Накладка порога киа оптима снять

_18_ замена ламп, подкрас порогов и по мелочи!

Всем доброе время суток.

День был насыщенным:
1) помыли машинку
2) заменил лампы: ближний, дальний, габарит.
название новых ламп NARVA. Плохого сказать не могу. хорошие, светят как положено, свет устраивает, но держатся не долго (на год хватает) или может мне такие попались…все встало на свои места.
3) перевел время в 24 часовой пояс. дело минутное конечно, не придавал значения. Как то случайно переключился на 12 часовой. Чтоб вернуть обратно держим вместе некоторое время (5-10 сек) кнопки H:M.
4) обклеил кармашки дверных ручек. есть готовые, можно заказать по инету. Но решил попробовать сам. Все получилось.Толк от них есть, потому что кармашки уже начали царапаться.
5) следующий шаг был покрас порогов. Наверное многие встречаются с этой проблемой. Для начала купил белую краску, чтоб подходила под цвет кузова (не критично, самое главное под цвет кузова), строительный скотч, кисточка, губочкаи и остальная мелочевка. Выделил скотчем поврежденную часть, затем наносил краску в два-три слоя с просушкой. И таким темпом все пороги, кроме заднего левого — он сохранился ))
6) после покраски, было решено нанести пленку, чтоб сохранить пороги на (как можно) большой срок. Работа нудная, но это того стоило.
7) и в конце вспомнил, что как-то получил подарочек 2в1 (изомер давления+фонарик) в качестве утешения. Решил попробовать и знаете, я был удивлен этой китайской вещице…на колесах ставлю 2.0 bar и прибор показал все верно )) рекомендую ))

Читайте также:  Как сделать самодельную раму для самоката

Загружаю фоточки…смотрим, советуем, радуемся ну и тд.

Источник

Как снять пластиковые накладки порогов

Добрый день, друзья!

В данной записи расскажу и покажу, как снять пластиковые накладки, закрывающие пороги автомобиля KIA Sorento 1-го поколения.

Эта операция может потребоваться при ремонте кузова, при перекраске накладок, при антикоррозионной обработке скрытых полостей порогов, и т.д.

Кроме того, снимать накладки просто необходимо хотя бы раз в несколько лет и в профилактических целях. Дело в том, что несмотря на прямую обязанность этих накладок защищать порог от летящего с дороги пескоструя, между порогом и накладками со временем скапливается большое количество грязи, каким-то образом ее туда засасывает. Этот влажный компресс провоцирует коррозию порогов. Поэтому грязь нужно периодически удалять, а пороги защитить антикоррозионным составом.

Как вы увидите ниже на иллюстрациях, снять накладки довольно просто. Тем не менее, хотелось бы отметить несколько важных моментов:

1. Конструкторы накладок и пистонов явно постарались, чтобы эти детали были по сути одноразовыми, так как конструкция пистонов и способа их крепления к накладке в 50% случаев приводит к отламыванию пистонов от накладки, что называется, «с мясом». Поэтому, перед выполнением данной работы, необходимо запастись достаточным количеством запасных пистонов. Как восстановить сломанные крепления, у меня будет отдельная запись.

2. В районе нижней части переднего крыла накладка крепится к кузову отдельным боковым пистоном, который при демонтаже накладки также часто отламывается от накладки «с мясом» и остается в отверстии кузова. По моему опыту, накладка прекрасно держится и без этого пистона, поэтому при установке его можно не устанавливать.

3. Накладки со стороны дороги крепятся к порогам саморезами под крестовую отвертку. Когда вы намучаетесь откручивать эти саморезы с заржавевшими и забитыми грязью шлицами, то сами придете к выводу, что их лучше сразу заменить на саморезы под шестигранную головку, чтобы в следующий раз открутить их легким движением руки. О том, как еще дополнительно доработать нижние крепления накладки, я также расскажу в отдельной записи.

Читайте также:  Как сделать передний бампер на мтз

4. Сняв накладки и удивившись количеству выпавшей земли, которой хватит на пару грядок на вашем дачном огороде, отмойте пороги и покройте их антикоррозионным составом. Так как пескоструйной обработки от летящей с дороги грязи под накладками не будет, хороший вариант обработать пороги снаружи какой-нибудь мягкой мастикой, хотя можно и антигравием. Я обрабатывал мастикой Tectyl Bodysafe, которая немного подсохла после нанесения, но осталась мягкой и эластичной, и за несколько лет прекрасно сохранилась под накладками.

5. На KIA Sorento 2002-2006 годов выпуска, накладка состоит из двух деталей, соединенных внахлест. На рестайлинговом KIA Sorento 2007-2009 годов выпуска, накладка выполнена одной деталью. Тем не менее, способ крепления у этих накладок одинаковый.

Процесс демонтажа накладки проиллюстрирован ниже на фото.

Для благородных господ, которые в комментариях любят повозмущаться, что машина грязная, сообщаю, что автомобиль был отмыт до блеска уже после демонтажа навесных элементов, таких как накладки порогов, подкрылки и бамперы, в рамках проведения большого (даже очень большого) техобслуживания, см. Начало большого техобслуживания KIA Sorento

Источник

Боковые молдинги кузова. Замена

Экстерьер Kia Optima TF

6. Боковые молдинги кузова. Замена / Kia Optima TF

Замена молдинга крыши

Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова.

Замените все поврежденные защелки.

Замена декоративной накладки крыла

Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

Читайте также:  Где расположен фильтр салона на опель астра

Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова.

Замените все поврежденные защелки.

Замена молдинга С-стойки

Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова.

Замените все поврежденные защелки.

Замена ограждения и брызговика переднего колеса

Во избежание повреждения обшивки при использовании отвертки с плоским жалом как рычага обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова.

Замените все поврежденные защелки.

Замена ограждения и брызговика заднего колеса

Во избежание повреждения обшивки при использовании отвертки с плоским жалом как рычага обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова.

[ПРАВ.]

[ЛЕВ.]

Замените все поврежденные защелки.

Замена молдинга дверного порога

Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4