Личинка замка багажника иж 2126 от чего подходит

Список взаимозаменяемости з/ч на ежа

Доброго всем времени суток! Писать особо нечего, еж как и положено впал в спячку до весны. Но, зашли разговоры про з/ч на ежа, и я решился-таки выложить свой вариант списка взаимозаменяемости.
В качестве предисловия сразу хочу оговориться, что все, что написано в этом списке либо ставил сам, либо знаю случаи установки всего этого. Но как всегда есть это пресловутое НО. Многие могут начать говорить что-то вроде -«Неправда, у меня мол не подходит та или иная железка…» Да запросто! Возможно ранее наколхозили, а может и завод чудил, вариантов было куча в разные года выпуска ежей. Тут описаны наиболее распространенные варианты, и так есть на моих ежах 2003 и 2002 г.в., также это список наверняка не полный, что-то я по любому упустил, посему если кто заметит ошибку или дополнит, что я забыл — милости прошу в коменты. Аргументированные замечания также приветствуются!
При обнаружении новых сведений список редактируется.

— рычаги передней подвески оригинальные
— сайлентблоки рычагов ВАЗ 2108
— втулки и подушки (ромашки) стабилизатора оригинальные (есть попытки подбора, но особого смысла не вижу, ибо можно купить ПУ)
По просьбам общественности посмотрел варианты замены, втулки стабилизатора: внешне очень похожи втулки от Hyundai Accent, Elantra, i30, Tucson; ромашки: можно применить верхние подушки переднего амортизатора ВАЗ классика.
— стабилизатор поперечной устойчивости оригинальный
— шаровые опоры ВАЗ 2108 (подходят не все, некоторые упираются корпусом в выемку на кулаке, желательно примерить)
— амортизаторные стойки оригинальные, как и патроны к ним (если разборные, можно с небольшими доработками поставить патроны от ВАЗ 2108 или Audi 80)
— пружины оригинальные (можно подобрать от Alfa-Romeo как по мне идеально подходят от Mercedes W203 17188)
— опорные подшипники стоек упорный подшипник 108804 шкворня ГАЗ-24
— опоры стоек, чашки пружин оригинальные (с большими доработками можно установить от ПП ВАЗ)
— пыльники стоек оригинальные (подходят М2141)
— ступицы оригинальные
— поворотные кулаки оригинальные
— подшипники ступиц ВАЗ 2108
П.С. Рекомендуется для повышения ремонтопригодности и повышения срока службы узла, установить патроны стоек импортного производства от Audi 80 или ПП ВАЗ, требуются доработки.

— рулевая рейка оригинальная (можно подогнать от японцев 90х годов, например Toyota corolla E110, VW и др. у кого нижняя рейка)
— рулевые наконечники подходят 1 в 1 от многих иномарок, допустим BMW Е21, VW Transporter III
— рулевые тяги также подходят 1 в 1 от многих иномарок, допустим Toyota RAV 4 первого поколения
— пыльники либо оригинальные, либо ока, абсолютно одинаковые, либо подбирать от иномарок, допустим Masuma MR 2065 от Toyota Corolla.
— втулка правой тяги, в обиходе «МЕГАДЕТАЛЬ» мал клоп… маленькая пластиковая втулка в правой части корпуса рейки, из-за нее может так стучать, как будто пол машины развалилось, деталь оригинальная
— крестовины рулевого кардана оригинальные, подходят от ВАЗ 2105-07 с того же места.
— Рулевое колесо ВАЗ 2108 (орбита/ранние Оды) либо ВАЗ 2110 (поздние Оды)

— реактивные тяги оригинальные (нижние по длине подходят от классики, но у них нет замков под трос ручника, остальные отличаются по длине от вазьих)
— втулки реактивных тяг ВАЗ классика 4 больших, 6 маленьких, можно поставить все 10 больших.
— пружины оригинальные (с натяжкой лезут ВАЗ классика, почти идеально подходят от Opel Frontera)
— амортизаторы оригинальные (подходят от Opel Kadett и Daewoo Nexia фирмы KYB 1 в 1 остальных фирм нужно сравнивать ход штока, также подходят от волги но ход штока у них меньше)
— подшипники полуосей ВАЗ классика
— запорные втулки М412-2140 (лучше всего по 2 японских KOYO C06)
— сальники полуосей М2140 либо сальники приводов М2141 например Corteco 12019143B (можно применить сальники привода ТНВД двигателя ЯМЗ 238 с МАЗа, либо любые промышленные 41х56х9, в случае использования штатных запорных втулок, можно использовать передний сальник коленвала ВАЗ классика)

— суппорта ВАЗ 2108 правый налево, левый направо
— тормозные цилиндры отдельно все ПП ВАЗы
— диски ВАЗ 2108
— колодки ВАЗ 2108
— тормозные шланги М2140 (можно применить передние от шнивы, но нужно замки трубок от нее же)
П.С. Рекомендуется для повышения эффективности тормозов применять тормозные механизмы в сборе от ВАЗ 2112 на 14, а также вентилируемые 14 тормозные диски ВАЗ 2112. Установка в сборе потребует только доработки пыльников тормозного диска.

— тормозные шланги моста М2140
— тормозные магистрали моста оригинальные, можно приспособить левую трубку от 2108, а правую от нивы 21213 прегнув под наш мост.
— тормозные щиты оригинальные
— колодки М412-2140
— цилиндры М412-2140 с доработками М2141, ВАЗ 2105 и Fiat/Lancia
— барабаны оригинальные
П.С. Рекомендуется для повышения надежности и ремонтопригодности применить тормозные механизмы и барабаны ВАЗ классика, потребуются значительные доработки.

Читайте также:  Как переварить пороги на москвиче

Главная тормозная система:

— главный тормозной цилиндр М 2140 (с небольшими доработками подходит в сборе ВАЗ классика, с доработками в сборе ВАЗ 2108 либо в сборе ВАЗ 21214)
— вакуумный усилитель тормозов М 2140 (с небольшими доработками подходит в сборе ВАЗ классика, с доработками в сборе ВАЗ 2108 (2110) либо в сборе ВАЗ 21214)
— сигнальное устройство М2140 (выкинуть при первой возможности)
— регулятор тормозных усилий ака «колдун» оригинальный (с небольшими доработками можно установить ВАЗ 2108)
П.С. Настоятельно рекомендуется для приобретения вменяемых тормозов, а также повышения ремонтопригодности узла, при первой же возможности заменить штатный ВУ и ГТЦ на любой доступный, начиная от ВАЗ классика, ВАЗ 2108, ВАЗ 21214, Lucas М2141, Bosch ГАЗель и прочее. Комплекты отличаются стоимостью и сложностью в доработке, но даже ВАЗ классика будет лучше, чем штатный, а с тормозами шутить не стоит.

Двигатель и система охлаждения:

— Модификация 2126-030 имеет двигатель ВАЗ 2106 1,6 л, соответственно все навесное оборудование подходит от автомобилей, на которые ставился данный агрегат.
— Модификация 2126-020 имеет двигатели УЗАМ 3317 1.7 л (ранние версии УМПО 331), УЗАМ 3318 1.8 л, УЗАМ 3320 2.0 л, УЗАМ 3313 1.8 л (дефорсированный) карбюраторные и совсем экзотические УЗАМ 248i 2.0 л впрыск. Навесное оборудование этих двигателей соответственно подходит от автомобилей, на которые данные агрегаты ставились.
— радиатор -030 оригинальный, похож на перевернутый 2108 (на автомобили ранних выпусков с двигателями ВАЗ ставились радиаторы ВАЗ 2108)
— радиатор -020 подходит от ВАЗ 2108
— датчик вентилятора ТМ-108 или любой совместимый ВАЗ 2108
— термостат -020 оригинальный (с доработками подходит ВАЗ 2108)
— термостат -030 ВАЗ классика
— патрубки системы охлаждения -030 два верхних ВАЗ 2110 с доработками и угловой ВАЗ классика
— электромотор вентилятора радиатора ВАЗ 2106 (2108) (можно установить вентилятор ВАЗ 2110 с доработками или на родной электромотор крыльчатку ВАЗ 2108 8ми лопастную без доработок)
— расширительный бачок оригинальный (можно установить с доработками практически любой)
— пробка расширительного бачка в штатном исполнении ВАЗ классика
— стартер -020 можно заменить на редукторный ГАЗ двигатель ЗМЗ 402
— подушки двигателя М2141
— опоры двигателя оригинальные (правая и левая разные) для двигателей ВАЗ и УЗАМ разные

— корзина сцепления в сборе для -030 ВАЗ классика, нива, шнива
— корзина сцепления для -020 оригинальная в сборе, либо корзина, диск М2140 плюс выжимной подшипник М2141
— главный цилиндр сцепления оригинальный (с незначительными доработками подходит М412-2140, автобусы ПАЗ, с доработками можно установить ВАЗ классика)
— рабочий цилиндр сцепления -030 ВАЗ классика, ВАЗ 2121, ВАЗ 2123
— рабочий цилиндр сцепления -020 М412-2140 (с доработками устанавливается ВАЗ 2123)
— трубка сцепления в штатном исполнении оригинальная, резьба с обоих сторон М10х1.25
— шланг сцепления в штатном исполнении тормозной М2140 резьба М10х1.25
— КПП моделей -030 либо оригинальная (Омского завода им. Баранова [ОКПП]), либо ВАЗ классика (ВАЗ 21074 [ВКПП])
— КПП моделей -020 только ОКПП (возможна установка ВКПП со значительными доработками)
— вилка сцепления с пыльником -030 ВАЗ классика
— вилка сцепления с пыльником -020 М412-2140
— сальники ОКПП передний оригинальный, можно поставить Subaru 80673-0031, задний ВАЗ классика с того же места
— подшипники ОКПП:
1ого вала 6-50706У ВАЗ классика с того же места;
промежуточный 464904Е ВАЗ классика с того же места;
2ого вала 6-50306КУ ВАЗ классика с того же места;
передний пром. вала 66-6.92504АЕ оригинальный;
задний пром. вала 6-156704 ВАЗ классика передний пром. вала;
подшипники шестерен 664807Е оригинальные
подшипники шестерни з.х. 3КК-20х28х36Е оригинальные
(остальные детали ОКПП оригинальные)
— карданная передача оригинальная, передняя часть кардана для ОКПП и ВКПП разная
— эластичная муфта (бублик) ВАЗ классика
— крестовины кардана М412-2140, 21213 кардан пр-ва г.Гродно РБ, крестовины переднего привода МТЗ 82.
— подвесной подшипник ВАЗ классика (кронштейн подвесного подшипника оригинальный)
— мост оригинальный, редуктор смещен вправо по ходу движения относительно оси автомобиля (колея шире ВАЗ классики на 50мм) (возможна замена моста в сборе на ВАЗ классика с колоссальными переделками в безвыходной ситуации)
— редуктор моста оригинальный
— сальник редуктора оригинальный, либо сальник правого привода Volvo C70, S60, S70 Corteco 19034067B, либо волга сальник редуктора (требует укорачивания обжимной пружинки).
— шестерни дифференциала вместе с осью сателлитов М412.
— подшипники редуктора:
передний подшипник ведущей шестерни 6-27606А М2140 задний подшипник ведущей шестерни, ГАЗель с того же места;
задний подшипник ведущей шестерни 6-7807 ВАЗ классика с того же места;
подшипники дифференциала 6-2007108А ВАЗ 2121-2123 ступичный (М2141 подшипник дифференциала)
— полуоси оригинальные, левая длиннее, правая короче
— задняя опора КПП М2140
— траверса КПП оригинальная

Читайте также:  Как нарисовать салон bmw

— трос газа Ларгус/логан 8 клапанный, требует небольшой доработки крепления на клапанной крышке.
— трос спидометра оригинальный (квадратная панель)
— замок зажигания оригинальный, подходит ГАЗель 7ми контактный (с доработками электрооборудования можно установить ВАЗ 2108-2110)
— блок предохранителей с/о ВАЗ 2108, н/о ВАЗ 2114 (настоятельно рекомендуется установить н/о)
— выхлопная система оригинальная (приемная труба [штаны] разная для двигателей УЗАМ и ВАЗ)
— соединительные муфты и кольца выхлопной системы ВАЗ 2108
— подвесы выхлопной системы ВАЗ 2108-2110
— фары без указателей поворота ВАЗ 2108
— указатели поворота оригинальные
— повторители указателей поворота ВАЗ 2108
— фонари оригинальные
— комбинация приборов на квадратный щиток оригинальная (в случае -020 подходит М2141)
— комбинация приборов на круглый щиток оригинальная (на -030 подходит от карбюраторных ВАЗ 2110 без доработок или от ВАЗ 2114 с небольшими доработками, на -020 будут врать датчики)
— бензобак оригинальный (существует 3 варианта в зависимости от года выпуска и комплектации)
— центральный переключатель освещения ВАЗ 2108
— личинки замков ВАЗ классика (бобышка водительской личинки ВАЗ 1118)
— пробка бензобака оригинальная с мелкой резьбой (на части автомобилей были пробки от ВАЗ 2108 с крупной резьбой)
— подрулевые переключатели ВАЗ 2108 (возможна установка переключателей ВАЗ 2123, ВАЗ 1118 без переделки)
— пневмоупоры крышки багажника ВАЗ 2108
— поводки стеклоочистителей в сборе со щетками ВАЗ 2114 (можно установить ВАЗ 2108 в сборе со щетками)
— щетки стеклоочистителей любые длиной 500-550 мм (если поводки ВАЗ 2114 крепление типа «крюк», если поводки ВАЗ 2108 крепление плоская «лапка»)
— трапеция стеклоочистителя оригинальная
— моторедуктор стеклоочистителя ВАЗ 2108
— резистор отопителя ВАЗ 2108
— мотор отопителя в сборе с крыльчаткой ВАЗ 2108 (корпус нагнетателя под капотом оригинальный)
— радиатор отопителя оригинальный (с доработками устанавливается ВАЗ 2108)
— датчик скорости на ОКПП оригинальный ДСА001-05 он же 345.3843, подходит от УАЗ патриот.
— датчик скорости на ВКПП ВАЗ 2110 ДСА001-02 он же 343.3843
— трос стояночного тормоза оригинальный
— топливные датчики ИЖБМ-1 (приборка с/о+бак с/о); 7202.3827 (приборка н/о+бак с/о) именно такой нужен при переходе с квадратной приборки на круглую; 7222.3827 (приборка н/о+бак н/о)

Все вышеописанное справедливо исключительно для неполнолапых хетчбеков, у остальных есть те или иные отличия.
Все советы исключительно на правах ИМХО и не являются истиной в последней инстанции!

Всем спасибо за внимание, ровных дорог и ни гвоздя ни жезла.

Источник

От чего подходит замок багажника иж 2126

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Электропривод замка багажника на 41-м

Электропривод замка багажника на 41-м

Сообщение fast » 03 июн 2007 12:54

Для тех кому надоело глушить двигатель и выходить из машины что бы просто открыть багажник, эта тема будет особо интересной.

Для реализации нам потребуется:
— Провод (не менее 0.75 кв.мм.) — 10 метров.
— Кнопка открывания багажника (от ВАЗ-2110)
— Электропривод (стандартный)
— Если у Вас стоит сигнализация с дополнительным каналом, тогда еще + 1 Реле, что организовать дистанционное открывания замка (с пульта сигнализации).

Итак, снимаем пластиковую обшивку на внутренней стороне крышке багажника. Снимаем замок багажника (ту часть которая на крышке). Справа от замка есть несколько технологический отверстий, больших, но электро привод туда не пролезет. Поэтому нужно немного его расширить (либо ножницами по металлу, либо просто пассатижами).
См. фото 2

Размечаются отверстия для крпления электропривода.
В это отверстие просовывается собственно сам привод, с заранее закрепленным тросиком. «Минусовой» провод подводится к одной из шпилек крепления замка. Однако если у Вас есть проблема с «массой» на крышке багажника (определяется так: при езде мигают огни освещения номерного знака), в этом случае необходимо заводить отдельным «массовый» провод, что бы избежать потом проблем с открыванием багажника.
См. фото 3

Затем необходимо в ушке замка просверлить отверстия, что закрепить там тросик идущий от привода. Сталь там как правило хорошая (по крайней мере если это заводская деталь) поэтому сверлить будете долго.
См. фото 4

Затем все собираем пробуем и подключаем «плюсовой провод»
См. фото 5

«Плюсовой» провод можно взять от замка зажигания. При этом лучше поставить отдельный предохранитель в этой цепи на 10А.
Если багажник будет открываться только от кнопки, рее можно не ставить, т.е. «плюсовой» провод ведем через кнопку к электро приводу замка багажника.
См. фото 6

Я проводил провод под левымы порогами, потом поднялся к потолку на задней стойке и вышел в крышку багажника.

Если же в машине есть сигнализация с дополнительным каналом можно использовать его для открывания багажника (это очень удобно). В этом случае устанавливаем дополнительное реле, которое включается при нажатии кнопки и при поступающем сигнале от сигнализации.

Как показывает практика, сей девайс очень удобен!
Удачи!

Дверные замки от ИЖ 2126

Лада 4×4 2121 Нива 1983

Всем привет. Не для кого не секрет, что дверные замки на классике это беда, как в плане звукового эффекта так и в плане прикладывания усилия для закрытия дверей. Мне всё это надоело, давно хотел их заменить, и это произошло. Добыл два замка от ИЖ 2126 (в простонародии ОДА). Во всемирной паутине много информации о установке дверных замков от ВАЗ 2109, а вот о установке Одовских увы нет, но ничего возможно стану первым. Снимаем всё штатное, от него нам понадобится две тяги, та что идёт на собачку и та которая идет от личинки замка. Отверстия на торце двери совпадают с крепёжными отверстиями нового замка, но я рекомендую их увеличить для возможности регулировки замка в дальнейшем. И так начинаем по порядку :

Читайте также:  Как тюнинг салона ваз 21154

1) Изготавливаем «железку», которая в дальнейшем крепится к наружной ручке открытия двери двумя болтиками на 4 (можно и на заклёпки).

2) Делаем тягу (я сделал из электрода 4ки), которая будет соединять ручку и сам замок. С одного края (тот что вставляется в «железку») я нарезал резьбу, и когда установил тягу, то накрутил гайку.

3) Для открытия замка двери (ключиком с наружи) используем «родную» тягу, слегка её изогнув. У замка есть отверстие, туда вставляем болтик на 4мм, предварительно (хотя можно и на месте) загнув его на 90 градусов. Соединяем тягу и болтик трубочкой с внутренней резьбой. Как бы отводим тягу в сторону, это всё делается для того, чтобы направляющая стекла не мешала этому механизму работать.

4) В замке делаем отверстие на 4мм и крепим тягу собачки, нарезав предварительно резьбу на кончике тяги. К этой же тяге крепим привод саленоида сигнализации.

5) Внутреннюю ручку открытия двери, не трогаем. Тягу, придав ей нужную форму и длину, я использовал от Оды, она на 5мм.

6) Ответную часть замка (тоже Одавская) вкрутил в стойку, нарезав перед этим резьбу в стойке (стойку немного рехтанул молотком). Рабочую поверхность «болта» обсадил термоусадкой, для более глухого звука.

На первую дверь ушёл примерно полный световой день, вторую сделал часов за 6. Результат превзашёл все мои ожидания! Рекомендую всем ! Удачи…

Замок багажника иж ода 2126 ремонт

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления замка к двери задка.

Корпус привода уплотнен резиновым кольцом.

Для разъединения частей замка головкой и ключом «на 10» отворачиваем гайки двух болтов.

Разъединяем замок и кронштейн.

Пассатижами снимаем стопорную скобу.

. и снимаем корпус привода с кронштейна.

Собираем замок и устанавливаем его в дверь задка в обратной последовательности. Резиновое уплотнительное кольцо смазываем мыльным раствором.

Для снятия зацепа замка двери задка снимаем заднюю панель обивки багажника (см. «Снятие задней панели обивки багажника» ).

Накидным ключом «на 12» отворачиваем два болта.

. и снимаем зацеп замка двери задка.

Изменением положения болтов крепления в овальных пазах зацепа замка регулируем плотность закрытия двери.

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

20.19. Снятие двери задка

Работу выполняем вдвоем с помощником.

Отсоединяем провод от элемента обогрева стекла двери задка.

Привязываем к этому проводу отрезок другого провода.

. и вытягиваем провод элемента обогрева из полости двери задка.

Отвязываем дополнительный провод и оставляем его в полости двери. Он позволит быстро протянуть нужный провод к потребителю.

Снимаем уплотнитель в верхней части проема двери задка.

. и отводим часть обивки крыши.

Через окна накидным ключом «на 13» отворачиваем по две гайки крепления каждой петли.

Вдвоем с помощником снимаем дверь задка.

Устанавливаем дверь задка в обратной последовательности.

Водительская лечинка в двери, была намертво промазана солидолом.
Замок не мерзнет, открывается легко.

Замок багажника сламался окончательно, ключ вставляешь,
ключ крутится во всех направлениях, замок не открывает багажник.
Не цепляет ключ. Машине 1.5 года.

На что можно заменить стандартные заводские говеные лечинки или замки?

Правда щас замок в багажнике замерз, ключ входит где-то на 5/6 и дальше не пролезает. А в багажнике осталась хитрая жижа для разморозкт личинок.

2. Просто на четвереньках головой фпиред (ну, я так имел в виду). Для зрителей на улице поза будет. соответвенная.
Так шта. перед залазинием рекомендуеца оглядеца!

Так чта надо иметь в виду возможных пида. филов, в общем, и быть готовым резко покинуть бахажник! 8-)))))

2. Щас начали продавать комплехты — замок зажигания + 3 (!) личинки (левая и правая дверь + багажник) под ОДИН ключ.

У нас 600 рыл стоит. «Фсе ф одном ключе»

Продавщица АВТОРИТЕТНО сказала, что т.к. в новых ИЖах теперя «УСЕ В ОДНОМ КЛЮЧЕ», такие именно комплекты и будут поставляться в ЗЧ. Улыбаясь, предложила «проапгрейдица». 600 рупь цена вопроса.

Ну, я подумал — наф. Багажник с брелока открывается, если не замерз, справа замка нет, слева — есть, но не работает в угоду ЦЗ.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4