- Регулировка крышки багажника Lada Granta
- Лада гранта багажник торсионы
- Как отрегулировать крышку багажника на гранте седан
- Регулировка замка багажника калина универсал
- Основные причины
- замена личинки, регулировка и смазка
- Особенности штатных замков
- Способы устранения поломок
- Инструкция по замене замка
- Общие рекомендации
- Регулировка замка багажника на lada своими руками
- Комментарии • 38
- Электропривод замка багажника: особенности функционирования
- Способы открытия багажника без ключа
- Изнутри
- Инструменты в помощь
- Если привод электрический
- Проблема новых автомобилей
- Регулировка нижней части двери
- Что делать, если дверь не открывается?
- Как на приоре сделать бесшумные замки: собственноручная установка новых бесшумных замков на приору
- Как отрегулировать двери на Лада Гранта
- Процесс регулировки дверей
- Регулировка нижней части двери
- Регулировка двери с большим зазором сверху
- Возможные проблемы и пути их устранения
- Сборка привода
- Обзор цен производителей
- Устанавливаем замок от Лады Калины на Ваз 2109, Ваз 2108
- Как открыть багажник с разными типами замков?
- Механические замки
- Пневматические замки
- Замки с электроприводом
- регулировка дверей калина
- Дребезжание стекол дверей
- Методы установки активатора замка багажник
- Предохранители
- Закономерность, являющаяся нормой
- Реанимируем заводские или устанавливаем новые замки. Рекомендации по покупке
- Что нужно для монтажа
- Общие технические характеристики Lada Granta Wagon
- Способы реализации электропривода
- Принцип работы системы
- Подготовительный этап
- Порядок действий при самостоятельной замене замка водительской двери на Ладе Гранте Лифтбек
- Типичные неисправности дверного замка
- Распространенные причины преждевременного износа
- Замена замка задней (пассажирской) двери
Регулировка крышки багажника Lada Granta
Инструменты:
- Ключ трещоточный
- Головка на 10 мм
Примечание:
Проверьте зазоры между кузовом и крышкой багажника, они должны быть одинаковые на всем протяжении. При необходимости отрегулируйте положение крышки багажника ВАЗ 2190.
1. Откройте багажник.
2. Ослабьте крепление крышки багажника, и отрегулируйте положение крышки.
Примечание:
Аккуратно закройте крышку багажника и, перемещая, отрегулируйте ее положение в проеме. Зазоры между задними крыльями и крышкой багажника должны быть равномерными и одинаковыми. Затем окончательно затяните гайки крепления багажника.
3. При необходимости отрегулируйте (при запертом замке багажника) положение крышки по высоте относительно задних крыльев вращением в нужную сторону двух резиновых упоров.
Источник
Лада гранта багажник торсионы
Привет всем !
Речь пойдет о регулировке натяжения торсионов крышки багажника.
Наконец таки руки дошли и до торсионов(мать их так), со временем они ослабевают и крышка багажника при открытии не держится, а темболее у меня она прокленная, тяжеленная зараза и бывало залезешь в багажник за чем нибудь и тут неожиданно на спину прилетает крышка, ощущения не самые приятные, думаю многие с этим сталкивались!
Инженерам автоваза «привет», для вас отдельный котел в аду, особенно для тех кто решил ставить Торсионы а не Газлифты!
Геморой тот еще при натяжке, если будите это делать, крайне рекомендую аккуратно все делать и каждое движение обдумывать, иначе эти торсионы имеют свойства соскакивать с БЕШЕННОЙ скоростью и силой, поэтому технику безопасности никто не отменял!
НУ и от слов к делу:
Берем монтировку и засовываем между крюками как показанно на фото 1, потихоньку отжимаем и снимаем петлю крышки багажника, медленно отпускайте монтировку, как натяжение пропадет убирайте монтировку, вытаскивайте другой конец торсиона с дырки, дырок там 3, нам нужно засунуть этот конец в самую нижнюю 3 дырку, как показано на фото 2. При снятии торсионов крышка багажника держатся не будет, заранее надо подпереть палочкой или чтоб кто нибудь держал крышку иначе можно получить Хай-кик в голову))
После, все собираем в обратной последовательности, но только уже с более сильным усилием той же самой монтировкой заводим крюк торсиона в ушко петли крышки багажника, при этом следим чтоб торсион не соскочил, важно при обратном монтаже чтоб торсион был в центральном фиксаторе как на фото 3, это его держит и меньше вероятность того что торсион при натяжении соскочит.
С другой стороной делаем все те же движения, далее все это дело смазал графиткой.
Думаю я все понятно объяснил, возможно для кого то это чепуха будет, а для кого то наглядная инструкция которая облегчит процесс, в любом случае если возникнут вопросы пишите, с удовольствием отвечу! НУ и напоследок 2 видео в которых видно результат данной процедуры, для меня была цель не автоматического поднятия крышки багажника, чего многие добиваются, а именно чтоб крышка держалась и не падала в самый не подходящий момент!
И таки да. Я не смог дождаться 10 марта — установки подвески))))
В свой единственный выходной на этой недельке отправился в гараж, а именно поехал в «Бокс 86» к Максу.
1)Естественно начал с самого сложного — установки газовых упоров. Для начала снял торсионы вот таким немного хитрым и простеньким способом с помощью своего 5тонного буксировочного троса.
А вот само описание процесса снятия торсионов:
Цепляем крюки троса при закрытом багажнике справа и слева от упора петли багажника в торсион. При закрытом багажнике торсион будет находиться в вертикальном положении. Далее натягиваем трос и обматываем пару раз вокруг средней стойки. Затем аккуратно открываем крышку багажника и убираем упор петли в торсион. Прикрываем крышку багажника и возвращаемся тросу, который обмотан у стойки кузова и потихоньку стравливаем натяжение — АККУРАТНО при открытии крышки багажника после отвязки троса от средней стойки торсион выстреливает — далее повторяем процедуру со вторым торсионом и после его отстреливания спокойно их извлекаем из заводских ниш.
Ну а установку ТехноМастеровских упоров описывать не буду — там все предельно просто. Результат работы на фото ниже. Единственное что хочется добавить — упоры не отправляют крышку багажника в космос при открытии, все медленно открывается от легкого толчка руки.
Многих владельцев грант раздражает жесткое громкое закрывание крышки багажника. Решено сделать закрытие крышки багажника более мягким и тихим, практически бесшумным.
Регулировка петли замка багажника ничего не дала, поэтому было решено действовать более кардинальным способом.
Откручиваем два винта крепления петли замка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Под петлей стоят две очень тонкие заводские шайбочки, которые должны были смягчать хлопок при закрытии крышки багажника. Но поскольку шайбочки очень тонкие и жесткие, со своей задачей они не справлялись | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вырезаем из старой велосипедной или автомобильной камеры (раньше в колеса ставили камеры) прокладку под петлю замка багажника | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маркировка замка / артикул | Цена (Руб.) |
левый задний 21911-6204986-30 | от 1500 |
правый задний 21911-6204986-30 | —/— |
тяга 21911-6104986-10 | от 500 |
ручки 21911-6204986-20 | от 270 |
—/— 21911-6204986-20 | —/— |
ограничители 21920-6104986-00 | от 360 |
—/— 21911-6204986-00 | |
замок крышки багажника с электроприводом 21911-6304986-10 | от 1900 |
21911-136800 | от 1500 |
21911-6104986-10 | —/— |
21911-6104986 | —/— |
21911-610504986 | —/— |
21911-6104986-10 | —/— |
тяга 21910511800 | от 150 |
скоба 2345983790 | от 100 |
втулка 1118234598 | от 200 |
—/— 111806105 | —/— |
прокладка фиксатора замка 34580610 | от 100 |
корпус фиксатора 5698710800 | от 300 |
палец фиксатора 63541800 | от 100 |
замок передний 21900610 | от 1400 |
—/— 219006105 бесшумный | от 2100 |
21911-610501310 —/— | —/— |
21911-610501300 —/— | —/— |
21911-610508426 —/— | —/— |
*цены актуальны состоянием на 08.10.18 года.
Устанавливаем замок от Лады Калины на Ваз 2109, Ваз 2108
Не знаю, кого как, а меня стоковый замок на «зубиле» просто достал. Достал тем, что в запчасти идет откровенное барахло, тем, что его иногда просто невозможно отрегулировать, чтобы он нормально закрывался и открывался электроприводом, настолько он крив и кос.
Я думаю, что тем, кто считает, что у меня кривые руки и я не могу отрегулировать замок, стоит попридержать язык. За три года эксплуатации я сменил 8 (если не больше!) замков и 2 или 3 ответных части. Все регулировал. Подкладывал шайбы, гайки и прочие метизы, убирал прокладки, всегда делал все регулировки, глядя изнутри, проверял крышку на кривость, петли смотрел…все бесполезно. Замки просто разваливались на ходу после 2-х-3-х месяцев эксплуатации, вылетали штифты, ломались язычки и т.д., и у меня взмывала вверх крышка багажника при очередном скачке на неровности…очень прикольно, особенно на трассе на скорости за сотню и при полном багажнике барахла. Ладно, эта была лирика, переходим к делу.
Нам понадобятся: -ВАЗ 2108-09-13-14 «Самара» с кузовом «хетчбек» (aka «зубила»), -задолбанный дурацким стоковым замком владелец вышеуказанной «зубилы» (ну или тот, кто будет все это делать), -время, -замок от Лада-«Калина» (каталожный номер 1118-5606010-10), -немного уголка 30 х 30 мм, 1-2 мм толщиной. Нужно около 10-15 см.п., -болт М6 х 50-60 (для ответной части) или ответная часть к замку, -два болта М6х 25-35 + 4 гайки М6 + шайбы, -моторедуктор замка багажника (т.е. почти любой моторчик, лишь бы был надежен, усилия хватит самого небольшого, т.к. замок открывает пружина внутри него самого, а не привод), -немного тросика или тяга для связи с замком + фурнитура, -провода, кнопка, реле, клеммы, термоусадка – все для подключения моторчика открывания замка. -немного краски.
Инструменты: -электродрель, -УШМ (aka «болгарка»), -напильники и надфили, —ножовка по металлу («болгаркой» не везде удобно работать), -ключи накидные и рожковые на 8 и на 10, -тиски (без них тяжело – детали слишком мелкие), -обжимка для клемм, -пассатижи, -зажигалка (термоусадку термоусаживать),
Итак, изначально была идея приспособить дверной замок (точнее, внешнюю часть) от все той же «зубилы» (сменил замки на бесшумные, поэтому у меня их аж 4 штуки валялось ненужных). Идея родилась при рассмотрении иномарочных замков багажника. По сути своей, они примерно такие же, как и дверные (имеются ввиду двери автомобиля, конечно же). Идея мало того, что родилась, даже почти воплотилась, см. фото 01 и 02. Остатки стокового замка послужили кронштейном.
Идея трансформировалась, когда я зашел в магазин запчастей. Зашел с целью найти что-то более подходящее…ну или ответную часть дверного замка от «зубилы». Поиски в инете ничего особого, кстати, не дали. Большинство ссылок было, увы, мертво. Только разговоры по форумам, фоток вообще никаких не видел, т.к. ссылки, опять же, не пашут. Может, искал плохо…Ну и ладно, сами сделаем)))
И вот я увидел его – замок от «калины», кат.номер 1118-5606010-10. То, что надо. Похож на дверной, можно открыть тросиком, язычок «облит» пластмассой, как на бесшумных дверных замках, упомянутых выше. Правда, «ответки» в магазе не оказалось, но это не так страшно, изготовил ее сам, потом куплю родную. Фото замка без доработок – 03 и 04.
Как открыть багажник с разными типами замков?
Механические замки
Механика на хэтчбеках и универсалах — самый простой случай – если доступ в салон сохранился: мы имеем дело с поломкой, а не с забытым внутри единственным комплектом ключей. Надо откинуть спинку сидений и снять заднюю полку, если она есть, чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника. Конструктивно возможны два варианта:
- когда задок дверцы багажника полностью закрыт обшивкой;
- или имеется отдельный лючок над замком.
Второй вариант предпочтительнее – открыв только лючок, находим слетевшую тягу или, наоборот, снимаем ее, если личинка не проворачивается. Для открытия багажника потянем или надавим на тягу, в зависимости от кинематики замка.
Если же обшивка полностью закрывает дверцу, то в захлопнутом состоянии багажника извлечь ее невозможно. Подбираться к механике замка в этом случае придется, открутив доступные крепежи или вытащив открытые пистоны, а затем аккуратно отгибая обшивку сверху на себя. Но не всегда это потребуется – внимательно посмотрите на замок, нет ли на нем язычка принудительной разблокировки? Он прячется в небольшом пазе, поддеваем его ключом или тонкой отверткой. Иногда он даже подписан.
На седанах доступ затруднен или невозможен – наличие отдельного объема зачастую толкает конструкторов на размещение поперечин жесткости за неоткидными спинками сидений или там может стоять бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или на худой конец есть достаточно широкий лючок для длинномерных грузов, то влезть в багажник будет можно, иначе такой способ сработает, когда мы открутим спинку из салона и снимем поперечину. Классический пример подобной машины – это уже упомянутый во вступлении Renault Logan: сначала выдергиваем нижнюю подушку, затем выворачиваем два болта, которые крепят снизу спинку. Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.
Пневматические замки
Исполнительный механизм замка не обязательно имеет механический привод – багажник открывается и пневматикой, что владельцам старых немецких автомобилей известно. Если вся пневматика управляется общим компрессором, доступным из салона, добираемся до него (обычно сняв нижнюю подушку заднего дивана) и дуем в нужную трубку. Причина отказа замка багажника в таких машинах – это трещины в трубке, из-за чего не хватает давления, чтобы открыть багажник. Применив шинный компрессор или насос, мы скорее откроем дверцу, если трубка не лопнула полностью.
Замки с электроприводом
Что делать, если никакой личинки и системы тяг на дверце нет, а есть только кнопка? Причем как раз коррозия контактов этих кнопок не даёт открыть багажник. В подобных автомобилях за управление электроприводом багажника управляет бортовой коммутационный модуль — BCM. Для принудительного открытия замка багажника замыкаем вывод, к которому подключена неисправная кнопка, на «массу». На Nissan Qashqai схема управления замком выглядит так:
Замыкая контакт 12 на BCM, мы принудительно откроем багажник. Естественно, остаются и механические способы открытия: в этом случае нам, как и с механическим замком, придется забраться в багажник. Возможны два варианта:
- с моноблочным замком;
- или с актюатором, связанным с замком через тягу.
В первом случае с замка придется снимать крышку, чтобы добраться до механической части и вручную освободить язычок блокировки, во втором случае отсоединяем тягу и с ее помощью открываем багажник.
регулировка дверей калина
КАЛИНА 2 ЗАМКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ. Плейлист Калина 2 https://www.youtube.com/playlist?list=PLVVZO2f6JDILZDG59dbAGXBl7MTRsqhqj = #калина #лад .
Моя группа ВКонтакте: https://vk.com/club54215650 Мои другие проекты: https://new-granta.ru/ — сайт с текстовыми версиями моих ролик.
brgavs #regulirovkaotkryvaniazadneidveri Правильная регулировка задней двери у Калины и Гранты с протачиванием запорного.
brgavs #regulirovkadverey Туго открываются двери на калине. Автомастерская BR-GAVS Казань. Профессиональная регулировк.
Lada Granta,Kalina — Ремонт ручек, открывания задних дверей дверей.
Когда туго открывается дверь, можно сточить крючок на заднем замке,в этом видео показано как стачивать.
В СВОЁМ ВИДЕО Я РАССКАЖУ ВАМ, КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ ПРАКТИЧЕСКИ НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ, ПРИ ПОМОЩ.
Likecoin – криптовалюта за лайки: https://likecoin.pro/@prozloi/gzz6/acy1 Наглядное видео по установке доводчиков (ограничите.
Надеюсь, все здесь ясно. Порванное сидение самого не радует Но я зашью! Задние же зашил!
провисание дверей это частое явление !На форумах советуют менять пальцы либо петли это сложно либо требует.
На АвтоВаз сборка Dacia Logan.
Группа Вконтакте: https://vk.com/club54215650 Я, на DRIVE2.RU: https://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ Комментируйте, подписывайтесь.
brgavs #regulirovkadveri Регулировка дверей на приоре седан, поднятие провисшей двери. автомастерская BR-GAVS Казань.
Подробное описание как избавится от скрипа ограничителей не навредив смазками.
С трудом закрываются двери? Покажу, как отрегулировать замок двери.
Ссылка на подиумы группа в контакте https://vk.com/r2v.bizz Сайт подиумы R2V — все для акустического тюнинга твоего.
провисли двери ваз 2110-2112 ремонт 5 минут с помощью болта.
Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут.
Лада Калина болтается (люфт) ручка двери ремонт.
В данном видео показан процесс ремонта кузова автомобиля Лада Калина на стапеле. ПРОЦЕСС РЕМОНТА ПРЕДСТАВЛ.
Регулировка багажника калины. Быстро и просто.. За несколько минут можно самостоятельно отрегулировать.
brgavs #regulirovkabagajnikanakaline2 Плохо закрывается багажник на калине 2, регулировка с помощью обратного молотка. авто.
Видео обзор по замене внутреннего замка задней двери на автомобиле Лада Калина и Гранта #РемонтЛадаКалина.
Видео обзор по самостоятельной замене наружной ручки открывания двери на автомобиле Лада Калина и Гранта.
Ремонт ручки двери. Устраняем дребезг и люфт наружных дверных ручек на автомобилях Калина, Гранта. Когда.
ремонт петель на приоре без лишних проблем.
brgavs #regulirovkadverei Регулировка дверей на приоре, бесшумное закрывание, выставление зазоров дверей. Профессио.
Простая регулировка замка задней двери на Гранте.
Видео обзор по снятию обшивки двери на Калине своими руками.
SS Line — https://goo.gl/Piayfo Шумоизоляция задних дверей Лада Калина подробно — https://www.youtube.com/watch?v=2BUcu2744t4 Разбор задних.
Приора, регулировка замков и заднего дивана. Плохо откываются двери и заедает заднее сиденье. На своем прим.
Улучшение открывания двери.смазывание замка. Часто бывает что пластик в замке треснут,в таком случае подоб.
https://www.youtube.com/channel/UCfradDvQWea4QKpgKVurnuw Garage КАХОВКА — LifE.
minecraft bedava premium hesap alma 2015 minecraft huzuni kurulumu hearts of iron 4 oyundan atma jahrein vog steamden nas?l bedava oyun al?n?r modem kablo baglant?s? c?lg?n dersane universitede serenay aktas senol hoca oran orant? soru cozumu tortumlu kufurbaz dede agar io oyun keyfi oyna
Дребезжание стекол дверей
Первая проблема – это дребезг стекол. Они не фиксируются, если их слегка опустить, то дребезжат. Стекла иногда сами опускаются, а при открытии и закрытии дверей издают мерзкий звук. Даже, когда едешь на новой Ладе Гранте, которая стоит больше 500 тысяч рублей, слышно, как дребезжат стекла.
Покажу, как решить эту проблему. Просто вставляется силиконовая трубка. Я купил ее в автомобильном магазине, но можно выписать по Интернету.
Дребезг таким образом можно устранить на Гранте, Калине-2 и прочих семействах «Самара». Некоторые умельцы вставляют уплотнитель дверей на клейкой ленте. Он плохо подходит – слишком мягкий, со временем проседает. К тому же, клейкая лента портит уплотнитель. Самый эффективный и проверенный способ – вставить силиконовую трубку в разрез уплотнителя стекол.
Методы установки активатора замка багажник
Первый вариант заключается в том, чтобы отпилить у замка Калины один «язычок». Особо одаренные умельцы делают это без всякого снятия замка прямо на месте, болгаркой. Работать приходится очень аккуратно. При отсутствии болгарки те же действия можно проделать ножовкой. Только получается намного дольше, а о физических усилиях для такого процесса можно только догадываться. Если нет уверенности в тонкости собственной работы, замок для доработки лучше снять. В этом случае и болгаркой, и ножовкой работать будет легче.
Второй вариант — это замена замка. Многие автовладельцы вместо «родного» устанавливали замок багажника для автомобиля Лада Приора. Этот вариант отлично подходит тем владельцам Калины, кто не имеет желания и/или возможности что-то пилить. Все остальные действия по установке активатора замка багажника Калины универсал предельно просты.
- На пластиковый толкатель активатора устанавливается поворотная шайба, затем вся система фиксируется стопорным кольцом.
- Активатор в полном сборе помещается на стандартное место.
- Провода активатора подключаются к соответствующим разъемам. Естественно, все работы по электрике производятся только при отключенном аккумуляторе. Суть не в том, что может «стукнуть» током: 12 вольт постоянного тока для человека — это просто ерунда. А вот капризная электроника, если что-то вдруг «замкнет», может пострадать. В лучшем случае начнутся проблемы с функционалом, в худшем — что-то полностью выйдет из строя.
- Следующий этап — установка и настройка тяг.
- Производится проверка. Сначала — самого замка, вне зависимости от того, дорабатывался родной или ставился другой (от Приоры). Все обнаруженные проблемы устраняются. Проводится проверка работы активатора.
Предохранители
В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.
Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.
Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.
Закономерность, являющаяся нормой
Восьмерочная конструкция замков является нормой в отечественного производителя автомобилей. Приора не стала исключением из этого правила и получила замки восьмерочной конструкции еще из конвейера. В чем именно заключается закономерность?
Закономерность проявляется на момент покупки вышеупомянутых бесшумных замков, которые также имеют восьмерочную конструкцию. Единственное отличие – меньший диаметр резьбы болтов в ответной части механизма.
Все птимашевские болты имеют силиконовый уплотнитель, цветовую гамму которого нельзя предугадать
Стоит обратить внимание на то, что их цвет может быть, как прозрачным, который является самым востребованным, так и любым другим. Таким образом, подобрать цвет пальцев под цвет автомобиля не реально, но конечный качественный результат с лихвой покрывает данный недостаток
Реанимируем заводские или устанавливаем новые замки. Рекомендации по покупке
Одни автомобилисты восстанавливают работоспособность действующих замков, другие предпочитают покупать «бесшумного» типа.
Мастера сервисных центров рекомендуют приобретать комплект бесшумных запоров. Преимущества установки новых замков рассмотрим ниже, а стоит ли это делать, решать только владельцу.
Что нужно для монтажа
На старые автомобили не рекомендуется ставить электропривод. Конструкция не предназначена для установки подобных устройств, придется все изменять и переделывать, что займет много сил и времени. Но можно установить кнопку открывания багажника, если уже имеются амортизаторы или пружины. Даже если вы планируете поставить электропривод заводского образца, вам потребуется наличие такого инструмента:
- Электрической дрели.
- Болгарки (угловой шлифовальной машинки).
- Ключей, отверток, молотка – без этих инструментов не обойтись.
Кроме того, вам нужно купить такие устройства и детали:
- Электростеклоподъемники для автомобилей классической серии ВАЗ в количестве двух штук.
- Модуль управления стеклоподъемниками.
- Провода, наконечники, термоусадочная изоляция.
- Полупроводниковые диоды.
- Электромагнитные реле с 4 и 5 контактами.
- Колодки для электромагнитных реле.
- Рекомендуется купить пружины, используемые в приводе багажника автомобилей ВАЗ десятого семейства.
Когда приобретете все эти элементы и подготовите инструменты, можно приступать к установке электропривода багажника на свой автомобиль. Далее будем детально рассматривать все этапы проведения работ.
Общие технические характеристики Lada Granta Wagon
– легковой авто компактного B-класса, пятидверный, пятиместный, с общей длиной 4118 миллиметров, высотой и шириной – 1538 и 1700 мм соответственно. Другие технические характеристики автомобиля следующие:
- клиренс – 160 мм;
- колесная формула – 4 х 2 (с ведущей передней осью);
- база колесная – 2476 мм;
- максимально технически допустимая масса – 1560 кг;
- грузоподъемность – 400 кг;
- снаряженная масса – 1125-1160 кг (зависит от модификации авто);
- объем бензобака – 50 литров;
- колея колес (ось передняя) – 1430 мм;
- колея колес (ось задняя) – 1414 мм;
- размер стандартных шин – R14 175/65.
Максимальная масса обычного прицепа – 450 килограммов, если автоприцеп оборудован тормозами, допускается увеличение его веса до 900 кг. Вазовский автомобиль оснащается передней независимой (McPherson) и задней полузависимой подвеской, задними барабанными и передними дисковыми тормозами.
Для этого разберемся, как устроена нажимная ручка:
- нажимная часть, за которую вы беретесь рукой
- пластиковое кольцо
- основание дверной ручки
- возвратная пружина
- ограничитель хода ручки
- стопорный винт
- квадрат
- в некоторых конструкциях есть также цилиндровый механизм.
Конструкция не самая сложная, поэтому с некоторыми проблемами можно справиться самостоятельно.
Способы реализации электропривода
Всего существует два типа привода крышки багажника: пневматический и электрический. Первый кажется сложнее за счет того, что в нем имеется компрессор, ресивер, да и воздух постоянно находится под давлением. Стоимость таких конструкций довольно высокая, зато надежности им не занимать. За такими механизмами нужно следить как можно внимательнее, потому как высокое давление оказывает влияние на элементы устройства.
Открывание и закрывание багажника должно осуществляться сразу несколькими способами. Рекомендуется ставить кнопку на торпеде или водительской дверце. Параллельно этой кнопке можно установить реле, управляемое сигнализацией или дистанционным центральным замком. В продаже можно встретить различные устройства для реализации открывания и закрывания дверей. На автосигнализациях и дистанционных ЦЗ имеется несколько резервных каналов, которые и подключаются к кнопкам привода управлением открывания крышки багажника. Но об этом более подробно будет рассказано далее.
Принцип работы системы
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
Система центрального замка включает следующие основные блоки и узлы:
p, blockquote 12,0,1,0,0 –>
центральный электронный блок;
электронный блок двери водителя (может быть совмещен с центральным блоком);
электронные блоки водительской, пассажирской и задних дверей (могут отсутствовать);
кнопочные переключатели водительской, пассажирской и задних дверей;
концевые выключатели закрытия стеклоподъемников, дверей;
блоки управления и приводы стеклоподъемников.
В большинстве моделей автомобилей блоки управления стеклоподъемниками и центрального замка связаны в единую систему. При закрывании дверей система ЦЗ должна опросить концевые выключатели всех стекол, чтобы случайно не поставить авто на стоянку и охрану с открытыми окнами. Поэтому часто отказ закрытия дверей связан с нарушением работы контроля стеклоподъемниками.
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
Для VW Passat 2005 года выпуска электрическая схема центрального замка имеет вид:
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
- Привод, кнопки и концевики пассажирской двери (далее -Дв);
- Блок управления пассажирской Дв;
- Блок управления стеклоподъемником и привод задней левой Дв;
- Привод задней левой Дв, переключатели;
- Переключатель Дв водителя;
- Концевики водительской Дв;
- Блок управления водительской Дв;
- Блок управления задней правой д Дв и стеклоподъемником;
- Многофункциональный блок управления.
- Блокиратор.
- Привод ЦЗ задней правой Дв.
- Концевики и кнопки стеклоподъемника.
- Предохранители, обслуживающие систему ЦЗ.
На этой схеме показаны и обозначены не все элементы, но и так видно, что схема очень сложная, пожалуй, самая сложная среди основных электронных модулей автомобиля.
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
Одновременно, схема управления центрального замка имеет наиболее длинную электропроводку, которая разнесена по всему салону автомобиля, имеет гибкие гофрошланги в местах перехода в дверное пространство. Кроме прочих сложностей, двери автомобиля имеют максимальную подвижность относительно салона, их внутреннее пространство подвержено коррозии.
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Несмотря на перечисленные трудности, модели автомобилей после 2000-го выпуска имеют достаточно надежные электронные системы центрального замка, их основные неисправности часто определяются механическими поломками, неисправностью контактов, износом подвески дверей.
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
Подготовительный этап
- ударная отвертка;
- крестообразные биты;
- плоскогубцы;
- пластиковые клипсы на случай повреждения штатных;
- жидкость для удаления ржавчины, коррозии;
- новый замок, модификацию выбирает владелец индивидуально.
Порядок действий при самостоятельной замене замка водительской двери на Ладе Гранте Лифтбек
- Устанавливаем автомобиль в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру.
- Принимаем первоочередные меры безопасности при проведении работ. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, включаем первую передачу во избежание произвольного движения.
- Открываем водительскую дверь, ударной отверткой выкручиваем два винта, фиксирующих дужку к кузову машины, снимаем ее с посадочного места. Устанавливаем новую дужку с шумоизолирующим материалом.
- Приступаем к снятию запора: выкручиваем пластиковый поплавок, снимаем шток.
- Отвинчиваем дверную карту машины, два винта, восемь пластиковых клипс по периметру.
- Отсоединяем колодку с проводами от блока управления стеклопакетом, динамиков, центрального замка.
- С внешней стороны выкручиваем три винта, фиксирующих корпус замка к двери.
- Снимаем две тяги, предварительно отсоединив их плоскогубцами.
- Проводим профилактику, очистку посадочного места, удаляем старую смазку, наносим тонкий слой новой.
- Приступаем к установке нового запора.
- Собираем конструкцию в обратном порядке, если отсутствуют другие поломки, требующие оперативного вмешательства, устранения.
В процессе монтажных работ обращаем внимание на целостность электрической проводки, изоляционного слоя, клемм, колодок с проводами. При наличии признаков износа заменяем новыми. Недопустима эксплуатация машины с неисправной электрической проводкой.
Типичные неисправности дверного замка
- тугость запирания двери;
- повышенная шумность при открытии / закрытии;
- центральный замок не запирает дверь, не реагирует на сигналы;
- отпирание сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
- в процессе езды дверь вибрирует, видны щели в местах соприкосновения со штатным уплотнителем.
Распространенные причины преждевременного износа
- несоблюдение сроков проведения технического осмотра, профилактики, смазки, замены изношенных элементов;
- стороннее механическое повреждение, повлекшее деформацию двери, запора;
- брак при изготовлении на заводе;
- разболтался замок вследствие ослабления крепления;
- нарушение алгоритма регулировки;
- человеческий фактор: систематическое запирание двери с усилием.
Дефект устраняется путем замены запора в сборе.
Замена замка задней (пассажирской) двери
Процедура профилактики запора пассажирской двери спереди/сзади проводится по аналогии. Конструкция и способ фиксации типичные.
Источник