- AutoSoftos.com
- AutoSoftos.com Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
- Всегда свежий софт и автомобильная литература
- Как снять передний и задний бампер VW Tiguan (2007-2016)
- Снятие переднего бампера и решетки радиатора
- tamdima
- tamdima
- Вложения
- serso
- tamdima
- Volkswagen Tiguan 1.4 MT 5дв. внедорожник, 150 л.с, 6МКПП, 2007 – 2011 г.в. — как снять передний и задний бампер
- R-Line. Передний бампер
AutoSoftos.com
AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Всегда свежий софт и автомобильная литература
Доллар — 76.50
Евро — 91.70
Как снять передний и задний бампер VW Tiguan (2007-2016)
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 785;
- Дата: 11-07-2021, 22:35;
В зависимости от года выпуска и типа модели места креплений могут отличаться.
-выворачиваем колеса в сторону в зависимости от того какую сторону будете разбирать первой.
-в колесных арках выворачиваем винты, которые крепят подкрылки.
-в колесных арках отсоединяем накладки в местах крепления с бампером.
-выкручиваем винты за накладками.
-выкручиваем четыре винта в самом низу передней части (закручены снизу вверх).
-выкручиваем два винта под капотом по углам решетки радиатора (может стоять три).
-с помощником тянем за края бампера в стороны, срывая с защелок, и стаскиваем его вперед с направляющих.
-снимаем разъем с парктроника (если есть).
отсоединяем шланги омывателя фар (если есть). Чтобы из бачка не вытекала жидкость, нужно будет заглушить шланги пробками или перегнуть.
-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть).
-выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны в колесных арках, которые крепят бампер к подкрылкам и накладкам(чтобы не снимать колеса удобнее откручивать трещоткой с насадкой).
-выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны по периметру в нижней части (закручены снизу вверх).
-снимаем рамку номерного знака.
-выкручиваем два винта под рамкой номерного знака.
-выкручиваем по два винта с каждой стороны в проеме багажника, возле задних фонарей.
Источник
Снятие переднего бампера и решетки радиатора
Заинтересовавшийся
Добрый день всем! Возникла необходимость снять передний бампер, прошу подсказать порядок работ.
Порядок работ ниже.
Про снятие только решетки можно прочитать З Д Е С Ь
Снять значек, отключить разъем радара.
Сверху открутить все видимые саморезы, аналогично снизу и в арках колеса.
После этого аккуратно отщелкнуть пластиковые накладки крыла. Под накладками еще 2 самореза, один вкручивается в крыло перпендикулярно, а другой с торца бампера.
После этого отщелкивать бампер от крыльев, а затем спереди защелки на стыке бампера и передней решетки. Самое сложное сделать это, чтобы ничего не отломать.
Здесь видно защелки. Одна даже как то подсвечена, на самом деле их две по краям и через отверстие в решетке сверху их видно и нужно давить плоской отверткой.
Между ними можно заметить полно ответных частей к защелкам, которые находятся на телевизоре.
На этой фотке между фарами видно пазы для защелок
Как это все стронется, отключать разъемы с обеих сторон бампера.
Забыл сказать, что лучше подготовить емкость для слива омывайки или сделать какую нибудь затычку.
Короче, это не для средних умов.
Решетку нельзя снять без снятия бампера, так что тетя Эльза не врет.
Здесь еще лучше видно защелки.
Кстати, может быть имеется доступ, чтобы эту планку с защелками снять вместе с бампером.
Надо будет при случае проверить доступ к саморезам.
tamdima
Участник
Решетку нельзя снять без снятия бампера, так что тетя Эльза не врет.
Здесь еще лучше видно защелки.
Кстати, может быть имеется доступ, чтобы эту планку с защелками снять вместе с бампером.
Надо будет при случае проверить доступ к саморезам.
Заинтересовавшийся
tamdima
Участник
Вложения
serso
Модератор
Заинтересовавшийся
Да вот их здесь видно как прорези между защелок в бампер, но ну его нафиг.
tamdima
Участник
Абсолютно правильно. Я так и делал. Сначала сдёрнул с крайней левой защёлки (водительская сторона), а потом как-то так легко пошло и всё снялось. К левой защёлке можно подлезть изнутри длинной плоской отвёрткой и немного её приподнять. Мне было легче тем, что у меня рядом лежала новая решетка и я видел где эти защёлки.
Там всё с фото. Именно после этой темы я окончательно решился на смену решетки.
Ковырялся под капотом и случайно заметил дополнительное крепление фары на крыле.
Потрогал это крепление и оказалось, что оно очень хлипкое, т.к. выполнено буквой Г.
На картинке это черный болт со звездочкой.
Задний фон черного цвета это пластиковый подкрылок.
Если включить фары, направить на стену, то можно заметить, что пучек света будет играть от минимального нажатия в районе этого крепления.
Есть подозрение, что это является причиной дрожания пучка света в некоторых условиях вибрации.
Короче, буду выгибать какую нибудь железячку, чтобы увеличить жесткость этого кронштейна.
Можно конечно поставить фонарик с камерой и записать это место в движении.
Может быть и до этого руки доберутся.
Кстати, пробовал отщелкнуть решетку радиатора от бампера — нахрен нужно, только если действительно живая решетка будет в руках можно будет попробовать.
Источник
Volkswagen Tiguan 1.4 MT 5дв. внедорожник, 150 л.с, 6МКПП, 2007 – 2011 г.в. — как снять передний и задний бампер
Как снять передний бампер
Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.
Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.
Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.
Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.
Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.
После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.
Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Как снять задний бампер
Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.
Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.
После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.
На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Источник
R-Line. Передний бампер
Всем привет!
Дело к зиме, свободного времени все больше. Сегодня решил поделиться с вами процессом замены переднего бампера Track&Field на передний бампер от R-line.
Кто на страничке впервые — рекомендую сначала почитать предидущие статьи на тему преображения трактора в спорт кросс. Ссылочки ниже.
R-line. Начало
R-line. Задняя юбка. Часть 1
R-line. Задняя юбка. Часть 2
Огоромное спасибо моему тезке Action за помощь в покраске и установке запчастюль. Итак погнали.
Откручиваем три самореза torx 25 верхней решетки радиатора под капотом.
Откручиваем два самореза torx 25 снизу по углам бампера и выправляем немного локер для доступа руки к расширителю арки.
Откручиваем три torx 25 снизу по центру бампера и снимаем накладку.
Аккуратно отщелкиваем расширитель арки путем сдавливания усиков крепления изнутри. Крепления очень хрупкие!
Откручиваем два самореза torx 25 крепления подкрылка к бамперу.
Сдергиваем верхнюю часть бампера с кронштейна просто потянув ее на себя.
Теперь тянем бампер на себя вперед, отщелкиваем фишки ПТФ и отсоединяем шланг омывателя. Шланг нужно закрепить так, чтобы омывайка не вытекала. В моем случае бачок был пуст.
Кому нужны фотки — воспользуйтесь статьей Михаила ( Miha-M )- где все подробно расписано.
Далее нам надо заменить усилитель бампера от Track бампера на усилитель бампера от комплектации Sport&Style, или если хотите — назовите R-Line, они одинаковые.
Откручиваем 4 болта М10 и 2 torx 25 с каждой стороны.
Когда сам занимался изучением вопроса по замене бампера, задавал много вопросов людям кто уже произвел данную операцию. Можно ли оставить старый усилитель, а какой номер усилителя нужно покупать, нужно ли менять пенный наполнитель, обязательно ли менять локеры, а подойдут ли крышки омывателя от бампера Track к Sport и т.д. Никто не мог дать развернутого ответа. Дак вот отвечаю:
Усилитель НАДО менять. И номер у него не 5N0807109E, 5N0807109J, а 5N0807109F
Также надо менять и пенный наполнитель. По фото в принципе все видно.
Крышки омывателя подходят по форме бампера, НО направляющие с задней стороны крышки не попадают в отвертсия на кронштейне бампера и крышка не заходит в бампер. При желании или ограниченности бюджета можно срезать эти направляющие и будет норм.
В моем случае бампер уже уходил другому владельцу, который попросил отправить бампер в полном комплекте. Тем более бампер R-Line ко мне пришел без крышки под буксировочный крюк и без крышек омывателя, хотя на фото в объявлении они были… подломанный и еще с кучей косяков, которые мне пришлось исправлять… Привет в Калининград местным ухарям-барыгам! Ну да ладно не будем о грустном.
Лично я локеры менять не стал. Все отличие в том, что если оставить Track локеры, то потом образуется небольшая щель. Не критично. Фотографии к сожелению нет, как нить сделаю.
Ставим усилитель и собираем все в обратном порядке.
Выкладываю список артикулов, которые вам понадобятся:
Бампер 5N0807221AP
Спойлер бампера 5N0805903T
Заглушка буксировочного крюка 5N0807241BGRU
Крышка фароомывателя левая 5N0955109AGRU
Крышка фароомывателя правая 5N0955110AGRU
Решетка противотуманки левая 5N0853665H9B9
Решетка противотуманки правая 5N0853666H9B9
Решетка центральная нижняя 5N0853671B82V
Усилитель переднего бампера 5N0807109F
Нижняя поперечина усилителя бампера 5N0807651B
Винт крепления поперечины N90683306 — 2шт
Пенный наполнитель бампера 5N0807248D
Подкрылки передние — 5N0805912D
Еще могут понадобится датчики — если у вас бампер с PLA (как у меня…) ТИЗЕР!
После этого остается замутить переходы на стоковые расширители. О чем поговорим в следующей статье.
Источник