Как снять сиденье honda nc750
Как снять сиденье honda nc750
Сообщение Archie » 26 май 2010, 17:25
Сообщение Sarge » 26 май 2010, 17:29
Сообщение pride » 26 май 2010, 17:31
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как снять сиденье honda nc750
Насмотревшись видео с советами других nc-водов сразу у дилера установил:
— подогрев ручек oxford
— ветрозащиту рук givi
— защитные дуги crazy iron
— хагер puiq
Начав ездить вне города, сразу стало понятно что не устраивает:
— ветровая защита
— комфорт сиденья
— объем багажника
Ветровая защита работала сносно до 100 км/ч, дальше начинало сносить голову и плечи. Мой рост 183.
Чтобы решить эту проблему сначала поставил дефлектор с алиэкспресса, это было, конечно, глупая затея. Но он честно отработал 5 км, а я радовался что скорость комфорта выросла на 10-15 км/ч. Потом у него одно из креплений тупо оторвало.
Затем я взял дефлектор от givi, качество чувствовалось сразу, надежное и крепкое металлическое крепление. Цена тоже внушала доверие, в 10 раз дороже чем китайское поделье.
В общем с ним можно было более-менее ехать 110-120, но в плечи било. Да и голова по прежнему чувствовала поток.
Так что поиски продолжились и следуя советам многих выбор пал на стекло от Макса.
Первая попытка его установить не удалась, как не пытались, но ветрозащита givi слишком выпирает и с этим стеклом мешает до конца повернуть руль. Так что скрепя сердце я заказал китайскую защиту, не такую красивую, но вроде функциональную и менее габаритную.
С ней стеклышко встало. Стекло идет с дефлектором и именно оно дает эту прекрасную ветрозащиту. Дефлектор направляет плотную струю воздуха вверх и как бы отталкивает встречный поток ветра.
С этим стеклом можно ехать комфортно сколько не страшно, голову не отрывает встречным потоком воздуха.
Для устранения проблем с комфортом сиденья решил попробовать установить гель, установил «американский» в родное сиденье.
Разницы по городу не заметил, но вот ездить после этого на сотни километров стало проще. Меньше усталости в теле накапливается
Из мелочей:
Наклейки чтобы не скользить коленями
Держатель телефона поставил китайский аналог x ram
Установил оригинальные резинки от ram, сезон откатали без проблем.
Следующее что стало беспокоить в дальняках — устающая кисть от постоянного положения для удержания газа
Помогло плечико
Также у меня еще есть «круиз-контроль» от Макса — по сути это простой фиксатор позиции ручки газа. С ней уже комфортно ехать по трассе, можно менять руки для отдыха
Длины переднего крыла недостаточно для защиты радиатора от грязи, установил китайский удлинитель
Чтобы проще было с парковкой мота на мягком грунте, и заодно смазывать цепь без прокатки мото или поиска палки домкрата — поставил центральную подножку
А чтобы меньше думать о плохом во время поездок по каменистым дорожкам решился на установку защиты картера от iron skill
Проблемы с размещением багажа решал постепенно но кардинально наращивая объем
Сначала крепил баул резинками к ручкам пассажира.
Затем установил центральный кофр, в который помещается мой негабаритный шлем с козырьком.
Мне понравился кофр и багажник от хонды
Затем обзавелся сумкой на бак багажник, в который удобно складывать мелочевку, которая нужна под рукой.
Она относительно быстро открепляется и крепится.
Ну, а потом для полноты литража дополнил все это 80 литрами алюминиевых боковых кофров от givi на дальние поездки.
Как снять сиденье с Honda Shadow
Хотя вы не можете часто снимать сиденье, многие важные электрические компоненты вашей Honda Shadow находятся под сиденьем. Предметы, которые время от времени могут нуждаться во внимании, такие как аккумулятор или предохранители, требуют, чтобы вы знали основы снятия сиденья. В конце концов, седельные сумки, выхлопные системы и сиденья с более удобными сиденьями потребуют, чтобы вы знали, как снять сиденье. Так что встань и возьми с собой несколько инструментов. Это займет всего несколько минут.
- 1 Шаг 1
- 2 Шаг 2
- 3 Шаг 3
- 4 подсказки
- 5 Предупреждение
- 6 Предметы, которые вам понадобятся
Шаг 1
Снимите болт с шестигранной головкой, который фиксирует сиденье (пассажир) на заднем крыле с помощью шестигранного гнезда с головкой соответствующего размера. Поднимите заднюю часть мотоцикла вверх и назад, чтобы снять его.
Шаг 2
Найдите болты, которые крепят сиденье водителя к раме; эти болты прикреплены к задней части сиденья. Снимите болты, используя торцевое гнездо соответствующего размера, и поднимите сиденье вверх и к задней части мотоцикла.
Шаг 3
Установите на место переднее сиденье, сдвинув язычок сиденья вперед в прорезь под топливным баком или в раму. Нажмите и закрепите сиденье двумя крепежными болтами.
Установите на место заднее сиденье, сдвинув его вперед в раму, затем нажмите вниз и зафиксируйте крепежным болтом.
Источник