Кто красит бампера для автоваза
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Подскажите как качество продающихся сразу крашеных бамперов? Как качество покраски? Какое качество пластика?
И где лучше покупать крашеный бампер в Москве?
а у кого нить опыт длительной эксплуатации таких бамперов есть? говорят облезают они. кто что скажет?
а у кого нить опыт длительной эксплуатации таких бамперов есть? говорят облезают они. кто что скажет?
Я не знаю о каких тут все начали бамперах говорить я себе ставил бампер задний он был заводской снятый с товарной машины
Качество таких бамперов самое лучшее потому что эти бампера красятся на заводе и ставятся на товарные машины. Потом тюнинговые конторы снимают эти бампера с товарных машин и устанавливают свои собственные разнообразных форм. А эти снятые заводские окрашенне бампера идут в продажу.
а у кого нить опыт длительной эксплуатации таких бамперов есть? говорят облезают они. кто что скажет?
Покупал себе на Южке задний крашенный бампер после того как мне в жопу влетел Лексус, прошло уже более двух лет — ни чего ни где на бампере не отошло (я про краску), встал без проблем, так что можно спокойно покупать и не париться!
Источник
Кто красит бампера для автоваза
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Или же лучше купить не крашеный бампер и покрасить?
Один 2500, другой 3900р. Это что география разная или качество?
Я чегото не понял Они что разные, судя по ценам
а те, что подороже «типородные».
+много
когда купил за 3900бампер и приложил к своему то просто глаза вот так всё с точностью до отливки было как на родном бампере, и маркировка и все штрихи и логотип «CЗ»(сызрань) также как и на родном.
Стоял такой
поставил один в один ,тока производитель вот такой
Вот этот бампер я купил у нас за 3900р, качество покарски просто порадовало мало того что с грунтом , дак ещё и покрыт и краской и лаком равномерно , не так как завосдкой был проплешинами
Источник
Кто красит бампера для автоваза
Да 690.
Крашенные детали не грунтуют. Покупал крыло в цвет- тоже без грунта. Цвета совпадают на 100%, по крайней мере на СК.
сегодня еще в один лада деталь ездил. отправили на склад, там был паренек типа грузчик. ну я вежливо поинтересовался что как вообще на бампера жалуются . он мне и сказал если возьмешь, мой только тряпкой говорит облазит от керхера. бампера лежали производства Сызрань.
Ну тут я не знаю что сказать. Производитель то пластика один, а покрасочных шаражек, по- ходу, много.
Я, например, у одних и тех же брал и крыло и бампер. На крыле сызнанки был ярлык с номером партии и фамилией маляра. Бампер также имел штамп и очень тщательно упакован пленкой с воздушными пупырышками и еще раз плотным полиэтиленом. Контора эта находится где- то в Тольятти.
П.С. зимой мойки керхером выдержали.
Я вот думаю может рестайл взять его больше вероятности заводской найти, ну что то там с переходными рамками под туманки какая то проблема.
пока ответа еще не нашел. да с буксировочным крюком не понятки. как бы сверлить и варить ничего не хотелось бы.
Да 690.
Крашенные детали не грунтуют. Покупал крыло в цвет- тоже без грунта. Цвета совпадают на 100%, по крайней мере на СК.
Сейчас уже грунтуют перед покраской, даже кооперативные бампера тоже. Только есть одно НО: если этим бампером например в мягкий, но плотный сугроб уткнуться-расползется паутинка в виде треснувшей краски. Это от того, что пластификатора не добавляют.
Добавлено через 4 минуты
ну что то там с переходными рамками под туманки какая то проблема.
Нет никакой проблемы сейчас. Хочешь неоригинальные ПТФ в сборе с рамкой а-ля прадо-пожалуйста. Хочешь приобрести оригинальную рамку ПТФ от рестайлингового бампера-тоже не проблема,в любом магазине уже есть.
Подскажите. Хочу поставить задний бампер рестайлинговый на хэтч. Возникнут ли проблемы при его установке? Или просто старый снял и новый место него поставил?
Ставил рестайлинговый передний. Проблем никаких. Часа 3-4 потратил.
Думаю, с задним тоже проблем не возникнет.
Отпишись, как поставишь. Интересно все-таки:)
Попал в дтп. Потребовалась замена телевизора. Я смог найти телевизор только нового образца. А бампер купил старого образца. Теперь не знаю как буксировать машину. т.е. петли на телевизоре нет, а есть дырка с резьбой под вкручивающуюся петлю, а дырки в бампере под нее нет.. Может у кого-то есть какие-то идеи как можно сделать.
Cо старого телевизора срежь петлю, если кривая после ДТП-выправи. И привари на новый телевизор. Либо бампер верни обратно в магазин и возьми нового образца.
Спасибо. Подумаю еще. Петля к сожалению умерла(
Ну и фиг с ней. Лучше съемный рым-болт. Купи бампер нового образца с отверстием. И не парься. И не нужно эту петлю искать и потом приваривать.
Здравствуйте Уважаемые Доброжелательные Люди. Проблема аналогичная, раздавили бампер передний об бордюр+развал\схождение нарушен + восьмерка на диске ( правая сторона). Положительная сторона данного случая отсутствие пострадавших людей и других ТС, ходовая часть не пострадала, все ровно, сделал развал и диск на «ШИНКУ» завез на ремонт, а вот с БАМПЕРОМ конкретная ДЕЛЕМА. До приоры была самара 2113, покупал её б\у с разбитыми бамперами, Задний покупал (06.2013) на Рынке, цвет отлично подошел не смотря на то, что машина была не свежая (04.2008). О производителе данного бампера даже не задумывался, в результате краска отлично держалась на пластике, ничего не смывалось керхером с температурой. Чуть позже я приобрел (11.2013) передний бампер в магазине типа «ОФИЦиалы» вообщем краска ПОДОШЛА ПО ЦВЕТУ, НО с этого бампера ЛКП слетала при мойке тем же самым керхером уже в первые месяцы эксплуатации. ВОТ ТАКОЙ ФАКТ ПРИОБРЕТЕНИЯ БАМПЕРОВ В ЦВЕТ. ИЗ-ЗА ЭТОГО У МЕНЯ СЕЙЧАС БОЛЬШОЙ ВОПРОС\ДЕЛЕМА, ГДЕ, И КАК, И КТО ,И ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ, МАШИНА ТО ВЕДЬ НОВАЯ. ППИ ГДЕ ЗАКАЗАТЬ?? ИЛИ ВСЕ ЖЕ СЫЗРАНЬ?? ИЛИ ЕХАТЬ НА РЫНОК ИСКАТЬ ТОГО ЧУВАКА КОТОРЫЙ МНЕ ПРОДАЛ ЗАДНИЙ БАМПЕР НА 2113 . АЛИ ЧЕРНЫЙ ПОКУПАТЬ И КРАСИТЬ !?
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО НИБУДЬ!
СПАСИБО! С УВАЖЕНИЕМ! :peace:
скажите, ударили в задницу разбили бампер, те кто меняли задний бампер ни кто ли не видел есть ли метки для заводского парктроника? или быть может бампер идет уже с отверстиями?
не видел ни разу. на заводе сами походу выпиливают отверстия, и ставят датчики. Сам отметь и вырежи, используя разбитый бампер для образца.
не видел ни разу. на заводе сами походу выпиливают отверстия, и ставят датчики. Сам отметь и вырежи, используя разбитый бампер для образца.
понятно что если разметки нет или отливов под датчики придется размечать, я просто еще пока не заказал, думал кто то покупал и обращали на это внимание.
олежек, На приоро бампере однозначно могу сказать есть кружки под парктроники.
во :good:спасибо огромное! я так и думал что какой то отлив должен быть!
олежек, На приоро бампере однозначно могу сказать есть кружки под парктроники. Сам менял два бампера последний из которых приора 2 так вот там есть рисунки под датчики. Парктроники заказывал с Алиэкспресс за 500 рублей. В комплекте идет сверло с коронкой спецштучка для высверливания дырок, сам все без проблем сделал
У старого заднего бампера дорестайлингового я кружочки не видел никогда.
Rolsen, Первый поменял на обычный, соприкосновение было без трещин но осталась шишка (по страховке кстати). Второй уже поменял для обновления внешности приора 2. На обоих (спецавтопласт крашеные) были и есть рисунки с парктрониками)
Усилитель для нового бампера короче, чем у старого?
Dvn, назад верни в магазин. Попробуй другой фирмы. Спецавтопласт вроде есть еще.
Вернул с нытьем директора магаза.
Добавлено через 1 минуту
Ищите тогда ППИ
Знаю. Не могу найти. На счет садятся да. Но это ужас.
Так и есть ППИ только некрашеные. Красят их сторонние конторы. Но я не могу даже такие найти. Кругом Кампласт, по крайне мере в Уфе, обзвонил все крупные магазины.
Попробуй бампер другого производства который есть в наличии, не редкий ППИ и не кривой Кампласт. Вдруг встанет хорошо.
Так и есть ППИ только некрашеные. Красят их сторонние конторы. Но я не могу даже такие найти. Кругом Кампласт, по крайне мере в Уфе, обзвонил все крупные магазины.
А в маг на ВАЗе (Вологодская) при оф.СТО?
На рынке (на Донского) был? Могут и под заказ, как и др. Закажешь до воскр., привезут вт.-ср. Т/ф вещь хорошая, но иногда и поездить лучше.
3000 клялись что ППИ 😀
Ща хрен подловишь на звиздабольстве продавцов, бамперов просто куча, даже не знаю че за заводы их клепают. А качество покраски чаще всего хреновое. Ну да, многим пофиг на краску, лишь бь хорошо сел и не был хрупким.
У него закуп почти 3р, вот и думайте. И как я понял один бампер не отгружают, только упаковками по 4 или 5шт они идут.
Предоплата 500 рэ, если не ППИ откажусь. Буду искать некрашеный ППИ и красить, либо бу оригинал.
Добавлено через 30 секунд
Ща хрен подловишь на звиздабольстве продавцов, бамперов просто куча, даже не знаю че за заводы их клепают. А качество покраски чаще всего хреновое. Ну да, многим пофиг на краску, лишь бь хорошо сел и не был хрупким.
Согласен.
Ребят (вопрос вроде в рамках темы:), кто-нибудь ставил себе подобные решетки? Взял подобные,нижняя то встала, а вот верхняя, по периметру стыка с нишей бампера, видно зазоры (фото не делал, но на 3м скрине понятно о какой щели идет речь). Это все таки я что-то не так делаю, или это такая задумка..http://data.lact.ru/f1/s/20/768/image/1455/970/medium__DSC7760.JPG
http://data.lact.ru/f1/s/20/768/image/1455/970/medium__DSC7760.JPG
http://data.lact.ru/f1/s/20/768/image/1486/394/medium_Setka_2.jpg
http://data.lact.ru/f1/s/20/768/image/1486/809/medium__DSC9315.JPG
У сток бампера SE эту щель прикрывает хромированная полоса в виде буквы V. А у этой верхней решетки ее нет, вот и зазор. Это типа такая задумка.
Господа, подскажите, пожалуйста!
Проблемы две:
1. После того, как в меня слегка въехали задом, вылез бампер , по всему видимо, из креплений.
Как вернуть его на место? Какой принцип крепления бампера?
2. Сиденье пошло «нитками». из-за чего это? И как бороьться, чтобы дальше не шло? На водительском и других такого нет:/
Заранее огромное спасибо!!
из-за чего это?
Где нибудь зацепился (может замком-молнией)
И как бороьться, чтобы дальше не шло?
Думаю, стоит задуматься о чехлах на сидушки.
Добавлено через 37 секунд
Как вернуть его на место? Какой принцип крепления бампера?
Смотри тут (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/11-5-1-snyatie-i-ustanovka-perednego-bampera.html)
После того, как в меня слегка въехали задом, вылез бампер , по всему видимо, из креплений.
Как вернуть его на место? Какой принцип крепления бампера?
Где выпирать начал (места на фото) надави на него, он должен защелкнуться. Вылетел он у тебя из пазов.
Привет всем.
Есть нужда поменять передний бампер, приора 12года старого образца, люди в гаражном сервисе где буду это делать посоветовали брать сразу крашеный в цвет, стоит он примерно 3500 по городу, вопрос в чем, связывался ли кто с такими бамперами? А то еще некоторые люди еще говорят что типа крашены они без грунта и краска с них слезает очень быстро.
Т.е. скажем если заводские крашеные все же хорошие, то как их отличить от шарашмонтаж контор?
Этот бампер ,судя по цене,явно китайский.Я себе такой на перед ставил — полная хрень. Геометрия никакая ,тонкий,покраска такое ощущение без грунта и на ярком солнце проявляются какие-то пятна,как будто краски пожалели, слишком тонкий слой.Пока не шелушиться ,но я думаю это не за горами.Больше ни в жисть такой не возьму,лучше переплачу.С тыльной стороны никаких опозновательных знаков о производителе нет.На заводских бамперах стоят какие-то клейма.Хотя если после установки такого овна быстро продать авто ,то это самое то.Для себя категорически не советую.
Как мне сказали, есть заводские, есть камовские и есть китайские, в магазинах ясен пень все утверждают что чистый завод, вопрос как проверить?
Добавлено через 2 минуты
Еще на тамбов-ладе предложили вариант, некрашеный бампер+ их покраска 5,5рублей. спрашивается, а почему на сервисе нет покрашеных бамперов? Может с завода и не идут крашеные бамперы вовсе? А есть только кооперативы шарашмонтаж конторки? Помнится когда на калине менял бампер, сразу было видно гавеное качество, на солнце от нагрева его коробило в разные стороны, а ведь брал не крашеный.
Добавлено через 8 минут
Попразванивал еще магазины, выяснилось что завод в принципе не поставляет крашеные бамперы. В основном по городу продаются от фирмы КОМПЛАСТ.
Еще вроде фирма ППИ.
Под скажите как заказать оригинальный бампер окрашенный на приора.
Добавлено через 36 минут
Как тут заказать бампер не пойму
Съездил вчера глянул на бампер ППИ в цвет, видно что на внутренней стороне есть вазовская ладья с всеми положеными абревиатурами, наклейки с фамилиями, цветом окраски, но вот качество покраски не очень, в некоторых местах присутствует мусор на поверхности, добила засохшая огромная капля лака на видном месте.
Правда дают гарантию полгода. Наверно все же попробую заказать там же, но чтоб без косяков.
Еще видел нижегородские бамперы в цвет, пластик хуже, тоньше, мягче, и цена 3200.
В запчасти идут отбракованные детали , которые ОТК не прошли. Сколько я бамперов ППИ не видел, все с дефектами окраски. То мусор, то шагрень ужасная, то непрокрас. Тот же кампласт аккуратнее покрашен.
Сколько я бамперов ППИ не видел, все с дефектами окраски. То мусор, то шагрень ужасная, то непрокрас. Тот же кампласт аккуратнее покрашен.
С 07.2013 стоит крашенный п/бампер «спец-автопласт» — покраска без дефектов, грунт есть. Отслоения и т.п. — нет.
Поставили бампер на выходных, цвет подошел хорошо. Вообще на нем было написано с внутрянки что PPE с оттиском автоваза, но оттиски на старом и новом бамперах таки отличались. Вообщем не тянет бампер на заводской, при сравнении были заметны отличия в итоге если присматриваться видно что сел не идеально.
главное что в цвет попал и покрашен хорошо-это уже неплохо! А то по городу ездят калины и приоры с бамперами которые в цвет плохо совпадают(оч заметно), зато зазоры идеальные. Лучше бь наоборот.
А может вы бампер плохо подгоняли, просто поставили и затянули все крепления, как получится? Можно поразмышлять, вручную подогнать чтобы более-менее было, потом потихоньку сначала верхние крепления затянуть, потом по бокам(особенно помогает в подгонке тот самый верхний саморез по бокам, если края бампера утоплены или выпирают, то выставь рукой как тебе надо и затягивай тот саморез как можно крепче но аккуратно, может провернуться. Он зажмет бок бампера и он останется в том положении, при котором был затянут. Ну и в последнюю очередь нижние крепления.
края встали хорошо, а вот левая половина сразу под фарой если приглядеться видно что прям ровно миллиметр и уже щель будет, т.е. как раньше бампер был чуть утоплен под фару то теперь этого нет, и еще увеличился зазор между капотом и бампером, сначала подумал что капот не закрыт до конца. сделаю фотки выложу для наглядности. По поводу кривой установки, не думаю, сервисмены кореша мои, им доверяю. Сказали это еще не самый плохой бампер, можно сказать повезло, часто феном приходится гнуть в нужные стороны чтоб хоть на что то было похоже.
Добавлено через 11 минут
и бампер в местах под фарами имеет сильно меньшую площадь чем тот что ставили на заводе, канавка маленькая, отсюда и щель видимо. короче да, что на калине бампер давно менял когда встал не идеально, что теперь на приоре, гавно все что не с завода. А с завода гуд только то что стоит на машине 🙂
гавно все что не с завода. А с завода гуд только то что стоит на машине
+100500 (люто плюсую)
ОТК там не зря существует, брак не пропустит) И оно в итоге поставляется в запчасти(типа третий сорт). Кстати ты бампер новый осмотрел на предмет заусенцев? А то у них такие острые облои пластика имеются которые кромки крыльев на раз до металла протрут(даже об них палец порезать можно) и оттуда потом коррозия радостно выползает. Их срезать надо в ноль перед установкой.
Добавлено через 6 минут
края встали хорошо, а вот левая половина сразу под фарой если приглядеться видно что прям ровно миллиметр и уже щель будет, т.е. как раньше бампер был чуть утоплен под фару то теперь этого нет, и еще увеличился зазор между капотом и бампером, сначала подумал что капот не закрыт до конца.
Да ладно тебе. Вон привозил как-то в салон тойоты человека который себе машину выбирал, и чтобы тупо в машине не сидеть, решил тоже сходить с ним позырить чо там есть, ну в общем у одного недешевого кроссовера морда по зазорам кривовата была на мой взгляд. И ниче, никто из покупателей потенциальных этого не заметил) Главное только количеством плюшек в комплектации интересовались и т.д. А ты переживаешь из- за миллиметра))
Добавлено через 3 минуты
и еще увеличился зазор между капотом и бампером
Да он и так большой, туда часто грязь летит вот и многие ставят уплотнители, и вообще машина черная у меня, щель эту вообще не замечаю, только если присесть при мойке)
Если так напрягает этот зазор то можешь капот относительно крыльев опустить немножко, выбирая тот зазор между капотом и бампером, который тебе нужен)
Источник