- Saab 9000 CS Aero 5дв. хэтчбек, 224 л.с, 5МКПП, 1991 – 1998 г.в. — как снять передний и задний бампер
- Saab 900 2.0i 5дв. хэтчбек, 130 л.с, 4АКПП, 1993 – 1998 г.в. — как снять передний и задний бампер
- Снятие и установка на место заднего бампера
- Кузовные работы Saab 9000
- 17.7 Снятие и установка на место заднего бампера / Saab 9000
- Порядок выполнения
- Как снять передний бампер у сааб 95. 1998 г.в. ?
- Saab 9-5 2000, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Rear drive, Manual — other categories
- Comments 22
- 12.2.5 Снятие и установка бамперов
Saab 9000 CS Aero 5дв. хэтчбек, 224 л.с, 5МКПП, 1991 – 1998 г.в. — как снять передний и задний бампер
Как снять передний бампер
Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.
Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.
Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.
Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.
Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.
После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.
Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Как снять задний бампер
Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.
Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.
После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.
На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Источник
Saab 900 2.0i 5дв. хэтчбек, 130 л.с, 4АКПП, 1993 – 1998 г.в. — как снять передний и задний бампер
Как снять передний бампер
Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.
Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.
Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.
Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.
Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.
После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.
Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Как снять задний бампер
Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.
Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.
После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.
На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Источник
Снятие и установка на место заднего бампера
Кузовные работы Saab 9000
17.7 Снятие и установка на место заднего бампера / Saab 9000
Снятие и установка на место заднего бампера
Порядок выполнения
1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите ручной тормоз. 2. Позади арок задних колес снимите два винта, которые крепят нижние края заднего спойлера к боковым молдингам бампера. 3. Откройте крышку багажника / дверь задка и поднимите панель над отделением для запасного колеса, закрепив ее в поднятом положении. Для обеспечения доступа к краям панели декоративной ковровой отделки, извлеките резиновую уплотнительную полосу, идущую по краю багажного отделения. 4. Оттяните коврик позади блоков задних фонарей, продев крепежную проушину багажника сквозь отверстие в коврике. 5. Сборка бампера крепится четырьмя болтами — по два на каждой стороне автомобиля, непосредственно под блоками задних фонарей. Верхние болты служат также для крепления крепежных проушин багажника. Нижние болты закрыты пластиковыми панелями в полу багажного отделения, которые, для обеспечения доступа к крепежным гайкам, должны быть сняты. Снимите все четыре гайки, поддерживая бампер при снятии последней. 6. Снимите бампер с кузова автомобиля, отделяя его от кузова перпендикулярно, затем снимите резиновые шайбы. |
Установка на место
Бампер устанавливается на место в порядке, обратном порядку снятия. Все крепежные гайки должны быть надежно затянуты.
Источник
Как снять передний бампер у сааб 95. 1998 г.в. ?
Собственно как? На металлолом сааб приехал. Своим ходом. Задний я снял без проблем., а перед не вижу как. От арок открутил, фары снял, решётку снял. Защиту снизу снял.Снизу смотрел. непонятно ничего.
Может кто ссылку кинет? Сам искал не нашёл.
Saab 9-5 2000, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Rear drive, Manual — other categories
Comments 22
А где мозги у 95? Сниму, мож пригодятся. И можно ли как-то снять передние сиденья, если электрики нет. не подвигать их вперёд — назад
акпп+усилитель под бардачком
трионик за жабрами со стороны пассажира
спасибо. поеду обдирать. Салон жалко в хорошем состоянии((
А где мозги у 95? Сниму, мож пригодятся. И можно ли как-то снять передние сиденья, если электрики нет. не подвигать их вперёд — назад
В висе предлагают демонтировать червячную передачу и напрямую вал крутить.
Но мне кажется проще аккумулятор накинуть.
Ключа нет зажигания
У сидухи есть главный разъём (29 контактов)
В нём хорошо выделяются толстый красный провод(контакт №1) и два чёрных (контакты №2 и №6).
Подай +12 вольт и сидуха заработает
Попробую . Такой вариант самый подходящий))
У сидухи есть главный разъём (29 контактов)
В нём хорошо выделяются толстый красный провод(контакт №1) и два чёрных (контакты №2 и №6).
Подай +12 вольт и сидуха заработает
Вопчем на водительском сиденье спереди 2 фишки. Подал ток на маленькой фишке + на красный — на чёрный. Управление заработало. Только на водительском. На пассажирском снял боковину, открутил блок управления, отковырнул аккуратно у него заднюю пластинку. Дал + на красный — на зелёный. Управление заработало.(Потом собрал)
Всем спасибо.
И ещё вопрос — где блок АБС находится? Его тож сдеру ))
Источник
12.2.5 Снятие и установка бамперов
Снятие и установка бамперов
Детали установки переднего бампера
1 — Решетка радиатора
2 — Боковые опорные кронштейны
3 — Облицовочная панель
4 — Полимерный поглотитель ударных нагрузок
5 — Усилитель
6 — Опорный кронштейн
7 — Ударный кронштейн
8 — Изолятор
9 — Рама
|
Детали установки заднего бампера (1 из 2)
Источник