Как снять пороги на королле 150

№18 Установка порогов аКа накладок)))

Доброго дня комрады, хотел вчера ту запись сделать, да чет «не шмогла» ))
С прошедших праздников вас и ваших близких.

С короллой всё норм( тьфу 3 раза) ездит, бенз употребляет согласно книге здорового питания)))
Единственный вопрос был по ходовке, что то звенело спереди слева, по звуку напоминающее как будто хомут по железу прыгает. Обращался в несколько сервисов, везде говорили что подвеска в отличном состоянии, но звук как оставался, так и продолжал надоедать. Сегодня мне это в конец надоело, я поехал встал у здания в тенечке, и стал разбираться. Дня начала снял тормозной суппорт, проверил направляйки, колодки глянул, единственное что не понравилось, это железки, которые держат колодки в скобе суппорта, одна неприятно брякала, снял её, поджал, собрал всё на место. Следующим была тяга стабилизатора, к ней вопросов не было, двигалась не как новая, но тугость в соединениях была, и люфт от руки не замечен. Прикрутил её обратно, и последним был рулевой наконечник и тяга. Если с наконечником всё в порядке, то тяга не понравилась мне тем, что сразу же выпала из кулака ступицы, и не имела упругости, люфт от руки не замечен, но на всякий случай в будущем заменю. Так же собрал обратно всё, и загнул посильнее шплинт на наконечнике. Затем прикрутил колесо, поехал по неровностям, и не узнал авто. Стуки какие то остались(вероятно это и есть тяги), но этот надоедливый звон наконец прошел. Я даже ездил пол дня без музыки, наслаждался тишиной)))))

Но о чем это я, ах да, про пороги)))
В этой записи я рассказывал, что продал накладку на бампер, и на разборке купил пороги. Привёз их в гараж, и благополучно оставил их, до весны. И вот когда начало зудеть в одно месте, понял, что пора ими заняться. Тут как раз узнал, что бывший одногруппник занимается кузовщиной, приехал к нему, показал пороги, обговорили сумму, и оставил ему «работу».
Уже к вечеру он мне присылает вот это фото

Это не могло не радовать, хотя торопиться с ними я не просил, видимо другой работы не было. Затем, вечером следующего дня в вацап прилетают уже вот эти фото

Их готовый вид мне очень понравился. Договорились, когда их забрать, через некоторое время это и произошло. И затем я их благополучно положил на балконе, и стал ждать…

…А ждать пришлось больше месяца. За это время я не спеша купил заглушки новые, не стал заморачиваться с оригиналом, дубль ничем не хуже, да и если что, старые я не стал выбрасывать. Приклеил обратно уплотнительную резинку, и вот что странно, за время, она стала короче, хз с чем то связано. Пришлось докупить 15см у местных барыг, получилось не в цвет, и не очень красиво, но если что, закажу полностью новую резинку, нашел во Владике за недорого.
Затем начал читать на драйве, кто как их ставит, сверлить пороги очень не хотелось, ибо по заводскому не получится, а вероятность что ты так же хорошо обработаешь минимальна, и они могут начать ржаветь, тем более у нас сейчас какие то злые реагенты стали сыпать на дороги, не хуже чем в Москве. Нашел запись, теперь уже бывшего королловода Dresh где он четко описывает установку, которая меня полностью устроила.
Закупил ещё себе антигравий, т.к. полюбому там за время пострадало покрытие, так и было. И заодно стеклольного герметика, в места, как и указывал Dresh .
И вот момент Х настал. Вооружившись ведром с водой, губкой, баллоном с антигравием, стекольным герметиком, и собственно порогами, пошел во двор их ставить.
Для начала отцепил старые заглушки, снял уже дохлые китайские брызговики, вытащил все клипсы, обильно это помыл, протер насухо, и нанёс антигравий.

Всякие преобразователи ржавчины не стал использовать, т.к. там надо потом грунтовать, и закрашивать, а это делать пока не планирую. Дождался пока антигравий «схватится» и полез крепить пороги на родные «места» клипсами. Всё встало норм, но их надо ещё прижать к порогу, поэтому тут в бой вступает 3М скотч и заранее приготовленный стекольный герметик, которые я нанёс, на места, где идут с заводка клипсы у японских сестёр.
Хорошенько прижал, скотч для прижатия порогов к кузову использовать не стал, т.к. королла стояла сутки без движения, что бы герметик схватился, и скотч прилип получше.
И в итоге получилась вот такая красота:

Смотреться стала королла намного лучше, как то гармоничнее что ли) Но сразу стало не хватать накладок на передний и задний бампер, если с задний вопрос можно решить, то с передним сложно. Я хочу на него так называемые «клыки». Но нет уверенности что они встанут на европейский бампер, а менять я его точно не планирую, он выделяется на фоне японских бамперов. Так что вот такой тернистый путь стайлинга для еврокоролл))
Фото в нормальном виде нет, т.к. авто грязное, все никак не помою, у нас то жара, то ливни))))

Теперь в планах сделать ходовку, и накопить деньги на задние накладки, надеюсь до конца лета получится)

Так же прикупил некоторые приятности в короллу, которые уже все установлены, но об этом в следующей записи.

Читайте также:  Как поменять язычок на замке багажника ваз 2114

Источник

TOYOTA COROLLA

КУЗОВ

Снятие и установка облицовок салона

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 14».

Работа показана на примере облицовок салона левой стороны автомобиля. Облицовки салона правой стороны автомобиля снимают и устанавливают аналогично.

Рисунок 1

1. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вверх и снимите верхнюю облицовку передней стойки кузова.

Рисунок 2

Так расположены фиксаторы крепления верхней облицовки передней стойки кузова.

Рисунок 3

2. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите переднюю облицовку порога.

Рисунок 4

Так расположены фиксаторы крепления передней облицовки порога.

Рисунок 5

3. Подденьте отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку передней стойки кузова.

Рисунок 6

Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки передней стойки кузова.

Рисунок 7

4. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите заднюю облицовку порога.

Рисунок 8

Так расположены фиксаторы крепления задней облицовки порога.

Рисунок 9

5. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку центральной стойки кузова.

Рисунок 10

Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки центральной стойки кузова.

Рисунок 11

6. Выверните два винта нижнего крепления верхней облицовки центральной стойки кузова.

Рисунок 12

7. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вниз и отсоедините ее от центральной стойки кузова.

Рисунок 13

8. Отсоедините нижнее крепление переднего ремня безопасности.

Рисунок 14

9. Через отверстие в облицовке извлеките скобу и кронштейн крепления переднего ремня безопасности, а затем снимите верхнюю облицовку центральной стойки кузова.

Рисунок 15

10. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку задней стойки кузова.

Рисунок 16

Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки задней стойки кузова.

Рисунок 17

11. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вперед и снимите среднюю облицовку задней стойки кузова.

Рисунок 18

Так расположены фиксаторы крепления средней облицовки задней стойки кузова.

Рисунок 19

12. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вперед и вверх и снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова.

Рисунок 20

Так расположены фиксаторы крепления верхней облицовки задней стойки кузова.

Для снятия задней полки и облицовки заднего проема кузова выполните следующее.

1. Снимите заднее сиденье (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).

Рисунок 21

2. Через боковые прорези задней полки выведите левый и правый ремни безопасности.

Рисунок 22

3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите заглушку…

Рисунок 23

4. . и выведите через прорезь средний ремень безопасности.

Рисунок 24

5. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вперед и вверх и приподнимите ее.

Рисунок 25

Так расположены фиксаторы крепления задней полки.

Рисунок 26

6. Сдвиньте шумоизоляционную обивку задней полки, отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов дополнительного стоп-сигнала.

Рисунок 27

7. Снимите заднюю полку.

Рисунок 28

8. Подденьте отверткой и снимите пистон левого крепления облицовки заднего проема кузова.

9. Аналогично снимите пистон правого крепления облицовки заднего проема кузова.

Рисунок 29

10. Подденьте отверткой…

Рисунок 30

11. . и снимите три пистона верхнего крепления облицовки заднего проема кузова.

Рисунок 31

12. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вперед, выведите скобы крепления спинки заднего сиденья из прорезей в облицовке…

Рисунок 32

Так расположены фиксаторы крепления облицовки заднего проема кузова.

Рисунок 33

13. . и снимите облицовку заднего проема кузова.

14. Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Подкрылок на Тойота Королла 150: как снять крыло

Бампер автомобиля снимается по различным причинам, иногда человеку необходимо просто провести косметический ремонт, иногда установить защиту на радиатор, а иногда просто надо. Ниже приведены последовательные инструкции снятия бамперов (заднего и переднего) на примере распространённой сегодня машины Тойоты Короллы.

Снятие переднего бампера автомобиля Toyota Corolla

Теперь поэтапно распишем действия по снятию переднего обвеса Тойоты Короллы:

  1. Открываем капот.
  2. Откручиваем защитную панель над бампером.
  3. Спереди, над радиатором, будут саморезы (2 штуки), их необходимо выкрутить. Эти саморезы расположены ближе к переду машины (не перепутайте с болтами, прикрученными немного далее через проушины).
  4. Откручиваем саморезы (2 штуки), которые расположены также сверху и прикреплены через металлические клинообразные пластины.
  5. Также необходимо извлечь по длине бампера пукли (похожи на большие и толстые гвозди). Целесообразно оставить одну пуклю по центру, чтобы пока Вы будете раскручивать все остальное, бампер не двигался.
  6. Далее нужно обеспечить доступ под автомобиль.
  7. По краю, внизу, расположено шесть саморезов, которые необходимо открутить.
  8. Теперь необходимо перебазироваться наверх к переднему колесу. Здесь на расстоянии порядка 20-30 сантиметров от нижнего края крыла расположена клипса, которую нужно отщёлкнуть при помощи отвертки.
  9. С другой стороны Тойоты проделываем то же самое.
  10. Теперь передний элемент обвеса освободился.
  11. Достаем оставленную по центру пуклю и бампер должен немного податься вперед под собственным весом.
  12. Снятие начинаем от крыла Тойоты. Здесь расположено порядка четырех защелок.
  13. Приложив усилие к краю около крыла, пытаемся его снять.
  14. При снятии переднего бампера Короллы, нужно тянуть на себя.
  15. Проделав эту операцию с каждой стороны, передний обвес освободится.

Снятие заднего бампера автомобиля Toyota Corolla

Снять задний бампер не сильно тяжело, но есть свои нюансы. Итак, для того, чтобы снять задний обвес, необходимо проделать следующие манипуляции:

  1. Открываем багажное отделение.
  2. Откидываем коврик вперед.
  3. Сзади Короллы снимаем брызговик с щитком подкрылка задних колес.
  4. Немного отодвигаем боковую обшивку и снимаем крепление бампера к подкрылку.
  5. С каждого бока внизу снимаем пукли нижнего бокового крепления обвеса отверткой.
  6. Далее, снизу автомобиля снимаем крепежи центрального крепления.
  7. Теперь переходим на наружную сторону автомобиля.
  8. Снаружи откручиваем по два винта, которые соединяют багажник с бампером.
  9. Теперь обвес полностью свободен и можно отодвинуть его края около крыльев.
  10. Нажимаем сильно на край бампера сверху вниз и в бок, при этом, второй рукой оттягиваем свободный край на себя.
  11. Теперь снимаем обвес Тойоты за края над подкрылками.
  12. Бампер отойдет со всех сторон и по центру, но в центральной части зависнет на кронштейнах.
  13. Наклоняя обвес вверх и назад (отдаляя от кузова), рукой отщёлкиваем держащие кронштейны.
Читайте также:  Как поставить дефлектор на капот ваз 2110

Таким образом производится снятие переднего и заднего бамперов Toyota Corolla. Теперь Вы можете проделать всю необходимую работу самостоятельно. Стоит понимать, что установка обвесов Корролы производится не в обратном порядке.

Установка бамперов Toyota осуществляется немного сложнее, чем их снятие, так как необходимо помимо замысловатой установки, выставить зазоры. Также необходимо осознавать, что похожий обвес на другой автомобильной марке авто может сниматься не совсем также.

Выбор и установка подкрылков на Тойоту Короллу: общая информация и поэтапная инструкция

По нашему опыту и по мнению большинства водителей, любящих свои автомобили, подкрылки являются достаточно важным элементом любого автомобиля. Это полезная вещь, которая позволяет преградить путь грязи в арки автомобиля, а также в желоба крыльев.

Кстати, сразу стоит отметить, что желоба или как их еще называют полки крыла, имеют форму в профиле «U» – передние крылья и «L» – задние.

Выбор, подготовка и установка подкрылков на Тойоту Короллу нашим способом имеет ряд достаточных преимуществ, так как после прохождения всего процесса никакая грязь, никогда не попадет на арки или в полки крыльев.

Также достаточно большим преимуществом является то, что при установке подкрылков снижается уровень дорожного шума, так как они являются прямым препятствием для звуковых волн, идущих от колес и дороги к самой арке.

Многие автомобилисты начнут спорить мы говорить о том, что камни, попадающие от колес по установленным деталям, будут сильно барабанить по пластику и доставлять огромные неудобства всем находящимся в салоне автомобиля. Ответ у нас есть.

А если они не будут попадать на пластик, а по самим аркам, то шума будет еще больше. А помимо этого, сколько сколов появится на металле и как скоро эти места начнут гнить? Пластик уменьшит звон от камней, а также сохранит ваш автомобиль от преждевременного гниения.

К тому же подкрылки можно покрыть изоляцией от шума – тогда получается вообще великолепно.

В-третьих, можно поговорить о зимнем периоде. Каждый автомобилист знает, какая проблема, когда снег и лед намерзает на арки. Колеса трудно поворачиваются, и тогда возникает необходимость лезть и откалывать намерзшие глыбы. С заделанными арками такой проблемы никогда не возникнет, конечно, все также налипает, однако удаляется он колесами и вибрацией от автомобиля на ходу.

Что необходимо для установки подкрылок на Тойоту Короллу?

Для того что бы нам сделать все правильно, потребуется определенный набор материалов и инструментов. Первым делом нам необходимо будет купить первую банку «Барьера» – его примерная стоимость составляет примерно 200 рублей.

Также потребуется купить квадратных пистонов на 8-9 миллиметров – понадобятся для наворачивания в них саморезов – стоят примерно 20 рублей за одну штуку. Также понадобятся длинные, круглые клипсы 8 миллиметров, от Газели вполне подойдут, стоит брать 10 штук.

Помимо этого, для проведения работ по шумоизоляции нам потребуется, примерно 1,5 листа вибропласта толщиной 3-4 миллиметра (это только на одну арку, если все четыре, то нам потребуется 6 листов).

И для удобства нам потребуется любой прокаточный ролик. Мы купили бочкообразный, слегка ребристый ролик.

На фотографиях расположенных ниже можно увидеть, как выглядит основной набор материалов и инструментов, которые потребуются нам в дальнейшем. Конечно там не все, но все же.

Разбираем нашу Тойоту

Первым делом необходимо поддамкратить автомобиль. Мы сделали это гидродомкратом за раму. Сделать это не сложно, однако обратив на фото, мы подложили пенек под раму, дабы кузов не проминался в месте поддомкрачивания. Указанное в мануале Короллы место достаточно мягкое и может с легкостью изогнуться.

Далее необходимо снять колесо и отложить его в сторону. Оно нам будет сильно мешать. После того как колесо было откручено беремся за винты крепления брызговиков. Это касается тех автомобилей, у которых они есть. Сделать это не сложно, берем ключ на 10 и откручиваем винты, после чего просто вытаскиваем брызговик и тоже откладываем его в сторону. На фото все прекрасно видно.

Далее нам нужно вытащить все черные клипсы, расположенные по кромке колесных арок – эти клипсы являются штатным креплением локера и расположены они по всему периметру. Смыв всю грязь, они очень хорошо просматриваются.

После того как все клипсы были сняты, берем отвертку и откручиваем все саморезы, которые там остались. Клипсы легко вынимаются при помощи отвертки. Стоит заметить, что на арках есть одна очень интересная клипса, которая вытаскивается только при повороте ее на 90 градусов.

На фотографии ее можно будет рассмотреть, так как на ней имеется прорезь под отвертку.

  • Далее берем ключ на 10 и откручиваем два винта под передним бампером, они также держат локер, а также два самореза, которые находятся там же.

После того как данная работа была проделана, берем канцелярский нож и отрезаем все шляпки пистонов, которые шли под саморезы. Все равно все они будут после меняться. Срезанные пистоны выпадают на землю. Все кроме одного, который падает внутрь рамы. Так что лучше сразу вытащить резиновую пробку из рамы и достать его, что бы он во время езды не стучал внутри.

Для того что бы предотвратить падения тела пистона внутрь рамы, следует предварительно вкрутить в него небольшой саморез и привязать к нему веревочку. После отрезания шляпки можно будет очень легко его оттуда вынуть.

Далее берем и вынимаем локер из колесной арки. Крышку моторного отсека снимаем легко, ослабив клипсы. На фотографии виден процесс снятия, а также конечный результат нашего разбора и вид без штатной пластмассы изнутри.

Сразу стоит заметить снимать всю пластмассу нужно лишь в том случае, если вы собираетесь обрабатывать арки какими-либо средствами.

Читайте также:  Как сделать порог по обществознанию

Далее необходимо качественно промыть локер, внутреннюю часть арки, освобождаем ее от пыли и грязи, вытаскивая их со всех углов и щелей. Перед тем как мыть, следует накрыть тормозной диск. Можно просто надеть целый пакет и завязать его на нем. После тщательной промывки даем просохнуть деталям. На этом наш процесс разборки Тойоты Короллы для установки подкрылка на одной стороне завершен.

Обработка машины и локера

Берем ацетон и обезвреживаем внутреннюю поверхность колесных арок Тойоты Короллы, также не забываем проделать ту же работу с локером.

После того как все просохнет и станет абсолютно чистым берем нашу мастику «Барьер» и тщательно промазываем внутреннюю поверхность арки ею. По инструкции намазывается слой в 1 миллиметр, мы же промазали густо и у нас появились потеки. Проблема была решена.

В течение дня мы просто убирали подтеки. Для нанесения мы использовали резиновые шпателя. На фото мы можем рассмотреть результат обработки мастикой.

Пока обработанные мастикой арки сохли, мы взялись за сами локеры. Края новолайновского локера мы обрабатываем мелкой шкуркой – это всего лишь издержки нашего производства, так как они не очень ровные. Затем наносим обесшумку.

Используя вибропласт, по инструкции, обклеиваем штатный подкрылок, за исключением тех мест, где он будет крепиться к корпусу автомобиля. Проще говоря, просто не трогаем те места, где будут вставляться крепежные пистоны.

Новолайновские локеры проклеиваем тоже, только вот поверхность, прилегающую к моторному отсеку не проклеиваем вовсе, так как есть вероятность, что они будут торчать. При наклейке вибропласта лучше всего использовать фен, так как после нагрева, материал очень легко прокатывается роликом.

Итак, когда все детали обработаны мы можем приступать к установке деталей. Результат оклейки виден на фотографии.

Устанавливаем все на свои места или Тойота Королла почти готова

Перед установкой даем деталям просохнуть целые сутки. Первым делом мы установили обратно крышку подкапотного пространства. Закрепляем крышку клипсами.

После этого устанавливаем штатный локер, обязательно совмещаем все отверстия с отверстиями в корпусе автомобиля. Крепим квадратными пистонами под саморезы.

На внутреннюю сторону вставляем штатные клипсы, после чего прикручиваем отражатель двумя винтами, и тут же прикручиваем локер саморезами обратно к бамперу.

Штатный локер установлен. Берем новолайновский. Вставляем его в колесную арку и совмещаем крепления обоих локеров с аркой. Этот локер мы ставим уже на окантовку колесной арки, после чего крепим их удлиненными клипсами со стороны крыла автомобиля. Как уже говорили ранее подойдут клипсы 7 мм от Газели.

После прикладываем брызговик и прикручиваем его на свое место. В конце концов, закручиваем все оставшиеся саморезы – сверлить необходимо согласно инструкции идущей к новолановским локерам.

На этом процесс усовершенствования защиты своего автомобиля мы завершаем. Результат проделанной работы можно посмотреть на фотографии, расположенной ниже.

Машина стала еще тише, а камни, попадающие по локерам, совсем не слышны.

Установка локеров, а в простонародье подкрылок

Каждый, кто ездил на легковой Тойоте, не обязательно Королле, не мог не обратить внимания на убийственную манеру усыплять посредством своей вальяжной скучности, особенно на трассе, когда машина начинает себя вести как объевшийся просроченного желе желе удав.

Очевидно, хитрые японцы, обнаружив такую тенденцию, решили ничего не менять в политике своих машин, а придумали ЭТО… чтобы водитель не уснул за рулем они сняли с машины большую часть шумоизоляции, это и касается колесных арок.

Так уж получилось, что такая монументальная машина как Королла поставляемая на наш рынок производится в солнечной Турции и таким важным, на мой взгляд, элементом как подкрылки не оснащается.

А вернее официально оснащается, но только на передних колесах и они скорее похожи на два узких куска бекона прилепленных в арки колес на. Их истинная функция до сих пор остается загадкой.

При езде на более менее вменяемой скорости, быстрее испуганной собаки, любой залетевший в арку камешек начинает там вращаться с бешеной скоростью, выдавая в колесных арках замечательное звуковое сопровождение.

ТАк вот, ближе к делу, для уменьшения звуковых эффектор, после долгого изучения темы были приобретены локеры российского производства «Новлайн». Артикул NLL4857000. Стоимость 2890 руб.6 небольших листов вибры и шумка. Сразу оговорюсь. Толщина наклеиваемого на локер не должна быть более 4 мм, инече он на свое место лезть откажется напрочь.

Так выглядит голый подкрылок

Почему именно «Новлайн»? Многие магазины с таким артикулом перелагают оригинальные подкрылки, и вроде это и хорошо, но: 1) они реально дороже в полтора раза 2) с ними в комплекте нет никаких крепежей, а российских все клипсы саморезы и гайки в наличии.

Забегая вперед скажу, что подкрылки представляли из себя голимый кусок пластмассы, без всякой шумоизоляции, которую пришлось колхозить. На момент написания поста у «Новлайна» появились подкрылки со штатной шумоизоляцией, вот они NLS4857000.Установка заняла более 4 часов.

Сам процесс не сложный, все идеально прописано в прилагаемой к каждому локеру инструкции. Больше времени отнял процесс наколхоживания шумоизоляции. И если установка локеров в задние арки вобще прошла легко, то с передними возникла сложность.

Там необходимо заворачивать саморез, а вернее по два на каждое колесо.

Вот сюда заворачивается самый поганый саморез

При этом, если один саморез без проблем закручивается в пластик, то второй необходимо крутить в железо.

Учитывая, что никакой дрели в полевых условиях у меня, разумеется, не было, вворачивание самореза длиной 1 см происходило вручную! 400 оборотов и ненавистный шуруп на месте.

Итог — в машине стало тише, особенно при езде по гравийке, однако каких либо каординальных изменений, откровенно говоря, — не произошло.

Извиняюсь за качество фото. Не очень сподручно было фоткать.

Один из главных ингредиентов по шумке арок

Полностью обклеивать виброй не стал, поскольку сами локеры становятся нереально тяжелыми

Открытые участки решил пройти выбромастикой

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4