Оцинкованный ли кузов у джили тугелла

Оцинкованный ли кузов у джили тугелла

В основе Geely Tugella лежит компактная платформа с модульной архитектурой – Compact Modular Architecture, либо просто CMA, созданная исследовательским центром China Euro Vehicle Technology AB (CEVT) для шведской марки Volvo и китайских Lynk&Co и Geely. Первым серийным автомобилем на этой платформе стал кроссовер Volvo XC40 (V316) 2017 года. Автомобиль производится и сейчас. Geely Tugella (FY11), известный в Китае как Xingyue, появился в 2019 году.

Колесная база у моделей на этой платформе варьируется от 2677 до 2870 мм. У Geely Tugella — ровно 2700 мм при длине кузова 4605 мм.

Geely Tugella – автомобиль нового поколения, и поэтому в конструкции кузова применено множество элементов из высокопрочных сталей, что обеспечивает хороший уровень жесткости и энергопоглощения.

Прочность кузова увеличивает технология лазерной сварки с глубоким проплавлением. Сварка на 100% автоматизирована. На линии стоят роботы KUKA, а лазерный измеритель обеспечивает допуски не больше 0,05 мм.

Шведы, делающие, по мнению многих, самые безопасные автомобили в мире, поделились с коллегами технологиями безопасности.

В частности, в сиденьях автомобилей на платформе CMA используется технология WHIPS, обеспечивающая максимальную защиту головы и шеи.

За безопасность также отвечают система стабилизации Bosch 9.3 и ABS+EBD, активный круиз-контроль, система слежения за полосой движения, ассистент при спуске с горы и подъеме, интеллектуальное управление светом, контроль усталости водителя, а также шесть подушек и шторок.

По коэффициенту аэродинамического сопротивления Сx, который у Тугеллы равен 0,325, кроссовер превосходит большинство одноклассников, даже премиальных брендов.

У Geely Tugella на российском рынке безальтернативный двухлитровый двигатель с турбонаддувом. Китайскую версию оснащают еще и полуторалитровыми моторами JLH-3G15TD с двумя вариантами мощности и гибридной модификацией.

В автомобиле, пришедшем на российский рынок, максимальная мощность двигателя JLH-4G20TDB – 238 л.с., на 11 л.с. меньше, чем в Volvo T5. Однако горевать о потерянных «лошадях» не стоит: во-первых, их, при большом желании, легко вернуть, а во-вторых, в принципе оставшихся хватает с лихвой. Тот же двигатель может развивать и 286 л.с. при соответствии экологическому стандарту Евро-5.

Двигатель снабжен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха. Такая схема обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения коленвала.

Применено несколько прогрессивных технических решений, к которым можно отнести масляный насос переменной производительности и стальной кованый коленвал.

Непосредственный впрыск топлива увеличивает экономичность.

Привод ГРМ осуществляется высокопрочным и бесшумным зубчатым ремнем, который предстоит заменить только через 120 000 км. Регламентированная замена масла в двигателе – через каждые 10 000 км.

Для ускорения прогрева двигателя перед радиатором стоят жалюзи, которые открываются с ростом температуры.

В Geely утверждают, что расчетный ресурс двигателя JLH-4G20TDB – 350 000 км.

Источник

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы

На два месяца я примерил «шкуру» владельца Geely Tugella, чтобы понять, стоит ли этот кроссовер своих денег, а заодно выяснить, к чему нужно быть готовым его потенциальным покупателям.

Еще недавно словосочетание «китайский премиум» вызвало усмешку. Но сейчас, когда европейские и американские премиум-бренды решили собственноручно «выпилиться» с российского рынка, уже можно задуматься о том, чтобы подыскать им альтернативу в Поднебесной. И первый кандидат на такую замену — Geely Tugella. Почему именно «Тугелла»? Вовсе не потому, что своими пропорциями этот кроссовер напоминает BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Да внешнее сходство с немецким «премиумом» играет китайской модели на руку, тем более, что обвинения в плагиате тут неуместны – с таким же успехом можно кивать на схожесть самих немецких моделей. Дело в другом.

Читайте также:  Opel insignia номер кузова

Закрытый пластиковыми накладками моторный отсек намекает на то, что кроме доливки омывайки, владельцу под капотом делать нечего. Кстати, уровень масла здесь контролируется датчиком — привычного щупа нет.

Geely Tugella – самый европейский кроссовер среди всех «китайцев», продающихся в России. Он делит платформу с Volvo XC40 и владельцу это дает массу преимуществ, начиная от уровня заимствованных технологий и заканчивая доступностью неоригинальных запчастей. Одновременно с этим снимается вопрос надежности: большинство узлов шасси здесь в той или иной степени унифицированы с «вольвовским», хотя и произведены в Китае. Но некоторые модели Volvo тоже собирают в КНР, причем не только для местного рынка, и это никого не смущает.

Ровное днище — большой плюс не только на бездорожье, но и при езде зимой по городу, когда парковать машину нередко приходится прямо в сугроб.

Впечатления от вождения «Тугеллы» – восторг. Благодаря 238-сильному турбомотору и отлично настроенному шасси ты получаешь удовольствие от каждой поездки – звучит как рекламный слоган, но это действительно так. Правда, за это удовольствие нужно ежегодно расплачиваться повышенными транспортным налогом (хорошо, что с этого года Geely Tugella не попадает под налог на роскошь) и ежедневно – повышенным расходом топлива. Даже если не гонять, в городе этот кроссовер расходует не меньше 12 л/100 км. Зато на трассе можно уложиться в 5,7 литра на сотню – это если «тошнить» со скоростью 80 км/ч. На 90 км/ч расход возрастает до 6,4 литров, на 100 км/ч – до 7,2 литров, на 110 км/ч – до 7,7 литров, что тоже, согласитесь, неплохо.

Ускоряется Tugella очень бодро, но и тормозит неплохо.

Кроссовер мне достался с пробегом чуть меньше восьми тысяч километров, который к окончанию длительного теста приблизился к одиннадцати тысячам. И на таком «детском» пробеге машина в прямом смысле «подложила свинью». При медленном проезде лежачих полицейских и крупных ям появился посторонний звук в ходе отбоя амортизаторов, больше всего напоминающий… «хрюканье». Погуглив, я выяснил, что с подобной проблемой сталкивались и другие владельцы «Тугелл». Кто-то писал, что на сервисе неисправности в подвеске не нашли, а кто-то ссылался на трущиеся резинки амортизаторов, и утверждал, что вопрос решается их смазкой. Чтобы получить квалифицированный ответ, я обратился к авторизованному дилеру, где моей проблеме совсем не удивились. Как выяснилось, подобное «хрюканье» встречается и у Geely Coolray, а также у многих других моделей известных марок. И лечится оно очень просто – при помощи консистентной смазки, которая наносится на штоки передних стоек (интернет не соврал). После этой процедуры посторонние звуки действительно пропали, и амортизаторы заработали как новые.

После смазки амортизаторов посторонние звуки в передней подвеске пропали.

Других проблем за пару месяцев эксплуатации и 3000 км не было, но некоторые «особенности» модели упомянуть стоит. Например, я заметил странный баг: если заглушить звук аудиосистемы кнопкой на руле, то включить его обратно аналогичным образом получается не всегда, и с чем это связано – я так и не понял. Отсутствие подогрева лобового стекла – это уже не баг, а конструктивная особенность, но зимой без него неудобно. В мороз не получится прыгнуть в машину и сразу уехать: для начала придется поработать скребком. Да и заводить двигатель приходится с холодного сидения: штатного дистанционного запуска нет, а подогрев можно включить только через меню медиацентра, загрузки которого еще нужно дождаться.

Читайте также:  Крышка кузова тойота хайлюкс 2017

Зимой больше всего напрягало отсутствие подогрева лобового стекла и то, что не греются спинки кресел.

Вы скажите – нашел автор, о чем писать. Да, нашел. Ведь мы говорим про «премиум», а «премиум» в первую очередь – это комфорт. И, возвращаясь к подогревам: то, что спинка сидений не греется, тоже «не айс». Точнее наоборот, самый настоящий «айс», который чувствует ваша спина и поясница, если вы не укатаны в длиннополую шубу или пуховик. Еще не понравилось низкое расположение кнопок подогревов заднего дивана возле центрального тоннеля: их и не видно и тянутся к ним неудобно. Также отмечу слабую шумоизоляцию порогов и задних колесных арок: летящий с дороги песок и мелкие камни звонко отзываются в салоне. Ну и отсутствие Apple CarPlay с Android Auto тоже не соответствует статусу и цене кроссовера, хотя экран смартфона можно «отзеркалить» на медиацентр через приложение EasyConnection, что позволяет запускать на нем любые программы.

Пользоваться кнопками подогревов заднего ряда крайне неудобно

Ну а в том, что касается эргономики, качества отделки и оснащения, «Тугелла» практически не уступает европейским конкурентам. При этом «китаец» стоит вдвое дешевле, отличается невысокой стоимостью обслуживания и пока не особо интересен угонщикам. Конечно, такой кроссовер вряд ли подойдет тем, кому важно подчеркнуть свой статус, поскольку китайские автомобили многие наши соотечественники ни при каких условиях не могут воспринимать как «престижную иномарку». Но если западные премиум-бренды все-таки уйдут из России, а экономическая ситуация продолжит давить на кошельки россиян, все может достаточно быстро поменяться.

Источник

Geely Tugella 2020-2021 отзывы владельцев

Все минусы Джили Тугелла

➖ Музыка
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки

Достоинства и недостатки Джили Тугелла 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Tugella 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег 2 500 км. Полет нормальный. После 2 000 км обкатки электроника сказала «не бзди», и машина показала всю свою мощь. Ракета! Едешь балдеешь! Жена с Тиги пересела, не выгонишь. Миллион причин найдет куда-нибудь съездить. Машине рада.

Я тоже рад. Во-первых, авто с Китая, но все четко на своих местах, к сборке вопросов нет, к материалам тоже. Общественное мнение? А вы вспомните, как на рынок заходили Хендай и Киа! Хендай? Киа? Что за хрень?!

Зимой при -30 градусах заводится с полтычка. Расход в городе на обкатке — 14-15 л. Трасса — 10-11 л. Масло не померить — щупа нет, электронный (смеялся от души, когда у официалов «мастера» щуп искали).

В машине, даже на шипах на трассе тихо. Музыку сын-музыкант настроил — теперь норм. Ничего не бренчит, не стучит, не скрипит (я не глухой и очень дотошный).

Видео отзыв

Автомобиль только положительные эмоции дает. Он действительно достойно сделан как по качеству сборки, так и материалам внутри. Дизайн строгий как у Volvo, нет этой копии как у всех концернов, свой собственный стиль.

Двигатель с автоматической гидротрансформаторной коробкой работает просто превосходно, никаких переключений и пинков. Айсин 8 передач прекрасно настроен для данного двигателя. На трассе при обгонах уверенно себя чувствуешь, улетает стремительно.

Читайте также:  Плак для кузова автомобиля аэрозоль

Шумоизоляция неплохая, есть немного шум, но он идет больше с задней части автомобиля. Мне кажется, что можно зашумить задние арки и пол багажника, но даже в заводском исполнении шумка достойная.

Очень много в ней плюшек и настроек для комфортной езды, но самое главное — это высокий клиренс (не страшны парковки с бордюрами).

В первый день проехал около 200 км и впечатления неоднозначные. Стоит разделить на положительные и отрицательные моменты.

Важные плюсы:
— Двигатель и коробка вне всяких похвал, машина как пушинка для них, очень легко разгоняет причем период обкатки, так что на газ давлю весьма сдержано.
— Приятный внешний вид.
— Внутри ничего не раздражает, все собрано хорошо, сверчков нет, материалы на крепкую четверку.
— Классный свет фар с автоматическим дальним.
— Место для семьи достаточно при моем росте 179 см, за собой сижу комфортно.

— Шумка от колес, постоянное ощущение, что не закрыты задние стекла (проверял — закрыты), на большой скорости приходится выкручивать звук.
— Аудиосистема. Тут объективно отмечу, что с каждым днем становится все лучше, но в первый день была только одна мысль — купить на Алиэкспресс самую дешевую магнитолу, и она точно будет лучше играть. Мощности при этом навалом, а вот качество звучания — адское.
— Багажник. По размеру претензий нет, но эргономика ужасная. Китайцы повесили по сторонам крючки для сумок, но они микроскопические и абсолютно бесполезны.
— Мультимедийная система. В наше время и из Китая — ну это позор, у них за 30$ можно более интересное решение купить.

В первый же день автомобиль ждал небольшой перегон Уфа-Екатеринбург. Трасса М5 очень не простая, с преодолением горных перевалов, загруженная по полной фурами и другим транспортом.

В таких условиях Тугелла показала себе превосходно, а адаптивный круиз помогал немного расслабиться когда приходилось «тошнить» в нескончаемой веренице автомобилей.

Порадовала и эргономика автомобиля! За 600 км пробега и почти 8 часов пути (с одной остановкой) моя спина чувствовала себя превосходно, ноги не затекали. Это огромный плюс Тугелле — салон удобен как людям среднего роста, так и высоким.

Словом, я, со своими 189 см, не испытал никаких проблем. Касаемо недостаточного вылета руля — не заметил, что это проблема. Нормальный угол изгиба рук при вождении должен быть 120 градусов. Ну, он примерно такой здесь и есть.

Итак, езжу сейчас очень мало, поэтому за три недели накатал только 300 км. Что хочется отметить из минусов:

1. Вылет руля. Он реально очень мал, для моего роста 180 см длины рук не хватает, чтобы оба локтя лежали на поверхности (подлокотника, ноги, не важно) — либо правая на туннеле, а левая висит, либо висят обе.

2. Датчик омывайки. Для меня шоком стало его отсутствие! Омывайка просто заканчивается и все, никаких индикаторов не ждите. Копеечная вещь, которая даже на Киа Рио была!

3. Капризуля начинает пищать, если с ключом вышел, закрыл дверь, но не заблокировал и проводишь какие-то манипуляции (открыл капот или машину мою/протираю). Кто-нибудь знает как отключить эту «фичу» ?

4. Сенсоры на передних дверях. Это просто магия какая-то — ключ всегда лежит в левом кармане штанов, открывать машину я могу только левой рукой, а закрывать — только правой! Иначе ноль реакции. Слава богу выручила функция автоматического отпирания/запирания при приближении.

Ну а так минусов больше нет: машина радует всем!

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4