- Как снять обшивку двери на Киа Соренто
- Инструменты для замены обшивки
- Как разобрать дверь Киа Соренто
- Как снять карту двери.
- Как Снять Обшивку Карту Задней Двери Kia Sorento(2010)Demontaz Boczka Drzwi Tyl, Door Panel Removal 10.07.2018
- Описание
- Most recent channel videos:
- More channel videos:
- Фото обложки и кадры из видео
- Снять Обшивку Двери Киа Соренто
- Kia sorento v6 3.5 4×4 дальнобойщик › logbook › как снять карту двери.
- Kia sorento тёмно-синий пепелац › logbook › шумоизоляция задних дверей
- Re: как снимается обшивка передней двери?
- Re: снятие обшивки задней двери
- Как разобрать дверь киа соренто 2021
- Как снять обшивку двери багажника киа соренто
- Как снять обшивку потолка?
- Как я снял обшивку передней двери с автомобиля kia sorento ii рестайлинг
- Кия соренто 3 снятие штатных рейлингов с крыши
- Кто сейчас на конференции
- Разборка потолка киа соренто
- Снятие обшивки багажника kia sorento. ремонт от и до
- Снятие обшивки потолка kia sorento своими руками. чиню сам! ремонт авто своими руками!
- Шумоизоляция киа соренто 2020 — видео отчет
- Шумоизоляция kia sorento
- Шумоизоляция арок киа соренто.
- Отзывы наших клиентов по kia sorento
Как снять обшивку двери на Киа Соренто
Если по каким-то причинам у вас не открывается дверь Киа Соренто или сломался стеклоподъемник, то ликвидировать причину вы сможете только в том случае, когда снимете покрытие дверцы.
Инструменты для замены обшивки
Обшивка двери Киа Соренто снимается достаточно быстро. Сделать это можно самостоятельно, при этом вы потратите не более получаса.
Перед началом работ подготовьте инструменты:
- обычную отвертку;
- крестовую;
- канцелярский ножик;
- торкс на 25.
Как разобрать дверь Киа Соренто
Подготовив все необходимое, начните демонтировать декоративную накладку, расположенную с внутренней стороны ручки открывания дверцы. Демонтировать дверь вы не сможете незаметно, то есть следы все равно останутся, поэтому постарайтесь начинать работу в таких местах, где царапины будут незаметными.
- С помощью плоской отвертки поднимите внутреннюю сторону декоративный накладки ручки открытия. Медленно отщелкивая, снимите ее.
- Далее снимите заглушки, которые скрывают крепежные соединения. И воспользовавшись торсом на 25 открутите 2 винта.
- Начиная со стороны рычага или кнопки закрывания дверки, при помощи плоской отвертки отсоедините пластиковый прикрывающий колпачок.
- Под ним располагается винт, который следует открутить. Для этого используйте крестовую отвертку.
- Следующим этапом с помощью канцелярского ножа снимите заглушку винта передний части карты дверцы.
- Для этого аккуратно лезвием подцепите скрывающий колпачок.
- Воспользовавшись крестовой отверткой открутите болт.
- Следующий винт, который необходимо открутить находится в подлокотнике. Он без скрывающего материала. Его вы заметите сразу.
- Далее посмотрите на дверной замок. В верхней части ее карты будет спрятан еще один винт, который также нужно ликвидировать.
- Уберите колпачок и демонтируйте его.
- Освободите крепеж.
- Теперь стяните с заклепок саму обшивку. Для этого возьмите плоскую отвертку и в самом нижнем углу, где глаз человека не заметит, начните снимать.
- Аккуратно отодвигайте с нижней части, затем плавно переходите на верхнюю и так по всему периметру, плавно снимая покрытие на себя.
- Под покрывным материалом спрятаны провода, и чтобы полностью его убрать необходимо их отсоединить.
- Не торопясь отсоединяем их. При этом автомобиль должен быть заглушен и на всякий случай, в целях своей же безопасности, снимите одну клемму с аккумулятора.
- Открепив провода, убираем обшивку в сторону.
Чтобы произвести монтаж демонтированных деталей, необходимо действовать в обратном порядке.
Снять обшивку задней двери Киа Соренто можно по тому же принципу, описанному нами выше. Как видите снятие двери Киа Соренто несложный процесс, с которым может справиться любой автовладелец.
Источник
Как снять карту двери.
Всем добрый день!
Время от времени возникает необходимость снять карту двери — для антикоррозионной обработки дверей, замены акустики, при ремонте замков и т.д. Работа эта несложная, главное — снять весь крепеж, чтобы ничего не сломать. Расскажу, как это делается на KIA Sorento I. Карты передних и задних дверей снимаются одинаково.
Я снимал карты, чтобы промыть двери водой под высоким давлением и обновить антикор. Грязи за несколько лет скапливается в нижней части двери прилично, но благодаря ранее сделанной антикоррозионной обработке, коррозии не наблюдается. Привожу отчет на примере задней двери.
Итак, приступаем к работе.
Вынимаем резиновый коврик из ниши в подлокотнике, поддев его плоским предметом, например, отверткой. Под ним видим саморез, выкручиваем его.
Снимаем маленькую заглушку в нише крючка открывания двери. Под ней тоже саморез, выкручиваем и его.
Извлекаем облицовку крючка открывания двери.
Снимаем накладку ручки двери. Поддеваем накладку через паз в нижней части ручки и отщелкиваем накладку, она на защелках.
Под накладкой прячутся еще два самореза, крепящих ручку двери, а заодно и карту, к корпусу двери. Выкручиваем их, при этом саму ручку снимать не обязательно, она останется на карте.
По торцам карты выкручиваем пластиковые пистоны. Со стороны замка двери они побольше, со стороны петель двери — поменьше.
Теперь карта остается держаться только на внутренних пистонах, расположенных изнутри по периметру карты. Аккуратно, начиная с нижней части карты, отщелкиваем карту от двери, преодолевая сопротивление пистонов. Пистоны многоразовые. Иногда они остаются в корпусе двери, их нужно извлечь и вернуть в держатели, расположенные с внутренней стороны карты.
Верхняя часть карты одета на ребро двери, как крючок. Поэтому, отщелкнув пистоны, приподнимаем карту вверх и снимаем с двери. Карта останется висеть на проводах. Для полного снятия карты, нужно разъединить разъемы проводки. На передних дверях перед снятием карты дополнительно нужно снять уголок, закрывающих крепеж бокового зеркала (в котором размещен динамик-пищалка). Уголок крепится на пружинном пистоне, тянем уголок на себя и вверх. Если его не удалить, будет мешать.
Все, карта окончательно снята с двери. Дверь оклеена пленкой, защищающей карту от попадания воды. Пленка приклеена на невысыхающую мастику, поэтому ее можно отлепить и потом вернуть обратно.
Имея в пользовании несколько автомобилей иностранного производства, убедился, что принцип снятия карт дверей на них примерно одинаковый, главное — не пропустить при снятии какой нибудь саморез или пистон, иначе карту можно сломать. Поэтому карту снимаем без спешки, если не снимается, не применяем излишнюю силу.
Всем спасибо за интерес к моей машине, надеюсь, мой отчет позволит кому-то сэкономить время и деньги!
Источник
Как Снять Обшивку Карту Задней Двери Kia Sorento(2010)Demontaz Boczka Drzwi Tyl, Door Panel Removal 10.07.2018
Описание
Most recent channel videos:
Video Как снять обшивку карту задней двери KIA SORENTO(2010)demontaz boczka drzwi tyl, door panel removal uploaded at 10.07.2018 22:39 by user AutoST, duration: 03:08.
More channel videos:
Video | Views | Date |
---|---|---|
Как Снять Заменить Стекло Передней Двери Subaru Outback, Demontaz Zamiana Szyby Drzwi Przod! | 856 | 20.08.2020 |
Продолжение следует. | ||
Как Снять Заменить Стекло Задней Двери Subaru Outback, Demontaz Zamiana Szyby Drzwi Tyl! | 1566 | 20.08.2020 |
Как Снять Обшивку Карту Передней Двери Subaru Outback, Demontaz Boszka Drzwi Przod, Door Panel Removal | 7289 | 12.08.2020 |
Как Снять Обшивку Карту Передней Двери Tesla Model S(2014) Demontaz Boszka Drzwi Przod, Door Panel Re | 1827 | 11.08.2020 |
Как Снять Заменить Стекло Задней Двери Volvo S60 (2013) Demontaz Zamiana Szyby Drzwi Tyl! | 1296 | 02.08.2020 |
Как Снять Обшивку Карту Задней Двери Volvo S60 (2013) Demontaz Boszka Drzwi Tyl, Door Panel Removal! | 693 | 02.08.2020 |
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды
Фото обложки и кадры из видео
Как Снять Обшивку Карту Задней Двери Kia Sorento(2010)Demontaz Boczka Drzwi Tyl, Door Panel Removal 10.07.2018, Autost
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Источник
Снять Обшивку Двери Киа Соренто
Kia sorento v6 3.5 4×4 дальнобойщик › logbook › как снять карту двери.
Всем добрый день!
Время от времени возникает необходимость снять карту двери — для антикоррозионной обработки, замены акустики, при ремонте замков и т.д. Работа эта несложная, главное — снять весь крепеж, чтобы ничего не сломать. Расскажу, как это делается на KIA Sorento I. Карты передних и задних дверей снимаются одинаково.
Я снимал карты, чтобы промыть их водой под высоким давлением и обновить антикор. Грязи за несколько лет скапливается в нижней части двери прилично, но благодаря ранее сделанной антикоррозионной обработке, коррозии не наблюдается. Привожу отчет на примере задней двери.
Итак, приступаем к работе.
Вынимаем резиновый коврик из ниши в подлокотнике, поддев его плоским предметом, например, отверткой. Под ним видим саморез, выкручиваем его.
Снимаем маленькую заглушку в нише крючка открывания двери. Под ней тоже саморез, выкручиваем и его.
Извлекаем облицовку крючка открывания двери.
Снимаем накладку ручки двери. Поддеваем накладку через паз в нижней части ручки и отщелкиваем накладку, она на защелках.
Под накладкой прячутся еще два самореза, крепящих ручку двери, а заодно и карту, к корпусу двери. Выкручиваем их, при этом саму ручку снимать не обязательно, она останется на карте.
По торцам карты выкручиваем пластиковые пистоны. Со стороны замка двери они побольше, со стороны петель двери — поменьше.
Теперь карта остается держаться только на внутренних пистонах, расположенных изнутри по периметру карты. Аккуратно, начиная с нижней части карты, отщелкиваем карту от двери, преодолевая сопротивление пистонов. Пистоны многоразовые. Иногда они остаются в корпусе двери, их нужно извлечь и вернуть в держатели, расположенные с внутренней стороны карты.
Верхняя часть карты одета на ребро двери, как крючок. Поэтому, отщелкнув пистоны, приподнимаем карту вверх и снимаем с двери. Карта останется висеть на проводах. Для полного снятия карты, нужно разъединить разъемы проводки. На передних дверях перед снятием карты дополнительно нужно снять уголок, закрывающих крепеж бокового зеркала (в котором размещен динамик-пищалка). Уголок крепится на пружинном пистоне, тянем уголок на себя и вверх. Если его не удалить, будет мешать.
Все, карта окончательно снята с двери. Дверь оклеена пленкой, защищающей карту от попадания воды. Пленка приклеена на невысыхающую мастику, поэтому ее можно отлепить и потом вернуть обратно.
Имея в пользовании несколько автомобилей иностранного производства, убедился, что принцип снятия карт дверей на них примерно одинаковый, главное — не пропустить при снятии какой нибудь саморез или пистон, иначе карту можно сломать. Поэтому карту снимаем без спешки, если не снимается, не применяем излишнюю силу.
Всем спасибо за интерес к моей машине, надеюсь, мой отчет позволит кому-то сэкономить время и деньги!
Kia sorento тёмно-синий пепелац › logbook › шумоизоляция задних дверей
Всем доброго времени суток!Обещал, значит надо выполнять.Продолжаю своё повествование, как делал шумоизоляцию. На этот раз речь пойдет о задних пассажирских дверях.Собственно их разборка не очень отличается от разборки передних дверей (если не читали, советую прочитать, потому как здесь об общих рекомендациях повторяться не буду), но отличия всё же есть.
в ручке открывания двери
и с внешнего торца двери.
Открутив саморезы, обшивка остается держаться так же, как и у передних дверей: по периметру, кроме верхнего края, на клипсах, верх просто зацепом.А вот при снятии монтажной карты, следующие отличительные моменты:Нужно открутить крепление направляющей стекла и протолкнуть его внутрь двери, иначе не вынуть карту (болт и две гайки, всё под ключ на 10)
До извлечения карты ещё нужно снять заглушку переключателя «детского» замка (просто поддеть и вытащить на себя), и извлекая карту, вдавить внутрь переключатель.
Вот, в принципе и все отличия по разборке дверей.Разобрали, и видим
Источник
Re: как снимается обшивка передней двери?
alexleon » 07 дек 2021, 23:46
Сегодня все же рискнул самостоятельно снять обшивку передней правой двери.
Каждый шаг пытался зафиксировать, в результате чего представляю готовый фотоотчет.
Снять обшивку было необходимо из-за поломки наружной дверной ручки (раскололась пополам).
Из инструмента потребовались:
1. Крестовая отвертка;
2. Мощная, но не толстая плоская отвертка;
3. Головка на 10;
4. Накидной ключик на 12;
5. Пара кредиток — лучше с некоторой суммой на счете
Как и рекомендовали — использовал кредитку.
Поддев сверху треугольничек кредиткой, посильнее нажал на него изнутри и верхняя часть его отошла от двери.
Так как снизу тоже имеется выступ (оба обведены красным кружком), перенес кредитку пониже, и также сильным нажатием полностью снял его с
Осталось только рассоединить разъемчик и убрать треугольничек в надежное место.
2. Сняв крохотный резиновый коврик внутри ручки-корытца, находим там один саморезик, и также выкручиваем его:
3. Еще один саморезик прячется под крышечкой внутренней ручки-крючка. Сняв ее, выкручиваем партизана.
4. Еще два партизана прячутся под ручкой-скобой. Снимается она с усилием. Используете для этого ту же кредитку и мощную плоскую отвертку.
Тем более, что внизу специально для этого предусмотрен паз (кто-то до меня не очень аккуратно это делал, потому остались следы)
Ручка так жестко сидела на своем месте, что при сильном нажатии отверткой сразу отлетела внутрь салона. Найдя ее, я приложил ее к посадочному
месту и сфоткал. На фотографии видно общий принцип.
5. В последнюю очередь я снял четыре пистончика по бокам. Делал это с помощью отвертки, помогая все той же кредиткой.
Ничего не держит обшивку. Кроме пистончиков, находящихся внутри.
Сначало боялся что-то сломать, но потом, взяв уже две кредитки, просто просунул их в щель между дверью и обшивкой, а мощной плоской отверткой
предварительно просунув ее между кредитками, посильнее нажал. Внутри раздался щелчок, и обшивка отошла с насиженного места. Так
последовательно отщелкал весь низ. Потом приподнял ее вверх и легко снял.
Осталось отщелкнуть два разъемчика и убрать обшивку в укромное место.
7. Снять наружную ручку, точнее ее половинки, не составляет труда. Там все наглядно.
Единственно — не забыть снять заглушку с торца, и выкрутить находящейся под ней болтик (на фотке не очень фотогеничен
8. Осталось снять замочек.
Я сделал ошибку — пытался отсоединить тягу снятием пластикового фиксатора (в кружочке). В результате он чуть треснул.
Этого делать не стоит. Просто снимите тонкой отверточкой пластиковую обоймочку, и тяга легко отсоединится.
Синим кружочком обведено место, где должна была находится оська механизма открывания (в отчете не показан)
9. Отсоедините разъемчик ЦЗ.
10. Половинка ручки
и замочек — сняты!
На все про все ушло примерно около часа. Думаю для первого раза вполне нормально !
Удачи!
================
Но вот, прошло всего 3 недели, и вот наконец-то пришла новенькая ручка.
Заказывал в интернет-магазине просто как «Ручка наружная правая передняя в сборе».
Подробностей этого «в сборе» не знал. Надеялся, что ничего не придется докупать.
И надежды сбылись! Все что надо — в комплекте !
Вот фотки. Специально сделал для форумчан и форумчанок
На сборку ушло не больше часа. Причем большая часть этого времени — на поиски спрятанного в укромный уголок замка.
Re: снятие обшивки задней двери
ЯВР » 14 авг 2008, 07:15
Кстати столкнулся с абсолютно аналогичной проблемой при установке заднего номера. В левом отверстии оказался болт закрученный изнутри. Пришлось разбирать дверь.
Что касается пистонов, то из своего опыта могу сказать(на японцах такой лабуды до фига), что в 90% случаев они не выкручиваются. Я обычно поддеваю шляпку за край канцелярским ножичком раздвижкой. Далее либо отверточкой либо всё же покрутить ею, потому как полувынутый иногда начинает вывинчиваться. Вообще такие пистоны у нас в автомагазинах продаются, вот т олько цвет только чёрный, наверное по заветам дедушки Форда.
Как разобрать дверь киа соренто 2021
Slim26 » 31 июл 2008, 21:43
Как снять обшивку двери багажника киа соренто
Как снять обшивку потолка?
Спеццентр Авто-Локер является флагманским испытательным центром ТМ “Comfort mat” и получает самые передовые материалы в первую очередь. Во время шумоизоляции днища мы не экономим материал, а используем любую возможность для обработки металла. В частности, максимально подлезаем в самые труднодоступные места под торпедо.
При необходимости, мы снимем и панель приборов и обработаем и ее и моторный щит. Мощнйший вибродемпфер укутывает не только пол в салоне, но и колесные арки с обеих сторон. Пол багажника обрабатывается Comfort mat Dark D3.
Задняя колесная арка — основной источник шума в любом автомобиле. Колесные раки обрабатываются шумо- и виброизоляцией как со стороны салона, так и со стороны крыльев.
После виброизоляции пола переходим к этапу шумопоглощения. Роль шумопоглотителя выполняет плотный Comfort mat Lock. Мы стараемся укладывать материал в стык и с максимальным покрытием площади.
Как я снял обшивку передней двери с автомобиля kia sorento ii рестайлинг
В этой статье вы узнаете как снимается обшивка (карта) с передней двери на автомобиле Kia Sorento второго рестайлинга. Для демонтажа мне понадобились ключи: торкс на 25, фигурная и плоская отвертка, канцелярский нож. Демонтаж занял меньше 15 минут.
Кия соренто 3 снятие штатных рейлингов с крыши
Для выполнение процедуры снятия обивки крыши потребуется: Очень много недочетов по нему, был прожжен и очень грязный но с грязью как говорится хрен с ней, как снять обшивку потолка киа соренто главное он местами провис, по этому даже не стал заморачиватся насчет его химчистки.
Решил просто поменять его обивку Сегодня был первый день работ. После работы съездил за тканью, а так же купил специальный клей и растворитель. Обрабатываем стальной щит виброизоляцией Comfort mat Dark D3. В качестве поглотителя звука под обшивкой двери мы используем плотный Comfort mat Lock.
На обшивке двери штатно нанесена заводская шумоизоляция из синтетического войлока. Она нам не помешает и мы оставляем ее на обшивке. Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Как снять обшивку потолка киа соренто.
Работы по шумоизоляции потолка и дверей выполнены и на наших “ходиках” к этому моменту прошло примерно 4 часа. Разборка багажника и пола автомобиля оголяет перед нами чистый металл, над которым теперь предстоит серьезно поработать, ведь основной шум в салон проникает именно через днище автомобиля.
Для этого мы выносим как снять обшивку потолка киа соренто салона все, что может нам помешать: В своей работе мы стараемся предложить клиенту только максимум, поэтому на полу мы используем максимально эффективный КМП более 0,63 и мощный 5,2 мм.
Во время шумоизоляции как снять обшивку потолка киа соренто и багажника у нас одновременно работают все мастера, задействованные на машине. Остановимся подробнее на вибродемпфере, который мы используем на полу и колесных арках.
Это эксклюзивный Comfort mat Ultra Loker, который производится только для нужд нашего спеццентра и не доступен для других студий. Все это благодаря нашему тесному сотрудничеству с заводом — мы вместе проводим испытания и ввод в эксплуатацию новых материалов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Разборка потолка киа соренто
Снятие обшивки багажника kia sorento. ремонт от и до
Братан на тойота камри 2.5 будет работать?
Цена и куда подъехать можно
Было у меня через 5 лет с салона лопнул болт на правом переднем колесе крепления диска, на пробеге 50.000, сразу вилять сильно стала я остановился и прозрел?слава Богу не на трассе на скорости ужеб смерть была бы наверно.
Проехал к знакомому еле еле на второй передачи поставил новый и я все поменял сразу болты) и больше такого небыло, продал на 100 тыщах машинку
Спасибо большое! Буду очень благодарен.
отличное видео! всё просто, быстро и понятно вы супер спосибо большое очень познавательно респект Вам.
Спасибо. жду карпет.Но можно снимать и короче.А то прям как для детей всё разжёвывайте.Народ взрослый…поймут. Удачи!
Знаете,я доволен своей Астрой.Не додумывался делать шутку..
очень полезное видео для всех автолюбителей!
Ну машина вроде хорошая, но плохая) обзор так себе
Андрей салам,и у детей бывают пальчики.а Тврец этот наш мир дал малышам,как наследсво.
Андрей, спасибо большое за видео. Очень поможет при замене USB HUB для добавления AndroidAuto и Apple CarPlay.
Доброго времени суток. У меня стояла сигналка и ц.з., сигналка начала глючить и в экстренном порядке отключили блок и теперь пользуюсь по старинке(ключем). Как мне подключить ц.з., ибо я не спец, а вот ‘спец’, теперь меня футболит? Заранее спасибо.
Слабые места какие?какие проблемы у мотора и коробки?кузов крепкий или нет?
Остальное мне ….
здравствуйте, в какую цену двигатель?
Качество видео хреноватое)
Нашел провод на задний ход, только не понял куда соединять эти провода, к каждому партронику отдельно или есть другой провод, спасибо
Есть ролик ремонта текущей рулевой рейки Меган 1? Снятие, установка.
не, хантер, конечно, хорошо, но 469Б старого выпуска лучше:D, вылазить неудобно, кому как – мне, при моих 182, нормально. А магнитолу правильно, в печку:D
очень полезное видео для таких новичков, как я. Не знал, что надо их прокачивать. Спасибо. Удачи.
Юль, а что за материал клеила на обивку? Тоже хочу заморочиться)
Скорасти все плавно включаютса
По хорошему через реле надо все подключать.
Поменял в течении часа все очень просто, все удобно без проблем.
спасибо за обзор
Все правильно говоришь у меня такая ситуация новая машина пробег 18 тысячи км такая же … потечь масло с сальника. Дилеры хотят только диск и сальника хотят менять
Класс Я ни как ни мог сам догадатся!
Ну что сказать, молодец, руки с правильного места растут и обьяснил коротко и ясно,удачи!
Настоящий субару только с правым рулем
коробка не новая а контрактная (контакт контракту рознь), хватит ныть и начни уже учить матчасть и техническую сторону машины, взял себя в руки тряпка и пилите дальше с Алиной видосы… продашь бэху – отпишусь!
Снятие обшивки потолка kia sorento своими руками. чиню сам! ремонт авто своими руками!
Шумоизоляция киа соренто 2020 — видео отчет
Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
Салон Киа Соренто — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.
Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!
Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Еще раз сделаем акцент на том, чтовиброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.
Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.Толщина материала 5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.
Шумоизоляция kia sorento
Шумоизоляция Kia Sorento. В очередной раз к нам в гости приехал новый Киа Соренто с Соренто-клуба на полную шумоизоляцию салона. Наша большая команда подготовилась к работе заранее — материал еще за один час до приезда машины нарезан по нашим фирменным лекалам, а так же разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов.
К тому воремени, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоялции, весь материал будет равномерно прогрет по всей толщине. Мастера приступают к работе с чистым инструментом и в чистом комплекте перчаток. Владелец автомобиля жалуется на низкий уровень комфорта, особенно на шум колесных арок.
В прочем, эти жалобы касаются любого Соренто, приезжающего к нам. Всю работу по шумоизоляции автомобилей мы делаем в присутствии хозяина автомобиля в течение 8-9 часов, что особым образом выделяет нас от других установочных точек. Вы можете находиться с нами рядом (у нас удобные диванчики напротив авто, чай, кофе, печеньки и WiFi) на всем протяжении работ, мы даже настаиваем на этом.
Еще хотим отметить, что так же производим шумоизоляцию панели приборов (со снятием и разборкой на части) и моторного щита, но это дополнительная услуга (как правило около 50-60% клиентов выбирают ее в дополение). Во время шумоизоляции вашего автомобиля у нас трудится бтльшая команда мастеров и каждый имеет персональную ответственность по деталям салона, поэтому вы можете быть уверены в том, что ваш салон будет разобран и собран ответственным мастером.
Шумоизоляция капота Kia Sorento. Капот шумоизолируем стандартным образом, оклеивая металл капота виброизолятором Comfort mat Dark D3, а штатный утеплитель оклеиваем тепло- шумоизолятором Сплен таким образом, чтобы после установки он оказался зажат между капотом. Перед оклейкой прошушка и обезжиривание металла обязательны. В качестве обезжиривателя мы используем спирт.
Шумоизоляция потолка Kia Sorento. Обшивка демонтирована без единого пятнышка и перед нами потолок, над которым поработали заводские инженеры и приклеили намертво скудные куски тонкого войлока. Конечно же, мы их снимаем, обезжириваем и просушиваем металл крыши.
Металл потолка обрабатываем толстым (3 мм.), но легким (не более 1500 г. на лист) виброизлятором Comfort mat Dark D3, как можно качественнее прикатывая его металлическими роликами к металлу.
Затем на крышу мы наносим толстый шумопоглощающий войлок высокой плотности Felton толщиной 10 мм. Как известно, войлок является лучшим поглотителем шума. А при такой квадратуре потолка это будет хорошее подспорье в борьбе с паразитными шумами и воздушными звуковыми волнами, гуляющими под обшивкой салона.
Мы принципиально не клеим изолятор звука на крышу, ведь он тут неуместен. Паразитные отражения звука от крыши нам будут только мешать и это очевидно. Разборка и сборка потолка ведется опытным мастером и обязательно в чистых перчатках. Мы гарантируем вам высокое качество и чистоту работы благодаря многолетнему опыту работы с Киа Соренто наших мастеров.
Шумоизоляция дверей Kia Sorento. Все механизмы двери на Соренто собраны на специальном щите, сняв который, мы получаем хороший доступ к внешнему металлу двери, который необходимо просушить и обезжирить.
Обрабатываем металл слоем вибродемпфера Comfort mat Dark D3, толщина которого сотавляет 3 миллиметра и раскатываем металлическим роликом для шумоизоляции. В нашем арсенале имеется весь необходимый специнструмент для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.
Затем мы используем шумоизолятор Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. Фольга защитит материал от воздействия влаги, но самое главное достоинство этого материала то, что у него отсутствует клей в качестве монтажного слоя. Как известно, клей сильно разлагается во влажной среде.
Конструкция двери Соренто подразумевает стальной щит, на котором смонтирован весь механизм подъемника стекла. Эта конструкция сложнее в разборке, зато к внутренностям дверей открывается более удобный доступ. Обрабатываем стальной щит виброизоляцией Comfort mat Dark D3.
В качестве поглотителя звука под обшивкой двери мы используем плотный Comfort mat Lock. На обшивке двери штатно нанесена заводская шумоизоляция из синтетического войлока. Она нам не помешает и мы оставляем ее на обшивке.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Sorento. Работы по шумоизоляции потолка и дверей выполнены и на наших «ходиках» к этому моменту прошло примерно 4 часа. Разборка багажника и пола автомобиля оголяет перед нами чистый металл, над которым теперь предстоит серьезно поработать, ведь основной шум в салон проникает именно через днище автомобиля.
Для этого мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, ковры, тоннель и обшивки.
В своей работе мы стараемся предложить клиенту только максимум, поэтому на полу мы используем максимально эффективный (КМП более 0,63) и мощный (5,2 мм.) виброизолятор Comfort mat Ultra Loker, который, будучи горячим, качественно раскатывается роликами по металлу. Во время шумоизоляции пола и багажника у нас одновременно работают все мастера, задействованные на машине.
Остановимся подробнее на вибродемпфере, который мы используем на полу и колесных арках. Это эксклюзивный Comfort mat Ultra Loker, который производится только для нужд нашего спеццентра и не доступен для других студий. Все это благодаря нашему тесному сотрудничеству с заводом — мы вместе проводим испытания и ввод в эксплуатацию новых материалов.
Во время шумоизоляции днища мы не экономим материал, а используем любую возможность для обработки металла. В частности, максимально подлезаем в самые труднодоступные места под торпедо. При необходимости, мы снимем и панель приборов и обработаем и ее и моторный щит.
Мощнйший вибродемпфер укутывает не только пол в салоне, но и колесные арки с обеих сторон. Пол багажника обрабатывается Comfort mat Dark D3.
Задняя колесная арка — основной источник шума в любом автомобиле. Колесные раки обрабатываются шумо- и виброизоляцией как со стороны салона, так и со стороны крыльев.
После виброизоляции пола переходим к этапу шумопоглощения. Роль шумопоглотителя выполняет плотный Comfort mat Lock.
Мы стараемся укладывать материал в стык и с максимальным покрытием площади.
Но и это еще не все. Поверх шумопоглотителя мы укладываем блокатор звука. Этот материал так и называется — Comfort mat Блокатор и производится на эксклюзивных условиях для нашего спеццентра.
Comfort mat Блокатор — это звукоизоляционная мембрана высокой плотности, которая укладывается поверх шумопоглотителя на самых шумонагруженных участках автомобиля. Благодаря своей плотности и весу материал позволяет блокировать проникновение шума в салон, оставляя его заключенным в шумопоглотителе.
На задние арки и крылья мы добавляем шумопоглощающий войлок повышенной плотности Felton третим слоем. Войлок — это наилучшее подспорье для поглощения звука. Не даром он штатно используется в автомобилях большой немецкой тройки: Ауди, Мерседес, БМВ.
Акустическим войлоком мы закрываем отвертие-доступ к арке. Благо, пространство под обшивкой багажника нам это сделать позволяет.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем.
Перед сборкой пола укладываем штатные шумоизоляционные заводские щиты на свое место. Начинается сборка и каждый мастер занимается своим делом. Кто-то собирает двери, кто-то салон.
В это день у нас было два Соренто на шумоизоляции, помимо остальных машин и владельцы, присутствуя при работах, нашли общий язык и коротали время за обменом опытом и впечатлениями от нашей слаженной работы. На заднем плане виден Mercedes S-klasse W221. Да, мы тоже его шумоизолировали.
Доп. услуга: Шумоизоляция колесных арок с наружней стороны. Колесные арки Соренто под подкрылками не защищены заводской мастикой, а это значит, что мы сможем сделать их вибро- и шумоизоляцию. Эта услуга у нас является дополнительной и не входит в стоимость работ по шумоизоляции салона. Перед началом работ мы снимаем колесо, покрылок и моем колесную арку.
Обработка вибродемпфером ведется с применением мощнейшего Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Напомним, что этот материал мы укладываем уже будучи разогретым в нашей специальной печке.
В качестве шумоизолятора мы используем влагостойкие материалы. Это либо ППЭ (Сплен), либо ППУ (K-Flex 6 мм.) в зависимости от доступной толщины под подкрылком.
Чисто. В этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах со своим автомобилем. После сборки салона мы производим его протирку и проверку работоспособности всех систем и узлов. Благодаря богатейшему опыту нашей команды по ежедневной шумоизоляции салонов вот уже с 2007 года, мы гарантируем своим клиентам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как порезы, царапины, зацепы от инструмента. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.
В этом фото отчете по шумоизоляции Sorento мы показали вам свой мастер-класс работы с этим автомобилем. За время шумоизоляции автомобиль «пожирнел» на 55 килограммов самых качественных и актуальных матеиалов (а за этим мы пристально следим в связке с заводом ТМ «Comfort mat».
Мы гордимся тем, что наше качество не стыдно показать хозяину автомобиля, ведь мы настаиваем, чтобы вы присутствовали с нами на протяжении всех работ. Взамен на это мы вознаграждены большой очередью на шумоизоляцию и дорожим каждым нашим клиентом. Мы так же сотрудничаем с Московским Соренто-клубом и сделали не один десяток этих авто, поэтому вы можете не переживать за качество сборки-разборки автомобиля.
Шумоизоляция арок киа соренто.
Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».
Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.
Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.
Отзывы наших клиентов по kia sorento
Хочу оставить тут свой отзыв по работам с моим Соренто, выполненным в Авто-Локер.
Начну с общего: 1) Сроки исполнения: машину я оставлял на три дня, но по причине того что хотел сделать шумку побыстрее, а очередь достаточно большая, и по причине того что просто не имею возможности выделить 8 часов на проведение его в сервисе, как итог ребята из Авто-Локера пошли мне навстречу и мы договорились что машину возьмут в ближайшее время и вернут через пару дней. 2)
Ценообразование: 29000 полная шумка 3000 доп войлок на пол 10000 моторный щит и торпеда 500 установка регистратора — 7 % клубная скидка. Плюс ребята мне саму сумму округлили для удобства расчета и вышло что установка регистратора практически в подарок. 3)
Теперь о самой шумке (пройдусь по пунктам обещанным на сайте): 4) Увеличение жесткости металла — действительно при стуке по зашумленным частям звук отдается глухой и что реально приятно металл не так проминается особенно это заметно на задних крыльях, до шумку случайно оперся рукой о заднее крыло и металл вмялся правда потом восстановился без повреждений но я испытал крайне не приятное ощущение а теперь при нажатии на метал о еле еле прогибается, результат ощутим и на лицо. 5)
Улучшение термоизоляции салона — тоже ощутимо, раньше когда ездил в пуховике ставил температуру внутри салона на авто 20,5 градусов. а теперь на этой температуре уже жарко ставлю 19,0. Плюс салон в автомобиле стал гораздо быстрее прогреваться сегодня спустя 5 минут у меня в салоне была уже комфортная температура, и видимо засчет шумки капота, двигатель тоже стал ощутимо быстрее выходить на рабочую температуру.
Также заметил что салон гораздо дольше остается теплым после, заглушения авто, приехали с женой в магазины, почти на два часа пришли а в салоне еще тепло, не 19 градусов канечно но реально не холодно, раньше через час в салоне уже был дубняк. Посмотрим что будет летом, по идее машина на солнце должна будет меньше нагреваться. 6)
Повышение качества звука в салоне — этот пункт для меня самое приятное и действительно сильно ощутимое, когда покупал соренто выбирал между престижем и люксом, склонился в сторону люкса так как хорошая музыка для меня дороже навигации и ксенона, как итог музыкой был доволен, но за некоторым исключением, штатный саб играл слегка вибрируя на сильных бассах это чувствовалось, также при бассах дребезжали стекла и что то где то постукивало, а звук из колонок был громкий но «грязноватый».
Я даже собирался менять колонки и саб. НО теперь после шумки ощущение как будто ребята из автолокера втихаря в качестве бонуса помимо шумки еще заменили мне колонки с сабом, музыка стала отличная, колонки стали играть тише раньше ставил на 7 громкость, теперь ставлю на 9, но гораздо чище, средние и высокие частоты четкие и чистые, саб стал наконецто звучать так как полагается выдавать чистый низ без вибраций и хрипений, когда включаешь песню с хорошим бассом ничего ни где не трясется ни скрипит не вибрирует.
Вообщем от этого пункта я реально в восторге, стал переслушивать свои старые клубные диски в новом звучании. За этот пункт ребятам отдельное огромное спасибо, честно сказать ожидал гораздо меньше результата, в плане улучшения качества звука. 7) Повышение комфорта в салоне — а) звук от резины и дороги, недавно переобулся и поставил себе на зиму данлоп сиджэм 6 грандтек липучка, по сравнению с мишленами и прочими на ней очень глубокий и злой протектор, с одной стороны я получил хорошую управляемость но с другой соренто превратился в самолет видимо звук попадает в глубокие канавки, и в машине ощущение что взлетаешь появляется свист характерный разгону турбин в самолете только канежно нетакой сильной но не менее не приятный, на скорости свыше 60 разговаривать в авто было категорически не возможно, а музыку приходилось поднимать аж до 12, и честно сказать я был на гране смена резины, но после шумки звук от резины пропал практически полностью, слышно только легкое приятное шуршание по асфальту где то на втором плане, совершенно не напрягающие.
Звук от камешком бьющих по аркам пропал полностью, звук бензинового двигателя работающего на повышенных оборотах при обгонах и ускорениях приглушился и стал приятным рокотом)) Я когда делал шумку переживал что машина станет вообще гробом тоетсь пропадут все звуки, но это не так звуки остались, но приглушенные и такие какие должны быть в машине этого класса.
от себя: 8) Шумоизоляция торпедо — пропали трески и вибрации которые были, пока торпеда была хололодная, я высокий и у меня правая нога все время сильно упирается в торпеду и на кочках и прочем раздается оттуда хруст и треск, который раздражает, после шумка проблема ушла, прикасаясь и надавливая на торпеду в любом месте никаких звуков она не издает.
Резюме: Проведенными работами очень доволен, шумоизоляция сделанна на высоте, а главная оказывает действительно очень положительный эффект на авто ощущение что пересел в авто классом выше. В салоне стало гораздо комфортнее пропали сверчки, стуки и скрипы, ушел шум плохой резины, и дребезжание от дороги, пропали вибрации от коробки, музыка стала гораздо лучше играть, салон и двигатель стали быстрее прогреватся.
Итог: Если бы можно было все вернуть назад: Стал бы я делать полную шумку? Да, не задумываясь Отдал бы я столько денег ради максимального эффекта? Да, однозначно Поехал был я делать шумку именно в эту фирму? Да поехал
Хочу сказать мастерам из Автолокера огромное спасибо за тяжелую работу проделанную с моим авто, и отдельно менеджеру Денису за консультации по вопросам шумки.
Источник