Опель мокка не открывается багажник как открыть

Как открыть багажник Опель Мокка изнутри?

Размещено от клуб | 22 Март, 2022 | Opel Mokka | 0 |

Независимо от того, занимаетесь ли вы мусором, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем багажника вашего Opel Mokka важен. Однако иногда может случиться так, что ваш багажник застревает, если это происходит из-за проблем с питанием или проблемы с замком, у вас неизбежно возникнут проблемы, когда вы столкнетесь с этой проблемой. Вот почему мы решили создать эту статью, чтобы помочь вам определить как открыть багажник опель мокка изнутри? Это должно дать вам краткосрочное решение для доступа к багажнику, пока вы рассматриваете полный ремонт. Для этого сначала рассмотрим, почему блокируется багажник вашего автомобиля, а дополнительно, как открыть багажник вашего Опель Мокка из салона.

Почему багажник вашего Opel Mokka заперт?

Теперь мы рассмотрим по одной проблеме, которая может заставить вас захотеть открыть сейф вашего Opel Mokka изнутри.

Отрезаны соединительные провода замка, которые блокируют багажник вашего Opel Mokka

Первое оправдание запертого багажника на машине. Не исключено, что провода или жгут проводов замка багажника перерезались от силы или из-за ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка открывания багажника не действует в ответ, а также может вызвать проблемы с задними фонарями, которые могут быть связаны с одним и тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти две проблемы, и ваши лампочки не перегорели (пожалуйста, ознакомьтесь с содержанием нашей статьи о замене ламп задних фонарей на Opel Mokka, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть хороший шанс что задняя дверь вашего Opel Mokka заблокирована из-за проблемы с электричеством.

Сломался замок багажника на Опель Мокка.

Вторая проблема, из-за которой вы можете попытаться найти как открыть багажник Опель Мокка изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Опель Мокка стоит в начале вашего вопроса. Через некоторое время он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не приводит в действие механизм. Вы все еще можете услышать звук активации, но механизм не будет вращаться.

Что-то застряло в замке

Чтобы закончить, последняя возможность, хотя источник проблемы в большинстве случаев уже известен. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья…) застряло в замке багажника и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Опель Мокка изнутри?

Изучив различные мотивы, по которым вы можете хотите открыть багажник своего Opel Mokka изнутри, мы опишем, как это сделать на практике.

Вы можете не знать об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая служит для базовой безопасности. Этот дескриптор скрыт, и большинство людей даже не знают о его существовании. Однако именно ручка позволит открыть багажник вашего Opel Mokka из салона. Чтобы найти эту «ручку», вам придется сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить его, чтобы было больше места), и в замке багажника вашего Opel Mokka (в центре задней двери) вы придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет завершено, вам следует Откройте для себя своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Opel Mokka изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Дополнительные советы по Opel Mokka см. Opel Mokka категория.

Источник

Не открывает багажник на opel mokka

При снятие с охраны с брелока starline a94 центральный замок открывает все двери, но при этом не открывает багажник. Я не как не могу открыть багажник пока не нажму на штатном ключе открыть. Как сделать чтоб открывало багажник с сигналки при снятие с охраны ?

Ответы 18

написано же ,не открывается.

При установке тоже говорили что багажник на Opel Astra H открываться не будет. Через два года обновлял прошивку КАН-модуля — в настройках поставил галочку на открытии багажника — всё работает!

И что не как не сделать ?

Ещё гибкие каналы можно попробовать

Включите в can управление штатной охраной.

Включил! На брелке ставиш на охрану а центральный замок не закрывает замки!

Тогда подключаем цз по аналогу.

а как не подскажите по точнее какие провода что куда

да! но с каном и с такой проблемой в первые

Тогда измените свой профиль с пользователя на установщика.

По подключению сверх естественного ничего нет, самому можно разобраться. Направление дали.

Так я и говорю мне бы знать бы к кому проводу подцепить этот цз на авто

не меняйте профиль . не надо

Не че не пойму при чем тут профиль! Я прошу помощи при подключении, а вы какой то профиль

в профиле пользователь -ответ обратитесь в УЦ

В профиле устанрвщик—ответ подключите .

Ура! Я победил эту сигналку Starline a94 с багажником. Все теперь всё открывается и разблокируется с брелка сигналки все двери и багажник. Причина была в настройке, один знакомый мне сказал вот его слова ( А как удалось реализовать открытие багажника ? и если у вас стоит код автомобиля в can модуле 4226, то это не верный код, т.к. сигнализация с 2can нужно ставить код 4238. И самое главное slave работает без задержки сигналки!

? и если у вас стоит код автомобиля в can модуле 4226, то это не верный код

Источник

Опель мокка не открывается багажник щелчок реле есть

Opel Astra H аварийное открытие замка багажника.
Зима холод и неожиданно накрыло багажник. Не открывается хоть плач.
Начал искать информацию в интернете оказалось что ее практически нет по данной теме:

Первое — КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?
(Для аварийного открытия двери существует в замке специальный паз для ключа. Лезем в багажник через салон, на задней стенке обивки на двери багажника есть круглая резиновая заглушка — снимаем ее в отверстие вставляем квадратного сечения ключ (имейте в виду не отвертку, не расширенные уткогубцы-плоскогубцы а именно квадратного сечения ключ — можно ручку от балконной двери по сечению подойдет — только бы длины хватило, отверткой или уткогубцами тоже откроете возможно но намучаетесь и входное отверстие изуродуете так как деталь с отверстием под ключ из мягкой пластмассы)
Крутить МЯГКО И ОСТОРОЖНО против часовой стрелки (но это у меня — у Вас может в другую сторону при модификации и паз может быть узким и широким под широкую отвертку у меня он при разборе выглядел как паз обычного четырехгранного дверного замка только по сечению чуть уже как у ручки от домашней форточки).

0. Главная неисправность — Песок и грязь в замке двери багажника, также возможно замерзшая вода — препятствующие работе замка — клинят намертво.

1.
Замок представляет из себя (выяснено после разборки замка) электромоторчик на 12 вольт с червячной передачей на валу моторчика, зубчатую шестерню с вращением в одну сторону, и пару рычагов-качалок с пружинами.

2. Возможные неисправности
а) На центральном монтажном блоке (центральный замок — при этом перестанет работать не только багажник но и все двери)
б) Монтажный блок в багажнике (если смотреть из салона то он справа на стенке багажника за крышкой с двумя поворотными клипсами)в нем есть реле и предохранитель именно от замка багажника.
Демонтаж обоих блоков предохранителей или схему расположения предохранителей с объяснениями какой предохранитель откуда смотрите здесь:
Имейте ввиду если дворники или стеклоподъемники или что-то другое то работает то нет то это скорее всего окисление контактов и дорожек на монтажном блоке из-за попадания воды.

Читайте также:  Мерседес спринтер салон сколько мест

в) Окисление контактов: у микродвигателя замка, здесь же добавлю прерывание контактов цепи в следствие обрыва проводки допустим от старости или излома, окисление контактов на реле или предохранителе, а также просто выход их из строя.
г) Сгорел микродвигатель замка

Замена микродвигателя в виде видеоролика здесь:
Здесь же можно увидеть снятый замок изнутри и снаружи в разборе и с процессом замены микродвигателя (у микродвигателя червячная передача насажена на шток микродвигателя, поэтому спиливают червячную передачу, выбивают тонким сверлом кусочек штока из червячной передачи и в получившееся отверстие вставляют шток нового движка — итог: новый движок с червячной передачей)
д) Выработка или поломка рычагов или зубьев передачи шестеренки или прокручивание червячной передачи на микродвигателе (все они маловероятны — результат износа и многих ремонтов данного замка с частичной заменой деталей)

Итак:
После аварийного открытия двери снимаем обивку двери — она на пластмассовых клипсах — смело но осторожно сдергивайте ее (два винта на ней можно вывернуть еще из салона до открытия двери. Если до открытия двери надумаете сдернуть обивку лучше не тянуть снизу — клипсы везде пластиковые но сверху обивка краем заходит во внутрь цепляясь краем за внутреннюю деталь обивки, а снизу вообще ее в закрытом состоянии намертво блокирует одна пластмассовая клипса она вставлена вертикально через пластмассовую деталь ручки двери и сломается при этом. Сама ручка двери тоже входит широким квадратом через обивку в квадратный вырез в металле двери — входит снизу вверх.
Итог: изнутри сдернуть обивку возможно получится только сверху есть большой риск порчи обивки.)

Я пользовался смазкой WD и отверткой (а надо было квадратного сечения ключом — если бы я знал — в интернете все про отвертку — в результате пока открыл изуродовал весь паз)

ДВЕРЬ ОТКРЫТА. Обивка снята. Замок висит на трех винтах и разъеме проводки. Проводку отключаем контакты зачищаем и аккуратно подгибаем если разносились.
Замок снимаем. разбираем как показано на видео — ссылка выложена выше.

Вытаскиваем микродвижок
Подключаем 12 вольт к микродвигателю — он работает о счастье! (если не работает смотри видео по ремонту-замене движка)
наполняем очень горячей водой кастрюлю и наливаем туда ферри или еще что-то из мыльных растворов — моем бултыхаем. Затем промываем под сильной струей кипятка из под крана, чтобы вместе со старой смазкой смылся весь песок и грязь (имейте ввиду кипяток не из чайника — поведет от температуры детали из пластмассы)
смазываем смазкой, собираем обратно. Разрабатываем механизм вручную с помощью круглой части отвертки закрываем вручную замок, а с помощью квадратного ключа открываем через аварийное отверстие для открытия)

Ставим замок на место без перекосов. Подключаем электрический разъем замка и при открытой двери также отверткой закрываем его и проверяем штатное открытие через нажатие на ручку двери.
Все работает! Радостная сборка и пользование.
Всем удачи и хорошего настроения!

Думаю также в помощь будет видео по ремонту разного на опель астра наберите для этого в ютубе ремонт опель астра там много разного.

Прикольно — сегодня спустя много времени — воспользовался своими советами — заклинило крышку багажника снова. (улыбаюсь).

По итогам года: нет такого дня чтоб было меньше (от 5-ти до 50-ти) пользователей нашедших время зайти на эту страницу (вижу по счетчику посетителей) с ремонтом замка Опель Астра — долбанный немецкий производитель — как ты похож на советский автопром. покупая Опель запаситесь люди терпением, а также молотом, кресалом и наковальней! Ибо Опель это истинный вОпль немецкого автопрома об лучшей жизни!!

При снятие с охраны с брелока starline a94 центральный замок открывает все двери, но при этом не открывает багажник. Я не как не могу открыть багажник пока не нажму на штатном ключе открыть. Как сделать чтоб открывало багажник с сигналки при снятие с охраны ?

Ответы 18

При установке тоже говорили что багажник на Opel Astra H открываться не будет. Через два года обновлял прошивку КАН-модуля — в настройках поставил галочку на открытии багажника — всё работает!

И что не как не сделать ?

Ещё гибкие каналы можно попробовать

Включите в can управление штатной охраной.

Включил! На брелке ставиш на охрану а центральный замок не закрывает замки!

Тогда подключаем цз по аналогу.

а как не подскажите по точнее какие провода что куда

да! но с каном и с такой проблемой в первые

Тогда измените свой профиль с пользователя на установщика.

По подключению сверх естественного ничего нет, самому можно разобраться. Направление дали.

Так я и говорю мне бы знать бы к кому проводу подцепить этот цз на авто

не меняйте профиль . не надо

Не че не пойму при чем тут профиль! Я прошу помощи при подключении, а вы какой то профиль

в профиле пользователь -ответ обратитесь в УЦ

В профиле устанрвщик—ответ подключите .

Ура! Я победил эту сигналку Starline a94 с багажником. Все теперь всё открывается и разблокируется с брелка сигналки все двери и багажник. Причина была в настройке, один знакомый мне сказал вот его слова ( А как удалось реализовать открытие багажника ? и если у вас стоит код автомобиля в can модуле 4226, то это не верный код, т.к. сигнализация с 2can нужно ставить код 4238. И самое главное slave работает без задержки сигналки!

? и если у вас стоит код автомобиля в can модуле 4226, то это не верный код

Я думал это только у меня такая фигня была — даже не писал чтоб не осрамиться.А потом заметил такую особенность — если перед началом движения
воспользоваться автозапиранием , то после остановки пока ключи не вытащу из замка зажигания , пятая дверь намертво закрыта.Завтра буду у ОД
спрошу про такую особенность.

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы: автомобили,охота,оружие.
  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол: мужской
  • Город:: Москва ЮЗАО.

так как живу в закрытом городе то постоянно при проезде через кпп приходится открывать багажник. Таких проблем у меня нет я открывал даже при работающем двигателе. Делаю так: при открытии машины с брелка нажимаю на кнопку открытия 2 раза, после чего багажник можно открыть в любой момент.

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Екатеринбург
  • Интересы: nissan x-trail t32
  • Пол: мужской
  • Город:: М.О
  • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол: мужской
  • Город:: Германия Bodensee
  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Город:: г.Кисловодск Ставропольский край
  • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол: мужской
  • Город:: Германия Bodensee
  • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Верхняя Салда
  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Екатеринбург
  • Интересы: nissan x-trail t32

Перестал открываться багажник. Думал залипло реле, скидывал клемму с акума- не помогло. Залез через задние сиденья, открыл лючек обшивки, замок видно, но что отжать чтоб открыть не понятно, завтра с цешкой буду искать реле чтоб проверить. До ОД 170 км.((
Какие ещё есть варианты?

интуитивно все двигайте с небольшим усилием, должно открыться)))

  • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: МО г.Балашиха
  • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Пятигорск
  • Интересы: охота, рыбалка.

Раз не открывается то проблема в электрической части, либо микрик либо провод переломился. Из багажника открывается через маленький лючок обшивки тянешь рычажок и замок механически открывается. А дальше скидывайте обшивку и проверяйте.К стати закроется дверь при неисправности электрической части без проблем.

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Москва ЗелАО
Читайте также:  Где находится номер на раме газель 1996 года

Добрый вечер, коллеги!

Перестал открываться багажник. Иногда не срабатывает замок. С кнопкой все ок, при ее нажатии слышно, что что-то в замке щелкает, но замок не открывается. При сбросе клемы с аккума на пару секунд открывается до состояния «не закрыл», т.е. открыть багажник все равно не получается, но он не закрыт до конца. Если в момент одевания клемы на аккум поднять крышку, то замок открыт и крышка открывается, потом, через пару секунд после одевания клемы, замок опять тихо щелкает и не открывает.

Пробовал с открытой дверью багажника, набрызгав щедро внутрь ВДшки — закрывал замок ключом от квартиры — 5 раз подряд открылся, на шестой раз как то неуверенно (не до конца, полоборота сделал) сработал, и перестал открываться и реагировать на кнопку.

Налицо нарушение логики работы — т.е. он, видимо, думает, что открылся и перестает реагировать на кнопку, при этом оставшись не открытым. Сброс клемы с аккума возобновляет процесс открывания и замок срабатывает.

Буду его снимать и смотреть только через 3 дня. Что это может быть? Куда копать?

-Тут писали про залипание реле. Какое реле? не нашел на схеме.

— Смазка затвердела от холодов, у нас в районе 0 сейчас? Эта 3-я зима моего владения Антарой, в первые 2 зимы такого не было даже в -29. Но весь замок в какой-то старой графитке/солидоле, может у бывшего владельца уже была такая проблема, а сейчас солидол совсем высох

В основу Opel Mokka легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась Corsa серии E. Подвеска и рулевое управление сочетают в себе компоненты от Корсы, Астры и Меривы.

На первый взгляд, Опель Мокка кажется слегка припухлым. Но в действительности его пропорции мало отличаются от других представителей сегмента. Так, например, Yeti выше и шире, а Qashqai и ASX длиннее.

Заявленный клиренс равен 190 мм, однако под защитой дорожный просвет не превышает 160 мм. Поэтому о внедорожных подвигах лучше даже и не думать. Об этом лишний раз напоминает низко свисающий передний бампер.

В 2012 году кроссовер достойно выдержал испытания на безопасность — максимальные 5 звезд по версии EuroNCAP. В то же время его американская версия – Buick Encore провалила тест из-за неудовлетворительного результата при ударе с малым перекрытием. Энкор после доработки реабилитировался в 2015 году и получил оценку «хорошо».

Мокки для Российского рынка собирались на калининградском «Автоторе». Рестайлинговые версии так и не поступили в продажу. В 2015 году Opel принял решение об уходе с рынка. Таким образом, последние экземпляры были проданы в 2015 году.

Салон

Основные идеи архитектуры интерьера позаимствованы у Меривы. Тем не менее, известная концепция немного эволюционировала. Например, над центральной консолью появился навигационный дисплей под большим козырьком, а перед пассажиром – два закрывающихся ящика.

У Мокки нет большого центрального тоннеля или электронного стояночного тормоза. Кроме того, упрощен подлкотник – он обслуживает только водителя и крепится непосредственно к его сиденью.

Ширина салона – 142 см, как и в технически связанном Chevrolet Aveo. Внутри разместятся четверо взрослых и 356 литров багажа.

Двигатели

Европейским машинам достались бензиновый атмосферник 1.6 Ecotec и турбированный 1.4 Turbo. Вместе с тем, в распоряжении автолюбителей старого света оказался турбодизель 1.7 CDTI. Он был создан Isuzu еще в середине 90-х годов. Mokka получил его самую современную версию отдачей 130 л.с.

В середине 2015 года на смену 1.7 CDTI пришел представитель семейства дизелей Ecotec объемом 1,6 литра, развивающий 136 л.с. В отличие от «чугунного»» 1.7 новый турбодизель располагал алюминиевыми головкой и блоком цилиндров.

Российские машины комплектовались бензиновыми агрегатами – атмосферным 1.8 (140 л.с.) и турбированным 1.4T (140 л.с.), а так же дизельным 1.7 CDTI (130 л.с.). Последний получил наименьшее распространение.

Среди первых покупателей наибольшей популярностью пользовались Мокки с бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра (A18XER).

В прошлом моторы 1.8 с приставкой XER нередко донимали шумящими шестернями фаз газораспределения. Вариатор фаз (8000 рублей) и его электромагнитные клапаны (4000 рублей) были модернизированы еще в 2010 году. Так что, проблемы с фазорегуляторами стали встречаться реже, но полностью не изжиты. Обычно, недуг возникает после 100 000 км.

А вот с теплообменником (от 6000 рублей) и термостатом (от 2300 рублей) ситуация не изменилась. Они могут потечь через 80-140 тыс. км. Причем изъян характерен и для турбомотора 1.4Т.

Другая общая проблема — растрескивание расширительного бачка (от 1700 рублей). Подвести может и резистор вентилятора системы охлаждения – вентилятор начинает работать на максимальной скорости.

Спустя 60-100 тыс. км бензиновый двигатель может захандрить из-за неисправного модуля зажигания (от 6400 рублей за аналог).

Несколько турбомоторов полегли от детонации. Ее вызывает низкокачественный бензин. Результат печальный – разрушение поршневых колец и перегородок между кольцами, а в отдельных случаях и поршней. В таком случае для капитального ремонта потребуется около 140 000 рублей.

1.7 CDTI – достаточно надежный агрегат. По крайней мере, немногочисленные владельцы дизельных машин с серьезными проблемами пока еще не сталкивались. По опыту других моделей Опель, при больших пробегах внимания могут потребовать турбокомпрессор и масляный насос.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ти (1.8) и 6-ступенчатой механикой (1.4Т), а так же с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Бензиновые версии предлагались, как с передним, так и с полным приводом. Причем связка 1.8 с автоматом могла быть только полноприводной, а комбинация 1.8 с механикой – только моноприводной.

Турбоверсия с полным приводом шла исключительно «на ручке». Дизельные модификации лишены полного привода и сочетались лишь с автоматической коробкой передач. В России дизель с МКПП не продавали.

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не подводит. А вот заводской диск сцепления мог износиться уже спустя 60-100 тыс. км. Полный комплект обходится минимум в 8000 рублей. Еще 5000 рублей приходится выкладывать за работу.

В 5-ступенчатой МКПП может слететь наконечник троса механизма выбора передач, тогда у рычага появляется свободный ход. Новый наконечник идет в сборе с тросами, стоимость которых около 10 000 рублей. Владельцам приходится прибегать к подручным средствам – изоленте или пластиковым стяжкам.

Автоматическая коробка передач 6Т40 разработки GM по опыту эксплуатации в других моделях концерна проявила себя не с лучшей стороны. Обычно слабину давали волнистая пружина, соленоиды или гидротрансформатор. Частое обновление масла (каждые 40 000 км) существенно продлевало срок службы коробки.

Однако вопреки ожиданиям автомат Мокки, как правило, не заставляет посещать сервис для ремонта. Хотя жалобы на грубые переключения встречаются (характерно для 1.4 Т). В ряде случаев помогает адаптация. Известны примеры с пробегом более 200-250 тыс. км без ремонта АКПП.

Adaptive 4×4

В системе полного привода используется задний дифференциал и многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. Система позволяет изменять соотношение тяги между осями в диапазоне от 100:0 в пользу передних колес до 50:50. Преимущество системы – сравнительно низкий вес 65 кг.

Наличие полного привода добавляет порцию потенциально возможных проблем. Например, может потечь сальник правого переднего приводного вала (900 рублей). А спустя 80-120 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала. Оригинал идет в сборе с карданом и стоит 42 000 рублей. В специализированном сервисе узел восстановят за 13 000 рублей.

Время от времени сбоит и сама муфта Borg Warner – отключается система полного привода. По этому поводу ряд машин попал под отзывную кампанию с целью обновления программы управления работой муфты. Сбой может быть вызван и попаданием влаги в контактный разъем – необходима разборка и просушка.

Читайте также:  Как называются пуфики мешки для сидения

Некоторым пришлось даже ремонтировать муфту из-за закусываний и дерганий во время движения. В специализированных сервисах с недугом знакомы и изгоняют его заменой сальников и подшипников.

Ходовая

Подвеска Опель Мокка настроена довольно плотно, потому дефекты покрытия передается достаточно подробно. На трассе поведение примерным не назовешь. С ростом скорости руль пустеет, а реакции становятся менее точными.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – U-образная скручиваемая балка.

Подвеска может потребовать внимания на отрезке 60-100 тыс. км. — изнашиваются сайлентблоки передних рычагов (обычно задние) и амортизаторы (чаще передние). Новый передний рычаг в оригинале доступен за 4600 рублей, а аналоги стартуют с отметки 2000 рублей. Оригинальный передний амортизатор достанется за 11 500 рублей, а задний – за 5000 рублей. Аналоги доступнее – 4000 и 3400 рублей соответственно.

Рулевое управление

В SUV с атмосферным 1.8 установлен гидравлический усилитель, а в остальных версиях – электроусилитель рулевого управления.

Владельцы машин с ГУР порой замечали шум, исходящий от насоса. Чаще всего проблема решалась пополнением жидкости в системе. Причиной гула могла стать и порванная сеточка в бачке. Бачок приходилось менять (около 5000 рублей). В отдельных случаях требовалась переборка или замена самого насоса (от 7000 рублей за аналог).

В сильные морозы (ниже 20 градусов) лопались заводские шланги высокого давления ГУР (3000 рублей). Попутно мог оторваться и штуцер от бачка ГУР.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова говорить еще рано. А вот хромированные элементы под воздействием агрессивной внешней среды теряют былой лоск.

В Mokka с адаптивным светом AFL нередко отваливается декоративное окантовочное кольцо корпуса линзы. Может занемочь и сама система – выходит из строя датчик либо повреждается проводка внутри блок-фары.

Спустя 3-5 лет нередко закисает механизм привода стеклоочистителей – поводки работают медленнее, рывками или просто заклинивают. Новая трапеция стоит дорого – от 17 до 26 тысяч рублей. Зачастую механизм удается оживить после разборки и смазки.

Время от времени встречаются проблемы и с замками дверей (7000 рублей).

Отдельным владельцам пришлось менять компрессор кондиционера (от 22 000 рублей). В некоторых сервисах его готовы реанимировать за 12 000 рублей.

Заключение

Opel Mokka, будучи кроссовером, мало чем отличается от городских хэтчбеков, особенно в переднеприводном исполнении. Что касается возможных проблем, то, как видно из обзора, все они решаемые, и, как правило, не требуют астрономических вложений. Впрочем, и дешевым такой ремонт назовешь с трудом.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрытие Opel Mokka, и способы их решения 1. В Опель Мокка не открываются двери Произошла поломка личинки замка, опель мокка открытие багажника из строя пульт управления ЦЗ, ключ потерялся или остался внутри салона авто, а дверь захлопнулась — всё это ведет к экстренной ситуации.

не всегда срабатывает кнопка открывания багажника-нет щелчка при нажатии кнопки

Открыть дверь машины можно несколькими способами. Воспользоваться жесткой проволокой с загнутым в форме крюка концом. Это приспособление нужно просунуть между дверным стеклом и резиновым уплотнителем, зацепить кнопку блокировки в салоне автомобиля и выполнить отмыкание.

Ещё один метод — воспользоваться пневмоподушкой.

Её нужно вставить в щель между дверью и кузовом автомобиля и наполнить воздухом. Так щель увеличится и в неё можно будет просунуть леску с петлей на конце, чтобы подцепить кнопку открывания и разблокировать замок изнутри.

Часто случается, опель мокка открытие багажника из-за неправильного нажатия кнопок на брелоке сигнализации срабатывает защита и блокируются двери машины. В такой ситуации может помочь сброс клемм аккумуляторной батареи. В Опель Мокка не открывается лючок бензобака Чаще всего в Mokka не открывается лючок бензобака в зимнее время года, когда из-за отрицательной температуры воздуха происходит примерзание. Можно попробовать решить такую проблему при помощи теплого обдува в салоне автомобиля.

Обдув нужно включить на полную мощность и оставить на 20 минут.

Также можно воспользоваться специальной размораживающей жидкостью. Ещё одна частая причина проблемы, когда у Опель Мокка не открывается бензобак — заевшая задвижка. Решить проблему можно изнутри багажника: Требуется экстренно открыть опель мокка открытие багажника Опель Мокка Установить причину поломки просто: Выполнить аварийное открытие в такой ситуации можно, если демонтировать защитную решетку радиатора.

Почему не открывается задняя дверь на Опель Мокка?

Для этого нужно открутить крепежные саморезы. Выполнять демонтаж решетки нужно аккуратно, чтобы не сломать.

Точнее, это усилие регулировать. По бокам крышки есть вот такие резиновые амортизаторы.

Как-то заметил, что резинка эта нарезана спиралью. А что если… Вот оно что — она просто вкручивается На крышке осталась дыра Так вот, вкручивая или выкручивая эти резинки, можно регулировать порог срабатывания защелки замка.

Но здесь нужно тоже подгонять по месту. Если резинки будут слишком вывернуты — опель мокка открытие багажника может совсем не закрыться. Если слишком мало — может болтаться.

Я регулировал «по плевку» На кузове мокро — значит есть контакт. Кстати, под капотом вот эти шестигранные резинки — они тоже спиральны, и тоже регулируются Вот, может кому пригодится.

Мини-кроссовер Opel Mokka был представлен в 2012 году. Так же известен под названием Buick Encore. Выпускался в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 году. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В данной статье мы покажем места расположения и описание блоков предохранителей и реле Опель Мокка со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей и реле в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки. Сверяйте назначение с описанием на обратной стороне защитной крышки, а в случаях затруднения обратитесь к ближайшему дилеру.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  1. Резерв
  2. Реле топливного насоса
  3. Реле вентилятора системы охлаждения
  4. Реле стартера
  5. Реле силовой передачи
  6. Реле вентилятора системы охлаждения
  7. Реле стартера
  8. Реле вентилятора системы охлаждения

В крышке на аккумуляторной батарее возможно наличие дополнительного блока в виде плавких вставок высокой мощности.

Блок в салоне

Салонный блок расположен под приборной панелью на стороне водителя. Что бы добраться до предохранителей, надо снять ящик для мелочей.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

F1 Блок управления кузовом 1
F2 Блок управления кузовом 2
F3 Блок управления кузовом 3
F4 Блок управления кузовом 4
F5 Блок управления кузовом 5
F6 Блок управления кузовом 6
F7 Блок управления кузовом 7
F8 Блок управления кузовом 8
F9 Замок зажигания
F10 Модуль защитной диагностики
F11 Разъем для передачи данных, Дверные замки
F12 Обогреватель, вентиляция и кондиционирование MDL / ICS
F13 Задние двери
F14 Система облегчения парковки
F15 Предупреждение о выходе за пределы полосы движения, внутреннее зеркало
F16 Модуль адаптивного переднего освещения
F17 Электрический стеклоподъемник, сторона водителя
F18 Датчик дождя
F19 Блок управления кузовным оборудованием
F20 Подсветка выключателя на рулевом колесе
F21 Блок управления коробкой передач
F22 Прикуриватель / розетки
F23 Резерв
F24 Резерв
F25 Резерв
F26 Дисплей автоматического обнаружения пассажиров
F27 Комбинация приборов
F28 Переключатель фар / AFL / DC преобразователь
F29 Резерв
F30 Резерв
с 2016: Аккумулятор модуля управления коробкой передач
F31 Аккумулятор IPC, Кобинация приборов
F32 Радио /Телефон / Aux Jack
F33 Дисплей, информационно развлекательная система
F34 OnStar / UHP / DAB
M01 PTC
S/B01 Резерв
S/B02 Резерв
S/B03 Электродвигатель стеклоподъемника передний
S/B04 Электродвигатель заднего стекла
S/B05 Реле логистического режима
S/B06 Резерв
S/B07 Резерв
S/B08 Резерв
CB1 Резерв
Реле
RLY01 Реле дополнительных приборов
RLY02 Двери
RLY03 Запасной
RLY04 Запасной
RLY05 Логистический режим

За прикуриватель и розетки USB отвечает предохранитель номер 22 на 20А.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4