Как снять порог lexus

Чистим пороги. Снижение веса

«Наши мудрые предки, когда нужда(напр. торговля, война или другие дела) заставляла покинуть родные края, всегда брали с собой мешочек с родной землёй. Размер мешочка зависел от длительности поездки. На месяц хватало 2-3 горсти земли. Мешочек нужно было прикладывать каждый день к центру груди на несколько минут.
Или носить его на груди. Наши мудрые предки знали, что родная земля вибрирует на той же частоте, что и их тела. Если человек долго живёт на чужбине, у него появляется неприятное, щемящее чувство, безпокойство, которое сейчас называют «ностальгия». Это разум говорит человеку о нехватке нужных энергий, и что пора вернуться на родную землю. А на родной земле человек чувствует себя комфортно. Но славяне не использовали это слово, они говорили — уютно.
УЮТ
у-рядом, около
ю-твой, твоя,
т-земля
«рядом со своей землёй»
Если человек вынужден жить в чужих краях, ему необходимо хотя бы один раз в год, в отпуск, приехать домой и походить босиком по родной земле.» (с) Эдуард Срапионов 2011

Но т.к. на чужбину я не собираюсь, «нас и тут неплохо кормят», а также вдохновленный не найденным нынче постом из Братской Белоруси погожим воскресным деньком решил снять накладки на пороги.
В принципе ничего сложного, если запастись терпением и запасными клопами (о них в конце).

Основная причина разбора пластиков — крыло. Краска на крыле родная, и антигравий тоже. Первое конечно радует, а вот второе уже ни к черту.

То ли антигравий сэкономили, то ли он отвалился, но факт остается фактом — крыло ржавеет. Причем со стороны встречки, со стороны обочины под накладками состояние идеальное — даже фоткать не интересно.

Ну чтож, а теперь вернемся к родной землице — вот она на фото. Накладки на пороги не снимались никогда, я в этом уверен, т.к. покупал машину еще в те времена когда ее, если не у дилера обслуживали, то относились как чуду техники, починить которое может только суперкомпьютер.

Вернемся к порогам, конечно под слоем грязи разглядеть масштабы бедствия было сложно. Поэтому трясущимися руками я их отмыл. И увидел вот что:

Снимать пороги довольно просто, винты все видели, со стороны днища клопы. Снимаем сначала переднюю накладку, потом епемся с задней. Причем на передней накладке клопы из двух частей, сам клоп и «грибок». Вытаскиваем «грибок» узкогубцами и накладка снимается.
Задние накладки сделаны по принципу более суровому — 80% клопов я сломал.

По итогу сделанного могу авторитетно заявить, что лошадей НЕ добавилось. Но кузов на килограммчик облегчился. Ну и нас ждет покраска крыла и порога, пока еще есть что спасать. ))

Любите свои машинки и они будут отвечать вам взаимностью!

Источник

Установка оригинальных накладок порогов с подсветкой

Однажды листая Ebay, наткнулся на комплект порогов на CT. На офф. сайтах Lexus в разных странах, бывают несколько их видов. Как я понял, все плюс-минус одинаковые, но немного отличаются видом и подключением. В итоге заказал эти PT922-89100 LEXUS CT200H 2011-2017 ILLUMINATED DOOR SILL PLATES. Спустя 13 дней пороги доставили из Америки и сразу решил их установить.

Читайте также:  Как отмыть бампера от краски

Комплект включает в себя 4 накладки (передний с подсветкой, задние без), и комплект установки (Пластиковые стяжки, 4 куска самоклеющегося губчатого антискрипа, 4 коннектора, 12 клипс в новые накладки да и все.

.
Все, что понадобиться для установки: клипсодер, ножницы или кусачки (для обрезания концов стяжек), крестовая отвертка (для отворачивания 2 болтов, которые держат пластиковую накладку под рулевой колонкой) и маленькие плоскогубцы( нужны чтобы защелкивать коннекторы и для снятия клипсы с накладки под рулевой колонкой).
Теперь по установке:
Я начал с пассажирской стороны, хотя это без разницы, ведь с водительской для снятия всего нужно делать тоже самое. Снимаем старую накладку порога. Поддеваем ее клипсодером с наружней стороны двери, она держится на 4 клипсах, и наклоняем во внутрь салона и тянем.

Затем надо снять пластиковую накладку, закрывающую штатную проводку . Для этого в конце этой накладки есть пластиковая гайка, которая легко отворачивается, затем просто тянем накладку на себя, она держится на 1 клипсе к кузову и 2 клипса находится внизу уплотнительной резинки.

Затем надо снять накладки под рулевой колонкой и под подушкой ног пассажира. В первом случае надо отвернуть 2 болта и потянуть на себя, во втором случае по центру надо нажать на клипсу и тянуть на себя с небольшим усилием.

Тем самым мы получили доступ к подсветке ног. Теперь отсоединяем контакт подсветки и освобождаем от изоляции провода, на каждый из них устанавливаем коннектор и оборачиваем это все изоляцией, чтобы получилось примерно следующее:

И далее прокладываем провода до порога. Нет особо ничего сложного, единственное, с водительской стороны провод тянем к моторному щиту и там будет провод с двумя наклейками, стяжками притягиваем провод порога и ведем в левую сторону, но слева будет металлическая часть, на нее стяжки не крепем, и ведем вниз до порога, а с пассажирской стороны все проще, там просто по косе проводов. Забыл упомянуть, что на проводке порогов есть предохранители, при установки их располагаем за накладкой, которая прячет заводский разъемы проводки, для легкой замены предохранителя в случае чего-либо. Ну и результат:

Что касается задних накладок, все просто: сняли старые, поддев их клипсодером, вставили новые клипсы в новые накладки и вставили их на место.

Источник

Пошаговая инструкция: как вытянуть порог на машине своими руками

Автомобильные пороги относятся к самым ремонтным частям кузова. Даже при максимально осторожной езде водителям приходится следить за состоянием детали, защищать от реагентов, проверять на механические повреждения от летящего гравия. Как вытянуть порог на автомобиле своими руками в домашних условиях в зависимости от характера повреждений, разберем далее и предоставим все варианты.

Какие бывают дефекты

По характеру происхождения все дефекты относят к естественным, механическим. В первой категории:

  • стирание покрытия от коррозии, краски;
  • появление ржавчины от воздействия внешних факторов;
  • износ металла.

Механические повреждения подразумевают:

  • вмятины после наезда на препятствие, от ударов гравием;
  • заводские дефекты ЛКП, отсутствие защиты от коррозии.

Порядок ремонта выбирается в зависимости от степени повреждения, если коррозия покрыла более 70%, производится полная замена детали. При деформации, если металл не требует вырезки, достаточно провести рихтовку. Если нарушается внешний слой антикора без повреждений внешней и внутренней части металла, то проводят зачистку, наносят защиту.

Обычно водителям приходится ремонтировать деталь после наезда на препятствие, выпрямить порог на автомобиле можно своими руками, если нет внутреннего износа металла.

Читайте также:  Низкий порог возбудимости что это

Типы автомобильных порогов

Пороги авто бывают несъемные и съемные. Первые относятся к силовым частям кузова, составляют с днищем единую конструкцию, обеспечивая базе установленную жесткость. Несъемными комплектовались все модели ВАЗ и БМВ до 2010 года, марки Опель, некоторые авто японских и корейских брендов.

Съемный элемент устанавливается с салона, крепится к основе днища болтами. Деталь легко снять и провести ремонт, если появилась вмятина, скол ЛКП, заметны первые очаги коррозии. Съемные пороги достаточно просто заменить на оригинальные реплики, поэтому при серьезных повреждениях, трещинах деталь не ремонтируют.

Выправка несъемного порога проводится сваркой, вытяжкой, рихтовкой, а съемных только рихтовкой.

Ремонт несъемных частей

Конструктивно несъемные пороги представляют собой полый короб, главным элементом которого остается усилитель, как силовая часть днища. Внешний элемент служит для защиты кузова и в качестве декора, улучшающего внешний вид авто.

При ремонте автомобиль ставится на домкрат или подъемник для удобства мастера. Если необходимо вырезать часть детали, использовать сварку, то снимаются двери, напольное покрытие. При небольших вмятинах можно вытянуть порог без покраски с помощью обратного молотка, скоб. Наиболее частые гаражные ремонты несъемных элементов:

  • заделывание сквозных отверстий;
  • выправление;
  • латочная сварка проржавевшего участка;
  • антигравийная обработка очагов первичной коррозии, когда не поврежден уплотнитель.

Для выполнения ремонта потребуется набор инструментов, оборудование и необходимые навыки. Сложность работ заключается в том, что деталь нельзя демонтировать, если проводить сварку, то непосредственно на автомобиле.

Ремонт съемных частей

Здесь не требуется большой опыт, достаточно уметь проводить рихтовку металла молотком. Если проводится вытяжка, то съемную деталь легко укрепить на станке. Правка и заделывание дыр на съемных порогах проводится значительно реже, чем на сварных, пластиковые накладки при деформации в 90% случаев просто меняются на новые. Цена новых деталей не превысит стоимости услуг на СТО.

Как отремонтировать без покраски самостоятельно

Среди всех видов ремонтов вытягивание порога без покраски возможно только в случае небольшой деформации, без острого края, когда не повреждено ЛКП. Плавная вмятина без складок вытягивается самостоятельно только двумя способами:

  • с помощью вытягивающего инструмента и горячего клея;
  • вакуумными присосками.

На СТО распространен тип кузовного беспокрасочного обслуживания по технологии PDR. Таким способом устраняются небольшие, неглубокие деформации. Мастера используют специальный инструмент: рычаги и молотки, выдавливание вмятины всегда происходит изнутри. При ремонте несъемного элемента кузова необходимо использовать внешние инструменты, лучшим вариантом остаются вакуумные присоски. Учитывая, что большинство дефектов связаны с повреждением ЛКП и трещинами металла, беспокрасочный метод не используют, когда:

  1. Деформация металла имеет резкий угол, есть трещина защитного покрытия.
  2. Появились первые признаки коррозии.

При таких повреждениях необходимо проводить полноценную обработку поверхности до и после вправления вмятины.

Как вытянуть порог обратным молотком

Вытяжка порога обратным молотком считается одним из самых популярных и простых способов устранения значительных вмятин с несъемного элемента. Для ремонта понадобится:

  • шлифовальная машинка (болгарка);
  • обратный молоток;
  • шпатлевка, затвердитель;
  • наждачная бумага Р-120, Р-80;
  • сварочный аппарат;
  • автомобильная грунтовка, обезжириватель;

Перед работами необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, вывесить авто на домкрат. Как выпрямить порог на автомобиле своими руками мы рассмотрим по шагам:

  1. Болгаркой зашлифовать поврежденный участок. Рекомендуется защищать глаза очками. При работе отлетают крупные зерна старой краски и грунтовки.
  2. Зачистить место наждачной бумагой.
  3. Приварить конец обратного молотка к порогу, начать вытягивать металл небольшими постукиваниями. Вытяжку проводят, начиная с края вмятины.
  4. Приваривать молоток, выдерживая расстояние не менее 1-1,5 см. Пройтись по всей вмятине, постепенно вытягивая металл до первоначального состояния.

Нельзя начинать вытяжку сразу после приварки молотка, необходимо дождаться, пока деталь остынет.

Использование обратного молотка остается самым надежным способом ремонта несъемных порогов при деформации. Он гарантирует отсутствие внутренней сварочной коррозии и доступен в домашних условиях.

Вытягивание присоской

Использование присоски или вакуумного молотка оправдано в случаях, когда вмятина небольшая и можно ограничиться ремонтом без покраски. Однако при наличии старого повреждения после вытяжки проводится полная обработка поверхности.

Водители обращаются на СТО с одним вопросом: что делать, если погнул порог на машине? Не разбирая нюансы повреждения, они, как правило, платят на 70% больше за работу жестянщика. Чтобы этого не произошло, необходимо запомнить: если вмятина исправляется присоской без дополнительной покраски, мастер тратит на обслуживание до 15 минут, от времени вычисляется стоимость работы.

Порядок шагов схож с использованием обратного молотка, но роль вытягивателя играет вакуумный насос. Сложность использования приспособления связана с тем, что из-за неровности деформации не всегда удается установить насос на деталь. Процесс ремонта по шагам:

  1. Присоска устанавливается на вмятину.
  2. Несколькими прокачками выполняется разряжение воздуха. При этом мастер наблюдает за движением и состоянием металла, который должен вернуться в первоначальное состояние.

Рихтовка споттером из микроволновки

Опытные водители и любители домашнего ремонта изготавливают из отработанной СВЧ-печи специальное оборудование для гаражного ремонта — споттер. Агрегат позволяет делать точечную сварку быстро и просто. Инструмент широко используется именно при кузовном ремонте. С помощью споттера быстро и качественно проводится вытяжка вмятин на несъемном пороге автомобиля.

Рихтовка порогов споттером не относится к беспокрасочному методу, порог подлежит обязательной обработке и окрашиванию. Необходимые материалы и оборудование:

  • споттер или любая другая точечная сварка;
  • крюки или кольца для приварки;
  • шлифовальная машина;
  • наждачная бумага Р-120;
  • уровень для упора или обратный молоток;
  • шпатель;
  • материалы для обработки и покраски порогов: грунтовка, обезжириватель, шпатлевка, лак или эмаль для ЛКП.

Процесс вытягивания вмятины по этапам:

  1. Поверхность шлифуется болгаркой.
  2. Снимается минусовая клемма с аккумуляторной батареи.
  3. На место деформации споттером привариваются кольца или крюки, расстояние между деталями от 5 мм.
  4. Обратным молотком или упором аккуратно вытягивается место деформации, одновременно простукивается кромка, если есть необходимость.

Операцию проводят до тех пор, пока поверхность порога, юбка и наружная часть не примут первоначальную форму.

Самостоятельный ремонт чаще проводят с использованием обратного молотка, мало кто из водителей имеет вытягивающие устройства: упоры, набор колец.

Вытяжка порога с помощью споттера осуществляется в направлениях: обортовка порога или юбка, углы, центральная часть. Если под рукой нет споттера, можно использовать агрегат для сварки.

Убираем дефекты при помощи сварки

Сварочный ремонт относится одновременно к категории сложных и наиболее продуктивных при ремонте коррозионных повреждений несъемных порогов, износе кузова. Сварка используется, если необходимо заменить усилитель, установить металлическую заплату на сквозное отверстие, в некоторых случаях для выправления вмятин. Рассмотрим, как выправить порог, если нет коррозионного разрушения, по шагам:

  1. Сварочным аппаратом прорезается место деформации буквой «Г» или «П».
  2. Отверткой отгибаются края металла.
  3. С помощью вытягивающих крюков, портативных наковален и молотков вмятина рихтуется изнутри и снаружи.
  4. Место разреза заваривается металлической латкой.

Это кардинальный способ выправления вмятин, намного чаще сварочные аппараты используются, если проводится частичная или полная замена порога. Деформированное место вырезается и приваривается новая часть. Если под вскрытой деформацией обнаруживается ржавый уплотнитель, то необходимо проводить полноценный ремонт с вырезкой металла и приваркой новых частей.

Источник

Читайте также:  Чем приклеить бампер к кузову авто
Поделиться с друзьями
Авто4х4