Как снять раму на мотоцикле

Как покрасить раму мотоцикла?

Для энтузиаста мотоциклов нет более впечатляющего автомобиля. Это предлагает вам беспрецедентные ощущения. От свободы взлета — езда на мотоцикле — это опыт, от которого вы никогда не устанете. И чтобы это продолжалось, вы должны хорошо заботиться о машине. После каждой поездки, каждой поездки ваш мотоцикл собирает разбросанный по дороге мусор и постепенно изнашивается. Поэтому время от времени о нем необходимо заботиться. Это отремонтирует небольшие неисправности до того, как машина станет полностью неисправной, и очистить его от грязи, приставшей к различным частям автомобиля. А если вы хотите вернуть его к жизни, возможность перекрасить раму велосипеда позволит вам придать ему новый стиль. Однако это никак не происходит. Покраска рамы мотоцикла требует навыков и выполнения ряда шагов. В противном случае неправильное обращение может привести, например, к просачиванию краски в двигатель. В этой статье мы собрали всю информацию, которая вам понадобится, чтобы покрасить раму мотоцикла наиболее оптимальным и эффективным способом.

Мотоциклы — общая информация

Не стесняйтесь обращаться к нашему руководству по мотоциклам, чтобы узнать о различных типах существующих мотоциклов, характеристиках каждого и советах по покупке, если вы хотите заменить свой мотоцикл.

Шаг 1. Подготовьте раму мотоцикла.

Разобрать раму

Первое, что нужно знать, это то, что когда вы собираетесь внести изменения в свой автомобиль, вы должны думать о своем мотоцикле по частям. То есть в этом случае, когда вы хотите покрасить раму мотоцикла, вам придется разбирать ее со всей машины и дорабатывать отдельно. Это также упростит вам доступ к определенным областям. Чтобы его разобрать, вам придется вооружиться подходящими инструментами. Мы рекомендуем иметь под рукой небольшую коробку, в которой вы можете хранить винты. Его необходимо отсоединить от всех других частей: двигателя, колес, вилки, маятника, бака, обтекателей, выхлопной трубы и т. Д. Теперь, когда рама вашего мотоцикла отделена от других частей, вы можете приступить к ее очистке.

Очистите раму

Важно удалить с рамы мотоцикла все следы грязи или остатков, которые не позволят получить гладкую поверхность.. Начните с протирания всей рамы наждачной бумагой, чтобы удалить ржавчину, постепенно увеличивая толщину. Ошибитесь в воде, чтобы не осталось царапин. Затем следует этап шлифования. Это этап, который заключается в нанесении на раму песка для удаления всех следов ржавчины. Это позволит вам получить более чистую базу. Наконец, вы можете начать более глубокую очистку перед нанесением обезжиривателя.

Подготовить каркас

Последнее, что нужно сделать перед тем, как приступить к покраске, необходимо выбрать место, защищенное от ветра, без пыли и насекомых. И вместо того, чтобы ставить раму на пол или стол, желательно повесить ее на крючки. Мы также советуем вам взять с собой защитное снаряжение, такое как прочные латексные перчатки, фильтрующую маску (а не простую респираторную маску, поскольку она не защитит от капель краски), а также комбинезон для защиты вашей одежды (или просто кепку для защиты твои волосы).

Читайте также:  Как провести обряд с солью на пороге

Шаг 2: покрасьте раму мотоцикла

Первые слои

Чтобы шлифование не было напрасным, не забудьте нанести первый слой антикоррозийной грунтовки. Затем нанесите грунтовочный слой. Часто путают, когда его наносить, но грунтовка наносится только перед нанесением краски. Грунтовка слой подготовки. Без этого слоя краска не сможет держаться за опору. Грунтовка также служит защитным слоем, поскольку защищает детали от коррозии. Нанесите толстый слой и дайте ему высохнуть перед шлифовкой.

Покраска рамы мотоцикла

Это правда, что вы, вероятно, потратите больше времени на подготовку, прежде чем, наконец, перейдете к рисованию. Этот шаг, конечно же, зависит от типа краски, которую вы приобрели. Поэтому мы советуем вам следовать инструкциям на контейнере с краской. Например, если вы используете однослойную краску, то наносите только один слой, этого достаточно. Если ваша краска двухслойная, добавьте второй слой. Не забывайте искать сварные швы, к которым обычно труднее получить доступ. Для этого необходимо обладать определенной гибкостью на уровне запястья. Однако будьте осторожны, чтобы не перегружать их, иначе вы рискуете сбежать. Также существуют разные способы рисования в зависимости от используемых вами инструментов. Ведь если у вас есть пистолет, вы должны отрегулировать струю распылителя «на кончике», чтобы рядом с ним не попала большая часть краски.

Тип краски для рамы мотоцикла

При нанесении краски необходимо учитывать 2 параметра: инструмент и тип краски. О первом мы уже упоминали. Вы можете раскрасить раму кистью, краской из пульверизатора, пульверизатором и т. Д. Выбор инструмента зависит от используемой краски, а также от вашего вкуса и желаемой отделки. Тип краски зависит от материала вашей рамы. Если это алюминий, нанесите слой полиэфирной краски, если это сталь, подумайте о краске, богатой цинком. Выбор не ограничивается этими вариантами. Некоторые специалисты делят тип краски на 2 категории:

  • Однокомпонентные краски мы называем это краской «матовая основа». Они прекрасны, очень быстро сохнут и их легко наносить. Их используют в 2 слоя: первый называется липким и очень легкий, а второй покрывает всю поверхность и выделяет больше цвета.
  • Глянцевая краска требует более сложного нанесения, поскольку она должна смешиваться с отвердителем и разбавителем. Его также наносят в два слоя, причем второй слой больше второго, чем первый.

Наконец, вы можете нанести слой лака для большего блеска. Лак особенно рекомендуется для матовых слоев краски, так как без лака краска может быть повреждена лентой.

Теперь, когда рама вашего мотоцикла окрашена, дайте ему высохнуть в течение нескольких часов, если не нескольких дней. Только после того, как вы подумаете, что краска очень твердая, вы сможете, наконец, собрать различные части вашего мотоцикла.

Продукты, рекомендованные в этой статье

Лакировка и защитный аэрозоль наносятся на все поверхности, внутренние и внешние, кроме кузовных, и имеет быстрое высыхание.

Обеспечивает прозрачное внутреннее покрытие, предотвращающее образование ржавчины на внутренних поверхностях резервуара и обеспечивающее длительную защиту от коррозии.

Продукт изготовлен на основе воды и имеет очень слабый запах и не содержит раздражителей как для кожи, так и для глаз.

Источник

ЧТО ДЕЛАТЬ С Ржавой рамой МОТОЦИКЛА?

На некоторых частях вашего мотоцикла может легко образоваться ржавчина. Даже при хорошем уходе за автомобилем он неизбежно испортится и оставит место для ржавчины. Некоторые пораженные участки хорошо видны, например, колпаки. Поэтому необходимо действовать быстро, чтобы удалить эту ржавчину и вернуть мотоциклу его благородный вид.

Но будьте осторожны! На мотоцикле много металлических деталей, и не все металлы одинаковы. Итак, они не все говорят одинаково. Прежде чем выбрать продукт для нанесения на раму вашего мотоцикла, проверьте, из какого материала он сделан. Алюминий, хром или даже сталь не обрабатываются таким же образом. Подходящее средство позволит вам рекуперировать любой металл из вашего автомобиля, при этом придав ему великолепный блеск.

Читайте также:  Какие пороги поставить на гранту

Почему ржавеет рама моего мотоцикла и как этого избежать?

Все детали мотоцикла имеют антикоррозионную защиту, изначально присутствующую на транспортном средстве. Это может быть краска, лак или даже хромирование. Очевидно, что стойкость защиты с течением времени часто связана с ценой, которую вы хотели поставить за свой автомобиль. Часто, чем больше вы платите за мотоцикл, тем надежнее будет защита.

Если вы используете свой автомобиль, он неизбежно повредится. Атаки могут быть различной природы и часто связаны с опасными климатическими условиями. Они могут быть щелочными, например, бытовые моющие средства, дорожная соль или продукты, используемые в моечных станциях. Они также могут быть кислотными по отношению к определенным соединениям, присутствующим в дождевой воде или некоторых остатках выхлопных газов.

Для борьбы с коррозией важно исключить различные среды, в которых может застаиваться влажность. Проще говоря, вы должны помыть свой мотоцикл! Особенно очень важно всегда хорошо его промывать, потому что остатки моющих средств часто вызывают коррозию и могут вызвать отложения ржавчины на раме вашего мотоцикла. Лучший способ аккуратно ополоснуть автомобиль — это, конечно, негазированная водопроводная вода. Это, как правило, довольно близко к нейтральному значению pH и по-прежнему растворяет отложения, как щелочные, так и кислые.

Какой материал нужен для удаления ржавчины с рамы вашего мотоцикла?

Чтобы удалить ржавчину с рамы мотоцикла, вам не понадобится много оборудования. В целом, у вас, скорее всего, уже есть все эти предметы дома:

  • Тряпка : чтобы не повредить мотоцикл, никогда не используйте обычные губки. Это приведет к появлению небольших царапин, которые вы, вероятно, не сможете удалить. Если у вас нет тряпки, вы также можете использовать поролоновую губку, которая позволит вам аккуратно удалить ржавчину.
  • Чистящее средство : Приобрести средство для чистки металлов можно в строительном магазине или в обычном гараже.
  • Специальное средство от ржавчины : существуют различные типы специальных продуктов, которые лечат ржавчину, присутствующую на вашем автомобиле. Самые эффективные продукты часто бывают как профилактическими, так и лечебными.

Как удалить ржавчину с рамы мотоцикла?

Шаг 1: нанесение чистящего средства

Нанесите очиститель на все участки с ржавчиной. Это непросто, и иногда бывает трудно удалить. Прежде чем пытаться удалить ржавчину, чистящее средство удалит загрязнения с вашего автомобиля и, таким образом, выделит заржавевшие участки.

Шаг 2 : применение специального продукта от ржавчины

Конкретный продукт позволит вам сделать так, чтобы хром вашего мотоцикла сиял, как если бы он был новым. Будьте внимательны при выборе продукта, подходящего к рассматриваемому металлу.

Шаг 3: альтернативное решение, если ржавчина не сходит?

Если нанесения определенного продукта недостаточно для полного удаления ржавчины с мотоцикла, можно рассмотреть более радикальное решение. Действительно, если вы не позаботились о своем автомобиле должным образом, возможно, на вашем мотоцикле скопилась ржавчина. В этом случае можно использовать наждачную бумагу, чтобы полностью удалить ржавчину. Затем вы можете покрасить свой мотоцикл в любой цвет по вашему выбору, чтобы он вернулся к своему первоначальному виду.

Чтобы предотвратить появление ржавчины, важно регулярно ухаживать за мотоциклом. Уход, который вы проявляете к своему автомобилю в течение года, окупится зимой, и ваш мотоцикл будет поврежден намного меньше, чем другие.

Источник

Рамы и маятники. Ремонт.

Ремонт и восстановление рам мотоциклов.

— Мастерская «Мотостапель» ремонтирует самые разнообразные алюминиевые и стальные рамы мотоциклов различных классов.

— Восстановление угла наклона вилки. Приводим в порядок общие контуры на скрученных и поломанных рамах.

— Рамы восстанавливаются при совмещении с основными элементами мотоцикла, для соблюдения линий сопряжения и всех посадочных мест и креплений.

Читайте также:  Сколько стоят клипсы для капота

— Ремонт посадочных подшипников в рулевой колонке. Замена чашек подшипников на стальных рамах и изготовление новых ремонтных опор по подготовленным поверхностям на алюминиевых рамах мотоциклов.

— Покраска рамы мотоцикла порошковыми и жидкими красками в различные цвета с гладкой или текстурной поверхностью , полная защита всех резьбовых и посадочных поверхностей рамы с сохранением наклеек и номеров.

Более подробно о ремонте и восстановлении рам можно посмотреть на странице Рамы. Ремонт и восстановление.

Ремонт рамы Yamaha FZ 6.

Легкая и современная рама Yamaha FZ 6.

По опыту многочисленных работ — это одна из наиболее сложных в ремонте алюминиевых рам мотоциклов.

За счет построения из незамкнутого профиля с литыми ребрами на внутренней поверхности при особенно сильных ударах рама выворачивается и растягивается со смещениями и разрывами ребер. Дополнительной сложностью является то, что рама состоит из двух половин , которые при раскреплении поврежденной рамы расходятся в стороны без всякого намерения соединиться снова вместе.

Восстанавливаем углы и линии рамы при совмещении с баком , подрамником хвоста и прочими элементами.

Источник

Как снять раму на мотоцикле

Рихтовка рамы

Сообщение Zipper » 07 ноя 2010, 08:22

Сообщение Maksimus » 07 ноя 2010, 09:18

Сообщение pride » 07 ноя 2010, 13:19

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Сообщение Мирыч » 07 ноя 2010, 16:07

Если удар был лобовой и вилка согнулась, то ожидается повреждение рамы.

При лобовом ударе без замеров есть один признак — на верхних трубах рамы (которые скрыты под бензобаком) лопается краска в виде частых мелких поперечных трещин.

При особом таланте сварщика и наличии у него подходящих сварочного аппарата и прочего шаманского инвентаря рама правится. Контроль — на листе толстой фанеры с помощью линеек или лазерных указок.

Источник

Осмотр и ремонт рамы

Неисправности рамы мотоцикла определяют наружным осмотром. Рама мотоцикла не должна иметь трещин, деформации, перекосов кожухов и щитков. Задний щиток должен быть расположен симметрично относительно рамы и прочно закреплен болтами.

Трещины рамы заваривают. Для усиления узла в местах трещин допускается приварка ребер и косынок к раме.

Проверка правильности установки заднего колеса

Проверка правильности установки заднего колеса:

1 — серьга натяжения цепи;
2 — линейка;
3 — обод колеса.

Деформированную раму можно выправить, используя для этого рычажные приспособления, а если нужно, раму подогревают паяльной лампой. Проверять раму целесообразно в сборке с передней вилкой, задней подвеской и с установленными обоими колесами. Колеса должны находиться в одной плоскости. Способ проверки постановки колес показан на рисунках.

Если шины переднего и заднего колес одинакового размера, то при правильном положении между кромками шин не должно быть просвета. Если шины разного профиля, то при правильном их положении должен быть одинаковый зазор с обеих сторон колеса (обычно переднего).

Проверка установки колес

Проверка установки колес при помощи доски у собранного мотоцикла.

Осматривая раму, необходимо обратить внимание на отверстия крепления двигателя. При большом износе следует заменить щеки, проушины, поставить втулки и др. Колеса, установленные в раме, не должны иметь боковой качки.

В ушках крепления подставки мотоцикла не должно быть люфта, в то же время подставка должна опускаться без значительного усилия рук.

Седло водителя располагают симметрично раме и хорошо закрепляют. Шарнирные соединения седел смазывают, чтобы они легко, без заеданий и перекосов вращались на пальце.

Раму после ремонта, особенно после сварки, окрашивают под цвет общей окраски мотоцикла.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4