Механические лебедки для прицепа

Лебёдки для прицепов

Погрузка некоторых вещей на автоприцеп представляет собой определённую сложность. Лебёдка для легкового прицепа облегчает эту задачу, дополнительным плюсом становится экономия времени. Также эти приспособления помогают выполнять буксировку и волочить груз. Трос поможет решить проблемы на дороге, например, вытащить машину, застрявшую в снегу. Купить лебедку для прицепа стоит, чтобы без лишних сложностей выходить из таких ситуаций.

Лебёдка используется для погрузки грузов с большим количеством кг и солидными габаритами:

  • лодочный легковой прицеп (для загрузки и выгрузки лодок);
  • снегоход;
  • квадроцикл;
  • гидроцикл;
  • мотоцикл;
  • трейлер.

Типы и особенности

В каталоге присутствует множество лебедок для погрузки лодок на прицеп, интернет-магазин представляет товары для решения любых задач. Все они могут быть разделены на две большие группы:

  • Электрические – достоинством таких изделий является повышенная мощность, однако электропривод требует использования источника питания (в сложной ситуации он не всегда есть в наличии), отличаются высокой ценой;
  • Механические – характеризуются простотой конструкции и компактными размерами, для использования нужно применять физические усилия, в продаже имеются модели различной стоимости, которая порой отличается на порядок.

Ручная лебедка на прицеп для лодки состоит из следующих элементов:

  • шестерни;
  • фаловый ремень (за этот элемент выполняется затяжка груза);
  • рукоятка;
  • кронштейн;
  • носовой упор (присутствует при работе с водными судами).

Кронштейн используется для установки прицепа. При выборе стоит посмотреть на длину рукоятки. Чем она длиннее, тем легче затягивать груз. Присутствие в некоторых моделях электрического привода вносит определённые изменения в структуру, но принцип остаётся тот же.

Как выбрать

Выбор типа устройства зависит от того, для чего вы собрались пользоваться лебедкой. Если вы регулярно собираетесь спускать судно на воду и поднимать обратно, электропривод значительно облегчит работу. Если же приспособление нужно в основном для бытовых целей, можно ограничиться механической моделью.

Основным параметром лебёдки считается тяговое усилие. Если вы решили приобрести механическое приспособление, также придётся сделать акцент на такие характеристики:

  • нагрузка на крюк;
  • максимальное усилие;
  • длина и толщина троса;
  • длина рукоятки;
  • нагрузка на рычаг.

У нас вы можете купить ручные лебедки для легковых прицепов по наиболее привлекательным ценам в Москве. Оплата любым удобным для вас способом, доставка осуществляется в короткие сроки.

Источник

Лебедки для прицепов

Оказываем полный спектр услуг и поддержку в любом вопросе потому что любим своего клиента

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

Источник

Лебедка для прицепа: какую купить и как установить своими руками

Всем привет! Меня в последнее время очень заинтересовала лебедка для прицепа. Активно раздумываю над вопросом ее покупки, поскольку сам автоприцеп имеется, пользуюсь им довольно часто, а вот вручную загружать некоторые вещи крайне тяжело.

Потому проанализировал рынок, сделал некоторые заключения и выводы, которыми решил поделиться с вами. Надеюсь, вы будете не против.

Если у вас уже есть опыт эксплуатации прицепных лебедок, с удовольствием почитаю ваши мнения и впечатления в комментариях. Потому обязательно пишите.

Функции

Лебедки для прицепов являются вспомогательным оборудованием, которым может оснащаться автомобильный прицеп. Их ставят в один ряд с опорными колесами, специальными тентами и пр. То есть обязательными не считаются, но с ними намного проще в некоторых ситуациях.

Лично я считаю, что лебедки следует покупать всем, кто активно эксплуатирует автоприцеп, путешествует с ним и часто перевозит тяжелые грузы.

Основной функцией устройства является упрощение погрузки и выгрузки. Вам не нужно своими руками затаскивать на борт нечто тяжелое и крупногабаритное. Потому в основном такие девайсы используются для:

Читайте также:  Правила безопасности при работе лебедок

  • лодочного прицепа, чтобы загружать и выгружать лодки;
  • снегохода;
  • гидроцикла;
  • квадроцикла;
  • прицепов-дачи или трейлера;
  • мотоциклов и пр.

Даже наклонная площадка для загрузки не всегда позволяет самостоятельно закатить колесный транспорт. Что уж говорить про лодку или снегоход. Потому, установив на прицеп лебедку, вы без проблем справитесь с поставленной задачей.

Дополнительно я бы отметил, что такие устройства помогают:

  • буксировать;
  • волочить груз;
  • выбираться из тяжелых дорожных условий;
  • помогать застрявшему в снегу или грязи транспорту;
  • сокращать время, затрачиваемое на погрузо-разгрузочные работы.

А вот была бы ледебка.

То есть устройство многофункциональное. Главное, чтобы была соответствующая зацепка между тросом лебедки и объектом, который требуется погрузить или выгрузить, вытянуть, поволочь за собой и пр. Собственные эвакуаторы в вашем распоряжении.

Начнем с того, где купить подобные устройства. Это можно сделать в обычных магазинах автомобильных аксессуаров, на рынке автозапчастей или через Интернет-магазины.

Скажу сразу, что самодельная лебедка у меня не вызывает доверия. Я бы не стал доверять такому устройству ни свой прицеп, ни груз, который мне требуется погрузить или выгрузить. Но это сугубо мое мнение.

Потому, имея в распоряжении целый трейлер, прицепы МЗСА для легкового автомобиля, модели Крепыш, Кремень, Спутник или УАЗ, к ним не составит труда подобрать уже готовый аксессуар.

Востребованными являются такие производители:

  • Al-Ko;
  • Knott;
  • Dragon Winch;
  • Fulton;
  • МЗСА (лебедка доступна в комплектации к одноименному прицепу) и пр.

Если мы говорим про эксплуатацию на легковых машинах, а не грузовиках или какой-то спецтехнике, то все доступные для этих целей лебедки под прицепы бывают 2 видов.

  • Электрическая. Это устройства повышенной мощности, которые оснащены электроприводом. Но требуют наличия источника питания, потому в экстремальных условиях ими не всегда удается воспользоваться. Еще одним минусом можно назвать высокую стоимость. Минимально обойдутся в 20-30 тысяч рублей, а самые дорогие модели стоят далеко за 100 тысяч рублей. На многих моделях есть пульт дистанционного управления;

  • Механическая. Простое устройство, которая работает от прикладываемого усилия. Ручная лебедка обладает преимуществами в виде компактных размеров, отсутствия необходимости источника питания, простой конструкции и доступной стоимости. Цена на них начинается от 2-3 тысяч рублей, но может составлять и около 30-50 тысяч. Но возможности грузоподъемности зависят от физических усилий. Чем длиннее будет рукоятка, тем проще затянуть тяжелый груз.

Я бы сказал, что для бытовых и повседневных целей у ручной лебедки объективно больше преимуществ. Если же вы регулярно пользуетесь устройством, к примеру, для спуска на воду и подъема маломерного судна, то тогда лучше отдать предпочтение электрическому типу.

Выбор напрямую зависит от условий эксплуатации. Так что отталкивайтесь от собственных потребностей.

Особенности конструкции

Что касается конструкции, то стандартное ручное устройство состоит из:

  • шестерней;
  • фалового ремня (за него затягивают груз);
  • рукоятки;
  • кронштейна (для установки на сам прицеп);
  • носового упора (если лебедка предназначена для лодок, водного транспорта).

В электрических версиях все несколько иначе, но основным элементом выступает электропривод.

Я думаю, что возьму себе ручную модель. Хотя еще есть время для размышлений. Напишите свои варианты или дайте какие-то советы из личного опыта использования прицепных лебедок. Буду благодарен за ваши рекомендации.

Установка

Теперь к вопросу о том, как установить себе на автомобильный прицеп выбранную лебедку. В этом нет ничего сложного. Конструкция максимально простая и не предусматривает особо трудных манипуляций.

Возьмите из своего чемодана с инструментами набор ключей. Можно воспользоваться и динамометрическим ключом, если в инструкции производителя буксировочного устройства прописан момент затяжки.

Установка осуществляется через предусмотренный конструкцией кронштейн устройства. Вам нужно сделать следующее:

Масло промывочное для двигателя: нужно ли оно и какое выбрать

  • На основании аксессуара ослабить или снять все гайки. Обычно их четыре и они располагаются на концах длинных и мощных болтов;
  • Поставить на удлинитель для дышла прицепа новое устройство. Располагать лебедку нужно так, чтобы она смотрела в сторону для приема загружаемого в прицеп груза. То есть направьте внутрь автоприцепа;
  • Теперь снизу возвращаем гайки на место, затягиваем болтовое соединение с достаточным усилием, чтобы не возникало люфта и крепление оказалось максимально надежным.
Читайте также:  Подвесной дастер подвесной подшипник карданного вала рено дастер 4х4 артикул

Предварительно убедитесь, что конструктивные части лебедки или ее рукоятка не будут мешать вращению ручки подкатного колеса, если таковое предусмотрено на вашем прицепе.

Монтаж может отличаться в зависимости от конкретной модели устройства и используемого прицепа. Отталкивайтесь от инструкции производителя лебедок.

Собственно, на этом все работы завершены. Ничего сложного тут нет абсолютно.

Хотя есть еще один нюанс. Использование погрузо-разгрузочных устройств на некоторых прицепах требует их монтажа не на дышле, а внутри самого автоприцепа. Ярким примером можно назвать модель Тайга и подобные ему. Тут уже исходите из того, с каким прицепом вы имеете дело.

Знакомство с Mini Countryman второго поколения

Критерии выбора

Какое напряжение должно быть на аккумуляторе автомобиля в разных режимах

Главной характеристикой любой прицепной лебедки выступает тяговое усилие. Но когда вы выбираете ручную модель, дополнительно обратите внимание на:

  • номинальную нагрузку на крюк;
  • максимальное усилие, оказываемое на крюк;
  • длину и диаметр идущего в комплекте троса;
  • нагрузку на рычаг;
  • длину ручки.

Длинный трос позволяет затягивать груз с большого расстояния, а более длинные рукоятки позволяют работать с крупными и тяжелыми объектами, прикладывая меньше физических усилий. Если ручка короткая, лучше присмотритесь к другой модели.

Ассортимент лебедок достаточно обширный, хотя есть на рынке свои лидеры. Советую читать отзывы, узнавать мнение других автовладельцев и отталкиваться от чужого опыта. Собрав воедино всю информацию, можно сделать выводы и принять правильное решение.

Источник

Лебёдки и кронштейны лебедок

Надстройка для стандартного кронштейна лебедки для прицепов МЗСА 81771A.101 — 81771G.021

За наличные/переводом на карту.

Кронштейн носового упора без лебедки, коромысел и крепежа. Для МЗСА 1B-1E.

Втулка крепления коромысел для МЗСА 81771А, 1В, 1С, 1D, 1Е, 1G, 3G. На носовом упоре прицепа 1 шт.

Коромысло носового упора лодочного прицепа МЗСА. На прицепе 2 штуки.

Домкрат платформы для подъёма кузова прицепа и его удержания в откинутом положении. Разработан заводом для установки на одноосные прицепы МЗСА 817703.012, 817705.012, 817711.012, 817712.012, 817715.012, 817717.012. Элементы крепления в комплекте.

Лебёдка с элементами крепления в держатель запаски R16 МЗСА 4500.010.000. Держатель запасного колеса R16 приобретается отдельно.

Таль ручная Кнотт барабанного типа для легковых прицепов на 900 кг.

Таль ручная Кнотт барабанного типа для легковых прицепов на 1150 кг.

Таль ручная Кнотт барабанного типа для легковых прицепов на 450 кг.

Лебедка буксирная без тормоза (после переключения лебедки на размотку, ручка лебедки и груз удерживается только силой ваших рук) AL-KO Basic 250, нагрузка 300 кг, с тросом (D=3,5 мм, L=6 м).

Лебедка буксирная без тормоза AL-KO Basic 250 — недорогая и надежная лебедка для подтягивания и волочения груза общей массой до 300 кг. Стальной барабанный вал с зубчатой передачей обеспечивает долговечность и неприхотливость в эксплуатации. Лебедка буксирная без тормоза AL-KO Basic 250 не оснащена грузоупорным тормозом и не предназначена для вертикального поднятия груза на высоту.

Лебедка буксирная без тормоза (после переключения лебедки на размотку, ручка лебедки и груз удерживается только силой ваших рук) AL-KO Basic 500, нагрузка 500 кг.

Мощная компактная лебедка для волочения и подтягивания груза общей массой до 500 кг от известного производителя.

Недорогая лебедка AL-KO Basic 450 с тормозом, нагрузка 450 кг.

Отличный выбор для небольшой мототехники.

  • Автоматический грузоупорный тормоз с защитой от обратной отдачи.
  • Понижающая зубчатая передача в защитном корпусе.
  • Производство AL-KO (Китай)

Недорогая лебедка AL-KO Basic 900 с тормозом, нагрузка 900 кг.

Отличный выбор для крупной техники.

  • Автоматический грузоупорный тормоз с защитой от обратной отдачи.
  • Понижающая зубчатая передача в защитном корпусе.
  • Производство AL-KO (Китай)

Лебедка AL-KO Plus 351 с тормозом, нагрузка 350 кг.

  • Автоматический грузоупорный тормоз с защитой от обратной отдачи.
  • Понижающая зубчатая передача в защитном корпусе.
  • Усиленное исполнение ведущего вала с дополнительным подшипником скольжения и широкими шестернями зубчатой передачи.
  • Большая площадь тормозных фрикционов увеличивает срок службы грузоупорного тормоза.
  • Производство AL-KO (Австрия)

Лебедка AL-KO Plus 501, нагрузка 500 кг.

  • Автоматический грузоупорный тормоз с защитой от обратной отдачи.
  • Понижающая зубчатая передача в защитном корпусе.
  • Усиленное исполнение ведущего вала с дополнительным подшипником скольжения и широкими шестернями зубчатой передачи.
  • Большая площадь тормозных фрикционов увеличивает срок службы грузоупорного тормоза.
  • Производство AL-KO (Австрия)
Читайте также:  Безредукторная лебедка лифта это

Лебедка AL-KO Plus 501A, нагрузка 500 кг.

  • Автоматический грузоупорный тормоз с защитой от обратной отдачи.
  • Понижающая зубчатая передача в защитном корпусе.
  • Усиленное исполнение ведущего вала с дополнительным подшипником скольжения и широкими шестернями зубчатой передачи.
  • Большая площадь тормозных фрикционов увеличивает срок службы грузоупорного тормоза.
  • Быстрая размотка фала.
  • Съемная рукоятка.
  • Производство AL-KO (Австрия).

Лебедка AL-KO Plus 901, нагрузка 900 кг.

Стильная и мощная лебедка для крупной техники.

  • Автоматический грузоупорный тормоз с защитой от обратной отдачи.
  • Понижающая зубчатая передача в защитном корпусе.
  • Усиленное исполнение ведущего вала с дополнительным подшипником скольжения и широкими шестернями зубчатой передачи.
  • Большая площадь тормозных фрикционов увеличивает срок службы грузоупорного тормоза.
  • Производство AL-KO (Австрия)

Лебедка AL-KO Plus 901A, нагрузка 900 кг.

  • Автоматический грузоупорный тормоз с защитой от обратной отдачи.
  • Понижающая зубчатая передача в защитном корпусе.
  • Усиленное исполнение ведущего вала с дополнительным подшипником скольжения и широкими шестернями зубчатой передачи.
  • Большая площадь тормозных фрикционов увеличивает срок службы грузоупорного тормоза.
  • Производство AL-KO (Австрия).
  • Съемная рукоятка.
  • Быстрая размотка фала.

Лебедка AL-KO Plus 1201A, нагрузка 1150 кг.

  • Автоматический грузоупорный тормоз с защитой от обратной отдачи.
  • Понижающая зубчатая передача в защитном корпусе.
  • Усиленное исполнение ведущего вала с дополнительным подшипником скольжения и широкими шестернями зубчатой передачи.
  • Большая площадь тормозных фрикционов увеличивает срок службы грузоупорного тормоза.
  • Производство AL-KO (Австрия).
  • Быстрая размотка фала.
  • Съемная рукоятка.

Рукоятка (или ручка) лебедки AL-KO Compact 500 в сборе.

Лебедка с кронштейном крепления на бортовые прицепы МЗСА без тормоза 8177**.012 и 8177**.015 (кроме МЗСА 817718.012, 817719.012, 817735.012, 817736.012, 817737-817739).

Лебедка c кронштейном для прицепов с пластиковыми крышками. Грузоподъемность 550 кг длина троса 5,5 м.

Лебедка МЗСА 4500.023 с высоким кронштейном.

Мы продаем лебедки и тали для прицепов, в том числе: ручные лебедки, лебедки с кронштейнами крепления, фалы, ремни, стропы, ленты, тросы, пальцы крепления, чехлы для лебедок и блоки для подъема грузов.

В этом разделе представлены как лебедки с фалом в сборе, так и лебедки без фала. К каждой лебедке без фала предлагается несколько вариантов ремней и тросов на выбор. Лебедки с фалом в сборе всегда стоят дороже, чем отдельно лебедка + фал. Однако если вы приобретаете лебедку и дополнительно к ней фал, имейте ввиду, что вам понадобится болт крепления троса к лебедке (можно приобрести на строительных рынках, у нас не продается).

Уже более 35 лет лебедки АL-КО ежедневно доказывают свою роль эффективных помощников как на работе, так и в проведении досуга. Более 1 500 000 проданных за этот период лебедок АL-КО говорят сами за себя. Стальной барабанный вал с зубчатой передачей в пластиковом корпусе обеспечивает прочность и надежность в работе. Хитроумные приспособления, например: грузоупорный тормоз, функция саморазмытывания троса и съемная рукоятка обеспечат безопасность и комфорт.

Лебедки AL-KO можно разделить на 4 типа:

Лебедки AL-KO Basic без тормоза Лебедки AL-KO Basic Лебедки AL-KO Plus Лебедки AL-KO Plus A
Страна производства Китай Китай Австрия Австрия
Дизайн Классический Классический Современный Современный
Антикоррозийная стойкость 200 часов в солевом тумане 200 часов в солевом тумане 400 часов в солевом тумане 400 часов в солевом тумане
Прочность Удовлетворительная Хорошая Отличная Отличная
Буксировка груза на колесах по наклонной вверх
Волочение груза по поверхности по наклонной вверх
Вертикальный подъем грузов, кроме людей
Автоматический грузоупорный тормоз с защитой от обратной отдачи — (после переключения лебедки на размотку, ручка лебедки и груз удерживается только силой ваших рук)
Понижающая зубчатая передача в защитном корпусе
Усиленное исполнение ведущего вала с дополнительным подшипником скольжения и широкими шестернями зубчатой передачи
Большая площадь тормозных фрикционов для увеличения срока службы грузоупорного тормоза.
Съемная ручка
Механизм саморазматывания троса

Ранние версии лебедок AL-KO Basic носили название AL-KO Compact, а ранние AL-KO Plus носили название AL-KO Optima.

Более подробную информацию по грузоподъемности лебедок AL-KO в зависимости от характера подъема и степени намотки фала можно посмотреть в немецком каталоге лебедок AL-KO.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4