Какие сидения подходят на рено логан 1 поколения

Правила подбора сидений на Рено Логан

В Интернете можно найти множество таблиц, в которых указано, какие чехлы подходят для той или иной модели. Недостатком этих таблиц является неполный список автомобилей, потому что не все автомобили могут быть введены. На самом деле в этом нет необходимости. Достаточно знать размер и форму сиденья, чтобы выбрать размер чехлов.

Всего два размера: S и M. S – маленький, а M – стандартный. Они различаются по размеру и форме.

Размер S разработан для компактных сидений с более наклонной спинкой вверху (например, на Kalina, Daewoo Nexia, Renault Clio) в автомобилях классов A и B.

  • спинка – 60/44/52 см (A / B / C)
  • сиденье – 52/48 см (Д / Д)

Ориентировочный перечень автомобилей с сиденьями размера S*

Audi LA1, LA2
BMW серия 1 (04-07)
Chery QQ
Шевроле Ланос, Лачетти, Авео, Спарк
Citroen DO2, DO3
Daewoo Тико, Матиз
Fiat Панда, Пунто, Альбеа, 500
Форд Ка, Фиеста, Фьюжн
Хонда Джаз, Гражданский
Hyundai i20, i30, Atos, Getz, Accent
Утка Рио, Пиканто
Mazda 2, 3
Mitsubishi Жеребенок
Nissan Примечание, Micra
Опель Тигра, Корса, Астра
Пежо 1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
Renault Логан, Символ, Твинго, Клио
Сиденье Ибица, Леон
Шкода Фабия, Румстер
Сузуки Свифт, Игнис, SX4, Джимни
Тойота Айго, Ярис, Витц, Королла, Эхо
Вольво C30
VolksWagen Волк, Поло, Гольф
Ns 1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Granta, Kalina, Largus, Prioress
УАЗ 3151, охотник

* Список предназначен только для информационных целей и не является полным.

В каталоге Автопрофи размер S имеют две серии:

  • Матрица (экокожа, велюр);
  • Гобелен (жаккард).

Размер M разработан для сидений стандартного размера со спинками без слишком большого сужения вверху. Ford Focus, Land Rover Explorer, BMW X5, AUDI 80 – все это автомобили с чехлами на сиденья размера M.

  • спинка – 64/46/56 см (A / B / C)
  • сиденье – 56/48 см (Д / Д)

Ориентировочный перечень автомобилей с сиденьями размера M*

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW 1 серия (с 2010 г.), 3 серия, 5 серия, 7 серия, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Амулет, Тигго
Шевроле Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler Город и округ, Вояджер
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Гесперус, Лаганза, Магнус, Нубира, Джентра
Daihatsu Очарование, Сирион, Движение, Рокки, Фероза
Уклоняться Караван, Калибр
Fiat Брава, Браво, Идея, Мареа, Выходные, Панда, Пунто, Стило, Добло
Форд Эскорт, Ка, Маверик, Рейнджер, Фокус, Фокус II, Фокус C-Max, Фьюжн, Побег, Галактика
Великая стена Безопасно, олень
Хонда Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Джаз
Hyundai Лантра, Матрица, Соната, Санта-Фе, Тускон, Тибурон, Величие, Элантра, Солярис
Утка Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Мерседес 100, 190, A-класс, C-класс, E-класс, S-класс, R-класс, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi Галант, Харизма, Кольт, Лансер, Чужестранец, Делика, Даймонд, Динго, Дион, Затмение, Паджеро, Мираж
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Nota, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Опель Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Пежо 106, 204, 205, 306, 307, 309, Партнер, 406, 407
Renault Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Ровер 200, 214, 400, Мини, 45, 75, ZT, ZS
Сиденье Альгамбра, Альтеа, Ароза, Кордова, Ибица, Леон, Толедо
Шкода Фаворит, Фелиция, Форман, Фабия, Октавиа, Суперб
SsangYong Musso
Subaru Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Сузуки SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Тойота Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
Вольво C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40 Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90
VW Гольф, Гольф II, Джетта, Сирокко, Бора, Поло, Пассат
ТАГАЗ Тинго (’12-)
ГАЗ 3102, 3110, Сибирь
УАЗ 3160, 3162, 3163, патриот, пикап

* Список предназначен только для информационных целей и не является полным.

Отдельно стоит выделить чехлы «Зверобой». Они относятся к размеру M, несмотря на букву S в названии, но при этом оснащены боковой шнуровкой, что делает их в принципе универсальными. Традиционно их позиционируют как чехлы для внедорожников, джипов и кроссоверов, но ничто не мешает поставить их на сиденье Lada Granta, Kio Rio, Renault Megan или Ford Mondeo.

Иногда некоторые предлагают автомобильные чехлы размера M для компактных сидений. Такие чехлы за счет затяжки «сгодятся» хорошо, но «ушки» сужения спинки кресла могут остаться в верхней части сидений.

Следовательно, при покупке защитных чехлов нужно учитывать всего два параметра: размер автокресла и его форма.

Источник

Установка передних сидений от RENAULT KAPTUR

Как-то листая записи в ленте, я наткнулся на пост об установке сидений от RENAULT KAPTUR в NISSAN ALMERA (кузов G11), подробности ЗДЕСЬ.

После этого начал искать дополнительную информацию об установке сидений от KAPTUR на автомобилях «платформы B0», т.к. сомневался в удачной реализации этого проекта из-за возможных особенностей конструкции крепежа и подключения электропроводки сидений на разных авто.

Поиск выдал кучу записей об установке сидений от PEUGEOT, BMW, и других автопроизводителей, но это всё не то.

Решил обратиться к бывшим коллегам в RENAULT, ребята произвели все необходимые замеры на KAPTUR и LOGAN 2, сравнили разъёмы электропроводки — всё абсолютно одинаковое. После этого я окончательно загорелся идеей по замене сидений и начал поиски подходящих вариантов на всем известных интернет-ресурсах, а вариант нужен был один — сиденья от комплектации DRIVE, т.к. именно в этой комплектации ткань обивки чёрного цвета, имеются подогревы и боковые подушки безопасности. Мой LOGAN в максимальной комплектации LUXE PRIVILEGE с аналогичным набором опций.

Читайте также:  Как снимать заднее сидение тойота камри

Найти такой вариант оказалось проблематично, но спустя 2 недели поиска я наткнулся на объявление о продаже запчастей с разбитого KAPTUR 2018 года с пробегом 8000 км в нужной мне комплектации.

Запросил у продавца фото повреждений автомобиля, они оказались незначительными — KAPTUR догнал стоящий авто на скорости 20-30 км/ч, сиденья целые в идеальном состоянии, с небольшими загрязнениями после хранения на складе.

Договорившись с продавцом о цене, организовали доставку с Ижевска в Абакан. Запись о покупке сидений читайте ЗДЕСЬ.

После получения сидений, решил их почистить пылесосом и пенным очистителем салона, химия отлично справилась с загрязнениями.

При снятии сидений руководствовался вот ЭТИМ постом, автор подробно описал процесс демонтажа передних сидений на RENAULT KAPTUR. Никаких проблем при установке не возникло, сиденья встали на место без каких-либо доработок.

Единственное на что обращу внимание, так это на конструктивную особенность салазок сидений KAPTUR — они с дополнительными оригинальными проставками высотой 30 мм и длинными болтами крепления. Учитывая то, что мой рост 194 см и сиденья KAPTUR сами по себе значительно выше чем у LOGAN, я решил их демонтировать — делается это просто высверливанием заклёпок.

А теперь самое главное, оправдались ли мои ожидания от замены сидений? — Да, на все 100%
Сиденья от KAPTUR имеют больше диапазонов регулировок по сравнению с сиденьями от LOGAN, подушка сиденья длиннее — из-за этого ноги свисают меньше; спинка сиденья выше, жёстче, с более развитой боковой поддержкой; подогревы и боковые подушки безопасности подключены и полностью исправны.

На водительском сиденье KAPTUR в комплектации DRIVE отсутствует оригинальный подлокотник, мне он очень понравился своим исполнением, подходящий вариант о продаже нашёл быстро, но перед установкой мне пришлось демонтировать оригинальный подлокотник для LOGAN 2 RENAULT арт. 8201371987. Запись об установке оригинального подлокотника KAPTUR смотрите ЗДЕСЬ.

В ЭТОЙ записи отчёт об установке мною заднего дивана от KAPTUR.

Кто осилил текст до конца — респект! Буду признателен за ваш репост!

Источник

Какие Сиденья Подойдут На Logan 1

Процесс складывания и ремонта сидений

В случае снятия фронтальных частей (в том числе и водительского) своими руками у автовладельца не возникнет особенных проблем. Как на автомобилях Renault первого поколения, так на машинах 2-ой генерации процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (данные манипуляции показаны во бессчетных видео в сети веб).

Для автовладельца в автомобиле Renault Логан предусмотрен лифт сиденья.

Некие версии кроме лифта обустроены обогревом, который может выйти из строя и для его подмены, соответственно, будет нужно провести снятие фронтальных частей (водительского).

Процесс снятия, аналогично и водительского тщательно описан в бессчетных видео роликах в Вебе.

Сам каркас прикручен к кузову машины болтами. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько шагов и тщательно показан в бессчетных

  • После откручивания болтов, крепящих основание, оно вынимается и выполняются следующие работы по ремонту;
  • В случае подмены частей подогрева нужно отделить спинку от подушки сиденья;
  • При приобретении нового обогрева обладателю стоит пристально сверится с заводским каталожным номером детали, потому что изделия может не подойти по ряду черт, данный номер важен, потому что при несовпадении номера обладателю придется поменять элемент на деталь с подходящим номером;
  • После проведения ремонта и отделения подушки от спинки нужно снять обивку для следующей подмены нитей обогрева, вышедших из строя;
  • Обивка крепится при помощи резинок за каркас подушки и железные зацепы, их также нужно демонтировать; при демонтаже обивки своими руками нужно быть усмотрительным и не разрушить ткань;
  • Также необходимо отсоединить проводку обогревательных частей, она размещена под сидениями в обивке;
  • После чего поменять вышедший из строя элемент обогрева на рабочую деталь;
  • Сборка конструкции происходит по схеме в оборотной последовательности.

Демонтаж заднего ряда частей на автомобилях различных поколений имеет ряд малозначительных различий (какие это отличия можно поглядеть на видео).

Авто первого поколения не имели способности откидывания спинки заднего ряда, они были приверчены к каркасу и были бы только стопроцентно сняты.

Для этого нужно произвести несколько операций:

  • При помощи отвертки нужно демонтировать фиксаторы подушки заднего ряда, для этого ее отодвинуть вперед – в нижней части будут находиться фиксирующие устройства;
  • После снятия фиксирующих устройств нижнюю часть элемента необходимо демонтировать и вынуть из салона автомобиля;
  • Потом открутить при помощи отвертки два болта, расположенных в левой и правой части спинки заднего сиденья;
  • Дальше отвести в сторону ремни безопасности и начать процесс демонтажа спинки, вынимая ее из фиксаторов в нижней части;
  • После чего вынуть спинку заднего сиденья (ввиду массивности конструкции проще создавать данный процесс с ассистентом).

Как снять переднее сиденье на рено логан объясняем все нюансы

Сиденья Renault Логан

Каждому автолюбителю постоянно требуется разложить сидения автомобиля. Почти всегда это касается задних, но нередки случаи необходимости сложить и передние элементы Renault Логан.

Раскладывание сидений

Процесс раскладывания сидений происходит в несколько стадий:

  • Передние сидения (водительское) раскладываются средством барашка регулировщика наклона спинки, при его использовании естественно опустить спинку до уровня частей заднего ряда – из-за получится истинное спальное место, что как положено оценят владельцы любители путешествий;
  • Задние сидения в следующей генерации Renault Логан раскладываются с применением кнопок фиксаторов – ровного пола при всем этом не выходит, но такая конструкция намного удобней сопоставимо с первой генерацией машины;
  • В первом поколении у Логана не оставалось предусмотрено возможности раскладывания заднего ряда, владельцам приходилось полностью демонтировать спинку заднего ряда.

1 Ответ

Процесс демонтажа и трансформации сидений Логана своими руками очень прост и будет понятен хоть какому автолюбителю, независимо от возможностей и стажа управления автомобилем.

Какие сидения подойдут на рено логан

Сейчас будет много экзальтированных фраз!
Эти сидения, по сопоставлению с Логановскими — небо и земля! Хорошая боковая поддержка и на спинке и на сидушке. Регулируемый поясничный упор на обоих сиденьях. И, понимаете, поясничный упор, вправду, нормально регулируется в достаточно широком спектре, а не та пародия, что наколхожена у лягушатников на родном водительском сидение. Спинка откидывается обычным нажатием рычага, не нужно крутить ручку. Регулировка по высоте (на обоих сиденьях!) также осуществляется плавненько, нажатием рычага, в широком спектре. В верхнем положении я практически упираюсь в потолок. Двухуровневый обогрев сидений! Приятное сочетание мягкости и упругости — с одной стороны, посиживать мягко, с другой, не проваливаешься, как в кашу.
Садишься в такое сидение и оно обымает тебя практически, как возлюбленная дама! :-))

Читайте также:  Как снять обшивку двери хонда иллюзион

Вот, для сопоставления, фото сидений с Логана и с Хонды. Где какое, я думаю, догадаетесь сами!

По размерам: у Honda на 6 см выше спинка и на 6 см длиннее сидушка. Из за этого, посадка ещё удобнее, спина и ноги не так очень нагружены. И ещё, на сидение с Хонды, фиксатор ремня безопасности установлен на обычной, длинноватой тяге, чтоб было комфортно пристёгиваться. Фиксатор тут размещен на пару см выше сидушки. На древнем сидение, в особенности с установленным подлокотиком, было очень неловко пристёгиваться, даже при том, что у меня были установлены дополнительные удлинители фиксаторов.

Дальше пойдёт описание процесса установки.1-ое, что пришлось делать, это убирать части креплений с новых сидений. Здесь на полозьях, на заклёпках, были закреплены уголки. Их я просто высверлил и вышли ровненькие полозья.

Дальше трудности посерьёзнее!
Отлично узнаваемый всем обладателям Логанов косяк — это перепад по высоте мест для крепления сидений. Около двери — ниже, около центральной консоли — выше. Перепад составляет 6 см (фото не моё).

Замеры делал так: выставил автомобиль по уровню и, при помощи уровня, измерил разницу в высоте посадочных мест. У других умельцев уже читал про разницу конкретно в 6 см, но, как говорится, доверяй, но инспектируй!
И ёще одна неувязка — разница в ширине меж полозьями. На сиденьях Логана полозья «раскорячены» обширнее сидений, расстояние меж центрами отверстий 51 см. На сиденьях от Honda 42 см. Разница в 9 см.
У меня в наличии были обрезки металла шириной 4 мм. Из их сделал переходники. Для крепления у консоли обычная пластинка из 2-х слоёв металла общей шириной 8 мм (для прочности) с 4-мя отверстиями для пола и для нового сидения. На сторону у дверей Z-образный переходник, усиленный рёбрами жёсткости, также с отверстиями. Раздельно фотки запамятовал сделать, есть только фотки, где переходники уже установлены на сидения.

В вебе можно отыскать огромное количество таблиц с указанием, какие чехлы подходят для той либо другой модели. Недочет этих таблиц заключается в частичном перечислении автомобилей, ведь все машины вписать не получится. Фактически это и не надо. Довольно знать габариты и форму сиденья, чтоб избрать размер чехлов.

Размеров всего два: S и M. S — небольшой, а M — стандартный. Различаются они по габаритам и форме.

Размер S рассчитан на малогабаритные сидения с более покатой в высшей части спинкой (такие стоят на «Kalina», Daewoo Nexia, Renault Clio) в автомобилях А и В класса.

  • Спинка — 60/44/52 см (A/B/C)
  • Сидение — 52/48 см (D/E)

Примерный список автомобилей с сиденьями размера S

Audi A1, A2
Бмв 1 серия (04 — 07)
Черри QQ
Chevrolet Lanos, Lacetti, Aveo, Spark
Citroen C2, C3
Daewoo Tico, Matiz
Fiat Panda, Punto, Albea, 500
Ford Ka, Fiesta, Fusion
Honda Jazz, Цивик
Хэндэ i20, i30, Atos, Getz, Accent
Kia Rio, Picanto
Мазда 2, 3
Митсубиши Colt
Nissan Note, Micra
Opel Tigra, Корса, Astra
Peugeot 1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
Renault Logan, Symbol, Twingo, Clio
Seat Ibiza, Leon
Skoda Fabia, Roomster
Suzuki Swift, Ignis, SX4, Jimny
Тоета Aygo, Ярис, Vitz, Corolla, Echo
Volvo C30
Volkswagen Lupo, Polo, Golf
ВАЗ 1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Granta, Kalina, Ларгус, Priora
УАЗ 3151, Hunter

Перечень представлен для ознакомления и не является полным.

В каталоге «Автопрофи» размер S есть у 2-ух серий:

  • Matrix (экокожа, велюр);
  • Gobelen (жаккард).

Размер M спроектирован под сидения обыденного размера со спинкой без сильного сужения в высшей части. Ford Focus, Land Rover Explorer, Бмв X5, Audi 80 — все это авто с сиденьями под чехлы размера M.

  • Спинка — 64/46/56 см (A/B/C)
  • Сидение — 56/48 см (D/E)

Примерный список автомобилей с сиденьями размера M

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
Бмв Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Черри Amulet, Tiggo
Chevrolet Astro, Блейзер, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler TownCounty, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Цивик, Jazz
Хэндэ Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Мазда 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Мерседес 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Митсубиши Galant, Carisma, Colt, Ланцер, Аутлендер, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Opel Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Вектра, Zafira
Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
Renault Clio, Лагуна, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYong Musso
Субару Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Тоета Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
Volvo C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90
VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗ Tingo (‘12- )
ГАЗ 3102, 3110, Siber
УАЗ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup
Читайте также:  Как снять задний бампер на вольво хс90 2004 года

Перечень представлен для ознакомления и не является полным.

Раздельно стоит выделить чехлы «Зверобой». Они относятся к размеру M невзирая на литеру S в заглавии, но при всем этом еще обустроены боковой шнуровкой, что делает их в принципе универсальными. Обычно они позиционируются, как чехлы для джипов, джипов и кроссоверов, но ничто не мешает надеть их на сидение для Lada Granta, Kio Rio, Renault Megan либо Ford Mondeo.

Время от времени некие предлагают под малогабаритные сидения авточехлы размером М. Такие чехлы, за счет утяжки, тоже отлично «сядут», но вверху сидений могут остаться «уши» сужения спинки кресла.

В конечном итоге выходит всего два параметра, которые необходимо учитывать при покупке защитных покрытий: габариты авто сидения и его форма.

Задрали родные сидушки рено, за 18 месяцев использования так и не привык к ним. Было решено избавиться от их. Поставлена задачка отыскать одни из самых комфортабельных сидений посреди имеющихся автомобилей, непременно из натуральной кожи, никакой богомерзкой экокожи. С электрорегулировками и подогревом. Конечно при всем этом задаром либо как можно дешевле. И вот пару месяцев поисков и они найдены на разборках. Кресла от Бмв X5.

Они обошлись мне в 6 тыщ. Да ещё и без подголовников. Пришлось выискать как надо, чтоб отыскать подголовники этой машины в продаже. К огорчению чёрных я так и на нашёл. Рысканья по авито других городов и наконец были найдены 2 подголовника, к огорчению оба не того цвета и какой-то из них был не из натуральной кожи. Но хотя бы я уложился в 1300 рублей за их.

Были куплены за 200 рублей на авито пару кусков чёрной кожи, естественно натуральной, и отдан родственнице на обшив совместно с подголовниками.

Ну а далее самое увлекательное. Подмена дурных реношных сидушек. Держатся они на 4 болтах. Откручиваем их и снимаем разъёмы электрики под сидением. Разъём подогрева мне не дался, плюнул и обрезал его. Разъём аэирбэга сидения (зелёного цвета) просто отщёлкивается. На приборке здесь же зажигается весёлая оранжевая лампочка с ошибкой airbag. Как будет время — нужно будет разобраться как в мозгах машины отключить подушки сидений.

И здесь меня ожидал сюрприз. Реношные сидения оказывается с различными по высоте салазками! При чём нехило так, одна понизу на полу, другая стоит на уровне ручника. Ох уж эти иженеры рено, обычных путей они не отыскивают. Естественно у сидений Бмв расчёт на «ровненький пол». Вот фото сопоставление задранной левой салазки рено и ровненьких Бмв.

Ничего, поборим эту делему. Нужен металлической профиль 60х60 мм для переходника. Сверлим в нём отверстия как у салазки сидения, и прикручиваем в штатное место правой салазки, чтоб получить «ровненький пол».

Профиль таковой большой ширины нужен чтоб сидение от Бмв попало в пазы, потому что оно по размерам меньше реношного, и расстояния меж салазками меньше и сами салазки короче, потому необходимо со всех 4 отверстий делать переходники. С правой стороны всё просто, сверлим металлической профиль в подходящих местах и готово. А с левой придётся порыться выискать маленькие металические пластинки, чтоб попасть в пазы.

Симптомы неисправности:

  • Мотор начинает троить (не работает один из цилиндров).
  • На холостых оборотах движок начинает глохнуть.
  • Агрегат работает неустойчиво, обороты «плавают».

Кроме выхода из строя свеч зажигания предпосылкой может стать засорение в топливном либо салонном фильтре, которые также необходимо проверить.

Bosch FR7LDC

Двухэлектродные свечки с хорошей устойчивостью к искровой эрозии. Почти во всем сходны с уникальными деталями и имеют долгий срок эксплуатации. Главным минусом является огромное количество подделок.

Renault

Уникальные двухэлектродные свечки с зазором 1,0 мм, которые совершенно подходят для автомобиля и стоят относительно дешево. Производителем ведется серьезный контроль свойства. Свечки Eyqiem разработаны с учетом особенностей 8-клапанного мотора и отлично проявляют себя в работе – увеличенный вылет электрода гарантирует размеренное воспламенение топливно-воздушной консистенции. Двухэлектродные свечки имеют больший ресурс. Прогуливаются оригиналы, по данным тестирования, до 40 тыс. Км.

Марка свечей зажигания для Renault Логан

Авто Renault Логан (либо Дачия Логан) оснащаются 2-мя типами 8-клапанного мотора – K7J объемом 1.4 и K7M объемом 1.6 л. Марку свеч зажигания для Renault Логан непременно следует подбирать в согласовании с установленным на вашем авто силовым агрегатом.

Разглядим, когда необходимо поменять свечки, как подобрать детали в согласовании с установленным в машине движком и какие свечки зажигания подходят Renault Логан.

NGK BKR6EK

Конструкция сходна с оригиналом, но свеча имеет более грубую штамповку боковых электродов, а искровой зазор на 0,1 мм меньше зазора уникальной свечки. Как и в прошлом случае, главным минусом свеч является неограниченное количество подделок.

Краткая характеристика наиболее популярных свечей зажигания на Логан

Когда нужно менять?

Регламент подмены 4 свеч зажигания в Логане составляет 15 тыс. Км. На самом деле многие логановцы меняют свечки после 30 либо даже 40 тыс. Км пробега – больше ожидать не рекомендуется, потому что возникает риск суровых поломок (к примеру, полетит недешевый модуль катушки зажигания). Также, независимо от пробега, свечки меняют при возникновении симптомов неисправности.

Есть ряд признаков, которые укажут на то, что авто свечки зажигания пора поменять. Эти признаки указывают конкретно на поломку свеч только в ряде всевозможных случаев – они могут также появляться по другим причинам. Потому, до того как приступать к ремонтным работам, нужно провести диагностику и установить.

Рекомендации по самостоятельной замене

  • При подмене не рекомендуется использовать трещетку либо вороток – ими можно разрушить резьбу свечки.
  • Свечки сначала закручиваются вручную, и только позже с помощью специнструмента.
  • Вручную свечки закручиваются на ? Оборота.
  • Если закручивание свечки вызывает препядствия, нужно снять запчасть и установить ее поновой.
  • Перед тем, как подключить к свечкам высоковольтные провода, лучше смазать их специальной консистентной смазкой.

Про подмену свеч зажигания на Renault Логан читайте тут.

Denso PK20PR-P8

Дорогостоящие платиновые свечки имеют хорошее качество и длительный ресурс, превосходя оригинал. Поводами задуматься служат высочайшая стоимость и зазор 0,8 (на 0,2 мм меньше оригинала).

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4