Mercedes benz gelandewagen 4х4

Mercedes-Benz подготовил особый внедорожник G500 4×4

Когда в 2013 году Mercedes-Benz представил шестиколесный внедорожник G63 AMG 6×6 — этот мастодонт произвел настоящий фурор. При этом немцы запустили его в производство и сегодня, не смотря на свои огромные размеры и баснословную стоимость (от 28 млн. рублей на февраль 2015-го), этот автомобиль неплохо продается.

А к Женевскому автосалону 2015 в компании подготовили более простой вариант под названием Mercedes G500 4×4² — на этот раз четырехколесный и с обычным кузовом, но с такими же большими колесами, переработанной ходовой и широким обвесом.

Комплектации и цены Mercedes-Benz G500 4×4² 2022

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
G 500 4×4 19 240 000 бензин 4.0 (422 л.с.) автомат (7) полный

Внешне от исходного Гелендвагена новый Mercedes-Benz G500 4×4² выделяется передним бампером от G63 AMG, светодиодными полосками на щитке над лобовым стеклом, расширенными колесными арками, серьезно возросшим дорожным просветом (клиренс увеличен с 210 до 450 мм) и вседорожными покрышками размерностью 325/55R22.

В движение Mercedes G500 4×4² приводит 4,0-литровый V8 twin-turbo, который позаимствовали от купе Mercedes-AMG GT. На внедорожнике он выдает 422 л.с. и сочетается в паре с 7-диапазонной автоматической коробкой передач 7G-tronic с раздаткой и понижайкой.

Плюс здесь установлены три механических блокировки дифференциалов, управление которыми водитель осуществляет самостоятельно. По предварительным данным, сотню с места авто набирает примерно за шесть секунд, а максималка достигает 210 км/ч.

Кроме того, Мерседес Г500 4х4 оснащен регулируемой подвеской, имеющей два режима: Comfort и Sport. По данным производителя, автомобиль способен преодолевать брод глубиной до метра, а углы въезда и съезда равны 52 и 54 градуса, соответственно. Против 36 и 27 град. у стандартного G500.

В салоне Mercedes-Benz G500 4×4² щеголяет эксклюзивной отделкой со вставками из микрофибры. Изначально этот внедорожник позиционировался в качестве концепта, но уже в июне автопроизводитель подтвердил, что автомобиль будет запущен в серийное производство и станет преемником шестиколесного G63 AMG 6×6.

Европейские продажи новинки стартовали в декабре 2015-го по цене от 226 100 евро, а до России автомобиль добрался в первой половине 2016-го. У нас за такой авто сегодня просят от 19 240 000 рублей, что более чем в два раза дороже обычного G 500, но чуть дешевле версии G 65 AMG. В конце октября 2017 г прием заказов на внедорожник будет прекращен в связи с завершением выпуска данной модели.

Источник

«Вездеход» Mercedes-Benz G-class 4×4²

Гелендваген 4х4² (2015-2018) цены и комплектация. Обзор Mercedes-Benz G 4×4² (W463) c техническими характеристиками и фото.

В марте 2015 года на международном Женевском автосалоне немецкая компания Mercedes-Benz в очередной раз удивила общественность своим новым двухосным супервнедорожником G-Class 4×4², который, по замыслу создателей, пришел на смену шестиколесной модели G 63 AMG 6×6. В Швейцарии автомобиль был представлен лишь в концептуальном обличье, однако его товарный образец не заставил себя долго ждать – уже в июне пятидверка поступила в серию, а осенью добралась до российского рынка.

Внешне Mercedes-Benz G-Class 4×4² по-настоящему впечатляет своей бескомпромиссностью, а спутать его с обычной моделью попросту невозможно – отличительными особенностями внедорожника являются заметно расширенные крылья, бампер от G63 AMG, фантастический клиренс, светодиодная «люстра» на крыше, сдвоенные патрубки выхлопа, разведенные по бокам на AMG-манер, и 22-дюймовые «катки». За доплату «немец» может быть оснащен колесами с «зубастыми» покрышками размерностью 37×12,5×18.

В длину «Гелендваген в квадрате» простирается на 4500 мм, из которых 2850 мм перепадает под расстояние между осями, а в ширину и высота насчитывает 2100 мм и 2235 мм соответственно. Клиренс у внедорожника составляет впечатляющие 438 мм, а его «боевая» масса переваливает за 3 тонны.

Читайте также:  Лебедка электрическая для автомобиля калибр элба 1130

В салоне Mercedes-Benz G-Class 4×4² практически во всем вторит стандартному «Гелику» – фирменный «мерседесовский» дизайн, дорогостоящие материалы отделки и высочайший уровень исполнения.

Внутри автомобиля организовано пять полноценных посадочных мест, а объем его грузового отсека варьируется от 480 до 2250 литров в зависимости от состояния заднего дивана.

Технические характеристики. В зависимости от рынка сбыта внедорожник предлагается в нескольких бензиновых модификациях, которые «щеголяют» 7-ступенчатым «автоматом» 7G-tronic, постоянным приводом на четыре колеса (тяга делится между осями в равных долях), тремя дифференциалами с блокировкой, раздаточной трансмиссией и понижающей передачей:

  • «Сердцем» версии G500 4×4² (в таком виде «немец» поставляется в Россию) является алюминиевый двигатель V8 объемом 4.0 литра с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами внутри развала блока цилиндров, генерирующий 422 «жеребца» при 5250-5500 об/минуту и 610 Нм пикового момента при 2250-4750 об/минуту.
  • В некоторых других странах (в частности, в США) автомобиль доступен в исполнении G550 4×4², которое оснащается тем же самым мотором, но имеющем на «вооружении» 416 лошадиных сил и 610 Нм крутящего потенциала.

Стихия немецкого вездехода – бездорожье: он способен справляться с бродами глубиной до одного метра, а углы съезда и въезда у него составляют 54 и 52 градуса соответственно (ну а впечатляющий просвет под «брюхом» и серьезный полный привод позволяют машине передвигаться практически по любой местности). При этом не спасует пятидверка и в ходовых дисциплинах: с первой «сотней» она справляется спустя 7.4 секунды, максимально набирает 210 км/ч и «уничтожает» не более 13.8 литров топлива в смешанном режиме.

Как и базовая модель, Mercedes-Benz G-Class 4×4² имеет в основе мощную лестничную раму с зависимой подвеской пружинного типа на обеих осях. Но ключевые особенности внедорожника – армейские портальные мосты и по два блока «пружина-амортизатор» на каждом колесе (один из амортизаторов с фиксированными настройками, а второй – адаптивный, управляемый электроникой и наделенный «комфортным» и «спортивным» режимами работы).
Штатно автомобиль укомплектован гидроусилителем рулевого управления и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми спереди) с кучей современных «помощников».

Комплектации и цены. В России приобрести «экстремальный» Mercedes Benz-G 500 4×4² можно по цене от 19 190 000 рублей. По умолчанию внедорожнику доступны шесть подушек безопасности, кожаное исполнение салона, би-ксеноновые фары, двухзонный «климат», ESP, ABS, 22-дюймовые диски колес, передние кресла с электроприводом и подогревом, мультимедийный комплекс, продвинутая «музыка» с девятью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света и куча другого актуального оборудования.

Источник

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4×4²

Теперь вы знаете, как летают по ветру без малого 20 млн рублей. Шоу-кар G 500 4×4² с 422-сильной «битурбовосьмёркой» — второй по дороговизне Mercedes на нашем рынке. Выше только G 65 AMG с 630-сильным двигателем V12: от 21 050 000 рублей.

«Сегодня помыть вашу машину не получится, — огорошил мойщик. — Вчера, как вы уехали, я не смог опустить ворота в одиночку, а теперь они не поднимаются полностью». Я попытался было поучаствовать, но зря балансировал на стремянке — механизм заклинило. Ширина внедорожника Mercedes-Benz G 500 4×4² — 2,1 м, высота — 2,25. Ворота мойки в подмосковной деревне Александровка, говорят, давно не поднимали так сильно. В соседнем селе встретили радушно: «Ах-х-х, какой у тебя кр-р-рас-савчик! На заказ делали?». Мелко-, но всё же серийный G 500 4×4² продаётся у нас уже год, но до сих пор воспринимается чудом: в России лишь 15−20 таких машин.

Читайте также:  Что такое осеннее бездорожье

Прыгнув с очередного бархана, мы полетели носом в овраг. Я был уверен, что если не согнётся рама, то выстрелят подушки. Но замкнулись ремни, я чуть не оторвал поручень передней панели — и мы как ни в чём ни бывало поскакали дальше. Три года назад я носился в окрестностях Дубая на предсерийном пикапе G 63 AMG 6×6 вместе с мерседесовскими испытателями, и они кокетливо говорили, мол, посмотрим, будет ли спрос. За пару лет с конвейера в австрийском Граце, где собирают и обычные G-вагены, сошло больше плановой сотни таких машин ценой от 379 тысяч евро. И вот — G 500 4×4², зародившийся чуть ли не одновременно с дебютом трёхосника.

В Мерседесе говорят, что выпуск подобных моделей эффективнее телерекламы. Верю — ведь пикап G 63 AMG 6×6 собрали, по сути, из готового. Кузов — симбиоз обычной кабины и кабриолетной кормы, рама с мостами — от трёхосного G-вагена австралийской армии, колёса с подкачкой заимствованы у броневика G 280 CDI LAPV 5.4. Доводили машину по большей части интуитивно: «Ориентируемся прежде всего на собственные ощущения от езды», — объяснял мне тогдашний глава внедорожного подразделения Мерседеса Аксель Харрис (олимпиец в беге на 800 м, между прочим!). И даже на этом фоне G 500 4×4² по производственным затратам — лоукостер.

Стандартный кузов, нетронутая дополнительными усилителями рама, серийные битурбомотор V8 4.0 (422 л.с., 610 Н•м), «автомат» 7G-Tronic, раздатка и карданные валы. Обещанной концепт-каром системы подкачки шин, как и знакомого по трёхоснику раздельного заднего дивана с паркетом в багажнике, нет. Вся соль G 500 4×4² — в портальных мостах LeTech, что и у пикапа, и колёсах размерности 325/55 R22. Сама фирма LeTech оценивает такой набор вместе с расширителями колёсных арок примерно в 67 тысяч евро. Это в розницу. То есть мерседесовским финансистам, конечно, аплодисменты. Но затмевает ли ездовая радость все переплаты?

Кондовая ручка, лязгающий замок, тоненькая дверца. Бедро к груди, шаг на подножку, подтягивание. Высота посадки — как на лошади. Портальные мосты дают 189 мм добавочного дорожного просвета, ещё около 70 мм шины, итого — 450 мм против исходных 210. Турбомотор взрыкивает с поворотом ключа. Газую — машина в такт наклоняется в сторону. Смотрю на дисплей камеры заднего вида, прибавляю к бортам сантиметров по 15 и понимаю: не попадаю. Добавь мне в пустыне ещё хоть пару осей, впечатлений бы больше не стало. Простор! То ли дело обставленный автомобилями офис Мерседеса в Москве. За первые метры — спасибо прохожему, помог протиснуться.

Выезжая в слякоть, надеюсь, что высота позволит сохранить в чистоте хотя бы стёкла. Думаю, не долетит. Где там! Плоское, едва ли не вертикальное лобовое поливаю постоянно, а когда останавливаюсь на светофоре, на него капает с декоративного козырька, из-за которого к тому же на ходу в салоне воет ветер. Мерседесовский «бигфут» — тот ещё поросёнок: чтобы заляпать грязью задние крылья, хватит сотни метров, а через пару-тройку километров реагентно-песчаной смесью он будет покрыт весь. Высота — это прежде всего обзор: перекрёстки как на ладони. Пассажиры автобусов чуть внизу. А за чистотой — в деревню, в глушь.

Обычный G 500 запомнился мне не динамикой, а её сочетанием с G-кирпичностью. Не попробуешь — не поверишь, что эта штуковина может так ехать. Приподнятый вариант на 425 кг тяжелее и набирает сотню за 7,4 с против 5,9. При плавном нажатии на тугой акселератор разгон ленив, кажется, трудишься вместе с машиной. Но утапливаешь напольно-подвесную педаль до упора — выхлоп в четыре трубы рассверливает окружающее пространство, и Geländewagen, содрогнувшись, будто телепортируется из своей трёхтонной реальности. Эмоционального проигрыша в динамике нет. А на холостых и внатяг «восьмёрка» бурлит так, что разгоняться и необязательно.

Читайте также:  Лебедки механические для автомобиля

Пассажиры говорят, что скорость не чувствуют, но как водитель я с ними не согласен. На прямой G 500 4×4² несильно, но постоянно рыскает по сторонам, держать выше 100−110 км/ч некомфортно. Ради эксперимента я разок дал 170 — курсовых отклонений как ни бывало, тугой во всех режимах руль вдруг полегчал, но появился страх. На уровне всадника каждый километр в час ощущаешь за полтора и понимаешь — случись что, выйдет тот ещё брейк-данс. Тормоза Movit с перфорированными, как у AMG-вездеходов, дисками ясные и понятные. Задавшись целью их, конечно, можно и сжечь, но в разумных пределах эффективности хватает.

Кренами G 500 4×4² не пугает. Четыре из восьми амортизаторов — по два на колесо — можно перевести в режим Sport и ещё сократить валкость. Но быстро мчать в поворотах всё равно не хочется. И без того нелёгкий руль утяжеляется логично, но уверенность в том, что удержишься на крутой траектории, приходит не сразу. С непривычки едешь либо медленно, либо срезая углы. А единожды испытав снос трёхтонной махины по скользоте, на обычных дорогах успокаиваешься раз и навсегда. О полном отключении ESP при блокировке дифференциалов я узнал уже в поле.

Вся добавочная масса G 500 4×4² — неподрессоренная. Пунктир дорожной разметки дробит в руки, более крупные неровности приходят снизу вибрациями. Они скромны по амплитуде, но железнодорожно-весомы по силе. Основа плавности хода — в шинах, которые своим размером скругляют самые острые провалы-выступы. Вертикальных колебаний не ужас-ужас, но память о подвесочной кнопке Sport они вытрясают начисто. Зато я помню, как портальный G-ваген должен прыгать. «Давай разгоняйся отсюда, а там мы устроим зрительный зал», — подначивают мотокроссмены, указывая на самый высокий «торчок» своей трассы. Но цену машины я тоже ещё не забыл.

Разгонные стороны трамплинов настолько крутые, что с места G 500 4×4² въехать на них по снегольду просто не в силах. А ходом страшновато: картинка с небом в лобовом стекле, кажется, зависает. Сделав круг по трассе, я выбрал скромную горку. Взлёт, занятие эшелона — я прям прочувствовал фазу горизонтального полёта! — и упругое приземление с грохотом. Со стороны видно, как замыкается передняя, а после — задняя подвеска, но внутри шума больше, чем перегрузок. И всё же странно: на пикапе мы прыгали выше, втыкались острее, а подвеска звучала разве что на отбой. Неужели сдвоенные амортизаторы KW работают хуже одиночных фирмы Ohlins?

Для серийных внедорожников проходимость варианта G 500 4×4², понятно, запредельная — чисто геометрически он засядет там, куда они просто не доедут. Но тягаться с подготовленными офроуд-монстрами ему мешают универсальные шины Pirelli Scorpion, а главное — лишний вес. Пока мы снимали для видеоролика работу блокировок всех трёх дифференциалов вкупе с «понижайкой», этот медвежонок разрыл в снегу такие ямы, что сам из них только с помощью блокировок и вылез. Актуаторы блокировок, кстати, заставляют ждать то включения, то выключения, а вот выборочное подтормаживание колёс в более простых ситуациях работает отлично.

В комментариях к новостям о появлении G 500 4×4² вне зависимости от издания я всегда натыкался на человека, который сразу дорабатывал внедорожник, мол, лебёдку бы ещё, шноркель и дизель. По-моему, заводской Geländewagen с портальными мостами не об этом. Он, прежде всего, шоу-кар, владелец которого может в любой момент сказать своим офроуд-друзьям «Еду с вами!» и не забивать голову тем, какое передаточное отношение редукторов выбрать. Это именно пакетное, даже коллекционное предложение — на мой взгляд, более интересное, чем тот же G 65 AMG. А для любителей строить есть и более доступные альтернативы мостам LeTech.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4