Как установить замок багажника для ваз 2109

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Хотите научиться правильно заменять замок крышки багажника? Если да! То в таком случае мы специально для вас подготовили статью, прочтя которую вы сможете с легкостью заменить замок багажника на автомобилях семейства «Самара». Длительность замены замка багажника у вас составит в районе 10-15 минут, а если же эту работу вы делаете не впервые, тогда и за 3-5 минут управитесь. Весь ход работы будет в фотографиях, благодаря чему вам будет все очень понятно.

Краткое содержание:

Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099:

Снятие:
1) Сперва что бы снять замок с крышки багажника, отверните при помощи воротка или удлинителя с накидкой головкой две гайки, которые крепят замок к крышки багажного отделения.

2) Когда удерживающие гайки будут вывернуты, рукой снимите внутренний замок с крышки.

3) Далее все из того же места извлеките небольшую пружину и проверьте её состояние.

Примечание!
Если пружина вдруг будет сильно обжата или перекошена, то замените её на новую!

4) И после чего из внутренней части крышки багажника, извлеките кнопку с личинкой и таким же образом проверьте состояние кнопки.

Примечание!
Не рабочую, а так же затормаживающую при нажатии кнопку замка замените на новую!

Примечание!
Замок крышки багажника автомобиля «ВАЗ 21099» не разборный, поэтому не пытайтесь его отремонтировать и что то с ним сделать. Если замок находится в дефектном состоянии и неисправен, то в таком случае его нужно заменить на новый!

1) Во-первых соберите всю систему обратно. То есть если вы ранее снимали кнопку с личинкой и небольшую пружинку то установите их на свои места, в обратном порядке снятию.

2) Далее возьмите в руки новый замок и установите его на свое место, закрутив его всё же теми гайками крепления.

3) После установки попробуйте закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки замок багажника вдруг не попадет в отверстие фиксатора, обычно в таком случае слышен отчетливый стук в районе замка, и крышка очень плохо закрывается, в таком случае:

Сперва возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью выверните два болта которые крепят фиксатор.

Далее отрегулируйте фиксатор и после чего обратно заверните эти болты. Благодаря этой операции, добейтесь четкого закрывания и открывания крышки багажника.

Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:

Снятие:
1) В начале операции снимите обшивку с крышки багажника, для этого:

Сперва с помощью отвертки подденьте «10» пистонов и после чего извлеките их.

А после извлечения, снимите обшивку с крышки багажника автомобиля.

2) Когда обшивка будет снята, выверните с помощью гаечного ключа или воротка с накидной головкой, две гайки которые крепят замок к крышки.

Примечание!
При отворачивание гаек будьте аккуратны, потому что сразу же за одной из этой гайки располагается две «минусовых» клемы, которые можно очень легко повредить!

Читайте также:  Как выбрать безопасный тату салон

3) Далее когда гайки будут вывернуты, отсоедините эти две «минусовых» клемы от металлической шпильки.

4) И после чего снимите замок с крышки багажного отделения.

Теперь перейдем к снятию и регулировки фиксатора.

Примечание!
Если вы его не хотите снимать и знаете то что он у вас хорошо отрегулирован, то в таком случае продолжите свое чтение ниже, в пункте «Установка»!

1) Что бы снять фиксатор, отверните сперва при помощи гаечного ключа два болта, которые крепят этот фиксатор.

Примечание!
Если крышка багажника плохо закрывается, а так же при закрывании крышки в районе замка происходит удар, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора сместив его в нужном направлении!

2) Затем отверткой или рукой подденьте фиксатор и после чего снимите его с кузова автомобиля.

Примечание!
Если крышка багажника опять же плохо закрывается и имеет вертикальный люфт, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора исключительно по высоте!

3) И в завершение операции снимите все регулировочные шайбы.

Примечание!
По необходимости увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб. Благодаря этому крышка багажника будет легче закрываться!

Установка:
1) Что бы установить замок и обшивку двери на свое место, проделайте действия указанные ниже:

Сперва приложите новый замок к тому месту где был установлен старый.

После чего наденьте на одну из шпилек, две «минусовых» клемы и после чего закрутите обе гайки крепления замка.

И в завершение установите обшивку на свое место, закрепив её при этом десятью пистонами.

2) Что бы установить фиксатор, проделайте всё то же самое но в обратном порядке, то есть:

Увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб.

После этого установите поверх этих шайб фиксатор замка и впоследствии отрегулируйте и закрутите его двумя болтами.

Источник

Ваз 2109 если ломается замок багажника

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Хотите научиться правильно заменять замок крышки багажника? Если да! То в таком случае мы специально для вас подготовили статью, прочтя которую вы сможете с легкостью заменить замок багажника на автомобилях семейства «Самара». Длительность замены замка багажника у вас составит в районе 10-15 минут, а если же эту работу вы делаете не впервые, тогда и за 3-5 минут управитесь. Весь ход работы будет в фотографиях, благодаря чему вам будет все очень понятно.

Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099:

  • Сперва что бы снять замок с крышки багажника, отверните при помощи воротка или удлинителя с накидкой головкой две гайки, которые крепят замок к крышки багажного отделения.

  • Когда удерживающие гайки будут вывернуты, рукой снимите внутренний замок с крышки.

  • Далее все из того же места извлеките небольшую пружину и проверьте её состояние.

Примечание!
Если пружина вдруг будет сильно обжата или перекошена, то замените её на новую!

  • И после чего из внутренней части крышки багажника, извлеките кнопку с личинкой и таким же образом проверьте состояние кнопки.

Не рабочую, а так же затормаживающую при нажатии кнопку замка замените на новую!

Установка:

Замок крышки багажника автомобиля «ВАЗ 21099» не разборный, поэтому не пытайтесь его отремонтировать и что то с ним сделать. Если замок находится в дефектном состоянии и неисправен, то в таком случае его нужно заменить на новый!

  • Во-первых соберите всю систему обратно. То есть если вы ранее снимали кнопку с личинкой и небольшую пружинку то установите их на свои места, в обратном порядке снятию.
  • Далее возьмите в руки новый замок и установите его на свое место, закрутив его всё же теми гайками крепления.
  • После установки попробуйте закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки замок багажника вдруг не попадет в отверстие фиксатора, обычно в таком случае слышен отчетливый стук в районе замка, и крышка очень плохо закрывается, в таком случае:
Читайте также:  Во сколько лет можно сидеть на переднем сидении без детского кресла

Сперва возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью выверните два болта которые крепят фиксатор.

Далее отрегулируйте фиксатор и после чего обратно заверните эти болты. Благодаря этой операции, добейтесь четкого закрывания и открывания крышки багажника.

Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:

Снятие:

  • В начале операции снимите обшивку с крышки багажника, для этого:

Сперва с помощью отвертки подденьте «10» пистонов и после чего извлеките их.

А после извлечения, снимите обшивку с крышки багажника автомобиля.

  • Когда обшивка будет снята, выверните с помощью гаечного ключа или воротка с накидной головкой, две гайки которые крепят замок к крышки.

При отворачивание гаек будьте аккуратны, потому что сразу же за одной из этой гайки располагается две «минусовых» клемы, которые можно очень легко повредить!

  • Далее когда гайки будут вывернуты, отсоедините эти две «минусовых» клемы от металлической шпильки.

  • И после чего снимите замок с крышки багажного отделения.

Теперь перейдем к снятию и регулировки фиксатора.

Если вы его не хотите снимать и знаете то что он у вас хорошо отрегулирован, то в таком случае продолжите свое чтение ниже, в пункте «Установка»!

  • Что бы снять фиксатор, отверните сперва при помощи гаечного ключа два болта, которые крепят этот фиксатор.

Если крышка багажника плохо закрывается, а так же при закрывании крышки в районе замка происходит удар, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора сместив его в нужном направлении!

  • Затем отверткой или рукой подденьте фиксатор и после чего снимите его с кузова автомобиля.

Если крышка багажника опять же плохо закрывается и имеет вертикальный люфт, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора исключительно по высоте!

  • И в завершение операции снимите все регулировочные шайбы.

По необходимости увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб. Благодаря этому крышка багажника будет легче закрываться!

  • Что бы установить замок и обшивку двери на свое место, проделайте действия указанные ниже:
  1. Сперва приложите новый замок к тому месту где был установлен старый.
  2. После чего наденьте на одну из шпилек, две «минусовых» клемы и после чего закрутите обе гайки крепления замка.
  3. И в завершение установите обшивку на свое место, закрепив её при этом десятью пистонами.
  • Что бы установить фиксатор, проделайте всё то же самое но в обратном порядке, то есть:
  1. Увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб.
  2. После этого установите поверх этих шайб фиксатор замка и впоследствии отрегулируйте и закрутите его двумя болтами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

#16. Замок багажника 1118

Коротко:
Замена заводского замка багажника на калиновский.
Понадобился 1 день.
По деньгам: запчасти и мелочь — 850 руб.

Подробно:
Популярная доработка среди зубиловодов теперь и у нас. Основная идея при установке замка с Калины на хлопушки Самар — это реализация открытия багажника с кнопки. Конечно, на просторах нерезинового есть куча мануалов и идей, аналогичных этой. Где-то используют десяточные замки, кто-то изготавливает скобы и мутят электрооткрывание на стандартном замке. Мы же пошли попсовым способом — установка замка с седана Калины.

Читайте также:  Passat b6 как открыть багажник без аккумулятора

Условно всю работу можно разделить на такие части:
1. Закрепление замка (в моём случае — изготовление переходника)
2. Подключение отпирания (проброска проводов к активатору)
3. Регулировка замка и тросика.

Подготовку мы начали еще во время покраски авто — заварили отверстие в крышке от личинки заводского замка, ну вы помните:

Всё, обратного пути уже нет. Зачастую замок сажают на посадочные места от заднего дворника, то есть идут легким путем, не изготавливая никаких переходников. Я же дворником пользуюсь, потому оставил его на месте. Следовательно, для установки нового замка на шпильки заводского изготавливаем уголок. Точные макеты и чертежи не стал брать из сети — резал и отмерял сам. С третьего раза получилось именно то, что нужно.
За основу взял уголок 40х40. После изготовления загрунтовал и покрасил. От самого замка отпиливаем лишний металл, оставляя язычок открывания. На язычке же не забудьте сделать небольшой надрез для лучшей фиксации тросика.

Далее закрепляем на хлопушке активатор. Один даже сгорел в ходе испытаний. Пришедший на его замену Saturn работает без нареканий и сегодня. Тросик взял от велосипедного тормоза. Немного отрегулировали систему, чтобы добиться отпирания хлопушки с нажатия кнопки, но и одновременно избавиться от самооткрывания на кочках. Кстати, поначалу прикрутил активатор снаружи и не смог вернуть на место обивку дверцы — пришлось переставлять. Схема подключения простейшая — постоянный плюс через реле, а кнопкой подаем массу.

Ответка калинозамка ставится без каких-либо доработок на место заводской.

После всех регулировок и проверок оклеил хлопушку шумкой. Пластиковую обивку пришлось немного доработать, т.к. новый замок чуть больше в габаритах, нежели стандартный 2108. Кстати и сам замок от калины пришлось подрезать — резиновый «корпус» упирался и не давал закрепить пластик.

Так же закрепил на дверце петельку — надоели отпечатки на хлопушке.
Что касается кнопки отпирания — где её установить ограничивает только фантазия. Популярное место — в нижней части панели, слева, под рулем. Зачастую используют отверстие из под 12-ти вольтной розетки, но она у меня на месте и о чудо, функционирует! Так же можно было бы кнопку закрепить там, где я установил рукоятку подсоса (место штатного иммобилайзера, подробно ЗДЕСЬ). Еще один интересный вариант закрепления кнопки — в дверном проёме на стойке кузова, как было сделано на «Акуле».

Я пошел другим путем — установил кнопку отпирания на месте регулятора подсветки приборов. Сам регулятор подсветки переставил на место гидрокорректора, а его вовсе убрал, потому что сломался нахрен почти не использовался. Для кнопки багажника немного разсверлил посадочное отверстие в пластиковой накладке. В самой же панели увеличил отверстие для фишки под кнопку.

Так же по схеме прокинул провод от сигналки до реле. очень удобно — идя от магазина с пакетом, достаточно нажать кнопку на пульте — и ларчик открылся!
Вот, собственно, и всё. Как видите, работы не особо много, зато комфорта заметно прибавилось.

Конкретно по затратам:
Калинозамок — 350 руб.;
Ответная часть — 100 руб.;
Активатор — 250 руб.;
Кнопка, реле, провода и т.д. — 150 руб.
В сумме получаем около 850 руб. Почти бюджетный вариант реализации электроотпирания багажника на ТАЗу.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4