Какие кузова с класс мерседес 2016

Mercedes C-Class (W205 / 2014-2021) – не обмани

Мерседес Бенц Ц-класса четвертого поколения (W205), в сравнении с предшественником W204, стал длиннее на 95 мм, шире на 40 мм, а колесная база увеличилась на 80 мм. Багажник прибавил всего лишь 5 литров.

205-ый получился крупнее и своих конкурентов в классе. Например, BMW 3 F20, Lexus IS III и Cadillac ATS. А по качеству отделки C-class выше на целую голову.

Габариты Мерседес Ц-класса W203-205

Модель

W205 (2014-2021)

W204 (2007-2013)

W203 (2000-2007)

Колесная база (мм)

Рестайлинг 2018 года мало повлиял на внешность и интерьер. Обновилась светодиодная оптика, изменились бамперы и решетка радиатора. За доплату вместо классических указателей приборной панели стали устанавливать дисплей, а кнопки на руле уступили место сенсорным панелям.

Конструктивные особенности

В 205-ом Мерседесе используется так называемая гибридная конструкция кузова, сочетающая алюминиевые и стальные детали в соотношении примерно 50:50. Первым подобную схему получил S-класс W222.

Модульная заднеприводная платформа MRA при небольшой массе имеет увеличенную жесткость на кручение.

Из алюминия выполнены и практически все кузовные панели. В итоге, в сравнении с W204, инженерам удалось снизить массу на 100 кг.

В краш-тестах по версии EuroNCAP Цешка заработала максимальные 5 звезд. При фронтальном столкновении было набрано 15,5 баллов из 16 возможных. Лишь при боковом ударе о столб эксперты посчитали недостаточно хорошей защиту грудной клетки.

Производство модели осуществлялось в Германии, в ЮАР, в Китае и в США. Для России машины собирали преимущественно в Южной Африке.

Двигатели

Бензиновые двигатели

Практически все бензиновые версии W205 комплектовались 4-цилиндровыми моторами.

Базовым стал турбомотор объемом 1,6 литра и отдачей 150 и 156 л.с. (С180) из семейства М274.

2-литровая турбочетверка М274 предлагала более широкий диапазон мощности — от 184 л.с. до 250 л.с. (С200, С250 и С300).

Под капотом топовых версий разместили 3-литровый битурбированный V6 серии М276 в вариантах форсировки от 333 до 390 л.с. (С400).

После рестайлинга, наряду со 150-сильным 1.6, предлагался 1,5-литровый турбомотор в вариантах форсировки 150 л.с. (С180) и 184 л.с. (С200). Новичок принадлежал семейству М264.

Наибольшее распространение получили автомобили с базовым 1.6 (М274). Двигатель массовых серьезных проблем пока не имеет. В интернете можно встретить лишь единичные упоминания о задирах, растрескивании поршня, поршневых колец или разрушении шатуна.

А вот «мелочи» наблюдаются. Наиболее распространенные связаны с системой вентиляции картерных газов и топливными шлангами.

Клапан системы вентиляции картерных газов мог выйти из строя – появлялись ошибки, из выхлопной трубы начинал идти дым, возникали перебои в работе двигателя и провалы в тяге. С наступлением морозов проблема усугублялась перемерзанием системы, что порой приводило к выдавливанию масла через маслозаливную горловину или передний сальник коленвала. Затраты на устранение с работой составляли порядка 22 000 рублей.

Другой недостаток – запах бензина. Амбре изгонялось заменой шланга подачи топлива к ТНВД и хомутов. Для этого требовалось около 6-10 тыс. рублей.

Указанные проблемы характерны и для 2-литрового турбомотора из того же семейства М274.

Впрочем, у более крупного собрата есть и свой небольшой изъян – обрыв провода клапана маслонасоса. Недуг не критичный (по мнению Мерседес), но с ремонтом лучше не затягивать (советуют мотористы). Сложная процедура требует демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости и вывешивания двигателя. А при наличии системы 4Matic приходится демонтировать и передний редуктор. Стоимость ремонта составит порядка 20 000 рублей.

Не досаждает существенными неисправностями и 3-литровый V6 / M276.

Читайте также:  Чем оттереть скотч от кузова автомобиля от эмблемы

Статистики по 1,5-литровому М264 пока мало, но и намеков на недостатки в настоящее время нет.

Источник

Представлен новый Mercedes C-Class в кузове W205

Мировая премьера нового Mercedes-Benz C-Class четвертого поколения в кузове W205 прошла на автосалоне в Детройте 2014. Изначально немецкий производитель показал только версию седан, а позже к нему присоединились универсал, купе и кабриолет. На автошоу в Женеве четыре год спустя пройдет презентация рестайлинговой «цешки».

В отличие от предшественника в кузове W204, машина очередной генерации существенно прибавила в габаритах — длина новой модели Мерседес С-класса 2018-2019 (фото, цена) увеличилась до 4 686 мм (+ 95), ширина — до 1 810 (+ 40), а величина колесной базы выросла с 2 760 до 2 840 миллиметров. Объем багажника теперь равен 481 л против 475 литров ранее.

Комплектации и цены Mercedes C-Class W205 (2022)

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) C180 Premium AT9 2 450 000
1.5 (184 л.с.) C200 Premium 4MATIC AT9 2 670 000
1.6 (150 л.с.) C180 Sport AT9 2 710 000
1.5 (184 л.с.) C200 Sport 4MATIC AT9 3 050 000
2.0 (249 л.с.) C300 Sport AT9 3 050 000
3.0 (390 л.с.) С 43 OS 4MATIC AT9 4 060 000
4.0 (510 л.с.) С 63 S AT9 6 160 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод

При этом масса автомобиля даже несколько сократилась, поскольку его кузов стал наполовину алюминиевым, а в конструкции более широкое применение нашли стали горячей формовки и сверхпрочные стали, плюс появились композитные материалы. Все это позволило сделать конструкцию на 70 кг легче, а общая масса седана снизилась на 100 килограмм — до 1 300 кг в базовом исполнении.

Отметим также, что новая модель Мерседес Ц-класса 2018 построена на заднеприводной модульной платформе MRA, которая уже легла в основу флагмана S-Class W222. Прежнюю переднюю подвеску типа McPherson заменили на независимую четырехрычажку с алюминиевыми рычагами, а задняя осталась пятирычажной, но ее модернизация позволила снизить уровень шумов и вибраций.

Кроме того, покупатели могут выбрать один из нескольких вариантов подвески Direct Control. Среди них — спортивный вариант с сокращенным на 15 мм клиренсом, комфортный вариант, оснащенный амортизаторами автоматически регулирующими жесткость, и аналогичная версия, где выбором режимов заведует водитель.

Но и это еще не все. Впервые в данном сегменте Мерседес-Бенц предложил для C-класса W205 пневматическую подвеску, способную самостоятельно регулировать дорожный просвет, в зависимости от скорости и степени загрузки. Здесь предусмотрено пять предустановленных режимов движения: Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual. В последнем можно настроить различные параметры машины по своему усмотрению.

Разумеется, не обошлось и без множества самых современных систем безопасности и различных электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль, автоматически удерживающий авто в нужной полосе движения, систему предотвращения фронтальных столкновений, которая работает на скорости до 200 км/ч, функции кругового обзора, автоматической парковки, а также многое другое. На обновленной версии появился полуавтопилот.

Еще в середине апреля 2013 в сети появились шпионские фото нового Мерседес С-класса 2018, запечатленного на тестах в Скандинавии без камуфляжа, а позже издание Diariomotor опубликовало первые снимки модели, так что внешность новинки компании в секрете удержать не удалось. Автомобиль получил значительно измененный дизайн с покатой крышей в стиле LA, головной оптикой как на обновленном E-Class W212, а также задними фонарями напоминающими таковые на S-Class W222.

В октябре производитель распространил официальные фото салона C-Class W205, который по оформлению напоминает младшие модели. В основном, за счет трех круглых вентиляционных сопел на центральной консоли и расположенному над ними дисплею информационно-развлекальной системы. Но сам дисплей здесь больше — он доступен в вариантах с диагональю на 7,0 и 8,4 дюйма, а консоль имеет другую форму и щеголяет тачпадом для интуитивного управления мультимедией с возможностью распознавания рукописного ввода.

Рестайлинговый седан 2019 модельного года получил измененную решетку радиатора, а также подретушированную светотехнику, которая уже в базе светодиодная. Пересмотру подверглись также бампера — базовый имеет широкий центральный зев, а в исполнении AMG Line по бокам разместились крупные воздухозаборники с тремя горизонтальными планками. В салоне — новый руль с сенсорными панелями, широкий монитор новой мультимедийки, а за доплату стал доступен электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом экране с разрешением 1920 х 720 пикселей и тремя темами на выбор: Classic, Sport и Progressive

Читайте также:  Блок управления кузовом ниссан цефиро

Новый Мерседес-Бенц Ц-класса 2018 может похвастать внушительной линейкой четырех- и шестицилиндровых бензиновых моторов мощностью от 184 до 335 л.с., а также модернизированным 2,1-литровым дизелем и начальным 180-сильным агрегатом от Renault. Позже появились гибридная модификация и «заряженный» вариант C 63 от AMG. Базовой коробкой остался 7-диапазонный автомат, но некоторые модификации обзавелись 9-ступенчатой коробкой 9G-Tronic.

В первое время европейским покупателям предложили седан C 180 (характеристики) со знакомым 150-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,6 л, а также более мощную модификацию C 200 с двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей в 184 л.с., а также дизельный C 220 CDI, выдающий 170 сил. В Штатах сразу появились полноприводные версии C 300 4MATIC с 2,0-литровой турбочетверкой (235 л.с.) и C 400 4MATIC с 3,0-литровой «шестеркой» (329 сил).

Цена нового Mercedes C-Class 2022 в России начинается от 2 090 000 рублей за начальную версию C 180 в фиксированной комплектации «Особая серия» (продажи стартовали весной 2014-го), а модификация C 180 Sport с пакетом аксессуаров AMG Line обойдется в 2 410 000 руб. За более мощную 211-сильную версию C 250 дилеры просят от 2 460 000 р. Обновленные четырехдверки доберутся до нас ориентировочно осенью, а прием заказов откроют заранее.

Среди широкого списка доступных опций значатся проекционный дисплей, аудиосистема Burmester, климат-контроль с функцией автоматической настройки работы в соответствии с данными GPS, ароматизатор и ионизатор воздуха в салоне, а также многое другое. Стоимость дизельной версии седана составляет 2 660 000, а гибридный вариант 350 e оценили в 3 200 000 р.

Edition 1

На европейском рынке 7 апреля 2014 г стартовали продажи C-Klasse (W205) в спецверсии Edition 1, которую можно было заказать лишь в течение первого года с момента начала продаж данного автомобиля.

Модель основана на базе версии Avantgarde с большой трехлучевой звездой на решетке радиатора, но специально для нее подготовлено два варианта эксклюзивных 19-дюймовых колесных дисков, окрашенных в серый цвет Himalaya.

В салоне исполнение Edition 1 щеголяет многофункциональным трехспицевым рулевым колесом из линейки аксессуаров AMG, двухцветными кожаными креслами, обтянутой кожей Nappa передней панелью, велюровыми ковриками, черным тканевым потолком и подсветкой порогов.

Источник

Мерседес С- класс 2016 года, новая модель — фото

Тот факт, что компания Mercedes-Benz уже стала шаблоном для постройки идеальных седанов и универсалов признают даже китайцы, очень неохотно отдающие денежки за лицензии. Огромный опыт и харизма марки позволили сконцентрировать настоящий европейскую уникальную инженерную и дизайнерскую школу, покорившую практически все ниши рынка легковых автомобилей. Спортивные купе не были козырем марки, пожалуй, до выхода нового автомобиля, грозящего установить стандарты и в этом классе.

Содержание:

Как из седана построить хорошее купе

Mercedes-Benz C-Class был и остается образцом того, как можно построить автомобиль класса D, полностью оправдывающий свою стоимость без всяких натяжек. Купе на базе С-класса всегда оставалось в тени седанов и если вырывалось на первые позиции, то только благодаря придворной тюнинговой компании AMG. Да и то, это был особый субкласс, обозначаемый, как CLK. Вместе с выходом совершенно нового поколения Mercedes-Benz C-Class стало логичным появление двухдверки, однако компания совершенно справедливо решила, что полезнее будет не выделять купе в отдельную линейку.

В конце 2015 года наконец был представлен Мерседес С класс 2016 года новая модель фото которой в кузове купе мы украшаем этот материал. Автомобиль имеет только три комплектации, два двигателя и одну автоматическую коробку, а цены на эту драйверскую радость начинаются с 2 510 000 рублей за модель 180 OS. Купе улучшенной комплектации 180 Sport можно купить по цене 2 650 000 за штуку, а топовое купе 300 Sport c 245-сильным мотором доступно в 2016 году по цене 2 950 000 рублей у официальных дилеров Mercedes.

Читайте также:  Чехол на кузов для шевроле авео

Как из хорошего купе построить отличное купе

На самом деле, в Европе новое купе представили в более богатом орнаменте из двигателей и коробок передач. На нашем рынке не будет дизельных купе и заряженных версий от AMG, а это основные ударные модели для двухдверки, поскольку дизельные автомобили этого класса вообще редкость, а Мерседес представил для них целых два мотора на солярке — четырехцилиндровые 2,1-литровый 168-сильный двигатель для модели С220D и мотор на 202 силы для модели С250D.

С коробками передач компания также не стала жадничать. Наряду с семиступенчатым автоматом, который представлен на нашем рынке безальтернативно, в Европе есть комплектации с шестиступенчатой механикой и шестиступенчатым адаптивным автоматом, правда последний обещают поставлять в салоны с весны 2016 года.

Новый Mercedes-Benz C-Class AMG C 63

Но и это не все прелести нового купе. В начале 2016 года автомобиль был представлен, как и обещали во Франкфурте, с V-образной шестеркой на три литра. Двигатель оборудован двумя турбинами, которые высасывают из мотора 367 специально обученных лошадей интеллигентной штутгартской породы. Только с этим мотором в паре будет идти новая КПП — 9-диапазонный адаптивный автомат. Модель, конечно же, выходит с шильдиком AMG, что тут же прибавляет к стоимости около миллиона рублей в пересчете, высокий статус и сумасшедшую динамику. Стрелка спидометра подскакивает к сотне за 4 секунды, а максимальную скорость предусмотрительно ограничили на отметке 260 км/ч.

Но и это еще не все. Только для этой версии купе будет доступен полный привод (31/69) и усовершенствованная пневматическая подвеска Airmatic. Подвеска имеет несколько иную конструкцию, отличную от стандартного купе, три режима предустановок и один настраиваемый, трехдиапазонную систему стабилизации, в которую входит несколько режимов управления системой привода и двигателем. Внешне это купе отличается от стандартного 19-дюймовыми литыми дисками, новыми бамперами и новым оформлением решетки радиатора.

Классики и современники. Салон нового купе С-класса

Дизайн салона новых Mercedes-Benz C-Class в кузове купе не слишком отличается от седанов, если не учитывать более дорогие материалы отделки и карбоновые вставки. Так же, как и в седанах, тахометр и спидометр утоплены в фирменные мерседесовские колодцы, между которыми расположился ЖК-экран бортового компьютера. Прямо с компьютера показания приборов и данные встроенной штатной системы навигации могут транслироваться на лобовое стекло.

По центру передней панели установлен 9-дюймовый сенсорный монитор на полированной дизайнерской подставке. Управлять мультимедийной системой можно как и при помощи сенсорного экрана, так и традиционно для купе последнего поколения — шайбой и клавишами под правой рукой водителя. Купе отличается от седанов по оформлению передней панели не только качеством материалов отделки, но и стильными аналоговыми часами, гордо стоящими по центру консоли.

Оснащение и опции Mercedes-Benz C-Class купе

Все купе Mercedes-Benz C-Class в базовой комплектации оснащены очень богато:

  • бесключевой доступ;
  • датчики дождя и света;
  • фирменный навигатор и система контроля слепых зон;
  • система контроля давления в шинах;
  • подготовка для телефонов с беспроводной зарядкой.

Как опции предлагаются панорамная крыша, система автоматической парковки, комплект камер кругового обзора, беспроводной интернет. В Европе топовый Mercedes-Benz C-Class в кузове купе будет стоит под 90 тысяч евро.

Дорогой, но очень практичный автомобиль с беспрецидентным уровнем комфорта в кузове купе — редкой явление на рынке, но немцы и тут оказались впереди. Кроме того, на Mercedes-Benz C-Class в кузове купе можно смотреть часами, находя все новые и новые детали. Давайте рассматривать фото нового автомобиля и ждать, пока новинка появится на наших дорогах. А пока — удачных всем путешествий!

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4