- Тема: Как снять датчики заднего парктроника v40 2010
- Как снять датчики заднего парктроника v40 2010
- Диагностика неисправностей и замена парктроника Toyota Camry 40
- Особенности работы парктроника на Камри 40
- Не работает парктроник на Камри 40: признаки и диагностика
- Замена датчиков парктроника на Тойоте Камри 40
- Парктроники на Тойота Камри
- Как работают парковочные радары
- Особенности парктроника на Камри
- Как включить парктроник на новой Камри
- Причины повреждения парковочных датчиков
- Как заменить или установить датчик парктроника
Тема: Как снять датчики заднего парктроника v40 2010
Опции темы
Отображение
Как снять датчики заднего парктроника v40 2010
Доброго времени суток уважаемые камриводы. Сегодня на моей ласточке покоцали задний бампер и для покраски требуется снять датчики парктроника. Как можно это сделать что бы их не повредить(бампер уже снял). Зарание спасибо всем за советы
берете любую пластиковую карточку пытаетесь просонуть ее меж бампером и датчиком с двух сторон сверху и снузу. нетропясь раскачиваете ими датчик и он выходит
———- Сообщение добавлено в 16:45 ———- Предыдущее сообщение было в 16:43 ———-
а если бампер снят то просто сожмите клипсы сверху и снизу руками и вытолкните датчик
Да я попробовал но что то он туго как то идет боюсь пластиковое кольцо, которое вокруг дачика, сломать. На него надо с внутренней стороны бампера давить или с наружней
датчик вместе с кольцом)) одно целое. Туго это да.
Тоже интересует этот вопрос, по такой же причине, если сняли расскажите как все прошло
есть отдельная ветка. там подробно описано как снять и установить датчик без снятия бампера.Со снятым бампером вообще никаких проблем просто выдавливаешь его аккуратно и все.Ищите поиском и обрящите.
Народ!Вы че с ума посходили! Сам датчик снимается изнутри. Датчик стыкуется к кольцу двумя зажимчиками пластиковыми которые стоят но кольце. Отводишь их по сторонам и вынимаешь датчик внутрь бампера,а само кольцо высовываешь наружу! Какие нафиг пластиковые карточки? Ребят Вы чооо?
Тут все зависит от того, какого года машина. На дорейстайлинге можно карточкой поддеть и вытащить, а на рестайлинге надо снимать снизу.
эт смотря о какой авто.на дорейсталинговой 40 -е именно так. На рейстайлинговой другие датчики
У меня как раз и была рестайловая и снимал описанным мною способом.
вообщем всем спасибо снял без особых проблем правда на рестайлинге не получится карточкой там сначала отсоединяешь сам датчик от кольца путем нажатия на крепления с верху и с низу а потом колечко там тоже два держателя и все. Датчик от кольца отсоединялся туго наверное потому что он был весь в грязи. А на счет поиска как не в бивал в результате ничего толкового не нашел.
Источник
Диагностика неисправностей и замена парктроника Toyota Camry 40
Парктроник – это система датчиков, устанавливаемая на автомобилях для помощи при парковке и осуществлении маневров. Она информирует водителя о приближающемся препятствии звуковым сигналом и световым индикатором.
Чтобы разобраться, что именно из всей системы вышло из строя, нужно понимать принцип работы парктроника. Он работает таким образом: вмонтированные в бампер сонары излучают УЗ-сигналы, которые отражает препятствие. Сигнал возвращается на сенсор, а от него передаются блоку управления. Он вычисляет расстояние по разнице между временем отправления и возвращения сигнала.
Особенности работы парктроника на Камри 40
Основное отличие оригинальных датчиков, установленных с завода – точность показаний и долгий срок службы. Toyota Camry в 40-м кузове в различных комплектациях оснащается парковочной системой с разным количеством сенсоров:
- с 2-мя датчиками, которые располагаются в заднем бампере;
- с 4-мя датчиками, парно установленными в передний и задний бампер;
- с 6-ю датчиками, из которых 2-а вмонтированы в передний бампер, а 4-е расположены по бокам и по центру заднего бампера.
Важно иметь в виду, что чувствительность у передних и боковых датчиков отличается от задних, поэтому они не взаимозаменяемые. Задние реагируют на препятствия, находящиеся на расстоянии менее 2-х метров, тогда как передние сигналят уже на 5-ти метровой дистанции. При скорости автомобиля более 5 км\ч вся система автоматически отключается.
Не работает парктроник на Камри 40: признаки и диагностика
Исправный парктроник при включении издает однократный звуковой сигнал, оповещая водителя об активации датчиков. Если после включения зажигания или после нажатия кнопки активации системы парктроник не работает — ведет себя необычным образом: молчит, пищит беспрерывно или издает звуки непривычной тональности, значит, он вышел из строя.
Самый простой способ выяснить причину поломки и выявить неисправный элемент – это компьютерная диагностика. Можно обратиться в официальный сервис или на СТО, а можно провести диагностику самостоятельно: для этого понадобится сканер, считывающий ошибки и мануал с расшифровкой кодов.
Есть и другие способы определить поломку. Диагностика начинается с определения элемента, который вышел из строя. Это может быть любой из элементов парктроника:
- датчики;
- блок управления;
- панель индикации.
Если при включенном зажигании парктроник не «подает признаков жизни», не запускается после нажатия кнопки, то с большой вероятностью проблема кроется в перегоревшем предохранителе. Его замену произвести не сложно – он расположен в салоне на щитке, который можно найти под накладкой из пластика слева ниже руля. В случае если замена предохранителя не решила вопрос, то проблема нужно искать дальше в проводке или в самом блоке управления.
Если при включении парктроник издает многократные сигналы, значит сломан один или несколько датчиков. У Тойоты Камри, в отличие от других автомобилей этого класса, есть функция самодиагностики парктроника. Если при включении системы до переключения на заднюю передачу после однократного сигнала звучит:
- двойной сигнал — неисправны датчики передний левый или задний правый;
- тройной сигнал — поломка кроется в паре передний справа или задний слева;
- четверной сигнал говорит о выходе из строя обоих датчиков в одной из диагоналей или сразу всех четырех датчиков.
Центральные задние датчики включаются только после переключения на заднюю передачу, и их сигнал звучит иначе.
Замена датчиков парктроника на Тойоте Камри 40
Определив причину неисправности, перед началом ремонта нужно подготовить новые запчасти.
Наименование | Производитель | Номер запчасти | Цена,руб. |
---|---|---|---|
Датчик парковки передний | TOYOTA | 89341-48010-A3 | 6500 |
Датчик парковки задний левый | TOYOTA | 89341-48010-B2 | 6600 |
Датчик системы помощи при парковке | TOYOTA | 89341-48010-B3 | 11000 |
Датчик парковки задний | TOYOTA | 89341-48010-C2 | 6500 |
Датчик ультразвуковой | TOYOTA | 89341-48010-E2 | 10000 |
Sencor, ultrasonic. dk. blue mc. | TOYOTA | 89341-48010-J2 | 5000 |
Аналог – датчик парковки универсальный | CGA | 11-SP2010-RA | 1750 |
Аналог – датчик парковки универсальный | SAT | ST-89341-48010 | 1350 |
Датчик система помощи при парковке | Vemo | V70-72-0221 | 3700 |
Выключатель парктроника | TOYOTA | 84490-33020 | 2000 |
Разъем парковочного датчика | TOYOTA | 89343-30010 | 2500 |
Замена датчиков парктроника на Камри в этом кузове происходит без снятия бампера. Для того, чтобы снять неисправный датчик, достаточно поддеть его плоской отверткой и потянуть на себя. Отвертку желательно обернуть изолентой или чем-то другим, чтобы защитить бампер от царапин. Для отключения извлеченного датчика нужно выдернуть его из разъема.
Новый датчик подключается к разъему и устанавливается в посадочное место. Обязательно нужно проконтролировать, чтобы стрелки, изображенные на наклейке на корпусе сенсора, были расположены строго вертикально, а не параллельно земле. В случае установки в неправильном положении система будет постоянно издавать сигналы.
Источник
Парктроники на Тойота Камри
Большинство выпускаемых сегодня автомобилей, в особенности представительского и бизнес-класса, оснащаются продвинутыми системами безопасности и многочисленными электронными помощниками. В их число входят и датчики парковки — парктроники, благодаря которым можно легко припарковаться даже в самых стеснённых условиях, не повредив при этом бампер авто.
Датчики парктроника на Тойота Камри
Парктроник на Тойоте Камри v30, как и на модели в последующих кузовах, отличается высокой степенью надёжности и долговечностью, но и он может выйти из строя. В основном это происходит под воздействием внешних факторов.
Как работают парковочные радары
Парктроник представляет собой комплекс оборудования, позволяющего выявить препятствия, расположенные для водителя в мёртвой зоне. С их помощью новичку можно безопасно припарковаться даже в стеснённых условиях, ведь не каждый автовладелец точно чувствует габариты своего авто.
Парктроник на Тойоте Камри в 40 кузове, равно как и на большинстве моделей, состоит из нескольких узлов:
- ультразвуковых сонаров, расположенных в переднем и заднем бампере авто;
- блока обработки данных;
- панели индикации со звуковым оповещением.
Работают парковочные датчики следующим образом:
- Расположенные в бампере сонары генерируют ультразвуковые частоты.
- Попадая в препятствия и отражаясь от них, сигналы возвращаются и попадают на сенсор.
- Блок управления, беря за основу разницу во времени между переданным и возвратившимся сигналом, высчитывает расстояние.
- В салоне активируется индикация и звуковая сигнализация, усиливающаяся при уменьшении дистанции.
Работа парковочных радаров на Тойота Камри
Своевременное оповещение о находящихся в зоне движения автомобиля объектах позволяет остановиться, и тем самым избежать столкновения.
Отличительная черта парковочных систем, устанавливаемых на автомобили этой марки — высокая точность показаний, недоступная для большей части бюджетных версий, которых на рынке предостаточно. Кроме этого, сонары Toyota отличаются высокой надёжностью — основная причина их неисправности заключается лишь в механических повреждениях.
Особенности парктроника на Камри
Парктроник на Тойота Камри v40 и v50, в зависимости от комплектации автомобиля, устанавливается в различных конфигурациях.
- С двумя датчиками парковки, расположенными в заднем бампере.
- С четырьмя датчиками парковки, попарно расположенными в обоих бамперах.
- С 6 датчиками, 4 из которых расположены в заднем бампере.
Парктроник на Тойота Камри v40 с четырьмя датчиками, расположенными в заднем бампере.
Чувствительность каждого сонара различная. К примеру, передние ультразвуковые датчики на Camry могут определить препятствие на расстояние в 5 метров, в то время как задние сонары срабатывают с дистанции 1,5–2 метра. Но и этого вполне достаточно, чтобы предотвратить наезд на препятствие.
При обнаружении препятствия электронный блок активирует звуковое оповещение, которое усиливается (писк становится громче и чаще) пропорционально сокращающемуся расстоянию. Но важно учитывать, что датчик парктроника на Тойоте Камри в случае его загрязнения работает не так эффективно, и поэтому важно держать авто в чистоте.
В случае выхода сонара из строя стоимость его замены держится на довольно высоком уровне: оригинальный парктроник задний на Тойота Камри v40 обойдётся автовладельцам в сумму порядка 10 тысяч рублей за один датчик. Аналоги обойдутся значительно дешевле (от 1,5 до 5 тысяч рублей), но их работоспособность весьма сложно гарантировать. К тому же стоит учитывать, что уровень чувствительности неоригинальных датчиков может быть сильно занижен, а это сделает работу парктроника малоэффективной.
Как включить парктроник на новой Камри
Новое, 7 поколение Camry отличается высокой технологичностью и удобством. Но в изменившемся интерьере многие владельцы авто буквально теряются в многочисленных кнопках и переключателях, и порой не знают как включить парковочную систему.
Кнопка парктроника на Тойоте Камри 50 расположена с левой стороны от рулевой колонки. В этом блоке находятся 3 кнопки, и отвечающая за работу парковочной системы расположена правее остальных. Парковочная система активируется нажатием одной кнопки, причём активны становятся сразу все установленные в системе датчики.
Если при нажатии кнопки включения сонаров на Тойоте Камри парктроник постоянно пищит, это свидетельствует о выходе из строя одного или нескольких сонаров.
Кнопка включения парктроника на Тойота Камри v50
Проверить их работоспособность можно при помощи компьютерной диагностики — она позволяет за несколько минут выявить неисправность.
Причины повреждения парковочных датчиков
Довольно часто парктроники не работают на Тойоте Камри в 40 из-за механических повреждений. Это связанно с их расположением, делающим датчики весьма уязвимыми в случае наездов на препятствия. Причём ситуация с авто этой марки в других кузовах полностью аналогична.
Кроме этого, встречаются следующие неисправности в системе:
- выход сонаров из строя вследствие резкой смены температуры;
- неисправность электрооборудования, вследствие чего выходят из строя отдельные элементы системы;
- сбой программного обеспечения электронного блока управления;
- повреждение проводки, соединяющей датчики с БК.
Нередко также причина неисправности кроется в сгоревшем предохранителе. Поменять его несложно — предохранитель парктроников на Тойоте Камри 50 расположен в салонном щитке. Для доступа к нему необходимо снять пластиковую накладку, расположенную внизу и слева от руля — под ней скрывается группа предохранителей, отвечающих за работу практически всех систем авто.
Щиток с предохранителями парктроника на Тойота Камри 50
При выходе из строя одного датчика парковочная система не перестаёт работать, но при включении будет активироваться звуковая сигнализация. И если на Тойоте Камри пищит парктроник после включения, то это является первым признаком выхода сонаров из строя. Устранить неисправность можно, только заменив неисправный датчик.
Для восстановления работоспособности парктроника после замены в ряде случаев требуется на несколько минут скинуть клеммы с аккумулятора.
Как заменить или установить датчик парктроника
В случае выхода сонара из строя, восстановить работоспособность всей системы можно, только заменой неисправного датчика. В зависимости от версии блока управления, даже при нескольких неисправных датчиках парковочная система может работать, но при этом существенно снизится её информативность. Это может привести к столкновению авто с препятствием при парковке.
Поскольку стоимость бампера существенно выше стоимости датчика, оптимальным вариантом станет своевременная замена сонара при выходе его из строя. Чтобы быстро заменить датчики парктроника на Тойоте Камри, для начала вывить неисправный узел.
Найти его можно двумя способами:
- Подключиться к автомобилю сканером ошибок и посмотреть коды неисправности компьютера. В инструкции по эксплуатации авто есть расшифровки кодов ошибок. Кроме этого, многие автомобильные сканеры автоматически расшифровывают ошибки.
- Если автомобиль оснащён штатным БК, то на его дисплее автоматически высветится неисправность. Однако в ряде случаев возможностей встроенного бортового компьютера оказывается недостаточно для точного диагностирования ошибки.
Замена парктроников на Тойоте Камри 40 и 50 осуществляется в следующем порядке:
- Демонтируются крепления бампера, затем бампер отводится от кузова авто.
- После этого открывается доступ к креплениям самого датчика парковки.
- С неисправного датчика отключаются разъёмы, затем к ним подключается новый сонар.
- Проверяется работоспособность нового датчика. Для этого можно просто включить парктроник и поднести к датчику ладонь — при этом должно сработать звуковое оповещение.
- Только после проверки работоспособности нового сонара его можно устанавливать на место и закреплять бампер.
Подобным образом меняется задний парктроник на Тойоте Камри. Для замены передних сонаров снимать бампер необязательно — можно просто демонтировать пластиковые подкрылки, установленные в арках передних колёс.
Схема расположения датчиков парктроника на Тойота Камри
В случае повреждения электропроводки объем работ значительно увеличивается — ведь оптимальным вариантом становится замена всей проводки, от блока управления и до датчика. А для этого необходимо разобрать буквально половину салона.
Поэтому лучше доверить работу по восстановлению работоспособности парковочной системы специалистам. Особенно если машина находится на гарантии.
Также стоит учитывать и качество устанавливаемых запасных частей, лучшим выбором станет установка оригинала.
Источник