Площадка для лебедки на ниву шеви

Установка лебедки 4Revo в штатный бампер Нива Шевроле

Особенности скрытой установки лебёдки в Chevrolet Niva «Шеви-Ниву» на примере автомобильной лебедки 4Revo SRX 9500

Когда речь заходит о скрытой установке лебёдки на Chevrolet Niva, обычно первым делом думаешь о каком-нибудь ATV-шном «шеститысячике» на постоянных магнитах или другом столь же тощем подобии. Со стороны кажется, в штатный бампер тут ничего серьёзного не установить, да и за радиаторной решёткой всё очень плотно скомпоновано. Но нет ничего невозможного – доказали наши казанские друзья из «Мастерской полного привода», скрытно установив на Шеви-Ниву полно-размерную автомобильную лебёдку 4Revo SRX 9500.

Как же им это удалось?

Первым делом с автомобиля демонтировали внешнюю пластиковую скорлупу бампера и вырезали в ней отверстие под клюз там, где ему положено быть.

Затем пришло время резать усилители бампера. Нижний удалили полностью за ненадобностью: его место и роль переходит к лебёдочной площадке.

Верхний усилитель порезали частично. Отметив точное местоположение, из него убрали середину, которая будет мешать лебёдке.

В итоге появилось место, чтобы поставить лебёдочную площадку и закрепить её болтами к лонжеронам. Прямо к площадке приварили срезанную буксирную петлю.

На своё же старое место, но вынеся её вперёд на несколько сантиметров относительно штатного положения. Теперь ею пользоваться будет намного удобнее. Можно будет цеплять шакл нормального размера.

Звуковые сигналы из-под радиаторной решётки переселились внутрь левого края бамперного усилителя. Слышно их оттуда будет ничуть не хуже.

Размещению лебёдки теперь мешает только радиатор кондиционера. Но это не беда. Если немного переделать его кронштейны, то его можно сдвинуть назад практически вплотную к основному радиатору. Этого как раз достаточно, чтобы поместить на площадку автомобильную лебедку 4Revo SRX 9500.

Остаётся закрепить электрическую лебёдку, подключить к ней провода и надеть бампер. Готово!

Нет ничего невозможного, лебедку на Нива Шевроле можно установить своими руками.

Источник

Установка лебедки 4Revo в штатный бампер Нива Шевроле

Особенности скрытой установки лебёдки в Chevrolet Niva «Шеви-Ниву» на примере автомобильной лебедки 4Revo SRX 9500

Когда речь заходит о скрытой установке лебёдки на Chevrolet Niva, обычно первым делом думаешь о каком-нибудь ATV-шном «шеститысячике» на постоянных магнитах или другом столь же тощем подобии. Со стороны кажется, в штатный бампер тут ничего серьёзного не установить, да и за радиаторной решёткой всё очень плотно скомпоновано. Но нет ничего невозможного – доказали наши казанские друзья из «Мастерской полного привода», скрытно установив на Шеви-Ниву полно-размерную автомобильную лебёдку 4Revo SRX 9500.

Как же им это удалось?

Первым делом с автомобиля демонтировали внешнюю пластиковую скорлупу бампера и вырезали в ней отверстие под клюз там, где ему положено быть.

Затем пришло время резать усилители бампера. Нижний удалили полностью за ненадобностью: его место и роль переходит к лебёдочной площадке.

Верхний усилитель порезали частично. Отметив точное местоположение, из него убрали середину, которая будет мешать лебёдке.

В итоге появилось место, чтобы поставить лебёдочную площадку и закрепить её болтами к лонжеронам. Прямо к площадке приварили срезанную буксирную петлю.

На своё же старое место, но вынеся её вперёд на несколько сантиметров относительно штатного положения. Теперь ею пользоваться будет намного удобнее. Можно будет цеплять шакл нормального размера.

Звуковые сигналы из-под радиаторной решётки переселились внутрь левого края бамперного усилителя. Слышно их оттуда будет ничуть не хуже.

Читайте также:  Мешок для лебедки chain master

Размещению лебёдки теперь мешает только радиатор кондиционера. Но это не беда. Если немного переделать его кронштейны, то его можно сдвинуть назад практически вплотную к основному радиатору. Этого как раз достаточно, чтобы поместить на площадку автомобильную лебедку 4Revo SRX 9500.

Остаётся закрепить электрическую лебёдку, подключить к ней провода и надеть бампер. Готово!

Нет ничего невозможного, лебедку на Нива Шевроле можно установить своими руками.

Источник

Кронштейн для лебедки в штатный бампер Chevrolet NIVA (скрытая установка!)

Площадка снята с производства. Выбирайте аналоги для Шевроле Нива из наличия ссылка >>>.

Кронштейн подходит для машин Шевроле Нива с кондиционером и без него. Лебедка влезет как с укороченной (6500lbs), так и со стандартной катушкой (9500-12500lbs и подобные). То есть подходит лебедка любой мощности и ширины. Производитель площадки рекомендует использовать только синтетический трос (металлический, намотавшись на одну сторону катушки может повредить радиатор).

Имеется буксировочная проушина.

Этот кронштейн с площадкой под лебедку — новинка от Niva777. Разработан с учетом новых законов, полностью скрытая установка.

Варианты площадок для лебедки на Шевроле Нива

  • Кронштейн для лебедки от техцентра Niva777 для полностью скрытой установки лебедки. Это он и есть!
  • Кронштейн для лебедки от техцентра Niva777 для установки в штатный бампер. С упором под домкрат. Ссылка >>>
  • Кронштейн для лебедки производства г. Вятка. В штатный бампер, эконом вариант. С упорами под домкрат. Ссылка >>>

Народный опыт установки данной площадки

Кронштейн с площадкой под лебедку от Niva777 — самый популярный вариант площадки для стационарной установки лебедки на Шевроле Нива. Вы без труда найдете отзывы и описания процесса установки кронштейна на форумах и в Интерет-сообществах. Установка выполняется в гаражных условиях. Вот некоторые из них:

Владелец Шеви Нивы, Александр Люгаев aka gumunkulus , 39 лет, Инта (р-ка Коми)

Владелец Шеви Нивы, Роман Исаев, 29 лет, г. Самара

Установлена аналогичная площадка, но с упором под домкрат. Очень подробное описание процесса установки площадки с фотографиями в четырех томах!

Почему площадки на Шевроле Ниву дороже других?

Шеви Нива — автомобиль не рамный. Это накладывает много сложностей при установке лебедки. На УАЗ площадка стоит 2 тысячи рублей, а на Шеви 5-10 тысяч, т.к. конструкция площадки намного сложнее, но она обеспечивает правильную установку лебедки, которую не вырвет при серьезной нагрузке и не повредит автомобиль.

Лебедки, рекомендованные для установки на Шевроле Нива описаны здесь.

Для монтажа
Крепежный размер лебедки 254х114; 166х114; 152х114
Установка Штатный бампер
Площадки для лебедки
Марка автомобиля Chevrolet NIVA

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Источник

#056 — установка лебедки ч.2 — долгая и правильная

после быстрой и неправильной установки лебедки, как известно, приходит очередь долгой и правильной установки) из предыдущей части этого увлекательного марлезонского балета известно, что я после прохождения маршрута по кольскому, среднему и рыбачему полуостровах изменил свой подход к этому вопросу и решил ставить лебедку стационарно. а после речей santey311 о том, что у некоторых из местных владельцев внедорожников кронштейн лебедки сворачивало в дугу и приходилось по три раза его переделывать, я решил, что делать буду сразу основательно, с запасом по прочности и желательно так, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться (ну кроме как в плане технического обслуживания).

концепт был такой:
а) стационарная установка лебедки в передний бампер
б) лебедка не должна выходить за габариты стандартного пластикового бампера, чтобы не иметь гипотетических проблем с ГИБДД
в) лебедка не должна изменять стоковое положение гос. регистрационного номера автомобиля и вообще не должна курочить мой стандартный обрезанный бампер
в) запас по прочности как в плане крепления кронштейна, так и в плане материалов и самой конструкции кронштейна. в результате он получился монументальным (с) Spiridonich ))
г) кронштейн лебедки должен иметь возможность установки на него съемного «силового бампера»
д) уже в процессе реализации кронштейна, смотря на получавшуюся конструкцию, мне пришла светлая мысль сделать сама лебедку достаточно быстросъемной — т.е. без снятия пластикового бампера, металлического и всего кронштейна лебедки.

и так процесс стационарной установки лепетки начинается с обрезания радиатора гидроусилителя — срезаем нижнюю часть и самого радиатора и кронштейнов, трубки соединяем гибким шлангом подходящей длинны и фиксируем хомутами. получается вполне технологично:

далее. чтобы обеспечить запас по прочности, я сделал боковые уши уже не с 4ки, а с 6ки металла. сами уши в процессе установки тоже поменяли свою конфигурацию — обратите внимание на углы и конфигурацию вырезов на последующих картинках.

уши только с внутренней стороны лонжеронов мне показались недостаточно крепкими, особенно с учетом того, что точка крепления лебедки теперь сместиться несколько ниже, потому было принято решение об использовании ушей и с внешней стороны лонжеронов. в итоге получаем пакет = 6мм (внешнее ухо) + 1,2мм (толщина лонжерона в самом тонком месте) + 4мм (стенка вставки) + втулка (труба-распорка) + 4мм (стенка вставки) + + 1,2мм (толщина лонжерона в самом тонком месте) + 6мм (внутреннее ухо). с учетом еще отверстий за радиатором, на мой взгляд таким пакетом и способом крепления вполне обеспечивается запас по прочности.

далее, тут на картинке уже вариант со съемной площадкой, но он родился в процесс так сказать реализации, поэтому некоторые решения были уже вынужденные и потому получились не совсем оптимальными и их можно было бы избежать, если бы сразу пришла такая светлая мысль, а не после уже окончательной установки чернового варианта)

о собственно самом конструировании и установке писать здесь не буду (не позволяет количество картинок, потом опубликую в отчете об установке «силового бампера»)

сама конструкция — из 60го уголка с толщиной стенки 5мм (если не 6ки, уже на память не помню). оба уха завязаны на поперечный уголок от ушей до ушей, соответственно угловые уголки и внешний уголок. в процессе переделки под съемный вариант родилась конструкция что на картинке + приварил сразу гайки, для удобства крепежа площадки лебедки. косынками усилил. так же на картинке видно уха крепления съемного «силового бампера»

в процессе реализации получилась вот такая задняя стенка кронштейна — защита радиатора от порванного троса + косынки усиления. в нижней части пропилы — это чтобы уши лебедки становились без усилий и внутренних напряжений.

т.к собранный кронштейн пришлось разрезать под съемный вариант (отрезать внешний уголок под площадку лебедки), то одного заднего уголка, да еще и с без нижней площадки стало крайне недостаточно хотя бы для перемещения и установки, потому попытался усилить наваркой сзади пластины из 6мм стали. в принципе усиления достаточно для контовки кронштейна при установке, когда же кронштейн установлен, общая жесткость обеспечивается собственно самой площадкой лебедки, прикрученной на шесть болтов М12

собственно вид задней стенки с площадкой под лебедку в сборе. еще раз обмолвлюсь, что данный вид — следствие не инженерной мысли))), а вынужденный результат переделки из не разборного варианта, в разборный (съемный).

ну так выглядит крепеж и усиление косынками в общем виде:

крепление клюза и усиление косынками:

общий вид получившейся площадки под лебедку. в процессе очередной примерки и обмозговывания, выяснилось, что доступ к верхним болтам крепления проводов в лебедки отличный, а вот к нижнему болту крепления массы — отвратительный. пришлось ехать к santey311 и он плазморезом вырезал мне технологические отверстия на уже готовой и покрашенной площадке под лебедку))

собственно на картинке ниже тот самый болт и те самые технологические вырезы. ну плюсом тут что грязь не будет скапливаться на площадке)))

после установки самого кронштейна, лебедка отлично становиться внутрь штатного металлического усилителя бампера даже без его подрезки. но для съемного варианта необходим технологический вырез в усилителе как на картинке. в плане прочности он ни на что не влияет, номер крепить позволяет, лебедку с площадкой опустить вниз при снятии тоже.

собственно установленный кронштейн лебедки + металлический усилитель + пластиковый бампер. расстояние между кронштейном и пластиковым бампером вполне позволяет и контролировать намотку и цеплять крюк за проушину и не сильно изменяет углы съезда.

далее. для решения вопроса свободной размотки троса, была изобретена такая загогулина — токарю заказал исполнение нижней части ручки свободной размотки к которой приварил обрезанную головку под квадрат (опять же спасибо santey311 за подсказку).

далее, при разборке лебедки развернул редуктор под углом — к сожалению ровно на 90 градусов не позволяют развернуть крепежные отверстия редуктора (а то совсем красиво было бы — прямо в щель между кронштейном и пластиковым бампером), потому был использован максимально удобный угол, под который пришлось сделать выпил в пластиковом бампере. для использования свободной размотки необходимо открутить гос. номер с одной стороны (а лучше совсем снять — чтобы не просрать невзначай), и используя вороток с квадратом осуществлять непринужденной переключение режимов)

далее беремся за трос. на короткий барабан, при ровной намотке виток к витку, влазит 25м синтетического троса 9ки (или 8ки — не помню уже точно). но это при ровной намотке и виток к витку. ясное дело, что в боевых условиях лебежения где-нибудь под углом, да еще и на горке, можно получить совсем не идеальные условия, а неравномерную намотку и в конечно итоге распертые и выгнутые поперечины, а то и оторванные уши корпуса лебедки, потому для перестраховки, я обливаясь потом (жалко же!) отрезал 4е метра троса освободив один слой намотки. получивший свободный конец троса обматываем изолентой (чтобы не пушился и легче было контовать) и методом продевания троса внутрь него же заплетаем трос.

предварительно на расстоянии примерно 1-1,5м усаживаем термоусадку — это будет маркер переразмотки троса (подсмотрено у 4x4tur ). так же термоусадку усаживаем на зачикованную часть троса. на конец троса одеваем вот такую не силовую загогулину (продевается чуть сплюснув трос руками, синтетика же!)

была цель такая: а) иметь возможность использовать трос как удлинитель для других лебедок б) следовательно трос должен быть удобно быстросъемным и быстронаматываемым. посему была изобретена вот такая загогулина как на картинке (в красный красил не специально, краска оставалась только красная и синяя!)). т.е. имеем возможность через отверстие клюза просунуть трос с кольцом и свободно одеть кольцо на подвижный крючок (резьба винта на резьбовом фиксаторе), далее смоткой лебедки намотать несколько витков для жесткой фиксации троса на барабане.

вид с торца (сорри за качество картинки, это все что получилось вытянуть редактором — фотографировал уже под ночь, потом перефоткаю уже с колесьями и при полном освещении). т.е. клюз и трос не мешает ни штатному пластиковому бамперу, ни съемному «силовому бамперу» из толстостенной (4мм) бесшовной трубы).

общий итоговый вид на картинке ниже (как поставлю колесья пересниму при нормальном освещении):

по факту, все концептуальные задачи, которые ставил перед собой в начале этой затеи, были выполнены. для снятия лебедки нужно выполнить следующий перечень нехитрых манипуляций:
а) открутить болт массового провода снизу через технологическое отверстие в площадке лебедки
б) снять решетку радиатора (5ть саморезов)
в) открутить три болта силовых приводов
г) открутить шесть болтов на 12ть снизу площадки лебедки
д) опустить вниз площадку с лебедкой. все)) у кого лебедка стоит внутри силового бампера, который необходимо тоже снимать, чтобы снять лебедку на ремонт или профилактику, оценят изящность решения)))

как стану на колесья — организую тест-драйв на местности в боевых условиях о чем доложусь)) из минусов — в следствие задачи запаса по прочности, кронштейн получился массивным, можно было уменьшить вес и используя материалы потоньше и ставя не так много усилителей, да и если бы сразу целился на съемный вариант площадки лебедки, то некоторые элементы бы отсутствовали. в целом итоговый вес не взвешивал, но субъективно килограмм 20 точно есть. что впрочем компенсируется весом «силовика»))))

в следующей части смотрите отчет о подключении лебедки) будет интересно!))

Источник

Читайте также:  Замена задней пружины рено дастер 4х4
Поделиться с друзьями
Авто4х4