- Можно Ли Заливать Пороги Монтажной Пеной ?
- #1 crow66
- #2 Mikenat
- #3 crow66
- #4 Игорь
- #5
- #6 киря66
- #7 Spelnik
- #8 Dj Grom
- #9 Rasp
- #10 yur7764
- #11 crow66
- #12 Metallica fan
- #13 KMP
- #14 romakinp
- #15 inikolayenko
- #16 Mikenat
- #17 yur7764
- #18 Ursus
- #19 KMP
- #20 romakinp
- #21 yur7764
- #22 boris2137
- #23 Nikki
- #24 crow66
- #25 flash
- Ремонт порогов монтажной пеной
- Зачем пена нужна в полостях кузова?
Можно Ли Заливать Пороги Монтажной Пеной ?
#1 crow66
- Пол: Мужчина
- Город: Череповец
- Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
- Место жительства: Череповец
- Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л
#2 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
#3 crow66
- Пол: Мужчина
- Город: Череповец
- Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
- Место жительства: Череповец
- Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л
#4 Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: г. Полевской Свердл. обл.
- Интересы: Самые разные
- Машина: ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC
у нас во многих автосервисах рекомендуют пену заливать (у меня приятель когдато там работал ) .только баюсь двух вещей : 1. может разорвать пороги 2. пена имеет свойство впитывать конденсат (т.е. они быстрее сгниют ) но все равно попробую.
#5
- Пол: Мужчина
- Город: Беларусь
- Интересы: Радиотехника
- Место жительства: Беларусь
- Машина: ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)
#6 киря66
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Место жительства: Москва
- Машина: Москвич 2137
#7 Spelnik
- Пол: Мужчина
- Город: г. Бийск
- Интересы: Спелео туризм, технический тюнинг авто, компьютеры
- Машина: Москвич 2140 87 года выпуска
А у меня залито нечто на подобие парафина незнаю как называется, но помню что заливали это горячим и пахло салярой, сейчас по прошествии уже почти 10 лет пороги как новые.
crow66
А зачем собственно Пеной то, ну я понимаю раньше что было тем и выходили из положения, а щас при таком количестве всевозможной химии . ИМХО уж лучше гудроном.
#8 Dj Grom
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- Место жительства: Нижний Новгород
- Машина: Москвич 402, 214145
#9 Rasp
- Пол: Мужчина
- Город: Ukraine
- Машина: Moskvich 2140 78 г.в.
#10 yur7764
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Петропавловск
- Интересы: Автомобили, книги, спорт.
- Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
#11 crow66
- Пол: Мужчина
- Город: Череповец
- Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
- Место жительства: Череповец
- Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л
#12 Metallica fan
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан, город Рудный
- Место жительства: Казахстан город Рудный
- Машина: Москвич 2140 «1500» 1980 г.в. экспорт
#13 KMP
- Пол: Мужчина
- Город: Украина Львов
- Место жительства: Львов
- Машина: ВАЗ 21114
АЗЛК 21412-01
#14 romakinp
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Печатники
- Интересы: Программирование 1С, автомобили «Москвич»
- Машина: ИЖ-412 1996 г.в.
Железо должно «дышать» Хотя б с одной стороны.
#15 inikolayenko
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Смела
- Интересы: авто, радио, ИТ
- Место жительства: Украина, г.Смела
- Машина: АЗЛК 21408 1973г
#16 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
если при ремонте вырезать пороги болгаркой? Хороший пожар!
#17 yur7764
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Петропавловск
- Интересы: Автомобили, книги, спорт.
- Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
Железо не дерево и не человек. Контакт с воздухом приводик к окислению, это и есть коррозия.
#18 Ursus
- Пол: Мужчина
- Город: Украина г.Запорожье
- Машина: ИЖ 412 ИЭ, 83 г.в. Лотос. ОЗОН 2107, 2 стаба спереди, зажигание от ЗИЛа и шестерочный тахометр.
#19 KMP
- Пол: Мужчина
- Город: Украина Львов
- Место жительства: Львов
- Машина: ВАЗ 21114
АЗЛК 21412-01
#20 romakinp
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Печатники
- Интересы: Программирование 1С, автомобили «Москвич»
- Машина: ИЖ-412 1996 г.в.
#21 yur7764
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Петропавловск
- Интересы: Автомобили, книги, спорт.
- Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
И все таки что в пороги залить?
И чем лонжероны обрабатывать и как?
Сообщение изменено: yur7764 (10 August 2008 — 19:01)
#22 boris2137
- Пол: Мужчина
- Город: питер
- Машина: АЗЛК 2137
На заводе в полости заливали Мольвин. Это очень похожая на Мовиль жидкость, такая же сильнотекучая и вытесняющая влагу, густеет на воздухе. Отличие в том. что Мольвин наносится безвоздушным распылением, а для Мовиля оптимально использовать воздушное распыление. И при назкой температуре Мольвин сохраняет пластичность, а Мовиль растрескивается, поэтому раз в два-три года Мовиль надо обновлять. К сожалению, Мольвин не нашел в продаже.
#23 Nikki
- Пол: Мужчина
- Город: Симферополь
- Машина: ИЖ 412 ИЭ 1991 г.в.
у нас во многих автосервисах рекомендуют пену заливать (у меня приятель когдато там работал ) .:
#24 crow66
- Пол: Мужчина
- Город: Череповец
- Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
- Место жительства: Череповец
- Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л
Nikki, спасибо за совет ,я уже давно залил их мавилем .
з.ы. не много о пене .
у друга в шестерке пороги были залиты пеной примерно в течении 6 лет (сейчас уже нет) .это выяснилось при кап.ремонте в 2006 г. ,дак вот по словам мастера пороги были в хорошем состоянии и пена вовсе не превратилась в труху (сам лично видел) ,а наоборот была как новая ,она словно облизала (придала форму порога) пороги внутри тем самым не давала влаге туда попасть .
и пример приведу ,что будет с кусочком пены ели его положить в банку наполненой водой и закрыть крышкой ,когда он утонет ? я думаю если пена хорошая ,то через очень продолжительное время. или никогда
Сообщение изменено: crow66 (19 January 2009 — 19:08)
#25 flash
Источник
Ремонт порогов монтажной пеной
Было это еще в прошлом году, машина уже продана.
Но что-то я не мог добраться до компьютера.
Прогнила за зимний период, сильно удивился, ну вот так, на таких машинах антикор вещь обязательная.
Ну и перед продажей мне предложили слегка улучшить внешний вид =)
жесть конечно полная, немного стыдно даже за это, но… не я первый, не я последний.
У меня еще пороги помяли, снимали колеса пока я был в отпуске… и кому могли понадобиться штамповки с убитой резиной, ну алкашам и наркоманам видимо и такие нравятся.
В итоге: немного гипса, монтажной пены, несколько баллончиков с антигравийкой и халявные пороги серебристого цвета =)
Взялся на днях отремонтировать пол и пороги на автомобиле своего друга. Автомобиль 2001 г.в. пороги и большая часть днища сгнили полностью. На предложения заменить кузов друг ответил отказом, мотивируя тем, что кроме пола и порогов его все устраивает.
Для удобства работы был разобран салон и снята «торпеда». Состояние пола и порогов было для меня ожидаемым, возможно кто-то будет шокирован. Пороги изнутри обильно сдобрены монтажной пеной.
Многие слышали про такой метод ремонта «по-быстрому» как заполнение порогов и других дыр в автомобилей монтажной пеной. Чаще всего такими методами работают нечестные перекупы, которые хотят с минимальными вложениями слить машину и заработать лёгких денег.
К счастью, таких с каждым днём становится всё меньше, но пены в порогах современных авто становится всё больше. И самый главный вопрос, которым задаются многие автолюбители, откуда она там берётся и зачем уже с завода на многих иномарках пороги и другие полости запенены специальным составом?
За всё время было порезано на куски более 60 автомобилей, и большая часть из них была отечественного производства. Так вот, там внутри совершенно ничего нет — пустота, и никаких признаков пены или других материалов. И ниже наглядное тому подтверждение на примере Лады Приоры.
Но после того, как столкнулся лично с иномарками, часто приходилось удивляться некоторым решениям иностранных производителей. Про качество металла и самой конструкции я молчу: здесь и так всё понятно давно. Но это далеко не всё, и один из таких сюрпризов при разборке свежих VAG-ов были запененные пороги.
Выше показан пример на свежей Джетте-6, но и на других моделях концерна такое встречается повсеместно. Обратите внимание на фото ниже, где представлена картина новой Октавии, и там можно наблюдать практически то же самое.
Многие автомобилисты увидев подобную картину, сразу же начинают охоту на ведьм, считая это происками злых перекупов, которые когда-то таким образом решили быстренько залатать дыры в машине. В реальности же, это вполне типичная ситуация для качественных иномарок: европейцев, американцев и возможно даже японцев (про них ничего не слышал пока).
И владельцы американских машин часто отписывались на форумах, и высказывали своё недоумение, когда обнаруживали пену в скрытых полостях кузова.
Но когда многие бывалые подключались к обсуждению, то выяснялось, что эта пена есть совершенно в каждом автомобиле этой модели. И даже можно считать наоборот, если этой пены нет — серьёзный повод задуматься, почему и при каких обстоятельствах произошло её удаление!?
Зачем пена нужна в полостях кузова?
Так что, друзья, если вы увидели на своей машине такую хитрую технологию с пеной, имейте ввиду, что это для многих современных и даже относительно старых зарубежных машин норма. Можно услышать несколько мнений по поводу того, зачем это нужно, и основные звучат так:
- шумоизоляция, что вполне логично, так как подобный состав отлично справляется с поглощением звука
- дополнительная «амортизация» кузова в случае ДТП, ведь пустой металл будет сминаться намного проще, нежели тот, который заполнен пеной
Есть ещё одно предположение, которое сводится к тому, что подобная доработка является как бы дополнительной антикоррозийной преградой, но такой информации очень мало в сети и сделать однозначные выводы по этому поводу проблематично.
А что вы думаете об этом, и есть ли такая пенная технология на вашей машине? Обязательно оставляйте свои комментарии ниже, будет интересно услышать адекватное мнение автолюбителей.
Не забывайте поддержать автора: поставьте лайк к этой записи и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие выпуски материалов, которые выходят каждый день.
Источник