Паз 3201 4х4 продаю

Раритетный паз 3201 4Х4 в отл. состоянии

Продавец: Роман
Московская область, Жуковский

Продается раритет на полном ходу, в достойном состоянии! Полный привод! редкая модификация с газоновскими мостами. Краткая история:автобус все годы стоял в воинской части, в 2000-х его выкупил дедушка-энтузиаст, довел до идеального состояния и бомбил на нем в свое удовольствие от далекой подмосковной станции по окрестным селам. После деда автобус прошел полную профессиональную перекраску фирменными эмалями с предварительной заменой всего подгнивающего. Полностью заменена проводка (вышло более 150 м проводки по кругу!)Автобус делался под проект организации корпоративных выездов на природу. Экспонат пользуется повышенным вниманием кино и телевидения — неоднократно участвовал в съемках, так что если воспринимать как бизнес, готов передать все контакты. Другое потенциальное направление — вывозить рабочих на бездорожье.В итоге:движок работает идеально,все понижайки/блокировки работают, резина новая.Новый салон!!Утеплен по кругу. От деда осталась куча полезных примочек — ГБО с 2-мя баллонами, предпусковой подогреватель, дополнительный обдув стекла и проч. Все документы в полном порядке. Осмотр окраина г.Жуковского, 29 км от мкад. . Звонить с 10 до 22.

Источник

Куплю ПАЗ 3201

ПАЗ. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Куплю ПАЗ 3201 ⇐ ПАЗ

Сообщение Elizaveta » 18 апр 2019, 18:43

Сообщение пулеметчик » 18 апр 2019, 23:10

Сообщение Elizaveta » 19 апр 2019, 17:07

Сообщение пулеметчик » 21 апр 2019, 21:03

Сообщение Elizaveta » 22 апр 2019, 10:55

Спасибо Вам!!
Тоже ищу с окнами наверху. Теперь уже Ваш ПАЗ — вот это прекрасный вариант))))
В каких районах их еще можно искать?

Безумно нужен. Он мне уже сниться начал

Сообщение Вертолётчик » 22 апр 2019, 13:48

В каких районах их еще можно искать?

Я сам ищу 672-ой ПАЗик, ездил смотреть много автобусов, вам нужно копать в сторону Юга, в Крыму много достойной техники!Сам ездил щупать достойный аппарат в январе, состояние-таких еще не видел, просто идеальный вариант!Пулеметчик правильно написал-нужно постоянно шерстить авто объявления, такая техника быстро продается, если соотношение цена-состояние нормальное!Удачи Вам в поиске!

Источник

«Песец» полный и окончательный
ПАЗ-3201C

Название ему придумали друзья – есть же имена из мира фауны: КАМАЗ «Сайгак», ГАЗ «Соболь», «Тигр», Ford Mustang, VW Fox. а у меня Polar Fox – ПАЗ «Песец»!

Сидели мы с товарищами в бане, я как всегда на листочках проект рисовал. Спорили. В угаре спора и обсуждения подаем с мобильного объявление в бегущую строку на местный телеканал: «Куплю ПАЗ-3201»!

Воскресное утро началось с восторженного звонка друга: «Поехали смотреть! Просят 35, ещё запчасти в придачу и заводной. »

И вот он стоит у меня во дворе, а я ошарашенно понимаю, что отступать некуда.

Сразу скажу, что поехал я на нём только через 3,5 года – 2,5 года работы и ещё год оформлений в инстанциях. Но, как говорится, не имей 100 рублей!

Не знаю, осилил бы я всё без помощи родственников (батя – слесарь, я – столяр) и верных друзей, поверивших в мечту? Но стимул был серьезный.

Идеей переделать автобус ПАЗ-3201 в дом на колесах я заболел лет 10 назад. По Якутску народ возят именно «пазики». Раньше было много кругломордых, лобастых ПАЗ-672 и ПАЗ-3201, и мне они почему-то очень нравились. Пока ездил на них, гонял мысли вперёд-назад, как и что тут можно ещё сделать. Проект мыслился слишком масштабным, поэтому и созревал долго.

Читайте также:  Pro top 8000 лебедка

Сначала построил гараж, затем оборудовал мастерскую. Добыл чертежи. С Интернетом тогда ещё не дружил и знакомился с местными «самоделкиными». Почти все знакомые отговаривали от этой затеи, мол, есть же грузовики с кунгами, «и неча изобретать велосипед». А я вот просто видел его – автобус с вездеходными колесами: удобный вход, широкий обзор, большие высокие кресла, непосредственная связь с водителем. Большой обитаемый салон, быстро трансформируемый под насущные потребности обеденную или спальную зоны.

Дополнительные удобства – это внешняя подвеска, на которой крепится габаритный груз, не загромождая салон (будь то катамараны, лыжи, велосипеды или воздушный шар). С дровяной печкой можно комфортно обитать в любой мороз и при непредвиденных поломках. Колеса с регулируемым давлением и лебедка позволяют преодолевать даже глубокое бездорожье.

Принципиально идея не нова. За рубежом в экспедициях и для туризма давно и широко используют полноприводные автобусы на шасси грузовиков. Кстати, в Интернете нашел подобные кемперы Engesa, Ford, Svkoda-LIAZ, Tatra, OKA, IFA, Unimog. но это уже было после того, как построил свой. Нужно заметить, что наша оборонка располагала автобусами АПП-66 и 38АС, которые более всего подходят для постройки внедорожных кемперов, но попробуй их сыскать!

А тут всё логично – серийный ПАЗ-3201, к которому нужно привинтить матчасть от ГАЗ-66: мосты и колеса. По мне так «пазики» 4х4 на худосочных шинах от ГАЗ-53 выглядят нелепо. Спрос на них был бы гораздо выше, если бы с завода они шли с вездеходной резиной. Короче, слишком много «бы» – и я начал подыскивать варианты с покупкой исходного автобуса. За понравившийся просили 100 тысяч, но он был не на ходу. Пока после банной субботы не нашёлся тот самый вариант за 35.

Купленный ПАЗ-3201С 1987 года выпуска первые две пятилетки числился за ведомством. Потом ещё десятилетку машина батрачила у частника. Уже при беглом взгляде стало ясно, что прежний владелец машину очень любил. C бывшим с хозяином, кстати, мы очень сдружились и он (редкий случай!) даже принял активное участие в перерождении машины.

Если первый проект подразумевал лишь доработку серийного ПАЗ-3201С для туризма и путешествий, то задача «максимум» выливалась в постройку вездеходного кемпера для месячного автономного проживания 8–10 человек в любую погоду и время года. Это же Якутия! Практичность была приоритетом: никаких там японских движков и приводов от экзотических БТР и БРДМ.

Что интересно: после всех переделок в техническом описании конструкции изменилось только количество шин, их размерность, количество посадочных мест и габаритные длина и высота. Тем не менее без БТР-60 не обошлось: мощную лебёдку от него поставили между КП и раздаткой. КОМ использовали стандартную. Трос протянули, как и полагается, через ролики.

Автобус разобрали буквально по винтику, каждый агрегат был или отремонтирован, или заменен. Все резьбы пройдены лерками и метчиками. Ведро краски и грунтовки, 3000 клёпок и саморезов, 5 пачек электродов, 30 дисков по металлу, а сколько свёрл сломал, уже и не вспомнить.

Переделка началась с обрезания выноса рамы за задним мостом. Из кузова убрали одну 80-см оконную секцию. Сзади приварили уголок на 100 мм, а нижнюю юбку обрезали на 20 см. По всему периметру к косынкам рамы приварили силовой уголок на 75 мм, на крылья поставили металл 1,5 мм. Каркас пола в салоне усилили квадратной трубой 50х25 мм (ферма ячеёй 300 мм), а затем утеплили пенопластом и водостойкой 10-мм фанерой.

Читайте также:  Не работает тормоз на лебедке винч 12000

Каркас пола над КП закрепили шестью болтами Мх10 к передним крыльям и обшили железом 0,75 мм. Усилили капот фанерой 10 мм, а вот утеплять и шумоизолировать пришлось минеральной ватой. Капот разбирается откручиванием 10 болтов за 5 минут, и можно даже добраться до двигателя или КП прямо из салона, что, конечно, удобно при ремонте в мороз. Для подпольных ящиков под аккумуляторы, ЗИП и вещи в пространстве рамы использовали 1-мм железо.

Потолок усиливали квадратной трубой и водостойкой 5-мм фанерой. Кузов утеплен «насмерть» – пол пенопластом, стены, потолок – минватой, изолоном и кожзаменителем. Двойные стекла по кругу. Замечу, что все стыки были пройдены герметиком! В салоне, используя разводку над термостатом, поставил дополнительный радиатор отопления (до 100% тепла от двигателя теперь направлено на отопление салона!).

Учитывая высокий расход топлива на бездорожье и длительные экспедиции, в свободное пространство сразу за основным бензобаком установили третий стандартный топливный бак на 105 литров. Так что даже при контрольном расходе топлива 33 л на 100 км запас хода на шоссе может достигать 1000 км. Зимой же на понижающей передаче аппетит достигает 50 л на «сотню».

Экспедиционная машина получилась очень УДОБНАЯ – так ее можно охарактеризовать одним словом. А слеплена она была в обычном гараже, обычными ручными инструментами, обычными людьми.

P.S. Долгими зимними вечерами не спеша с товарищем-дизайнером рисуем аналогичный проект в 3d, но уже под автобус ПАЗ-3206.

Из письма:

Александр, здравствуйте! Прошу прощения за задержку, дело в том что собирался в экспедицию и хотел добавить ещё зимних фоток. Ездили с местным поисковым отрядом РОСТО искать самолёт, который во время войны перегоняли с Аляски, и он вроде бы упал в озеро. Это видела местная доярка. Добраться до места можно только в середине осени по снегу: болота уже замерзли, а лед еще нетолстый, для водолазов удобно. Дорогу показывали нам местные жители из деревни Бяс-Кюель (на снимке). С нами были геофизики с аппаратурой, сканировали местность. Но ничего не смогли обнаружить. Так, поныряли для телевизионщиков. В машине проживало 12 (!) человек, так что план по обитанию выполнен аж на 120 %.

Источник

Новые автобусы ПАЗ

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168,9
Посадочных мест: 30
Габариты, м: 8,8х2,445х2,915

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168.9
Посадочных мест: 25
Габариты, м: 7.6х2.4х2.9

Двигатель: ЗМЗ
Мощность, л.с.: 134,2
Посадочных мест: 24-22
Стоячих мест: 15-18
Габариты, м: 7.0х2.5х2.8/2.9

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168,9
Посадочных мест: 19/23
Стоячих мест: 36/41
Габариты, м: 8,8х2,445х2,915

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168,9
Посадочных мест: 25/21/17
Стоячих мест: 18/29/36
Габариты, м: 7.6х2.4х2.9

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168.9
Посадочных мест: 30
Стоячих мест: 20
Габариты, м: 8,16х2,5х2,9

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168.9
Посадочных мест: 19
Стоячих мест: 33
Габариты, м: 7.6х2.4х2.9

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168,9
Посадочных мест: 19/23
Стоячих мест: 45/47
Габариты, м: 8,8х2,445х2,915

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168.9
Посадочных мест: 25/23
Габариты, м: 7.0х2.5х2.8/2.9

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168.9
Посадочных мест: 22
Габариты, м: 7х2.5х2.96

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168,9
Посадочных мест: 25/21/17
Стоячих мест: 18/29/36

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168.9
Посадочных мест: 20
Стоячих мест: 30
Габариты, м: 7.5х2.4х2.9

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168,9
Посадочных мест: 27
Стоячих мест: 30
Габариты, м: 8,2х2,5х2,9

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168,9
Посадочных мест: 30
Стоячих мест: 20
Габариты, м: 8,8х2,4х2,88

Двигатель: ЗМЗ 52450А/ГАЗ
Мощность, л.с.: 134,2
Посадочных мест: 21
Стоячих мест: 39
Габариты, м: 7,1х2,41х2,88

Читайте также:  Лебедка пневматическая лп 950

Двигатель: ЗМЗ
Мощность, л.с.: 122
Посадочных мест: 21
Стоячих мест: 18
Габариты, м: 7.1х2.4х2.8

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 150
Посадочных мест: 25/21/17
Стоячих мест: 18/29/36
Габариты, м: 7.6х2.4х2.9

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168,5
Посадочных мест: 23
Стоячих мест: 39
Габариты, м: 8,8×2,445×3,4

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 150
Посадочных мест: 25/21/17
Стоячих мест: 18/29/36
Габариты, м: 7.6х2.4х2.9

Двигатель: ЗМЗ
Мощность, л.с.: 130
Посадочных мест: 23/25
Стоячих мест: 20/16

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168.9
Посадочных мест: 28
Габариты, м: 8.1х2.5х2.89

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 168,9
Посадочных мест: 26
Габариты, м: 7.6х2.4х2.9

Двигатель: ЗМЗ
Мощность, л.с.: 134.2
Посадочных мест: 23
Габариты, м: 7.0х2.5х2.9

Группа Компаний «Транспортный Центр» является официальным дилером Группы ГАЗ «Русские Автобусы»

Павловский автобусный завод (ПАЗ) – современная история с устоявшимися традициями

После объединения основных отечественных производителей пассажирского транспорта Группой ГАЗ, появился дивизион «Автобусы», что позволило вдохнуть новую жизнь в советскую технику. Которой, к слову, пошло на пользу такое преображение. На сегодняшний день у предприятия имеется сертификат ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» по отношению к производству и разработке, а также гарантийного и сервисного обслуживания.

Сегодня это предприятие, которое использует все свои проектные мощности и входит в ТОП 10 основных мировых производителей, так в сутки производится 42 новых автобуса ПАЗ. С применением принципов производственных систем «ГАЗ», начиная с 2003 года, повысилась эффективность по снижению затрат и уменьшению себестоимости, а также оптимизировались технологические процессы.

Основная линейка автозавода состоит из среднего и малого класса. Продажа автобусов ПАЗ в России вышла на новый масштабный уровень и составляет более 9 тысяч единиц в год. Все модернизации, улучшения и расширения модификаций основываются на мнении постоянных клиентов-транспортников.

Производственная линейка: новые модели, цена на автобус ПАЗ и технические характеристики

Развитая сервисная сеть станций производителя позволяет не задумываясь купить автобусы ПАЗ в Москве и регионах страны, в том числе в СНГ и Дальнего Зарубежья. В нашей компании, на правах официального дилера, предлагается целый комплекс по продаже и обслуживанию в гарантийный и постгарантийный период.

В нашей стране завод является единственным, кто производит полную гамму пассажирской техники с применением различных видов двигателей: дизель, бензин, газ и электричество. На сегодняшний день техника отвечает всем требованиям по уровню комфорта, безопасности и надежности, приспособленностью к условиям использования в российских условиях, а также экономичностью в эксплуатации.

Модельный ряд продукции:

  • Городские, пригородные, междугородные – тут лидирует «Вектор», ориентированные на комфортные перевозки, в соответствии с европейскими требованиями.
  • Школьные – выпускается на различных модификациях, при этом соблюдены все требования в соответствии с ГОСТ «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
  • Специального назначения – в данную группу входят грузопассажирские и ритуальные модели, а также с опциями «Северное исполнение».

Преимуществом всего ассортимента является цена на автобусы ПАЗ, ведь не зависимо от модификации, предлагается конкурентоспособная стоимость по сравнению с аналогами зарубежного производства, а также все модели обладают низкими эксплуатационными расходами. Отметим и масштаб производства, завод выпускает более 15 000 автобусов в год, что подтверждает спрос на продукцию и ее предложения.

Информационная поддержка

2005 — 2022 © Группа компаний «Транспортный центр» ® . Все права защищены.
ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4