- Chevrolet Niva Manual
- Шевроле Нива Снятие обивки двери багажного отделения
- Снятие и установка обивки задней двери Chevrolet Niva
- Процесс снятия облицовки с задней двери
- Процесс демонтажа передней дверной облицовки с Нивы Шевроле
- Снятие и установка замка двери багажного отделения
- Тюнинг обшивки: разные варианты решений
- Изоляция салона: какие материалы применяют
- Изоляция салона и основные этапы
- Тюнинг салона и основные методы
- Перетяжка обивки
- Перетяжка дверей и панелей с помощью клея
- Шевроле-нива. разбираем заднюю дверь.
- Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы
- Замена личинки замка на ниве шевроле
- Советы при использовании швейных машин
- Lada 4×Урбан (обшивки нового образца)
Chevrolet Niva Manual
Шевроле Нива Снятие обивки двери багажного отделения
Работу проводим при замене очистителя и омывателя двери, замка двери, наружной ручки двери.
Крестовой отвёрткой отворачиваем четыре самореза крепления верхней накладки двери.
Снимаем верхнюю накладку двери.
Поддев отвёрткой, вынимаем заглушку из правой накладки.
Аналогично вынимаем заглушку из левой накладки двери.
Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления правой накладки.
Аналогично отворачиваем саморез крепления левой накладки.
Крестовой отвёрткой отворачиваем два самореза крепления правой накладки.
Снимаем правую накладку двери.
Крестовой отвёрткой отворачиваем саморез крепления левой накладки.
Снимаем левую накладку двери.
Отворачиваем пробку бачка омывателя стекла двери.
Снимаем облицовку горловины бачка.
Поддев отвёрткой, отделяем обивку двери от внутренней панели двери.
Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, подкладываем под отвертку ветошь. Начинать отделять обивку следует от замка двери, и, далее двигаясь по периметру и преодолевая сопротивление двенадцати пистонов, снимаем обивку.
Расположение пистонов с внутренней стороны обивки.
Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку двери багажного отделения в обратной последовательности.
Источник
Снятие и установка обивки задней двери Chevrolet Niva
Главное назначение обшивки на дверях – привлекательный внешний вид салона, повышение комфорта при нахождении внутри. Специальные материалы защищают машину от проникновения посторонних звуков. Статья расскажет, какие материалы используются и как снять обшивку задней двери Шевроле Нива.
Процесс снятия облицовки с задней двери
Покраска, рихтовка, какие-либо сварочные работы – вот ситуации, при которых требуется снять именно заднюю дверь. Или это делают в случае, когда наличие подобного элемента мешает организации каких-либо других работ.
Сначала готовят необходимый набор инструментов. Потом переходят к самим действиям, последовательность которых стандартна:
- Клемму минус отключают от аккумуляторной батареи для обесточки всего автомобиля. Водительский руль не стал исключением. Болты крепления ограничителя открывания двери откручиваются торцовой головкой на десять.
- С проводов, подходящих под дверь, снимают резиновые элементы защиты. Сжав пластиковый фиксатор, колодки отсоединяют друг от друга.
Стопорные скобы снимаются с дверных петлей с помощью плоской отвертки. Поддеть ею указанное пространство достаточно легко.
Дверь нужно потянуть вверх по осям петлей, чтобы снять со своего места. На этом этапе ремонтные работы можно считать практически завершенными. Установка отличается обратной последовательностью. Дверной механизм проверяют на функциональность.
Процесс демонтажа передней дверной облицовки с Нивы Шевроле
Есть разные причины, по которым возникает необходимость в проведении таких работ. Например, при ремонте механизма двери либо установке дополнительных динамиков. Работу легко произвести самостоятельно, стоит только потратить некоторое время на изучение нюансов.
Процедура совсем не сложная.
- У внутренней ручки – две заглушки, под ними расположены крепежные винты у этой конструкции. Для снятия заглушек достаточно подковырнуть конструкцию острым предметом.
- Отверткой откручиваются винты с подлокотника, последний снимается.
- Три винта удерживают на пластике специальный карман, с помощью которого можно хранить внутри разные предметы. Сами винты находятся в нижней части.
- Пластиковую накладку ручки для открытия двери демонтируют следующей. Ручку откручивают, потом избавляются от находящегося внутри винта. Извлекают декоративную накладку, оттянув часть детали на себя. Главное – чтобы багажник не пострадал.
После этого этапа все готово для избавления от внешней обшивки. Шпонки из пластика удерживают изделие на основании. Шпонки извлекают из отверстий в двери последовательно — проходятся по всему периметру инструментами. После этого проблем со снятием обшивки впереди возникнуть не должно.
Снятие и установка замка двери багажного отделения
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем обивку двери багажного отделения, как описано выше.
Отсоединяем колодки проводов выключателя плафона освещения багажника и электропривода
Поддеваем плоской отверткой и отсоединяем наконечник тяги выключателя замка от ручки двери
Поддеваем отверткой и отсоединяем тягу ручки двери от рычага замка
Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления замка к двери
Крестовой отверткой откручиваем два самореза
Снимаем электропривод блокировки замка
Устанавливаем замок в обратной последовательности
Тюнинг обшивки: разные варианты решений
Тюнинг внутренних частей салона проводится для увеличения комфорта пассажиров и водителя. Современный рынок предлагает множество решений, с разными характеристиками и особенностями.
Изоляция салона: какие материалы применяют
Самые распространенные решения:
- Маделин. Разновидность уплотнителя с тканевой основой.
- Битопласт. Предотвращает так называемые скипы. Отличается наличием липкого слоя, упрощающего фиксацию.
- Стизол. Подходит не только в качестве звукоизолятора, но и для сдерживания тепла внутри.
- Изотон. Отличается отличными показателями по поглощению звуковых волн.
- Вибропласт. Повышенная эластичность – главная характеристика, благодаря которой основание стало таким распространенным.
- Визомат. Самоклеящееся вещество, способное поглощать вибрации любых типов. Основа пропитки – битумная мастика. Закрытый автомобиль защищает полностью.
Чтобы выполнить работу, выбирают несколько материалов, не обязательно комбинировать их все. Все чаще отказываются от стекловаты, которая слишком быстро теряет первоначальные качества при контакте с влагой.
Изоляция салона и основные этапы
Сначала демонтируют весь салон.
Материалы с изоляционными свойствами укладываются только на голый металл, оставшийся абсолютно свободным. Обязательно удалить следы старой ржавчины и покраски. Главное – соблюдать осторожность, поэтому часто демонтаж занимает больше всего времени.
Укладку выбранных материалов проводят сразу после завершения подготовительного этапа. Все воздуховоды должны остаться открытыми, именно они препятствуют образованию влаги внутри салона.
Для закрепления материалов выбирают разные способы. Одни требуют специального клея, у других прослойка для решения того же вопроса присутствует с самого начала. Когда материалы находятся на своем месте, весь салон монтируют обратно.
Изоляции дверей уделяют больше всего внимания. Ведь именно здесь появляется больше всего шума, поскольку открывать их приходится постоянно.
Тюнинг салона и основные методы
Есть несколько способов, которые обеспечивают повышенный комфорт водителю и пассажирам:
- Светодиодный тюнинг, с использованием приборной панели.
- Установка дополнительных диодных лент, служащих источниками света.
- Монтаж колонок, магнитолы. Многим нравится качественный звук внутри автомобиля. Замена штатных музыкальных систем дает отличные результаты.
- Перетяжка салона с торпедой.
- Установка хромированных декоративных элементов, привлекающих внимание. Например – там, где пассажирский вид дверей.
Перетяжка обивки
Стандартные материалы долго сохраняют целостность, но изоляционные качества таких оснований оставляют желать лучшего. И внешний вид редко удовлетворяет владельцев с самого начала.
При выборе подходящего решения специалисты рекомендуют опираться на следующие критерии:
- Оттенку строчки уделяют внимание, если она ярко выражена в будущем изделии. Выделение этой детали на общем фоне только подчеркивает общий стиль.
- Потолочную поверхность часто оставляют практически без изменений. Тогда другие цвета подгоняют под имеющееся оформление.
- 45% к 55% — базовое сочетание двух цветов, которое применяют в большинстве случаев. Тогда и само решение выглядит интереснее.
- Специальные цветовые схемы упрощают выбор. Они позволят быстрее понять, какой вариант оформления лучше подходит для внутреннего наполнения машины.
- Оптимальное решение – обивка, подходящая по цвету к кузову. Важно создать гармонию, но при этом элементы должны и быть похожими друг на друга. Разборка всего салона не потребуется при грамотном подходе.
Черный обивочный материал и светлая строчка относятся к неудачным решениям. Из-за такой комбинации заметными становятся все недочеты.
Следующий этап – выбор материала, чьи характеристики подходят больше всего.
Для обшивки салона обычно отдают предпочтение:
- вельвету;
- заменителю натуральной кожи;
- искусственной замше;
- велюру;
- коже.
Не стоит доверять первому попавшемуся интернет-магазину для покупки. При выборе материалов обязательно проверяйте качество.
Перетяжка дверей и панелей с помощью клея
Перетяжка сложных поверхностей вызывает больше всего вопросов, даже у опытных мастеров.
Но не лишним будет ознакомиться с основными нюансами:
- Сначала готовят поверхность. Промывка, зашкуривание и обезжиривание – обязательные этапы. Тогда адгезия материалов повышается, они быстрее и лучше сцепляются друг с другом. Специальные вещества помогут справиться с обезжириванием.
- Далее наносят клей на рабочие поверхности и используемый материал. Обработка с помощью кисточки помогает с участками, у которых много неровностей.
- Подогрев при помощи фена способствует более быстрому и качественному сцеплению. Материалы становятся более эластичными.
Шевроле-нива. разбираем заднюю дверь.
Дверная Обшивка автомобиля Шевроле Нива играет роль в обустройстве дизайна интерьера салона. Без нее очень сложно было бы назвать салон комфортным и элегантным. Но она выступает не только как предмет интерьера, но также служит некоторой защитой от посторонних шумов. Рассмотрим основные назначения обшивки двери внедорожника Нива Шевроле, ее снятие и установку.
Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы
Таким образом мы снимаем рамку стекла. Далее отворачиваем заливную пробку и вынимаем накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка. Осторожно поддеваем отверткой обивку и удаляем пистоны. Во время работы есть опасность повреждения окрашенной плоскости.
Серьезной вмятины не будет, но все же царапина может остаться, так что рекомендуется конец отвертки обмотать изоляционной лентой. Обивка ставится на место в обратном порядке.
При повреждении пистонов нужно заменить их на новые. Переходим к приводу замка двери задка.
В процессе пригодится все та же отвертка. Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты. Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.
Замена личинки замка на ниве шевроле
Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя. Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой.
Теперь дверную карту можно снимать. Видео о снятии замка на Нива Шевроле Открытие двери Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка. Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ.
Замок держится на винтах крепления в торце двери. После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором. После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить.
Четырёхдверный кузов Нивы Шевроле, по сравнению с Нивой 2121, выглядел просто лимузином. До чего же обидно владельцам Шнивы, когда кузов этот превращается в трехдверный. Что делать, когда не открывается задняя дверь на Нива Шевроле, причины и выходы из ситуации рассмотрим прямо сейчас.
Советы при использовании швейных машин
Общие рекомендации, способствующие более качественному результату:
- Поверхность и элементы готовят для дальнейшего применения лекала.
- В качестве заготовки используют бумагу, куда и переносят элементы.
- На материале отмечают линии, по которым в дальнейшем проводится работа.
- Прошивку материала проводят по линиям, намеченным заранее. После все прострачивают.
- Лишние части аккуратно обрезаются.
- Клеящий состав наносят на изнаночную сторону. После чего изделия соединяются друг с другом.
- Главное – защитить лицевую поверхность от попадания клея. Снятие ее не доставляет никаких хлопот.
Lada 4×Урбан (обшивки нового образца)
В процессе демонтажа обшивки двери нового образца есть небольшие отличия (другая ручка двери и расположение винтов крепления).
- Снять ручку двери: вынимаем заглушку, поддевая ее отверткой, а затем выворачиваем два винта крепления.
- Снять накладку внутренней ручки: поддеваем отверткой.
- (Для обшивки задней двери) Снять ручку стеклоподъемника: вынимаем защелку, поддевая ее отверткой между защелкой и шайбой.
- Вывернуть фиксатор двери.
- Вывернуть винты крепления обшивки (сверху 4 под заглушками и снизу 3).
- Снять обшивку двери, отщелкивая пистоны по периметру.
Процесс также показан на видео:
А вам приходилось снимать обшивки дверей на Lada 4х4 своими руками? Напомним, чтобы сохранить целостность пластиковых пистонов (клипс) рекомендуется при демонтаже использовать специальный набор для разборки салона (клипс). Ищите в каталоге Алиэкспресс (цена 60 рублей).
Источник