Как снять пороги на сузуки сх4

Как снять пороги на сузуки сх4

Благодаря автору поста я задумался на счет бесцветного винила :sm_dymat:
Спасибо ему 🙂

Кстати это неплохая мысль. Вот только клеить его на весь порог? Или как на фото только в районе посадки-высадки?

Romeo, клеить можно как хочешь. Если весь порог, то снаружи будет видно :sm_dymat:

По поводу винила: я тут сколы на капоте обнаружил, вот думаю, может весь капот обтянуть, целиком и фары заодно. Но дороговато :sm_dymat:(мухобойку ставить не хочу).

Пробывал я эту ленту на другой машине. Ну в общем так (без обид, лады), получается 50\50. Восковый карандаш отлетает с этой лентой на 100%. Родной лак не отлетает, но следы остаються. Благодаря автору поста я задумался на счет бесцветного винила :sm_dymat:
Спасибо ему 🙂

. да какие обиды:hunter:,восковым карандашом обрабатываю до поклейки имеющиеся царапины, следы каучука стираются бензином, винил слаб на порогах, надо в несколько слоёв. При закрытых дверях ленту не видно, да и по цвету сливается со штатным пластиком, по крайней мере никто внимания не обратил,а вот вариант с предварительной грунтовкой понравился,(может промовилить,высушить,наклеить,лишку мовиля стереть бензином):sty034:

Nikola, как называется не помню, видел его еще осенью. По поводу порчи ЛКП и смывки бензином и стрем. Написать то они могут все что угодно, а после, типа, сам дурак.

:jester. ну да, это только в путь!

Вот тут нашел такую штуковину. Защитная антигравийная автомобильная плёнка http://www.provinyl.ru/home/protective_film.html

Уважаемые одноклубники! Какие мнения?

BARS, дак я о всей машине и не говорю, т.к. цену представляю (хоть и приблизительно, но думаю дорого). А вот пороги и полоску на капот (может быть).

Да-да + фары будет тогда неубиваемо. для путешествий ))

Nikola, промовилить это мысль. Тут я еще видел в магазине средство в балончике, предназначено для защиты капота от сколов. Бесцветное, смывается бензином. Хотел им по порогам пройтись, но стремновато как — то.

Использовал эту хрень- понравилось:ay:,состав:бутан,пропан,смолы,ацетон- создаёт очень плотную прозрачную плёнку- называется ЛЕКАР антигравий прозрачный,сделал в три слоя, отганичил малярной лентой.

Nikola, снимать не пробывал?

Во первых- зачем?:undecided:
Во вторых- не снять:bk:, даже «зацепиться» не за что, монолит.
В третьих- поцарапал ногтём- не царапается.(более устойчивое чем стандартный автомоб.лак.)
З.ы.- смывать бензином не пробовал.

Nikola, если это то, о чем я думаю, то на таре должна быть надпись, сколько можно не смывать. А так-фото в студию, плиз 🙂
(Тары и результата)

Фото завтра,если не забуду, на предмет смывать ничего не сказано:ap:,видимо пожизненно (на память: обезжирить,нанести слой,через 15 мин-2 й слой и.тд.,время высыхания 2 часа, полной полимеризации 24 часа.)
Кстати им я обработал пороги,как вы и советовали (ленту,с чего начинал тему, конечно удалил :D)

Nikola, фото ждемс 🙂

Вот:http://s40.radikal.ru/i088/0905/3a/ad9eca66a55et.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0905/3a/ad9eca66a55e.jpg.html)http://s42.radikal.ru/i097/0905/92/1c51c5fcf368t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/0905/92/1c51c5fcf368.jpg.html)http://s53.radikal.ru/i141/0905/53/f7f7460ed9e5t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0905/53/f7f7460ed9e5.jpg.html)http://s54.radikal.ru/i144/0905/7a/284efa7d62d0t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/0905/7a/284efa7d62d0.jpg.html)

Если интирестно, пишите, вышлю фотки.

Так выложи здесь. в чем проблема то.

:-[ThinkPad, научи как вставить фотки..

Добавлено через 6 минут
http://s57.radikal.ru/i157/0906/45/af1e839beeb5.jpg

Добавлено через 2 минуты
http://s50.radikal.ru/i129/0906/69/c13e7e48eef7.jpg

Добавлено через 40 секунд
http://s50.radikal.ru/i129/0906/69/c13e7e48eef7.jpg

Добавлено через 48 секунд
http://s50.radikal.ru/i129/0906/69/c13e7e48eef7.jpg

Добавлено через 2 минуты
http://s40.radikal.ru/i088/0906/bc/d5c9d8b3e5ff.jpg

Как вариан того, что предложил Nikola.

Один мой друг обработал пороги бесцветным антигравием (Hi-Gear), но через некоторое время от моек и грязи покрытие стало матовым. Кроме того, когда он стал чистить петли, потекшая грязь впиталась в покрытие. После чего ему пришлось шкуркой снимать весь антигравий.
Вот такая преамбула.

Теперь он сделал хитрее — поверх антигравия он нанес слой бесцветного лака — чтоб ничто не пристало.

Nikola, напишите насколько гладкое (в смысле неприставучее) покрытие у вашего антигравия.

i-hunter,+1,ноhttp://i073.radikal.ru/0907/a8/235a8c9e97eet.jpg (http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/0907/a8/235a8c9e97ee.jpg.html) не достаточно защищены (стрелки), + задние пороги особенно царапаются ребёнком и подвыпившими друзьями,еле передвигающими ноги, надо развивать идею дальше.

Как вариан того, что предложил Nikola.
Один мой друг обработал пороги бесцветным антигравием (Hi-Gear), но через некоторое время от моек и грязи покрытие стало матовым. Кроме того, когда он стал чистить петли, потекшая грязь впиталась в покрытие. После чего ему пришлось шкуркой снимать весь антигравий.
Вот такая преамбула.

Теперь он сделал хитрее — поверх антигравия он нанес слой бесцветного лака — чтоб ничто не пристало.

Nikola, напишите насколько гладкое (в смысле неприставучее) покрытие у вашего антигравия.
:shocked. шкуркой, да он садист!покрытие гладкое,напоминает что-то среднее между пластиком и резиной (всё-же больше пластик),стирается уайт спиртом,но трудно (делается как густая смола).Повторюсь- необходимо наносить не менее 3х слоёв.Покрытие стоит с мая не мутнеет,не трескается не и т.д. Покрывал друзьям, отцу на Логане -пока все довольны.

Прозрачная виниловая пленка на мой взгляд оптимальное решение. Цена небольшая, не рвётся, её невидно, снять/установить быстро легко и просто.

Добавлено через 42 секунды
любая форма и размер

а чем посоветуете их сначала закрасить?

. карандашом под момер цвета вашего кузова,антигравием можно Hi-Gear- ом зафигачит,его везде как грязи,отграничить окружающее пространство малярной лентой!

карандашом слишком дорого будет, а там много содрано, может какой грунтовкой?

Да,если у вас цвет авто как на подписе,то подобрать трудно,но можно,смешать Карандаш «Калина» от VIKA и медный, получится как родной цвет,один карандаш 90-120 р,достаточно бюджетно,лачить не надо,сверху заантигравируете!

карандаш «калина» и медный от фирмы Vika, правильно я понял?
сегодня зайду посмотрю, есть ли у нас в городе такие карандаши, если получится отпишу как и чего

Да правильно!,я такую смесь использовал,пока не купил родной комплект,хочу уточнить- медный-это примерно как популярные у дам «еноты» красят светло медный,»Калина» это красят ладу калину насыщенно красный,всё вместе-получаетсянаш цвет.

Поставил вот такие
что интересно, с пассажирской стороны пластиковая накладка была без скоча.

клас! а это пленка с рисунком или они реально рельефные ?
из чего они ? — именно такие пороги хочу, целиком, а не пластиковые каstраtы :sm_happy:

Читайте также:  Зил 555 рама где номер

Продублирую фотку здесь.

При протяжке акустических кабелей обнаружил под пластиковой накладкой 4 протертости (1 в кадр не попала). Ребра жесткости накладки трут по металлу:
http://i019.radikal.ru/1010/1d/55049bb20364.jpg

Может кто подскажет, какой материал выдержит такую нагрузку? Боюсь, что всякие пленки могут протереться.

MCZarin, а как накладки ёрзать могут они же на скотче? у меня с правой стороны кстати не было скотча и подобных потёртостей тоже меня больше настораживают нездоровые пятнышки 2-3 мм по периметру капота, грязь не стал оттирать чтобы не расстраиваться, торопился, ушёл в моря, а сейчас вспомнил.
Какой скотч? У меня штатные серые пластиковые накладки просто стоят поверх металла, защелкнутые на штатные крючки и пистон. Вот они своими ребрами жесткости и протирают краску.
Машина у меня на неопределенный срок, не хотелось бы, чтобы пороги прогнили.

Добавлено через 4 минуты
Кстати, мне не совсем понятно, как они вообще трутся. Водитель — только я, и ногами по порогам я точно не задеваю. Остается только вариант, что при закрытии двери, она бъет по пластику резинками. Но ведь они очень мягкие, неужели от этого краска может протереться.

Приклеил давно, еще летом антигравийную пленку на порог водительской двери такую
http://www.market-ht.ru/catalogue/film/protect/.
Из-за нарушения мной технологии приклеивания (клеил без разогрева феном и растяжки) есть небольшие вздутия в местах сгиба. Царапин нет. Пленка держится очень хорошо. Летом прикуплю еще пленки и обклею все пороги. И на бампер задний сверху, вместо накладки, приклею тоже 🙂

Если брать пленку в магазине, то на два передних порога в притык хватает 20 см погонных при ширине рулона 1,24 (450руб)

Приклеил давно, еще летом антигравийную пленку на порог водительской двери такую
http://www.market-ht.ru/catalogue/film/protect/.
Из-за нарушения мной технологии приклеивания (клеил без разогрева феном и растяжки) есть небольшие вздутия в местах сгиба. Царапин нет. Пленка держится очень хорошо. Летом прикуплю еще пленки и обклею все пороги. И на бампер задний сверху, вместо накладки, приклею тоже 🙂

Если брать пленку в магазине, то на два передних порога в притык хватает 20 см погонных при ширине рулона 1,24 (450руб)
Хм. а у моего Урбануса такое стоит с завода! (если я ничего не путаю. :huh:)

Nikola, с опозданием увидел, что ты закрыл пороги неравейкой. Поэтому моя просьба о фото, я понимаю, опоздала. Тогда ответь, поменял покрытие из-за чего? Плохо смотриться или плохо защищает?

Я жертва реламмы. )если честно,то многослойное покрытие держится хорошо(оно осталось за пределами накладок)слегка помутнело,но не заметно,буду всё равно обновлять по весне,кстати антигравийное напыление 2 года с лишним без обновления,конечно от женских каблов с металическими набойками не спасает,тут накладки рулят,а вот подошв бот в песке самое то:). потёртостей на ЛКП авто нет,всё остаётся на антигравии. смотрится антигарвий конечно плохо,если его не видно:sm_lol:! а накладки случайно в инете увидел ,заказал,как- то так.

Добавлено через 5 минут
georgievich, кстати фото пост #61 с антигравием многослойным ,которому 2 года,его не видно,я антигравий не смывал,накладки клеил поверх.

Nikola, . (новым слоем не закрыть грязь). Как считаешь? Стоит-ли покрывать антигравий лаком?

можно и полачить. или как вариант смыть(уайт спирит отмывает,хоть и с трудом) у меня покрыты были в 3 слоя низ дверей до «ватер линии»(молдинга) пока не было брызговиков,после установки брызговиков смыл (кстати ни единого скола не было).

Небольшая инструкция по снятию накладок порогов (по просьбе одного из форумчан в личку).
Буду описывать по этой картинке:
http://s43.radikal.ru/i100/1104/cb/1b4e708bff72.jpg
Передние накладки снимаются следующим образом (на примере пассажирских). Сначала надо снять передний угловой элемент (1, 2), затем — основную накладку (21, 22). Передний элемент нужно подцепить рукой в том месте, которое ближе всего к ступням пассажира (на рисунке оно снизу-слева над цифрой «2»), и потянуть внутрь салона перпендикулярно поверхности, за которую тянем. Отщелкнется пистон 4. Затем переносим руку вдоль порога назад, к стыку уголка и основной накладки. Там снова чуть тянем уголок внутрь салона, чтобы он вышел из паза на основной накладке (её лучше придерживать второй рукой). После этого слегка оттягиваем уголок уже с наружной стороны (аналогично). Теперь угловая накладка держится только на защелке 3 (на рисунке она нарисована там же, где и в реальности) — просто тянем её целиком назад вдоль порога.
Основная накладка крепится 1 пистоном, расположенным около ножки кресла. Прихватываем расширение пластика с обеих сторон ножки и тянем строго вверх. Главное — удержаться от рывка, когда пистон выйдет из металла. Когда пистон освободится, передвигаем накладку вперед (усилие практически нулевое; на моей фотке (http://i019.radikal.ru/1010/1d/55049bb20364.jpg) хорошо видно, как накладка крепится на сужающихся отверстиях). Потом опять же без усилия поднимаем её вверх. Если сопротивляется — значит не везде зацепы полностью вышли из отверстий.

Про задние пороги (24, 25) я боюсь что-то советовать, т.к. снимал их всего один раз. Накладку надо сдвигать аналогично передней, но в каком направлении — не помню. Как она крепится к соседним пластиковым элементам, и где именно стоит пистон 26 — тоже не помню :(. Пистон вроде под горизонтальным расширением внутри салона.

Надеюсь, кто-нибудь дополнит или поправит, если что не так.

Источник

Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде кроссовера. Да и «промежуточная» версия, высокий и полноприводный хэтчбек без внедорожного обвеса, выглядит тоже хорошо. Сегодня мы поговорим в основном о «внедорожном» хэтчбеке: всё же это самый распространенный вариант SX4. Сначала – о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а потом – о трансмиссии и моторах.

История техники

В о время создания SX4 Suzuki «дружила» с компанией Fiat, так что не удивляйтесь ни фиатовским турбодизелям под капотом этих машин, ни другим менее крупным заимствованиям. И пусть вас не шокирует наличие «близнеца» Fiat Sedici, подозрительно похожего на SX4: компании совместно работали над моделью, а дизайном занимался сам Giugiaro.

Читайте также:  Как отрегулировать открывание капота

Не пугайтесь венгерской сборки: качество автомобилей остается японским вне зависимости от страны сборки. Может быть, оно не так высоко, как тойотовское, но определенно тут есть чем похвастаться.

Правда, сама машина сделана дешевой. Во всех смыслах – и по качеству материалов, и по тщательности проработки управляемости, комфорта и эргономики. Хорошо, что и по стоимости эксплуатации в том числе.

На фото: Suzuki SX4 ‘2006–н.в.

Сейчас самые старые машины этой модели перевалили десятилетний порог возраста, но основная масса только подходит к нему: большинство автомобилей было продано после 2008 года. Посмотрим, как машина в этом возрасте и такого класса переносит наши дороги, ведь не секрет, что маленькие машинки сделаны похуже и попроще, чем большие и дорогие.

Кстати, помимо Венгрии, где у Suzuki есть своя фабрика, на которой произвели большинство SX4 для российского рынка, SX4 выпускали также в Японии, в Индии, Индонезии и Китае.

Кузов

Кузова пятидверных «внедорожных» SX4 держатся в целом неплохо. Основной отмеченный недостаток – сравнительно тонкий и слабый слой краски, склонный к сколам и легко облезающий в местах повреждений. К сожалению, не всем производителям удается хорошо положить краску на оцинкованный металл, а у Suzuki в этом деле опыта было немного. Впрочем, это все мелочи, и в целом именно благодаря оцинковке это поколение машин почти перестало страдать от возрастной коррозии, чем «славились» предшествующие модели.

На фото: Suzuki SX4 ‘2009–14

У внедорожных машин пороги и арки хорошо защищены пластиковыми накладками, и если за кузовом немного ухаживали, не давая расползаться точечной коррозии, вымывая грязь из-под накладок и порогов и подновляя иногда антикор, то кузов держится не хуже, чем у европейских Volkswagen и Volvo. Места повреждений ЛКП на дверях и крыльях практически не склонны к коррозии, а капот и рамка лобового стекла держатся хоть и похуже, но незначительно.

В зоне риска традиционно находится задняя дверь. Особенно – на машинах с простой окраской, а «металлик» держится чуть надежнее. Места повреждений на пятой двери стандартные: нижняя завальцовка и линия соприкосновения бленды и задних фонарей с металлом.

На фото: Suzuki SX4 ‘2009–14

Снизу у машины все чуть сложнее. Под пластиковыми локерами металл покрыт только краской и очень не любит скопления грязи, которыми страдают машинки, часто бывающие на бездорожье. Им нужно промывать все возможные места скопления грунта, особенно в порогах и арках.

Слой антикора на днище тоже не рекордный, а царапают его часто. При покупке стоит проверить как состояние покрытия на днище, так и состояние креплений бамперов и пластика порогов. Их обламывают регулярно, и несмотря на сравнительно невысокий ценник на оригинальные детали, меняют очень неохотно.

Из неприятностей, плохо сказывающихся на состоянии кузова в целом, отметим возможные протечки креплений рейлингов на крыше и заглушки в днище. Последние часто повреждают, что приводит к накапливанию воды в тонком слое шумоизоляции днища машины. К счастью, эта неприятность встречается редко, а проверить её существование легко. Причём проверить нужно обязательно: машины с этим дефектом могут иметь сквозную коррозию днища в ногах водителя и многочисленные следы шовной коррозии изнутри.

При не очень надежном бензонасосе в салоне нет лючка для доступа к нему и его замены. Разумеется, никто не спешит снимать бак, так что отверстие просто выпиливают коронкой или болгаркой (выбор инструмента зависит от желания варваров в автосервисе). Понятно, что состояние кузова в районе нового лючка бывает очень разным. Редко кто сразу заботится о состоянии шва, а в этой зоне из-за скопления грязи наверху бензобака и плохой вентиляции обычно достаточно влажно.

На фото: Suzuki SX4 ‘2006–10

Передний подрамник из листового металла тонкий, и ржавеет он быстро и сильно. Антикор подрамника необходимо обновлять регулярно, но большая часть владельцев этой операцией пренебрегает. После пробега в полторы-две сотни тысяч километров проверять нужно тщательно, причём не только со стороны днища, но и сверху, где скапливается влага.

Лонжероны вблизи крепления балки задней подвески и сама балка тоже потребуют пристального внимания. Тут часто можно встретить массивную поверхностную коррозию.

Часто вместо клипс крепления порогов и бамперов можно обнаружить обычные шурупы. Особенно актуально это для машин из глубинки и после неаккуратной эксплуатации. Здесь сказываются худшая доступность запчастей и, опять же, бюджетность модели и её обслуживания. К сожалению, многие воспринимают машину как конкурента Ниве и Жигулям и относятся к Suzuki соответствующее.

У противотуманных фар от перепадов температуры и прилетающих камней легко трескаются стекла. Ну а затирающиеся фары и слабые лобовые стекла – привычное дело для любых бюджетных автомобилей.

После сотни тысяч пробега обычно уже есть к чему приложить руки. У курильщиков часто встречаются царапины на боковых стеклах: неудачный материал уплотнений собирает мелкие камушки, а само стекло тут мягкое.

Сравнительно тонкие и хрупкие бамперы точно не подходят для бездорожья, но и цена основы бампера невысока. Главное – не растерять решёточки и молдинги.

Ограничитель водительской двери потрескивает уже после 60-80 тысяч пробега, но дверь держит. А вот стеклоподъемники частенько откручиваются, из-за чего передние стекла не поднимаются до конца. Починить их несложно: нужно лишь закрутить пару болтов крепления на фиксатор. Но двери придется разобрать, что часто оборачивается поломками хрупкого пластика.

На фото: Suzuki SX4 ‘2009–14

Может погнуться трапеция стеклоочистителя, после чего понадобится выставить заново положение рычагов. Но закисает она редко и в основном у тех, у кого машина больше стоит, чем ездит.

Салон

В салоне у машины простенько и бедненько. К счастью, пластик передней панели и дверных карт хорошо противостоит времени, а вот сиденья, напольный ковер и пластмассовые «потроха» держатся хуже. Салон машины как минимум слегка громыхает. И хорошо, что в основном у нас представлены послерестайлинговые машины: у дорестайлинга салон сделан хуже и стареет быстрее.

Читайте также:  Как снять передний бампер пежо 508

На фото: Интерьер Suzuki SX4 ‘2006–10

Где-то больше, где-то меньше, в зависимости от года и состояния, грохочут крепление перчаточного ящика, воздуховоды климатической системы, подлокотник-бокс и накладки центральной консоли. А в дверях стучат ещё и стеклоподъёмники. К счастью, на скорости этого всего не слышно: резина и мотор заглушают шум, а если машина полноприводная, то им помогает еще и трансмиссия. Но если вдруг асфальт гладкий, а шины тихие, то готовьтесь внимать этим звукам.

Правда, после 130 км/ч все заглушает шум ветра: уплотнения дверей не слишком удачные, стекла тонкие, а зеркала большие. И музыкой этого не заглушить, она тут слабенькая.

Сиденья и руль пробег не скрывают, и после 60-80 тысяч пробега пластик выглядит уже слегка засаленным, а сиденья начинают терять форму. Ближе к двумстам тысячам пробега каркас сидений может капитулировать. Если водитель весит больше 100 килограммов, каркас можно даже поломать, но чаще просто внутри что-то начинает поскрипывать, а микролифт перестаёт работать.

На фото: Интерьер Suzuki SX4 ‘2009–14

Ухоженные экземпляры, знающие прелести химчистки и даже дополнительной шумоизоляции, встречаются совсем уж редко. Основная масса машин с пробегом более сотни тысяч щеголяет очень поношенным салоном, что можно счесть серьезным недостатком. Так что тут очень важен год и пробег (а ещё – владелец и место эксплуатации).

А вот с тем, что водителям выше 170 см невозможно подобрать удачную посадку, придется смириться на машине любого возраста. Даже если неудобное сиденье с короткой подушкой получится поставить так, что будет удобно рулить и нажимать на педали (что в отсутствие нормальной регулировки руля сделать сложновато), то обзорность получится совершенно «никакой». За боковыми стойками с «треугольником» легко скроется КамАЗ, а за дутой передней панелью не будет видно кромки капота.

Электрика

К счастью, тут все надежно, и подводит в основном только генератор. То ли расположен он неудачно, то ли конкуренты из Mitsubishi, узел которых ставят чаще всего, подвели, но у него клинит подшипники. Смазывать подшипники снаружи распылением бесполезно и опасно: от избытка смазки случаются возгорания. Хорошо, что на машинах с бензиновым 1,6-литровым мотором генератор менять легко и удобно.

На машинах до рестайлинга еще регулярно случаются отказы стартера и высоковольтных проводов, но это, скорее, сказывается возраст. Провода просто нужно иногда менять, а стартер боится грязи.

Конечно, некоторые неисправности бывают, но они не носят регулярный характер. Разве что мультимедийная система грешит слабыми приводом CD и усилителем.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система для такой небольшой машинки довольно серьезная и работает она надежно. Ресурс колодок и дисков более чем достаточный, так что у машин с МКПП к сотне тысяч диски обычно еще стоят родные. Даже с «автоматом» ресурса дисков всё равно хватает на 60-80 тысяч километров. Колодки не так долговечны, но свои 30-50 тысяч выхаживают.

На фото: Suzuki SX4 ‘2009–14

Суппорты надежные, ГТЦ крепкий, ABS работает хорошо, а её датчики хорошо защищены. Задние барабаны вообще почти вечные. Главное проверять, чтобы они еще тормозили: иногда механизм клинит из-за коррозии и износа.

Подвеска у машины не так крепка, как хотелось бы. Удивительно небольшим оказался ресурс ступичных подшипников, особенно задних. После 60 тысяч пробега некоторые машины уже начинают немного гудеть, хотя большая часть автомобилей потребует замены подшипников при пробегах раза в два больше. Правда, и это не очень выдающийся результат, особенно с учетом того, что на SX4 не бывает низкопрофильной и широкой резины и сверхмощных моторов.

На фото: Suzuki SX4 ‘2009–14

Сзади стоит простая и надежная балка. У неё из недостатков можно отметить лишь склонность к коррозии центральной части.

Спереди – подвеска типа МакФерсон. У нее сравнительно слабая конструкция рычага: его легко погнуть, а шаровая опора штатно отдельно не меняется. На неоригинальных рычагах TRW опору можно поменять отдельно, но сменные шаровые не всегда подходят к рычагам старой конструкции.

Амортизаторы выдерживают намного больше 100 тысяч пробега, и при 200 часто стоят оригинальные (конечно, если машину не перегружали и не гоняли по грунту), а вот опоры стоек спереди проседают. Часто требует замены закисающий подшипник, причём лучше его поменять сразу, как он начал скрипеть. Иначе повышенный износ уплотнений штока амортизатора может привести к течи масла.

Передние пружины на пробежных машинах теряют верхние витки.

Рулевое управление достаточно надежно. Проблема машин до рестайлинга – стучащая рейка – на рестайлинговых машинах стала встречаться реже. Причём если стук на дорестайлинге мог начаться уже после 30-40 тысяч пробега, то рейка пострестайлинговых SX4 выдерживает раза в три больше.

На фото: Suzuki SX4 ‘2006–10

Обычно проблема кроется в материалах втулок самой рейки и ее креплении. Ремонтировать рекомендуют сразу, не дожидаясь, пока стук разобьет зубчатую передачу. Уплотнения рейки желательно проверять почаще, а смазку обновлять на каждом втором ТО.

Невысокий ресурс наконечников рейки не надо считать большой проблемой: неожиданно они не ломаются, так что достаточно периодически контролировать их состояние.

ЭУР очень плохо переносит «купания» и мойку моторного отсека. Разъемы питания с возрастом теряют герметичность, так что можно получить оплавленные контакты или просто сбои системы.

На фото: Suzuki SX4 ‘2006–10

Конечно, SX4 совсем не похож на Land Rover Discovery или Mercedes-Benz G-класса. Не так уж этот кроссовер престижен, удобен или красив (хотя «Гелик» тоже не всем нравится внешне). Но зато стоит недорого и ломается редко. Правда, мы ещё ничего не сказали о моторах и коробках этого «японца», но сделаем это уже совсем скоро.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4