- Как открыть капот?!
- #1 Motor
- #2 nkrnpunk
- #3 Rastrigin
- #4 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher
- #5 Unc
- #6 Falcon[SD]
- #7 nkrnpunk
- #8 katana
- #9 nkrnpunk
- Не могу открыть капот
- #41 SuperTux
- #42 САНЕК66
- #43 SuperTux
- #44 САНЕК66
- #45 volganin
- #46 САНЕК66
- #47 igorpolevich
- #48 САНЕК66
- #49 LifeStream
- #50 САНЕК66
- #51 LifeStream
- #52 LifeStream
- #53 SuperTux
- #54 LifeStream
- #55 САНЕК66
- #56 LifeStream
- #57 САНЕК66
- #58 LifeStream
- #59 LifeStream
- #60 vovich
Как открыть капот?!
#1 Motor
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть
- @Упоминание
#2 nkrnpunk
Опелевод со стажем
- Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
- Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
- @Упоминание
#3 Rastrigin
Опелевод со стажем
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль: c40se SuperCharger
- @Упоминание
#4 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher
- Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE
- @Упоминание
Береш таку БАЛЬШУ-БАЛЬШУ плоску отвертку, токо с монтировкой не путать, и просовываеш через решетку по направлению замка капота, и начинаеш там — ШУСТРИТЬ(по чем попало), это если вслепую, а если еще и Фонариом оснаститься то открыть можно реально, токо второе тело должно в этот момент смыкать за рычажок в салоне .
УДАЧИ.
#5 Unc
Notu konnektukedo (Дима)
- Город: России, Москва
- Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
- @Упоминание
#6 Falcon[SD]
Опелевод со стажем
- Город: СПб
- Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
- @Упоминание
во-первых, да, нужно попробовать придавить капот и потянуть рычажок, после чего капот отпустить. если не помогло, то можно внутри салона снять шумоизолирующую накладку под торпедо, потянуть за рычаг и плоскогубцами дотянуть тросик до момента открывания капота (можно попробовать крючком зацепить и потянуть тросик вниз или вбок, увеличивая его изгиб при поднятом рычажке). может быть в омеге для этого даже ничего снимать не нужно, чтобы добраться до тросика. не помню, надо на месте смотреть. скорее всего не хватает чуть-чуть хода тросика из-за перекоса замка.
если открывать со стороны решетки, то тут главное правильно поставить инструмент перед приложением усилия. если вы будете давить на капот, то можете не понять, что замок открылся. если открываете отверткой, давить на капот уже не нужно, пружина не помешает его открыть, зато сразу будет понятно, что замок открылся. иногда удобнее не тыкать отверткой, а использовать крючок из толстой проволоки (на ауди80, например, левый замок капота можно открыть только крючком).
вот фотка где замок находится. фонарик в руки и вперед.
в самом крайнем случае можно выломать решетку радиатора, тогда все будет легко доступно, но омега — не тот случай, тут все просто и можно открыть ничего не ломая.
Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 15 Ноябрь 2008 — 19:52
#7 nkrnpunk
Опелевод со стажем
- Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
- Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
- @Упоминание
#8 katana
Fuck Oil Economy!
- Город: Москва, СВАО, Отрадное
- Автомобиль: Das bundes touring wagen..
- @Упоминание
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#9 nkrnpunk
Опелевод со стажем
- Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
- Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
- @Упоминание
Источник
Не могу открыть капот
#41 SuperTux
Ответственный по пингвинам и чертям
- Город: Новодвинск
- Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)
- @Упоминание
к дудкам идёт 2 провода. коричневый — масса. он нам нафиг не нужен. второй (цвет не помню) — собственно плюс. ЦЗ потребляет не так много тока, и судя по тому что на омега-клубе не раз описывался данный способ открывания авто — проводка и преды должны выдержать)
кстати как-то раз вышибло пред на 20А на приборку, временно переткнул пред с цепи ЦЗ, а вместо него воткнул на 10А (другого под рукой не оказалось), ЦЗ работал, пред не вышибало) Потом ессно один фиг поменял на 20А как должен быть)
#42 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
как они (провода) к дудкам подсоединяются ? тис разъём рисует.
#43 SuperTux
Ответственный по пингвинам и чертям
- Город: Новодвинск
- Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)
- @Упоминание
#44 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
#45 volganin
- Город: г. Волгоград
- Интересы: электроника, оружие, охота и автомобили
- Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет — серый
- @Упоминание
#46 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
тогда — ой. тогда и в правду через сигнал пытаться.
#47 igorpolevich
- Город: Москва, ЗАО
- Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 4WD, 2007; Opel Omega B 2.6 V6, 2001, Y26SE was.
- @Упоминание
#48 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
Ураааа! Открыл и попал в салон, а затем соответственно под капот. Помог способ, который описывал САНЕК66.
Но, у меня он провернулся с первого раза и дверь открылась. Хотя в самом начале моих попыток, проникнуть в авто этим способом — не удалось, а сейчас с первого раза и очень легко. Единственное но, может быть мне показалось, замок стал работать не так как раньше (хуже)..
теперь заскочите в «русь» (автозапчасти) и спросите у них смазку для цилиндров замка ликви молли. правда дорогая зараза — малюсенький баллончик больше 200 руб. но она того стОит.
#49 LifeStream
- Город: Химки, МО
- Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6
- @Упоминание
#50 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
#51 LifeStream
- Город: Химки, МО
- Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6
- @Упоминание
#52 LifeStream
- Город: Химки, МО
- Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6
- @Упоминание
САНЕК66,
Да, вдвоем все спокойно открывается. Один давит на капот, второй тянет ручку и держит. Первый отпускает капот и вуаля.
Досмотр выявил выработку от пружины в теле втулки замка капота (примерно на радиус самой пружины).
Получается, если закрыть капот то сам штырь на капоте с его мощной пружиной и не дают открыть капот полноценно. пружина удерживается в этом «пазу»
Есть лечение такой траблы ?
PS может трос капота подтянуть чтоб ход у пружины был еще больше
#53 SuperTux
Ответственный по пингвинам и чертям
- Город: Новодвинск
- Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)
- @Упоминание
#54 LifeStream
- Город: Химки, МО
- Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6
- @Упоминание
#55 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
это называется не «решил проблему» а «временно оттянул большую проблему». надо менять пружину. иначе — дальнейшая выработка на ней и в один прекрасный день пружина ломается пополам (по выработке) и капот открыть будет очень проблематично. одна надежда — к тому времени вы может уде опель продадите и проблему будет решать другой человек))))
#56 LifeStream
- Город: Химки, МО
- Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6
- @Упоминание
#57 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
пружину замка. она перетирается со временем штырём капота. я на омеге а долго мучился. вроде отрегулируешь замок, месяц проходит или остановился неудачно (универсал и кузов таки уставший был) — без жены не открыть капот ))) потом пружину поменял (а перед этим ручку сломал — тоже поменял) и всё отлично заработало.
как пример того что может быть. перелац не мой.
#58 LifeStream
- Город: Химки, МО
- Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6
- @Упоминание
Сообщение отредактировал LifeStream: 29 Январь 2015 — 22:36
#59 LifeStream
- Город: Химки, МО
- Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6
- @Упоминание
И так, поменял пружину. Распишу как делал на рестайле.
1. Снимаем пластиковый кожух над радиатором (центр+правый, это если смотреть на машину спереди)
2. Откручиваем скобу крепления троса к кузову справа.
3. Откручиваем два самореза пластикового кожуха, который закрывает трос
4. Пружину вынимаем из стопорного отверстия. И вот теперь самое интересное. Крутя пружину в отверстии туда сюда и под разными углами одной рукой, второй с другой стороны (где открутили пластиковый кожух) на ощуп ищем ушко пружины в которое вставлен сам трос. Освобождаем трос из пружины. Ну и вытаскиваем саму виновницу.
5. Собирать все в обратном порядке.
PS Может кому пригодится.
Сообщение отредактировал LifeStream: 06 Февраль 2015 — 18:10
#60 vovich
- Город: Калининград
- Автомобиль: Opel Омега В 2003г 2,6л
- @Упоминание
И так, поменял пружину. Распишу как делал на рестайле.
1. Снимаем пластиковый кожух над радиатором (центр+правый, это если смотреть на машину спереди)
2. Откручиваем скобу крепления троса к кузову справа.
3. Откручиваем два самореза пластикового кожуха, который закрывает трос
4. Пружину вынимаем из стопорного отверстия. И вот теперь самое интересное. Крутя пружину в отверстии туда сюда и под разными углами одной рукой, второй с другой стороны (где открутили пластиковый кожух) на ощуп ищем ушко пружины в которое вставлен сам трос. Освобождаем трос из пружины. Ну и вытаскиваем саму виновницу.
5. Собирать все в обратном порядке.
Источник