Площадка для лебедки на задний

Содержание
  1. Площадка под лебедку
  2. Преимущества площадок
  3. Ассортимент универсальных площадок под лебедку
  4. Как установить площадку
  5. Как сделать покупку
  6. Площадка для лебедки на задний
  7. Площадка съемная для переносной лебёдки на цепях
  8. Площадка универсальная, быстросъемная для установки лебёдки
  9. Откидная рамка номерного знака OJ 14.217.01
  10. Площадка РИФ для установки лебёдки в раму УАЗ-3151 (крепится между лонжеронами рамы)
  11. Площадка под лебёдку в штатный бампер Toyota Hilux 2011-2015
  12. Переходник РИФ для переносной лебёдки на цепях под квадрат
  13. Площадка под лебедку на штатный бампер для УАЗ хантер, УАЗ 469
  14. Площадка RIF469-30002 для установки лебёдки на раму УАЗ 469 3151
  15. Площадка для установки лебёдки в передние бампера РИФ для УАЗ Хантер / Буханка
  16. Площадка под лебедку в штатный бампер УАЗ Патриот после 2015 года
  17. Установочный комплект для скрытой установки лебедки в штатный бампер Шевинива
  18. Площадка для установки лебёдки на бампер РИФ для Land Rover Defender
  19. Площадка переносная под лебедку 6000-17000Lbs крепление в квадрат под фаркоп
  20. Площадка РИФ для переносной лебёдки на цепях (малая)
  21. Установка лебедки. Площадка под лебедку и квадраты вместо проушин.

Площадка под лебедку

Лебедка — один из важных аксессуаров для квадроцикла, позволяющая за короткие сроки отбуксировать увязший автомобиль. Такое устройство выпускается в двух разновидностях — стационарными и переносными. Стационарная лебедка станет отличным вариантом для частого применения техники в условиях тяжелого бездорожья, а переносная — для периодического использования. Существенное преимущество переносных моделей перед стационарными аналогами состоит в том, что для их установки не требуется изменение конструкции мотовездехода: устройства монтируются на бампер с помощью специальной площадки под лебедку.

Выбирая лебедку и площадку под нее, стоит учитывать, что изделия должны выдерживать нагрузку, в 2-2,5 раза превышающую массу квадроцикла. Высоким должно быть и качество изделий. В частности, площадка должна быть выполнена из прочного стального материала со специальными покрытиями, повышающими надежность аксессуара.

Большой ассортимент качественных и надежных площадок представлен в интернет-магазине «Квадростиль». Среди представленных моделей вы обязательно найдете то, что максимально отвечает вашим потребностям.

Преимущества площадок

Главной особенностью установочных площадок является их прочная конструкция. В процессе производства их тщательно обрабатывают специальной мелкой металлической стружкой и наносят порошковое покрытие, обеспечивающее повышенную устойчивость к изгибам и ударам, а также долгий срок службы, который даже в самых тяжелых условиях может достигать 50 лет.

Площадки крепятся на раму и практически не требуют вмешательства в конструкцию техники, при этом они никак не влияют на общий вес квадроцикла. Они монтируются в фаркоп по типу «американского квадрата»; бампер, подкрылки и фартук в нижней части квадроцикла устанавливаются на свои штатные места.

К преимуществам установочных площадок также можно отнести:

  • простой монтаж;
  • не нуждаются в доработке или изменении конструкции квадроцикла;
  • долгий срок службы;
  • многообразие способов крепления;
  • защита от коррозии и других внешних воздействий.

Как и весь силовой обвес, установочные аксессуары отличаются высоким качеством материалов и изготовления, а также аккуратно выполненными сгибами, сварными швами и окраской. Антикоррозийная порошковая краска обеспечивает превосходную защиту от воздействия воды.

Ассортимент универсальных площадок под лебедку

В нашем интернет-магазине представлен широкий выбор площадок, предназначенных для установки на квадроциклы Yamaha, Arctic Cat, Honda, Suzuki, SYM, BRP (Can-Am), Kawasaki, CF-Moto и Polaris. Изделия реализуются по оптимальным ценам и различаются конструкцией и размерами.

Модели от Arctic Cat представлены переносными быстросъемными площадками Wildcat 1000I с ответной частью 32х32 и 50х50, а также маркой Prowler с квадратом 32х32. Изделия выполнены из стали, покрытой черной порошковой краской, имеющей толщину 5 мм и вес от 3,3 до 3,7 кг. В продаже также имеются передние и задние крепежные узлы, которые весят 2,2 и 3,8 кг соответственно. Монтаж передней площадки требует демонтажа пластикового обвеса и выреза отверстий для ответной части, установка задней модели производится со снятием пластиковой защиты и креплением на кронштейне.

Универсальные площадки Honda Rincon TRX 680 имеют стандартную толщину и вес 3,5 кг, а Honda Foreman (Rubicon) TRX 500 — 2,8 кг. Suzuki Kingquad — площадка под лебедку, размеры которых составляют 500, 700 и 750 см2 поставляются в комплекте с кронштейном, который крепится на раму квадроцикла при помощи болтов, шайб и гаек.

Легкая и компактная площадка SYM QuadRaider предназначена для установки на квадроциклы SYM 600 и SYM 600LE. Для ее монтажа требуется снятие штатной или лицевой части защиты и последовательное закручивание и затягивание шайб и гаек. При установке на лицевую часть защитной пластины рекомендуется установка закладной, которая повышает жесткость крепления роликов.

Серия Yamaha представлена большим ассортиментом установочных площадок с различными конструктивными решениями, предназначенных для мотовездеходов марок Grizzly, Rhino, Viking и Kodiak. Размеры изделий варьируются в диапазоне от 450 до 700 см2, а вес — от 1,5 до 4,7 кг.

Читайте также:  Маз колесная формула 4х4

Площадка для установки лебедки на квадроциклы BRP (Can AM) Commander, Outlander 400, Renegade G1 и G2, Renegade 800, Defender и Maverick устанавливаются под раму с предварительным демонтажом пластикового пыльника. Площадки под Kawasaki представлены тремя вариантами, которые позволяют их монтировать в любые штатные места мотовездехода. Модель CF-Moto предназначена для лебедок 500 A и 500 Basic, а изделия из линейки Polaris — для всех моделей Polaris Sportsman, а также для Scrambler. Ranger и RZR.

Как установить площадку

При установке площадки следует придерживаться нескольких правил:

  • Габариты лебедки с установочной площадкой не должны сильно выдаваться за габариты квадроцикла, увеличивать свес и уменьшать дорожный просвет.
  • Площадка крепится на неподвижную часть шасси так, чтобы установленная на нее лебедка не соприкасалась с движущимися механизмами техники, например, с воздухо- или маслопроводами или приводными ремнями.

Установка изделий производится согласно инструкции, прилагаемой к установочной площадке. Способ монтажа зависит от конструкции лебедки, но принцип установки у всех моделей одинаковый. Сначала с бампера снимается штатный обвес, затем с помощью крепежных элементов площадка прикрепляется к внутренней части обвеса и после этого на ней размещается лебедка и ролики. Если лебедка комплектуется широкими роликами, необходимо срезать их выступы. Завершающим этапом становится обратная установка штатного обвеса и затягивание крепежа. Все необходимые комплектующие (шайбы, болты, гайки и винты) поставляются вместе с площадкой.

Как сделать покупку

Купить установочную площадку вы сможете на сайте нашего интернет-магазина. Все, что вам нужно, — выбрать подходящий для вашей техники товар, отправить его в корзину, а также заполнить контактные данные и указать способ оплаты и доставки. При возникновении сложностей с выбором товара вы сможете обратиться к нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте нашей компании. Оплатить покупку можно наличными или безналичными, а также переводом на карту или через сервис «ЯндексДеньги».

Получить товар можно в пункте выдачи товаров в Москве (Витебская, д. 9, стр. 3) либо в офисе или у курьера выбранной вами транспортной компании. Весь представленный на складе товар имеется в наличии, поэтому вы получите заказ быстро, а, воспользовавшись специальными предложениями интернет-магазина «Квадростиль», сможете совершить выгодную покупку. На всю продукцию распространяется гарантия от производителей.

В нашей компании вы также сможете заказать услуги по ремонту, обслуживанию и тюнингу мототехники. Работы выполняются в сервисном центре компании «Квадростиль» по оптимальной стоимости и в максимально короткие сроки. Полный перечень услуг и заявка на их получение находятся в соответствующем разделе нашего сайта.

Источник

Площадка для лебедки на задний

Комплект для переноса интеркулера Mitsubishi L200/NMPS, применяется при скрытой установке лебёдки в ..

Площадка съемная для переносной лебёдки на цепях

Съемная площадка предназначена для установки лебёдок с тяговым усилием до 4500 фунтов.

Площадка универсальная, быстросъемная для установки лебёдки

Изготовлена методом лазерной резки и холодной гибки в заводских условиях из стальной пластины толщин..

Откидная рамка номерного знака OJ 14.217.01

Рамка номерного знака откидная. Будет полезна при установке лебедки в штатный бампер, теперь вам..

Площадка РИФ для установки лебёдки в раму УАЗ-3151 (крепится между лонжеронами рамы)

Предназначена для установки лебедки в раму автомобиля УАЗ 469/3151/Hunter. Может использоваться как ..

Площадка под лебёдку в штатный бампер Toyota Hilux 2011-2015

Полный комплект для установки площадки под лебедку в Тойоту Хайлюкс..

Переходник РИФ для переносной лебёдки на цепях под квадрат

Переходник позволяет использовать переносную площадку для лебёдки на цепях (арт. RIF000-30001) в авт..

Площадка под лебедку на штатный бампер для УАЗ хантер, УАЗ 469

Простая и надежная площадка для Хантера. Изготовлена из металла толщиной 6мм. Порошковая окраска. Пр..

Площадка RIF469-30002 для установки лебёдки на раму УАЗ 469 3151

Предназначена для установки лебедки на раму автомобиля УАЗ 469/3151/Hunter. Может использоваться как..

Площадка для установки лебёдки в передние бампера РИФ для УАЗ Хантер / Буханка

Предназначена для установки лебедки в передний бампер РИФ для УАЗ Хантер и Буханка, поскольку бампер..

Площадка под лебедку в штатный бампер УАЗ Патриот после 2015 года

Комплект предназначен для скрытой установки лебедки с усилием 8500-12000(3,8-5,2 тонны) на УАЗ Патри..

Установочный комплект для скрытой установки лебедки в штатный бампер Шевинива

Площадка предназначена для скрытой установки лебедки 6000-8500 с коротким барабаном под передний бам..

Площадка для установки лебёдки на бампер РИФ для Land Rover Defender

Мощная площадка для установки лебедки в передний бампер РИФ для Land Rover Defender.

Читайте также:  Передняя подвеска 2217 4х4

Площадка переносная под лебедку 6000-17000Lbs крепление в квадрат под фаркоп

Площадка переносная в квадрат под фарком для лебедок 6000-17000 LBS. Подходит для всех распространён..

Площадка РИФ для переносной лебёдки на цепях (малая)

Компактная и практичная площадка идеально подойдет тем владельцам автомобилей, кому по самым разным ..

Источник

Установка лебедки. Площадка под лебедку и квадраты вместо проушин.

Изготовление телескопического спальника я решил отложить на чуть позже.
Собраться так скажем с духом…))

Но и сидеть дома тоже скучно.
Поехал купил металл(успел до закрытия всех «непродовольственных» магазинов)…
А именно квадратный профиль для будущего спальника.
и лист металла 6мм толщиной, который мне отрубили от листа 200м(при ширине 1500мм) — получился кусок 6*200*1500мм, для площадки под лебедку, с запасом.
За весь металл заплатил около 3тр.
Турбинка с отрезными кругами и полуавтомат с проволокой и углекислотой — все это всегда есть в гараже…

Будет много букв.

Часть 1. «Железная».

Бампер на патриоте я снимал впервые, честно сказать пришлось даже в интернете прежде посмотреть как это делать, но ничего не нашел и разобравшись самостоятельно, снял его сам.

Посмотрел на раму с ее проушинами для буксировки, и понял что от них нужно избавляться — сделать что то более универсальное!
А более универсальное, это удлинение рамы с помощью профильной трубы, с возможностью вставлять другую профильную трубу, по аналогии с американскими фаркопами под «квадрат».
В таком случае можно будет как бусировать машину и дергать ее из засадных мест, так и поднимать ее хайжеком!
А при желании можно будет вставить некое подобие быстросъемного силового бампера(трубы) — чтоб кустарник класть под себя и не ломать при этом родной бампер!
Ставить его перед выездом в лес, и снимать по приезду…
А если с ним остановит инспектор, то можно при нем «устранить» данное нарушение, чтоб не выписывал предписание.

В общем, взял турбинку в руки, отрезал петли/проушины от рамы, оставив небольшой отросток выступающий за пределы рамы…

Далее, находим в грарже, в углу с металлолом, кусок профильной трубы 60*60мм.
В идеале со стенкой 5мм найти, но у меня была со стенкой 3мм и мне пришлось ее потом усиливать.
(если сразу взять стенку 5мм то несколько лишних швов сварки не пришлось бы делать, наваривая для усиления еще металл)
Мне понадобилось два отрезка трубы по 200мм.

Труба оцинковка — тут главное перед сваркой хорошо зачистить трубу от цинка.
И так, все хорошо зачищаем до блестящего металла — сварка не любит ржавчину и другую «грязь».
Одеваем отрезок трубы на тот отросток у рамы, к которому была приварена проушина — за счет него удается более четко отцентровать трубу относительно рамы.
Прихватываем, еще раз смотрим чтоб все встало ровно, и обвариваем.
(не забываем снять клеммы с аккумулятора на машине)

Важный момент!
Квадрат приварен в уровень с нижней частью рамы — потому как родной бампер, без лифта кузова, уже в таком случае ложиться на трубу, и если квадрат приварить по центру или по верхней части рамы, то вы бампер уже не оденете без его подрезки. Либо лифтовать кузов придется.

Сам квадрат, помимо обваривания по периметру рамы, я еще приварил к тому отростку, который оставил — для этого в трубе, по центру я сделал пропил 4мм шириной и 50мм длиной — и приварил трубу через этот шов к отростку, для усиления.
Фото, к сожалению забыл сделать, но думаю внятно объяснил…

Однако, даже такого усиления, мне показалось мало, и я решил связать раму с этой квадратной трубой — приварив еще уголок между ними, вдоль рамы, со одной стороной уголка в уровень с верхней стенкой квадрата…
Уголка подходящего размера у меня не было, и я сделал его из П-образного профиля 4*40*80мм, отпилив нужный мне кусок.

Забегу вперед, отвечу сразу для тех кто предпочитает все на болты сажать, и начнет говорить что сварка это плохо.
Да, я тоже приверженец сажать все на болты, но в случае с УАЗиком —
Во первых это не во вред,
А во вторых, я не собираюсь ставить данное производство на поток(как в случае если бы делалась деталь для массового производства), и делаю все исключительно для себя и в единичном исполнении, однако, делюсь с вами — возможно кого то посетит интересная мысль увидев мое творчество, и сделает примерно так же но со своими доработками.

Уголок я приварил специально в уровень с квадратом, потому как на данном уровне идеально ложится площадка под лебедку, и этот уголок, помимо функции усиления, еще и несет функцию опоры площадки и ее крепления!

Читайте также:  Гидромотор грузовой лебедки кс 55713

Почему идеально именно на этом уровне?!
Потому что клюз будет находиться четко по центру номера, за номером.
А если крепить площадку, как многие это делают, с верху рамы — то клюз лебедки будет в верхней части номера, а это значит что подъемную рамку для номера уже не поставить, и при лебежении есть шанс повредить бампер!
Когда же снизу рамы площадку крепят, то клюз уже четко под номером будет, и его будет видно — то есть о скрытой установке можно забыть.

Вроде разобрались?!
Идем дальше…

Берем лист металла 6мм толщиной и 200мм шириной, и от имеющейся длины в 1500мм(это ширина листа — величина постоянная, а отрубить могут хот 10см погонных от нее) отрезаем ровно 700мм, это ширина рамы у патриота.
Но лист у нас не ляжет всей площадью ровно, поэтому мы от него отрезаем по углам два квадрата 60*60мм, чтобы он четко лег.

На фотографии выше, видна разметка листа — сколько нужно отпилить.
Кладем клюз по центру будущей площадки, от него по сторонам буквально 15-20мм берем.
От углов отмеряем 50мм, и получаем такие вот треугольники, которые нужно отрезать от листа.
Эти углы пойдут на то же место где были отпилены — на усиление.
А квадраты, что с противоположной стороны были отпилены — в качестве упоров под клюз.
Получается вот такая вот конструкция:

Упорные квадраты я приварил не сверху пластины, а как бы внахлест, чтоб шов был как вверху, так и в низу пластины.
Перевернем пластину, чтоб было понятно.

Сами упорные квадраты, сверху я еще усилил маленькими укосинами, сделанными из образков того же П-образного профиля 4мм толщиной.

Взяв за основу все тот же П-образный профиль(за неимением уголка 40*40) со стенкой 4мм, вырезаю из него уголок, и привариваю по задней части пластины — для усиления.
Так же привариваю ребра жесткости в виде 30мм полосок, поперек пластины, под местом где будет барабан лебедки, вдоль мест крепления лебедки к площадке.

Далее, на площадке нужно сделать смотровое окно, с возможностью подобраться к барабану рукой, а так же оно служит сливом грязи и воды под барабаном.
Для этого по периметру барабана, оставляя с запасом место, но чтоб помещался кулак — просверливаем по углам отверстия и турбинкой делаем пропилы между ними.
Так же, под редуктором и мотором, фрезой высверливаем еще по отверстию для слива воды и грязи.
Одновременно, этим мы уменьшаем вес самой площадки.

После данного облегчения, у меня закралось сомнение в прочности на изгиб и кручение лобовой части площадки… — не беда, привариваем еще усиление.
На верхней фотографии видно, вот более подробно.

Далее, кладем площадку на раму, и просверливаем в площадке шесть отверстий 12мм, по три с каждой стороны(две на уголке-усилителе и одна на квадратной трубе) — для крепления площадки к раме.
А так же сверлим 10мм отверстия под саму лебедку, и 8,5мм сверлом под клюз лебедки(в них же нарезаем резьбу под М10 болт)

После, все снимаем и красим.
Красим обычной краской 3в1 из строймага, той какая была в гараже, из старых запасов.

На покрашенной раме видны усиления квадрата в передней части.
Связано это, как выше писал с тем что квадрат использовал 3мм толщиной — если сразу брать 5мм толщиной, то усиливать таким образом не надо.
Поэтому усиление в отчет не попало.

Далее переходим к электрической части — подключение лебедки.

Часть 2. Электрическая.

Лебедку я снял с лексуса, которого я после постройки в экспедиционник и покатавшись, решил вернуть в сток.
Собственно ему на замену я и строю патриота.
(отчет по лексусу по установке лебедки)

Стояла она на нем вот так:

Плюс от аккумулятора подходил к размыкателю(справа от лебедки), а от него уже шел к соленоиду, который максимально близко расположен к лебедке, для отсутствия потерь по току.
Кабель использовался медный посеребренный в 70 квадратов, от авиационной техники(конкретно этот с вертолета, вроде)

На патриоте решил сделать по такому же принципу, используя старый кабель.
Пришлось только переделать один провод, идущий на контактор «А» мотора, на более длинный.
А так же перевернуть основной кабель питания — перенеся размыкатель под капот.

Соленоид разместил на телевизоре, через уже имеющееся там отверстие.
Единственное, пришлось изготовить новый кронштейн под соленоид, из 2мм пластины.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4