Как закрыть дверь багажника прадо 150 изнутри

Содержание
  1. Разборки с задней дверью. Первый подход.
  2. Замена амортизатора двери багажника прадо 150
  3. Ремонт упора задней двери прадо 150
  4. Ограничитель задней двери прадо 150 ремонт
  5. Пікірлер • 7
  6. Как снять обшивку багажника и задней пятой двери на прадо 150
  7. Какие инструменты понадобятся
  8. Как разобрать багажник Прадо 150
  9. Как снять обшивку пятой двери Прадо 150
  10. Ремонт и настройка стеклоподъемника Прадо 150
  11. Стеклоподъемники на Прадо
  12. Если кнопки стеклоподъемников не работают
  13. Что делать, когда не работают стеклоподъемники
  14. Настройка стеклоподъемников после замены (снятия клемм) АКБ
  15. Программирование и обучение стеклоподъемников
  16. Ленд Крузер Прадо: как правильно снять дверь
  17. Правильная последовательность действий при снятии дверных карт
  18. Сборка двери после демонтажа обшивки
  19. Починил амортизатор задней двери
  20. Toyota Land Cruiser Prado 2010, двигатель дизельный 3.0 л., 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
  21. Машины в продаже
  22. Комментарии 20
  23. Ремонт упора задней двери прадо 150
  24. Ремонт упора задней двери прадо 150
  25. Разборки с задней дверью. Первый подход.
  26. Ремонт ограничителей дверей
  27. Сахалинский форум

Разборки с задней дверью. Первый подход.

Продолжаем наши песни.
Сегодня было запланировано разобраться с задней дверью (т.е. дверью багажника). Она, как известно, на Прадо состоит из двух половинок — непосредственно двери и верхнего стекла, которое должно открываться отдельно. Вот оно-то у меня и не открывается, причем предыдущий хозяин утверждал, что это очень удобно)))

Я в этом засомневался, и решил починить.
Разбирается дверь очень просто, всё бы так.

Опки, у меня, оказывается, инструмент стырили? Или и не было? Надо будет докупить, дырки некрасивые:

Внутри бардачка один болт:

И один саморез в ручке сверху:

И всё! Далее начинаем снимать обшивку: сначала самый верх (на себя), потом 2 боковинки вокруг стекла (в стороны) и, наконец, большую нижнюю часть (снова на себя). Пистоны отличные, сломать почти нереально.

Под обшивкой нашелся отключенный замок стекла:

Ура! Я резко воткнул разъем и уже мысленно стал составлять отчет, какой я молодец и как быстро все починил))
Не тут-то было.

Оказалось, что теперь заднее стекло открывается с кнопки ВСЕГДА. Т.е. независимо от присутствия метки, заперта машина или нет — любой человек нажимает на кнопку и стекло открыто.

Видимо, отключили его неспроста.
Победить логику запирания стекла мне не удалось(( Сканер ошибок не выдает, концевики задней двери и нажатие на все кнопки сзади видит, а запираться стекло не хочет.

Или, может, у всех оно не запирается?)) Черкните в комментариях, плиз. Насколько я понимаю, если машина заперта, то нажатие на кнопку заднего стекла БЕЗ ключа-метки или посторонним человеком НЕ должно приводить к открытию стекла?

Пока же реализовал у себя полумеру — отключил непосредственно кнопку, но оставил привод замка:

Теперь я могу открыть стекло с брелка (на брелке есть для этого отдельная кнопка), а с кнопки на двери — не могу. В принципе, жить можно и так, даже родилась мысль, может вообще эту кнопку зашпаклевать и закрасить? Так она не будет смущать ни меня, ни посторонних)))

Но помозгую еще над этим. Надо покурить схемы, также, с удовольствием выслушаю мысли, почему оно так может быть. А может, было у кого-то так?
В общем, подход первый закончен, будут еще.

Источник

Замена амортизатора двери багажника прадо 150

Ремонт упора задней двери прадо 150

Ограничитель задней двери прадо 150 ремонт

Пікірлер • 7

Всех приветствую! Ребята у меня та же проблема с ограничителем на Прадо 150. При открывании двери скрипит. Может кто знает как починить, смазать?

У меня на прадо с двух сторон стоят одинаковые скобы, менял и ничего не спилевал.

Подтверждаю. Только пилить. Менял у себя на GX 460.
Но все легко. Зажал в тиски. Пару раз ножовочкой приложился. И готово.

С такого стопора можно попробовать сбить. Примерно так же сбивается шрус, например, на Ниве. Такое же стопорное кольцо, и трипод держится на нём. Резким ударом сбивается и нет проблем.

Приветствую Максим! А что случилось с этим ограничителем?

Как снять обшивку багажника и задней пятой двери на прадо 150

Полное снятие обшивки требуется редко и обычно выполняется в условиях ТО, но это легко сделать самостоятельно.

Разобрать багажник Прадо 150 необходимо, если:

  • планируется установка шумоизоляции;
  • производится чистка элементов салона;
  • кузов гремит при езде.

В некоторых ситуациях достаточно разборки задней двери Прадо 150.

Какие инструменты понадобятся

Чтобы снять обшивку багажника Прадо, нужен минимальный набор инструментов:

  • клипсодер — используется для снятия клипс и пистонов;
  • фигурная отвертка;
  • инструмент для демонтажа пластиковых деталей в виде короткого незаостренного крюка, используется по желанию.

Чтобы не повредить пластик во время демонтажа, лучше использовать пластиковые съемники — металлические отвертки оставляют царапины. Их можно купить в любом салоне автомобильных инструментов.

Как разобрать багажник Прадо 150

С разбором багажника справится даже неопытный владелец автомобиля. Прежде чем начать убирать элементы, необходимо освободить багажник и убрать дополнительные сидения, занимающие заднюю часть автомобиля.

Процедура выполняется в несколько простых этапов, необходимо:

  • отодвинуть уплотнители в зоне дверей: снять заглушки, открутить саморезы;
  • снять порог багажника автомобиля;
  • убрать ступени снизу;
  • убрать боковые панели, мягко отщелкнув крепления.

Главное правило – медленно снимать все элементы, аккуратно поддевая их снизу. Клипсы можно использовать повторно.

Как снять обшивку пятой двери Прадо 150

Снять обшивку задней двери Тойота Прадо 150 легко. Она крепится на несколько саморезов и пистоны. Для владельцев Прадо 150 процесс снятия обшивки дверей требует:

  • отцепить серебристую накладку ручки и защелку черного цвета;
  • убрать крышки с ниш — крепежи находятся в центре и по периметру;
  • открутить карту — она прикреплена к кузову с помощью саморезов: одно крепление находится за ящиком, второе — сверху дверцы;
  • снять накладку пятой двери Прадо 150: она держится на пистонах и снимается в районе стекла, правильное направление движения — от периметра к центру;
  • снять обшивку, подцепив ее снизу, она также крепится на пистоны.

Разобрать заднюю дверь Прадо 150 можно за 10 минут. Салон Prado имеет крепкие клипсы, которые редко ломаются. Если произошла поломка, их можно заменить новыми.

Ремонт и настройка стеклоподъемника Прадо 150

Невозможно представить современный автомобиль без механизма для подъема стекол. Сегодня даже на бюджетных автомобилях окна открываются и поднимаются с помощью электричества. А потому если не работает стеклоподъемник на Прадо 120, то это считается серьезной проблемой.

Читайте также:  Что такое мах объем багажника

Стеклоподъемники на Прадо

В систему, используемую для управления стеклами на Prado, входят электрические двигатели, механизм их передвижения, выключатели. Регулировка выполнена таким образом, что управление стеклами доступно не только водителю с главного блока, но и каждому пассажиру, воспользовавшемуся кнопкой на двери. Каждое стекло приводится в движение отдельным мотором, но сделать это можно только при включенном зажигании.

Если кнопки стеклоподъемников не работают

Если на Прадо 95 не работает правый или левый стеклоподъемник, то первым делом проверяем качество контакта в кнопке или на клеммах мотора, осуществляющего данное действо. Для этого последовательно вытаскиваем кнопки из консоли торпеды и дверной панели. И в каждой из них проводим ревизию состояния мест присоединения проводов. Для испытания надо несколько раз выполнить отключение/подключение.

Известны случаи, когда стекла переставали двигаться из-за перегорания предохранителя. Для проверки открываем монтажный блок и убеждаемся в целостности вставки на приборе, отвечающем за работу стеклоподъемников. При обнаружении неисправного элемента его меняют на новый, предварительно проверив работоспособность.

Еще одно причина – неисправность в схемах электропитания. Случается это довольно редко, но для страховки рекомендуется проверить наиболее опасное в этом плане место: переход кузов/дверь.

Что делать, когда не работают стеклоподъемники

Когда на Прадо 150 не работает только стеклоподъемник люка или задних дверей, то в первую очередь стоит проверить блокирующий выключатель на предмет токопроводности. Для этого он переводится в выключенное положение и к его клеммам присоединяется тестер, настроенный на измерение сопротивления. После замыкания контактов на приборе отображается степень проводимости.

Если с главного блока только одно стекло не двигается, нужно попробовать привести его в движение посредством дверной кнопки. Но с водительским стеклоподъемником такой эксперимент провести не получится. Если в индивидуальном режиме начнется движение стекла, то проверяется работоспособность главного блока или проводов, соединяющих его с периферией.

Предположим, что стеклоподъемник не среагировал ни на один выключатель. Тогда выполняется снятие панели отделки, на той двери, где установлено это устройство, чтобы открыть доступ к двигателю. С помощью тестера на его клеммах проверяется присутствие напряжения при замкнутых выключателях.

При наличии питания на моторе стекло отсоединяется от крепежей и предпринимается попытка сдвинуть его руками. Если процесс увенчался успехом, то обследуем механизм стеклоподъемника с целью обнаружения повреждений. Если все проверки дали положительный результат, возможно, дело в двигателе.

Обнаружив нулевое напряжение на клеммах мотора, выполняем тщательную проверку проводов между ним и выключателями. Для этого придется разбираться в схемах электрооборудования, в которых одновременно проверяется присутствие реле, используемых иногда для защиты двигателей, приводящих в действие механизм поднятия/опускания стекол. Если таковые имеются, то проверяем, надежно ли выполнено заземление и исправны ли контакты.

Настройка стеклоподъемников после замены (снятия клемм) АКБ

Таинственное исчезновение управления с пульта двери водителя, потеря режима авто на ней, мигающий режим кнопок всех стеклоподъемников говорит о том, что нужна настройка стеклоподъемника Прадо 150.

Делается это в следующем порядке:

  • Включается зажигание.
  • Кнопку управления на двери водителя нажимаем в позицию «Открыть» и фиксируем это положение. Дожидаемся полного исчезновения стекла в проеме двери, ждем 2 секунды и отпускаем кнопку.
  • Теперь запускаем противоположный режим. Даем окну окончательно закрыться, считаем 1-2 и только после этого отпускаем кнопку.
  • В той же последовательности выполняются действия на каждой двери.

Когда будет закончена прописка в управлении всех кнопок, подсветки перестанут мигать. Иногда одна из них продолжает подмаргивать, намекая, что с ней операцию надо выполнить еще раз.

Программирование и обучение стеклоподъемников

В программе обучения выполняется одновременное максимально возможное нажатие и удерживание кнопок «Вниз» на левой задней двери и соответствующей ей на главном (водительском) пульте. Предварительно окно полностью закрывается. Как только стекло достигнет крайнего нижнего положения, обе кнопки одновременно отпускаются.

То же самое проделываем и с кнопками «Вверх». Обучение для этой пары закончено, и если все сделано правильно, то с водительского места управление стеклом будет происходить без затруднений. Все происходит так, как это заложено в программе.

Для обучения всех стеклоподъемников используется диагональная схема. То есть после левой задней переходим к правой задней и только потом к левой передней. Каждая дверь обучается по оговоренной схеме. При этом надо следить, чтобы соблюдалась последовательность диагональной схемы.

Подводя итоги, перечислим еще раз, что надо сделать для восстановления настроек и функциональных возможностей стеклоподъемников, после того как произошло отключение аккумуляторной батареи.

Нажимаем кнопку, используемую для управления стеклом, и держим ее, пока окно не закроется полностью. Задержавшись на несколько секунд, отпускаем ее.

Выжав противоположное положение, ждем полного открытия окна, задерживаемся и отпускаем. Эти действия помогут ECU зафиксировать в памяти, какое положение стекол считается крайним, а значит, произойдет восстановление функции, обеспечивающей открывание/закрывание окон в автоматическом режиме.

Ленд Крузер Прадо: как правильно снять дверь

По словам экспертов, стеклоподъёмник водительской двери – один из самых подвижных механизмов в автомобиле. А значит, и самый быстроизнашиваемый. Чтобы смазать рельсы, по которым ездит стекло, сменить тросы или электрический моторчик, приходится снимать дверную обшивку. Без этого не обойтись, когда речь идёт о японских автомобилях Toyota Land Cruiser Prado.

Правильная последовательность действий при снятии дверных карт

Чаще всего процедуру снятия дверных карт доверяют рукам профессионалов на специализированных автосервисах. Дело в том, что это довольно кропотливая работа, так как дверная обшивка также является декоративным элементом, при повреждении которого машина теряет товарный вид. Кроме того, материалы, из которых обычно изготавливаются дверные обтяжки, крайне тяжело поддаются ремонту.

Тем не менее в снятии двери на машине Тойота Ленд Крузер Прадо нет ничего сложного. Важно только соблюсти последовательность действий и не торопиться. Последовательность шагов, как снять накладку:

  1. Из ручки двери надо извлечь накладку и чёрную защёлку. Накладка идёт по всей длине ручки, за которую держатся при закрывании. Защёлка находится за рычагом открывания двери. Лучше всего извлекать их специальной пластмассовой лопаткой, чтобы не поцарапать и не оставить вмятин.
  2. Откручиваются крестовой отвёрткой три болта, появившиеся в зоне видимости после снятия декоративных элементов – за рычагом, снизу и сверху ручки.
  3. Возле зеркала заднего вида извлекается пластмассовый треугольник. Его тоже надо аккуратно подцепить плоской отвёрткой или пластмассовой лопаткой. Второй вариант предпочтительнее, так как он позволяет не царапать верхний слой декоративной накладки.
  4. Весь основательный крепеж снят. Теперь надо извлечь карту из посадочных мест. К металлическому основанию двери она прикрепляется за счёт клипс. Для этого снизу надо руками подцепить обшивку и потянуть на себя. Если деталь сразу не поддаётся, можно попробовать извлечь её рывками. Но надо быть осторожным, чтобы не выломать крепления из своих посадочных мест. Лучше всего, отсоединив немного обшивку от двери, плоской отвёрткой поджать появившиеся клипсы, чтобы они сами вышли из отверстия. Это более сложная, долгая и кропотливая работа, но зато деталь и все её комплектующие останутся целыми.
  5. После извлечения всей накладки надо отключить электрические разъёмы, которые идут к блоку управления стеклоподъёмниками, блокировки дверей и динамику. Помимо этого, отцепляются тросики, прикреплённые к рычагу открывания двери.
Читайте также:  Как снять задние сидения на фрилендер

Сборка двери после демонтажа обшивки

Собирается дверная карта в обратном порядке. Сначала следует подсоединить все провода и тросики. Затем аккуратно примостить обшивку к монтажным отверстиям. Убедиться, что все крепящие дверь пистоны стоят напротив дыр, и лёгким нажатием на накладку защёлкнуть в исходное положение. Если что-то не влезает при нажатии, можно попытаться установить лёгким постукиванием.

После того как карта установлена, закручиваются болты в произвольном порядке и защёлкивается треугольная декоративная накладка бокового зеркала заднего вида.

Внимание! Однако перед тем, как завинчивать болты, следует убедиться, что обшивка везде встала на свои места. Если этот момент проигнорировать и допустить просветы, крепёжные винты не встанут ровно и могут повредить резьбу при закручивании или выломать посадочное место.

Даже если элементы крепежа встали нормально, но при этом не все клипсы защёлкнуты, дверь может начать плохо закрываться либо образуется щель, из-за которой в машине появятся посторонние звуки во время движения.

Всё это может привести к поломке детали и быстрому износу внутренних механизмов дверей. Из-за попадания в щель влаги и грязи стеклоподъёмник и электрические элементы быстро выйдут из строя.

Все остальные двери в автомобиле демонтируются и устанавливаются аналогичным образом. Как правило, их держат не более 3-4 болтов, которые прячутся за декоративными накладками. Снять и установить дверные карты очень просто. Главное, правильная последовательность действий и аккуратность. Ни в коем случае не надо применять силу, если видно, что карта не снимается. Вероятно, где-то ещё остался маленький болтик, который не даёт ей выйти.

Починил амортизатор задней двери

Собственно, как починил амортизатор? Все просто. Нанёс довольно толстый слой клея, и соединил. Потом закрыл дверь на ночь 😂
Кстати, наблюдение: этот клей прихватывает намертво пластмассу, даже в таких «экстремальных» условиях критической засранности места склейки какой-то смазкой. Второй день держит мёртво. Эстетика, в отличие от холодной сварки, просто божественная. Клей возьмите на заметку! Дикая весТчь!

Toyota Land Cruiser Prado 2010, двигатель дизельный 3.0 л., 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser Prado, 2009

Toyota Land Cruiser Prado, 2014

Toyota Land Cruiser Prado, 2010

Toyota Land Cruiser Prado, 2012

Комментарии 20

не понял в каком месте клеить?

Ну, видимо, где оторвалось — там и клеить

Ага., т.е. ржу с механизма лучше не трогать? — но реально раздражает не по детски 🙁

Охренеть 😳😳😳 у меня машина уже 2 года, а я и не знал что у меня не правильно он работает. Сегодня заклеил и о боже 😇 он открылся (со скрежетом и скрипом) в другую сторону! Спасибо за пост! Еще узнать как он разбирается, чтобы ржавчину убрать…

Не трогай 😂 Я убрал грязь и ржавчину, и он весь вытек нахрен.

клей мощный, с ним надо аккуратно, на руки попадет, повредит кожу, как то на ткань капнул чуть, дымок пошел

Вон оно чё ! и знать не знал что у меня тоже отломан . я пошел клеить …

Заодно функционал восстановится. Реально удобная штука!

Ограничитель фиксируется после ремонта? Повернуть можно?

Всё работает теперь. Сейчас ещё отмыл всё, и убрал лишнюю грязную смазку

как там можно отмыть, сколько стучу, столько и сыпется грязь/пыль…
люди просто маленьким саморезиком фиксируют

Взял тряпку, смочил водой и жидким мылом, натер до пены, подождал, смыл водой. Правда наклейка отошла…

Что натер? Грязь/пыль сыпется из под кожуха…

Натёр поверхности подвижные, чтобы меньше трения было, и, соответственно, меньше грязи сыпалось.

Может керхером на мойке пройтись по внутренней части, выбить/вымыть всю хрень.

Всё работает теперь. Сейчас ещё отмыл всё, и убрал лишнюю грязную смазку

Как он может работать, если он намертво заклеен и не поварачивается против часовой стрелки(ограничитель, чтобы дверь не закрывалась)

Он и должен быть намертво заклеен. Свободный ход ротации управляющей части амортизатора, обеспечивается наличием шарнирно-зажимного соединения на концах амортизатора. Хода вполне хватает для реализации функции запирания амортизатора, которая предназначена для фиксации двери в крайнем положении.

там шарнир вращается с обеих сторон крепления, как его может хватать?, экспиремантальным путем было установлено, что крепить нужно саморезом, при этом он должен попасть в оставшийся паз у крепления и передвигаться по нему градусов на 20. И в стоковом состоянии, кстати, все так же работает, только внутри крепления, а из-за слабой конструкции на морозе вырывает (обламывает край паза, в котором так же передвигается выступ внутри пыльника).

Ремонт упора задней двери прадо 150

Алексей, в петли или на замки . И замки так шатаются шо просто абзац

Нравится Показать список оценивших

Петли могут быть расшатанные , скрипит уплотнитель когда дверь на неровности гуляет . Либо заменить петли или смазка резины силиконом

Нравится Показать список оценивших

Марсель, ебни по петле молотком, просадить что б глубже, колхоз но работает ))

Нравится Показать список оценивших

Всем спасибо, залез в багажник послушать прокатился, оказалось что домкрат болтался.

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Громкость магнитолы добавить

Нравится Показать список оценивших

Александр, а потом при продаже: братан отвечаю только брякать стало блаблабла и тому подобное да?

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

А это не может резиновый уплотнитель скрипеть?? Может его селиконом обработать.

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

У меня скрипит ухо замка. 1-2 раза в год его смазываю и перестает. Плюс посмотрите на нем износ, когда проседала дверь немного а я не заметил на нем появилась выработка, подставил шайбы в петли.

Нравится Показать список оценивших

Павел, а какие шайбы ставил если не секрет ?

Читайте также:  Что такое рам на планшете

Нравится Показать список оценивших

Павел, у меня мерзкий скрип при открытии двери , смазки не спасают , видимо провисла

Нравится Показать список оценивших

сложно сказать какие, открутил болт, посмотрел по диаметру, взял пару средней толщины, миллиметра 2+/-, не помню уже , по одной или по две подложил, попросил человек подержать дверь, подложил под нижнюю петлю, закрутил,попробовал, стало хорошо, так и оставил.
То что просела, видно даже по верхней левой резинке, что она уже притирается не ровно в круг, где должна быть, а ниже.

Нравится Показать список оценивших

У меня сама обшивка скрипела, снеми проклей уплотнитель, нашел методом тыка, дверь трес всяко разно и случайно нажал на обшивку, скрипнула, ща все норм ниче не скрипит теперь

Ремонт упора задней двери прадо 150

Денис Щеколдин ответил Никите

Никита, там в комплекте идёт липкая лента,ее к пластику,а потом на нее вот этот материал

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Денис Щеколдин ответил Никите

Нравится Показать список оценивших

Денис, почем токая красота

Нравится Показать список оценивших

А как она крепится эта обшивка?

Нравится Показать список оценивших

Карпетом обклеить самоклеющимся как вариант.

Нравится Показать список оценивших

Карпет, супер, 3 года, как новый)

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Сергей, а можно фото вашего багажника полностью?
Прикольная идея выравнить уровень задними сиденьями

Нравится Показать список оценивших

Андрей, они же и так складываются в ровный пол

Нравится Показать список оценивших

Андрей, это у органайзера полки , которые делают ровный пол. Прикольная штука, только шума больше стало на неровностях.

Нравится Показать список оценивших

Эдуард, не совсем он ровный. С тонким матрасом не комфортно.

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Сергей, ну да там не большой перепад есть, обычно под матрас ложу что нибудь из одежды типа куртки и норм

Нравится Показать список оценивших

Хотя Судя по магнитоле у Сергея до пятнадцатого года не понимаю Тогда зачем было органайзер делать в этой Ой версии сиденья с полом складываются вровень

Нравится Показать список оценивших

Андрей, 10й год. Пол не ровный

Нравится Показать список оценивших

Сергей, а какие габариты спальника получаются? Длина и ширина?

Нравится Показать список оценивших

Сергей, а какие габариты спальника получаются?

Нравится Показать список оценивших

Алексей,я не мерил специально. заднее сиденье складывается, и как раз до него полка. Мой рост 1, 85, умещаюсь не сгибаясь. А ширина до дверей. В личку скину сайт, где заказывал. Они точней скажут.

Нравится Показать список оценивших

Не багажник, а шедевр. Думаю теперь тоже затянуть карпетом так же

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Можно покрасить пластик в багажнике, реставрацией кто занимается они же обычно и красят, глубокие прорезы никуда не уйдут, но будут менее заметны, за счёт заново сокращённого пластика

Разборки с задней дверью. Первый подход.

Продолжаем наши песни.
Сегодня было запланировано разобраться с задней дверью (т.е. дверью багажника). Она, как известно, на Прадо состоит из двух половинок — непосредственно двери и верхнего стекла, которое должно открываться отдельно. Вот оно-то у меня и не открывается, причем предыдущий хозяин утверждал, что это очень удобно)))

Я в этом засомневался, и решил починить.
Разбирается дверь очень просто, всё бы так.

Опки, у меня, оказывается, инструмент стырили? Или и не было? Надо будет докупить, дырки некрасивые:

Внутри бардачка один болт:

И один саморез в ручке сверху:

И всё! Далее начинаем снимать обшивку: сначала самый верх (на себя), потом 2 боковинки вокруг стекла (в стороны) и, наконец, большую нижнюю часть (снова на себя). Пистоны отличные, сломать почти нереально.

Под обшивкой нашелся отключенный замок стекла:

Ура! Я резко воткнул разъем и уже мысленно стал составлять отчет, какой я молодец и как быстро все починил))
Не тут-то было.

Оказалось, что теперь заднее стекло открывается с кнопки ВСЕГДА. Т.е. независимо от присутствия метки, заперта машина или нет — любой человек нажимает на кнопку и стекло открыто.

Видимо, отключили его неспроста.
Победить логику запирания стекла мне не удалось(( Сканер ошибок не выдает, концевики задней двери и нажатие на все кнопки сзади видит, а запираться стекло не хочет.

Или, может, у всех оно не запирается?)) Черкните в комментариях, плиз. Насколько я понимаю, если машина заперта, то нажатие на кнопку заднего стекла БЕЗ ключа-метки или посторонним человеком НЕ должно приводить к открытию стекла?

Пока же реализовал у себя полумеру — отключил непосредственно кнопку, но оставил привод замка:

Теперь я могу открыть стекло с брелка (на брелке есть для этого отдельная кнопка), а с кнопки на двери — не могу. В принципе, жить можно и так, даже родилась мысль, может вообще эту кнопку зашпаклевать и закрасить? Так она не будет смущать ни меня, ни посторонних)))

Но помозгую еще над этим. Надо покурить схемы, также, с удовольствием выслушаю мысли, почему оно так может быть. А может, было у кого-то так?
В общем, подход первый закончен, будут еще.

Ремонт ограничителей дверей

Уставшие от времени ограничители не фиксировали двери ни в одном из положений.
На сайте ПЛАСТИК-АВТО был заказан ремкомплект на 4 двери:

Пришел пакетик с втулками на 4 двери

Чтобы извлечь ограничитель нужно снять дверной динамик и из отверстия вытянуть ограничитель

Ограничитель крепится к двери и стойке кузова 3 болтами на 10

Корпус ограничителя запаян по краям очень надежно — здесь либо стачивать болгаркой, либо разжать пластину по середине.

Под вскрытым корпусом видно две пластиковые втулки и две резинки. Для замены нужно все извлечь, заменить втулки из ремкомплекта и собрать все обратно. После этого сам корпус нужно привести в первоначальный вид.

Извлеченные потроха ограничителя: на фото видно обломки одной из втулок

Новые втулки из ремкомплекта

Итог: надежная фиксация двери в двух положениях. На замену втулок подобным образом нужно примерно по 30 мин. на каждую дверь. Двери открываются и закрываются с усилием (возможно из-за того что ремонтные втулки чуть шире родных, кто-то их стачивает).

Сахалинский форум

Товарищи, на прадике 150, после 30 тысяч заскрипела задняя дверь, WD 40 помогает на пару дней, смазывал замок, амортизатор и резинку. у кого такое было? как лечили?

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4