Подушки стабилизатора рено дастер 4х4 какие выбрать

5 лучших стоек стабилизатора для Renault Duster

Самый популярный бренд в мире 2 Meyle 4.76 Строгое соответствие качественным регламентам 4 Vaico 4.41 Лучшее соотношение цены и качества 5 Ruville 4.27

Не секрет, что лучшие запчасти для автомобиля – это те, которые ставят на заводе. Они изготовлены с учетом всех требований производителя. Да и новая машина всегда стоит на гарантии, а значит, компании просто невыгодно монтировать низкокачественные компоненты. Отказ от оригинальных деталей чаще всего обусловлен их стоимостью. Но в случае с Рено Дастер этот вопрос отходит на второй план. Стойки стабилизатора и амортизаторы для этого авто выпускает сам концерн Renault. Он же изготавливает детали для вторичного рынка. Цена за комплект передних или задних стоек лишь немного превышает 3000 рублей. В то время как неоригинальные запчасти стоят всего на тысячу дешевле, а иногда и вовсе не отличаются по цене.

Тут сложность заключается в покупке. Концерн не заваливает вторичный рынок, и часто найти оригинальный продукт бывает очень сложно. Зато в магазинах полно альтернативы, и некоторые наиболее интересные варианты мы отобрали в наш рейтинг. Вся представленная здесь продукция не уступает по качеству оригиналу, а отдельные фирмы даже рекомендует использовать сам Рено. Каждый бренд, который мы рассмотрим отличается высоким качеством, но только при условии, что куплен брендовый продукт, а не его подделка. Перед покупкой настоятельно рекомендуем изучить защиту от копирования. У каждой фирмы есть свои способы и их просто необходимо знать.

Топ-5. Ruville

Компания является упаковщиком турецкого производителя As Metal, славящегося высоким качеством своей продукции.

  • Средняя цена: 1 200 руб.
  • Страна: Швеция (производится в Турции)
  • Год основания фирмы: 1922
  • Официальный сайт: adrussia.ruville.ru

Фирма Ruville является одной из старейших европейских компаний по производству высокоточных изделий. В 1990 годах компания немного изменила свое направление и стала сотрудничать с турецким заводом As Metal, который не вкладывает деньги в рекламу, зато может похвастаться высоким качеством. Покупая на свой Рено Дастер продукцию Ruville, необходимо понимать, что никого швейцарского качества там нет, а все надписи на упаковке – не более чем рекламные лозунги. Впрочем, это не отменяет того, что передняя или задняя стойка стабилизатора, амортизатор или шаровая опора этой компании прослужат дольше аналогичных. К тому же товары Ruville имеют рекомендацию непосредственно от концерна Рено.

Источник

Замена стоек и втулок стабилизатора Рено Дастер

Признаки поломки


Стойка стабилизатора

И стойки, и втулки стабилизатора Рено Дастер имеют похожие знаки, по которым можно определить их выход из строя. Вот несколько очевидных признаков того, что водитель должен сменить детали:

  • Во-первых, в подвеске кроссовера в движении будут посторонние шумы и стуки. Это первый признак того, что все плохо. Неисправные амортизаторы издают похожие звуки, но разница в том, что удары в подвеске будут слышны не только при движении по неровному асфальту, но и на поворотах. Чем меньше радиус поворота, тем отчетливее ход, при этом качество асфальта значения не имеет.
  • Со временем, при продолжении использования, звуки в подвеске будут прогрессировать. Повышенная деформация конструкции, возникающая из-за трещин в сайлентблоках или поврежденных стоек Рено Дастер, приведет к тому, что шум станет постоянно слышным даже при небольшом скоплении подвески.
  • Если игнорировать проблему и дальше, то при прохождении поворотов и при торможении будет наблюдаться значительное перекатывание и раскачивание автомобиля.
  • При этом иногда может начать звонить руль.
Читайте также:  Сузуки лиана 4х4 2005 автомат

Если своевременно не принять меры по замене неисправных деталей, управляемость даже по прямой значительно снизится.

При любом даже незначительном маневре машина будет раскачиваться и ехать боком.

Диагностика стоек и втулок стабилизатора

Периодически проверяйте состояние стоек стабилизатора Duster. Это следует делать во время ежегодного планового обслуживания или при появлении признаков повреждения. Состояние детали более точно могут определить механики в сервисном центре, а можно сделать это самостоятельно. Для независимой быстрой диагностики, которая позволяет понять, нуждается ли деталь в ремонте или замене, не требуется никаких инструментов и много времени. Проверка стоек на Рено Дастер:

  • Паркуйте машину на ровной поверхности, чтобы ничто не мешало доступу к колесной арке.
  • Полностью поверните рулевое колесо в желаемом направлении, чтобы у вас было достаточно места, чтобы дотянуться рукой до нужной части.
  • Хорошо вставив руку в руль, схватите «солдатика» за его центральную часть и с усилием размахните им в разные стороны.
  • Слышен явный люфт, нужна замена.


Передний стабилизатор

При таком же ежегодном обслуживании, что и Рено Дастер, полезно одновременно проверять втулки стабилизатора. Но для этого необходимо загнать машину в яму в гараже или эстакаде. Некоторые автолюбители используют для этой цели обычный домкрат, но этого делать не следует. При диагностике втулок вам потребуется приложить к стабилизатору большую физическую силу. Поднятый автомобиль может стать неустойчивым и упасть прямо над вами. Чтобы обезопасить себя от серьезных травм или, в худшем случае, смерти, выполняйте эти операции только на яме или эстакаде.

Проверка втулок стабилизатора на Рено Дастер выглядит следующим образом:

  • Проехать на кроссовере эстакаду или поставить на яму в гараже.
  • Осмотрев резинки на предмет трещин и повреждений, если есть, пора менять деталь.
  • Возьмитесь за стабилизатор и с усилием потяните его из стороны в сторону. Если при этом вы слышите скрип и посторонний шум, отправляйтесь в магазин за новыми запчастями.

Почему скрипят втулки стабилизатора на Дастере

Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости может функционировать только при наличии двух прочных опор в центре и двух опор по краям (две втулки + два сферических конца стоек стабилизатора), износ любой из точек крепления означает нарушение стабилизации подвески функции. И спереди, и сзади.

«Торсион стабилизатора скручивается в определенном диапазоне длин, ограниченном втулками. Поэтому при его ношении параметры торсиона меняются, что сказывается на устойчивости автомобиля».

Скрип втулок зависит от точности, с которой производитель втулок определил внутренний и внешний диаметры с учетом номинального усилия зажимов. Если торсион свободно перемещается в ступице, стабилизатор работать не будет. То же самое происходит при защемлении торсиона. В этих случаях слышен неприятный писк, что означает, что торсион вращается в ступице и не рассчитывает диапазон движения за счет корпуса ступицы.

Читайте также:  Лебедка электро винч на уаз 469


Схема стабилизатора: при наклоне кузова на колеса действует сила тяги стабилизатора

Поэтому очень важно выбирать такие втулки, которые точно соответствуют габаритам оригинальных, а материал изготовления должен иметь такую ​​же жесткость и плотность. Поэтому жесткие капролоновые и полиуретановые втулки больше портят подвеску, чем помогают, несмотря на немного больший ресурс.

Втулка стабилизатора Рено Дастер: выбираем и меняем

Рено Дастер — городской кроссовер, способный успешно преодолевать бездорожье. Однако при движении по пересеченной местности кузов подвергается сильным нагрузкам, а водитель и пассажиры — сильному качению и вибрациям. Для противодействия таким обстоятельствам используется втулка стабилизатора Renault Duster. Эти детали имеют небольшие размеры, но обеспечивают необходимый уровень комфорта в салоне при движении по бездорожью.

Какие выбрать втулки аналог или оригинал

Оригинальные втулки стабилизатора Renault 546114237R устанавливаются на заводе. Стоимость одной штуки примерно 500-600 руб. Получается не очень дешево, при замене сразу 2-х втулок, поэтому можно выбрать вполне недорогие аналоги.

Аналоги Renault 546114237R

  • Akrado AK546114237R (Россия) от 150 руб шт
  • Lemforder 3617901 (Германия) от 350 руб шт
  • LYNXauto C8608 (Япония) от 250 руб. Шт
  • Sasic 2304026 (Франция) от 150 руб
  • Sidem 805845 (Бельгия) от 300 руб

В последнее время стали популярны полиуретановые втулки. Судя по отзывам автовладельцев, устанавливающих их на свои автомобили, срок службы полиуретановых втулок больше, в отличие от резиновых. Поэтому как вариант можно выбрать их на замену. Производством таких вводов занимается несколько российских компаний.

Полиуретановые втулки

  • Vtulka.ru 2501008 (Россия) от 500 руб
  • X5 Resource 370017 (Россия) от 450 руб
  • Точка поддержки 13013217 (Россия) от 450 руб

Полиуретановые втулки точно такого же размера и типа, что и обычные втулки, поэтому они отлично подходят для замены.

Замена стоек стабилизатора передних Рено Дастер

Для замены стоек переднего стабилизатора в Рено Дастер понадобится подъемник и 30-40 минут времени. Специального инструмента вам не потребуется, достаточно будет запастись гаечным ключом на 16 мм и шестигранником на 5 мм.

Последовательность действий в процессе замены стабилизатора поперечной устойчивости:

  1. Снимите переднее колесо с нужной стороны.
  2. Откручиваем гайку, соединяющую кронштейн амортизатора с «солдатиком». В этом случае шарнирный палец необходимо зафиксировать так, чтобы он не вращался.
  3. Вытяните верхний штифт стабилизатора поперечной устойчивости из проушины в кронштейне амортизатора.
  4. Как и во втором пункте, закрепите штифт поворота, не давая ему вращаться, и открутите гайку, которая крепит веху к штанге стабилизатора.
  5. Вытащите нижнюю ось петли солдата из проушины в штанге.
  6. Теперь держатель можно полностью снять.
  7. Установите новую деталь в обратном порядке.

Когда менять втулки стабилизатора на Дастере

Мы понимаем, что срок службы втулок стабилизатора, как и многих деталей передней подвески, зависит от многих факторов. В первую очередь это касается стиля вождения и, конечно же, выбранных нами дорог ©. Также важен материал, из которого изготовлены втулки, при этом втулка может быть из капролона, полиуретана или обычной технической резины. Опытные заводчики пыльников советуют не устанавливать полиуретановые втулки из-за высокой степени жесткости материала.

Читайте также:  Мотор для лебедки warn provantage 3000


Полиуретановые втулки — не лучший выбор для Дастера

Передний стабилизатор начинает вибрировать при ходу примерно 40-45к, а задний (в полноприводном Дастере) выдерживает до 60-70к. Однако многое зависит от влияющих факторов: некоторые отзывы владельцев говорят о поездках ниже 80-90 тысяч для передних ступиц, а задние ступицы в хорошем состоянии могут прослужить еще дольше.

Смена передних втулок стабилизатора Duster

Здесь тоже ничего сложного. Для замены втулок стабилизатора Рено Дастер понадобится домкрат и гаечный ключ на 13. Алгоритм следующий:

  1. Поднимите Дастер и снимите переднее колесо с нужной стороны.
  2. Теперь доступ к нужному нам элементу перекрывает только пластиковая защита в колесной арке, которая фиксируется зажимом, винтом с накатанной головкой и фиксаторами. Сначала отпустите зажим. Он расположен внизу щита. Далее откручиваем барашек.
  3. Теперь пластиковый щиток держат только защелки. Освободите его, взявшись за верхнюю часть и осторожно потянув на себя и вниз.
  4. Сняв арочный щиток, прямо за ним в левом нижнем углу вы увидите втулку стабилизатора. Он фиксируется двумя винтами, которые необходимо открутить.
  5. Снимите металлический кронштейн и нижнюю втулку. Втулка имеет прорезь, через которую она легко снимается.
  6. Тщательно очистите кронштейн и посадочное место на самом стабилизаторе от грязи.
  7. Установите новую деталь и поставьте все на место. Протектор колесной арки легко устанавливается. Для этого нажмите на место и вкрутите винт с накатанной головкой.

Весь процесс замены втулок стабилизатора на Рено Дастер займет не более получаса. Ремонт в полевых условиях также может быть выполнен, если проблема ударит вас на улице.

Все, что вам нужно, это новые втулки, гаечный ключ и домкрат.

Источник

Рено Дастер. Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги задней подвески автомобиля 4х4

Рено Дастер. Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги задней подвески автомобиля 4х4

Резиновые подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески заменяем при их разрывах и вспучивании резины, а также при значительном износе подушек, вследствие которого возникает люфт в соединении деталей.

Штангу стабилизатора снимаем для замены при ее механическом повреждении.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Вывешиваем заднюю часть автомобиля – оба задних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор напряжен и мешает демонтажу.
Надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления.
Работа показана на левой подушке штанги стабилизатора, правую подушку снимаем аналогично.
Снимаем колесо.
Для замены подушки…

…головкой «на 16» отворачиваем болт крепления скобы штанги стабилизатора к подрамнику.

…и подушку штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

Скоба крепления подушки и подушка.

Устанавливаем подушку и скобу стабилизатора в обратной последовательности.
Для снятия штанги стабилизатора отсоединяем от нее стойки стабилизатора (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости), снимаем подушки штанги стабилизатора (см.
выше)…

…и снимаем штангу стабилизатора.
Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги задней подвески автомобиля 4х4»:

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4