Как вытаскивать клипсы с обшивки автомобиля

Содержание
  1. Крепление обшивки дверей автомобиля
  2. Особенности конструкции держателей обшивки автомобильных дверей
  3. Правила снятия и установки обшивки
  4. Замена поломанных клипс
  5. Как устранить дребезжание обшивки
  6. Ремонтные работы по замене обшивки своими руками
  7. Дополнительные рекомендации автолюбителей
  8. Как вытащить клипсу обшивки автомобиля, не сломав ее
  9. Почему клипсы сложно вытащить
  10. Как достать клипсу
  11. Как снять клипсы toyota
  12. Как вытащить клипсу обшивки автомобиля, не сломав ее
  13. Почему клипсы сложно вытащить
  14. Как достать клипсу
  15. Как снять клипсу с пластика — logbook Toyota Corolla on DRIVE2
  16. как снять клипсы на машине
  17. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
  18. Переднее крыло — снятие и установка
  19. Как снимаются автомобильные молдинги
  20. Как крепятся к двери
  21. Как срезать дверную накладку
  22. Крепление пистонами
  23. Почему не стоит экономить на крепежных элементах
  24. Уплотнитель стекла
  25. Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?
  26. Для чего служит уплотнитель стекол в каждом автомобиле?
  27. Как собственными руками заменить резиновые уплотнители стекол дверей авто?
  28. Как установить подкрылок: крепление и предварительная обработка автомобиля
  29. Для чего предназначены подкрылки на авто
  30. Крепления
  31. Саморезы
  32. Пистоны
  33. Защелки
  34. Клипсы
  35. Предварительная обработка крыла авто перед установкой
  36. Инструкция по установке
  37. Как снять передний и задний бампер на Тойота Королла 120 и 150
  38. Снять переднее крыло левое Тойота Королла
  39. Тойота королла правый руль снять задний бампер. Снятие переднего бампера Toyota Corolla
  40. Причины замены
  41. Как правильно поменять бампер Toyota Corolla? Советы и рекомендации практиков
  42. Виды бамперов Toyota corolla
  43. Toyota Corolla — Прайс на работы
  44. Как Снять Задний Бампер Тойота Королла 150

Крепление обшивки дверей автомобиля

Для модернизации или ремонта автомобиля нередко приходится снимать дверную обшивку. Чтобы сделать это правильно, не повредив крепление обшивки, необходимо уточнить, какой тип крепления используется в конкретной модели автомобиля.

Особенности конструкции держателей обшивки автомобильных дверей

Чаще всего в качестве крепежного элемента применяется клипса крепления обшивки двери. Данный способ широко распространен благодаря своей универсальности, а также легкости установки. Чтобы снять подобную клипсу, необязательно прибегать к помощи профессионалов, достаточно обзавестись специальным съемником, цена которого составляет 200 рублей.

Конструкционно такие держатели можно разделить на:

  • резьбовые;
  • елочки;
  • тюльпаны;
  • заглушки.

Резьбовой крепеж чаще применяется на более серьезных узлах автомобиля. При установке обшивки двери, не нужно прикладывать значительных усилий, но при желании каждый может использовать этот вид крепления в любой области, где это допустимо. Как правило, такой крепеж состоит из двух частей – пластикового болта и гайки, которые надежно притягивают панель к кузову автомобиля.

Способ крепления применяется для защиты узлов автомобиля при сильной затяжке, поскольку при использовании саморезов в негодность приходит либо сама панель, либо отверстие для крепления, расположенное в кузове автомобиля.

Минус резьбового крепления в том, что при большом прикладываемом усилии крепеж проворачивается и ломается.

Елочки более популярны. Они имеют простую конструкцию, легко устанавливаются. Для монтажа елочек не требуется специализированное оборудование, так как фиксация панели обшивки двери происходит после нажатия на пластиковый держатель. При прохождении через металлический лист, края крепежа загибаются внутрь, а после расправляются и надежно фиксируют панель.

Для демонтажа этого крепежа потребуется простой съемник. На вид он похож на обычную отвертку с загнутым краем. Плоская часть раздвоена, чтобы в полость легко проходил крепеж. Съёмник используется в качестве рычага, чтобы извлечь крепление и при этом не повредить обшивку. Прикладываемое усилие воздействует только на саму клипсу.

Инструмент начал активно применяться автолюбителями после неоднократных случаев поломки панелей. Когда демонтаж елочки осуществляется путем оттягивания панели, большая часть нагрузки приходится на обшивку, что нередко приводит к сколам и трещинам в пластике. Из-за этого возникает дребезжание панели обшивки при движении автомобиля.

Клипса формы тюльпан сравнительно надежнее, поэтому ее применение более целесообразно для данного вида работ. Крепеж действует по принципу строительного дюбеля. На автомобильной двери крепится одна из двух частей крепления, вторая же часть пропускается в отверстие панели обшивки автомобиля и далее проходит через отверстие в двери, после чего попадает в свою ответную часть. После резкого нажатия на клипсу можно услышать характерный щелчок, свидетельствующий о том, что клипса надежно зафиксирована и снять ее теперь можно только при использовании специального инструмента.

Конструкционные особенности заглушек позволяют применять их для сокрытия головок винтов и болтов. Так как обе части этого вида заглушек не предназначены для фиксации предметов, такие клипсы имеют больше эстетическое значение, чем монтажное.

Правила снятия и установки обшивки

Несмотря на то, что процесс не представляет сложности, есть моменты, которые стоит учитывать, выполняя эти операции:

  1. Перед снятием панели двери необходимо освободить ее от всех элементов (за исключением клипс), которые могут удерживать ее. К ним относятся динамики, окантовка ручки двери и кнопки управления стеклоподъемниками. Только после этого можно снимать пистоны для крепления обшивки.
  2. В зависимости от конструкции пистонов применяются различные демонтажные инструменты. Ни в коем случае нельзя пренебрегать использованием съемников, так как можно повредить крепеж.
  3. После проведения всех необходимых работ, приступают к обратной установке панели. В первую очередь необходимо подключить все подходящие к панели провода, чтобы не снимать ее повторно. Если работы не были связаны с изменением конструкции двери или обшивки, то необходимо сопоставить все отверстия на панели с отверстиями двери и с помощью клипс надежно зафиксировать панель на месте.
  4. Гораздо сложнее, если ремонтные работы привели к деформации двери, в связи с чем сопоставление всех отверстий становится невозможным. В этом случае придется сверлить новые отверстия в двери, так как при изменении расположения пистонов в панели, останутся старые отверстия, которые будут отчетливо видны.

Замена поломанных клипс

Нередко клипсы ломаются и становятся непригодными к дальнейшему использованию. Пластик – хрупкий материал. Но расходники можно приобрести в любом магазине автозапчастей, не зависимо от требующейся модификации и цвета. Плюс крепления на клипсы в том, что даже если сам пистон испорчен, он не приводит к поломке других элементов автомобиля и легко заменяется на новый.

Как устранить дребезжание обшивки

Во время движения панель обшивки может дребезжать от вибрации. Чтобы устранить этот неприятный звук, нужно заменить крепления на аналогичные. Можно выполнить ремонт своими руками при минимальных затратах, заменив клипсы на резьбовой крепеж. Главное, не перетягивать резьбу.

Дребезжание также возникает в результате долгой эксплуатации автомобиля. Со временем пластик, который используется для отделки салона, ссыхается и делается более твердым, что приводит к возникновению постороннего звука. Устранить неисправность можно с помощью создания еще одной или двух точек крепления. Перед тем как сверлить, нужно убедиться, что в месте расположения будущих отверстий, под обшивкой, нет значимых узлов.

Ремонтные работы по замене обшивки своими руками

Сначала необходимо внимательно ознакомиться с конструктивными особенностями двери и применяемого крепежа. Затем, используя специальный инструмент, демонтируют панель. При обнаружении трещин, сколов рекомендуется устранить их с помощью герметика или других клеящих составов. Завершив ремонтные работы, панель устанавливают на место.

Дополнительные рекомендации автолюбителей

Некоторые автолюбители для экономии средств предпочитают использовать в качестве крепежного элемента панели металлические винты. С помощью специального заклепочника на двери фиксируется резьбовая заклепка, выполненная из твердого металла. Со стороны обшивки вставляется винт и с помощью обычной отвертки или шестигранника винт вкручивается в заклепку. Чтобы крепление выглядело более аккуратным, можно использовать обычные заглушки.

Крепление обшивки двери на клипсы или винты надежное и ремонтопригодное. При покупке новых крепежных элементов следует изучить особенности крепления панели ремонтируемой модели авто.

Источник

Как вытащить клипсу обшивки автомобиля, не сломав ее

Для соединений различных элементов автомобиля используются разнообразные крепления. В том числе и крепежные клипсы, или, как их еще называют, пластиковые пистоны. Они ускоряют и облегчают процесс сборки автомобиля, но затрудняют обслуживание и ремонт.

Почему клипсы сложно вытащить

Пистон состоит из двух частей, одна из которых крепится на одной детали, а другая вставляется в отверстие на соединяемых деталях. При вдавливании верхняя часть входит в нижнюю, расширяет ее и создает крепкое соединение.

Клипсы имеют форму «тюльпана» или «елочки». Выбор вида зависит от места применения. «Тюльпаны» чаще используются для соединения деталей, на которые нет большой нагрузки. «Елочки» подходят для технологического крепления и выдерживают большие механические нагрузки.

Поставить их просто, а вот извлечь – долго и трудно. Зажимная часть пистона намного больше отверстия. Для удаления достаточно сжать нижнюю часть, но, как правило, она находится в недоступном месте.

Поэтому при извлечении большая часть клипс ломается.

Как достать клипсу

Устанавливаются пластиковые пистоны просто сильным нажатием. При извлечении следует учитывать особенность конструкции.

Есть виды клипс, для извлечения которых следует вдавливать шляпку внутрь.

Существуют клипсы, которые вынимаются с помощью отвертки. Они выкручиваются наполовину из нижней части и затем просто извлекаются из отверстия. Трудность, с которой большая вероятность столкнуться при работе с такими пистонами – попадание грязи в центральную часть шляпки. Отверстие тщательно очищают, чтобы вставить отвертку.

Для демонтажа остальных видов используют специальные инструменты – съемники. Они бывают ручные и механические.

Ручные делятся на:

Металлический съемник напоминает отвертку. Конец инструмента раздвоен и загнут. Для извлечения пистона раздвоенный язычок подводят под шляпку и с усилием нажимают на ручку.

Пластиковый представляет собой лопаточку с раздвоенным загнутым концом. Этот вид рекомендуется применять, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Механический инструмент похож на плоскогубцы с раздвоенными загнутыми концами.

Если же возможности приобрести специальные приспособления нет, существуют «народные» способы извлечения клипсы.

Шляпку клипсы надо подцепить чем-нибудь плоским и тонким, например, ножницами, зубцами вилки или двумя пластиковыми карточками, и, с небольшим усилием, потянуть вверх.

Если же ни один из способов извлечения крепежной клипсы не дает результата, то остается следующий вариант:

  1. Вкрутить саморез в клипсу. Он вкручивается в центр крепежа примерно на 1\3.
  2. Вытащить рукой или плоскогубцами. Достаточно просто потянуть клипсу за саморез из отверстия.

Установить пластиковые пистоны по завершению ремонта автомобиля – минутное дело. Если все же без поломки при извлечении не обошлось, купить новые можно в большинстве автомагазинов.

Источник

Как снять клипсы toyota

Как вытащить клипсу обшивки автомобиля, не сломав ее

Для соединений различных элементов автомобиля используются разнообразные крепления. В том числе и крепежные клипсы, или, как их еще называют, пластиковые пистоны. Они ускоряют и облегчают процесс сборки автомобиля, но затрудняют обслуживание и ремонт.

Читайте также:  Как исправить царапины на капоте автомобиля

Почему клипсы сложно вытащить

Пистон состоит из двух частей, одна из которых крепится на одной детали, а другая вставляется в отверстие на соединяемых деталях. При вдавливании верхняя часть входит в нижнюю, расширяет ее и создает крепкое соединение.

Клипсы имеют форму «тюльпана» или «елочки». Выбор вида зависит от места применения. «Тюльпаны» чаще используются для соединения деталей, на которые нет большой нагрузки. «Елочки» подходят для технологического крепления и выдерживают большие механические нагрузки.

Поставить их просто, а вот извлечь – долго и трудно. Зажимная часть пистона намного больше отверстия. Для удаления достаточно сжать нижнюю часть, но, как правило, она находится в недоступном месте.

Поэтому при извлечении большая часть клипс ломается.

Как достать клипсу

Устанавливаются пластиковые пистоны просто сильным нажатием. При извлечении следует учитывать особенность конструкции.

Есть виды клипс, для извлечения которых следует вдавливать шляпку внутрь.

Существуют клипсы, которые вынимаются с помощью отвертки. Они выкручиваются наполовину из нижней части и затем просто извлекаются из отверстия. Трудность, с которой большая вероятность столкнуться при работе с такими пистонами – попадание грязи в центральную часть шляпки. Отверстие тщательно очищают, чтобы вставить отвертку.

Для демонтажа остальных видов используют специальные инструменты – съемники. Они бывают ручные и механические.

Ручные делятся на:

Металлический съемник напоминает отвертку. Конец инструмента раздвоен и загнут. Для извлечения пистона раздвоенный язычок подводят под шляпку и с усилием нажимают на ручку.

Пластиковый представляет собой лопаточку с раздвоенным загнутым концом. Этот вид рекомендуется применять, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Механический инструмент похож на плоскогубцы с раздвоенными загнутыми концами.

Если же возможности приобрести специальные приспособления нет, существуют «народные» способы извлечения клипсы.

Шляпку клипсы надо подцепить чем-нибудь плоским и тонким, например, ножницами, зубцами вилки или двумя пластиковыми карточками, и, с небольшим усилием, потянуть вверх.

Если же ни один из способов извлечения крепежной клипсы не дает результата, то остается следующий вариант:

  1. Вкрутить саморез в клипсу. Он вкручивается в центр крепежа примерно на 1\3.
  2. Вытащить рукой или плоскогубцами. Достаточно просто потянуть клипсу за саморез из отверстия.

Установить пластиковые пистоны по завершению ремонта автомобиля – минутное дело. Если все же без поломки при извлечении не обошлось, купить новые можно в большинстве автомагазинов.

Как снять клипсу с пластика — logbook Toyota Corolla on DRIVE2

В зависимости от стоимости изделий, различают 2 способа их крепления: Способ крепления также влияет и на сохранность лакокрасочного покрытия как снимать клипсы тойота — более дешевые изделия достаточно часто его портят.

Подготовка к демонтажу дефлектора — необходимые материалы Видео о том как как снимать клипсы тойота двухсторонний скотч Перед тем, как снять дефлекторы боковых окон, нужно подготовить необходимые для этого материалы.

Как мы уже говорили, способы демонтажа отсекателя, будут существенно разниться, в зависимости от способа его крепления.

Однако, обо все по порядку. Итак, если ваш дефлектор прикреплен к двери при помощи двустороннего скотча, для его снятия вам понадобится: Строительный или обычный фен.

как снять клипсы на машине

Канцелярский нож или прочная рыболовная леска, что. Растворитель, уайтспирит или обычный спирт.

Пластмассовая линейка или скребок для удаления льда со стекла. Ненужная тряпка ветошь. Как демонтировать дефлекторы своими руками Итак, после определения способа крепления и подготовки необходимых инструментов, переходим к демонтажу.

Если дефлекторы прикреплены к раме двери при помощи скотча, то для благополучного их снятия следует предельно четко придерживаться следующего как снимать клипсы тойота действий: Первое что нужно — открыть и зафиксировать автомобильную дверь, с которой отсекатель будет демонтироваться.

После того, следует тщательно прогреть при помощи имеющегося у вас фена, место соединения двери и как снимать клипсы тойота. Проходя этот этап, важно не перестараться, поскольку высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия. Поддеваем нагретый угол и продеваем в отклеенную полость леску. По толщине скотча, в сторону, противоположную нагретому углу, проводим продетую леску, отсекая тем самым дефлектор от рамы двери.

Первым делом отщелкиваем крепления бампера сверху. Семь клипс поз. После нажатия на центр клипсы, она легко вынимается с помощью ножичка. После снятия кожуха защиты радиатора снимаем еще одну клипсу по серединке.

Затем укладываемся на пол и откручиваем семь саморезов внизу. Последнее действие — откручиваем по два самореза в подкрылках. Вот здесь и подстерегает опасность!

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Обращайте внимание тех, кто снимает бампер или сами следите. Отстегивать бампер сбоку надо постепенно, нажимая плоской отверткой или ножом на защелки поочередно, начиная от колеса. Ну вот, так как у меня все защелки уже отломаны, как снимать клипсы тойота легко оказывается на полу.

Однако, снять сами крепления оказалось не так уж. Открутив два винта, я обнаружил, что крепление прижато фарой зеленый кружок на фото.

Переднее крыло — снятие и установка

Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).

1 Отпустите гайки крепления переднего колеса. Поднимите автомобиль, установите его на страховочные опоры и снимите переднее колесо.

2 Откройте капот.

3 В моделях до 2000 года выпуска снимите панель облицовки под корпусом фары.

4 В моделях выпуска с 2001 года снимите решетку радиатора (см. параграф 13).

5 Снимите панель переднего бампера (см. параграф 11).

6 Снимите корпус фары (см. главу 12).

7 Отсоедините пистоны крепления на внутренней части колесной арки, затем снимите защитный подкрылок арки (см. рис. 12.7,а,б).

8 Если вы снимаете правое крыло, снимите антенну радио. Если вы снимаете левое крыло, снимите упор капота и

оставьте капот открытым в безопасном положении.

9 Откройте переднюю дверь и отверните верхний болт крепления крыла к кузову (см. рис. 12.9).

10 Отверните нижний болт крепления крыла к кузову (см. рис. 12.10).

11 Отверните остальные болты крепления крыла (см. рис. 12.11 ,а-в).

12 Подняв вверх, снимите крыло с автомобиля. Нелишне будет попросить помощника поддержать крыло при снятии, чтобы не поцарапать соседние панели кузова.

Рис. 12.7,а. Отверните болт крепления и отожмите пистоны (показаны стрелками) на передней нижней части защитного подкрылка

Рис. 12.7,6. Отсоедините основную часть защитного подкрылка, отвернув болты, винты крепления и отсоединив пластиковые фиксаторы (показаны стрелками)

Рис. 12.9. Открыв дверь, отверните верхний болт крепления крыла (показан стрелкой)

Рис. 12.10. Отверните нижний болт крепления крыла (показан стрелкой)

Рис. 12.11,а. Отверните болт крепления в проеме колесной арки (показан стрелкой)

Рис. 12.11,6. Отверните передний болт крепления крыла к кронштейну (показан стрелкой).

(Верхний болт крепления уже отвернут)

Рис. 12.11,в. Отверните три болта крепления вдоль верхней части крыла

13 Установка крыла производится в порядке, обратном снятию. Проверьте совмещение поверхностей крыла по отношению к капоту и передней кромке двери и только потом окончательно затяните болты крепления.

Смотрите видео: Как снять-установить переднее крыло Toyota Corolla X (E140 E150) Рестайлинг

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.
Читайте также:  Как сделать высокий порог на балкон

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Нет ничего проще в автомобиле, чем уплотнители стекол. Но в тот момент, когда имеется нужда в замене старых на новые, всегда возникают трудности. Чтобы с ними не столкнуться, нужно ознакомиться с тонкостями замены уплотнителей на стеклах.

Для чего служит уплотнитель стекол в каждом автомобиле?

В современном автомобиле есть множество полезных приспособлений, которые играют крайне важную роль в деле правильной эксплуатации легкового автотранспорта.

Среди них такой незаметный, но чрезвычайно нужный, элемент каждой двери автомобиля- уплотнитель, играет очень важную роль в деле сохранения особого комфортного микроклимата внутри салона авто.

К другим положительным свойствам уплотнителя для стекол можно отнести:

  1. Бархотки, как еще называют в народе уплотнители для стекол, играют важную роль- они препятствуют проникновению низкой и высокой температуры из вне заслона во внутрь
  2. Также уплотнитель на стеклах препятствует изменению внутренней салонной температуры в автомобиле.
  3. Также уплотнители защищают салон от проникновения песка и грязи, которая могла бы при быстрой езде или сильном наружном ветре попасть в салон.
  4. Но мало кто из автовладелец вообще задумывался и об еще одной положительной стороне любой бархотки- шумоизоляция.Да, именно эта резиновая лента способна защитить салон авто от проникновения лишнего шума, и если бы не резиновый уплотнитель на стекла машины, то шума было бы куда больше внутри салона любого автомобиля.

Таким образом, у простой резиновой ленты для стекол дверей любого автомобиля имеется много полезных и нужных каждому автовладельцу качеств. Но резиновый уплотнитель может со временем разрушиться, либо на его структуру могут повлиять слишком сильные морозы или резкое изменение температуры за окном авто.

Именно поэтому нужно всегда иметь под рукой запасные бархотки, которые с легкостью можно заменить взамен старых, отработавших свое. Если это не сделать, то уплотнитель начнет царапать стекло, и автовладельцы сразу прочувствуют на себе всю важность присутствия в каждом окне двери автомобиля уплотнительной резиновой ленты. Стоят уплотнители для стекол крайне немного, а заменить своими руками их проще простого- тут не нужно иметь нужного опыта.

Важно! Настоятельно рекомендуется менять не на одной двери уплотнитель, а сразу на всех, чтобы неравномерное старение уплотнителя стекол дверей не вызвал проблем при эксплуатации автотранспорта.

Как собственными руками заменить резиновые уплотнители стекол дверей авто?

На самом деле это сделать не сложно, и даже новичок может выполнить эту операцию за час. Нужно лишь снять внутреннюю крышку двери с помощью отвертки и с ее же помощью вытащить резиновую ленту бархотки из двери. Процесс этот не сложный и займет мало времени.

Точно также просто вставить в гнездо новую уплотнительную ленту крайне легко. Все делается с помощью обычной отвертки своими руками, без нервов и спешки. Нельзя допустить повреждения резиновой уплотнительной ленты стекла двери автомобиля, так как в этом случае проблем не оберешься.

Как установить подкрылок: крепление и предварительная обработка автомобиля

Оригинальные автоподкрылки для конкретной модели авто выливаются точно по форме колесной арки. Они могут быть цельными или разрезанными. Если выбирается неоригинальная реплика, необходимо тщательно подбирать пластиковые элементы по форме.

Большинство российских автопроизводителей продолжают ставить подкрылки на автомобиль нестандартно маленького размера. Пластиковые накладки не могут обеспечить полноценной защиты кузову – колесные арки начинают ржаветь уже через год эксплуатации. Полноценно защитить самую уязвимую часть кузова помогут пластиковые элементы. При выборе изделия учитывается материал изготовления и способ крепежа. Установка подкрылков на автомобиль проводится на СТО, но защитный тюнинг легко сделать самостоятельно.

Для чего предназначены подкрылки на авто

Во время езды из-под колес автомобиля летит грязь, песок, вода, щебень. Частицы бьются о колесную арку, постепенно разрушая заводскую оцинковку металла. В появившиеся полости проникает вода, соль, которой посыпают улицы зимой, – создаются условия для возникновения коррозии.

Достаточно 12 месяцев, чтобы незащищенная колесная арка на «Ниве», например, начала гнить. Для иномарок с толстым слоем заводской оцинковки (например, моделей «Вольво») срок разрушения металла увеличивается до 18 месяцев. Единственный способ продлить рабочий цикл арки ― использовать дополнительную защиту в виде антикоррозийной обработки и защитной накладки.

Крепления

Крепеж для подкрылков авто зависит от материала изготовления накладки и ее формы. Самый распространенный способ – монтаж на саморезы и клипсы, чуть реже встречается – на пистоны и защелки. В большинстве случаев подкрылки на авто крепятся по технологии, предусмотренной заводом-изготовителем.

Саморезы

Саморезы для подкрылков авто в 80% случаев используются для установки цельного полотна. Для монтажа пластиковой защиты потребуется 5-7 саморезов для крепления по краю и 1-3 – для фиксации детали в глубине арки.

Выбирают оцинкованные саморезы стандартной длины 16 мм с плоской шляпкой. Вкручивают их в металл арки, надежно фиксируя подкрылок. Многие водители справедливо считают, что монтаж на саморезы приводит к быстрому образованию коррозии в местах вкручивания. Винт разрушает антикор арки – в отверстие быстро проникает влага.

Чтобы этого не произошло, во время монтажа арку обрабатывают жидким антикором, типа «Мовиль», ML и др., каждый саморез окунают в пушсало или «Мовиль».

Пистоны

Закрепить подкрылки на авто можно с помощью пистонов. Таким способом устанавливают защиту на многие модели внедорожников Suzuki, «Тойота», «Хонда». Пистон изготавливается из высокопрочного АВС-пластика, имеет длину до 20 мм. Характерная особенность – наличие двойной юбки крепежа, которая плотно прижимает панель к колесной арке.

Каждый производитель разрабатывает свои типы пистонов для авто для подкрылков (крепежные элементы, как правило, подходят для конкретной модели). Стоимость 1 шт. может доходить до 100 руб. Например, для моделей Mitsubishi и «Тойота» поставляются пистоны под номером 000139882, из черного термостойкого полимера, длиной 18 мм. Изделие имеет небольшую юбку и коническую форму стержня, устанавливается в штатные отверстия на арке.

Защелки

Защелки, или S-образные скобы, используются при монтаже цельных подкрылков, изготовленных из АБС-пластика и стекловолокна. Такой материал отличается высокой жесткостью, его структура не позволяет плотно фиксировать панель по всему периметру. Во время движения деталь должна иметь минимальное пространство для вибрации, иначе последует разлом.

Для такого типа подкрылков используют защелки, изготовленные из высокопрочного пластика. Кузов не требуется сверлить – достаточно штатных отверстий для установки 2-3 винтов, которые надежно крепят панели по краям и сверху.

Такая нежесткая сцепка подкрылка с кузовом обеспечивает надежную защиту арки от проникновения влаги и солевых реагентов.

Клипсы

Крепления для подкрылков на авто в виде клипсы – это разновидность пистонного крепежа. Элементы делаются из пластика, имеют универсальный размер – клипсы можно применять в качестве заменителя оригинального пистона.

Недостатком клипсы считается небольшая длина наконечника. При использовании неоригинального крепежного элемента для надежности установки водители вкручивают по наружному краю панели 2-3 самореза.

Предварительная обработка крыла авто перед установкой

Полиэтиленовые подкрылки отличаются высокой прочностью, устойчивы к перепадам температуры. Но качество установки будет нивелировано, кузов начнет быстро покрываться коррозионными бляшками, если предварительно не обработать колесную арку. Порядок:

  1. Тщательно вымыть и высушить внутреннюю часть крыла.
  2. Зачистить возможные очаги коррозии, обработать ингибитором.
  3. Провести антикоррозийную обработку поверхности антикорами на основе воска, жидкими составами с большим количеством цинка.

Возможно, потребуется нанести антикор или антигравий повторно (зависит от состояния металла).

Инструкция по установке

Оригинальные автоподкрылки для конкретной модели авто выливаются точно по форме колесной арки. Они могут быть цельными или разрезанными. Если выбирается неоригинальная реплика, необходимо тщательно подбирать пластиковые элементы по форме. Полиэтиленовые подкрылки легко разогреваются строительным феном и «корректируются» по колесной арке. Стеклопластиковые панели имеют высокую жесткость – при подгонке могут сломаться.

Замена подкрылков своими руками

Правильно поставить подкрылки на автомобиль можно самостоятельно:

  1. Поддомкратить авто или установить на подъемник. Это облегчит процесс антикоррозийной обработки арки и монтажа.
  2. Снять колеса.
  3. Вычистить арку, провести антикор.
  4. Вымерять каждый подкрылок, при необходимости прогреть пластик феном для большей точности прилегания. Чем плотнее к кузову станет защитная панель, тем лучше. Вероятность того, что покрышка будет цеплять подкрылок при вывернутых колесах и максимальном ходе подвески, минимальна.
  5. Начинать монтаж с верхней центральной части, опускаясь к низу кузова.
Читайте также:  Какая трубка идет на раму

Производитель дает гарантию на свои подкрылки до 8 лет. Водители и слесари считают это просто цифрой: невозможно определить, сколько прослужит деталь. Все зависит от условий передвижения, времени года и пр. 8 лет – это максимальный срок хранения полиэтиленового и пластикового элемента на складе. Только так эту цифру можно рассматривать.

Как снять передний и задний бампер на Тойота Королла 120 и 150

Для того чтобы заменить лампочку или линзовый элемент, потребуется знать, как отсоединить, разобрать и собрать переднюю фару. Левая фара расположена немного иначе, чем фара правая, однако конструктивно они одинаковые и разбираются по одному и тому же алгоритму.

Процесс этот поэтапный, и последовательность лучше не нарушать, иначе можно нанести устройству повреждения, причем пострадать может как «начинка», так и стекло линзы. Держится фара правая и левая у Королла 120 на четырех болтах, расположенных с внутренней стороны.

Разбирать половину автомобиля не придется, достаточно просто открыть капот, и вы сможете дотянуться до креплений верхней части. А вот снять нижние болты не так просто, потребуется демонтировать передний бампер.

Удобнее всего заниматься демонтажем бампера автомобиля 2006 и других годов выпуска, используя для этого эстакаду или яму. Снятую деталь не стоит класть на асфальт или грязное место, это может испортить лакокрасочное покрытие, поэтому лучше заранее приготовить для бампера какую-нибудь материю, в которую его можно будет положить.

Искать болты намного удобнее, если автомобиль не испачкан, однако заметить их можно не всегда, так как они сливаются с корпусом. Удобно будет воспользоваться схемой, на которой отмечено место нахождения болтов на автомобиле 2006 или иного года выпуска.

Начинать снимать переднюю фару нужно с верхних болтов. Для этого потребуется открыть капот и открутить декоративную радиаторную решетку. По краям могут сохраниться резиновые кожухи, например, они устанавливались на Е120 для защиты болтов от грязи и влаги. Если кожухов нет, ничего страшного; открутите болты по краям, затем последний, находящийся в центре решетки.

Внимание: решетку не следует дергать. Если вы забыли про третье крепление, то можете сломать ее, приложив силу при попытке снять решетку радиатора.

Нижняя часть решетки крепится на пазы, поэтому откручивать ее не нужно, но снимать требуется осторожно. Верхнее крепление, держащее бампер, также находится под решеткой.

Болт в центре сделан из пластика, работать с ним требуется осторожно. Для того чтобы он вышел, нужно поддеть его вверх. 120 кузов в этом плане не отличается от 150-го.

Сам болт снимать не надо, освободите соединение и оставьте его висеть, снять бампер такое действие не помешает.

Остальные крепления нужно искать под арками. Желательно перед работой машину помыть, так будет не только проще найти болты, но и открутить их. Найти болт можно, отогнув защиту из пластика, она находится под пластиковой накладкой. Вам потребуется иметь ключ на 10; использовать трещотку удобнее.

Обратите внимание на нижнюю часть бампера: ее закрепляют еще несколько болтов. Часто они забиты грязью, требуется залить их ВД-40 и подождать какое-то время, иначе открутить не получится.

Открутив все, загляните под нижнюю часть бампера. В этом месте он соединен с кузовом при помощи балки и держится на двух болтах из пластика. После этого бампер можно будет снять; сниматься он должен сначала с крыльев.

Отделив его, выведите бампер из пазов, находящихся под фарой. После этого можно будет снять фару; разобрать ее легко интуитивно, фара правая и установленная с левой стороны имеют специальные крепления.

Запоминайте последовательность действий: это пригодится для сборки.

Снять переднее крыло левое Тойота Королла

Тойота королла правый руль снять задний бампер. Снятие переднего бампера Toyota Corolla

Зачастую возникают ситуации, когда необходимо снять бампер передний или задний с авто Тойота Королла. Причин может быть много: начиная от банального косметического ремонта и заканчивая установкой дополнительной защиты на радиатор. Процесс снятия обвеса не отличается и во многом схож на моделях 2006, 2008 и 2012 года.

Чтобы демонтировать , необходимо:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Следующий шаг – это снятие решетки радиатора, для этого нужно вывернуть болты с резиновым кожухом, а также еще один крепежный элемент, который держит радиаторную решетку.
  • Решетку нужно потянуть на себя и отомкнуть держащие ее защелки.
  • Бампер Toyota Corolla держится на специальной клипсе, расположенной по центру. Она держит обвес автомобиля.

Причины замены

Причины почему нужно менять бампер Тoyota Сorolla являются очень распространенными и вполне типичными.

Он представляет собой деталь автомобиля, который в первую очередь страдает от несчастного случая. И даже если удар не был сильным, повреждение может быть необратимым.

Наиболее распространенные причины замены:

  • Природный износ вследствие воздействия различных факторов окружающей среды.
  • Падение тяжелых предметов.
  • Наезд на бордюр или неудачная парковка.
  • Дорожные происшествия.

Для снятия и замены переднего бампера понадобится минимальный набор инструментов:

  • Плоская и крестообразная отвёртка.
  • 10-битная головка с храповым механизмом.
  1. Для удобства работы необходимо установить машину на плоскую поверхность.
  2. Решётка радиатора представляет собой деталь, которая препятствует демонтажу элементов, поэтому ее необходимо удалить первой. В первую очередь отвинтите три крепежных шурупа. Открыв капот, отвинтите левый, правый болты, и тот, что находится позади радиаторной решетки.
  3. Следующим шагом откручиваем буферные крепления
  4. Прежде всего — центральный болт крепления.
  5. Затем позади брызговиков левые и правые болты.
  6. Откручиваем и сдвигаем передний подкрылок.
  7. Видим крепёжные винты, удерживающие буфер. Отвинчиваем их.
  8. Теперь раскручиваем по одному болту слева и справа на нижнем краю бампера
  9. Тянем на себя и снимаем его.
  1. Снимаем брызговик с крышкой крыла задних колес.
  2. Откручиваем крепление бампера к подкрылку.
  3. Далее кнопки с нижнего крепления бампера.
  4. Снимаем центральные крепежные детали со дна автомобиля.
  5. Вне автомобиля отвинчиваем два шурупа, соединяющих багажник с бампером.
  6. Теперь снимаем обвес Тойоты.
  7. После того как бампер сдвинут в сторону, нужно снять кронштейны, держащие обвес.

Важно знать что в магазинах представлен широкий выбор задних и передних бамперов для Тайоты Короллы от разных производителей, годов и т.д. Чаще всего встречаются бампера от компании OEM, которая производит исключительно оригинальную продукцию. Из неоригинальных производителей популярен TYG.

Рассмотрим некоторые из них:

От производителя OEM (оригинальная продукция):

  • Задний на седан Е150 2006 года: артикул запчасти — FD-36451, оригинальный номер — 5215912934;
  • Задний на Е120 от 2010 года: артикул запчасти — FD-36450, оригинальный номер — 5215912941;
  • Передний для Е150 от 2006 года: артикул — FD-36395, ориг.номер — 5211912942
  • Передний с отверстиями под омыватель фар 2010 года Е120: артикул — FD-36397, оригинальный номер — 5211912962

От производителя неоригинальной продукции (TYG):

  • Задний 2002-2004 года для Е120: артикул — FD-71845, номер: 521591A920;
  • Передний Е120 2005 года: артикул — FD-71852, ориг.номер — 5211912935;
  • Передний Е150: артикул запчасти — FD-77891, ор.номер — 5211912946;
  • Задний Е150: артикул запчасти — FD-52501, ор.номер — 5215912941.

В разных магазинах цены варьируются от 2000-20000 рублей. Средняя стоимость оригинальных бамперов составляет 13000 рублей.

Как правильно поменять бампер Toyota Corolla? Советы и рекомендации практиков

Но к сожалению, наряду с достоинствами, Corolla 120, как и 150 кузов, имеет и недостатки, одним из них является быстрый износ бамперов разного типа, с отличающимися креплениями.

Виды бамперов Toyota corolla

  1. В ноябре 2000 года в Японии было представлено девятое поколение машин — Тойота Королла Е120. По сравнению с выпуска Е11,кузов автомобиля стал острее, изменились особенности крепления, Тайота стала намного технологичней. В 2002 году Corollа удлинилась, при этом сохранив свои старые панели кузова и интерьер. Модель была изготовлена в трех видах: седан, хэтчбек и универсал для разных рынков с некоторыми изменениями, которые влияли не только внешний вид, но и на размеры. Поколение Corolla Е120 и на сегодняшний день является одним из самых востребованных, которые когда-либо выпускались Toyota.
  2. Защитный элемент Е150, был представлен в 2006 году на японском рынке. Японские версии Е150 основаны на аналогичной платформе, что и Е120. Также, как и для девятого поколения, в нем существуют варианты седана, хэтчбэка и универсала. Японские автомобили с этими кузовами были уменьшены, по сравнению с автомобилями, предназначенных для всего мира. Это было сделано для удовлетворения требований японского законодательства. Во всех других частях мира были представлены широкие варианты кузова Е150.




Toyota Corolla — Прайс на работы

Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий Вам автомобиль Toyota Corolla. Это также поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль.

Как Снять Задний Бампер Тойота Королла 150

Часто появляются ситуации, когда нужно снять бампер фронтальный как еще его называют задний с авто Тойота Corolla. Обстоятельств вам понравятся много: от очевидного косметического ремонта и заканчивая установкой дополнительной защиты на радиатор. Процесс снятия обвеса не отличается и почти во всем идентичен на моделях 2006, 2008 и 2012 года.

Чтоб демонтировать бампер Тойота Corolla, нужно:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Последующий шаг – это снятие радиаторные решетки, для этой цели вам необходимо выкрутить болты с резиновым кожухом, также следующий крепежный элемент, который держит решетку радиатора.
  • Решетку необходимо потянуть только на себя и отомкнуть держащие ее защелки.
  • Бампер Тоета Королла держится на специальной клипсе, расположенной по центру. Она держит обвес автомобиля.

Для возможности ее отомкнуть, нужно незначительно выкрутить пластмассовый крепеж отверткой (вполне откручивать не нужно), а далее можно просто потянуть ввысь.

  • Последующим шагом станет демонтаж еще 2-ух крепежей, они размещаются под защитой из пластика, над фронтальными колесами. Для удобства воплощения процесса лучше пользоваться ключом с головкой.
  • Понизу с всех сторон находятся шурупы, их также следует открутить.
  • Под фронтальным обвесом размещена железная опора.

К ней крепится деталь при помощи пластмассовых креплений. Если вы поставили цель их снимать, пригодится плоская отвертка, с применением какой занимается конечно подцепить крепежный элемент, немного его вытянуть и потянуть вниз.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4