Сборка и установка багажника Атлант на Volkswagen Polo
В процессе сборки и установки багажника нет ничего сложного — все производители комплектуют свою продукцию подробной инструкцией, да и конструкция, как правило, сама по себе достаточно проста. Стоит один раз самостоятельно собрать хотя бы один-два багажника и вы будете чуть ли не экспертом в этом деле.
Но для тех, кто приобретает верхний багажник впервые всё равно встает вопрос: а смогу ли я самостоятельно правильно поставить его на свою машину? В большинстве случаев процесс занимает не более 20-30 минут, а в данной статье пойдет речь о багажной системе «Атлант» класса евростандарт. Мы сняли видеоинструкцию по сборке и установке багажника на Volkswagen Polo и на многие модели он ставится аналогично.
Несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при установке багажника:
1) Собирать конструкцию можно одному, а вот устанавливать на крышу лучше вдвоем. Так будет легче и быстрее.
2) Иногда встает вопрос: а в каком именно месте дверного проема закрепить адаптеры? Во многих случаях этот вопрос решен производителем: так, на некоторых моделях (Renault Logan, Nissan Qashqai, Лада Калина) есть специальные отверстия для закрепления прижимов, на других (Chevrolet Cruze) за резиновой прокладкой вы увидите небольшую выемку, за которую и схватывается прижим. Для автомобилей у которых нет ни отверстий, ни выемок — в инструкции к багажным системам Атлант указано расстояние на котором нужно располагать багажник относительно двери. В общем случае — он ставится ровно посередине дверного проема.
3) Если «перекрутить» винты при закреплении конструкции на крыше, может появится эффект «вогнутости» дуг. Не следует пережимать их, стараясь более надежно закрепить багажник. Если вы увидели, что дуги вогнулись, нужно слегка ослабить крепление.
Источник
Необходима помощь в выборе креплений Thule для vw polo sedan
Всем привет!
Хочу поставить багажник Thule на крышу. Но, как оказалось, не так все просто. Если с упором и дугами все однозначно — это 754ые упоры и дуги длиной 127см (или 118, но это непроверенная инфа), то с креплениями вообще беда. Дело в том, что на Polo Sedan в дверных проемах отсутствуют отверстия под штырьки креплений, как на, предположим, Polo-хэтче. Т.е. для наших машин нужны какие-то другие крепления, а вот какие?я уже всю голову сломал, продавцы меня запутали. Кто-то предлагает вариант креплений 1589, кто-то предлагает спилить штырьки и поставить от Polo-хэтча, в других магазах говорят, что в Москве сейчас нет таких креплений ни у кого и появятся именно в этом магазе через недельку и надо ждать…вобщем голова кругом. А хотелось бы в предстоящие выходные съездить в Москву с велом, не разбирая при этом половину вела и салона (сам я из Подмосковья).
Подскажите, может кто-н обладает информацией по креплениям?
Volkswagen Polo Sedan 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — tuning
Comments 12
Тоже очень хочу Thule поставить.
У меня полик БЕЗ специальных отверстий под багажник в арках дверей. Мне подогнали комплект Thule с монтажным набором 1589. Хотел поставить — оказалось, что у всех передних лапок, которые идут в комплекте, имеются штырьки — под те самые отверстия в арках. То есть монтажный набор не подходит… Что делать? Продавать и менять на Атлант или Люкс жалко…
так штырьки обычно просто спиливают. Точнее клепку высверливают
что то с креплениями THULE для поло седан удалось решить?
в последних выпусках поло уже имеют «отверстия- выемки» для багажника www.drive2.ru/l/2977447/
Нет, к сожалению. Из магазина, в котором меня уверяли, что есть крепления и они к ним прибудут в скором времени меня начали кормить обещаниями и уверяли, что перезвонят сами, но так и не перезвонили. В итоге я отказался от фирмы Thule и решил купить багажник фирмы Атлант, но и тот не подходит, хоть и написано, что для поло-седана. Резиновые проставки сильно залезают на крышу, что при нагрузке / нагрузке+кочке на дороге 100% даст вмятину на крыше, так что и от них пришлось отказаться. Одно разочарование вобщем, а так хочется возить с собой вел, не разбирая его и половину салона в придачу…
Вот и я хотел для перевозки байков 🙁
видимо нужно в сторону фаркопов креплений для них смотреть.
я подобные крепления сразу отмел, т.к. не хочется сверлить кузов (вроде для установки фаркопа это необходимо делать…хотя я могу и ошибаться, т.к. никогда не устанавливал фаркоп и не интересовался), а еще смотрится все это дело неочень)
Выглядит не очень…но возможность перевозки появится…
что то с креплениями THULE для поло седан удалось решить?
в последних выпусках поло уже имеют «отверстия- выемки» для багажника www.drive2.ru/l/2977447/
Да и на самом деле вся это система крепления багажника для фольксвагенов не очень хорошая на мой взгляд (не касается универсалов / паркетников, где можно установить рейлинги). Под скобы, которые цепляются за арки может попадать пыль и песок со временем, что портит ЛКП. Конечно, в месте, где резиновая проставка соприкасается с кузовом можно наклеить пленку. А что делать с местом, где скоба хватается за арку?Можно тоже наклеить пленку, но насколько она скользская и не слетит ли багажник?можно подложить резинку. но от нее тоже может остаться след на ЛКП, а еще будет сильнее оттопыриваться дверной уплотнитель, который кстати может деформироваться при длительной эксплуатации багажника без его снятия…Да и если перетянуть немного скобы эти, то останутся вмятины…вобщем я решил, что следующая машина будет либо универсал, либо со штатными местами крепления не для гладкой крыши…вот так)
Не знаю у нас специальный комплект продается и стоит 2500, упор на редро крыши и загод железный к двери
он именно для Polo Sedan?просто креплений то много всяких, но вот идеально подходящие с наскоку не купить.
Источник