Как сохранить пластик салона автомобиля

Как защитить пластик порогов и салона автомобиля

Как защитить пластиковые пороги автомобиля от царапин сколов и т.д. В этой статье хочу рассказать о простом способе защиты автомобильного пластика.

Многие автолюбители задаются вопросом зачем защищать пластик порогов, салона, карты дверей и так далее…?

У кого есть маленькие дети или кто работает таксистом, вот они лучше всего знают зачем нужно это делать.

Маленькие дети, когда садятся в автомобиль, обязательно становится сперва на пластик порога, а потом только садятся на сиденье. Также многие другие люди, чтобы сесть в автомобиль не специально но шаркают обувью или каблуками пластик порогов, который со временем покрывается весь царапинами и смотриться хуже не куда.

Вот чтобы избежать такого затертого пластика есть отличное решение.

Нужно сходить в магазин, который торгует обоими и там найти самоклеющуеся пленку, они бывают по цвету разные, но лучше купить или чёрную, или прозрачную.

Затем дело техники), замеряем какой отрезок плёнки нам надо будет наклеить на пластик, отрезаем. Пластик обезжириваем, обезжиривателем, растворителем, можно и водочкой и наклеиваем пленку. Большой плюс этой плёнки, то что она очень хорошо держится на любом автомобильном пластике.

Вот, на порог я наклеил небольшой кусок пленки, она уже приклеена 2 месяца и как видите находится в отличном состоянии. Протёр тряпочкой и она опять как новенькая.

Кстати есть такое мнение, что лучше наклеивать прозрачную или матовую пленку, тогда якобы пластик будет выгорать на солнце равномерно. Но я не думаю, что вы открываете дверь на солнце на так долго, что даже может выгореть пластик… и вообще выгорает ли он?

Теперь я попробую наклеить матовую прозрачную пленку на карту водительской двери.

При выходе из автомобиля часто цепляется обувью низ карты двери, поэтому её тоже бы необходимо защитить.

Сначала я вырезал по размеру, обезжирил дверь и наклеил пленку.

Да, первый раз получилось не очень аккуратно, но это можно переклеить, со временем я так и сделаю.

Только не думайте, что можно наклеить вместо плёнки скотч там, или что-то другое, я много чего пробывал и ничто не держится так хорошо на пластике, как эта плёнка.

Идею я вам подсказал, можете воспользоваться ею, а можете и не воспользоваться, решать вам. Спасибо за внимание и ровных всем дорог.

Источник

Что купить, чтобы самостоятельно ухаживать за салоном авто

Чтобы сохранить или восстановить опрятный внешний вид салона, можно съездить на автомойку или в детейлинг-центр. Проблема только в том, что результат любой услуги, сколько бы она ни стоила, продержится недолго — а значит, очень скоро все придется делать заново.

Другой вариант — ухаживать за салоном самостоятельно. Это дешевле, но придется потратить на уборку больше времени и разобраться, как работать с разными материалами: пластиком, кожей или экокожей, текстилем, стеклом и резиновыми деталями.

В этом материале расскажем, какие средства потребуются для тех или иных поверхностей и соберем компактный набор автохимии для салона. Цены актуальны на момент публикации.

Выбирайте материал

Главные новости — в нашем Телеграме

Средства для пластика

Со временем вид пластика в салоне ухудшается из-за механических воздействий, ультрафиолета и перепадов температуры. Эти процессы можно замедлить, если обрабатывать его специальными средствами раз в месяц.

Читайте также:  Как заменить замок багажника на дэу нексия

Важно сначала обработать пластик специальным очистителем, а уже потом использовать полироль. Для новой или относительно свежей машины подойдет обычный полироль с глянцевым или матовым финишем. Для возрастной машины лучше взять полироль-реставратор, который поможет справиться с мелкими трещинами и царапинами.

Вот поверхности, которые не стоит натирать полиролем:

  1. Окрашенные панели, например декоративные вставки с матовым или глянцевым напылением. Здесь может помочь специальный полироль для лакокрасочного покрытия кузова с карнаубским воском.
  2. Детали с покрытием софт-тач — на ощупь как будто покрытые матовой резиной. Они будут выглядеть отлично после обработки хорошим очистителем пластика, без полироля.
  3. Глянцевые детали. Сильные загрязнения можно убрать очистителем для пластика, а вот чтобы привести их в хорошее состояние, нужно отполировать без автохимии.

Как правильно наносить. Большинство полиролей и очистителей — аэрозольные. Средство наносят сразу на поверхность, затем пару минут дают им подействовать, а потом растирают мягкой тканью. Лучше взять ткань с небольшим ворсом или совсем без него, так как задача не впитать, а растереть состав.

Какие средства покупать и сколько они стоят

Средство Для чего Цена
Очиститель-кондиционер для пластика LAVR Очистить от грязи пластик, покрытие софт-тач или окрашенную панель 377 Р
Полироль TURTLE WAX Защитить от ультрафиолета, создать антистатический эффект и придать матовый блеск 765 Р
Полироль-реставратор DoctorWax Скрыть мелкие потертости и царапины, защитить от ультрафиолета. Подойдет для ухода за пластиком возрастной машины 1207 Р
2 в 1, полироль и очиститель LIQUI MOLY Очистить пластик и придать ему глянцевый блеск, но эффект менее стойкий, чем от специальных средств 1669 Р

Средства для текстиля

Текстильные чехлы и обивка собирают пыль и покрываются пятнами. Чтобы поддерживать чистоту, рекомендуем стирать съемные чехлы на сиденьях два раза в год.

Но заводскую обивку снять достаточно сложно, поэтому есть смысл записаться в детейлинг-центр на уборку салона с помощью моющего пылесоса. Чистить очень грязный салон самостоятельно нет смысла: грязь быстро проступит снова.

Можно не ждать, когда салон станет очень грязным, и вовремя принимать меры. Вот что нужно делать:

  1. Пылесосить салон раз в месяц, например на мойке или на заправке.
  2. Держать в салоне пену для очистки обивки и пользоваться ею, как только заметите загрязнения.
  3. Обработать гидрофобным составом части сидений, которые соприкасаются с обувью. Если на заднем сиденье возите детей, есть смысл обработать спинки передних сидений: тогда грязь в этих местах будет оставаться на поверхности и будет достаточно смахнуть ее щеткой. Не рекомендуем обрабатывать таким средством все сиденье, иначе пассажиры будут потеть на нем так же , как если бы оно было полиэтиленовое.

Как правильно наносить. Сначала пропылесосьте текстиль, при необходимости точечно воспользуйтесь обычным бытовым пятновыводителем вроде «Ваниша». Потом равномерно распределите по поверхности очиститель обивки. Дайте средству подействовать несколько минут, а затем протрите губкой.

В случае с алькантарой все так же , с той лишь разницей, что для обработки потребуется специальное средство. Как только все высохнет, рекомендуем расчесать поверхность мягкой щеткой. Свежие пятна на алькантаре можно вывести без спецсредств, обычной водой, главное — не тереть сильно.

Источник

Будни дилетанта… Средства по уходу за внутренним пластиком… (часть 1)

Нет, я не профессиональный детейлер, я — обычный человек, стремящийся поддерживать свой автомобиль в чистоте как и многие из вас! Только могу истратить кучу денег, расстроится, забыть и по новой отправиться в чудесный путь к истине (которой никто не знает).
Начну не с начала, а «о наболевшем на сегодняшний день»
Пост больше будет обращён к людям-новичкам, который надеюсь поможет им увидеть, сравнить интерьерные жижи и понять — нужны ли им они вообще?!
Я прекрасно понимаю, что данной статейкой наверняка наживу себе много недоброжелателей! Но!
Судя по проведённому мною тесту действительно, продукты разных мировых производителей, именитых брендов, такие как «дрэссинги» для внутреннего и внешнего пластика — довольно спорны, в плане трудоёмкости нанесения и желаемого эффекта «Вау».
Дай бог всем счастья и здоровья) Итак :
Что мне довелось попробовать :
«Tire Gel» из новой линейки «Opti-Coat Maintenance» от мало распространённого брэнда в РФ супер-пупер косметики OPT (думаю из-за цены) (далее по тексту TG);
«Top Star» от многим известного брэнда Koch Chemie (далее по тексту TS);
«Natural Shine» от не безызвестных и полюбившихся, в российском обиходе «химиков» — компании Chemical Guys (далее по тексту NS), который позиционирует себя как «полимерное синтетическое покрытие»
Давайте понемногу о каждом!

Ценник — просто конь 2550₽ (473мл) (хватит на долго, если жаба позволит)
Запах — «бубль гум» (прямо попробовать глоточек хочется)
Гелеобразный состав, наносится так себе, высыхает практически без остатка на резине, на текстурном и гладком мат/глянец пластиках — может оставлять небольшие разводы (эффект неравномерного распределения состава ввиду так себешного нанесения). Поверхность после высыхания — тактильно неприятная, остаётся ощущение шершавости, при этом нет жирного или липкого налёта. Притемнение — насыщенное. Матовый эффект — располировывать фиброй. Глянец — оставить до полного высыхания.
Что говорит производитель :
«Гель на водной основе, обладает великолепным лоском/блеском и отличной стойкостью. Его можно использовать для того, чтобы защитить шины, внешнюю и внутреннюю пластиковую отделку, где желателен высокий глянец. Опти-Бонд гель также защищает эти поверхности от озона, ультрафиолета и окисления…» (последнее не понятно, но дословно). Простите за ломаный перевод, спасибо Яндексу!

Ценник — гуманный 1084₽ (1000мл) (не израсходовать, если брать для одного себя любимого)
Запах — «фруктовый, с химическими нотками» (на любителя)
Очень жидкий состав, пользоваться через штатный наконечник неудобно, т.к. воду, при нанесении на губку дозировать крайне сложно. Я использовал триггер. Наносится очень так себе, распределяется по поверхности как вода (представьте), на текстурном и гладком мат/глянец пластиках — остаются разводы, располировка фиброй обязательна. Поверхность после высыхания — тактильно неприятна, т.к. остаётся толи жирный, толи липкий налёт. Притемнение минимальное. При всём, при этом — лучший матовый эффект.
Что говорит производитель :
«Проникает и очищает поверхности и придаёт матовый натуральный вид, защищает от выгорания и действует как антистатик. Имеет 100% впитываемость. Лучший результат на гладких поверхностях «Mercedes, BMW, AUDI», для ребристого пластика «Opel, Ford» лучше использовать «COCPIT-SUPER – глянец». Входит в ассортимент поставляемых продуктов на Mercedes…»

Ценник — гуманный 998₽ (473мл)
(хватит на долго)
Запах — «пар от утюга» (хотя указан как «миндальный орех»)
Кремообраный состав, наносится просто шикарно, впитывается моментально, скорее просто высыхает. На текстурном (пробовал на двух видах), гладком мат/глянец пластиках — оставляет еле заметные разводы. Эффект что с располировкой фиброй, что без — одинаковый. Я бы сказал умеренный глянец, с закосом на натуральный вид в зависимости от обрабатываемой поверхности (текстурный/глянцевый/матовый пластики). Поверхность после высыхания — тактильно приятна, более гладкая из представленных, но некоторый полимерный налёт остаётся на пальцах — не липкий, скорее скользкий.
Притемнение — как у TG.
Всё же, покрытому NS пластику для эффекта антистатика, гладкости на мой кривой взгляд — недостаточно;(
Что говорит производитель :
• Питает и восстанавливает отделку.
• Возвращает природный блеск изделиям из пластика, резины, винила.
• Синтетическое полимерное покрытие.
• Полностью высыхает и оставляет поверхность сухой на ощупь.
• Защита от УФ излучения.
«Натуральный Блеск» прекрасно справится с грязью, пылью и влагой, просто отталкивая их от поверхности…» (ИМХО ЛПП)

Источник

Как сохранить презентабельный вид салона авто на долгие годы?

Дорожающие с завидным постоянством новые автомобили уже превратились для большинства россиян из средств передвижения в предметы роскоши. Еще пару лет назад простенький Tiguan или средний по оснащению Qashqai вполне могли стоить до 2 млн рублей. Сегодня за эти деньги реально купить разве что корейские и французские бюджетные седаны, а также отечественные «Лады».

В связи с невозможностью поменять сейчас старую машину на новую для многих автовладельцев остро встал вопрос — как продлить жизнь своему нынешнему автомобилю и тем самым отсрочить визит к автодилеру, чреватый неподъемными вложениями. Авто Mail.ru собрал полезные советы рядовых автомобилистов и рекомендации экспертов, которые помогут надолго сохранить товарный вид интерьера машины.

Для всех и каждого

Независимо от места уборки в салоне, есть ряд универсальных рекомендаций, которые применимы для поддержания чистоты и порядка на любых видах поверхностей, покрытий и материалов отделки.

  • Используйте средства для очистки и ухода, предназначенные для автомобиля. Замена их бытовой химией чревато ускоренным износом и порчей материалов. Поэтому не следует брать гель для мытья посуды или шампунь для волос вместо автошампуня, полироли и пропиток.

  • В ходе влажной уборки не разводите сырость — хорошо просушивайте все от ковролина на полу до обивки сидений и потолка. Материалы с ворсом и пористые поверхности не только хорошо впитывают грязь и запахи, но и могут стать благоприятной средой для развития грибка, от которого непросто избавиться. Да и противный затхлый запах с запотеванием стекол из-за сырости мало кому понравятся.
  • С осторожностью используйте абразивные и химически активные средства. Скребками и жесткими щетками можно оставить царапины на видных местах пластика и глянцевых поверхностях. А растворители способны обесцветить или повредить обивку.

  • Проводите уборку в салоне автомобиля, не дожидаясь, когда грязь сама начнет отваливаться кусками или из-за нее вы перестанете различать цвет обивки. Для очистки сильно загрязненного интерьера требуется больше усилий и автомобильной химии, что повышает риск износа и повреждения материалов.

Для тканевой обивки

Владельцам автомобилей с наиболее уязвимой для загрязнений тканевой обивкой на сиденьях, дверных картах и, возможно, на передней панели, следует помнить о простых правилах ухода за интерьером.

Пылесосьте сиденья и протирайте их поверхность смоченной в мыльном растворе и затем хорошо отжатой упругой губкой хотя бы пару раз в месяц. Если этого не делать, пыль проникнет глубоко в структуру ткани и создаст в машине пыльную атмосферу, от которой быстро не избавиться. Кроме того, попадая на пыльную ткань, капли воды образуют на ней пятна и разводы.

Пятна на обивке лучше очищать пока они свежие. Для этого подойдет мыльный раствор. Смоченной в нем губкой пропитайте загрязнение и через 15 минут промокните остатки влаги салфеткой. Для старых пятен подойдут пенные очистители и спреи-пятновыводители.

Источник

Читайте также:  Как разводить шпаклевку для бампера
Поделиться с друзьями
Авто4х4