Площадка для переносной лебедки цепи

Содержание
  1. Переносная лебёдка + площадка РИФ (облегчённая)
  2. Площадка для переносной лебедки цепи
  3. Площадка съемная для переносной лебёдки на цепях
  4. Площадка универсальная, быстросъемная для установки лебёдки
  5. Откидная рамка номерного знака OJ 14.217.01
  6. Площадка РИФ для установки лебёдки в раму УАЗ-3151 (крепится между лонжеронами рамы)
  7. Площадка под лебёдку в штатный бампер Toyota Hilux 2011-2015
  8. Переходник РИФ для переносной лебёдки на цепях под квадрат
  9. Площадка под лебедку на штатный бампер для УАЗ хантер, УАЗ 469
  10. Площадка RIF469-30002 для установки лебёдки на раму УАЗ 469 3151
  11. Площадка для установки лебёдки в передние бампера РИФ для УАЗ Хантер / Буханка
  12. Площадка под лебедку в штатный бампер УАЗ Патриот после 2015 года
  13. Установочный комплект для скрытой установки лебедки в штатный бампер Шевинива
  14. Площадка для установки лебёдки на бампер РИФ для Land Rover Defender
  15. Площадка переносная под лебедку 6000-17000Lbs крепление в квадрат под фаркоп
  16. Площадка РИФ для переносной лебёдки на цепях (малая)
  17. Площадка для переносной лебедки цепи
  18. Площадка съемная для переносной лебёдки на цепях
  19. Площадка универсальная, быстросъемная для установки лебёдки
  20. Откидная рамка номерного знака OJ 14.217.01
  21. Площадка РИФ для установки лебёдки в раму УАЗ-3151 (крепится между лонжеронами рамы)
  22. Площадка под лебёдку в штатный бампер Toyota Hilux 2011-2015
  23. Переходник РИФ для переносной лебёдки на цепях под квадрат
  24. Площадка под лебедку на штатный бампер для УАЗ хантер, УАЗ 469
  25. Площадка RIF469-30002 для установки лебёдки на раму УАЗ 469 3151
  26. Площадка для установки лебёдки в передние бампера РИФ для УАЗ Хантер / Буханка
  27. Площадка под лебедку в штатный бампер УАЗ Патриот после 2015 года
  28. Установочный комплект для скрытой установки лебедки в штатный бампер Шевинива
  29. Площадка для установки лебёдки на бампер РИФ для Land Rover Defender
  30. Площадка переносная под лебедку 6000-17000Lbs крепление в квадрат под фаркоп
  31. Площадка РИФ для переносной лебёдки на цепях (малая)
  32. Площадка РИФ для переносной лебедки до 9 500 lbs
  33. Переносная лебедка в умелых руках не хуже стационарной. Учимся правилам работы

Переносная лебёдка + площадка РИФ (облегчённая)

Наконец добрались руки до написания эпоса о лебёдке. В принципе она есть, но использую её крайне редко. Какая то китайская (Electric winch — это не бренд 😉 ) со стальным тросом, ребята подарили на ДР:

Очень не хотелось ставить её стационарно и тем более в передний бампер — без силовика не смотрится, ментам видна и есть риск что погибнет после первой же зимы от реагентов.

Думал на счёт установки в салоне и вывод троса через трубу, но пока не решился, поскольку на рамный автомобиль её нужно к раме и крепить, а значит резать пол и приделывать дополнительные поперечины.

И в итоге пока остановился на установке изделия «Площадка съёмная РИФ для переносной лебёдки на цепях (облегчённая)» Артикул: RIF000-30003.

Изделие в целом понравилось, НО:
1. Пришлось рассверливать крепёжные отверстия под лебёдку. Это может быть конечно и косяком китайцев и связано с тем, что у производителя указано, что площадка на 9400lbs рассчитана, а лебёдка жирнее, так что «сам дурак» (фото нет, ибо сверлил не сам)
.
2. Крепление шаклов. На картинке с сайта производителя в площадку входит палец шакла:

К сожалению, сразу не сфоткал, а после года «эксплуатации» шаклы потеряли товарный вид. — в общем те, что мне достались — упорно не хотели влезать.

Они чуть уже чем нужно:

Совсем не лезет:

Поэтому эксплуатировал только в таком положении:

В целом вся конструкция выглядела так:

3. Но самая боль — цепочки. Они слишком тонкие, при этом палец шакла из комплекта пролезал только в крайние звенья — видимо они были слегка деформированны для этого.

Когда весной умудрился подзарыться в снегу. Сперва попробовал тянуться вперёд и влево — правая цепочка оказалась чуть более нагружена, была идея зацепить за крюк не шакл, а на пару звеньев ближе, что бы нагрузка шла более равномерно. Но побоялся, что под нагрузкой цепочка плотно сядит на крюк и её будет не снять.

Как итог — обрыв цепочки.

Перецепился и попробовал тянуться назад пропустив оставшуюся цепь через ТСУ. В добавок — в место удлинителя троса — использовал гниловатую динамику. Результат весьма удивил. Нет, то что может порваться — было понятно. Динамик после этого выглядит вот так:

Читайте также:  Шины кордиант на соболь 4х4

Но удивило не это, а видео случившегося:

Это вот надо же так — динамка не порвалась, а цепочка — не выдержала. При этом провода лебёдки вырвало из разъёмов, пришлось переобжимать и очень хорошо, что ни в кого не прилетело…

В общем опасная эта штука. И как то ожидаешь порванного троса — тогда вся конструкция по идее под собственным весом должна типа упасть вниз. Но вот так и представляется почему то, как эти 50 кг. железа входят в задний фонарь какого-нибудь кроссовера из-за обрыва троса. Возможно этим и объясняются тонкие цепи и шаклы — что бы эта хрень улетала прочь в ночь, а не в машину. Только стоит помнить, что ни один тросогаситель не поможет, а переобжать провода в лесу навряд ли получится.

Другое дело, что для установки купили 2 розетки для лебёдки (итого 4 одинаковые вилки) и теоретически можно с собой ещё одну вилку возить с заранее обжатыми проводами (использовано 3шт: перед/зад и на лебёдке).

Так что с точки зрения безопасности — вариант, крепящийся на квадрат — по идее безопаснее.

Ну а пока — сходил купил такелажные скобы G210 пост про магазин с шаклами тут на 6.5т за 275р и 9,5т за 545р

вот они в сравнении со «штатным» шаклом:

При этом шакл на 6,5т входит в площадку как указано у производителя:

Autoventuri неужели Вы экономите на шаклах? Хотя конечно на такой шакл приложенная цепочка не налезет.

Вместо цепей хочется что-то более надёжное. На крайняк и корозащитку можно попробовать, но она не защитит от полёта в автомобиль в случае обрыва троса. Думаю на счёт металлических тяг аля жёсткая сцепка, но для тех кто выбирает площадку — смотрите варианты с американским квадратом — чуть дороже, чуть тяжелее, за то не убьётесь и машину не покалечите, если трос порвёт. Но помните, что из гниловатого бампера/рамы и квадрат вырвется на свободу.

Если же решите использовать данное изделие — цепляйте обе цепочки за одну точку — так они равномерно нагрузку будут получать (главное что бы проушина выдержала). Или замените их сразу на короткую корозащитку.

Источник

Площадка для переносной лебедки цепи

Комплект для переноса интеркулера Mitsubishi L200/NMPS, применяется при скрытой установке лебёдки в ..

Площадка съемная для переносной лебёдки на цепях

Съемная площадка предназначена для установки лебёдок с тяговым усилием до 4500 фунтов.

Площадка универсальная, быстросъемная для установки лебёдки

Изготовлена методом лазерной резки и холодной гибки в заводских условиях из стальной пластины толщин..

Откидная рамка номерного знака OJ 14.217.01

Рамка номерного знака откидная. Будет полезна при установке лебедки в штатный бампер, теперь вам..

Площадка РИФ для установки лебёдки в раму УАЗ-3151 (крепится между лонжеронами рамы)

Предназначена для установки лебедки в раму автомобиля УАЗ 469/3151/Hunter. Может использоваться как ..

Площадка под лебёдку в штатный бампер Toyota Hilux 2011-2015

Полный комплект для установки площадки под лебедку в Тойоту Хайлюкс..

Переходник РИФ для переносной лебёдки на цепях под квадрат

Переходник позволяет использовать переносную площадку для лебёдки на цепях (арт. RIF000-30001) в авт..

Площадка под лебедку на штатный бампер для УАЗ хантер, УАЗ 469

Простая и надежная площадка для Хантера. Изготовлена из металла толщиной 6мм. Порошковая окраска. Пр..

Площадка RIF469-30002 для установки лебёдки на раму УАЗ 469 3151

Предназначена для установки лебедки на раму автомобиля УАЗ 469/3151/Hunter. Может использоваться как..

Площадка для установки лебёдки в передние бампера РИФ для УАЗ Хантер / Буханка

Предназначена для установки лебедки в передний бампер РИФ для УАЗ Хантер и Буханка, поскольку бампер..

Площадка под лебедку в штатный бампер УАЗ Патриот после 2015 года

Комплект предназначен для скрытой установки лебедки с усилием 8500-12000(3,8-5,2 тонны) на УАЗ Патри..

Установочный комплект для скрытой установки лебедки в штатный бампер Шевинива

Площадка предназначена для скрытой установки лебедки 6000-8500 с коротким барабаном под передний бам..

Площадка для установки лебёдки на бампер РИФ для Land Rover Defender

Мощная площадка для установки лебедки в передний бампер РИФ для Land Rover Defender.

Площадка переносная под лебедку 6000-17000Lbs крепление в квадрат под фаркоп

Площадка переносная в квадрат под фарком для лебедок 6000-17000 LBS. Подходит для всех распространён..

Читайте также:  Принцип действия шлюпочной лебедки

Площадка РИФ для переносной лебёдки на цепях (малая)

Компактная и практичная площадка идеально подойдет тем владельцам автомобилей, кому по самым разным ..

Источник

Площадка для переносной лебедки цепи

Комплект для переноса интеркулера Mitsubishi L200/NMPS, применяется при скрытой установке лебёдки в ..

Площадка съемная для переносной лебёдки на цепях

Съемная площадка предназначена для установки лебёдок с тяговым усилием до 4500 фунтов.

Площадка универсальная, быстросъемная для установки лебёдки

Изготовлена методом лазерной резки и холодной гибки в заводских условиях из стальной пластины толщин..

Откидная рамка номерного знака OJ 14.217.01

Рамка номерного знака откидная. Будет полезна при установке лебедки в штатный бампер, теперь вам..

Площадка РИФ для установки лебёдки в раму УАЗ-3151 (крепится между лонжеронами рамы)

Предназначена для установки лебедки в раму автомобиля УАЗ 469/3151/Hunter. Может использоваться как ..

Площадка под лебёдку в штатный бампер Toyota Hilux 2011-2015

Полный комплект для установки площадки под лебедку в Тойоту Хайлюкс..

Переходник РИФ для переносной лебёдки на цепях под квадрат

Переходник позволяет использовать переносную площадку для лебёдки на цепях (арт. RIF000-30001) в авт..

Площадка под лебедку на штатный бампер для УАЗ хантер, УАЗ 469

Простая и надежная площадка для Хантера. Изготовлена из металла толщиной 6мм. Порошковая окраска. Пр..

Площадка RIF469-30002 для установки лебёдки на раму УАЗ 469 3151

Предназначена для установки лебедки на раму автомобиля УАЗ 469/3151/Hunter. Может использоваться как..

Площадка для установки лебёдки в передние бампера РИФ для УАЗ Хантер / Буханка

Предназначена для установки лебедки в передний бампер РИФ для УАЗ Хантер и Буханка, поскольку бампер..

Площадка под лебедку в штатный бампер УАЗ Патриот после 2015 года

Комплект предназначен для скрытой установки лебедки с усилием 8500-12000(3,8-5,2 тонны) на УАЗ Патри..

Установочный комплект для скрытой установки лебедки в штатный бампер Шевинива

Площадка предназначена для скрытой установки лебедки 6000-8500 с коротким барабаном под передний бам..

Площадка для установки лебёдки на бампер РИФ для Land Rover Defender

Мощная площадка для установки лебедки в передний бампер РИФ для Land Rover Defender.

Площадка переносная под лебедку 6000-17000Lbs крепление в квадрат под фаркоп

Площадка переносная в квадрат под фарком для лебедок 6000-17000 LBS. Подходит для всех распространён..

Площадка РИФ для переносной лебёдки на цепях (малая)

Компактная и практичная площадка идеально подойдет тем владельцам автомобилей, кому по самым разным ..

Источник

Площадка РИФ для переносной лебедки до 9 500 lbs

Съемная площадка для переносной лебедки позволяет не устанавливать лебедку стационарно, а возить ее в багажнике, навешивая на машину только тогда, когда это необходимо. Такой вариант удобен, если к помощи лебедки прибегать приходится редко, и не в сложных случаях застревания (в сложных случаях переносную лебедку не всегда возможно установить, может не выдержать ее крепеж, с установленной лебедкой нельзя ехать).

Несомненными плюсами съемной лебедки являются ее сохранность (лебедка не мокнет, не замерзает, не заливается реагентами в зимнее время), возможность ее навески с любой стороны автомобиля – спереди, сзади и даже сбоку, и «многостаночность» — одна лебедка может устанавливаться на нескольких автомобилях, при наличии соответствующих крепежей естественно.

Съемная площадка устанавливается в фаркоп типа американский «квадрат» и позволяет использовать лебедку с тяговым усилием до 9 500 lbs (4 300 кг) тогда, когда это необходимо. Для подключения лебедки требуются длинные провода и разъемы, ну и сам фаркоп конечно.

Аналогичный «фаркоп», или, при наличии силового бампера РИФ, переходник для фаркопа можно установить также спереди автомобиля, что даст возможность более полноценно пользоваться переносной лебедкой, вытаскивая застрявший внедорожник не только назад, но и вперед.

Черное порошковое покрытие защищает от коррозии в любых условиях эксплуатации и не боится самых агрессивных реагентов. Гарантия 3 года при отсутствии механических повреждений.

Источник

Переносная лебедка в умелых руках не хуже стационарной. Учимся правилам работы

И не потребуется ни помощь машины колесами, ни вообще какая-либо опора на них. Можно ли сделать вывод о том, что, установив подходящую лебедку, мы повысим проходимость внедорожника практически до бесконечности. Правильный ответ – да. Другое дело, что скорость будет невелика, да и расстояние несколько ограниченно.

В то же время известно, что внедрение лебедки подразумевает серьезное вмешательство в автомобиль. Кто-то монтирует большой железный бампер, кто-то усиливает и режет заводскую конструкцию. Редко кто отваживается на подобные эксперименты. Что же: лопата, домкрат, трапики, тяжелый физический труд? Необязательно. Внедорожная промышленность спешит нам на помощь.

Читайте также:  Что такое лебедка на ниву

Многие производители выпускают переносные электрические лебедки. Устроена эта конструкция следующим образом. Лебедка устанавливается на специальную площадку, к которой крепятся цепи или тросы. А к аккумулятору машины подключаются провода с штекером-розеткой, спрятанным, например, под капотом. При необходимости, если машина застряла и не может выбраться самостоятельно, лебедку просто цепляют цепями или тросами за буксирные проушины машины с одной стороны и за что-нибудь (ствол дерева, скалу, другую машину) наматывающимся тросом лебедки с другой. Провод вставляется в розетку под капотом. Вы нажимаете на кнопочку пульта управления. Электромотор приводит барабан во вращение, трос сматывается, машина движется. Затем можно перебросить трос на другое дерево, и так, в теории, до бесконечности.

Матчасть. Заранее разберитесь с проушинами – за что цеплять

Кое-что еще. Чтобы зацепить лебедку за проушину,
может понадобиться шакл

В качалку!
Переносная лебедка весит немало, так что готовьтесь напрячь мышцы

Длина имеет значение.
Провода питания выбирайте длиной метров восемь, чтобы можно было тащить машину и назад

Минус у переносной лебедки только один: с ней гораздо больше возни, чем с уже установленной. Представьте: ее нужно вынуть из багажника, а весит она немало. Положить в грязь перед машиной. Прицепить за проушины или проушину. Которую, возможно, тоже придется достать из багажника и вкрутить в бампер. Подключить провода. Размотать трос и зацепить его. С собой надо возить удлинитель троса метров на пятьдесят, штатного может не хватить. А потом, когда лебедка сделает свое дело, все выполняем в обратном направлении. Только уже с грязным оборудованием.

Но плюсы явно перевешивают. Во-первых, не нужно портить машину и тратить кучу денег на силовой бампер или резку заводского. Кстати, что там с гарантией в таком случае? Переносную лебедку можно использовать с разными машинами. И у одной подвести электроразъем спереди исзади, чтобы тянуть машину одной лебедкой в любую сторону.

Управление. Выбирайте беспроводной пульт, а если пульт
с проводом – берегите его от попадания под колесо



Берегите природу. Пользуйтесь корозащитной стропой, не цепляйте трос прямо за дерево.
Для тросогасителя подойдет любой предмет, даже крупная ветка

В общем, стоящая вещь. Покупаем комплект. Устанавливаем электропроводку с штекером для подачи тока к лебедке, разбираемся с буксирными проушинами. И в поле!

Застряли? Распишем по пунктам последовательность действий.

  1. Достаем из багажника лебедку.
  2. Цепляем ее за буксирную проушину машины.
  3. Разматываем трос лебедки и цепляем за подходящий якорь (например, за дерево или пенек).
  4. Подключаем провода.
  5. Жмем на кнопку, предварительно включив нейтральную передачу в автомобиле. Помогать машине колесами не рекомендуется, чтобы избежать дальнейшего закапывания или наезда на лебедку и трос.
  6. После освобождения автомобиля ослабим натяжение троса, нажав кнопку обратного вращения. Отцепляем и сматываем трос. Разъединяем провода и убираем оборудование в багажник.

Если с первого раза машину вытащить не удалось, то опять разматываем трос и перецепляем его за следующее дерево. И так, пока не выберемся на безопасное место.

МАТЧАСТЬ
Обновленный Great Wall H3 New оснащен полным приводом с жестко подключаемой передней осью и раздаточной коробкой с понижающей передачей. Выразительные фары и крупная решетка радиатора подчеркивают мощь и динамичность автомобиля. Новый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 150 л. с., а крутящий момент 250 Нм доступен в диапазоне от 2400 до 4200 оборотов в минуту. Легко переваривает бензин Аи-92. Прочная рама лестничного типа и приличный дорожный просвет позволяют залезать в глубокие колеи и не бояться бездорожья.

ЗНАТЬ НАЗУБОК

  1. Если трос лебедки стальной, то берись за него только в толстых кожаных перчатках.
  2. Посередине натянутого троса вешай тросогаситель – любую тряпку, старую куртку и т. п. Если трос лопнет, он просто упадет, не причинив никому вреда.
  3. Не заставляй лебедку работать непрерывно более 5 минут. Чередуй периоды работы с остыванием (хотя бы 10 минут). В жару подожди подольше, заодно подзаряди аккумулятор машины, от которого лебедка питается.
  4. После «развлечений» с лебедкой ни в коем случае не глуши мотор. Аккумулятор мог отдать почти весь свой заряд лебедке, и есть вероятность, что машина не заведется. Пусть работает, заряжается.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4