- Замена троса капота поло в кузове МК4
- Снятие и установка тросовой тяги замка капота моторного отсека Фольксваген Поло
- Замена тросика капота фольксваген поло седан
- Какие капоты подходят на Volkswagen Polo: сток и нештатные варианты
- Открыть Фольксваген Поло без ключа
- Выбираем новый передок: что может понадобиться еще
- Как открыть капот на фольксвагене снаружи
- Устанавливаем капот своими руками: пошаговая инструкция
- оборвался тросик где то под капотом. капот захлопнулся и не открывается. как открыть самому без автосервиса? реально эт? | Автор темы: Диана
- Как открыть капот на Volkswagen Polo при поломанном замке
- И установка/регулировка капота моторного отсека, polo volkswagen polo 2001-2005
- Снятие
- Установка
- Состав и материал «шумки»
- IBIZA
- Снятие
- Установка
- Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
- 16.13.4 Регулировка капота моторного отсека
- Топливная система (Fuel System)
- Установка шумоизоляции двигателя своими руками
- Капот Volkswagen Polo
- Какие капоты подходят на Volkswagen Polo: сток и нештатные варианты
- Выбираем новый передок: что может понадобиться еще
- Устанавливаем капот своими руками: пошаговая инструкция
- Как открыть капот на Volkswagen Polo при поломанном замке
Замена троса капота поло в кузове МК4
Пишу ситуацию из жизни.
На лицо Поло 2002 года, дизель 1.4 три цилиндра, кузов по-моему МК4.
Короче трос капота номер 6Q1823531C VW сломан. Проблема в кожухе. Только менять.
Заказывать можно цена нормальная 18$. Но срок 21 рабочий день. На разборе нет.
Было принято решение колхозить. На рынке вело запчастей купили трос, по длине старого. Длинный — метра два. Конец его выглядит вот так
Купили кожух троса (продавался на метры ). По диаметру на 1 мм тоньше. Все резиночки перекинулись. Также купили два наконечника троса латунных.
Ещё понадобится просверлить отверстие в металличкском замке (передняя часть авто, за радиатором), где шарик дёргает за рычаг, и продеть тросик, зажать стопором. Соответственно стопор троса или как там его обязывают тоже нужен. Рекомендую брать как на фото.
Еще пластмассовая защелка троса сохранена. Заклеена в кучу с тросом. Все получилось по заводскому.
Трата составила 6$.
Советы при разборе:
1. Снятие мотора стеклоочистителей это жопа ещё та. Пришлось снимать стенку за мотором. Открутили все что мешало ей. Сам мотор держится на тропеции, и ещё через резиновое кольцо на металлическом штырьке.
2. Пластиковый дефлектор за дворниками тянется вверх. А то мы сломали его. Не знали куда тянуть.
Источник
Снятие и установка тросовой тяги замка капота моторного отсека Фольксваген Поло
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие и установка тросовой тяги замка капота моторного отсека Фольксваген Поло.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие и установка тросовой тяги замка капота моторного отсека Volkswagen Polo, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
16.15.1 Снятие и установка тросовой тяги замка капота моторного отсека
1. Снятие тросовой тяги замка капота моторного 2. Установка тросовой тяги замка капота моторного
16.15.2 Снятие тросовой тяги замка капота моторного
• В нише для ног водителя потянуть назад -стрелка А- рычаг -1 — тросового привода замка капота моторного отсека. • С помощью отвертки немного вытащить и отпустить зажим -2-. Рычаг тросового привода снять. • POLO: снять нижнюю облицовку стойки А со стороны водителя. • POLO: снять блок управлени.
16.15.3 Установка тросовой тяги замка капота моторного
• Надеть на новый трос уплотнительные вставки, привязать к тросу шнур и протянуть тросовую тягу в салон. • Вжать уплотнительные вставки в перегородки, обеспечив правильное их монтажное положение. • Закрепить тросовую тягу в держателях в моторном отсеке. • Дальнейшая установка выполняется в обра.
Источник
Замена тросика капота фольксваген поло седан
Капот является элементом кузова для автомобиля, защищающий функциональную часть двигателя от погодных условий, а также обеспечивающий шумлизолирование и повышающий эффективность системы охлаждения. При необходимости замены детали на новую важно правильно подобрать комплектующие – в противном случае существует риск возникновения последствий в ходе эксплуатации: самопроизвольного открывания, заклинивания фиксаторов или попадания влаги внутрь двигательного отсека.
Какие капоты подходят на Volkswagen Polo: сток и нештатные варианты
POLCAR | FD-97505 | 1995-2018 | Седан | 11000 |
POLCAR | FD-72919 | 1995-2018 | Хэтчбек | 9000 |
POLCAR | FD-91910 | 1994-2018 | Хэтчбек | 7500 |
API | FD-97505 | 2005-2018 | Седан | 7500 |
API | 6RU823031C | 2009-2018 | Седан | 6500 |
API | FD-30869 | 2009-2018 | Хэтчбек | 4200 |
Обратите внимание! Дабы приобрести подходящую деталь, важно проверять совместимость комплектующих с техническими особенностями транспортного средства. Форма кузова, тип или расположение креплений может незначительно отличаться на автомобилях различных годов выпуска.
Чтобы предотвратить необходимость в подпиле и подгонке деталей, важно выбирать запчасти по VIN-коду транспортного средства или сверив совместимость по артикулам в базе данных на официальном сайте Фольксваген.
Открыть Фольксваген Поло без ключа
Служба LOCKSERVICE – компания, которая максимально быстро поможет при возникновении проблем с замками в автомобилях Volkswagen Polo. Мы оперативно и профессионально решим любые проблемы с замочной системой. Наши специалисты знают, как открыть Фольксваген Поло без ключа. Понадобиться наша помощь может в различных сложных ситуациях:
- Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
- Сел аккумулятор;
- Личинки замков неисправны либо загрязнились;
- Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
- Потерялся или сломался ключ;
- Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
- Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
- Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
- Сломался замок в бардачке;
- Не открывается багажник;
- Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
- Не отжимается крышка бензобака;
- Сломался замок крышки заправочной горловины бака.
Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Volkswagen Polo, и способы их решения
Владельцы автомобилей нередко сталкиваются с нестабильностью работы замка, которая приводит к заблокированному капоту и багажнику. Если не открывается автомобильная дверь, водители в панике разбивают стекло, чтобы проникнуть в салон. В последующем замена на новое окно обходится в значительную сумму денег. Как открыть лючок бензобака Фольксваген Поло седан и самостоятельно аккуратно вскрыть машину без серьезных повреждений?
1. Открывание багажника Поло седан
Немецкие производители автомобиля предусмотрели открывание багажника VW Polo механическим способом. Для этого потребуется сдвинуть задние сиденья, найти рычаг и повернуть его. После этого толкнуть крышку, она откроется.
Следующий шаг – выяснение источника поломки для предотвращения подобных проблем в будущем. Здесь может быть несколько вариантов:
- Износ кнопки-концевика, рычага или пружины с моторчиком внутри замка. Если удастся найти отдельные элементы, можно разобрать устройство и установить новые комплектующие. В противном случае лучше заменить весь замочный механизм;
- Нарушен контроль защелки. Это вызвано неправильной работой электрического привода из-за отсутствия питания. Потребуется помощь специалистов, как и в случае с поломкой предохранителя;
- Ржавчина или грязь внутри замка. Необходимо разобрать механизм, очистить его от ржавчины, удалить грязь и смазать петли жидкостью WD-40;
- Если в устройство проникла вода, то потребуется отладка кнопочных контактов.
2. Как открыть капот Фольксваген Поло
Заблокированный капот не позволяет водителю полноценно обслуживать транспортное средство. Сложности часто возникают зимой, когда в морозы необходимо занести аккумулятор домой, залить стеклоочиститель или заменить воздушный фильтр. Как самостоятельно открыть капот на Поло в чрезвычайной ситуации?
Механизм поднятия крышки активируется рычагом из салона, к которому идет тросик. Если произошел обрыв элемента, следует вытащить из оболочки привода вторую часть троса плоскогубцами.
Повреждение детали в районе замка устранить сложнее. Необходимо снять колесо и через подкрылок руками соединить две части троса. Второй вариант – вытянуть оборвавшийся элемент наружу через решетку радиатора, предварительно зацепив его проволокой.
Другие возможные источники проблемы – старение металла или сильное механическое повреждение крышки капота.
3. Как открыть дверь Фольксваген Поло
Заблокированная водительская дверь – наиболее серьезная неприятность, которую может вызывать неисправный замок. Чтобы не пришлось разбивать стекло, следует скинуть трос дверной ручки, снять пластиковую накладку и повернуть регулятор на себя, откорректировав длину тросика.
Если источник проблемы – неработающие контакты, вскрыть дверь без повреждений смогут только специалисты со специальным оборудованием. Потребуется снятие обшивки и дверной карты для диагностики нефункционирующих элементов.
В морозы причиной поломки может стать вода в отверстиях замка, превратившаяся в лед. Достаточно отогнать транспорт в теплое место и через несколько часов механизм снова начнет работать.
Самостоятельное вскрытие Volkswagen Polo
Если у вас не открывается крышка бензобака Фольксваген Поло, нестабильно работает центральный замок или заедает дверь, лучше вызвать на помощь наших мастеров. Самостоятельное решение проблемы грозит серьезными повреждениями и дорогостоящим ремонтом в будущем. Специалисты LOCKSERVICE с помощью современного оборудования и инструментов аккуратно вскроют автомобиль. Многочисленный штат сотрудников, равномерно распределенный по всем районам Москвы и Московской области, а также хорошая логистика – гарантия быстрой реакции на вызов и приезда мастера в течение 15 минут.
Оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с Вами в течение 30 секунд.
Выбираем новый передок: что может понадобиться еще
В зависимости от типа кузова и желаемой формы капота может возникнуть необходимость в замене примыкающих деталей транспортного средства.
При модернизации, рестайлинга или ремонтных работах капота Фольксваген могут потребоваться следующие детали:
Важно знать! Модернизация или самостоятельный рестайлинг кузова требует разрешения процедуры со стороны ГАИ, а также внесения корректив в технический паспорт автомобиля. Также установка нештатного капота исключает право на бесплатное сервисное обсаживание при наличии дилерской гарантии.
Как открыть капот на фольксвагене снаружи
Устанавливаем капот своими руками: пошаговая инструкция
Фронт ремонтных работ по замене не велик, однако с целью предотвращения возникновения царапин и вмятин на автомобиле, процедуру рекомендуется выполнять совместно с напарником. Из инструментов потребуется стандартный набор гаечных ключей, а также мелок или фломастер. Дабы заменить капот на Volkswagen Polo необходимо:
- Установить капот на упор, далее при необходимости следует отжать головки фиксирующих пистонов и извлечь крепления.
- Затем снимается слой вибро- или шумоизоляции, после чего демонтируются фиксаторы форсунок омывателя лобового стекла. Снимать крепления следует преодолевая естественное сопротивления, выдавливая фиксаторы через отверстия в капоте.
- После завершения требуется отключить патрубок подачи омывающей жидкости и извлечь колодку с проводами через внутреннюю панель детали.
- Затем на петлях изделия с обоих сторон откручиваем гайки ключом на «13» и капот можно снимать. Если деталь снимается не для замены, рекомендуется отметить маркером положение петель, прочертив круг вокруг фиксаторов.
- Установка капота происходит в строго обратной последовательности.
При несовместимости капота к родным креплениям, можно подкорректировать форму изделия с помощью напильника. При этом важно работать аккуратно, дабы пластик не деформировался или не треснул.
Это важно знать! Фиксирующие пистоны для капота выполнены из пластика и легко ломаются при избыточном надавливании. При отсутствии практических навыков или опыта в замене комплектующих, рекомендуется приобрести пачку дополнительных пистонов, что значительно упросит процесс монтажа.
оборвался тросик где то под капотом. капот захлопнулся и не открывается. как открыть самому без автосервиса? реально эт? | Автор темы: Диана
Олег нужно сделать крючек из проволоки и на ошупь потянуть за него!
тыб написала что за машина!! !
у нас такое часто бывает-иногда ничем помочь не пожем! -я кадат рукой нашупывал замок на 2114!
Иван че за машина
Сергей я сам сталкивался с такой же проблемой. я загнутой проволкой подлез и дернул крючок. но у меня ваз. а на бумере не знаю
Борис это не реально, лучше в сервис езжай.
Станислав скорее всего только снизу. снимать защиту и всё то, что будет мешать добраться до замка.
Как открыть капот на Volkswagen Polo при поломанном замке
Капот на автомобиле открывается с помощью рычага из салона, к которому подключен тросик, ведущий к замку, расположенному на изделии. Распространенными причинами блокировки доступа в подкапотного пространство являются обрыв троса, вызванный старение метала, или деформация самого капота в случае ДТП. Для восстановления доступа к двигателю понадобиться набор гаечных ключей, шлицевая отвертка, кусачки и пассатижи. Вся работа может выполнятся одной парой рук и займет около часа времени.
В случае замены изделия после ДТП капот можно открыть, демонтировав левое переднее колесо на автомобиле и сняв замок или электронный локер, блокирующий открытие капота. После установки новой детали нужно заново установить замок и подключить устройство к тросику с салонной ручкой.
При разрыве тросика в паре сантиметров от ручки внутри салона, открыть салон можно благодаря переустановке ручки выше штатного расположения. Для этого необходимо снять декоративную панель и разобрать оплетку тросика, после чего заново приделать рычаг. После открытия капота, тросик рекомендуется заменить на новый, а ручку переустановить на родное место.
И установка/регулировка капота моторного отсека, polo volkswagen polo 2001-2005
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Снятие
Открыть капот моторного отсека.
Снять решетку радиатора, см. соответствующую главу выше.
Отпустить тросовую тягу замка капота от держателей в моторном отсеке.
Для облегчения последующей сборки пометить фломастером монтажное положение замка капота.
Вывернуть 3 болта и движением вверх вынуть замок капота из балки замка.
С помощью отвертки вытянуть тросовую тягу -2- из опоры у замка капота -3- и отцепить сферический наконечник тросовой тяги от проушины.
Отцепить от замка капота выключатель -1- или соответственно разъединить штекерный разъем выключателя.
Установка
Прицепить к замку капота выключатель или соответственно соединить штекерный разъем выключателя.
Навесить на замок тросовую тягу.
Рукой привернуть замок к балке замка и выровнять замок в соответствии с нанесенными метками.
Отрегулировать замок капота, для чего передвигать его в пределах отверстий. Капот должен без проблем запираться и отпираться. Проверить правильность зазоров в стыках капота моторного отсека и при необходимости зазоры отрегулировать, см. соответствующую главу выше.
Затянуть болты крепления замка капота.
Закрепить тросовую тягу в держателях в моторном отсеке
Установить решетку радиатора, см. соответствующую главу выше.
Состав и материал «шумки»
Что представляет собой шумоизоляция? Она похожа на двухслойный торт. Нижняя часть − это специальные материалы, снижающие вибрацию. Она «застревает» в структуре композита, преобразуясь в тепловую энергию. Верхняя часть выполняет звукопоглощающую функцию.
При выборе шумоизоляционного материала стоит в первую очередь понимать, что моторный отсек − это место, где периодически случаются протечки различных рабочих жидкостей. Многие композиты могут утратить свой первоначальный вид из−за ядовитых испарений, и вся проделанная работа пойдет насмарку.
Наиболее популярным материалом для «шумки» является Акцент 10. Он состоит из металлизированной пленки, гибкого пенополиуретана и клеевого монтажного слоя. Композит гарантирует не только поглощение шумов до 90%, но хорошо сохраняет тепло в автомобиле. Им обрабатывают как перегородку моторного отсека, так и капот с багажником.
Монтаж «шумки» на Фольксваген Поло предполагает наличие определенных инструментов. Стандартный набор включает: строительный фен, ножницы, нож для резки, сухую тряпку, обезжиривающее вещество, прикаточный ролик, шпатель.
Традиционная схема наложения «шумки» в моторном отсеке включает два пласта: виброизоляцию и шумоизоляцию.
Если вы затеяли установить шумоизоляцию своими руками, то прежде всего перед процедурой необходимо определить точки, на которых сильнее всего чувствуется вибрация. В специализированных мастерских для этой цели используются приборы, фиксирующие эти точки на поверхности. В кустарных условиях можно применить старые наушники от плеера или телефона.
Также надо не забыть подготовить рабочую поверхность к процедуре: очистить ее от грязи и пыли, и обезжирить. Далее следует сделать заготовки для изоляции. Для этого можно использовать картон или прочную бумагу. По ним можно будет сделать необходимые надрезы, которые позволят идеально разместить композит на поверхности. Не поленитесь смастерить лекало, так как образец облегчит дальнейшую работу.
Для Фольксвагена Поло потребуются следующие материалы:
- Шумоизоляция моторного щитка с кодовым артикулом 6R1 863 353 E. Это оригинальная деталь от VAG, которую можно приобрести по цене от 5000 руб.
- Шумоизоляция водоотводов короба имеет номер VAG 6R6 863 993 C. Стоит такая вещь в Интернет−магазинах от 3000 руб.
- Зажимные шайбы VAG N 903 350 05 в количестве пяти штук (по цене около 50 руб./шт.).
IBIZA
Снятие
Открыть капот моторного отсека и вывернуть 2 болта крепления замка капота.
Движением вверх вынуть замок из балки замка и отцепить от замка тросовую тягу.
Разъединить штекерный разъем выключателя у замка капота.
Установка
Установка выполняется в обратной последовательности.
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Замена насоса системы охлаждения на двигателе BFQ (rus.) Фотоотчет
Разборка мотора печки на VW Polo 2003 г.в. 9N1 (rus.) Фотоотчет
Замена корпуса термостата на VW Polo, двигатель AEX (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Polo 2001->: Система охлаждения (rus.)
Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza / Cordoba 02/2004- : Система охлаждения (rus.)
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
16.13.4 Регулировка капота моторного отсека
Топливная система
(Fuel System)
Замена датчика температуры топлива G81 на двигателе BKC 1.9 TDI-PD, устройство датчика (rus.) Фотоотчет
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Установка шумоизоляции двигателя своими руками
Последовательность действий по установке «шумки» на Фольксваген Поло:
- Снимаем клеммы с АКБ.
- Демонтируем дворники: снимаем заглушки, свинчиваем болты, обрабатываем «вэдэшкой» и убираем.
- Открепляем пластиковый «фартук»: сначала нужно поддеть чем−нибудь острым край детали, а затем, преодолевая сопротивление фиксаторов на лобовом стекле, снять панель.
Самостоятельная работа займет порядка трех часов в зависимости от навыков автовладельца. Если на седане Поло отсутствует система ABS, то под блок управления можно поставить еще один лист «шумки» (если таковой имеется).
Звукоизоляционные накладки позволяют не только ощутимо снизить уровень шума в салоне Фольксваген Поло, но также сделать движения рулевого колеса более жесткими и точными. Падает и вибрация на «штурвале» на высоких скоростях.
Кроме того специалисты советуют для усиления эффекта шумопоглощения установить слой «шумки» и на приборную панель. Но такое тонкое и кропотливое дело лучше передать в руки профессионалов.
Капот Volkswagen Polo
Капот является элементом кузова для автомобиля, защищающий функциональную часть двигателя от погодных условий, а также обеспечивающий шумлизолирование и повышающий эффективность системы охлаждения. При необходимости замены детали на новую важно правильно подобрать комплектующие – в противном случае существует риск возникновения последствий в ходе эксплуатации: самопроизвольного открывания, заклинивания фиксаторов или попадания влаги внутрь двигательного отсека.
Какие капоты подходят на Volkswagen Polo: сток и нештатные варианты
Производитель | Артикул | Совместимость по годам выпуска авто | Совместимость по типу кузова | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
POLCAR | FD-97505 | 1995-2018 | Седан | 11000 |
POLCAR | FD-72919 | 1995-2018 | Хэтчбек | 9000 |
POLCAR | FD-91910 | 1994-2018 | Хэтчбек | 7500 |
API | FD-97505 | 2005-2018 | Седан | 7500 |
API | 6RU823031C | 2009-2018 | Седан | 6500 |
API | FD-30869 | 2009-2018 | Хэтчбек | 4200 |
Обратите внимание! Дабы приобрести подходящую деталь, важно проверять совместимость комплектующих с техническими особенностями транспортного средства. Форма кузова, тип или расположение креплений может незначительно отличаться на автомобилях различных годов выпуска.
Чтобы предотвратить необходимость в подпиле и подгонке деталей, важно выбирать запчасти по VIN-коду транспортного средства или сверив совместимость по артикулам в базе данных на официальном сайте Фольксваген.
Выбираем новый передок: что может понадобиться еще
В зависимости от типа кузова и желаемой формы капота может возникнуть необходимость в замене примыкающих деталей транспортного средства.
При модернизации, рестайлинга или ремонтных работах капота Фольксваген могут потребоваться следующие детали:
Важно знать! Модернизация или самостоятельный рестайлинг кузова требует разрешения процедуры со стороны ГАИ, а также внесения корректив в технический паспорт автомобиля. Также установка нештатного капота исключает право на бесплатное сервисное обсаживание при наличии дилерской гарантии.
Устанавливаем капот своими руками: пошаговая инструкция
Фронт ремонтных работ по замене не велик, однако с целью предотвращения возникновения царапин и вмятин на автомобиле, процедуру рекомендуется выполнять совместно с напарником. Из инструментов потребуется стандартный набор гаечных ключей, а также мелок или фломастер. Дабы заменить капот на Volkswagen Polo необходимо:
- Установить капот на упор, далее при необходимости следует отжать головки фиксирующих пистонов и извлечь крепления.
- Затем снимается слой вибро- или шумоизоляции, после чего демонтируются фиксаторы форсунок омывателя лобового стекла. Снимать крепления следует преодолевая естественное сопротивления, выдавливая фиксаторы через отверстия в капоте.
- После завершения требуется отключить патрубок подачи омывающей жидкости и извлечь колодку с проводами через внутреннюю панель детали.
- Затем на петлях изделия с обоих сторон откручиваем гайки ключом на «13» и капот можно снимать. Если деталь снимается не для замены, рекомендуется отметить маркером положение петель, прочертив круг вокруг фиксаторов.
- Установка капота происходит в строго обратной последовательности.
При несовместимости капота к родным креплениям, можно подкорректировать форму изделия с помощью напильника. При этом важно работать аккуратно, дабы пластик не деформировался или не треснул.
Это важно знать! Фиксирующие пистоны для капота выполнены из пластика и легко ломаются при избыточном надавливании. При отсутствии практических навыков или опыта в замене комплектующих, рекомендуется приобрести пачку дополнительных пистонов, что значительно упросит процесс монтажа.
Как открыть капот на Volkswagen Polo при поломанном замке
Капот на автомобиле открывается с помощью рычага из салона, к которому подключен тросик, ведущий к замку, расположенному на изделии. Распространенными причинами блокировки доступа в подкапотного пространство являются обрыв троса, вызванный старение метала, или деформация самого капота в случае ДТП. Для восстановления доступа к двигателю понадобиться набор гаечных ключей, шлицевая отвертка, кусачки и пассатижи. Вся работа может выполнятся одной парой рук и займет около часа времени.
В случае замены изделия после ДТП капот можно открыть, демонтировав левое переднее колесо на автомобиле и сняв замок или электронный локер, блокирующий открытие капота. После установки новой детали нужно заново установить замок и подключить устройство к тросику с салонной ручкой.
При разрыве тросика в паре сантиметров от ручки внутри салона, открыть салон можно благодаря переустановке ручки выше штатного расположения. Для этого необходимо снять декоративную панель и разобрать оплетку тросика, после чего заново приделать рычаг. После открытия капота, тросик рекомендуется заменить на новый, а ручку переустановить на родное место.
Источник