- Как правильно нужно закрывать капот?
- Как нужно закрывать капот?
- Какие ошибки допускают многие владельцы при закрывании капота?
- Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)
- НИВА.КЛУБ
- оборван трос открывания капота .
- оборван трос открывания капота .
- Re: оборван трос отрывания капота .
- Re: оборван трос отрывания капота .
- Re: оборван трос открывания капота .
- Re: оборван трос открывания капота .
- Re: оборван трос открывания капота .
- Re: оборван трос открывания капота .
- Re: оборван трос открывания капота .
- Re: оборван трос открывания капота .
- Re: оборван трос открывания капота .
- Re: оборван трос открывания капота .
- Re: оборван трос открывания капота .
- Re: оборван трос открывания капота .
- Re: оборван трос открывания капота .
- Re: оборван трос открывания капота .
- Re: оборван трос открывания капота .
- Re: оборван трос открывания капота .
- Томский Клуб Автомобилистов
- Заново рожденный! (отчет по восстановлению ВАЗ-21213 НИВА)
- Заново рожденный! (отчет по восстановлению ВАЗ-21213 НИВА)
- Подкапотное пространство нива 21214 фото
- Лада 2329 PICKUP › Бортжурнал › Обзор подкапотного пространства.
Как правильно нужно закрывать капот?
Добро пожаловать!
Капот у автомобиля – а вы задумывались когда нибудь вопросом о том, как правильно нужно закрывать капот у автомобиля? На самом деле не все люди знают как это нужно правильно делать и поэтому неправильно закрыв капот, можно его даже деформировать от этого. Чтобы вы не деформировали деталь, мы вместе с вами разучим как же нужно правильно закрывать капот у автомобиля и ещё разберём пару вопросов.
Как нужно закрывать капот?
Каждый человек в жизни сталкивался с таким вопросом, как же правильно нужно закрывать капот на автомобиле? Капот нужно закрывать кинув его с небольшого расстояния, у каждого автомобиля это расстояние индивидуально. Ни стоит надавливать на него руками, так как при сильном надавливание может произойти деформация самого капота, тем самым он может просто напросто помяться.
Примечание!
Если у вас начал плохо закрываться капот, тогда смажьте при помощи специальной смазки замок который находится на кузове автомобиля, а так же замок который находится на самом капоте и после этого капот будет легче закрываться!
Какие ошибки допускают многие владельцы при закрывании капота?
Как уже было сказано выше, порой самая главная ошибка так это то что многие автовладельцы надавливают на него силой, для того чтобы закрыть его. Запомните! Закрывать капот надавливая на него обоими руками не нужно, потому что он от этого может повредится. А так же не нужно со всего маху кидать капот для того чтобы он закрылся, потому что из-за этого смещается крепления замка и в один прекрасный день, капот вы открыть уже не сможете.
Примечание!
Обязательно регулярно проверяйте крепления замка капота, найденные недостатки (Деформацию, смещение) сразу же устраняйте, так как было указано выше, из-за сильного смещения или деформации замка капот может просто не открыться!
Дополнительный видео-ролик:
Правильный способ в закрывании капота, показан на видео-ролике который приведён ниже:
Источник
Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)
195 сообщений на предыдущих страницах | ||||
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
оборван трос открывания капота .
оборван трос открывания капота .
Сообщение Скам » 06 июл 2012, 17:28
Re: оборван трос отрывания капота .
Сообщение serzh » 06 июл 2012, 18:26
Re: оборван трос отрывания капота .
Сообщение Скам » 06 июл 2012, 18:43
Re: оборван трос открывания капота .
Сообщение Portada » 07 июл 2012, 02:03
Re: оборван трос открывания капота .
Сообщение serzh » 07 июл 2012, 02:08
Re: оборван трос открывания капота .
Сообщение Portada » 07 июл 2012, 02:16
Re: оборван трос открывания капота .
Сообщение serzh » 07 июл 2012, 02:38
Re: оборван трос открывания капота .
Сообщение Portada » 07 июл 2012, 02:42
Re: оборван трос открывания капота .
Сообщение Pavloff » 07 июл 2012, 02:50
Re: оборван трос открывания капота .
Сообщение serzh » 07 июл 2012, 02:56
Re: оборван трос открывания капота .
Сообщение Скам » 07 июл 2012, 07:50
Re: оборван трос открывания капота .
Сообщение Nikolay » 07 июл 2012, 22:26
Re: оборван трос открывания капота .
Сообщение Dimmonoff » 22 ноя 2012, 15:38
Re: оборван трос открывания капота .
Сообщение Captain » 22 ноя 2012, 15:52
Re: оборван трос открывания капота .
Сообщение Dimmonoff » 22 ноя 2012, 15:55
Re: оборван трос открывания капота .
Сообщение Captain » 22 ноя 2012, 17:09
Re: оборван трос открывания капота .
Сообщение Продавец » 22 ноя 2012, 17:55
Источник
Томский Клуб Автомобилистов
Ф О Р У М
Заново рожденный! (отчет по восстановлению ВАЗ-21213 НИВА)
Заново рожденный! (отчет по восстановлению ВАЗ-21213 НИВА)
Сообщение fast » 30 мар 2006 03:12
Для многих уже не секрет, что на протяжении целого года я занимаюсь восстановлением а/м ВАЗ-21213 «НИВА», который попал ко мне в крайне «убитом» состоянии! Этот автомобиль, 1995 года выпуска, за время своего существования, повидал очень многое… Несмотря на достаточно неплохой внешний вид – машина, последнее время, практически не ездила, т.к. были серьезные проблемы с двигателем. Дело в том, что однажды, в одном из автосервисов, ей растачивали двигатель. Но сделали это по «халтурному». В результате чего, через несколько тысяч пройденных километров – двигатель резко и очень ощутимо потерял тягу… К тому же сказывалось не очень хорошее качество сборки машины на заводе. Но именно вмешательство некоторых «специалистов» из автосервиса на протяжении последних пары лет – стало решающим моментом на пути к концу жизни для этого автомобиля.
В этой теме, мне хотелось бы вкратце рассказать о восстановительной работе произведенной с этой машиной на данный момент.
Хочу сразу заметить, что я не преследую цель сделать из этого автомобиля «СУПЕР-ВНЕДОРОЖНИК». Однако после предварительной оценки, еще в начале работы, было ясно, что простой ремонт ей никак не подходит… Дело в том, что она была уже не на ходу, а ремонт обошелся бы так дорого, что можно было бы просто купить более новую поддержанную Ниву (пусть в не очень хорошем состоянии, но она бы ездила). Было принято решение не только восстановить какие-то детали, но и внеси массу изменений, в том числе и в конструкцию автомобиля. Цель – создать хороший, НАДЕЖНЫЙ, долговечный и самое главное КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль для выезда на природу (рыбалку, охоту и просто прогулки…)
Источник
Подкапотное пространство нива 21214 фото
Продолжу эпопею со знакомством с этим чудным автомобилем.
На этот раз посмотрим что у него под капотом=)
Открываем капот, а там…
А там старый добрый дрыгунчик объёмом (по заявлению производителя 1,7 литра 8 клапанов) и мощностью аж целых или не целых 83 кобылки. Конечно это не супер-кар! Это даже не китайский паркет Черри Тиго с его, если память не подводит, 126-ю кобылками. Но опять же, по отзывам владельцев, этого мотора вполне хватает в городе и деревне.
Но учитывая тот факт, что теперь там под капотом ещё и кондей поселился, то вот смутно представляю как этот дрыгунчик всё будет осиливать=))
Собственно компрессор кондея разместили прям над гуром, тем самым украв ещё кусочек жизненного пространства под капотом.
Так же из последних достижений автопрома хочу отметить установленный электронный узел педали газа. Всё-таки дань нормам экологичности…
В остальном под капотом это старый добрый тяп-ляп, который всем своим существованием кричит: «Я стар! Я очень стар!»=))
Вот даже на примере крепления шлангов к кузову это можно прочувствовать=)
Что бы ничего не болталось использована обычная техническая липкая лента, приклеенная как-то кривенько.
Дальше в глаза бросаются шланги идущие прям поверх клапанной крышки. Бог с ним со шлангами, которые никуда не спрятали, но ведь можно было крепления нормальные для всего этого добра сделать?:) Хотя на функционал это тоже никак не влияет.
Моторчик дворников продолжают прикрывать каким-то куском резинового непотребства. Может быть это дань моде? Как теперь говорят «Олд-скул»?:)
Хотя на работе вроде и не сказывается никак эта резиновая фиговина=))
Дальше больше.
Домкрат остался прежним и на прежнем месте.
Фиг с ним с домкратом и его работой, но не понял почему он упирается так вот прям в проводку габаритов.
Хотя может его можно сдвинуть или закинуть в багажник и тогда проводке ничего угрожать не будет=) Обязательно предупрежу владельца об этом косяке!
Так же сумел обнаружить и пока не очень понял ЧТО ЭТО? какие-то трубки «от капельницы» торчащие в моторном отсеке.
Первые две — это наверное водосток. Хотя диаметр трубки наводит на мысль, что водосток очень и очень быстро забьётся разного рода гадостью.
А вот с этой трубкой сложнее. Особо вглядываться не стал, но очень похоже на вентиляцию чего-то нужного:)))
Ладн, всё тут нормально пока и всё пока работает. А огрехи есть на всех машинах и за любые деньги!=)
Кладём запаску под капот и любуемся.
Опаньки! Тут как бы сам производитель намекает о максимальной скорости авто…с кондеем=)))
Хотя, может быть это всего-лишь докатка?=))
Что ещё осталось под капотом? Из приятностей на самом капоте есть добротно наклеенный теплоотражатель.
Может и на обычных Ладах 4*4 теперь его клеят, но на старенькой машинке этого элемента нет точно!
Вот такие вот пироги у УРБАНа под капотом.
В целом ничего критичного не увидел, но и новшеств тоже не смог углядеть. Одним словом — консерватизм!
Обзор под «юбкой» не поместился, поэтому будет отдельный пост.
Лада 2329 PICKUP ›
Бортжурнал ›
Обзор подкапотного пространства.
И снова, по просьбе одного из подписчиков делаю обзор того, что находится под капотом у новой нивы 2329.
Так как я не сильно разбираюсь в этом, постараюсь не нести бреда, но всё равно могу дать комментарии по некоторым моментам.
Начну с рычажка открытия капота: маленький, незаметный, хлипкий. Не имеет своей пружины, поэтому при открытом капоте, просто болтается, а не встаёт на своё место, как бы это было правильно.
Открытие капота не в ту сторону (как вообще могла возникнуть идея, так устанавливать петли капота? Это ведь уменьшает доступ к агрегату автомобиля!).
А наличие колеса под капотом (как мне кажется, такая же бредовая затея была, как и петли капота; Лишние затруднения при работе с двигателем из-за этого колеса, особенно опасно при его обратной установке, повредить какой-нибудь бачок или что похлеще; По крайней мере, то что колесо находится под капотом, плохо для самого колеса, постоянный нагрев, да ещё и резкие перепады температур зимой; А в случае если нужно поменять колесо на трассе, нужно дождаться пока оно остынет, чтобы хотя бы вытащить его, так же как и домкрат!)
Полный размерДомкрат, расположенный возле расширительного бачка ОЖ.
Когда у дилера открывал капот, увидел эти «приклейки» на обороте капота и подумал не уж то шумка штатная. Но менеджер акцентировал внимания на то, что это только термоизоляция. Данная термоизоляция расположена не только на капоте, но и на защите картера.
Полный размерШтатная термоизоляция
Несмотря на то что открытие капота идиотское, упор капота был придуман гениальный (интересно, почему на других авто ВАЗа не делали таких; такой упор бы убрал это неудобство палки посередине, которая бывает мешает, даже банальные свечи поменять (например, на ВАЗ 2114))
Полный размерУпор капота
Вот что мне нравится у Нивы, то что все расширительные бачки установлены в очень легкодоступных местах, и в случае чего можно спокойно долить и заменить какую-либо жидкость, а не использовать шланг, чтобы добраться до труднодоступного места.
Полный размерБачок тормозной жидкости
Полный размерБачки гидро усилителя и омывающей жидкости
Полный размерБачок охлаждающей жидкости
Но всё же обслуживания двигателя очень затруднено: чтобы проверить банальный уровень масла, нужно до щупа тянутся, ещё и капая на агрегаты или колесо маслом. Так же и до крышки долива масла тянутся, я уже не говорю о самом доливе масла, как пытаться не разлить всё мимо.
Расположение генератора меня как то смутило, низковато, да ещё и щели в колёсных арках, которые прямиком закидывают туда грязь, влагу и прочее (особенно при повороте резко влево). Да и тоненький ремень генератора, широкий больше доверия вызывает…
Хочу заметить, что доступ к основным фарам (Ближний и дальний свет), находится не под капотом, как это принято, а под решеткой радиатора (а туда провода идут под боковыми крыльями).
Нужна схема подкапотного пространства Нива. Поделитесь, будьте добры.
Чтобы автомобиль работал исправно, время от времени в моторном отсеке нужно проверять следующее:
Уровень моторного масла. Уровень ОЖ в расширительном бачке. Уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля. Уровень жидкости в бачке омывателя стекла.
Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Натяжение ремня ГУРа. Состояние АКБ.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
И снова, по просьбе одного из подписчиков делаю обзор того, что находится под капотом у новой нивы 2329.
Так как я не сильно разбираюсь в этом, постараюсь не нести бреда, но всё равно могу дать комментарии по некоторым моментам.
Начну с рычажка открытия капота: маленький, незаметный, хлипкий. Не имеет своей пружины, поэтому при открытом капоте, просто болтается, а не встаёт на своё место, как бы это было правильно.
Открытие капота не в ту сторону (как вообще могла возникнуть идея, так устанавливать петли капота? Это ведь уменьшает доступ к агрегату автомобиля!).
А наличие колеса под капотом (как мне кажется, такая же бредовая затея была, как и петли капота; Лишние затруднения при работе с двигателем из-за этого колеса, особенно опасно при его обратной установке, повредить какой-нибудь бачок или что похлеще; По крайней мере, то что колесо находится под капотом, плохо для самого колеса, постоянный нагрев, да ещё и резкие перепады температур зимой; А в случае если нужно поменять колесо на трассе, нужно дождаться пока оно остынет, чтобы хотя бы вытащить его, так же как и домкрат!)
Источник