Обработка арок антикоррозионной мастикой. Заливка мовили в пороги. Обслуживание и установка оригинальных передних опор. Покраска задних барабанов.
Всем привет. По названию поста можно подумать, что я убил на эти все дела дня 3 точно!) Не меньше!) Но нет, смею вас успокоить, понадобился лишь день на все! Супер быстро, а о результате далее…
Резино-битумной мастикой я уже проходил все арки год назад. Результат был: шум от сухой дороги снизился на 1 дб(проверял лично после), а так же по мокрой дороге наблюдал значительное снижение шумов. Результат мне понравился! В этот раз решил сделать так сказать финишную обработку арок автомобиля. Но на этот раз не обычной мастикой из банки, которую надо мазать кисточкой, а купил аэрозоль. Её же ещё легче нанести, следует только подготовить соответственно область. Так же давно была мысль залить мовиля в пороги.
Просто купить в магазинах, где в 2 раза дороже все это дело не хотелось. Ибо уже оценивался я в магазинах нашего города на похожие мастики или мовиля. Там за такой же объём цены от 400 и выше за баллон! Как всегда я начал искать информацию в интернете, наткнулся на блог компании Римет. Где наткнулся на акцию «Римет за честный отзыв». В акции участвуют куча продуктов технологии РиМЕТ! Советую вам присмотреться и поучаствовать!
Списавшись с менеджером, были согласованы и заказаны:
1) Мастика антикоррозионная для днища 1 л (аэрозоль). Артикул рт-0158. Цена 259р./шт. С учётом того, что планировал обработать все арки, а расход мастики 0.4 кг на 1 кв. м расходуется, заказал 5 шт чисто для арок и 4 шт. для днища автомобиля.
2) Мовиль 5э 1л. (аэрозоль). Артикул рт-0157. Цена 268р./шт. Мовиль расходуется чуть больше, но я заказал 3 шт. для заливки в пороги.
Источник
гнилой порог на акценте. да, такое бывает)
не так давно начал замечать что цветет порог, и каждый раз все больше и больше. и вот наконец дошли до него руки. купил металлическую щетку на болгарку, и начал зачищать. сняв краску, моему взору предстало сие чудо.
порог прогнил до дыр.
начал счищать дальше, и все больше, извините, ох@#%вал…
долго думал че с ним делать, но решение пришло. хоть и не особо верное, но на год я думаю хватит…
дырки заклеил алюминиевым скотчем в 2 слоя, (фото нет) и по верх него покрыл раптором.
и даже ничего не заметно)
в общем как то так.
Hyundai Accent 2005, engine Gasoline 1.5 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — body work
Comments 12
все оно гниет даже если не битая, попадает пыль в пороги потом там скапливается влага(конденсат или просто вода туда попадает конструкция такая там загулшки) и все через время начинает гнить изнутри, поэтому не обязательно что бы машина была битая…
Источник