Как выставить капот на газели

Регулировка капота

Регулировка капота ГАЗ 31105

Вам потребуется ключ или головка «на 12».

1. Откройте капот.

2. Ослабьте по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны.

3. Прикрыв капот, установите его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковые с обеих сторон, а зазор между нижней панелью передка и задней частью капота был равномерным на всем протяжении.

4. Приподнимите осторожно капот и затяните окончательно болты крепления капота.

Чтобы при поднятии отрегулированного капота он не сместился относительно петель, перед прикрыванием капота отсоедините от рычагов петель пружины сервопривода капота (помощник при этом должен придерживать капот). Окончательно затянув болты крепления петель, подсоедините пружины.

5. Регулируют капот по высоте изменением высоты четырех регулировочных буферов у передних и задних углов капота. Высота регулировочного буфера изменяется его ввертыванием или вывертыванием. Регулировочные буфера должны быть установлены так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.

6. После регулировки проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка капота.

Видео про «Регулировка капота» для ГАЗ 31105

Регулировка зазоров капота ВОЛГА ГАЗ 24
Волга ГАЗ 31105 делаем лёгкое открывание передних дверей
Как открыть капот Волги

Источник

Снятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель

Капот снимают при демонтаже двигателя, снятии головки блока цилиндров и других видов работ

Прежде чем снять капот, и вообще при проведении ремонтных работ желательно всегда снимать клемму минус с АКБ.

Снятие замка капота и его привода

Двумя ключами «на 8» отсоединяем крепление тяги привода замка капота.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления оболочки тяги.

Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления оболочки тяги и снимаем тягу с верхней панели облицовки радиатора.

Ключом «на 8» отворачиваем четыре болта крепления замка к панели облицовки

Снимаем замок и упор с зажимом

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления предохранительного крючка к капоту

Снимаем предохранительный крючок вместе с пружиной.

Раздвижными пассатижами или ключом «на 36» отворачиваем гайку штыря

Снимаем штырь вместе с пружиной и шайбой.

Установив детали в обратной последовательности, регулируем замок, для чего:

— Ослабив затяжку гайки штыря, шлицевой отверткой заворачиваем или отворачиваем штырь, добиваясь плотного прилегания капота в закрытом положении, четкого срабатывания замка и отсутствия люфтов.

После чего затягиваем гайку штыря, удерживая его отверткой от проворачивания.

Снятие капота

Работаем вдвоем с помощником.

Придерживая капот, ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления капота к петлям.

Под головками болтов установлены пружинные и обычные шайбы.

Устанавливаем капот, совмещая петли со следами от них на капоте.

Если капот новый, то после установки необходимо отрегулировать его положение в проеме.

Для этого, ослабив затяжку болтов крепления капота к петлям, опускаем его и выставляем равномерные зазоры.

Аккуратно приподняв капот, затягиваем болты, после чего проверяем правильность его положения в проеме.

Регулировку проводим со снятым замком капота.

При открывании капот не должен задевать за облицовку наружной панели передка. В случае необходимости можно изменить положение капота.

Для этого, ослабив ключом «на 12» болты крепления петель капота к кузову, перемещаем петли в пределах прорезей.

При этом опускается или поднимается задняя кромка капота.

Положение передней кромки регулируем двумя резьбовыми резиновыми упорами на передней панели.

Читайте также:  Как снимать передние сидения на ваз 2114

После установки капота производим регулировку его замка

Источник

Капот ГАЗель Next 4.6т.

Капот ГАЗель Next 4.6т.

Другие записи по дверям ГАЗель Next 4.6т:

Капот состоит из наружной и внутренней панелей, зафланцованных по контуру и склеенных. К внутренней панели приварены усилители для крепления петель и замка. По заднему краю капот навешивается на кабине на двух петлях. На капоте с помощью пистонов установлена термошумоизоляция. На передней кромке капота установлены два резиновых буфера.

Для снятия капота с автомобиля необходимо отвернуть четыре болта крепления капота к петлям.

При установке нового или отремонтированного капота на автомобиль необходимо выдержать зазор 4,5-6,5 мм между левой и правой кромками капота и крыльями, допускается неравномерность (конусность) зазора до 1,5 мм. Допускается симметричное выступание или западание левой и правой кромок капота относительно поверхностей крыльев до 2 мм. Для продольной и поперечной регулировок капота по зазорам необходимо ослабить болты крепления петель капота к надставке щитка передка, для вертикальной регулировки – болты крепления петель к капоту. По окончании регулировки необходимо затянуть болты крепления капота. Момент затяжки болтов крепления капота к петлям и петель к надставке щитка передка – 12-18 Н·м (1,2-1,8 кгс·м).

Замок капота.

В закрытом положении капот удерживает замок штыревого типа.

Навеска и замок капота.

1 – корпус фиксатора замка капота; 2 – гнездо упора; 3 – термошумоизоляция капота; 4, 6, 10, 15, 23 – болты; 5 – петля капота; 7 – шайба; 8 – упор капота; 9 – привод замка капота с тягой; 11 – втулка уплотнительная; 12 – скоба; 13 – фронтенд; 14 – замок капота; 16 – пистон; 17 – гнездо пистона; 18 – буфер; 19 – штырь; 20 – чашка опорная; 21 – пружина; 22 – гайка; 24 – крючок-предохранитель.

Открывают замок капота при помощи дистанционного привода, закрепленного на левой боковой панели передка кабины под панелью приборов, ручку которого при этом надо потянуть на себя, в результате чего щеколда замка должна переместиться до упора и освободить штырь – капот приподнимется по передней кромке на 15-20 мм. После отпирания замка ручка привода возвращается в исходное положение под действием пружины привода.

Слегка приподнять переднюю часть капота и нажать на выступ крючка-предохранителя вверх, выведя его из зацепления с гнездом в корпусе замка, и открыть капот. Крючок-предохранитель должен возвратится в исходное положение под действием пружины крючка-предохранителя.

Фиксатор замка капота (корпус фиксатора, штырь, пружина штыря, чашка опорная, крючок-предохранитель, пружина ручки) расположен на капоте и перемещается вместе с ним при открывании. Другая часть деталей (корпус замка, пластина опорная, щеколда, пружина, направляющая пружины) расположена на фронтенде.

При закрывании капота головка штыря входит в зазор между опорной пластиной и щеколдой и за счет конусного выступа на штыре отжимает щеколду. Штырь проходит выступом под щеколду, которая под действием пружины возвращается в исходное положение и удерживает штырь и соответственно капот в закрытом состоянии.

Фиксатор замка капота устанавливается после регулировки капота по зазорам. При правильной установке капота, выполнении необходимых регулировок штырь должен свободно входить в щеколду замка и четко фиксироваться в закрытом положении. При этом капот в закрытом положении под действием усилия 176-314 Н (18-32 кгс) должен иметь перемещение 0,2-3,0 мм.

Крючок-предохранитель, закрепленный на капоте и входящий в зацепление с замком, предохраняет капот от случайного открывания при движении. Зацепление крючка с замком регулируют подгибанием крючка.

Поскольку капот имеет продольную и поперечную регулировку на петлях, то для компенсации смещения штыря (вместе с капотом) корпус замка также имеет продольную и поперечную регулировку за счет крепежных отверстий.

Момент затяжки болтов крепления корпуса замка и корпуса фиксатора замка – 7,0-9,8 Н∙м (0,7-1,0 кгс∙м). При вертикальной регулировке необходимо ослабить стопорную гайку штыря и провести регулировку вращением штыря. Момент затяжки стопорной гайки штыря – 11,76-17,65 Н·м (1,2-1,8 кгс·м).

Читайте также:  Как открыть капот лексус нх200

Замок и привод замка капота в эксплуатации не требуют специального обслуживания и регулировки. Замок капота при техническом обслуживании смазать смазкой Литол-24 или Лита, или ЦИАТИМ 201 (2 г).

Навеска капота.

Для открывания капота на заданный угол служат двухзвенные петли капота, закрепленные болтами на надставке щитка передка и капоте. Петли неуравновешенные. В открытом положении капот удерживает жесткий упор, один конец которого закреплен на фронтенде, а второй упирается в гнездо, установленное на капоте. В сложенном нижнем положении упор фиксируют в защелках фронтенда.

После открывания замка капот поднимают вверх до упора на петле, удерживают его левой рукой, а правой освобождают упор из защелок, поднимают вверх, вводят в отверстие гнезда упора на капоте и капот опускают.

Складывают упор в обратном порядке.

Неподвижные звенья петель снабжены металлофторопластовыми втулками, поэтому петли не требуют ухода в эксплуатации.

Источник

Капот газели — снятие, регулировка и установка

Капот автомобиля ГАЗель Некст состоит двух панелей из наружной и внутренней, которые зафланцованны по контуру и склеены. К внутренней части панели приварены усилители для надежного крепления замка и петель. Капот крепится к кабине с помощью двух петель расположенных в его задней части. На капоте устанавливается термошумоизоляция с помощью пластиковых пистонов. Спереди на кромке капота устанавливаются два резиновых буфера.

Для снятия капота достаточно отвернуть все четыре болта крепления капота к петлям.

При установке капота на автомобиль зазор должен быть между 4,5-6,5 мм левой и правой кромками капота и крыльями, допускается небольшое отклонение зазора до 1,5 мм. Выступание или западание кромок капота относительно поверхностей крыльев должна быть не более 2 мм. Для регулировки капота по зазорам необходимо ослабить немного болты крепления петель к надставке щитка передка, для вертикальной регулировки – болты крепления петель к капоту. После завершения регулировки капота затянуть болты крепления. Усилие затяжки болтов крепления к петлям и петель к надставке щитка передка должно быть – 12-18 Н·м (1,2-1,8 кгс·м).

Конструкция замка капота.

В закрытом положении капот удерживает замок (смотрим рисунок ниже) штыревого типа.

Открыть замок капота можно при помощи дистанционного привода, который находится с лева под панелью приборов, ручку открытия капота нужно потянуть на себя, в результате чего планка замка переместиться до упора и освободит штырь — капот сам приподнимется на 15-20 мм. После открытия замка ручка его привода возвращается в обратное положение с помощью пружины привода.

Далее нужно приподнять переднюю часть капота и нажать на выступ крючка вверх, выведя его из гнезда в корпусе замка, и можно открыть капот. При этом крючок должен вернуться обратно под действием пружины.

При закрытии капота штырь входит в зазор между опорной пластиной и щеколдой и отжимает щеколду. Штырь проходит выступом под щеколду, которая под действием пружины возвращается в исходное положение и удерживает штырь и соответственно капот в закрытом состоянии.

Фиксатор замка капота нужно устанавливать после правильной регулировки капота по зазорам. При установке капота и регулировки, штырь должен свободно входить в щеколду замка и фиксироваться в закрытом положении. При этом, когда капот закрыт под действием небольшого усилия 180-320 Н (18-32 кгс) должен иметь свободное перемещение 0,2-3,0 мм.

Крючок-предохранитель, закрепленный на капоте и входящий в зацепление с замком, предохраняет капот от случайного открывания при движении. Зацепление крючка с замком регулируют подгибанием крючка.

Поскольку капот может регулироваться продольно и поперечно на петлях, то для компенсации смещения штыря корпус замка также может регулироваться как продольно, так и поперечно с помощью крепежных отверстий. Для вертикальной регулировки закрытия нужно ослабить стопорную гайку штыря и отрегулировать вращением штыря. Момент усилия затяжки гайки штыря должен быть – 12-18 Н·м (1,2-1,8 кгс·м).

Замок капота периодически рекомендуется смазать смазкой типа Литол-24

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Регулировка капота — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Кузов
  • >Железо
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Читайте также:  Опель зафира что под капотом

Регулировка капота Оценка:

#1 lir

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

#2 Mac

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 496
  • Регистрация: 07 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: недалеко от Москвы
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
  • Телефон: 89два682467-16
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#3 BR

  • Черный ворон
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 909
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

под крепеж петли шайбочек подложить. Или просто ее подогнуть

#4 lir

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

#5 lir

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

#6 BR

  • Черный ворон
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 909
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

А пружина причем? она останется на петле. А петля кажется 4мя болтами прикручена. вот под них и подложи.

#7 Bogdan

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 06 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Донецк
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1961 г.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#8 lir

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

#9 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 115
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 58
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#10 lir

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

#11 Mac

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 496
  • Регистрация: 07 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: недалеко от Москвы
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
  • Телефон: 89два682467-16
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#12 AlexGaz21

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: ГАЗ-21

#13 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#14 VOV21

  • Человек
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст: 53
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Да, сдвинуть можно вперед/назад, если тянуть весь капот вперед или назад, но если один край капота оставиь на месте, а другой подать вперёд, то капот повернётся в горизонтальной плоскости, а если передок выставится правильно, а задняя часть, что возле стекла, не будет попадать в проём, то надо подогнуть сами петли и всё станет на место.

#15 lir

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

#16 VOV21

  • Человек
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст: 53
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#17 lir

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

#18 PNC

  • Атаман
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 951
  • Регистрация: 13 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: Ford Focus 2
  • Телефон: HTC Diamond
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

мне тоже надо бы капот отрегулировать. правда у меня задача посложнее. Капот стоит нормально, единственное но — верхняя облицовка радиатора к правому краю не много поднята. это видно вот на рисунке, может что подскажете.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4