Как снять решетку капота на шкоде

Как устроена решетка радиатора на Шкода Октавия А7: снятие и замена детали

Многие считают, что решетка радиатора Шкода Октавия А7 — это лишь декоративный элемент автомобиля. Это не так, она защищает радиатор от повреждений, попадания камней и засорения насекомыми. Мелкие частицы все равно проникают через этот барьер, но пробить агрегат становится практически невозможно.

Как устроена решетка радиатора Шкода Октавия А7

Решетка радиатора Октавия А7 отличается своим строением — стоковая модель идет единым блоком с бампером автомобиля и меняется совместно. Сам защитный экран состоит из решетки, задерживающей загрязнения и камни, а также из контрастной облицовки.

Есть верхняя и нижняя части решетки. Сверху находится декоративная часть, а в нижней части (встроена в бампер) — защитная. Чаще всего автолюбители дорабатывают верхнюю решетку, так как конструктивно она сделана менее удачно.

Недостатком этого элемента можно назвать отсутствие мелкой сетки, которая более надежно защищает радиатор от загрязнений. Ее можно поставить самостоятельно или на СТО. Также можно отдельно поменять облицовку детали, выбрав по своему вкусу.

Решетка радиатора на Шкода Октавия А7 в стиле RS

Виды детали

В магазинах запасных частей можно приобрести разные варианты решеток радиатора Skoda Octavia A7:

  • матовые;
  • черные глянцевые;
  • с сеткой;
  • с выемкой под систему круиз-контроля.

Разнообразить внешний вид автомобиля можно при помощи замены облицовки — со стандартной хромированной на черную. Многие автолюбители считают, что в этом случае решетка Октавия А7 выглядит дороже и презентабельнее.

В данном видео владелец Шкода Октавия А7 расскажет о методах защиты радиатора:

Снятие и замена решетки радиатора

Есть несколько причин, из-за которых нужно решить вопрос, как снять решетку радиатора на Шкода Октавия А7:

При выполнении этой работы возникает проблема из-за того, что в месте защелок она припаяна к бамперу. Именно поэтому официальные сервисы не рискуют менять блок решетки отдельно, а только вместе с бампером. В этом случае им достаточно взять одну запасную часть и заменить ее на целую. Автовладельцам приходится тратить много денег или делать все самостоятельно.

Зимняя накладка решетки радиатора на Шкода Октавия А7

Что потребуется иметь под рукой

Для снятия решетки радиатора Шкода Октавия А7 и последующей ее замены вам потребуется иметь набор инструментов. В него входят:

  • стандартная плоская и крестовая отвертка;
  • отвертка с трещоткой со звездочкой №15;
  • гибкие удлинители;
  • пассатижи с тонкими губами;
  • нож;
  • Г-образная модель отвертки;
  • пластиковая карта.

Самый простой способ добраться до верхней и нижней решетки — снять их вместе с бампером. В этом случае у вас будет больше места для манипуляций.

Черная окантовка решетки радиатора на Шкода Октавия А7

Инструкция по выполнению работы

Снятие и замена

Замена решетки радиатора Шкода Октавия А7 происходит по инструкции:

  1. Поставьте машину на домкраты и снимите колеса, так вы сократите время на работу.
  2. Открутите подкрылки, после того, как вы их снимите, будет открыт доступ к бамперу.
  3. Удалите пластиковые пистоны.
  4. Снимите крепления бампера к крыльям («звездочки»).
  5. Удалите болты в районе фары.
  6. Уберите все пистоны сверху и снизу.
  7. Отщелкните крепежи бампера сверху и в районе крыла. Удобно для этого использовать пластиковую карту.
  8. Если есть противотуманные фары, отцепите их.
  9. Снимите бампер. Теперь можно приступать к удалению решеток радиаторов.
  10. Для начала снимите при помощи пластиковой карты (отщелкивая крепления) хромированную окантовку верхнего бампера.
  11. Ножом аккуратно срежьте все места спаек. Если вы планируете ставить новую решетку, то вам нужно вырезать прямоугольные крепления, а не срезать места спаек под корень. Их вы будете расплавлять.
  12. Нижнюю решетку открутите и проделайте с ней те же манипуляции, что и с верхней.

Решетка в бампер для Шкода Октавия А7 (вид деталей)

Теперь можно ставить новые решетки, расплавляя крепления для сцепки в предусмотренных производителем местах. Если вы хотите, чтобы у вас стояла черная решетка Октавия А7, необходимо заменить хромированную рамку на матовую. Облик автомобиля от этого поменяется, станет более внушительным и агрессивным.

Читайте также:  Как снять задний бампер на тойота королла 2011 года

Как поставить сетку в бампер Škoda Octavia А7 для защиты радиатора, и как провести демонтаж решетки, расскажет это видео:

Сборка

Сборка проводится в обратном порядке:

  1. После того, как вы установите все решетки на блок бампера, его нужно вернуть на привычное место. Для того, чтобы работать было удобнее, пригласите помощника, который будет поддерживать деталь.
  2. Сначала закрепите бампер при помощи защелок. Действовать нужно аккуратно, чтобы не сломать тонкий пластик.
  3. Присоедините противотуманные фары.
  4. Установите на место все винты, пистоны и болты в обратном порядке.
  5. Проверьте правильность сборки блока бампера. Если все крепежи на месте, установите обратно подкрылки и колеса.
  6. Снимите домкраты.

После снятия бампера вы получите доступ к радиатору и сможете обследовать его, чтобы понять, требуется ли замена или очистка. Из-за того, что сетка за решеткой Skoda Octavia A7 недостаточно мелкая, он может быть поврежден гравием.

Установка сетки радиатора на Шкода Октавия А7 — тема этого видео:

Полезная информация

Приобрести решетку без бампера можно несколькими путями:

  • через интернет-магазин;
  • на разборке;
  • с рук у владельцев аналогичного транспорта.

Сторонние производители делают ее по размерам оригинальной запасной части, поэтому стоит обращать внимание только на качество пластика. Он должен быть ровным, без наплывов и прочным, так как ему нужно выдержать установку.

В процессе установки детали вы можете не только сменить ее декоративную облицовку, но и улучшить характеристики. Решетка будет лучше выполнять свои свойства, если дополнить ее тонкой сеткой. Установить ее нужно со стороны радиатора, аккуратно вырезав по размеру задней части детали. Дополнительную защиту садят на клей или саморезы. Выбирайте сетки под цвет решетки, то есть в большинстве случаев на А7 стоит ставить черный вариант.

Если на Шкода А7 решетка радиатора вас не устраивает ее можно заменить. Некоторые автолюбители ставят не стоковый вариант, отличающийся только светом, а полностью перерабатывают бампер, заимствуя части для него от других автомобилей. Такую работу стоит проводить только в том случае, если вы уже работали с кузовом и знаете, что делать. В остальных случаях достаточно просто провести замену по приведенной выше инструкции.

Защита радиатора на Skoda Octavia А7 — тема этого видео:

Источник

Удаление хрома с решетки Skoda octavia A5 RS

Как сюда попала решетка старой Октавии? Просто это вторая машина в семье, вот дама сердца и попросила придать свежий лук машине, а то говорит ты вечно ковыряешь своё тарахтящее маховиком ведрище. Естественно я сразу же не откладывая в долгий ящик, кинулся спустя год просьб за работу, ну а иначе как, кормить то перестали, ещё год потянешь и вообще гуся душить придётся. В общем был изгнан из дома пока не покрашу решетку.

Этот мануал будет так же полезен применительно к генезисам т.к. у нас тоже есть хром полосочки на бампере и в фарах(хотя на хром в фарах идеально ложится матовая термостойкая краска, и у меня она в идеальном состоянии вот уже 5 лет).

А хром на старых шкодах это вам не сейчас, там он хром, слой хороший если оторвать кусочек он ни чем не отличается по толщине и остроте от стружки при сверлении или обработке металла.

Несколькими годами ранее я предпринимал попытку покрыть решетку пластидипом, но вариант не годный, не смотря на то что слоев было много пластидип отпескосртуило, он задеревенел и я его смыл керхером насадкой-фрезой.

Для снятия хрома народ использует различные методы:
1) Ковырять его канцелярским ножом (метод для сильных духом). Во первых это займет столько времени что шанс сделать себе харакири в процессе выше чем закончить процесс, во вторых повреждения пластику при этом будут такими что придётся его потом несколько дней готовить к покраске, это мы уже проходили со стойкой под приборы, в сракотан такую тему
2) Снимать шкуркой. Не знаю кто это придумал, но через пол часа шкурения всё чего я смог добиться это снять с хрома налет, решетка заблестела краше прежнего, ушли царапины, короче для полировки годный метод. Зерно выше 240 ей вообще не почём. Можно применить болгарку или шлифмашинку, но итог тот же что и в пункте 1.
3) Хлорное железо. Вот этот метод и избираем, химия сделает всё сама.

Читайте также:  Что такое нервный порог

Хлорное железо используется для смывания флюса после пайки различных плат, поэтому продаётся на рынках в магазинах электроники и прочих хозяйственных в виде порошка для разведения. И если его там покупать, то себестоимость метода получается приличная т.к. продаётся оно малыми дозами что удобно при пайке, там много то и не надо, но у нас другой случай. Ведь решетку надо ещё куда то поместить что бы ее там замочить на сутки. соотв добавляем ещё холостой объём сосуда, народ маринует её в мусорных пакетах, но на мой взгляд это не удобно и если реакция пойдёт бурно и с нагревом, или в пакете будет дырка(«дырка дома и в жопе а тут отверстие» скал флешбэк с трудовиком в сознании).
В общем я начал искать где его взять. И о чудо на авито нашлась контора в районе звенигородки где можно купить его баклахой 5л уже разведенное и за сраных 500р что сильно сильно сильно дешевле магазинов и рынков. Поехал купил.

Далее из огрызков старой крышки стола из дсп сколачиваем ящик нужного размера и создаем ванну. Дно ванны застелил пупыркой для герметизации :-))

Источник

Монтаж сетки в бампер и решетку на капоте.

Поднадоело мне мыть керхером радиатор кондера от мошек, да и что-то начал побаиваться, что в один прекрасный момент на трассе словлю камушек и попаду на 14т.р за новый радиатор.
Вообщем поехал в магазин и купил две металлические решетки размерами 100х25см ( 400р )
ТАкже купил пачку хомуов самых маленьки-100 штук ( 73р )

Дальше поехал в гараж и начал все это дело корячить на машину. Вообще везде читал что у многих возникают проблемы со снятием нижних решеток, а кто-то снимает все за 2 минуты.
Мне повезло и я снял эти решетки за 1 минуту.
Этап №1. Снимаем решетки.
Опишу свой процесс снятия (фотки к сожалению не делал). Вообщем, сначала снимаем номер (он будет мешать), потом я взял плоскогубцы, полотенце и подкладывая полотенце под плоскогубцы просто дергал решетки на себя. Начал с боковых решеток, сняв их с двух сторон, центральная уже сама выскочила с нижних креплений.Мне осталось только аккуратно снять решетку с верхних креплений.
Дальше снимаем решетку с капота. Торксом откручиваем 6 болтов и головкой на 7 давим на клипсы и снимаем решетку с капота.

Этап №2. Монтаж сетки на нижнюю решетку.
Дальше переходим к столику побольше. Я начал с нижней решетки.Положил полотенце на стол (чтобы не шаркать решеткой по столу). Дальше кладем сетку на решетку (для вида и эстетичности, я клал сетку параллельно ребрам решетки) и первым делом ЦЕНТРУЕМ сетку относительно ребер решетки, иначе соты будут стоять криво и будет некрасиво.

После всех замеров, разметки и выравнивания, начинаем закреплять сетку. Крепил я решетку, в ребра жесткости, в невидимые снаружи места, , Сначала сверлим дырки, потом просовываем туда хомуты и крепим сетку.Итого получилось 4 крепления в середине

С боков сетка стояла плотно и не двигала, но меня это не устраивало.Поэтому примерив боковые заглушки с пациенту, я нашел скрытые места, также эти места не помешают установки сие чуда на бампер

Этап №3. Монтаж сетки на решетку капота.
Эта решетка заняла у меня времени больше т.к для вида и успокоения души, я решил крепить сетку параллельно ребрам.Но т.к ширина сетки у меня 25 см, то мне пришлось закрывать решетку 3-мя частями сетки и каждую часть выравнивать относительно другой(их), чтобы соты сетки были ровно к друг другу. Процесс монтажа прост-сначала я обклеил хром малярным скотчем, потом вырезал сетку, заминал по форме решетки, сверлил дырки, продевал хомуты и крепил к ребрам сетку.И данную процедуры проводил 3 раза, оставив одну секцию свободной, под ручку капота

Этап №4. Монтаж обновленных решеток на машину.
Ну тут все просто.Нижние решетки просто вставляем в бампер, сначала центральную, потом боковые. НУ а с капотом, просто ставим решетку на место и закручиваем болты.Ставим номер на место и радуемся результатом.

Читайте также:  Для чего нужны усилители порогов

Источник

Как снять решетку капота на шкоде

Marchello » Ср, 12 сен 2007, 15:17

IGORRR » Ср, 12 сен 2007, 16:12

AndBar » Чт, 13 сен 2007, 8:22

А где купить такую решетку? что-то в инете никак найти не могу..

TallioN » Чт, 13 сен 2007, 8:44

Marchello » Чт, 13 сен 2007, 9:30

Вот другое дело!
Спасибо 2 IGORRR, TallioN.

Дельные советы. Потаму что очень плотно она там сидет.
У RSки действительно другой формы решётка, но думаю принцип такой же.
Буду пробовать.
В инете искать надо либо в Точке тюнинга либо у диллеров шкоды либо просто спросить у Шустрого на форуме. Я брал у него! Лёха привет!

На будущее ещё понадобится механизм снятия решётки радиатора и замены на Милотек. Спасибо!

Realernst » Чт, 13 сен 2007, 11:45

Marchello , на обычной О2 все точно так же как и описал TallioN , я ставил в радиаторную решетку и вставки в бампер.

Радиаторную решетку ставить сложнее, инструмент нужен:
клучи типа торкс 30, ключ на 7 мм, крестовая отвертка, ножовка по металлу и зажигалка
Как именно ставить в инструкции довольно подробно и понятно нарисовано:
http://www.milotec.de/pdf/octaviaII/60004_60001.pdf
самое сложное в этом деле отпилить ручку механизма отпирания капота.
Весь процесс минут 20-30 занимает без посторонней помощи.
Правда капот открывать сложнее стало.
Рекомендую сразу же поставить амортизатор капота (жисть облегчает) — http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=7384 , в этом деле без помошника, а лучше двух, не обойтись.

Marchello » Чт, 13 сен 2007, 11:52

Я аж вспотел когда понял что нужно будет что то пилить у неё. Только сейчас понял что хвостик открытия капота не сможет пролезть через сетку решётки. А как же потом капот открывать?

Кинь фото посмотреть, как это всё теперь смотрицца? marspiter@mail.ru

Аммортизатор уже стоит. Ставил аммортизатор капота от 4го гольфа.. =)) Цена 500 рублей вместе с винтиками всякими и гайками.

Realernst » Чт, 13 сен 2007, 12:02

Я аж вспотел когда понял что нужно будет что то пилить у неё. Только сейчас понял что хвостик открытия капота не сможет пролезть через сетку решётки. А как же потом капот открывать?

Открывать капот следующим образом: отщелкиваем из салона, слегка приподнимаем за решетку радиатора, в образовавшееся отверстие вставляем руку долго и судорожно (первое время) ищем на ощупь крюк который держит капот, отгибаем и вуаля, он сам поднимается за счет амортизатора.

Кинь фото посмотреть, как это всё теперь смотрицца?

чуть позже прям сюда наверно вывешу, надо еще же сфотографировать в нормальном качестве, а не 1,3 мгп с телефона

Аммортизатор уже стоит. Ставил аммортизатор капота от 4го гольфа.. =)) Цена 500 рублей вместе с винтиками всякими и гайками.

разумно

Marchello » Чт, 13 сен 2007, 12:11

а зачем зажигалка нужна?
И что идёт в комплекте с решёткой радиатора?

Realernst » Чт, 13 сен 2007, 12:52

а зачем зажигалка нужна?

После того как отрезан хвостик открытия капота, они предлагают его обезопастить с помощью резиновой трубочки которая надевается на оставшуюся часть и путем нагревания зажигалкой сжимается до необходимого размера.

И что идёт в комплекте с решёткой радиатора?

сама решетка, крепления, резиновая трубочка и все вроде как, может что еще. давно это было, где-то год назад, плохо помню уже

Marchello » Чт, 13 сен 2007, 15:16

Спасибо, всё понял! Осталось только элементы покрасить. У меня ещё реснгицы будут.

Вопрос: может быть стоит не отрезать хвостик для открытия капота, а просто загнуть его паралельно установленной решётки то есть на 90 градусов от первоначального варианта. . как думаешь?

karama17 » Чт, 13 сен 2007, 15:35

Realernst » Чт, 13 сен 2007, 16:02

вешал свою в соседней теме, потоку не мешает с ксеноном даже лучше (фары не линзованные)

Marchello » Чт, 13 сен 2007, 16:22

Realernst, а во сколько обошлась покраска ресничек, воздуховодов в бампер и основания решётки радиатора? Хотя бы примерно. И краску как подбирал? У меня тоже чёрная. Код тоже 9910?

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4