Кто покрыть капот пленкой

Содержание
  1. Сколько в среднем стоит обклеить капот пленкой
  2. Что это?
  3. От чего зависит цена?
  4. Виды услуги
  5. Примерные расценки
  6. Где лучше заказать услугу?
  7. Почему нельзя покрывать кузов автомобиля защитной пленкой
  8. Оклейка капота автомобиля пленкой
  9. ЗАЩИТА КАПОТА АВТО ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПЛЕНКОЙ ПОД КЛЮЧ ОТ 6000 РУБ.
  10. Оклейка капота антигравийной пленкой
  11. Бронирование капота пленкой
  12. Оклейка капота защитной пленкой
  13. Прозрачность
  14. Эластичность
  15. Устойчива к перепадам температур
  16. Регенерирующий эффект
  17. Защитная пленка на капот автомобиля
  18. Оклейка капота полиуретановой пленкой
  19. 1. Долговечность
  20. 2. Не нужно менять документы на авто
  21. Оклейка капота бронепленкой
  22. 3. Защита от механических повреждений
  23. 4. Антивандальная защита
  24. Защитная оклейка капота
  25. 5. Внешний вид
  26. 6. Простой демонтаж
  27. 7. Экономит время и деньги
  28. Антигравий на капот
  29. Из чего состоит пленка
  30. Оклейка капота бронепленкой полиуретан
  31. Покрытие капота автомобиля защитной пленкой

Сколько в среднем стоит обклеить капот пленкой

Царапины, сколы и потертости на капоте авто устраняются перекрашиванием детали. Работа эта трудоемкая, не всегда приносит желаемый долговременный результат. Выгодной альтернативой перекрашиванию является оклейка специальной пленкой. Сервисные автоцентры России предлагают свои услуги по оклеиванию капота пленкой за 2000-12000 рублей и более.

Что это?

Под оклейкой капотной крышки автомобиля пленкой автомастера понимают обтяжку запчасти специальным материалом с целью придания привлекательного внешнего вида, защиты от образования дефектов. Капот – самая уязвимая часть автомобиля. Даже при аккуратной езде на этой детали со временем появляются сколы и трещины.

Пленка выполняет следующие функции:

  1. Защищает заводское покрытие от потертостей, царапин, которые неизбежно образуются в результате активной эксплуатации машины, под воздействием атмосферных осадков (града).
  2. Защищает лакокрасочный слой при мелких ДТП.
  3. Визуально устраняет потертости, сколы, царапины, следы коррозии, придает детали яркости.
  4. Изменяет серийный дизайн модели автомобиля.
  5. Обеспечивает простоту ухода. Потребность в полировке, другом специфическом уходе за крышкой отсутствует. Следы от дождя и насекомых убираются обычной тряпкой.

По времени оклейка капота автомобиля пленкой занимает несколько часов. Все зависит от сложности работы, типа используемого материала и оборудования.

От чего зависит цена?

В разных автосервисах прайс на оклейку капотной крышки защитной пленкой отличается. Это объясняется тем, что при формировании цены учитываются факторы:

  • Наличие повреждений.
  • Тип машины.
  • Модель и марка автомобиля.
  • Тип пленки, ее качество и стоимость.
  • Сложность работы.
  • Способ оклейки.
  • Использование специального оборудования (обычно применяется профессиональный фен для выполнения строительных работ).
  • Необходимость вызова мастера на место нахождения машины.
  • Срочность выполнения заказа.
  • Престижность и ценовая политика СТО.

Виды услуги

В зависимости от типа авто может потребоваться оклейка капота:

  • Грузового автомобиля.
  • Легковой машины.

Работа с легковым авто будет стоить дешевле.

По времени, которое заказчик выделяет на работу, оклейка бывает:

  1. Срочной (надо выполнить заказ в максимально сжатые сроки).
  2. Несрочной (сроки завершения работы не определены).

В зависимости от того, кто выполняет оклейку, работа бывает:

  • Самостоятельной.
  • Профессиональной мастером СТО или автомастером, который работает в своем гараже и не относится к автосервису.

Самостоятельно поклеить материал стоит дешевле всего. Дороже обходится услуга мастера автосервиса.

По типу используемой пленки поклейка бывает:

  • Винилового изделия.
  • Карбонового.
  • Полиуретанового.

Дороже обходится полиуретановый материал, дешевле – виниловый.

По способу оклейка капота бывает:

Последний вариант более трудоемкий и стоит дороже.

Примерные расценки

Стоимость поклейки спецпленки на капот машины на территории России варьируется в пределах от 2200 до 6000 рублей.

Прайс СТО на оклейку капота легкового авто в зависимости от типа пленки:

  • Глянцевый, матовый винил – от 3500 рублей.
  • 3D карбон – от 5000 рублей.
  • Антигравийный материал – от 3500 рублей.

Примерные цены СТО на поклейку пленки на капотную крышку для внедорожника:

  • Винил – от 4500 рублей.
  • Карбон – от 6000 рублей.
  • Антигравийный защитный материал – от 4000 рублей.

Частные мастера выполняют работу дешевле – за 2000-6000 рублей.

Где лучше заказать услугу?

Для поклейки защитной пленки на капотную крышку лучше обращаться к профессиональным работникам СТО. Тогда автомобилист получает качественно проделанную работу и гарантию на оказанную услугу. При желании сэкономить, можно найти хорошего частного мастера. Но в таком случае человек не получит гарантийный талон. При наличии умений можно выполнить поклейку своими силами.

Читайте также:  Кольцо на бампере для чего

Источник

Почему нельзя покрывать кузов автомобиля защитной пленкой

У каждого российского водителя есть масса поводов задуматься о нанесении винила, жидкой резины и прочих защитных пленок на свой автомобиль. На трассе нас испокон веков ожидают «колонии летающих камней», регулярно собирающие обильную жатву благодаря любителям прохватить по обочине, а в городе — нечаянные травмы на парковках, в лице широко распахнутых дверей и «легких» столкновений, на которые виновные почему-то не спешат обращать внимание.

«Следы городской эксплуатации» превратят новую машину в «уставшего зверя» уже через год регулярного использования. Да и редкие поездки, увы, не спасают: на каждую новую деталь найдется свой «неудачно облокотившийся». Защитный слой прозрачной пленки с такими невзгодами зачастую справляется.

Проблема кроется в механизме нанесения и качестве самого покрытия. Дело в том, что клеить пленку можно только на детали, на которых нет даже малейших повреждений. Крошечный скол, незаметная глазу царапина мгновенно приведет к возникновению ржавчины и дальнейшему разрушения детали: пластиковому бамперу грозит в худшем случае пузырь на пленке, а вот капот или крыло отреагируют ржой на искусственный «парник» за считанные недели.

Второй «круг ада» — это подготовка к оклейке. Машину нужно не просто отмыть, но и обработать специальными составами, прежде чем лепить защиту. Это долгая и кропотливая работа, требующая не только внимания и аккуратности, но и определенных навыков. Детали надо снимать, а после устанавливать обратно.

Ради ускорения процесса и снижения издержек, конторы часто этими обязанностями пренебрегают, методика нарушается. А клиент, вместо улучшения, получает испорченный автомобиль. Решение этого вопроса кроется в цене: высокое качество не может стоить дешево. Но любовь к «экономии на спичках» настолько глубоко засела в крови, что противостоять ей невозможно. И владелец новенького автомобиля везет его к «кустарям». Занавес.

Третий и, возможно, самый важный пункт в списке — качество самой пленки. Отечественный рынок насыщен предложениями, а цена начинается с отметки в 700 рублей за погонный метр! Действительно стоящая пленка стоит в 7 раз дороже — не менее 5 000 рублей за аналогичный «отрез».

И тут от автовладельца требуется не только щедрость, но и контроль: доверяй, но проверяй. Распаковывать могут одни рулоны, а клеить — совсем другие. В результате пленка начнет вспучиваться и деформироваться на солнце, а вечно горячий капот покроется «змеиной кожей», содрать порой которую можно даже с краской. Напомним, кстати, что за покраску капота мастера требует, как за две детали!

Источник

Оклейка капота автомобиля пленкой

ЗАЩИТА КАПОТА АВТО ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПЛЕНКОЙ ПОД КЛЮЧ ОТ 6000 РУБ.

Оклейка капота антигравийной пленкой

Сегодня самый надежный и практичный способ защитить свой автомобиль — это полиуретановая пленка, она обладает всеми необходимыми технологическими характеристиками и считается лучшей среди конкурентов на рынке.

Этот материал по плотности, прочности и упругости похож на резину, его толщина составляет 200-250 микрон. Если вы видите бронированный автомобиль, это значит, что он покрыт именно полиуретановой пленкой, так как только она может защищать от механических повреждений и грубых химических средств.

Полиуретан защищает авто даже в наших суровых погодных условиях — во время дождя и града, от песка, пыли, мелких царапин и ударов. Полиуретановая пленка сохраняет капот авто даже от воздействия дорожных реагентов — грубых химических веществ, которыми обрабатывают дороги.

Если вы недавно купили машину, то стоит обязательно защитить поверхность автомобиля, чтобы сохранить ее в таком состоянии надолго. Но если автомобиль с вами уже не первый год, то полиуретановая пленка также способна вернуть свежий внешний вид кузова и сохранить этот результат на годы.

Бронирование капота пленкой

Мы используем самые прочные пленки из тех, которые представлены на рынке — LLumar PPF и 3М Venture Shield. Благодаря толщине в 215 микрон, пленка защищает надежно и долго.

Слой №1 — толщина 50,8 мкм — защитная пленка. Этот слой состоит из полиэфирной пленки, которая защищает саму пленку во время транспортировки или при монтаже.

Читайте также:  Как можно открыть капот на ваз 2107 если оторвался трос

Слой №2 — толщина 6,5 мкм — новая технология производства. Это самовосстанавливающаяся полиуретановая часть, благодаря которой пленка становится гибкой и идеально повторяет все формы кузова. Материал способен равномерно распределяться по поверхности, делая ее равномерной, сглаживая дефекты.

Слой №3 — толщина 177,8 мкм — уретан. Этот слой в первую очередь будет защищать поверхность машины от ударов, механических повреждений. Также благодаря этому слою машина не будет подвержена ультрафиолетовому и инфракрасному излучению, и не испортиться от высокой влажности и разных форм воды.

Слой №4 — толщина 30,5 мкм — адгезив. Это акриловое сополимерное клеящее вещество, которое идеально распределить пленку по поверхности кузова. Адгезив — это соединение, которое обеспечивает прочное склеивание веществ, создавая молекулярные связи для идеального прилипания пленки.

Слой №5 — толщина 88,9 мкм — матовая полиэстеровая поверхность лайнера. Этот слой, как и первый считаются техническими. Толщина пленки без этих слоев равна 215 мкм.

Оклейка капота защитной пленкой

Прозрачность

Можете смело покрывать пленкой отдельные элементы авто, например, только капот. Бронированные элементы никак не будут отличаться от других частей, так как пленка абсолютно прозрачная.

Эластичность

Благодаря высокой эластичности пленка подходит для всех изгибов и необычных форм авто. Оклейка пройдет без дефектов и выступов.

Устойчива к перепадам температур

Пленка подстраивается под наш холодный климат и никак не деформируется в мороз. Прямые солнечные лучи также не могут навредить покрытию.

Регенерирующий эффект

За счет восстанавливающих свойств пленки, небольшие царапины затянутся под теплой температурой. Достаточно просто нагреть поврежденное место феном — покрытие в этом месте разгладится.

Защитная пленка на капот автомобиля

Оклеивание автомобиля полиуретаном — долгая и непростая процедура. Мы даем реалистичные сроки, которые варьируются в зависимости от количества оклеиваемых фрагментов — от 3-4 часов до 3-х суток, если авто оклеивается полностью.

Оклейка капота полиуретановой пленкой

1. Долговечность

Как правило, сохранность антигравийной пленки составляет 7 лет. За это время пленка не должна никак измениться благодаря высокостойким защитным слоям.

За пленкой не нужен специальный уход. Небольшие трещинки и повреждения будут сами затягиваться и восстанавливаться благодаря саморегулирующимся второму слою.

2. Не нужно менять документы на авто

Можно не опасаться того, что вас остановят сотрудники ГИБДД и вам придется менять документы, так как пленка абсолютно прозрачна, и ее материал никак не запрещен законодательством.

Оклейка капота бронепленкой

3. Защита от механических повреждений

От каких повреждений защищает антигравийная пленка:

  • удары сосулек, ледяных глыб;
  • реагенты, песок и соли на дорогах;
  • мелкий гравий или камни;
  • царапины и сколы от веток;
  • выцветание поверхности авто от УФ лучей;
  • воздействие технических веществ — топлива, автомасел;
  • высокая влажность.

4. Антивандальная защита

Можно не бояться, что вандалы поцарапают вашу машину ключом, подожгут поверхность зажигалкой или оставят граффити. Материал достаточно прочный, чтобы не допускать царапин и расплавления. Краску на капоте можно легко смыть растворителем.

Защитная оклейка капота

5. Внешний вид

Автомобиль будет выглядеть гораздо привлекательней и аккуратнее под защитной пленкой. Также эта процедура поможет сделать уход за ЛПК проще и практически избавит вас от полировки авто. При любом повреждении пленку можно будет снять точечно, отремонтировать фрагмент и покрыть новой пленкой. Новый участок будет выглядеть так же как остальная поверхность.

Цвет вашего автомобиля не только не выцветет, но и станет ярче, насыщеннее после нанесения антигравийной пленки. Это заслуга защитного лака, который не дает грязи и влаге проникать в полиуретановую пленку, поэтому ЛКП капота сохраняет первозданный оттенок.

6. Простой демонтаж

Пленку можно при необходимости снять без каких-либо последствий для ЛКП. Благодаря ее гибкости она снимается целиком. В профессиональном детейлинг-центре пленку снимут с вашего авто без остатков клея.

7. Экономит время и деньги

Такой вид защиты не рвется и выдерживает удары и трение. Это значит, что вы не будете платить за процедуры по восстановлению и окрашиванию корпуса. Если посчитать период использования бронированного авто на несколько лет вперед, то это выйдет дешевле, чем периодическое окрашивание, полировка и работа со сколами и другими дефектами. Более того, т.к. сохраняется новизна облика автомобиля, в будущем вы сможете выгодно продать свою машину.

Читайте также:  Как снять обшивку стойки рено сандеро

Антигравий на капот

Из чего состоит пленка

В работе мы используем продукцию от мировых лидеров рынка детейлинга. Все материалы подлинны. Это подтверждают сертификаты качества.

Оклейка капота бронепленкой полиуретан

Покрытие капота автомобиля защитной пленкой

Сначала мы общаемся с клиентом, узнаем, что необходимо исправить, считаем цену услуг и обсуждаем, за какой промежуток будет сделана работа.

Автомобиль проходит тщательный осмотр на выявление различных дефектов поверхности. Составляем список необходимых работ. После утверждения этапов мы озвучиваем точную стоимость и время выполнения процедур. Все этапы и условия оформляются и прописываются в договоре вместе с клиентом, который подтверждает свое согласие подписью.

Проводим двухфазную мойку. Она отличается от обычной тем, что удаляет трудновыводимые загрязнения, которые обычно остаются: гудрон, краска и металлические частицы.
Нам необходимо сделать глубокую чистку авто перед основными этапами оклейки, чтобы открыть все незаметные паутинки и царапинки, которые могут нуждаться в полировке, а также сберечь ЛКП под пленкой.
Шаг 1. Бесконтактная мойка с автокосметикой Koch Chemie.
Бесконтактная мойка осуществляется за счет щадящего средства Koch-Chemie – MultiStar, которое сохраняет ЛКП и готовит поверхность кузова и прорезиненные элементы к дальнейшему контакту с химическими веществами.

После двухминутного воздействия средства пена удаляется с помощью воды. Но этого не достаточно для полноценного очищения, которое мы рекомендуем в нашем центре. Более глубокие загрязнения, которые остались после первого этапа, необходимо удалить, чтобы в будущем они не искажали ЛКП и не провоцировали появление царапин.

Шаг 2. Ручная мойка автомобиля.
На машину наносят шампунь с нейтральным pH. Во время очистки используются губки с крупными порами, в которых скапливается грязь. Такой метод исключает возможность повреждения кузова. Если у вас матовое лакокрасочное покрытие, то этот тип мойки в комплекте с шампунем NanoMagic Koch Chemie является единственным подходящим способом очистки благодаря щадящему подходу.

Демонтаж необходим, чтобы визуально спрятать края и зафиксировать границы пленки. Будьте готовы к тому, что необходимо будет демонтировать антенну, рейлинг, молдинг, пластиковые фрагменты и защитные кожухи.

Обычно полировка не нужна при установке защитной полиуретановой пленки. Но если ЛКП серьезно повреждено, можно провести небольшую, бережную полировку, чтобы избежать паутинок и мелких царапин под пленкой.
В том случае, когда автомобиль был подвержен глубоким вмятинам и царапинам, то мы предлагаем сделать восстановление кузова, так как полировка тут не поможет. Наши специалисты справятся в течении нескольких часов с сильными механическими повреждениями.

Важный этап подготовки к покрытию лакокрасочного материала защитной пленкой. Применяем химическую автокосметику без содержания щелочи, чтобы избежать разрушения под защитный слоем. Это поможет равномерно распределить защитный материал, не оставляя пузыри.

Материал раскраивается с небольшим запасом, чтобы хорошо закрепить пленку и избежать отклеивания.

Оклейка происходит с мыльным раствором, чтобы пленка лучше разгладилась и не оставляла пызырьков воздуха. Чтобы закрепить материал, его нагревают и загибают под корпус. Наши специалисты справляются со сложными участками около фар, ручек, порогов и пластиковых деталей. На сгибах наносится праймер, чтобы сильнее зафиксировать материал. Не смотря на гибкость, у него есть свой максимум натяжения — 20 %, поэтому важно быть очень осторожным, чтобы не испортить пленку.
Оптимальной температурой в рабочем помещении считается 14 — 32 градуса тепла.

Мы всегда проверяем свою работу и устраняем неточности, как например, воздушные пузырьки или неполадки другого вида.

Все демонтированные элементы возвращаются на место, проводится проверка их работы.

Сушка автомобиля осуществляется под инфракрасным светом, чтобы клей быстрее схватился.

Клиент осматривает готовую машину, если его все устраивает, проводится оплата по составленному договору.
Также мы даем рекомендации по уходу за авто. Мы рекомендуем поставить машину в теплое закрытое место еще на пару дней, чтобы пленка до конца прилипла к лакокрасочному покрытию. После 7-10 дней будет возможна мойка. Более детальные инструкции по уходу клиент получает у нас в центре.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4