- Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
- Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099:
- Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:
- Ваз 2109 если ломается замок багажника
- Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
- Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099:
- Установка:
- Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:
- Снятие:
- #16. Замок багажника 1118
Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Хотите научиться правильно заменять замок крышки багажника? Если да! То в таком случае мы специально для вас подготовили статью, прочтя которую вы сможете с легкостью заменить замок багажника на автомобилях семейства «Самара». Длительность замены замка багажника у вас составит в районе 10-15 минут, а если же эту работу вы делаете не впервые, тогда и за 3-5 минут управитесь. Весь ход работы будет в фотографиях, благодаря чему вам будет все очень понятно.
Краткое содержание:
Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099:
Снятие:
1) Сперва что бы снять замок с крышки багажника, отверните при помощи воротка или удлинителя с накидкой головкой две гайки, которые крепят замок к крышки багажного отделения.
2) Когда удерживающие гайки будут вывернуты, рукой снимите внутренний замок с крышки.
3) Далее все из того же места извлеките небольшую пружину и проверьте её состояние.
Примечание!
Если пружина вдруг будет сильно обжата или перекошена, то замените её на новую!
4) И после чего из внутренней части крышки багажника, извлеките кнопку с личинкой и таким же образом проверьте состояние кнопки.
Примечание!
Не рабочую, а так же затормаживающую при нажатии кнопку замка замените на новую!
Примечание!
Замок крышки багажника автомобиля «ВАЗ 21099» не разборный, поэтому не пытайтесь его отремонтировать и что то с ним сделать. Если замок находится в дефектном состоянии и неисправен, то в таком случае его нужно заменить на новый!
1) Во-первых соберите всю систему обратно. То есть если вы ранее снимали кнопку с личинкой и небольшую пружинку то установите их на свои места, в обратном порядке снятию.
2) Далее возьмите в руки новый замок и установите его на свое место, закрутив его всё же теми гайками крепления.
3) После установки попробуйте закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки замок багажника вдруг не попадет в отверстие фиксатора, обычно в таком случае слышен отчетливый стук в районе замка, и крышка очень плохо закрывается, в таком случае:
• Сперва возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью выверните два болта которые крепят фиксатор.
• Далее отрегулируйте фиксатор и после чего обратно заверните эти болты. Благодаря этой операции, добейтесь четкого закрывания и открывания крышки багажника.
Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:
Снятие:
1) В начале операции снимите обшивку с крышки багажника, для этого:
• Сперва с помощью отвертки подденьте «10» пистонов и после чего извлеките их.
• А после извлечения, снимите обшивку с крышки багажника автомобиля.
2) Когда обшивка будет снята, выверните с помощью гаечного ключа или воротка с накидной головкой, две гайки которые крепят замок к крышки.
Примечание!
При отворачивание гаек будьте аккуратны, потому что сразу же за одной из этой гайки располагается две «минусовых» клемы, которые можно очень легко повредить!
3) Далее когда гайки будут вывернуты, отсоедините эти две «минусовых» клемы от металлической шпильки.
4) И после чего снимите замок с крышки багажного отделения.
• Теперь перейдем к снятию и регулировки фиксатора.
Примечание!
Если вы его не хотите снимать и знаете то что он у вас хорошо отрегулирован, то в таком случае продолжите свое чтение ниже, в пункте «Установка»!
1) Что бы снять фиксатор, отверните сперва при помощи гаечного ключа два болта, которые крепят этот фиксатор.
Примечание!
Если крышка багажника плохо закрывается, а так же при закрывании крышки в районе замка происходит удар, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора сместив его в нужном направлении!
2) Затем отверткой или рукой подденьте фиксатор и после чего снимите его с кузова автомобиля.
Примечание!
Если крышка багажника опять же плохо закрывается и имеет вертикальный люфт, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора исключительно по высоте!
3) И в завершение операции снимите все регулировочные шайбы.
Примечание!
По необходимости увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб. Благодаря этому крышка багажника будет легче закрываться!
Установка:
1) Что бы установить замок и обшивку двери на свое место, проделайте действия указанные ниже:
• Сперва приложите новый замок к тому месту где был установлен старый.
• После чего наденьте на одну из шпилек, две «минусовых» клемы и после чего закрутите обе гайки крепления замка.
• И в завершение установите обшивку на свое место, закрепив её при этом десятью пистонами.
2) Что бы установить фиксатор, проделайте всё то же самое но в обратном порядке, то есть:
• Увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб.
• После этого установите поверх этих шайб фиксатор замка и впоследствии отрегулируйте и закрутите его двумя болтами.
Источник
Ваз 2109 если ломается замок багажника
Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Хотите научиться правильно заменять замок крышки багажника? Если да! То в таком случае мы специально для вас подготовили статью, прочтя которую вы сможете с легкостью заменить замок багажника на автомобилях семейства «Самара». Длительность замены замка багажника у вас составит в районе 10-15 минут, а если же эту работу вы делаете не впервые, тогда и за 3-5 минут управитесь. Весь ход работы будет в фотографиях, благодаря чему вам будет все очень понятно.
Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099:
- Сперва что бы снять замок с крышки багажника, отверните при помощи воротка или удлинителя с накидкой головкой две гайки, которые крепят замок к крышки багажного отделения.
- Когда удерживающие гайки будут вывернуты, рукой снимите внутренний замок с крышки.
- Далее все из того же места извлеките небольшую пружину и проверьте её состояние.
Примечание!
Если пружина вдруг будет сильно обжата или перекошена, то замените её на новую!
- И после чего из внутренней части крышки багажника, извлеките кнопку с личинкой и таким же образом проверьте состояние кнопки.
Не рабочую, а так же затормаживающую при нажатии кнопку замка замените на новую!
Установка:
Замок крышки багажника автомобиля «ВАЗ 21099» не разборный, поэтому не пытайтесь его отремонтировать и что то с ним сделать. Если замок находится в дефектном состоянии и неисправен, то в таком случае его нужно заменить на новый!
- Во-первых соберите всю систему обратно. То есть если вы ранее снимали кнопку с личинкой и небольшую пружинку то установите их на свои места, в обратном порядке снятию.
- Далее возьмите в руки новый замок и установите его на свое место, закрутив его всё же теми гайками крепления.
- После установки попробуйте закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки замок багажника вдруг не попадет в отверстие фиксатора, обычно в таком случае слышен отчетливый стук в районе замка, и крышка очень плохо закрывается, в таком случае:
Сперва возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью выверните два болта которые крепят фиксатор.
Далее отрегулируйте фиксатор и после чего обратно заверните эти болты. Благодаря этой операции, добейтесь четкого закрывания и открывания крышки багажника.
Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:
Снятие:
- В начале операции снимите обшивку с крышки багажника, для этого:
Сперва с помощью отвертки подденьте «10» пистонов и после чего извлеките их.
А после извлечения, снимите обшивку с крышки багажника автомобиля.
- Когда обшивка будет снята, выверните с помощью гаечного ключа или воротка с накидной головкой, две гайки которые крепят замок к крышки.
При отворачивание гаек будьте аккуратны, потому что сразу же за одной из этой гайки располагается две «минусовых» клемы, которые можно очень легко повредить!
- Далее когда гайки будут вывернуты, отсоедините эти две «минусовых» клемы от металлической шпильки.
- И после чего снимите замок с крышки багажного отделения.
Теперь перейдем к снятию и регулировки фиксатора.
Если вы его не хотите снимать и знаете то что он у вас хорошо отрегулирован, то в таком случае продолжите свое чтение ниже, в пункте «Установка»!
- Что бы снять фиксатор, отверните сперва при помощи гаечного ключа два болта, которые крепят этот фиксатор.
Если крышка багажника плохо закрывается, а так же при закрывании крышки в районе замка происходит удар, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора сместив его в нужном направлении!
- Затем отверткой или рукой подденьте фиксатор и после чего снимите его с кузова автомобиля.
Если крышка багажника опять же плохо закрывается и имеет вертикальный люфт, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора исключительно по высоте!
- И в завершение операции снимите все регулировочные шайбы.
По необходимости увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб. Благодаря этому крышка багажника будет легче закрываться!
- Что бы установить замок и обшивку двери на свое место, проделайте действия указанные ниже:
- Сперва приложите новый замок к тому месту где был установлен старый.
- После чего наденьте на одну из шпилек, две «минусовых» клемы и после чего закрутите обе гайки крепления замка.
- И в завершение установите обшивку на свое место, закрепив её при этом десятью пистонами.
- Что бы установить фиксатор, проделайте всё то же самое но в обратном порядке, то есть:
- Увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб.
- После этого установите поверх этих шайб фиксатор замка и впоследствии отрегулируйте и закрутите его двумя болтами.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
#16. Замок багажника 1118
Коротко:
Замена заводского замка багажника на калиновский.
Понадобился 1 день.
По деньгам: запчасти и мелочь — 850 руб.
Подробно:
Популярная доработка среди зубиловодов теперь и у нас. Основная идея при установке замка с Калины на хлопушки Самар — это реализация открытия багажника с кнопки. Конечно, на просторах нерезинового есть куча мануалов и идей, аналогичных этой. Где-то используют десяточные замки, кто-то изготавливает скобы и мутят электрооткрывание на стандартном замке. Мы же пошли попсовым способом — установка замка с седана Калины.
Условно всю работу можно разделить на такие части:
1. Закрепление замка (в моём случае — изготовление переходника)
2. Подключение отпирания (проброска проводов к активатору)
3. Регулировка замка и тросика.
Подготовку мы начали еще во время покраски авто — заварили отверстие в крышке от личинки заводского замка, ну вы помните:
Всё, обратного пути уже нет. Зачастую замок сажают на посадочные места от заднего дворника, то есть идут легким путем, не изготавливая никаких переходников. Я же дворником пользуюсь, потому оставил его на месте. Следовательно, для установки нового замка на шпильки заводского изготавливаем уголок. Точные макеты и чертежи не стал брать из сети — резал и отмерял сам. С третьего раза получилось именно то, что нужно.
За основу взял уголок 40х40. После изготовления загрунтовал и покрасил. От самого замка отпиливаем лишний металл, оставляя язычок открывания. На язычке же не забудьте сделать небольшой надрез для лучшей фиксации тросика.
Далее закрепляем на хлопушке активатор. Один даже сгорел в ходе испытаний. Пришедший на его замену Saturn работает без нареканий и сегодня. Тросик взял от велосипедного тормоза. Немного отрегулировали систему, чтобы добиться отпирания хлопушки с нажатия кнопки, но и одновременно избавиться от самооткрывания на кочках. Кстати, поначалу прикрутил активатор снаружи и не смог вернуть на место обивку дверцы — пришлось переставлять. Схема подключения простейшая — постоянный плюс через реле, а кнопкой подаем массу.
Ответка калинозамка ставится без каких-либо доработок на место заводской.
После всех регулировок и проверок оклеил хлопушку шумкой. Пластиковую обивку пришлось немного доработать, т.к. новый замок чуть больше в габаритах, нежели стандартный 2108. Кстати и сам замок от калины пришлось подрезать — резиновый «корпус» упирался и не давал закрепить пластик.
Так же закрепил на дверце петельку — надоели отпечатки на хлопушке.
Что касается кнопки отпирания — где её установить ограничивает только фантазия. Популярное место — в нижней части панели, слева, под рулем. Зачастую используют отверстие из под 12-ти вольтной розетки, но она у меня на месте и о чудо, функционирует! Так же можно было бы кнопку закрепить там, где я установил рукоятку подсоса (место штатного иммобилайзера, подробно ЗДЕСЬ). Еще один интересный вариант закрепления кнопки — в дверном проёме на стойке кузова, как было сделано на «Акуле».
Я пошел другим путем — установил кнопку отпирания на месте регулятора подсветки приборов. Сам регулятор подсветки переставил на место гидрокорректора, а его вовсе убрал, потому что сломался нахрен почти не использовался. Для кнопки багажника немного разсверлил посадочное отверстие в пластиковой накладке. В самой же панели увеличил отверстие для фишки под кнопку.
Так же по схеме прокинул провод от сигналки до реле. очень удобно — идя от магазина с пакетом, достаточно нажать кнопку на пульте — и ларчик открылся!
Вот, собственно, и всё. Как видите, работы не особо много, зато комфорта заметно прибавилось.
Конкретно по затратам:
Калинозамок — 350 руб.;
Ответная часть — 100 руб.;
Активатор — 250 руб.;
Кнопка, реле, провода и т.д. — 150 руб.
В сумме получаем около 850 руб. Почти бюджетный вариант реализации электроотпирания багажника на ТАЗу.
Источник