Митсубиси л200 тюнинг своими руками

Тюнинг Mitsubishi L200

Парни из Pajero-Shop Добавили в пикап Mitsubishi L200 немного выдумки, опыта, кое-что от яхты, что-то от катера. И получилась очень интересная машина для клубных покатушек

Когда машину строят для покатушек люди, которые уже не один год в них участвуют, это всегда интересно, потому что все проекты, как правило, обкатаны «в бою». Это накладывает отпечаток и на дизайн. Кроме того, бывает, что в «джипостроении» приживаются идеи из отраслей совершенно не автомобильных. Мы как-то давно рассказывали, как авиационные технологии, примененные в подвесках, добавили скорости гоночным внедорожникам. Но на покатушках машины не только летают, гораздо чаще им приходится плавать. Поэтому некоторые решения, используемые на катерах и яхтах, вполне подходят и для автомобилей.

Mitsubishi L200 очень популярны для покатушек. Относительно недорогая машина оснащена всеми видами полного привода благодаря раздаточной коробке SuperSelect. Но чтобы установить резину размерностью 33 дюйма, автомобиль пришлось немного приподнять. Для этого спереди установили пружины с проставками и амортизаторы Ironman. Сзади оригинальные рессоры заменили на рессоры Ironman. Но, увы, этого оказалось недостаточно. Пришлось отлифтовать и кузов с помощью проставок высотой 60 мм между ним и рамой (бодилифт). После небольшой доработки колесных арок в них поместилась резина нужной высоты. Смонтировали также и расширители, чтобы не сильно забрасывало борта грязью.

Главная деталь этой сухопутной «яхты» – пневмогудок.
Он на самом деле звучит как пароходный!

Компания Pajero-shop, готовившая машину, изготавливает силовой обвес самостоятельно. Оригинальный задний силовой бампер несет калитку с запасным колесом и рассчитан на скрытую установку лебедки.

Передний силовой бампер интегрирован с «кенгурином» и несет в себе лебедку SuperWinch, оснащенную синтетическим тросом. Для обслуживания лебедки и ее ремонта в бампере предусмотрен съемный лючок. Это заметно экономит время и силы – не нужно снимать всю тяжелую конструкцию.

Кают-компания. Салон обтянут хорошей кожей,
а на подголовниках вышит позывной владельца

Известная проблема современных машин – низко расположенный радиатор. Как его ни защищай, на бездорожье все равно забьется грязью. Поэтому в нижней части переднего бампера предусмотрена съемная решетка-«жабры» на болтах для набегающего воздуха. Открутил ее на мойке – и можно промыть и продуть радиатор. Очень удобно и функционально. Понятно, что пеньками и бревнами срежет любой крепеж, поэтому болты снабдили закругленными потайными головками, что удлиняет срок их жизни. Ну и, конечно же, снизу машину оснастили защитами. Сверху машина тоже получила разные усовершенствования. Главное – мощная дуга с сетками по бокам, изготовленная Pajero-shop. На ней легко размещается шанцевый инструмент (лопата, реечный домкрат, трапики). Ну а на крыше притаилась «корзина» «РИФ». На ней, разумеется, закрепили светодиодную оптику. Также от нее протянулись к «кенгурину» лианники, защищающие лобовое стекло от ударов веток. В кузове нашел свое место пластиковый кофр, запирающийся на замок, а заодно компрессор для подкачки шин. Силовые пороги позволяют упереть под них домкрат и сохраняют бока машины целыми в лесу.

Читайте также:  Сотый кузов марка 2

Заправить? Горловина дополнительного топливного
бака имеет яхтенное происхождение

Дополнительный бак с отдельной подачей топлива занял свое место в заднем свесе. Заправочную горловину к нему позаимствовали у катера. Этот бак используется независимо от основного, поэтому в кабине есть переключатель баков, а у каждого бака – свой указатель уровня топлива.

Ну а что в салоне? Передние сиденья обшиты хорошей кожей. Чтобы не кидало на поворотах, их превратили в некое подобие спортивных с развитой боковой поддержкой. А на подголовниках вышили позывной владельца. Естественно, машина оснащена двумя радиостанциями, как это принято у всех участников внедорожных рейдов. Потолочная консоль несет одну из них, а заодно и дополнительный светодиодный салонный свет. Кстати, автомобиль, как любимая яхта, оснащен подсветкой. И внутри салона, и даже снаружи. Это дает ощущение некоего уюта. Дополнительные герметичные «прикуриватели» и USB-питание – также яхтенные. И главная «морская» деталь – пневмогудок. Он в самом деле звучит как пароходный!

Помощь и защита. Силовые пороги не захватят
«в плен» тонкое деревце, а аккуратно отразят его

Охлаждение. Чтобы радиатор охлаждался и его можно было мыть,
в переднем бампере имеется съемная решетка

Тормоза. Машину оснастили дисковыми задними тормозами.
И даже стояночный тормоз работает

В плавании, кстати, машине не помешает шноркель. Он дизайнерский, весьма изящного вида. Смущает только материал, сильно напоминающий стеклопластик. Но забор воздуха выведен прямо на крышу, позволяя погружаться до впечатляющей глубины в 1,8 м. Хотя это, конечно же, только в теории. В реальности на такие глубины стараются не заезжать.

На асфальте машина ведет себя как обычный автомобиль, тем более что она оснащена резиной All Terrain. Разве только разгон плавнее. А вот торможение совершенно неожиданно четкое, внятное. Как так? Ведь все обычно жалуются на ватные тормоза L200 – задние «барабаны» в сочетании с большими колесами вообще тормозят весьма условно. Оказывается, инженеры и механики Pajero-shop поменяли барабанные тормоза на дисковые. И даже добились работы стояночного тормоза! Вот так номер! Многие считают, что это невозможно.

Читайте также:  Коврики тойота креста 90 кузов

От грязи. Чтобы на забрасывать себя и других грязью,
машину снабдили расширителями и брызговиками

Матрица. Решетки на защитной трубе кузова несут еще и функцию бортов,
на которые можно крепить все что угодно

Секрет. От излишне любопытных глаз рундук запирается на ключ.
А еще в нем спрятан компрессор

Мы не поленились испытать и проходимость пикапа. Автомобиль на обычном неэкстремальном бездорожье ехал в дорожном режиме, на заднем приводе, лишь на сильно пересеченном рельефе мы включили полный привод и пониженную передачу. Конечно, это не «котлета», заточенная под ковровые болота. Но получившийся многоцелевой автомобиль позволяет отправиться и на покатушки, и на охоту, и в дальний рейд. Даже просто по делам, благо внутри комфорт вполне достойный.

Перекомпоновка.
Запасное колесо перекочевало на «калитку» заднего бампера,
а в кузове поселился отдельный багажник-рундук

Автомобиль предоставлен компанией Pajero-shop, shop-pajero4x4.ru

Источник

Форумы клуба

Текущее время: 09 авг 2022, 15:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Форум Темы Сообщения Последнее сообщение
Силовой обвес и аксессуары

Обсуждаем силовые бампера, пороги, лебедки и пр.

Модератор: Vovikoff

19 ноя 2021, 16:46

Кунги, крышки, Hard-Top

Модератор: Vovikoff

20 июн 2021, 11:09

Тюнинг подвески, боди-лифт

Модератор: Vovikoff

08 мар 2021, 20:57

Все для off-road

Обсуждение тросов, сенд-трков, цепей и т.д.

Модератор: Vovikoff

17 май 2022, 19:47

Аудио/видео/навигация/сигнализация и пр.

От магнитолы до парктроников

Модератор: Vovikoff

29 июл 2022, 19:09

Hand made или во, как могу

Выкладываем тут свои собственные доработки и изобретения

Модератор: Vovikoff

31 май 2022, 18:44

ЧИП — тюнинг

Варианты тюнинга двигателя: вопросы и ответы

Модератор: Vovikoff

05 авг 2022, 11:45

Тюнинг

Страница 1 из 3 [ Тем: 65 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.

22 июл 2020, 20:31

18 май 2020, 13:44

20 ноя 2019, 17:16

30 июл 2019, 12:37

10 дек 2018, 17:29

03 июл 2018, 10:50

24 июн 2018, 13:48

24 июн 2018, 13:35

24 июн 2018, 13:08

24 июн 2018, 13:05

24 июн 2018, 12:59

26 апр 2018, 05:58

24 апр 2018, 21:21

25 окт 2017, 18:43

05 дек 2016, 13:05

29 окт 2016, 10:01

Темы Автор Ответы Просмотры Последнее сообщение
Инвертор 220V

21 июл 2022, 06:33

Тормозные шланги
Кунги Н.Новгород от 35т. Можно ли связываться с конторой?
Дополнительный бак на L200

[ На страницу: 1 . 9 , 10 , 11 ]

23 мар 2020, 22:54

оформление тюнинга
Обтянуть панель кожей
Камера заднего вида, простейшее внедрение.

[ На страницу: 1 , 2 ]

16 янв 2019, 15:42

Подлокотник

[ На страницу: 1 . 9 , 10 , 11 ]

04 янв 2019, 14:25

Дополнительный свет

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

03 янв 2019, 19:03

Предложение на расширители Laptor за 11760руб.

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

03 янв 2019, 19:01

Поменял салон на своей ласточке
Замена штатных птф L200 OLD на хелловские модули D90.
Упор капота.

[ На страницу: 1 , 2 ]

25 июн 2018, 11:36

Габариты кузовных деталей
Нет предела совершенству, доработал силовик
Противоугонный блокиратор руля для L-200

[ На страницу: 1 , 2 ]

24 июн 2018, 13:26

Линзованая оптика
Выдвижная платформа
Кто такие трубы ставил?
Снятие полокотника 2007
Поперечины багажника L200 2015-
То что сделал после покупки
РАПТОР

[ На страницу: 1 , 2 ]

15 авг 2017, 13:45

Фильтр DAHL 65
Вкусняшки из Малайзии.
Страница 1 из 3 [ Тем: 65 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Непрочитанные сообщения Нет непрочитанных сообщений Объявление
Непрочитанные сообщения [ Популярная тема ] Нет непрочитанных сообщений [ Популярная тема ] Прилепленная
Непрочитанные сообщения [ Тема закрыта ] Нет непрочитанных сообщений [ Тема закрыта ] Перенесённая
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Читайте также:  Тюнинг оптика на лексус lx470
Поделиться с друзьями
Авто4х4