Хонда фит гибрид кузов gp5

Хонда фит гибрид кузов gp5

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 4.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)

Всем привет !
Давно меня не было на страничке отзывов. Забросил это дело, хотя получал много восторженных писем от читателей с просьбой писать дальше. А любители Фитов с Драйва и Форума так вообще постоянно спрашивают, когда же я напишу отзыв про Фит третьего поколения. Ну что ж, момент настал. Самое интересное впереди.

Сразу помечу, что я не являюсь владельцем данного автомобиля. Мой хороший друг Юрка (Zork) привез его еще год назад под полную пошлину. И я сделал что-то вроде интервью. С учетом своего опыта эксплуатации Фитов первого и второго поколения задавал наводящие вопросы. Сам прокатился, дабы ощутить все прелести и недостатки автомобиля, но недолго.

Итак, начнем.
Представляем Вашему вниманию новый Фит в самой топовой штатной комплектации, выпускаемой с завода (штатной – значит не все опции в ней включены) HONDA FIT Hybrid S Package. Автомобиль имеет двигатель объемом 1500сс и силовую электро установку. В данном кузове GP5 выпускается три модификации: F Package, L Package и S Package. “Эска” отличается от предыдущих наличием спортивных бамперов с клыками, порогами, туманками с ходовыми огнями, спойлером, литьем на 16, салоном с оранжевой строчкой – в общем по всем традициям жанра нашего любимого RS.

Экстерьер.
Еще в 2013 году я увидел первые фотографии нового поколения Фитов. Честно говоря, мое мнение было двоякое. Глядя на автомобиль спереди и сбоку, он мне нравился до безумия. Только я открываю фотографию с задней стороны – все это “безумие” сразу испарялось. Может кому и нравятся дополнительные стопари на заднем стекле сверху, но у меня сразу возникло желание их убрать оттуда, да побыстрее. Хороший сбалансированный автомобиль с задатками на спортивность с этими “ушами” на задней двери превращается в этакий проект дизайнера-авангардиста для тётушек. Никого не хочу обидеть, но я высказываю сугубо свое мнение на этот счет.
К передку таких нареканий нет. Там все сделано на совесть – передняя решетка плавно переходит в оптику без резких углов. Очень гармонично смотрится. А новые изгибы по бочине кузова для аэродинамики реально завораживают. Те же аэродинамические линии видны и на зеркалах заднего вида. Литье заводское, как всегда, убогое. Но благо на рынке есть множество вариантов на любой вкус и цвет, а штатное можно использовать, как зимний вариант, по крайней мере я всегда именно так делаю.
В целом Хонда неплохо поработала над внешним видом автомобиля. Он выглядит немного массивнее предыдущего поколения. По данному варианту и фотографиям этого не скажешь, потому что черный цвет худит, но в живую все выглядит иначе. Я за экстерьер ставлю 8 баллов из 10.

Группа: Пользователи
Сообщений: 840
Регистрация: 25.5.2009
Город: Первоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 4.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)

Читайте также:  Тюнинг ак прицельная планка

Интерьер.
Сразу скажу, что Хонда сделала работу над ошибками предыдущих поколений, учла отзывы пользователей автомобиля и внесла солидные корректировки и новшества.
Если завязать глаза и посадить за руль, то сразу понимаешь, что ты сидишь в Фите. Та же старая добрая посадка, те же похожие сидения из GE8 с хорошими поддержками, подстаканники, приборка, климат – все расположено на уже знакомых местах. Но на этом сходства заканчиваются.

Начнем с приборной паннели.
Ее переделали полностью по всем параметрам жанра хай-тек. Как уже стало принято в гибридах – футуристический дизайн и красивое отображение всех необходимых показателей авто. Спидометр идет по центру, слева отображение передачи и режим ассиста, а также часы и температура за бортом. Кстати температура за бортом очень удобная штука, ее постоянно не хватало в предыдущих Фитах. Мне приходилось для этого устанавливать дополнительный девайс для своего счастья. Справа информация для отображения настраивается: можно установить тахометр, или систему зарядки батареи при движении (как на приусах), расходометр и тд.
По данной ссылке можно посмотреть более подробный ролик от нашего японского собрата. Все управляется кнопками на руле.

Торпеда стала просто шикарной. Вот смотрю на фото и любуюсь. Автомобильная экокожа с комбинацией пластиковых деталей реально хорошо выглядит. Она даже на ощупь такая мягковатая, как на автомобилях более выского класса, типа Premio, Mark X, Teana.
А вот кнопок становится все меньше – климат контроль весь сенсорный, а также бортовая аудио-видео система. Прощай старый век — да здравствуют отпечатки пальцев. Благо добавили кнопку Старт-Стоп двигателя – очень удобна при использовании смарт ключа. Зато руль весь напичкан кнопками. Это можно понять – водитель не должен в процессе езды отвлекаться на сторонние дела и держать обе руки на положенном месте.

В предыдущем Фите второго поколения было ну просто рекордное количество подстаканников в салоне. Такое ощущение, что автомобиль делали для водохлёбов или любителей пива. Но мне это даже нравилось, потому что в семейной поездке, например, летом на море наличие собственного прохладительного напитка под рукой всегда кстати. В этом Фите данное количество урезали в 2 раза точно. Зато справа водителю добавили регулируемый подстаканник для разного размера чашек.

Рычаг переключения передач. Вот смотрю на него и думаю, как же описать свои чувства на его счет. С одной стороны в стиле хай-тек, все как положено, с другой стороны, он теряется. То ли маленький, то ли цветовая гамма не та. А может, у меня замылился глаз от покатой консоли на Приусах 30-го кузова и тому подобных Лексусах CT200h, HS250h. Хонда осталась в своих традициях жанра – ничего не стала слизывать у конкурентов, оставила свою старую добрую классику на новый лад.

Подверглись изменению месторасположения кнопки управлением и складыванием боковых зеркал. Перенесли на водительскую дверь. А также поставили рычаг открытия крышки бензобака в салон. Видать, не понравилась ноу-хау с системой нажатия обывателям.
Сзади, в принципе, ничего особенного. Все те же сидения. Вся та же удобная система их складывания. Многие ее уже оценили – реально незаменимая вещь. Помещяется все, что угодно в обыденных условиях жизни без фанатизма.

Читайте также:  Мазда аксела 2005 тюнинг

Ах да, чуть не забыл, самое главное – черный потолок. Вы бы знали, как мне надоедает чистить его периодически от сажи и пыли. Особенно со стороны водителя. Я просто очень люблю ездить с открытым окном, кондиционером очень редко пользуюсь, только в случаях запотевания стекол. И с учетом нашей экологии и чистоты воздуха приходится постоянно следить за порядком в салоне.

Источник

Описание гибрида Хонда Фит

Легковой автомобиль Хонда Фит Гибрид (с кузовом DAA-GP5) оснащается комбинированной силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя и электропривода. С середины 2017 г. компания Honda выпускает модернизированное третье поколение машины. Особенностью конструкции является возможность движения с выключенным ДВС, что позволяет снизить расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.

Хонда Фит Гибрид вышла в 2010 году, на базе второго поколения модели Fit.

Описание и дизайн автомобиля

Honda Fit Hybrid оснащается цельнометаллическим кузовом хетчбек с укороченным моторным отсеком. Машина имеет узкую головную оптику, по бокам бампера имеются дополнительные вентиляционные окна. На боковой части кузова предусмотрено декоративное ребро, проходящее под ручками дверей и заканчивающееся на заднем многофункциональном фонаре. Для доступа в салон используются 4 двери, на боковине кузова присутствуют вклеенные передняя форточка и заднее стекло. Опоры зеркал заднего вида вынесены на боковину металлической обшивки двери.

Пластиковые бамперы и ручки дверей окрашены в цвет кузова автомобиля уже в базовой модификации.

В салоне машины используется комбинация приборов с аналоговым спидометром и цифровыми дополнительными приборами. В центральной части панели приборов расположены блок управления климатической системой и сенсорный экран мультимедийного центра. На рулевом колесе находятся дополнительные кнопки управления музыкальным центром. Расположенный на колонке блок переключателей позволяет управлять указателями поворота, внешним освещением и стеклоочистителями.

Технические характеристики гибрида Honda Fit

Габариты автомобиля Хонда Фит Гибрид и его технические характеристики:

  • длина кузова — 3990 мм;
  • ширина — 1695 мм;
  • высота — 1525 мм;
  • колесная база — 2530 мм;
  • дорожный просвет — 135 мм;
  • колея спереди/сзади — 1480/1470 мм;
  • масса (снаряженная) — 1080 кг.

Гибридная модификация Honda Hybrid визуально напоминает стандартную.

Под капотом машины находится рядный 4-цилиндровый двигатель с 16-клапанной головкой, развивающий мощность 110 л.с. при 6000 об/мин. Мотор оснащен системой впрыска топлива PGM-FI с электронным управлением, для заправки бака используется бензин сорта А-95. Силовой агрегат отличается повышенной (до 13,5 единицы) степенью сжатия (с циклом Аткинсона). Газораспределительный механизм с цепным приводом оснащается электрическим регулятором фаз.

Для пуска бензинового мотора используется электрический силовой мотор, но производитель предусмотрел установку стандартного стартера. Крутящий момент от коленчатого вала передается к передним ведущим колесам с помощью 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии. Навесное оборудование работает от электроприводов (например, компрессора кондиционера и помпы для циркуляции антифриза). Подзарядка батареи осуществляется силовым электродвигателем, который при торможении переходит в режим рекуперации энергии.

Мотор оснащается маховиком с демпфером, снижающим уровень вибраций, и 2-дисковым сцеплением. Тяговый электрический двигатель смонтирован на коробке передач, электроника осуществляет автоматическое переключение моторов. Крутящий момент к передним колесам передается стандартными полуосями с шарнирами. Мощность электроустановки составляет 22 кВт при крутящем моменте 160 Н/м (бензиновый мотор имеет момент 134 Н/м, который достигается при 5000 об/мин).

На полу багажного отсека находится блок питания, объединенный с контроллером управления. Для отвода излишков тепла используется электрический вентилятор, который забирает воздух из салона, а затем выводит его на улицу.

В аккумуляторном модуле предусмотрена установка преобразователей напряжения, для хранения запаса электроэнергии использованы литий-ионные элементы. В батарее установлены датчики температуры, не допускающие перегрева банок в процессе эксплуатации.

Читайте также:  Тюнинг газели бизнес 3302

Расход топлива

Для хранения запаса жидкого топлива используется пластиковый бак вместимостью 32 л, который установлен в нише под задним сиденьем. Производитель заявляет расход горючего в смешанном цикле в пределах 2,7 л на 100 км пути. Повышенная экономичность достигается одновременным использованием двигателя внутреннего сгорания и электромотора, которые передают крутящий момент через коробку передач. При этом в коробке включаются передачи четного и нечетного рядов (например, электропривод работает на 3-й скорости, а бензиновый мотор использует 2-ю).

Расход топлива Хонда Фит составляет от 2.7 до 8.1 л на 100 км.

Управляемость гибрида

В состав шасси автомобиля входит передняя независимая подвеска, оснащенная стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади используется традиционная для машин бюджетной категории торсионная балка с гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами. Рулевое управление реечного типа оснащено электрическим усилителем с обратной связью. Поведение Honda Fit Hybrid на трассе предсказуемое, для снижения риска заноса используется электронная система стабилизации ESP.

Тормозная система включает в себя передние вентилируемые диски, сзади установлены барабаны с автоматической регулировкой зазора. Привод механизмов гидравлический, в контуре предусмотрены вакуумный усилитель и электронный блок, распределяющий усилия и предотвращающий блокирование колес при торможении.

Тормозная система соответствует классу автомобиля, но после нескольких резких снижений скорости возможно падение эффективности механизмов из-за перегрева.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества автомобиля:

  • плавный и уверенный разгон с места благодаря повышенному крутящему моменту электродвигателя;
  • отсутствие включения бензинового двигателя при движении в пробках накатом или с горы;
  • меню с расширенными функциями в комбинации приборов;
  • расход топлива в зимнее время в плотном городском трафике не более 6 л/100 км.

Видео взято с канала «На чём ездят за Уралом»

Минусы гибридной конструкции:

  • повышенный вес автомобиля;
  • снижение жесткости кузова из-за дополнительной батареи и увеличенной массы;
  • замена всего батарейного модуля при износе аккумуляторов.

К недостатку автомобиля относят монотонный гул электродвигателя, который прослушивается в момент старта и разгона. Владельцы сравнивают звук с шумом троллейбуса, но по мере разгона шумовой эффект перекрывается работой бензинового двигателя. Дополнительными объектами критики являются тонкие металл и пластик кузова. Так конструкторы попытались снизить вес машины и повысить пассивную безопасность.

При выборе Honda Fit Hybrid следует учитывать, что машина создана для внутреннего рынка Японии. Модификации с левым расположением руля и гибридной силовой установкой отсутствуют. Владельцы автомобиля могут столкнуться со сложностями при техническом обслуживании и ремонте, поскольку придется ожидать поставки запасных частей.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4