- Как защитить крышу авто от багажника
- Багажник на крыше: как не нарваться на штраф
- Что надо знать о штрафе за багажник в 2021 году
- Откуда вообще взялась информация про штрафы за багажники?
- А что там с регламентом на самом деле?
- То есть истории про штрафы за багажник — фейк?
- То есть штраф все-таки возможен. А какой?
- Мне нужен нестандартный багажник. Что делать?
- У меня фирменный багажник. Ограничений нет?
- Инспектор вообще может проверять машину на дороге?
- Что говорят в ГИБДД?
- Как закрепить различный груз на крыше автомобиле – простые и удобные способы
- Способы крепежа
- Вспомним ПДД
- Простые способы закрепить разные предметы на крыше авто
- Огнетушитель
- Доски
- Лестница
- Профлист и профнастил
- Трубы
- Лодка
- Подготовка к перевозке и особенности крепления
- Как прикрепить рейлинги к крыше машины
- Груз на багажнике автомобиля – что и для чего перевозят?
- Габариты
- Программа и методика испытаний
- Как сделать багажник своими руками
Как защитить крышу авто от багажника
только релинги твои на. уй ненужны никому. как и твой люк лодка — ну тут на свой страх и риск. даже незнаю — оставишь там что нить навроде сноуборда — потеря будет не меньше 50к+гемор
очень хочу приобрести но боюсь ироды скрутят вместе с релингами и звезданут с потрохами.
очень хочу приобрести но боюсь ироды скрутят вместе с релингами и звезданут с потрохами.
Ну так купи 2 палки — их снять 1 минута, поставить 2. Катай их в багажнике если очкуешь.
2 палки новые если че стоят 500 рублей
это на таз они 500 р стоят. на шкоду ценник в 10 раз выше.
на шкоду ценник в 10 раз выше
1 — багажник на релинги для ино «две палки» стоит 2000-3000 косаря есличо. ибо палки гламурные — это вам не пара крашеных коробов на тазик + скобы с винтами
2. перевозить длинномер — сноуборд и лыжы, возможно до 3 комплектов. багажник хоть и большой но для доски/лыж дупло приходится открывать. это напрягает и вообще в багажнике не люблю барахло. предпочитаю шнягу максимально изолированную от салона. + на сноуборде кромка острая — надо что то подкладывать
я так думаю автор имеет ввиду багажник как на понтовых паркетниках-обтекаемый такой пластиковый, он как раз и ставица на две поперечины, предназначен для переводки как раз не длинномеров, а всякой обыкновенной поебени!-такой думаю наркоты с3,14здят как нех делать!
а вот ты комрад правильно гутаришь. за исключением того что такие багажники делают для предметов до 2.2 м длиной. мне достаточно
Источник
Багажник на крыше: как не нарваться на штраф
Что надо знать о штрафе за багажник в 2021 году
- Водитель не обязан возить с собой сертификат на багажник и диагностическую карту.
- Любое конструктивное изменение может стать поводом для остановки на дороге.
- Неправильно установленный багажник грозит штрафом в размере 500 рублей.
- Неправильная установка багажника может обернуться запретом эксплуатации машины.
Новостные издания напугали автомобилистов новыми штрафами, которые появились после изменений в техрегламенте Таможенного союза и запрете на установку багажников на крышу автомобиля. На самом деле никаких нововведений не было, информацию об этом в Госавтоинспекции опровергли. А штраф за изменение конструкции можно было получить и раньше.
Откуда вообще взялась информация про штрафы за багажники?
Первой о нововведениях написала газета «Аргументы и факты», по данным которой в силу вступили новые требования технического регламента Таможенного союза, а сотрудники ГИБДД начали выписывать штрафы за нештатное оборудование автомобиля. Претензии возникли в том числе и к багажникам на крышах автомобилей, установленным фаркопам, а также к нештатной светотехнике.
Утверждалось, что новые требования техрегламента прямо запрещают эксплуатацию автомобилей с конструктивными изменениями, которые не согласованы с ГИБДД и не проверены в специальных лабораториях. Помимо багажника якобы запрещалась самостоятельная установка фаркопа и иных световых приборов. Однако никаких изменений в техрегламент не вносилось, а штраф за нештатный багажник или фаркоп в России существовал с давних пор.
А что там с регламентом на самом деле?
Последняя коррекция техрегламента Таможенного союза в части безопасности транспорта была проведена 21 июня 2019 года, и никаких изменений по части переоборудования автомобилей в ней не было. Помимо чисто технических поправок в регламент внесли дополнения, касающиеся возможности сертификации автомобилей по требованиям Евро 6, которые действуют в Европе с конца 2015 года.
Первая версия техрегламента образца 2011 года вообще не содержала упоминаний о 6 экологическом классе, поэтому любой транспорт Евро 6 в России и странах Союза получал максимально возможный класс Евро 5, что не позволяло использовать этим машины при международных перевозках в Европе. В прошлом году эту коллизию устранили, причем изменения начали действовать с начала 2020 года.
То есть истории про штрафы за багажник — фейк?
Не все так однозначно. Никаких новых правил и наказаний введено не было, но действующие в России ПДД и без них запрещают изменения в конструкцию транспортных средств. Эксплуатация автомобиля запрещается при модификации тормозов и рулевого управления, световых приборов и стеклоочистителей. На машине должны стоять шины штатных размеров, а двигатель — отвечать нормам по вредным выбросам.
Кроме того, в перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, указаны в том числе и изменения конструкции, выполненные без разрешения ГИБДД или МВД. Именно к ним можно отнести нештатный багажник или фаркоп, утверждает автоюрист Сергей Смирнов: «Запрещены изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем. Например, если на автомобиль не предусмотрена установка фаркопа, но лично я знаю только один такой — это Chevrolet Traverse. Если его все-таки поставить, то это будет считаться конструктивным изменением».
В случае с багажниками штраф можно получить только при устройстве самодельных конструкций или если установка багажника вообще не предусматривается конструкцией, продолжает Смирнов: «Допустим, автовладелец взял и сварил из арматуры багажник. Или поставил, например, рейлинги туда, где их не может быть — на крышу спортивного купе или кабриолета. Все остальные случаи, когда устройство ставится на штатные места крепления, нарушением не являются».
То есть штраф все-таки возможен. А какой?
На первый взгляд, российский КОАП лояльно относится к изменениям конструкции. В соответствии со статьей 12.5, управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация запрещена, наказывается штрафом в размере 500 рублей. Однако инспектор тут же вынесет предписание демонтировать нештатный элемент, а если этого не сделать, то можно нарваться на полный запрет эксплуатации машины.
«Сотрудник в любом случае даст предписание устранить нарушение. И если на месте это сделать невозможно, то водитель имеет право, соблюдая меры предосторожности, доехать до места ремонта», — объясняет юрист. Игнорирование требования инспектора может повлечь за собой более серьезные последствия.
«Во-первых, водителя могут привлечь к неисполнению законного требования сотрудника полиции, а это уже 15 суток. Также можно аннулировать регистрацию автомобиля, и это единственный способ наложить запрет на эксплуатацию, так как номера давно не снимают», — добавляет Смирнов. Однако в реальности выяснить, было ли конкретному водителю уже сделано предписание, и исполнил ли он наложенное ранее, крайне сложно.
Мне нужен нестандартный багажник. Что делать?
Если на автомобиль нужно установить особенную конструкцию, изготовленную на заказ, придется пройти официальный путь регистрации изменений, говорит Смирнов. Иначе сотрудник ГИБДД действительно сможет наказать на нарушение и наложить запрет на эксплуатацию.
«Обращаешься в ГИБДД с заявлением о внесении изменений с проектом, либо с уже готовой конструкцией. Тебе говорят, в какую контору обращаться. Там проверяют, можно ли это изготовить или установить, будет ли багажник отвечать требованиям безопасности, и дают официальное заключение. С ним идешь в отдел ГИБДД и официально вносишь изменения в конструкцию с занесением отметки в документы», — объясняет юрист.
У меня фирменный багажник. Ограничений нет?
Ограничения есть, но они не связаны с нарушениями ПДД. Во-первых, есть ограничения нагрузки на крышу или рейлинги автомобиля. В случае с легковыми моделями это, как правило, не более 50 килограмм. Во-вторых, ограничения по массе груза есть у самого багажника. Чаще всего багажник рассчитан на больший вес, чем рейлинги (например, на 120 кг), но ориентироваться в этом случае нужно на меньшее значение.
При превышении расчетных величин можно повредить сам багажник, помять рейлинги или крышу автомобиля. Кроме того, тяжелый груз на крыше повышает центр тяжести, что ухудшает поведение машины на дороге. Наконец, в случае с открытым багажником нужно очень ответственно подходить к вопросу крепления груза, чтобы избежать падения вещей на ходу — вина за повреждения дороги и других машин в таком случае всегда возлагается на владельца груза.
Инспектор вообще может проверять машину на дороге?
Любое конструктивное изменение может стать поводом для остановки на дороге, однако возить с собой сертификат на багажник и диагностическую карту водитель не обязан, утверждает Сергей Смирнов: «Водитель должен предъявить права, свидетельство о регистрации и страховку. Сотрудник может привлечь за конструктивные изменения, но для этого он должен доказать, что такие изменения вообще есть».
Если не считать требований по габаритам и видимости световых приборов, конкретных условий по конструкции багажников и методах их установке нет ни в техрегламенте, ни в российских законах, добавляет юрист. Поэтому если не видно явных и очевидных нарушений, споры между инспектором и водителем могут затянуться. Если же конструктивные изменения есть, но они корректно оформлены, вся информация о них должна содержаться в графе СТС с особыми отметками, которую инспектор обязан принять во внимание.
Что говорят в ГИБДД?
Госавтоинспекция также разъяснила, что требования к использованию багажников на крышах автомобилей не вводились.
«Последние поправки в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» были внесены в 2018 году, при этом процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного средства они не касались, — уточнили в ГИБДД. — Согласно действующим положениям Технического регламента, в случае, если багажник сертифицирован, и конструкция транспортного средства предполагает его использование, то никаких согласований с Госавтоинспекцией не требуется».
Как объяснили в ведомстве, если конструкцией автомобиля специальные места для размещения багажника не предусмотрены, то возможность такой установки может быть оценена в рамках процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
Аналогичные требования предъявляются к тягово-сцепным устройствам фаркопам. Перечень дополнительных внешних световых приборов, устанавливаемых на транспортное средство, и требования, предъявляемые к ним, строго определены положениями Технического регламента.
«Если установка, например, противотуманных фар не предусмотрена заводом-изготовителем конкретного транспортного средства, то проведение процедуры внесения изменений в конструкцию обязательно», — добавили в ведомстве.
А вот установка на крыше автомобиля самодельных конструкций, не соответствующих требованиям безопасности, считается внесением изменений в конструкцию транспортного средства и влечет за собой административную ответственность.
Источник
Как закрепить различный груз на крыше автомобиле – простые и удобные способы
Багажный отсек автомобиля ограничен, и далеко не все хотят или могут установить фаркоп для прицепа. Следовательно, необходимо искать альтернативные варианты перевозки грузов. Это справедливо считается использованием багажника на крышу. Но остается вопрос, какое крепление груза на багажник машины лучше покупать и использовать.
Не забывайте, что некоторые автомобили ездят без багажника, то есть груз располагается прямо на самой крыше, а не на поперечинах.
Существуют различные способы крепления: резинки, крючки, специальная сетка, прочные стропы, крестовины, фиксаторы, стяжки и т.д.другие решения.
Способы крепежа
Современные производители предлагают множество устройств, с помощью которых можно защитить груз в верхней части багажника:
- Ограничители. Изделия из качественного пластика, с кронштейном, предназначенным для установки и фиксации предмета на багажнике.
- «Паук». Это тоже галстук на крючках, в котором изделие содержит одновременно несколько завязок. С помощью этой паутины защищается сразу весь багаж.
- Ремни с пряжкой. С их помощью можно легко подогнать размеры крепежа практически под любой размер груза.
- Застежка на резинку (ремни). Это одинарные или парные резинки с крючками. Чтобы правильно закрепить груз на багажнике автомобиля ремнями, рекомендуется приобретать изделия длиной более 4 метров.
Прежде чем искать способ правильно закрепить грузы на верхнем багажнике автомобиля, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Поручни и поперечины запрещены на некоторых транспортных средствах. Если допускается установка багажника на крышу, допустимая масса нагрузки составляет 50-70 кг.
Самый надежный способ закрепить груз на рейлингах – использовать стяжки и талрепы.
Вспомним ПДД
Для начала освежим в памяти требования правил дорожного движения при перевозке грузов. Подчеркну, что каждый пункт правил написан на основе многолетнего опыта, и главная цель правил дорожного движения в целом – максимальная безопасность всех участников дорожного движения.
Обратитесь к техническому руководству вашего автомобиля, чтобы узнать допустимую нагрузку на багажник на крыше. Для отечественных автомобилей максимальный вес обычно ограничивается 50-60 килограммами. Не намного лучше обстоят дела с иномарками: в них допустимый вес на крыше до 70-80 килограмм. Теоретически автомобиль можно зарядить даже больше, но это значительно увеличивает риск аварии или повреждения кузова автомобиля.
К одинаковой нагрузке на крышу применяется ряд требований. В частности, он не должен ограничивать обзор, затруднять управление автомобилем или влиять на показатели устойчивости последнего. Если груз является источником пыли, шума или загрязнения окружающей среды, его запрещено перевозить. В ситуации, когда груз на крыше мешает обзору через заднее стекло, установка дополнительного зеркала заднего вида является обязательной.
Обратите особое внимание на размеры предметов: они не должны выступать более чем на 40 см сбоку (считая от габаритных огней) и на 1 метр за край бампера. При транспортировке днем груз должен быть обозначен специальным знаком (щит размером 40х40 см с красными и белыми диагональными полосами), а ночью – фонарем и светоотражающим элементом (белый спереди и красный сзади).
Простые способы закрепить разные предметы на крыше авто
Багаж различной длины, ширины и веса перевозится на крыше автомобиля. Для всех необходимо выбрать оптимальный безопасный и надежный способ крепления.
Огнетушитель
Огнетушитель – незаменимый предмет в автомобиле. Но во многих машинах нет даже отсеков для его хранения; автомобилистам приходится ремонтировать это самостоятельно в удобном месте. Лучше всего установить огнетушитель в багажнике автомобиля, но некоторые творческие водители устанавливают его за пределами салона.
Для фиксации огнетушащего вещества используются металлоконструкции с двумя кольцами с замками. Баллон прочно закреплен в кольцах. При необходимости блоки быстро отсоединяются и легко снимаются. Конструкция крепится к верхней корзине на общем основании с отверстиями для саморезов.
Для дальнейшей фиксации огнетушителя на крыше автомобиля он фиксируется эластичными ремнями и, чтобы не сталкивался, обклеивается звукоизоляционным материалом.
Доски
Сложность транспортировки досок заключается в оценке их веса и неправильном положении груза. Если положить в пакет материал весом 50 кг, он во время движения начнет давить на багажные полки или вытаскивать их.
Борта необходимо прикрепить к багажнику автомобиля ремнями или ремнями к поперечинам по краям крыши, где жесткость кузова достигает максимума. Во время транспортировки водитель не должен превышать скорость 60 км / ч, иначе есть риск увеличения аэродинамического сопротивления груза, смещения центра тяжести и при повороте из-за крена можно взлететь на занос и влететь в канаву.
Лестница
лучше всего использовать толстую веревку, чтобы прикрепить лестницу к багажнику автомобиля. Лестницу укладывают максимально ровно, чтобы она не двигалась. Для крепления выберите не менее 4 точек устойчивости. Веревку привязывают от краев к вертикальным стойкам перил сначала с одного края, затем конец веревки перекидывают на другой край. При первом присоединении веревки делается кольцо, в котором второй конец натягивается и затягивается. Вы также можете прикрепить дверь к багажнику автомобиля во время транспортировки.
Профлист и профнастил
Перед транспортировкой профнастил и профнастил предварительно соединяются струбцинами или сверху кладется длинная планка, чтобы верхние пластины не поднимались. Точно так же транспортируют фанеру. Профилированные листы крепят к багажнику автомобиля резиновыми ремнями, тросами, которые при транспортировке регулярно проверяют и подтягивают.
Трубы
Трубы не располагаются по плоскости перекладины бревна, а собираются в прямоугольную пачку. Для крепления используются багажные ремни с крючками, которые фиксируются с двух сторон выступающим краем арки. Убедитесь, что вы подложили под материал резиновые коврики или кусочки резины, чтобы трубы не проходили через ствол.
Лодка
На крыше автомобиля можно перевозить только небольшие легкие лодки (резина, ПВХ). Для их перевозки вам потребуется прикрепить багажник в виде рамы к крыше автомобиля. Если на крыше есть поручни, то для них приобретаются необходимые ригели. Установить корпус. Это опоры, на которых будет держаться лодка. Без них его может прервать порыв ветра.
Сзади, между помещениями, закреплена перекладина с колесами от инвалидной коляски или трехколесного велосипеда. Это необходимо для скольжения лодки во время навигации. Лодка ставится вверх дном. Его предварительно обернули мягким материалом, чтобы избежать трения о ремни. Лодка крепится к поручням и корпусам с помощью крепежных ремней.
Подготовка к перевозке и особенности крепления
Перед тем как отправиться в путь, надежно прикрепите все предметы к багажнику. Если вам нужно перевезти коробки или другие емкости, заклейте их изолентой. Аналогичное требование распространяется на дверцы ящиков и шкафов на мебели (при транспортировке в собранном виде). Все элементы конструкции из стекла необходимо снять и упаковать отдельно, используя специальную пузырчатую пленку или неплотный картон. Следует исключить все возможные трансформации мебели при движении транспорта (особенно это касается диванов). Если вы перевозите рулоны линолеума или ковров, желательно надежно закрепить их малярным скотчем.
Размещение нагрузки на крышу необходимо производить равномерно. В противном случае смещенный центр тяжести может сыграть злую шутку в виде потери управляемости при прохождении поворотов. Утяжелители могут быть закреплены с помощью специальных строп на крюках (кроме случаев, описанных выше). Сегодня на рынке можно найти множество различных ремней для крепления к лебедкам и специальным замкам. В крайнем случае можно использовать веревки, но они должны быть закреплены с особой осторожностью, не касаясь кузова.
Если вы планируете перевозить тяжелые грузы, обратите особое внимание на надежность и грузоподъемность багажника. Эти данные всегда есть в инструкции к продукту. Последствия деформации багажника и потери груза в движении могут быть катастрофическими: к сожалению, нередки аварии с участием нескольких автомобилей с пострадавшими.
Как прикрепить рейлинги к крыше машины
Рейлинги – это специальные пластиковые или легкие металлические рейлинги на крыше автомобиля. Они бывают продольные и поперечные, состоят из пары заглушек, двух опор, основной трубы диаметром 2,5-5,1 см, можно своими руками прикрепить дуги крыши к крыше автомобиля с помощью подручных средств. Во многих легковых автомобилях есть места для застежек. Они покрыты шипами. Их тянут в сторону и сверху. Отверстия очищены, обезжирены, поручни на крышу вставлены, закреплены и нанесен силиконовый герметик для наружных работ. Если в машине нет сидений, при установке рейлингов лучше обратиться за помощью к профессионалам.
Доставить нужный груз до места назначения на собственном автомобиле – задача ответственная и сложная. Но зная, как закрепить груз на рейлингах автомобиля, доставить багаж намного проще.
Груз на багажнике автомобиля – что и для чего перевозят?
Выбор рационального багажника на крышу зависит от перевозимого груза, как правило, в транспорте нуждаются следующие предметы: строительные материалы, спортивный инвентарь, вещи, одежда, обувь, туристическое снаряжение, велосипеды. В зависимости от этого на крыше закрепляют:
- специальные удерживающие устройства для движущихся лодок, каноэ и другого спортивного и туристического снаряжения;
- подставки для перевозки велосипедов;
- крепеж для перевозки крупногабаритных грузов.
- каплевидный закрытый гараж для автомобилей;
- общая корзина для хранения;
- удлиненный багажник для зимнего снаряжения или досок для серфинга;
Каждый из этих вариантов значительно расширит возможности вашего автомобиля, разгрузит основной багажник и даст пространство внутри автомобиля для комфортной езды всех пассажиров даже при максимальной загрузке автомобиля.
Габариты
Прежде всего, перед тем, как погрузить крышу вашего авто, нужно точно измерить габариты груза и самого багажника. С продуктами Thule в принципе все просто: достаточно воспользоваться нашим подборщиком, и система автоматически подберет идеальную длину поперечных балок, чтобы они не выступали за крышу. Максимум, они могут выступать за стандартные поручни или сиденья, но не более чем на 3-5 см.
Но с нагрузкой нужно быть поосторожнее. Согласно статье 12.21 КоАП РФ груз не должен:
- закрывать осветительные приборы и опознавательные знаки (в том числе руками),
- нарушать центр тяжести и устойчивость машины (т.е груз должен быть закреплен как можно надежнее),
- они загрязняют окружающую среду, очищают и оставляют следы на дорожном покрытии.
- выступают спереди и по бокам автомобиля,
- загораживают обзор,
23.4. Груз, который выступает за габариты транспортного средства впереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Негабаритный груз», а в ночное время и в условиях плохой видимости дополнительно белый фонарь или светоотражатель спереди и красный фонарь или светоотражатель сзади.
Ниже предлагаем посмотреть видео, где это правило нарушается однозначно.
Программа и методика испытаний
Параметр показывает, не превращается ли эластичный шнур в своеобразную авиамодельную резинку. Другими словами, закрепленный им груз будет «ходить» по стволу. Для проверки закрепляем один конец троса и прикладываем к другому концу линейно возрастающую силу, пока трос не перестанет растягиваться. Размеры валика в исходном и растянутом состоянии измеряют калиброванной металлической линейкой. Относительное удлинение определяется в процентах как отношение увеличения длины к исходному размеру.
Параметр говорит о максимальной грузоподъемности «паука». Мы надежно закрепляем один конец веревки на неподвижном основании и прикладываем линейно возрастающую силу к другому через наконечник, контролируемую калиброванным динамометром. Определяем величину нагрузки, при которой работоспособность троса как-то нарушалась: деформировался или порвался крюк, трос лопнул. Поскольку на такую продукцию нет стандартов, мы решили просто обозначить «чемпиона».
Визуальная оценка риска травмирования крючков и качества их заделки.
Как сделать багажник своими руками
Стоимость багажников на крышу высока. Кроме того, качество продукции не всегда позволяет перевозить слишком тяжелые грузы. Поэтому самостоятельное изготовление конструкции будет отличным решением. Для этого потребуются инструменты, материалы, некоторые навыки. Наиболее распространенными и практичными являются экспедиционные и универсальные багажники на крышу. Их преимущество заключается в простоте ремонта и обслуживания.
Большинство автолюбителей используют этот компонент только при необходимости. В этом случае желательно сделать систему съемной. Мастеру без специальных навыков рекомендуется начать с создания самой распространенной разновидности – универсальной. Главная особенность – наличие двух перемычек. Для самостоятельного изготовления вам потребуются следующие материалы и инструменты:
- зажимы – 4 шт.;
- полиуретановая пена;
- алюминиевый профиль 20х30, толщина стенки не менее 1,5 мм.
- краситель;
- болгарка;
- стекловолокно плотностью не менее 300 г / м²;
Материалом для профиля может служить любой металл, но изделия из алюминия обладают высокими прочностными характеристиками и при этом имеют небольшую массу. Для изготовления качественного багажника на крышу и его крепления к крыше необходимо придерживаться установленного алгоритма действий:
- необходимо разрезать перекладины, длина каждой должна соответствовать ширине кузовной части.
- Изнутри и снаружи изделия покрыты пеной. Плотный слой позволит на третьем этапе придать стрингерам необходимую конфигурацию.
- Когда пена застынет, удаляются лишние детали и поверхность обрабатывается болгаркой. Профиль сначала должен иметь форму параллелепипеда, затем вносятся корректировки для достижения хороших аэродинамических свойств: необходимо отшлифовать углы.
- Из-за пористой структуры пенопласта материал подвержен негативным воздействиям окружающей среды. Вещество особенно плохо переносит контакт с влагой. Автомобильная замазка используется для обеспечения высокого уровня защиты.
- Затем стрингеры оборачиваются тремя слоями стеклопластика.
- Затем наносится краска.
- Пока конструкция сохнет, можно переходить к изготовлению крепежа. Зажимы – самый простой и дешевый вариант. Важно подпилить дно изделия, чтобы блюдо было ровным. Это необходимо для тесного и надежного контакта.
- В перекладинах просверливаются по два отверстия с каждого края. Между ними необходимо выдерживать такое расстояние, чтобы вошли ушки хомута.
- На завершающем этапе к рельсам крепятся шпалы. Чтобы не повредить поперечину с хомутами, в местах соприкосновения ставят резиновые уплотнители.
Это простейшая технология создания багажника на крышу автомобиля. К его достоинствам можно отнести высокую скорость внедрения, экономичность, надежность и качество. Однако срок службы конструкции ограничен различными факторами, включая количество осадков, размер и вес груза, а также расстояние транспортировки. Если автомобиль не оборудован рейлингами, нужно будет подумать о другом способе крепления. Установить такой багажник на крышу несложно, главное разбираться в его конструктивных особенностях.
Источник