Как снять приборную панель на тойота королла 121 кузов

Как снять приборную панель на тойота королла 121 кузов

Авто комплектации X на автомате. Поэтому у нас идёт приборка без тахометра и без регулировки яркости подстветки. —> —>

Приборная панель с комплектации X автомат. Подсветка. —> —>

Приборная панель с комплектации X автомат. Днём.

В принципе давно хотел поменять приборку.

Вариантов было несколько:

1. Оптитрон;
2. Белые чашечки приборов;
3. Чёрная с тахометром;
4. Оптитрон с рестайлинговой Королки с модным бортовым компьютером.

В итоге выбрал приборку с белыми чашами.
Почему не оптитрон? Просто у него нет индикатора не исправности P/S (электроусилителя руля). И нет индикатора O/D (овер драйв).

O/D можно ещё прикрутить. Но тут идёт выбор. Или на какой нибудь индикатор. Или на цифру 3. Что проблематичнее. Да и там много всего.

С оптитроном шла уже змейка (ручка переключения передач). А её уже поставить можно, но ту же индикацию O/D на цифру 3 без дополнительной платы не поставить.

На оптитроне с рестайлинга. Всё без проблем, кроме индикатора бака. Либо всегда полный либо пустой.)))

Установка:

1. Откручиваем пластиковый болтик клипсы и вытаскиваем хомут. Находится над панелью приборов. Держит декоративную накладку на щитке приборов. —> —>

Вот тут находится эта клипса. —> —>

Пластиковый болтик. Бес этой отвёрточки я бы его не вынул. Пришлось подцепить и выкручивать. —> —>

Пластиковый хомут и болтик, которые держат декоративную накладку.

2. Накладку тянем в начале снизу. Потом поддеваем верхнюю часть и тянем на себя.

3. После снятия накладки откручиваем болтик, который держит приборку.

Располагается сразу над щитком приборов.

4. В начале тянем на себя. Внизу снимем белые ножки приборки с двух металлических защёлок.

5. Отключаем штекер. —> —>

Вот так он выглядит. (Засветил вспышкой. Делал в темноте).

6. Со штекера снимаем внешнюю защиту. Смотрим.
У меня контакт вывода тахометра был бес провода, но усико было на месте. —> —>

Вот тут видно какой нужен контакт. (Выделил красным).

Вынул усико со штекера и подцепил к нему провод. Вставил назад в штекер и одел на него защиту.

7. Провод протягиваем к диагностической колодке и подключаем к нижнему левому контакту. —> —>

Диагностическая колодка (слева снизу, первый контакт). Фото уважаемого Chuvak85.

8. Втыкаем штекер в приборку и собираем в обратном порядке.

И получаем следующее:

Новая панель приборов.

Новая панель приборов.

Подсветка на минимуме.

Подсветка на максимуме. Всего 6 режимов яркости.

Читайте также:  Гидронасос 12в для подъема кузова

Следующее вижу когда за рулём: —> —>

Новая панель приборов.

Мне лично очень нравится. Авто преобразилось изнутри.)))

Источник

Как снять приборную панель.

Нужно добраться до печки. Не могу снять приборку. Спереди вроде все винты окрутил. У кого есть книженция или кто уже снимал укажите на все крепежи, плз.

В этой теме 7 ответов

Юзай поиск или читай тему: Лампочки в «бороде» — там написано как и что снимать..

🙂 в тему Лампочки в «бороде» я сам комент добавлял.
Эт все я снял. И приборную доску снял(спидометр) и крайние воздуховоды и бардачек, а вот далее как? Где еще какие крепежи, перед вроде приподнимается, а вот где-то с боков и в районе лобовухи держит.

так глобально я не разбирал)

У тебя же 121 кузов? Дома гляну в книжке и напишу.

Эт все я снял. И приборную доску снял(спидометр) и крайние воздуховоды и бардачек, а вот далее как? Где еще какие крепежи, перед вроде приподнимается, а вот где-то с боков и в районе лобовухи держит.

Спасиб. Буду пробовать.

Да кстати забыл незабудь снять клемму с АКБ, а то недай бог подушка сработает

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

ШВИ часть 2 (Снятие торпеды)

Эх. работа… работа. Из-за сильной загруженности, совсем времени не было, чтобы выложить на драйве продолжение о проделанной работе ШВИ. Но лучше поздно чем никогда! Как и обещал в первой части, выкладываю фото доделанного заднего сидения…

Теперь на очереди наверное самый сложный и ответственный процесс — снять всю переднюю часть салона, чтобы потом можно было все собрать! Ну что же… Наши руки не для скуки! Инструмент есть, фотаем все на телефон чтобы потом не вспоминать где что было )))
Тяжело описывать процесс годичной давности конечно…
Снимаем аккуратно весь пластик, чтобы потом не разориться на клипсах и уж тем более ничто не сломать! Разбираем центральную консоль, подсоединяя обратно магнитолу, чтобы весь процесс был под музыку! Далее снимаем руль. Открутив болт, по-тихоньку с разных сторон давим коленями и аккуратно подбиваем ногой! Если же просто тянуть вперед, то есть шанс что радость от снятого руля, совместится с процессом огорчения, от того что сам себе врезал по лицу или ребрам рулем!

Далее снимаем подрулевой переключатель, магнитолу и панель приборов! Естественно же желательно скинуть минусовую клемму!

Ну да ладно с этими лохмотьями я как-нибудь разберусь и сделаю красивее и аккуратнее, надо только торпеду снять… А как это сделать? Вообщем дилемма такая! Чтобы снять торпеду, нужно отсоединить проводку, так как она идет по обе стороны распорки под торпедой! проводка прикручена к внутренней части торпеды, и отсоединить ее пока торпеда в автомобиле никак. Снять распорку можно только сняв торпеду! Ну спасибо господа электрики устанавливающие сигнализацию!

Читайте также:  Топ 10 полиролей для кузова автомобиля от царапин своими руками

Решено было, перерезать этот пучок проводов, а там либо на хорошую скрутку, либо новые пущу. Это уж как со временем и приближающимися холодами…

Далее снимаем всю систему печки и кондиционера, отсоединяем от распорки вал, полностью снимать не стал, он не помешает! Ну и снимаем педали.

Далее снимаем распорку и убираем родную шумоизоляцию

Источник

Как снять приборную панель с автомобиля Toyota Corolla

И так)))) Многие хотят поменять надоедливые желтые или синие лампочки в стандартной приборке.. на светодиоды… Но не решаются лезть или не знают как…в данном посте (сообщении) я вам расскажу как снять приборку…

Все практически элементарно…
Для проведения всех работ Вам понадобится:
— Отвертка крестовая
— Магнит (или отвертка с магнитным концом!)
— 10 минут свободного времени
— Влажные салфетки
— 3 диода с цоколем Т10 (их там 4 но на бензин лучше оставить лампочку. )

Приступим….
На первом фото мы видим 2 шурупа… вверху над паенлью приборов…

Далее откручиваем их…. .Легенько тянем слева…

А потом и справа… сдергиваем ее…


лучше вправо…

Поворачиваем ЛЕГОНЬКО. отщелкиваем белую фигку с проводами

Справа видим еще 2 фишки..
И их отщелкиваем.. Всего там 3 фишки 2 белые и одна синяя . их не перепутать потом можете не запоминать расположение.

Поворачиваем… видим все лампочки..

большие заглушки — цоколь Т10, маленькие хрен его знает..

Источник

Тойота Королла 120 как снять радиатор печки на

Долго не решался на данное действие, но по факту все оказалось гораздо проще. Причем настолько легко, что я даже не мог представить. Чтобы разобрать/снять торпеду — необходимо открутить всего 5 саморезов, 2 из которых «держат» приборку, все остальное на пистонах. Я начинал с разбора центральной консоли: серые «бумеранги», затем воздуховоды (центральнве), рамка магнитолы, потом приборка, затем снятие 2-х бардачков, потом боковые воздуховоды, и собственно можно «сдергивать» торпеду.

Вообще на снятие торпеды решился по 2-м причинам: 1. Где-то в районе бардачка сидел сверчок (причем хороший, звук стучания пластика по металлу). Кстати, скрипов торпеды не наблюдал даже в мороз, хотя многие пишут. 2. Хотел протянуть силовой провод.

В общем все прошло без эксцессов. После снятия торпеды прошелся по всем внутренности торпеды, на удивление все жестко и крепко посажено, все клеммы, пистоны, кабельканалы и тд. Обклеивать антискрипом просто нечего, ну это мое мнение. В итоге нашел «сверчка». Не знаю что это, отметил стрелкой, пластиковый кожух с проводами, одной стороной прилегает к кузову и не жестко зафиксирован, он как раз и издавал посторонние шумы. Между этой коробочкой и кузовом проклеил спленом 4мм.

Читайте также:  При постановке на учет сверяют ли номер кузова

Силовой провод протянул по правой стороне (фотка выше), на стенке салона есть заглушка как раз неиспользованная, через нее и протянул в моторный отсек. Хотя читал журналы других пользователей, все тянули по левой стороне, я просто не смог найти готовое отверстие. Ну и собственно управляющие провода протянул по левой стороне. Также хочется отметить, что кабель-каналы порогов позволяют проложить достаточно толстые провода.

Инструкция универсальная — филдеры, аллексы, ранксы и обычные короллы седан, которые выпускались с 2001-2006 год.

Последовательность приведена на схеме в цифрах:

А теперь мурзилка:

Чтобы разобрать панели салона (и ничего не покарябать) используем набор для демонтажа пластика, либо при помощи изоленты и плоской маленькой отвёртки изготавливаем простой гаджет.

Снимаем декоративную панель справа, крепится на двух защёлках.

Панельки лучше не складировать по салону, так как их можно легко поцарапать или сломать. Вторая декоративная панель снимается аналогично (от стекла к центру). На ней 4 защёлки.

Отдельно хочу упомянуть про снятие боковых воздуховодов. ДЕЛАЙТЕ ЭТО АККУРАТНО и НЭЖНО.

Идея с полным закрытием рестайловых воздуховодов классная, но вот изготовление шторок, точнее механизма вращения — ОЧЕНЬ ХРУПКОЕ

можно легко сломать. Снимаем аккуратно. Два крепления сверху, два снизу. Удобнее использовать две отвёртки, сначала отщёлкиваем сверху, немножко вытягиваем на себя, потом снизу. Вытаскиваем.
Читать дальше: Как зашить тент своими руками
Крепятся они на 4 защёлках. Сняли ? Откручиваем винты (слева и справа)

Крестовой отвёрткой среднего размера, откручиваем пистон под табло. Не прилагайте усилий!

Снимаем бардачёк. Стреклами показана последовательность.

Вот мы и дошли до ответственного момента снятия торпеды. Лучше (удобнее) это делать вдвоём. Подушка пассажира тяжёлая. Но и в одиночку можно справится. Начинаем снимать панель со стороны водителя. Отщёлкиваем клипсы, на фото они розового цвета.

Отщёлкнули ? Равномерно приподнимаем торпеду и тянем на себя. Вытаскиваем через пассажирскую дверь. Небольшая подсказка — не забудьте опустить руль при помощи регулировочного рычажка.

И напоследок. Если у вас нештатная магнитола с кучей наворотов (просмотр видео или наличие камеры заднего вида), обязательно проверьте её работоспособность ДО обратной сборки

Для этого перед тем как завести автомобиль СНАЧАЛА необходимо подключить ПОДУШКУ пассажира! Иначе получите ошибку SRS!

Подключаем все фишки и только ПОТОМ подсоединяем клеммы аккумулятора и вставляем ключ в замок зажигания. Тестим.

Для проверки камеры ЗХ заводить авто не обязательно, достаточно удерживая кнопку Shift Lock переместить рычаг в положение «R».

Проверили ? Всё работает ? Собираем всё в обратном порядке!

Источник

Авто4х4