Мерседес бенц г500 4х4

Обзор про настоящий внедорожник Гелендваген G500 4×4²

Mercedes-Benz гелик 4×4

Автомобиль гелик 4×4, его хотят приобрести все автолюбители. Знаменитый *бандитский кубик*, который до сих пор пропускают на дорогах. Несмотря на славу и внешность (которая почти не изменилась за последние 40 лет), его активно покупают и даже бронируют в автосалоне на год вперед.

История модели

G500 4×4 впервые увидел мир в 1979 г, изначально эти автомобили изготавливались для армии, однако арабский шейх, имевший долю в компании мерседес, пожелал иметь такой же, но гражданский, именно это послужило началом поколения gelendewagen 4×4. Внешний вид mercedes benz G class не меняется, потому что фанаты любят его именно за агрессивную внешность.
Первый прототип G class был выпущен в 1929, через 6 лет модель потерпела рестайлинг и прибавила 2 тонны в весе (3,5 тонны вес авто), в дальнейшем автомобиль поставлялся для нужд армии и только в 70 -х годах стал доступен к покупке широкой публике.

Экстерьер

Внешне мерседес гелендваген выглядит точно так же, как и все предыдущие модели — квадратные линии, агрессивный передний вид, большие колеса. Однако Мерседес бенц утверждает, что здесь абсолютно новый кузов, модернизированная рама и подвеска. Машина стала легче на 170 кг. Производитель настаивает, что от предыдущего G 500 4×4 остались лишь дверные петли, запаска и дверные ручки. Отличительный звук закрывания двери остался неизменен.

Боковые зеркала больше не квадратные, а обтекаемой формы, фонари, установленные на крыльях, автоматически заезжают внутрь капота при аварии с пешеходом. Лобовое стекло больше не на резинке, а добротно вклеено в кузов.
Мерседес 4×4 2 обладает клиренсом в 45 см (в обычном 4 на 4 21 см), а также более широкой колесной базой. Большие карбоновые крылья, раздвоенный раструб выхлопной трубы вынесен и справа и слева. Сзади 4×4 2 установлена дополнительная защита дна и задней части кузова. Цвет кузова очень яркий один из 6 на выбор.

Интерьер

Салон mercedes g500 4×4 стал полностью современным. Руль от обновленного S класса с сенсорными кнопками и алюминиевыми вставками. Для водителя места не добавилось (ощущения большого пространства как в land cruser — нет), посадка высокая, сиденья обшиты мягкой кожей. Передняя консоль с лаковым покрытием, на ней находятся кнопки управления мультимедиа и круиз контролем. На дверях кнопки управления двойными стеклами (которые обеспечивают прекрасную шумоизоляцию) и регулировка сидений.

Сзади места много (по сравнению с предыдущей моделью). На центральном тоннеле установлены кнопки управления потоками воздуха и температурой воздуха в салоне. Под ними находится разъем для зарядки гаджетов.
Внутри Гелендваген 4 4 в квадрате места не больше, чем у обычного гелика 4×4, руль обтянут алькантарой с алюминиевыми вставками и кнопками управления. На передней панели расположены кнопки блокирования дифференциала отключение привода и управления климат контролем. Салон обтянут темной кожей и оснащен всеми элементами комфорта от мерседеса бенц g500 4×4.

Двигатели

Mercedes g500 4×4 оснащается V8 5л и 5,5 л мощностью 297 и 388 лошадиных сил.

  • Максимальная скорость 220 и 210 км в час
  • Разгон до сотни 6,9 с и 6,1 с.

V8 б турбо объёмом 4 л, 422 лошадиные силы.

  • Максимальная скорость 210 км в час
  • Разгон до 100 км в час за 5,9 с.

Гелендваген 4 на 4 в квадрате оснащается V8 б турбо объёмом 4 л, мощностью 422 лошадиные силы.

  • Максимальная скорость 210 км в час
  • разгон до 100 км за 7,4 с
Читайте также:  Гост на лебедку ручную барабанную

Испытание на офф-роуд

Мерседес g500 4×4 легко заезжает на горку под наклоном в 40 градусов и с каменистой поверхностью. Для спуска с горы нужно включить пониженную передачу и отпустить педаль тормоза. Передняя камера поможет лучше ориентироваться на дороге в условиях большого наклона вперед. Несмотря на то, что в Гелендваген 4×4 установлена центральная блокировка, автоматика даже на понижающей передаче может регулировать степень блокировки дифференциала.
Рамный внедорожник создан для бездорожья, грязь и камни ему не страшны. Испытательный тест показал, что гелик в стандартной комплектации по мощности способен вытянуть из грязи трактор *петушок*. Автомобиль способен пересечь неглубокую речку.

Mercedes benz g class 4×4 2 создан для преодоления сложных участков дороги с нестабильным покрытием, блокируемый дифференциал и высокий крутящий момент позволяет выехать автомобилю из грязи всего лишь на одном колесе. Автомобиль создан не на каждый день, а для тяжелых погодных условий крайнего севера и пустыни, для перемещения людей и перевозки тяжелых грузов.

Недостатки и неисправности

После 150 тыс. пробега моторы гелендваген 4 4 начинают, есть масло, порядка 700-900 грамм на 1000 км пробега. Если вовремя не поменять тормозную жидкость, механико-гидравлический привод управления всеми блокировками может пострадать и это дорого в ремонте.

Все моторы мерседес g 500 4×4 цепные, ресурс цепи до 200 тыс. пробега. При появлении металлического звука из-под капота (это знак того, что цепь растянулась). Двигатель теряет мощность, смещаются фазы газораспределения. У официального дилера ее замена обойдется от 1500 до 2000 тыс. долларов. Ресурс коробки передач 250 тыс. пробега, каждые 50 тыс. нужно менять в ней масло.

Шарниры в приводе передних колес нужно смазывать. Карданные валы нужно шприцевать. Крестовины требуют смазки и обслуживания. Багажная дверь с годами провисает под тяжестью запасного колеса. Также нельзя часто эксплуатировать авто с заблокированными мостами, ресурс хода в таком случае значительно снизится. При эксплуатации в регионах с сыростью, частыми снегами и морозами, кузов мерседес g500 4×4 ржавеет.

Технические характеристики

Гелендваген оснащен лестничной рамой, жесткими нарезными мостами, большим ходом подвески и высоким клиренсом. Автомобиль способен пересечь водоем глубиной до 60 см. Ехать по земле с наклоном почти в 30 градусов. А также подняться на гору с наклоном 55 градусов., что лишает его конкурентов.
Машина имеет постоянный полный привод, электронная 7-ми ступенчатая трансмиссия и АКП от АМГ.

Тюнинг 4×4 (БРАБУС АМГ)

В 2013 был выпущен 6-ти колесный Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, мощность мотора 544 лошадиные силы. Гелендваген 6×6 может проехать воду высотой 1 м и въехать на гору с наклоном в 50 градусов.
G 500 Edition 30 ограниченная версия отличалась новым цветом салона, деревянными вставками и легко сплавными дисками 18 диаметра, эта версия производилась всего 2 месяца. Гелендваген BRABUS получил черные обвесы и черную решетку радиатора без значка мерседес. Светодиодные ходовые огни и легко сплавные диски с низкопрофильной резиной. В салоне мягкая перфорированная кожа.

На сегодняшний день приобрести Mercedes Benz g500 4×4 можно по цене от 80 тыс. долларов за подержаное авто. Новый гелик от 195 тыс. долларов. Mercedes benz g class 4×4 в квадрате по цене от 220 тыс. у.е. Тюнинг версии БРАБУС от 270 тыс. долларов.
Уже более 30 лет аналогов Гелендвагену не существует. Эти машины продолжают покупать, любить и ценить. Те, у кого нет денег, чтобы купить этот автомобиль, мечтают хотя бы раз, на нем прокатится.

Источник

С непосредственным впрыском адреналина: тест-драйв Mercedes G500 4×4²

Стоимость этого автомобиля лучше произносить шепотом или вовсе о ней умалчивать, а на первую встречу с ним одеваться так, чтобы соответствовать G500 4×4² до кончиков ногтей. Нет-нет, на кислотно-желтый прикид меня не подвигнет даже прайс в 19 844 736 рублей, а вот резиновые сапоги цвета морской волны я надену безо всякого стеснения.

Читайте также:  Подъемное оборудование ручная лебедка

Добро пожаловать в шоу!

«О сторожнее, джинсы могут лопнуть!» – беспокоится сотрудник пресс-парка Mercedes, глядя на мой решительный настрой лихо забраться в кабину совершенно необычного по восприятию Gelandewagen. Высота 2,25 м даже для внедорожника при клиренсе в 440 мм и яркий окрас создают ощущение мини-БЕЛАЗа, только без лесенки в кабину и кузова. Огромные колеса Pirelli Scorpion ATR 325/55 R22, выехавшие за пределы штатной колеи привычного G500 почти на 300 мм, – до 1 774 мм, только усиливают невероятные впечатления.

Нет, конечно же, G500 4×4² не увидишь в кортеже знатной особы, если только это не король Джулиан XIII. Хотя бы потому, что ширина джипа сопровождения по канонам безопасности не должна превышать ширину «эски» главной персоны, да и без цвета могильной оградки он никак не обойдется. Но этот уникум настолько привлекателен, что быть фоном в чьей-то там кавалькаде ему просто не к лицу.

Автомобиль свежевымыт, и кнопки дверных ручек успели примерзнуть. Короткий удар ребром ладони – и дальше цилиндр поддается уже пальцем, открывая замок с мягким клацаньем. Хотел бы я взглянуть на физиономию владельца S-класса, узревшего, что его водитель проводит подобные операции при вскрытии салона… Но такого просто не может случиться.

Дело в том, что сколько бы ни стоил G500 4×4², выпускаемый в австрийском Граце, как и все Гелендвагены, и как бы ни выглядел – он по своей философии едва ли имеет отношение к тому лакшери-продукту, с которым все мы ассоциируем Mercedes-Benz. Как бы нас ни пытались убедить в обратном маркетологи. Да хоть весь его отделайте карбоном и обтяните самой дорогой кожей – сути самого брутального немецкого автомобиля это не поменяет, и слава богу.

Более того, в 90% случаев именно этот «проходимец в квадрате» – наследник бундесверовского внедорожника, получившего в 1979 году гражданскую версию и пребывающего сегодня в кузове второго поколения W463, – ориентирован на владельца за рулем. Чтобы слиться с ним воедино – для начала в городе – нужно совсем немного. Быть трезвомыслящим авантюристом и вычеркнуть из памяти цифры стоимости.

Нечто подобное, только с колесной формулой 6х6, Mercedes в сотрудничестве со своим тюнинг-подразделением уже делал. G 63 AMG 6х6 был выпущен ограниченной серией в 100 экземпляров, но нынешний автомобиль, показанный в 2015 году как предсерийный концепт, явно претендует на большее. К тому же от AMG у него лишь передний бампер да с десяток деталей в интерьере.

Кубики восторга

Кнопку Start/Stop можно не искать – «Гелику» она не положена. Но простенький пластмассовый ключ оживляет такие звуки мотора, которыми просто не можешь наслушаться. Разнесенные по бокам спарки выхлопных труб наполняют ими окружающее пространство в радиусе пары десятков метров. «Холостой ход твоего (ой, лучше не надо) V8 я услышал через две закрытые двери подъезда!» – скажет мне чуть позже коллега…

И если сверхнизкочастотный, не выплеснувшийся в 610-ньютонный крутящий момент, «бубнеж» мотора вызывает такой восторг, то что говорить о происходящем в момент открытия дросселя? Это уже рокот многоствольных скорострельных пушек! И вот с такими холостыми предстоит вклиниваться в безумный московский трафик…

Мне не особо интересно, как называется дорогущая, гладкая и мягкая кожа, которой отделаны части кресел, боковины дверей и передняя панель, марка микрофибры или алькантары, также присутствующей в оформлении интерьера, и химсостав полиэфирной смолы для карбоновых вставок. Да, есть в этом всем определенный шик, но пока совершенно не до него…

Читайте также:  Выносная лебедка на внедорожник

Прежде всего, потому что с первых секунд этим автомобилем нужно управлять, а точнее, работать над каждым своим движением. Руль пальчиком не покрутишь: система «винт-шариковая гайка» даже с гидроусилителем – далеко не привычная нам шестерня-рейка. Развернешься, учитывая минимальный 7,15-метровый радиус, тоже не везде.

Ну а что вы хотели? Кузов базируется на стальной раме лестничного типа, а зацепивший меня вау-фактор колоссальной высоты создают два моста. Не обычные неразрезные, а портальные, П-образные, с понижающими редукторами на каждом колесе. Если по-простому, то оси от межколесных дифференциалов заходят не в колесную ступицу по центру, а выше, в ступичный модуль с передаточным числом 19:15.

Плюс такой системы в куда более эффективном использовании крутящего момента и разгрузке основных дифференциалов. Похожие конструкции знакомы тем, кто всеми правдами-неправдами добывал мосты от грузовиков UNIMOG и прилаживал их на обычные внедорожники. Они же были и в упомянутом выше трехосном AMG.

Слоновий вальс

Казалось бы, сейчас я прокляну все, но нет, с каждой минутой кайфа все больше. Это вам не автоматизированное многометровое «бревно», исполняющее любую прихоть и страхующее от ошибок. Ввести почти трехтонный внедорожник в поток, идущий под сотню, и маневрировать в нем – все равно что вальсировать со слоном на многолюдной площади, не отдавив никому ноги. Те же самые «Крузаки» или «Патрули» куда легче в обращении.

Точности в реакциях у G500 4×4² на скользком покрытии немного, да и малейший перебор с газом, несмотря на симметричный межосевой дифференциал с распределением 50:50, вызывает немедленный срыв кормы. Совсем небольшой, но заметный для того, чтобы скорректировать траекторию рулем и более плавной тягой.

С одной стороны, за это должны отвечать имеющиеся системы стабилизации, но требовать от них стопроцентной отдачи в любой ситуации едва ли разумно. Зато такие моменты дают четкое осознание того, что ты все же не пресловутая прокладка между рулем с сервоприводами настроек и креслом с дюжиной электронных регулировок… Ты – машинист!

Несколько светофоров позади, и вот уже мощностью в 421 л. с. я могу распоряжаться без особой опаски. V-образная «восьмерка» под капотом – M176 DE40 AL объемом 3 982 см³­ и стандартом Евро 6 – совсем новенькая, образца 2014 года, выпущенная не без участия AMG. Дебютировала она, кстати, на Mercedes-AMG GT. Блок и ГБЦ алюминиевые, в развале – пара турбонагнетателей, впрыск непосредственный, форсунки – пьезоэлектрические. Все, чтобы максимально «монетизировать» имеющиеся в распоряжении 4 литра объема.

Что бы там ни было написано в ТТХ, а снизить расход топлива ниже 22 литров на сотню у меня пока не выходит… При том, что в пробках я не стоял, а на светофорах чуть задерживался лишь для того, чтобы водители соседних автомобилей успели сделать несколько кадров на свои смартфоны.

Кстати, столь пристального внимания к машине, такого количества одобрительных улыбок от мужчин и женщин, поднятых вверх больших пальцев я не видел ни разу в жизни. Эх, знали бы они, на сколько хватит 90-литрового бака…

Буквально через километр после старта рука потянулась к кнопочке регулировки подвески. Если знакомую клавишу переключения режимов 7-ступенчатого «автомата» 7G-Tronic Plus я трогать не стал (куда там с такой мощностью еще и «Спорт» на гололеде, хватит пока и «Эконома»), то поджать амортизаторы все же захотелось.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4