Как залить пороги на рено логан

Как залить пороги на рено логан

Компрессора нет, есть насос компрессорный автомобильный для шин. Из огнетуха на 2-4л с встроенным манометром читал делают а-ля мовильницу, но пока не делал.
К баллончикам с трубкой веры у меня мало, да и полезности в баллончике тоже мало/задорого.

В пороге каждом на Логане2 есть три резиновые заглушки со стороны дороги, а со стороны центра авто 4 отверстия тонннненьких продольных (шлицевой отвёрткой чистил их на даче). В Лонжероны тоже есть заглушки, но в них я не подлезу без ямы/эстакады.
Трансмиссионка повредит химически заглушки? Если их снимать — то малярным Скотчем заклеить лучше отверстия во время прошивки порога?
Ту трансмиссионку, что сольется с отверстий при проливке первого порога — в другой порог думаю заливать/прошивать потом.

Привез с дачи кастрюлю на выброс, планирую в квартире на плите в водяной бане в этой кастрюле нагреть трансмиссионку в пластиковых литрушках из под молока.
Вынести горячую Литрушку на улицу к авто и сразу влить в порог, предварительно сняв заглушки.
Если поставить авто под небольшой уклон (как половинку бордюра), то можно по очереди пролить заднюю часть порогов авто, а потом переставить и переднюю часть порогов.
В городе с пушсалом нагретым не успею добежать от квартиры до машины и чтоб не остыло оно и залить.
Придётся делать только трансмиссионкой — понимаю что выльется большАя её часть ч рез полгода или раньше, по деньгам не критично.
Понимаю, что не распыляя, а просто залива в порог антикор я не полностью обрабатываю порог, но распылять нечем.
То есть выбор между — ничего не делать или залить трансмиссионки на 300-500 рублей в пороги. Мне кажется даже залив не распыляя в пороги трансмиссионку я продлю жизнь порогам.

Источник

Зачем сосед льет масло в пороги автомобиля — эксперт все объяснил

Отжившее свое моторное масло — давний и популярный способ сохранения автомобильных порогов от ржавчины, уверяют в интернете. Им пользовались еще наши дедушки. Основная сложность в том, как эту самую отработку залить в пороги. Мы наткнулись на необычный способ: выход нашли. в краскопульте!

В интернете советуют найти использованный флакон от современных эмалей и лаков, который подходит к резьбе краскопульта. В любом малярном цеху таких в избытке.

Залить отработку во флакон, присоединить к «пистолету» и заполнить порог через сливные отверстия, которые откроются при снятии пластиковых накладок в дверной нише. Потом нужно поставить накладки на место и немного поездить на машине, чтобы масло равномерным слоем распределилось по нишам полости. Со временем отработка загустеет и превратится в плотную пленку, которая надолго сохранит металл от ржавчины. Такой процедуры хватает лет на семь-десять.

Мнение эксперта

Комментирует эксперт «За рулем» Алексей Ревин:

Отработанное моторное масло — оно и есть отработанное. Его щелочное число, определяющее антикоррозионные свойства, уже стало заметно меньше. Оно не способно вытеснить влагу, если она оказалась где-то в щели в нижней части порогов. Ведь вода имеет большую плотность, а налитое сверху масло не даст воде высохнуть. Тем не менее масло ликвидирует доступ окислителя — кислорода, а потому коррозия будет замедлена. Запах после обработки сильным не будет, а вот капать масло на дорогу через малейшие щели может очень долго, пока не закончится, ведь оно не высыхает. Капли будут пачкать пол гаража и попадут на шины.

Читайте также:  Где находится урочище пороги

Гораздо лучше работают специальные антикоррозионные составы, применять которые начали в скандинавских странах еще в начале второй половины прошлого века. Конкретно в пороги, хотя это далеко не все места автомобиля, которые следует защищать от коррозии, состав можно подать двумя способами. Первый — самостоятельно, приобретя аэрозольный баллончик с длинной трубочкой для распыления состава. Ну а второй и самый правильный — это провести комплексную антикоррозионную обработку автомобиля, при которой препараты двух типов профессионалы нанесут в скрытые полости автомобиля (включая пороги) и на его днище. Особенность препаратов для скрытых полостей в том, что они немного подсыхают, оставляя прочную и эластичную пленку.

Что касается описанного способа нанесения, то он вызывает много вопросов. Если у человека есть краскопульт, то значит есть и система снабжения сжатым воздухом. Тогда лучше использовать специальное устройство для нанесения антикора, приобрести антикоррозионный препарат и «задуть» его в пороги. Вот это даст результат, близкий к профессиональной обработке.

Наш вердикт: советом воспользоваться можно, но зачем? Лучше подобрать более эффективный способ решения проблемы.

  • Между прочим, ржавчина может служить и элементом декора. Есть компании, которые на этом специализируются.
  • Уберечь пороги от внешнего механического воздействия и одновременно придать автомобилю индивидуальность помогут алюминиевые пороги-площадки турецкой компании Can Otomotiv.
  • Не хватает места в салоне авто? Приезжайте в наш магазин — подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс!
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Источник

Устранение рыжиков на заднем правом крыле-пороге.

Работы проводил в мае 2019 года. Странно. Но почему-то в бортжурнале отсутствует запись об этом. Восполню пробел.

Вот такое удручающее состояние после зимы. Все прошлогодние подкраски за зиму облетели еще зимой и были залиты мовилем.

Подкрашивать бесполезно, т.к. начали лезть рыжики. Поэтому решил зашкурить и восстановить слой цинкового покрытия, а потом все это загрунтовать, покрасить и залачить баллончиками.

Опыта в этом деле — ноль. Так что будем надеяться на лучшее… :)))

Далее все это зашкурил вручную более мелкой 320й наждачкой.

Затем оцинковал зачищенный металл. Использовал заранее приготовленный раствор цинка в ортофосфорной кислоте (после просмотра этого видео).

Фото цинкования нету, т.к. работать с кислотой и фотографировать не было возможности.

После цинкования кислоту нейтрализовал раствором соды и промыл водой.

прошелся губкой-шкуркой P400-600 по лаку вокруг и заклеил газетами, ограничив зону окраски…

дальше фоток нет 🙁 сел телефон.

. а дальше залил пару-тройку слоев кислотным грунтом BODY 960
затем акриловым грунтом BODY HB (серый)

потом погода испортилась и неделю ездил с грунтом.

Когда погода наладилась, прошелся губкой-шкуркой P600-800
затем залил краской
и наконец лаком Mobihel (прозрачный).

С каждым этапом работ зона ремонта увеличивалась в размерах, чтобы переход со старого покрытия на новый был не сильно заметен.

С лаком, конечно не очень получилось, т.к. он очень жидкий и получились подтеки. 🙁

в итоге лаком был залит весь порог от резинки до антигрвийной полосы и вверх по крылу почти до изгиба крыло\стойка также от резинки до пластмасски на кромке арки.

По краям (где начиналось старое покрытие) использовал растворитель переходов Body 777 Blended

По лаку прошелся губкой-шкуркой P1500

Далее полировал дрелью с полировальным кругом. Дрелью жутко не удобно полировать сложные поверхности, но куда деваться машинки полировальной нету.

Полировал пастой полировальной 3М универсальной (09374NF). Покупал 50 граммов, инструкцию прочитал в магазине, но сфотографировал ее в магазине не удачно (см.ниже)

В результате получилось «неплохое» ремонтное покрытие. Чисто для себя — сойдет. Но для продажи — позор, т.к. подтеки лака имеют заметную волну.

На фото ни фига не понятно. 🙁

Паста понравилась. вот бы всю машину пройти ей, а то теперь место ремонта блестит как зеркало, а остальная машина вся как-будто матовая.

Читайте также:  Как снять спинку заднего сидения волга 31105

Итого 2777 руб:
— краска 676 на розлив + баллончик 550,00р.
— грунт кислотный BODY 960 502,00р.
— грунт акриловый BODY HB, серый 378,00р.
— лак прозрачный MOBIHEL, прозрачный 203,00р.
— растворитель переходов Body777 Blended 390,00р.
— шкурка Mirca 320 и 800 66,00р.
— губка Kovax SuperFine Highflex P240-400 42,00р.
— губка Kovax UltraFine Highflex P400-600 42,00р.
— губка Kovax MicroFine Highflex P600-800 42,00р.
— губка SiaAbra MicroFine P1500 65,00р.
— круг полировальный + паста полировальная 3М универсальная (50г.) 497,00р.

———добавлено 08.06.2020—————
Спустя год набухла пара маленьких рыжиков на старых местах. Видимо плохо оцинковал. 🙁
Что-либо красить самому больше нет никакого ни интереса, ни желания.
Столько времени и денег впустую и никакого качества.
Короче, красить лучше отдать спецу (если он есть). А самому — если совсем делать нефиг.

———добавлено 08.05.2021—————
Пришлось зачищать и подкрашивать. (

Источник

Как и чем обработать пороги автомобиля, защита от коррозии

Пороги в несущем кузове автомобиля — не просто декоративный навесной элемент, а составная часть силового каркаса. Немалую роль они выполняют и в обеспечении безопасности пассажиров при авариях. При этом они работают в самых неблагоприятных условиях, часто являясь низшей зоной кузова, открытой со стороны дороги изнутри и снаружи, подвергаясь атакам гравия из-под колёс и агрессивных реагентов.

Зачем порогам в авто дополнительная обработка

Завод не выделяет пороги кузова в особую зону по защите от коррозии. Они покрыты грунтом и краской на общих основаниях, а со стороны днища располагают тонким слоем антигравийной мастики. Защита их коробчатого многослойного сечения изнутри произведена лишь в лучшем случае оцинковкой листа с последующим грунтованием при погружении кузова в ванну с составом.

Такая обработка достаточна для сохранности данных элементов на протяжении гарантийного периода на кузов, но последствия мало кого устраивают. Автомобиль придётся продавать, повреждения порогов существенно снизят цену, а замена ржавых элементов будет стоить достаточно дорого, проводимые при этом сварочные работы многократно снизят стойкость отремонтированного кузова.

Поэтому дополнительной защите кузовных деталей в зоне порогов стоит уделить максимально возможное внимание. Сводятся мероприятия к нанесению более надёжных покрытий на внешние и внутренние поверхности панелей, из которых состоит порог, а также на мелкие кузовные детали, расположенные в этой зоне.

В частности, участки приложения усилий от домкратов и подъёмников при технических обслуживаниях автомобиля.

Необходимо соблюсти несколько важных условий:

  • обработка проводится на новом автомобиле, после даже короткой эксплуатации покрытия не смогут надёжно прикрыть металл и заводские защитные слои;
  • препараты наносятся снаружи и изнутри с применением соответствующего оборудования;
  • дополнительные операции по кузову производятся в тёплое время года на вымытом и тщательно высушенном автомобиле;
  • нет смысла наносить несколько слоёв из различных материалов, толстые покрытия плохо держатся на кузове, а составы могут конфликтовать между собой.

Надеяться, что все эти процедуры качественно выполнит дилер при предпродажной подготовке достаточно наивно, лучше обратиться к специалистам, а имея доступ к несложному оборудованию, сделать это самостоятельно. Защиту от коррозии никто не выполнит качественней самого заинтересованного лица.

Внешняя обработка

Снаружи порог защищается от сколов покрытия, ударов и царапин. Для этого существуют распыляемые составы типа «антигравий», которыми и следует воспользоваться.

Баллончики с антигравием продаются в разных цветовых исполнениях, от белого до чёрного, что важно для наружного применения.

Со стороны днища цвет значения не имеет, как и декоративность покрытия. Там можно использовать даже мастику резино-битумного типа, лучше противостоящую ударам. Её можно наносить кистью.

Наружная поверхность получает слой антигравия из распылителя баллончика прямо на краску. Если требуется сохранить цвет окрашенного порога, то можно выбрать бесцветный или иной подходящий состав, хотя многих устраивает чёрный цвет получившегося элемента. Естественно, поверхность должна быть вымыта, обезжирена и высушена, иначе состав не зафиксируется.

Читайте также:  Чего состоит бампер задний

Внутренняя обработка

Изнутри всё обстоит сложнее из-за многослойной структуры порога. Приходится использовать специальные составы для скрытых полостей кузова, распыляемые под давлением через длинные гибкие шланги с насадками.

Чем обработать скрытые полости

Объединяет все средства для скрытых полостей несколько важных свойств:

  • проникающая способность, составы обладают особой текучестью и силами поверхностного натяжения;
  • смачиваемость по отношению ко всем видам заводских покрытий;
  • адгезия, то есть прилипание для исключения попадания кислорода и влаги к защищаемым деталям;
  • способность оставаться после условного высыхания в полужёстком состоянии, чтобы не растрескиваться и продолжать липнуть к деталям;
  • содержание в составе ингибиторов коррозии.

При выборе конкретного средства следует внимательно ознакомиться со всеми имеющимися.

Самый дешевый вариант «Отработка»

В древние временя было принято закрывать вентиляционные отверстия и заливать в пороги отработанное трансмиссионное или моторное масло. Поступать так сейчас ни в коем случае не следует.

Масло не защищает ни от чего, зато прекрасно способствует отслоению существующих покрытий и развитию подплёночной коррозии, после чего внезапно образуются сквозные дыры в металле.

Мовиль и пушсало

Мовиль – продукт советской разработки, давно не выпускается. То, что продаётся сейчас под этим названием, никакого отношение к популярному тогда продукту не имеет и для защиты порогов рекомендовано быть не может. Сам факт использования чужой марки о многом говорит.

Пушсало – продукт на нефтяной основе, пригоден для консервации металлических деталей, но для порогов также не годится. Зато отмыть испорченные полости будет почти невозможно.

Современные антикоррозийные средства

Специально для нанесения в скрытые полости продаётся множество составов различного качества. Ориентироваться надо на известность производителя и положительные отзывы.

Условия выбора традиционные – солидная компания-изготовитель, не самая низкая цена, надёжный поставщик и указанная во всех документах и на сайте компании направленность действия средства. Выбрать конкретный баллон будет несложно, а свойства защиты приведены выше.

Процесс обработки порогов

Обработку лучше проводить в один день и изнутри, и снаружи, потребуется время на сушку и проветривание от запаха.

Инструменты и материалы

Для внутреннего нанесения используется распылитель с насадкой в виде гибкого шланга. Их торца порога извлекаются технологические заглушки, шланг вводится на максимальную глубину, а по мере расходования материала постепенно извлекается.

За счёт распыления и проникающей способности состав растечётся по всем достижимым поверхностям, а после высыхания образует эластичную защитную плёнку.

Для наружных работ потребуются:

  • малярный скотч;
  • обезжириватель и антисиликон;
  • матирующая губка;
  • баллоны с антигравием.

Если предполагается нанесение на участки днище мастики, то надо иметь растворитель и кисти. Желательно респиратор для защиты органов дыхания и герметичные очки.

Подготовка машины

Поверхности моются, сушатся и обрабатываются обезжиривающими составами. Краска или лак матируются специальной губкой для улучшения адгезии антигравия.

Машина оклеивается бумагой на малярном скотче, чтобы распыляемый состав не попадал на окрашенные поверхности. При распылении антигравий пузырится, что обеспечивает рельеф поверхности (шагрень). Так усиливается его стойкость к ударам.

Полученная декоративность может оспариваться, поэтому лучше заранее оценить результат пробным распылением. Возможно от антигравия придётся отказаться, а нанести более декоративное покрытие внешней части, слой краски и лак.

Нанесение антигравия

Антигравий можно использовать как снаружи, так и по днищу. Допускается многослойное нанесение, образовавшаяся защита по прочности такое позволяет. С увеличением количества слоёв возрастает и эффект шумопоглощения. В отличие от краски, антигравий допускает удаление специализированными растворителями.

После пробного использования надо оценить зернистость структуры покрытия, возможно придётся выбрать состав с более мелкой структурой. Выбор товаров это позволяет.

Как и дополнительные антикоррозионные свойства, некоторые препараты обеспечивают защиту голого металла на повреждённых участках. Но ржавчину следует обязательно удалить механически, иначе неизбежно дальнейшее развитие, независимо от свойств состава.

Окраска антигравия возможна после полной сушки всех слоёв с удалением шагрени и подготовки специальным грунтом.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4