Как снять обшивку задней двери на киа спортейдж 2 рестайлинг

Снятие обшивки передних дверей Киа Спортейдж

Многие автомобилисты, рано или поздно, задумывались над тем, как снять обшивку двери на своем «железном коне». Не исключением являются и владельцы Киа Спортейдж. Сказать, что это трудно — нет. Достаточно легкая операция, которую может совершить чуть ли не каждый автолюбитель.

Видео

Видеоматериалы расскажут, как быстро и без особых усилий снять обшивку двери своими руками

Для чего нужно снимать обшивку двери

Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают владельца Киа Спортейдж на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:

Первым является ремонт стеклоподъемника или его замена. Для этого придется разобрать дверь полностью.

  • Тюнинг. Замена и доработка некоторых узлов способствуют снятию дверного каркаса.
  • Оклейка шумо-виброизоляции потребует демонтажа обшивки двери.
  • Повреждение двери. Для ремонтно-восстановительных работ требуется снять обшивку двери.

Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.

Технологический процесс

Каким же образом проводится демонтаж обшивки двери на Спортейдж. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

    Как и во всех случаях, придется снять «клемму-минус» с АКБ.

Снятие обшивки передней (водительской) двери Киа Спортейдж.

Выкрутить винт в подлокотнике, который также закрыт небольшой заглушкой.

Поддеть и снять уголок.

Таким образом, карта двери Киа Спортейдж уже свободна и демонтирована с автомобиля.

Вывод

Демонтаж обшивки двери Киа Спортейдж проводится достаточно легко. Эта операция может занять от 30 до 40 минут, в зависимости от наличия инструментов и желания автовладельца. Установка проводится в строго обратном порядке.

Источник

Снятие обшивки двери Спортейдж

Снятие дверной обшивки, в данном случае, передней, с водительской стороны, может понадобится для исправления проблем с открыванием дверей и стеклоподъемником. Снять обшивку двери на Спортейдж своими руками достаточно просто.

Читайте также:  Как открыть багажник на классике без ключа

Как снять обшивку двери Спортейдж

Надо поддеть и снять заглушки на винтах в подлокотнике и ручке открывания двери. Затем выкрутить показавшиеся винты. Еще один винт есть на торце обшивки с наружной стороны. Также надо поддеть и снять пластиковый уголок.

Далее следует потянуть вверх и слегка на себя обшивку. Делать аккуратно, чтобы не оборвать проводку. Ее следует отсоединить и можно считать снятие обшивки двери Киа Спортейдж свершившимся.

Снятие обшивки передней (водительской) двери Киа Спортейдж.

Поддеть заглушку внутри ниши ручки открывания двери.

Вытащив заглушку, можно увидеть винт.

Выкрутить винт в подлокотнике, который также закрыт небольшой заглушкой.

Источник

Разбираем дверь Киа Спортейдж 2 поколения и снимем стекло

Разбираем дверь Киа Спортейдж 2 поколения и снимем стекло будет выполнить проще и дешевле с подсказками, которые предоставляют специалисты. Интернет-магазина kia.shop.com.ua собрал для вас все самые информативные видеоматериалы по проведению качественного самостоятельно ремонта и технического обслуживания корейских авто.

Посредством нашего блога мы поможем вам с легкостью проводить замену нужной запчасти Киа Спортейдж 2004 — 2010 в двигателе, ходовой части, КПП, электрики.

Возможно вас интересует:

Конструктивно автомобиль Киа Спортейдж 2004 — 2010 сделан таким образом, что его владелец может самостоятельно провести ремонт любой сложности.

Преимущественно владельцы данного весьма популярного авто проводят работы собственноручно. Для этого не потребуется специализированное оборудование – вполне достаточно имеющегося в комплекте набора инструментов и новые качественные запчасти.

У нас вы найдете полезные рекомендации по проведению самостоятельного ремонта и замены самых востребованных комплектующих Киа Спортейдж 2004 — 2010:

Каталог запчастей KIA-SHOP включает в себя все необходимо для выполнения подобных работ.

На страницах современного интернет-магазина для вас предоставлены не только высококачественные запчасти для проведения ремонта Kia Sportage 2004 — 2010 по лояльным ценам, но и подробное описание с фотографиями и видео обзорами. Также имеется пошаговое руководство, предназначенное для упрощения ремонта, что позволит сделать его в разы проще и дешевле.

Источник

bearlojka

БерлоЖЖка Шатуна

Добрались таки у меня руки до шумоизоляции Киа спортажа 2005г.в. В принципе в нем и так было не шибко шумно, но Я планировал заменить акустику т.к. предпочитаю более менее качественный звук непонятному бубнению и пищанию.
Поиски в интернете информации по разбору салона ничего не дали и пришлось со всем разбираться самостоятельно.
Далее будет показан процесс разбора/сбора салона с небольшими коментариями. фотографий с изображением ШВИ материалов будет не много т.к. фото подобного содержания в интерентах можно найтисуть более чем 100500.

Читайте также:  Как включить подогрев сидений на рено клио

Я начал работу с двери багажника. все болты и саморезы спрятаны за пластиковыми заглушками которые легко поддеваются плоской отверткой

Большая панель крепится ещё двумя саморезами спрятанными под обрамлением окна. Сначала снимается обрамление и только потом большая панель.

Просто так снять большую панель не получится, мешает клемник, а панель упирается в уплотнитель стекла. Необходимо снять уплотнитель и тогда панель более-менее спокойно снимается.

Машинке уже 8 лет, а внутри всё выглядит как новенькое. Несмотря на все сомнения, Корейцы умеют делать качественое авто.

Штатная шумоизоляция присутствует, но в ооочень минимальном количестве: буквально парочка полосочек виброизолятора

Я наклеил виброизолятор толщиной 1,5 мм. Много наклеивать сюда не следует, т.к. дверь утяжелится и пневматические опоры не смогут её удержать.

На большой панели находилась штатная тепло-звукоизоляция на подобие войлока, она приклеена клеем в паре местах и легко снимается.

Взамен её наклеен битопласт 10мм.

Процесс сборки обратный и не сосотавляет труда.

Далее Я приступил к шумоизоляции крыши. Чтобы снять снять обшивку крыши нужно пройти квест не меньше чем Ивану царевичу: чтобы снять крышу нужно снять панели верхних боковых стоек, чобы снять их, в свою очередь надо снять нижние боковые панели, а их, в свою очередь, держат панели порожков.
Вномание! для снятия панелей боковых стоек необходимо снять резиновый уплотнитель дверей т.к. под него заходят крепёжные лапки панелей и они они могут отломиться.

А пока Я этого всего не знал, пошел по этому пути:

Для начала нужно снять передний светильник. (поддеть где указано стрелочками)

Снять солнцезащитные козырьки.

Отвинтить панели передних боковых опор.

Крышки задних светильников снимаются аналогично, поддеванием отверткой в паз.

Для снятия кресел необходимо отключить провода питания обогревателя.

А так выглядити стандартный багажник

Читайте также:  Рам мусорам что это такое

Болты крепления панели сидений спрятаны под пластиковыми заглушками.

задние боковые паниели не снять, без демонтажа панели багажника, под ней расположены болты крепления.

Сзади потолок крепится с помощью аот таких крючков, чтобы их снять надо снять уплотнительные резинки багажной двери.

Снятый потолок. желтой линией обозначены места прокладки проводов светильников. Не оборвите их.

У моей машины электролюк со всеми его креплениями, поэтому шумить получилось только самую заднюю часть крыши. На ней была наклеена какая-то заводская изоляция. Приклеена надо сказать качественно. Ототдрать её и подготовить поверхность стоило больших усилий.

Чтобы добраться до пола надо снять центральную консоль.

Все фиксирующие элементы указаны стрелками.

под крышкой ручки спрятан фиксирующий болтик

После откручивания всех болтовкрышка с карманами снимается подковыриванием отвёрткой.

болты и гайки открутить.

передние панели снимаются только после снятия основной консоли

Родная шумка повторяет все технологические изгибы, её оставляем как дополнение к новой.

Родная шумка не мало но и конечно недостаточно.

Щит моторного отсека закрыт особой заводской шумкой эдакая толстая вспененная резина. очень хорошо гасит вибрацию и шумы, но ей так же в дополнение добавлены новые элементы

На пол Я уложил так же вибру толщиной 1,5мм а на неё сплен 10м. в некоторых местах (изгибы и выступы) 2 мм, чтобы потом всё собралось на своих местах.

Отсек багажника укатал виброй 1,5мм и сплен 2мм. это не много, но хватит чтобы установить пластиклвые панели обратно.

Передние двери по сравнению со всем остальным шумуются вообще без проблем.
Пластиковая накладка крепится с помощью саморезов закрытых пластиковыми крышечками.

Ещё надо снять панельку с пищалкой.

Заводской экран, чтобы грязь и влага не лезли под обшивку она убирается, все отверстия заклеиваются вибропластом или битопластом, для создания аккустического объёма

Шумка панели — снимается на её место ложится битопласт. Тут можно не жадничать и укладывать 10м и более.всё влазит.

С завода двери идут практически без ШВИ

А это родные заводские динамики. Все очень простое но достаточно качественое в плане исполнения. Их место заняли REVOLT by Audio Art R6 b.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4