Площадка под лебедку для уаз буханка

Содержание
  1. Площадка под лебедку для уаз буханка
  2. Площадка съемная для переносной лебёдки на цепях
  3. Площадка универсальная, быстросъемная для установки лебёдки
  4. Откидная рамка номерного знака OJ 14.217.01
  5. Площадка РИФ для установки лебёдки в раму УАЗ-3151 (крепится между лонжеронами рамы)
  6. Площадка под лебёдку в штатный бампер Toyota Hilux 2011-2015
  7. Переходник РИФ для переносной лебёдки на цепях под квадрат
  8. Площадка под лебедку на штатный бампер для УАЗ хантер, УАЗ 469
  9. Площадка RIF469-30002 для установки лебёдки на раму УАЗ 469 3151
  10. Площадка для установки лебёдки в передние бампера РИФ для УАЗ Хантер / Буханка
  11. Площадка под лебедку в штатный бампер УАЗ Патриот после 2015 года
  12. Установочный комплект для скрытой установки лебедки в штатный бампер Шевинива
  13. Площадка для установки лебёдки на бампер РИФ для Land Rover Defender
  14. Площадка переносная под лебедку 6000-17000Lbs крепление в квадрат под фаркоп
  15. Площадка РИФ для переносной лебёдки на цепях (малая)
  16. Установка лебедки.
  17. Установка лебёдки 2 (на буханку)
  18. Площадка под лебёдку скрытая на УАЗ 452, Буханка (с выходом под ролики)

Площадка под лебедку для уаз буханка

Комплект для переноса интеркулера Mitsubishi L200/NMPS, применяется при скрытой установке лебёдки в ..

Площадка съемная для переносной лебёдки на цепях

Съемная площадка предназначена для установки лебёдок с тяговым усилием до 4500 фунтов.

Площадка универсальная, быстросъемная для установки лебёдки

Изготовлена методом лазерной резки и холодной гибки в заводских условиях из стальной пластины толщин..

Откидная рамка номерного знака OJ 14.217.01

Рамка номерного знака откидная. Будет полезна при установке лебедки в штатный бампер, теперь вам..

Площадка РИФ для установки лебёдки в раму УАЗ-3151 (крепится между лонжеронами рамы)

Предназначена для установки лебедки в раму автомобиля УАЗ 469/3151/Hunter. Может использоваться как ..

Площадка под лебёдку в штатный бампер Toyota Hilux 2011-2015

Полный комплект для установки площадки под лебедку в Тойоту Хайлюкс..

Переходник РИФ для переносной лебёдки на цепях под квадрат

Переходник позволяет использовать переносную площадку для лебёдки на цепях (арт. RIF000-30001) в авт..

Площадка под лебедку на штатный бампер для УАЗ хантер, УАЗ 469

Простая и надежная площадка для Хантера. Изготовлена из металла толщиной 6мм. Порошковая окраска. Пр..

Площадка RIF469-30002 для установки лебёдки на раму УАЗ 469 3151

Предназначена для установки лебедки на раму автомобиля УАЗ 469/3151/Hunter. Может использоваться как..

Площадка для установки лебёдки в передние бампера РИФ для УАЗ Хантер / Буханка

Предназначена для установки лебедки в передний бампер РИФ для УАЗ Хантер и Буханка, поскольку бампер..

Площадка под лебедку в штатный бампер УАЗ Патриот после 2015 года

Комплект предназначен для скрытой установки лебедки с усилием 8500-12000(3,8-5,2 тонны) на УАЗ Патри..

Установочный комплект для скрытой установки лебедки в штатный бампер Шевинива

Площадка предназначена для скрытой установки лебедки 6000-8500 с коротким барабаном под передний бам..

Площадка для установки лебёдки на бампер РИФ для Land Rover Defender

Мощная площадка для установки лебедки в передний бампер РИФ для Land Rover Defender.

Площадка переносная под лебедку 6000-17000Lbs крепление в квадрат под фаркоп

Площадка переносная в квадрат под фарком для лебедок 6000-17000 LBS. Подходит для всех распространён..

Площадка РИФ для переносной лебёдки на цепях (малая)

Компактная и практичная площадка идеально подойдет тем владельцам автомобилей, кому по самым разным ..

Читайте также:  Полуось рено дастер 4х4

Источник

Установка лебедки.

Лебедку купил почти сразу после покупки машины. Изучив И-Нет пришел к выводу, согласившись со многими практиками, что мощность лебедки должна быть в два раза больше максимальной разрешенной массы. У меня УАЗ 39625 в ПТС 2720 кг * 2 = 5440. Товарищ посоветовал магазин polniyprivod.ru/, где я и прикупил лебедку за 17000 руб. Electric Winch 12000 с проводным и беспроводным пультом, стальным тросом 30 м и 3 разъема (один на перед, один на зад машины и один на лебедку). Как потом выяснил, разъемы держат не более 200А тока, а потребление моей лебедки при максимальных нагрузках может кратковременно превышать 400А. Возникла необходимость найти соответствующую проводку. Опять многодневные поиски информации, формул и т. д. Опять же пришлось положиться на мнение специалистов, что на каждые 10А необходимо сечение медного провода (жилы) 1мм2. Соответственно взял сварочные провода около 40 мм2. Чем длиннее провод, тем более возрастают потери в проводнике, соответственно необходимо увеличивать сечение жилы. Штатные провода были короткие, пришлось разбирать блок соленоидов и менять плюсовой провод на свой. Спасибо ребятам, в цехе специальной приблудой обжали клеммы, надели кембрики, получилось не хуже чем на заводскх, зато как раз хватает от бампера через дырку в тоннеле под тросик спидометра до аккумулятора.
В перспективе хочу заменить батарейку (аккумулятор) на 90 Ач вместо 60, заменить генератор на соответствующий (пока изучаю характеристики) и поставить реле отключения питания лебедки с кнопки на панели (многие жаловались, что бывает внутри замыкает и лебедка сматывается не реагируя на кнопки пультов и в результате ломает бампера, площадки и собственный корпус). Так же зимой, по совету друзей, укорочу трос метров на 10. При намотке слишком длинного троса в сторону, с краю барабана собирается куча, которая может поломать поперечные крепления лебедки, если не уследить. Так что лучше несколько раз перецепиться коротким тросом.

Хочу поделиться своей разработкой по установке съемной лебедки на не лифтованный УАЗ 39625 (буханку, таблетку) со штатными бамперами.
Задача была необычная (сам себе поставил ТехЗадание), установить лебедку Electric Winch 12000 на буханку не изменяя внешний вид и не внося изменений в конструкцию, дабы не регистрировать в Тех Отделе, не париться с техосмотрами, не пилить бампер и т. д. Причем лебедка должна быть съемной и устанавливаться как спереди, так и сзади на все случаи жизни. Площадка лебедки не должна быть ниже края бампера. Сзади должны сохраниться подножки и штатный фаркоп (уж очень они удобные). Центрирование лебедки посередине приветствуется, но не обязательно.
Вдохновился идеей на Ютубе:

После долгих изучений интернета решил сделать американский фаркоп: квадратная труба крепится к раме машины, в неё вставляется квадратная труба меньшего диаметра приваренная к площадке с лебедкой и фиксируется пальцем или шплинтом. Рассказав идею специалистам (нач. слесарного цеха) пришли к мысли, что боковые нагрузки УАЗа требуют минимум 2 квадрата. В И-Нете нашел картинку с размерами отверстий и расстояниями между ними на площадке лебедки для УАЗ Патриот на форуме uazpatriot.ru/forum/viewt…pic.php?t=18614&start=210,

они совпали с чертежом в инструкции на лебедку и отдал в цех. Сделали за неделю, не торопясь, но качественно. Только смысл в том, что эта площадка сразу должна крепиться к раме Патриота и на своём экземпляре справа и слева я обрезал торчащие уши болгаркой. Трубу прямоугольного сечения мы нашли, но вот меньшего диаметра не было! Вышли из положения взяв цельные куски металла, обработали на станке и приварили к площадке. Вес получился ещё тот!
Осталось сделать крепление к раме. Предварительно необходимо демонтировать крюки. Они крепятся к раме не болтами, а заклепками, посажены «на горячую». Несколько часов я спиливал шляпки каждой заклепки болгаркой с двух сторон. Пробовал выбивать — бесполезно. Пришлось высверливать сначала маленьким сверлом, потом большим и только потом смог выломать крюки. Левый оказался ещё и приварен к раме вместе с лонжероном крепления рулевого редуктора — но всё равно отломался! То ещё удовольствие!
Далее замерил рулеткой ширину рамы, прикинул ширину пластины и нарисованный на коленке чертежик отдал в цех. После готовую пластинку приложили к раме, отметили на ней отверстия по дыркам от крюков и опять в слесарный цех. В следующий раз собрали уже готовую конструкцию.

Читайте также:  Lada 4х4 vision характеристики

При окончательной сборке оказалось много нюансов. Например кусок прямоугольной трубы по которому вытачивали квадраты для площадки лебедки оказался из другой партии, чем трубы приваренные к площадке рамы. Пришлось долго и нудно стачивать лишнее болгаркой. А внутри этих труб есть ещё и выпирающий шов! Металл при сварке слегка ведёт, соответственно съехавшие квадраты на площадке разгибали здоровенной кувалдой. В общем сами себе проблем придумали. Когда начал пилить отверстия в бампере понял, что залезли на место вставки кривого стартера! Надо было сдвинуть крепление на 3 см…

На текущий момент лебедка подключается по временной схеме, просто провода на гайки крепятся к клеммам батарейки. Ставится тоже просто за 4 минуты. Снимается передняя решетка, вставляется площадка с лебедкой, фиксируется 4-мя пальцами, которые шплинтуются, прокидываются до батарейки провода через отверстие для тросика спидометра, решетка возвращается на место. В перспективе нужно перенести в салон блок соленоидов, вывести розетки из сварочных разъединителей (купленные розетки не подойдут по нагрузке тока) спереди и сзади. Проводку буду прокидывать из сварочных кабелей в гофре по раме. Как сделаю — отпишусь.

Источник

Установка лебёдки 2 (на буханку)

В одной из записей бортжурнала я рассказывал про
Установку лебёдки, правильнее было бы назвать «Монтаж», но не в этом суть. По просьбе killboss , покажу подробнее, как ставлю лебедку и немного о конструкции крепления. Лебедка получается съемная и лежит себе сухонькая и чистенькая в салоне и используется только при необходимости, плюс преимущество — можно ставить вперед и назад. )) Итак:
Снизу рамы прикручена стальная пластина на 4 болта. К ней приварены 2 профильные трубы прямоугольного сечения, упирающиеся в бампер. В бампере вырезаны 2 отверстия, в походном положении заглушенные пластиковыми крышками, дабы грязь не забивалась.

Площадка под лебёдку обычная, к которой прикручена сама лебёдка и ролики. Снизу площадки приварены 2 прямоугольных в сечении металлических стержня, которые вставляются в профильные трубы пластины на раме, через отверстия в бампере.

Теперь как я её ставлю. Время занимает 5 минут с перекром. Сначала вытаскиваем отверткой заглушки с бампера, как на первой картинке. Потом откручиваем 2 болта крепления решетки радиатора.

Читайте также:  Блок управления лебедки стократ

Снимаем решетку и тащим лебёдку )))

роемся в лебёдочном шмурдяке в отдельной сумке

ищем стопорные болты, вставляем их в отверстия (4 шт.) и шплинтуем, дабы не выпали.

В итоге установленная лебёдка выглядит примерно так:

Провода «+» и «-» просовываются в отверстие от тросика спидометра и цепляются на аккумулятор. Провод массы блока соленоидов цепляется к кузову на болтик от решётки радиатора. Всё готово к работе.

Две недели назад пробовал первый раз лебёдку в действии — тащит нормально. Теперь срок гарантии закончился, надо разобрать, всё промазать заново, ибо китайская смазка на холоде дубеет, и загерметизировать крышки. Трос (30м) со временем на лето надо заменить на кевларовый, а на зиму оставить стальной. Зимой на кевларовый лёд намерзает. Но менять придётся не только трос, но и ролики, так как железный трос ролики стирает прилично.

После лифта кузова сделаю крепление назад, выложу запись отдельно.

Источник

Площадка под лебёдку скрытая на УАЗ 452, Буханка (с выходом под ролики)

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4