Подвесной подшипник лада 4х4

Содержание
  1. НИВА.КЛУБ
  2. Опора промежуточного заднего кардана 2131
  3. Опора промежуточного заднего кардана 2131
  4. Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131
  5. Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131
  6. Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131
  7. Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131
  8. Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131
  9. Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131
  10. Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131
  11. Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131
  12. Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131
  13. Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131
  14. Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131
  15. Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131
  16. Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131
  17. Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131
  18. Опора вала карданного ВАЗ-2131 — замена
  19. Re: Опора вала карданного ВАЗ-2131 — замена
  20. Re: Опора вала карданного ВАЗ-2131 — замена
  21. Опора подвесного подшипника от газели на Ниву 2131 новая версия
  22. LADA 4×4 5D 2011, engine Gasoline 1.7 liter., 85 h. p., AWD drive, Manual — tuning
  23. Comments 33
  24. Замена Подвесного Подшипника Нива 2131
  25. Вибрация – как основная неисправность кардана
  26. Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?
  27. Описание:
  28. Как выбрать карданный вал для нивы
  29. Ваз-2131. устранение вибрации карданного вала
  30. Демонтаж крестовины кардана
  31. Задний кардан 2120, 2131
  32. Замена крестовины кардана для нивы
  33. Замена подвесного подшипника
  34. Замена подвесного подшипника карданного вала нивы
  35. Замена подвесного подшипника шевроле нива 1.8 литра
  36. Замена шрусового кардана для нивы
  37. Как выбрать карданный вал для нивы
  38. Как правильно выбрать подвесной подшипник
  39. Как установить неисправное состояние подвесного подшипника кардана собственного автомобиля?
  40. Конструктивные особенности
  41. Неисправности подвесного подшипника chevrolet niva 1.8
  42. Неисправности сцепления на нива шевроле
  43. Подготовка инструментов
  44. Ремонт промежуточного вала нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

НИВА.КЛУБ

International Niva Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Опора промежуточного заднего кардана 2131

Опора промежуточного заднего кардана 2131

Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131

Сообщение wwm » 10 май 2012, 11:19

Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131

Сообщение Stranger21 » 11 май 2012, 11:05

Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131

Сообщение Зоркий сокол » 11 май 2012, 11:11

Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131

Сообщение Stranger21 » 11 май 2012, 11:19

Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131

Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131

Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131

Сообщение Captain » 16 май 2012, 17:52

Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131

Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131

Сообщение wwm » 17 май 2012, 09:03

Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131

Сообщение Captain » 17 май 2012, 17:32

Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131

Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131

Сообщение Captain » 18 май 2012, 02:49

Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131

Сообщение Stranger21 » 18 май 2012, 21:14

Re: Опора промежуточного заднего кардана 2131

Опора вала карданного ВАЗ-2131 — замена

Сообщение Антон773 » 30 июл 2013, 21:00

развалилась опора кардана

как её заменить самостоятельно на кроке? снимать кардан?
чёт не найду мануал

Re: Опора вала карданного ВАЗ-2131 — замена

Сообщение Антон773 » 01 авг 2013, 08:15

Re: Опора вала карданного ВАЗ-2131 — замена

Сообщение Nikolay » 01 авг 2013, 08:51

Открутил задний кардан на стыке с пром карданом, скинул, увидел гайку на промвале, открутил ее пока раздатка удерживает передний фланец. Открутил, скидываешь передний фланец с раздатки, и откручиваешь подушку с траверсы, снимаешь все это, помечаешь расположение заднего фланца что бы не было вибраций, снимаешь задний фланец, сдергиваешь подушку, ставишь новую, и все собираешь в обратной последовательности.

Вроде да же мануал не нужен, все на пальцах понятно.

Подушка обычная классическая. Странно что вообще довел ее до такого состояния, обычно начинает шуметь задолго до разрушения подшипника.

Источник

Опора подвесного подшипника от газели на Ниву 2131 новая версия

Облегчили опору, перегнули её.
Теперь нет боли за заводской хлам в виде подвесного от Жигулей и траверсы жидкой.

Отличное решение проблемы и усиление

LADA 4×4 5D 2011, engine Gasoline 1.7 liter., 85 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 33

jurgis8 — ещё и заблочил, петушиный поступок когда не вывез разговор.

Когда из говна ввлезешь ничего не оторвав при этом тогда и присылай фотки, шахматист😜

Про опрокидывание не прав ибо даже врачи говорят что 50 гр перед ужин не только полезно но и мало!) 😁 😁 😁
А вот писать о прозрение и устранении проблемы. Какой проблемы? Ты её себе сам создал уменьшив дорожный просвет, и при хорошем говномесе тебе эту конструкцию снесёт какая-то коряга, после чего ты выложишь пост об вкорячивании подвесного от трактора и о ещё более глубоком прозрение и видении проблемы.

У вас есть цифры ?
Просвет ?
У меня 60 мм железного лифта .
У вас в соревнованиях опыта по всей видимости нет.
Для вас любое иное коряга, а сам вы сосисочник.
Ты говоришь о врачах ?
Я хочу с ребёнком по врачам, вижу их совет ради собственной выгоды.
Трёх этажные списки лекарств и прочих обследований.
А ты говоришь о советах ?
Поставишь промвал на крестовине и Резину по злее пиши, а так посиди на скамье запасных.

О-о-о, как все запущено… Даже сарказма человек не понял, зачем-то списки лекарств приплел… Удачи тебе в твоих поисках истины.

Про опрокидывание не прав ибо даже врачи говорят что 50 гр перед ужин не только полезно но и мало!) 😁 😁 😁
А вот писать о прозрение и устранении проблемы. Какой проблемы? Ты её себе сам создал уменьшив дорожный просвет, и при хорошем говномесе тебе эту конструкцию снесёт какая-то коряга, после чего ты выложишь пост об вкорячивании подвесного от трактора и о ещё более глубоком прозрение и видении проблемы.

Шах и мат диванный критик

Жаль что тебя огорчают такие разговоры… Это наверное от чрезмерного увлечения юзанием машины по предназначению. Ну, каждый сам себе выбирает путь!

Путь до стакана ? Нет я пасс. Я бы не стал бы тут даже писать об опрокидывании, ведь в этом ничего хорошего нет*.
Вы из тех людей, что сидят на профильных форумах, пишут что все сток и держат нагрузку, но этой нагрузки хватает чтоб до мойки самообслуживания добраться.
А я тот кто увидел проблему, устранил и показал людям.
Это ведь у вас все в заводских упаковках 😂

Да успокойся уже, выдохни, не срывай горло оравши что ты круче всех. Выше хера не прыгнешь как ни старайся!
P. S. С праздником тебя, дружище. И в честь праздника преодолей какую нибудь канаву с говном, поставь себе жирнющий плюс за победу в соревновании. А я смахну пылюку со своей хозяйско-рыбацкой нивочки и махну рюмашку за наш праздник!

Твой потолок это рюмашки опрокидывать )
А по назначению Машину юзать буду.

Ошибаешься, мой потолок гораздо выше чем ты можешь себе представить!

Да успокойся уже, выдохни, не срывай горло оравши что ты круче всех. Выше хера не прыгнешь как ни старайся!
P. S. С праздником тебя, дружище. И в честь праздника преодолей какую нибудь канаву с говном, поставь себе жирнющий плюс за победу в соревновании. А я смахну пылюку со своей хозяйско-рыбацкой нивочки и махну рюмашку за наш праздник!

И опять половые разговоры …

ЗАЧЕМ ОНО МНЕ НАДО) 😁 😁 😁 ?

Зачем ?
Чтоб не пылинки сдувать с машины, а знать её возможности и слабые места .

Дружище, есть на этот счёт хорошая поговорка — «Если хер короткий то яйцами не дожмешь»

Сток для дедов. Машина моя знает соревнования. Знает жёсткие условия. А вы дальше пыль сдувайте. Что у вас там болит, всем и так понятно.

Когда выходит из строя штатный подвесной (порваная резинка подшипника, которая и рвётся из-за «обильной» смазки), то он тебе об этом даст знать таким грохотом, от которого обделаться можно, знаем, плавали… Причём тут траверса? Или ты усилил крепления подвесного для того чтобы на заклинившем подшипнике ездить?

Нет друг . Смазка там это десятый фактор . Подвесной выходит из строя когда рвётся обойма которая удерживала ось кардана по центру . Он падает на обойму и начинает колбасить по всему радиусу . Потом рвет траверсу .

А газель подвесной больше в размерах, значит под него надо и собственно другой формы траверсу, чтоб вернуть положение кардана в сток .

Просто так болт он это дело не встаёт.
На газель подвесном когда заклинит подшипник внутри, можно ещё скакать и скакать . Так как там резиновая обойма просто огромная

Не убедил! Останемся каждый при своём мнении! Удачи!

Источник

Замена Подвесного Подшипника Нива 2131

Вибрация – как основная неисправность кардана

Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.

Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.

Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:

  1. Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
  2. Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
  3. Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
  4. Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
  5. Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
  6. Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
  • Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.

    У Нивы Шевроле 4×4 за передачу крутящего момента от редуктора к колесам отвечает полуось, которая так же воспринимает радиальную и осевую нагрузку. Подшипник полуоси Нива Шевроле в этой конструкции является опорой, поэтому нагрузки в большей степени передаются именно на него — это служит причиной частых поломок.

    Замена подшипника полуоси Нива Шевроле, операция, которая не рекомендуется заводом изготовителем. В официальном руководстве указано, что в случае поломки составляющих деталей оси, требуется заменить узел целиком.

    Так как стоимость узла в сборе на много превышает стоимость подшипника, сальника и опорного кольца, владельцам целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно.

    В данном материале подробно изложена пошаговая инструкция по замене подшипника задней полуоси на Нива Шевроле (ВАЗ 2123) своими руками, а именно:

    • Как сделать диагностику и проверку;
    • Как правильно вынуть ось из моста и демонтировать старые детали;
    • Как установить новый шарикоподшипник на ось;
    • Как выбрать шарикоподшипник по производителю (с абс / без абс), цене, номеру, маркировке, артикулу и размерам;
    • Дополнительные рекомендации по выполнению ремонта с полезными видео (например, замена сальника).

    Описание:

    Старый дедовский метод.

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

    Убираем Люфт В Шлицевом Соединении Кардана Нива 2131

    Как выбрать карданный вал для нивы

    Основные отличительные особенности валов для автомобилей производства «Белкард»

    Сегодня на вторичном рынке появляется достаточно много продукции сомнительного происхождения. Этот материал призван помочь автолюбителям при идентификации карданных валов 2121-2202212-04

    производства
    ОАО «Белкард»
    .

    При выборе карданного вала в первую очередь необходимо уделить немного времени визуальному осмотру. Вал должен быть покрашен матовой эпоксидной эмалью, при этом присоединительные поверхности фланцев на заводе защищаются от окраски, наличие следов коррозии не допускается.

    Обратите внимание на приварку балансировочных пластин, они должны быть установлены ровно и плотно прилегать к трубе карданного вала. Отсутствие балансировочных пластин, небрежная приварка указывают на то, что вал изготавливался в «кустарных» условиях. Труба карданного вала должна быть ровной, наличие вмятин не допускается. При изготовлении карданных валов на ОАО «Белкард»

    применяется
    труба с наружным диаметром 59
    мм (внутренний диаметр 55 мм, толщина стенки 2мм).

    По возможности не лишним будет растянуть шлицевое соединение карданного вала. Свободное перемещение указывает на наличие в нём окружного зазора, что может привести к преждевременному выходу из строя. Если растянуть карданный вал не получилось, или для этого пришлось приложить существенное усилие – шлицевое соединение селективно не подобрано. Найдите метки взаимного расположения сбалансированного комплекта, они должны располагаться строго одна напротив другой.

    Попробуйте повернуть шарниры карданного вала, они должны поворачиваться не слишком туго, проверьте наличие пресс-масленок, резиновых колпачков.

    Отличительной особенностью карданных валов производства ОАО «Белкард»

    1. Оригинальная самоклеющаяся этикетка

    , на которой отражена дата изготовления, обозначение карданного вала, штрих-код (на рисунке замазан).

    2. Дублирующая самоклеющаяся этикетка

    в полости фланца.

    3. Товарный знак ОАО «Белкард»

    на скользящей вилке.

    4. Отсутствие пресс-масленки

    в шлицевом соединении. Конструкция шлицевого соединения отличается повышенной надежностью и не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации. Для его изготовления применены передовые технологии, такие как полимерное покрытие шлицевой втулки и накатка шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования. Такое соединение существенно снижает нагрузки на узлы сопрягаемых карданным валом агрегатов. Отсутствие любого из вышеперечисленных признаков должно Вас насторожить, ведь при отгрузке каждый карданный вал проходит строгий многоступенчатый контроль ОТК.

    Ваз-2131. устранение вибрации карданного вала

    После второй переборки КПП, сразу же после первой — устранение недоделок по гарантии, появилась сильная вибрация приблизительно на 100 км/час. Подозрение сразу упало на передний кардан, в котором попутно с переборкой КПП менялась крестовина. Тест со снятием кардана подтвердил эту версию — вибрация на «заднем приводе» отсутствовала.

    Но на этом ничего не кончилось, а, наоборот, начались чудеса. Перепрессовка крестовины с тщательным подбором стопорных колец, шприцевание, привели только к небольшому снижению вибрации, нои только. Понятно, что на «отладку» уходил достаточный срок, недостаток свободного времении e.c.

    Следующий шаг — замена кардана (на этот раз взял ижевский, в 2 раза дешевле «родного», так как все-таки имелись сомнения по поводу целесообразности замены)- радикально проблему не решил, вибрация осталась, хотяи стала немного меньше. Центрирование раздатки, и так, и эдак, тоже не спасало, причем проявлялся интересный эффект — менялись как интенсивность вибрации, так и ее характер, менялся диапазон скоростей, в котором она возникала, различные признаки попеременно указывали то на карданы, то на промвал. И что дальше ? Больше идей не было.

    Демонтаж крестовины кардана

    Как выполняется замена крестовины на ВАЗ видео покажет. Здесь можно увидеть тонкости демонтажа и сборки узла. Для выполнения работы понадобятся молоток и выколотка из пластичного металла. Им может быть алюминий, медь или латунь. Порядок выполнения работ:

    • Выполняется демонтаж с автомобиля карданного вала. Для этого ключом на «13» отсоединяется задняя часть вала. Откручиваются болты, крепящие промежуточную опору к поперечине.

    Совет: Пред тем как начать разборку нужно установочными метками пометить расположение деталей: шлицов на карданном валу и фланца эластичной муфты, имеющего треугольную форму, это обеспечит, то что вибрация после замены крестовины ВАЗ не возникнет.

    Вал снимается после того как откручиваются на эластичной муфте три болта. Но если крепеж заржавел можно с помощью отвертки отогнуть усики, крепящие кожух на защитной манжете, и вынуть из фланца вал.

    • Тщательно осматривается передняя крестовина и подшипник на промежуточной опоре. В случае необходимости они меняются.
      Делаются пометки расположения вилок стопорных колец в отверстиях, а затем круглогубцами вынимаются кольца.
    • Вынимается один подшипник из отверстия крестовины. Для этого аккуратно молотком наносятся удары по основанию вилки, вал держится на весу.
      С помощью выколотки и молотка выбивается подшипник. Крестовина карданного вала осаждается вниз до упора и медленно вынимается из вилки.
    • Выбивается второй подшипник.
    • Выбиваются два оставшиеся подшипника. Выполняется это ударами по фланцу, крестовина удерживается на весу или используется выколотка.

    Совет: несмотря на то, что часть подшипников относительно хорошие, менять лучше все сразу, подбирать их из одной партии.

    Задний кардан 2120, 2131

    Задний кардан 2120, 2131 @ Нива 4×4

    Клуб нивоводов. Основатель — Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER

    NIVA-FAQКарта FAQКаталог запчастейАртНиваОт админаПравила форума

    Регистрация

    Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел

    Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

    10.03.2005, 12:13 03

    Поднимал машину и при проверке люфтов обнаружил довольно сильный щелчок в шрусе заднего кардана после раздатки. Вопрос; можно ли это вылечить, если нет то можно ли его поменять?

    MasterHome

    Рег.: 09.12.2004 Тем / Сообщений: 3 / 2810 Откуда: Каменск-Уральский Возраст: 43 Авто: 212180 1,7 карб

    10.03.2005, 12:59 03

    Как ты обнаружил щелчок? Крутил, проверял осевое или радиальное перемещение?

    ВАЗ-212180 2001 г.в., 1,7, карб, MPSZ-ZH ДПКВ сдвоенная катушка

    Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

    26.09.2005, 14:44 04

    Какой люфт допустим в опоре промвала заднего? есть стуки при торможении двигателем, думаю из-за этого. Люфт порядка 10мм

    Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4029 / 23189 Откуда: Москва Возраст: 66 Авто: 21214M, 2022 гв.
    www

    26.09.2005, 14:51 04

    Я не понял, чо это за «задний промвал». Это ты про подвесной подшипник заднего кардана у длинной Нивы спрашиваешь? Там обычный подшипник, если люфт 10 мм, его однозначно выкидывать.

    Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

    Алексей aka ALER.

    MasterHome

    Рег.: 09.12.2004 Тем / Сообщений: 3 / 2810 Откуда: Каменск-Уральский Возраст: 43 Авто: 212180 1,7 карб

    26.09.2005, 14:55 04

    Может речь о крокодиле? У него задний кардан из двух половинок с подвесной опорой. На первой половинке стоит ШРУС.

    ВАЗ-212180 2001 г.в., 1,7, карб, MPSZ-ZH ДПКВ сдвоенная катушка

    Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

    26.09.2005, 21:45 04

    Задний промвал — часть карднного вала от раздатки у крока или Надежды, у раздатки на нем шрус, в задней части опора с подшипником, а дальше идет обычный кардан. Люфт не в подшипнике, а подшипника в резинке подвесной опоры. Через сколько обычно его меняют?

    23.03.2006, 15:36 03

    Кто менял опорный подшипник промежуточного кардана на 2131? Возможна ли замена без разборки крестовин? Судя по картинкам возможна. Подскажите

    23.03.2006, 22:31 03

    Гаечку открутить не получится. И закрутить тем более. Надо снимать крестовину.

    24.03.2006, 7:56 03

    Уже разобрался. Промежуточный кардан крепится на флянцах, можно снять без разборки крестовин. Тогда и до гаечки доберёшься без проблем.

    Aleks923

    Рег.: 09.04.2005 Тем / Сообщений: 6 / 1207 Откуда: Самара Возраст: 55 Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

    24.03.2006, 21:54 03

    Напиши подробнее, зачем снимаешь подвесной! У меня второй крок, никогда в него не лазил, но знать хочеться.

    Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

    28.03.2006, 8:07 04

    Появилась вибрация в районе ручника. Осмотр показал повреждение резинки на опорном подшипнике кардана. Лазили в делянки по лесовозной колее много веток и сучьев, перелпрыгивал две ёлки может и повредил где.

    Aleks923

    Рег.: 09.04.2005 Тем / Сообщений: 6 / 1207 Откуда: Самара Возраст: 55 Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

    28.03.2006, 20:32 04

    Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

    29.03.2006, 20:22 04

    Дело в том, что карданы там разные бывают. У нового образца действительно можно открутить фланец и обойтись без разборки крестовины.

    Рег.: 19.05.2005 Тем / Сообщений: 13 / 589 Откуда: St.-Petersburg Возраст: 59 Авто: 21310-20

    05.06.2006, 11:07 04

    Что-то не нашел ничего по сабжу. Опора специфична для крокодилов. Вопрос же есть такой- подшипник в этой опоре смазывается? И если да, то как- осмотрел ее со всех сторон, как колобка- никаких признаков тавотницы или чего еще. Подшипник висит в упругом подвесе… Откручивать же полностью рука не поднялась… пока… Или он является частью карданчика от раздатки…

    MasterHome

    Рег.: 09.12.2004 Тем / Сообщений: 3 / 2810 Откуда: Каменск-Уральский Возраст: 43 Авто: 212180 1,7 карб

    05.06.2006, 11:27 04

    Скорее всего как и в любых подвесных опорах он никак не мажется…

    ВАЗ-212180 2001 г.в., 1,7, карб, MPSZ-ZH ДПКВ сдвоенная катушка

    Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Задний кардан 2120, 2131

    АВТОзапчасти 7

    Powered by Foren-Z

    Замена крестовины кардана для нивы

    В отличие от моделей «Классики» на Жугулях, стопорные кольца на крестовине кардана Нивы находятся втутри всей конструкции, а не снаружи и вынимать их пришлось немного по другому. Но слава Богу, все оказалось очень просто, достаточно лишь тонкой отверткой сдвинуть кольцо наружу с одной стороны:

    Потом, опять же отверткой поддеваем стопорное кольцо и вынимаем его наружу:

    После этого молотком с противоположной стороны бьем по чашке, пока не вылетит нижняя:

    Потом переворачиваем кардан и наставляем в выемку чашки болт или пробой по диаметру:

    и бьем по нему молотком до тех пор, пока не вылетит вторая чашка крестовины:

    Одна сторона крестовины теперь стала свободна. Точно такую же процедуру проделываем со второй стороной.

    И после этого вставляем новую крестовину в кардан устанавливая обратно стопорные кольца. Будьте внимательны, когда будете вставлять кольца, так как после изъятия они могли немного разогнуться. Если это случилось, сожмите их немного плоскогубцами или легким постукиванием молотка.

    Замена подвесного подшипника

    Автомобилисты, которые стремятся научиться большую часть ремонта своей машины выполнять своими руками, чаще всего сталкиваются с проблемой, когда необходима замена крестовины и подвесного ВАЗ.

    Общий вид подшипника и крестовины карданного вала

    Порядок выполнения работ:

    • Когда работы по замене крестовины произведены, можно начинать замену подвесного подшипника.
    • После снятия крестовины во фланец эластичной муфты, которая была раньше, вставляется карданный вал концом, на котором расположены шлицы. Ключом на «27» откручивается гайка, крепящая вилку карданного шарнира к переднему валу.
    • С помощью съемника снимается вилка шарнира. После этого с вала снимается подвесной подшипник. Сделать это можно одним из следующих способов:
    1. обрезается наружное кольцо подшипника и, используя съемник, снимается весь подшипник;
    2. сбить его с карданного вала.
    • Сборка подшипника выполняется в обратном порядке.

    Как заменить крестовину ВАЗ хорошо видно на видео.

    Замена подвесного подшипника карданного вала нивы

    Спустя 9 месяцев довольно активной эксплуатации и 25000 километров пробега состоялся первый ремонт моей «Нивы». Причем, полностью игнорируя еще не окончившийся Гарантийный Срок, я решил все сделать сам.

    И первым дал о себе знать Подвесной Подшипник Карданного Вала, который в последнее время начал сильно «шуршать», прям со скорости 5 километров в час, вот, послушайте:

    Прошу обратить внимание, что для данного мероприятия вовсе не обязательно все делать на эстакаде или над «смотровой ямой»! «Нива» и так высокая, а тем более было приподнято заднее колесо, таким образом я легко разместился на мягкой подстилке на полу у себя в Гараже и, даже не имея всяких Инструкций, приступил к делу!

    Приподнимаем заднее колесо, чтобы можно было вращать кардан, ну и чтобы было по свободнее под Машинкой:

    Снимаем Задний Кардан со стороны Подвесного Подшипника (со стороны заднего моста снимать вовсе не нужно), для чего «минусовой» отверткой придерживаем болт, а ключом на «13» откручиваем гайки, а заодно еще две гайки, придерживающие корпус Подвесного Подшипника:

    Далее нужно заблокировать межосевой дифференциал и головкой на «27» открутить еще одну гайку:

    После чего нужно «стянуть» то, что придерживает сзади подвесной подшипник, ну и сам подшипник:

    И в этот момент я столкнулся с тем, что никак мне его не получалось «стянуть». И так молотком подлезу и как-то по-другому. В общем было принято решение полностью снять кардан, на котором непосредственно «сидит» этот Подшипник. А он снимается очень просто — нужен ключ на «13», без отвертки:

    Вертикально поставив кардан и аккуратненько молоточком поочередно со всех сторон теперь уже все легко стягивается:

    Меняем подшипник, смазываем и собираем все в обратной последовательности

    Замена подвесного подшипника шевроле нива 1.8 литра

    Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

    Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

    • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
    • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
    • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
    • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
    • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

    Замена шрусового кардана для нивы

    Скоростной предел у моей Нивки был 90 км/ч, дальше была такая вибрация, что аж треск стоял и появлялось ощущения, что Нива взорвётся.

    Сохранить в Альбом

    До 90 км/ч всё было замечательно. Для решения эатого косяка, что только я не делал: Крестовины новые ставил; Промвал на крестовине перебирал и прошприцовывал; Под опоры раздадтки ставил разной толщины проставки (в нейтрали на 5 передаче раздатка чуть-чуть качается);

    А причина всего геморроя были карданы, которые имели ощутимые люфты в шлицевом соединении плюс лифт задней подвески на 3-4 см.

    Ездил так не превышая скорость 90 км/ч (по трассе ой как печально на дальняк с такой скоростью ехать, обгоняешь фуру и думаешь не разлетится ли машина до конца обгона).

    На досуге вникал в теорию работы карданной передачи:

    Если применить карданный вал с одной крестовиной (как в старом промаплу с крестовиной), то при равномерном вращении вала угловая скорость неравномерна и изменяется по синусоидальному закону. Графически это выглядит так:

    Неравномерность вращения вала будет тем значительнее, чем больше угол у между осью вала и фланцем. Если неравномерность вращения вала будет передаваться на валы агрегатов, в трансмиссии возникнут дополнительные пульсирующие нагрузки, возрастающие при увеличении угла.

    Есть даже басурманская картинка, на которой показано правильное положение кардана к осям вращения фланцев.

    В таких вот суровых условиях зарождалась в моей голове шиза об установке карданов на ШРУСах.

    Долго и тщательно взвешивал все ЗА и ПРОТИВ их установки ходящие по просторам разных там интернетов. ЗА: снижение вибраций; продление жизни выходным подшипникам РК и редукторов; повышение экономичности в следствии устранения потерь энергии на вибрации. ПРОТИВ:

    Решить решил, а купить всё не получалось, то денег нет, то есть но жалко. Так же хотелось купить сразу два кардана и приурочить к этому внедрение в РК двухрядных подшипников на выходных валах.

    Что устраняет люфт фланцев, даже скорее одного фланца – заднего, так как там вал короток до не приличия из-за этого шлицевое соединения кардана изнашивается сильнее.

    Вот такой вот неожиданный вышел сервис.

    На следующий день заскочил на пол часика в гараж, почесать ниве брюшко и прикрутить новую плюшку.

    Правда пришлось немного повозиться… На кардане с ШРУСом, вместо болтов во фланцы вставлены шпильки

    и для того чтобы его прикрутить нужно раздвинуть РК и РПМ на расстояние двух длин этих шпилек. К тому же у меня РПМ отвязан от двигателя. Для этого сначала прикрутил кардан к РПМ, затем открутил крепления лыжи (нижней крышки РПМ) от стабилизатора поперечной устойчивости

    И открутил боковые опоры крепления РПМ к передней балке

    Сдвинул РПМ в перёд, а дальше всё встаёт на свои места элементарно

    Попутно с данной процедурой заменил сальник фланца передного кардана в РК,

    а то он превратился в писальник, что является не допустимым в виду крутости залитого в неё масла

    А теперь об ощущениях после замены кардана. При интенсивном разгоне в конце первой передачи и начале второй, осталася расколбас РК, а затем тишина. Скоростной предел отодвинулся до 110 км/ч, ну и дальше трясучка уже не такая как было раньше после 90 км/ч, больше разогнать условий не было, было плотное движение, хотя бодренький движок это позволяет. Теперь хочу отстегнуть задний кардан и потестить на вибрации с новым карданом и попробовать махнуть промвал на шруссовый.

    Пока заменой кардана полностью удовлетворён. Первым делом теперь замоделю двухрядные подшипники в РК и куплю задний кардан.

    Как выбрать карданный вал для нивы

    Основные отличительные особенности валов для автомобилей производства «Белкард»

    Сегодня на вторичном рынке появляется достаточно много продукции сомнительного происхождения. Этот материал призван помочь автолюбителям при идентификации карданных валов 2121-2202212-04

    При выборе карданного вала в первую очередь необходимо уделить немного времени визуальному осмотру. Вал должен быть покрашен матовой эпоксидной эмалью, при этом присоединительные поверхности фланцев на заводе защищаются от окраски, наличие следов коррозии не допускается.

    Обратите внимание на приварку балансировочных пластин, они должны быть установлены ровно и плотно прилегать к трубе карданного вала. Отсутствие балансировочных пластин, небрежная приварка указывают на то, что вал изготавливался в «кустарных» условиях.

    применяетсятруба с наружным диаметром 59мм (внутренний диаметр 55 мм, толщина стенки 2мм).

    По возможности не лишним будет растянуть шлицевое соединение карданного вала. Свободное перемещение указывает на наличие в нём окружного зазора, что может привести к преждевременному выходу из строя. Если растянуть карданный вал не получилось, или для этого пришлось приложить существенное усилие – шлицевое соединение селективно не подобрано. Найдите метки взаимного расположения сбалансированного комплекта, они должны располагаться строго одна напротив другой.

    Попробуйте повернуть шарниры карданного вала, они должны поворачиваться не слишком туго, проверьте наличие пресс-масленок, резиновых колпачков.

    Отличительной особенностью карданных валов производства ОАО «Белкард»

    1. Оригинальная самоклеющаяся этикетка

    , на которой отражена дата изготовления, обозначение карданного вала, штрих-код (на рисунке замазан).

    2. Дублирующая самоклеющаяся этикетка

    в полости фланца.

    3. Товарный знак ОАО «Белкард»

    на скользящей вилке.

    4. Отсутствие пресс-масленки

    в шлицевом соединении. Конструкция шлицевого соединения отличается повышенной надежностью и не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации. Для его изготовления применены передовые технологии, такие как полимерное покрытие шлицевой втулки и накатка шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования.

    Такое соединение существенно снижает нагрузки на узлы сопрягаемых карданным валом агрегатов. Отсутствие любого из вышеперечисленных признаков должно Вас насторожить, ведь при отгрузке каждый карданный вал проходит строгий многоступенчатый контроль ОТК.

    Как правильно выбрать подвесной подшипник

    Попытки сэкономить нередко приводят


    к тому, что платить придётся дважды, как деньгами, так и собственным временем и нервами. Автофорумы в Интернете пестрят сообщениями о том, как автолюбители, выбрав с виду подходящий по размеру, но «не родной» подшипник, либо реанимируя старый, продувая его воздухом, не жалея смазки, вынуждены вновь приступать к устранению проблемы не более, чем через сотню километров пробега. Прямо во время езды может лопнуть внутреннее кольцо и развалится подвесной подшипник, со страшным скрежетом раскидав вокруг шарики. Хуже, если кардан вообще заклинит, что может привести к ДТП.

    То есть при выборе подшипника для замены, главное – найти качественный и подходящий по требованиям.

    Для начала стоит осмотреть его визуально на предмет сколов и деформаций. Далее нужно его прокрутить прямо в руках на предмет отсутствия заеданий. Вращение должно быть лёгким. Звука перекатывания шариков не должно быть слышно, если используется хорошая смазка. Резиновая часть должна быть также без следов повреждений и достаточно эластичной. Слишком твёрдая быстро разрушится.

    Как установить неисправное состояние подвесного подшипника кардана собственного автомобиля?

    Представленный подшипник служит в качестве дополнительной опоры и гасит вероятные вибрации во время вращательных движений вала кардана. Если систематически не смазывать подшипник, то уже спустя двадцать-тридцать тысяч километров пробега может понадобиться поменять его на новый.

    Иногда во время поездки накатом возникает странный звук, напоминающий гул, исходящий неясно откуда. Такой шум может быть знаком того, что подшипник находится в неисправном состоянии.

    Важно различать стук крестовины с подшипниковым гулом. Обычно, стук возникает, если трогать конструкцию — резковатый глухой стальной звук. А гудение, которое напоминает скрежет колес по снежной поверхности, сопровождается дрожанием, ощущается лишь на скорости.

    После загона автомобиля на устройство-подъемник, понадобится убедиться в том, что посторонний шум идет непосредственно из зоны подшипника подвесного кардана. Шум может сопровождать дрожание.

    Когда автовладелец удостовериться, что биение, дрожание и разного рода подергивания исходят из этой зоны, то необходимо открутить закрепляющие болтики и вал кардана опустить на земляную поверхность. Но нужно проявлять осторожность — шрус вала кардана должен появиться из раздатки и оттуда начнет стекать масляная жидкость.

    Конструктивные особенности

    Механическая коробка передач — это, безусловно, сложное устройство, которое имеет достаточно непростой принцип работы. Тем не менее, данная статья будет сконцентрирована относительно такой составляющей современной трансмиссии, как ее первичный вал.

    Это обуславливается тем, что именно эта составляющая наиболее часто подвергается замене, и знание ее размеров для своего автомобиля является залогом успешного ремонта и продления ресурса коробки передач вплоть до нескольких раз.

    Итак, как же устроен первичный вал, применяемый на КПП машины, и в чем его особенности? Вспомним, о чем говорилось в первом разделе статьи.

    Первичный вал — это деталь, которая предназначается для жесткого соединения части подвижного узла коробки передач с двигателем и осуществление синхронного взаимодействия с самим мотором.

    Первичный обладает достаточно солидным размером и выполнен монолитно из стали высокой прочности. На одном конце имеет маховик, соединенный с двигателем, а на другом — набор шестерен, которые входят в корпус самой коробки.

    Каждая шестерня наваривается на стержень вала таким образом, чтобы при нагреве и вращении с большим количеством оборотов в минуту вал не разлетелся на части, а владельцу не пришлось вкладываться в дорогостоящий ремонт.

    Первичный тип напоминает цилиндр, имеющий ступенчатую форму. На каждой ступени имеется набор ребер, которые обуславливают шестеренчатый принцип работы вала. Он постоянно находится в трансмиссионной смазке, поэтому его ресурс достаточно высок, а замена требуется лишь при проведении капитального и профилактического ремонта коробки.

    Неисправности подвесного подшипника chevrolet niva 1.8

    В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

    • устойчивость к высоким температурам,
    • устойчивость к окислению,
    • высокая прочность,
    • надежность конструкции и т.д.

    Итак, пробежимся по основным неисправностям: Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.

    Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

    Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды. Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

    Неисправности сцепления на нива шевроле

    Чтобы определить точно неисправность сцепления, не обойдётся быстрым перечислением таких моментов, так как оно представляет собой достаточно большой узел. А потому ниже будут приведены только основные неисправности, которые бывают со сцеплением.

    1. Не полностью включается сцепление (буксует) . Тут причина может быть в сильной изношенности накладок. Придётся менять диск.

    Сцепление может пробуксовывать по вине износа или замасливания фрикционных накладок ведомого диска.

    Масляные подтеки на накладках . Это говорит о том, что уплотнительные детали изношены. Тут потребуется промывка диска и полная замена уплотнительных деталей. Эта неисправность приводит к тому, что сцепление нагревается и включается не полностью.

    Определить неисправность тех или иных элементов сцепления можно по характерному звуку при включении передачи.

    Подготовка инструментов

    Замена автомобильного подшипника подвесного кардана вполне реальна и без содействия сотрудников автосервиса. Главное внимательным образом просмотреть книжку, где описано, как ремонтировать и эксплуатировать конкретное транспортное средство. Также нужно владеть нужным инструментом и чтобы в распоряжении был подъемник или эстакада. Может потребоваться уксусный раствор или особая жидкость для раскоксования закрепляющих болтиков, если они стали ржавыми.

    В принципе смена подвесного подшипника кардана ВАЗ-2107 или ВАЗ-2106 мало чем будет различаться от замены такого же компонента на «Форде» или «Тойоте». Схема всюду схожая, с некоторыми различиями, но не кардинальными.

    Для замены подшипника понадобятся два ключа рожкового вида на 12-ть и 13-ть мм, молоток, металлическая наставка, а заодно пассатижи, благодаря которым можно будет убирать стопорные колечки. Не нужно забывать и про особый подшипниковый съемник, без которого такой процесс попросту не осуществим.

    У автовладельцев может возникнуть вопрос: можно отремонтировать подвесной подшипник? Да, это возможно. Но здесь есть 2 варианта — или разбирается корпусная основа подшипника для смазки, или заменяется непосредственно подшипник. Во втором случае это является более целесообразным, но только если для автовладельца это не сложно.

    Тот, кто разбирает конструкцию в первый раз, может последовать следующей рекомендации: важно запоминать, что откуда отвинчивается, что откуда снимается, болтики и гайки следует складывать в банку или коробку. Если они не отвинчиваются, то необходимо их размочить их особенной жидкостью, в противном случае можно или сорвать резьбу, или совсем обломить болтики.

    Ремонт промежуточного вала нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

    Промежуточный вал разбираем для замены эластичной (резиновой) муфты или шарнира равных угловых скоростей.

    Помечаем расположение муфты относительно фланца,…

    …а также число и расположение балансировочных шайб относительно муфты.
    Удерживая болты от проворачивания ключом «на 19», головкой той же размерности отворачиваем три гайки.
    Разъединяем муфту и фланец.
    Поворачивая шарнир, вынимаем болты из отверстий фланца эластичной муфты.
    Поддев отверткой, вынимаем пластиковую заглушку.
    Сжав хомут раздвижными пассатижами, снимаем его.
    Сдвигаем отверткой пластиковый кожух…
    …и снимаем резиновый защитный чехол с корпуса шарнира равных угловых скоростей.
    Располагаем корпус шарнира на раскрытых губках тисков и, нанося удары через выколотку из мягкого металла по торцу фланца эластичной муфты, выбиваем фланец.
    Разъединяем шарнир и фланец.
    Стягиваем пластиковый кожух с резинового чехла.

    Оттянув резиновый чехол,…

    …сжимаем хомут раздвижными пассатижами и снимаем его.
    Снимаем резиновый защитный чехол.
    Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо шарнира.

    Разборка и оценка состояния деталей шарнира аналогичны соответствующим операциям, описанным в главе Передний привод колёс.

    Собираем промежуточный вал в обратной последовательности. В перебранный или новый шарнир закладываем 20 см3 смазки ШРУС-4. Перед соединением шарнира с фланцем эластичной муфты устанавливаем малый хомут резинового защитного чехла.

    Напрессовываем шарнир на фланец, нанося удары через отрезок трубы по обойме шарнира.
    Перед установкой резиновой муфты обжимаем ее хомутом.

    Бывшую в употреблении муфту располагаем по меткам относительно фланца. Прежние балансировочные шайбы располагаем по меткам относительно муфты. При установке новой муфты может потребоваться балансировка вала в сборе.

    Источник

    Читайте также:  Автомобиль газ ермак 4х4
  • Поделиться с друзьями
    Авто4х4