Премьер авто лада 4х4

Содержание
  1. Премьер Авто — Официальный дилер LADA | Смоленск
  2. Все записи Записи сообщества Поиск Премьер Авто — Официальный дилер LADA | Смоленск запись закреплена Бампер — не только яркая деталь в знаковом образе LADA Niva Legend, но и важный элемент защиты кузова. В переднем установлены противотуманные фары, которые обеспечат видимость даже в сложных погодных условиях, что очень важно при выездах на природу. Заходите на официальный сайт — оцените другие характеристики LADA Niva Legend. Премьер Авто — Официальный дилер LADA | Смоленск запись закреплена Наши специалисты готовы дать информацию о комплектации и технических характеристиках понравившегося автомобиля, дадут свои рекомендации и помогут сделать правильный выбор. Ждём Вас по адресу: г.Смоленск ,ул.Кутузова 15Б Телефон для связи: +7 (4812) 700-030 Премьер Авто — Официальный дилер LADA | Смоленск запись закреплена Стильный и функциональный, легкий в управлении и универсальный — здорово, что LADA Granta сочетает в себе столько разных качеств. Теперь приобрести автомобиль стало еще проще! Узнайте подробнее об условиях в нашем дилерском центре. Премьер Авто — Официальный дилер LADA | Смоленск запись закреплена Детский уголок украсит и преобразит посещение нашего дилерского центра. Мы всегда рады маленьким гостям! Ждём Вас по адресу: г.Смоленск ,ул.Кутузова 15Б Телефон для связи: +7 (4812) 700-030 Премьер Авто — Официальный дилер LADA | Смоленск запись закреплена LADA Niva Bronto принимает вызов там, где другие пасуют. Автомобиль славится повышенной проходимостью, в том числе ее обеспечивает усиленный задний мост, разработанный специально для езды по тяжелому бездорожью. Модель превосходно показывает себя в экстремальных условиях, когда пути назад просто нет. Посетите ближайший дилерский центр — откройте новую главу своих приключений. Премьер Авто — Официальный дилер LADA | Смоленск запись закреплена ТВОЙ ДРАЙВ. ТВОИ ПРАВИЛА. Ждём Вас по адресу: г.Смоленск ,ул.Кутузова 15Б Телефон для связи: +7 (4812) 700-030 Премьер Авто — Официальный дилер LADA | Смоленск запись закреплена LADA XRAY — светодиодные дневные ходовые огни. Ярче, заметнее и выразительнее. Ждём Вас по адресу: г.Смоленск ,ул.Кутузова 15Б Телефон для связи: +7 (4812) 700-030 Источник «За эти деньги она не нужна» — пользователи критикуют новую Lada Vesta, цены сильно перевалили за 2 млн рублей Ещё неделю назад назывались куда более низкие цены Как сообщает паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте», автомобили Lada Vesta нового поколения, которые поступили в продажу крайне ограниченным тиражом, вовсе не раскупили за первые часы или дни. Машины по-прежнему можно найти в различных салонах, а причина заключается в том, что дилеры установили на них явно завышенные цены. Так, например, в Тамбове дилер просит за Lada Vesta NG SW на вариаторе 2 215 400 руб. При этом седан Lada Vesta NG с механической коробкой переключения передач стоит 2 031 400 руб. Ни и это не предел: в Санкт-Петербург Lada Vesta SW Cross с 1,8-литровым мотором и механической коробкой переключения передач стоит 2 249 000 рублей. Пользователи критикуют такое ценообразование: «За эти деньги она не нужна. Цена завышена, так как машин в ближайшее время не будет, а ажиотаж есть». Напомним, после появления первых машин в салонах автодилеров назывались более привлекательные цены (1,6-1,7 млн рублей), которые всё равно считались завышенными. Неделю назад АвтоВАЗ начал отгружать дилерам обновлённые Lada Vesta. Каждый дилер Lada получил примерно по две машины, всего отгружено 800 машин. Обновлено: еще одно видео с обзором машины. Источник «Ростех» установил в Lada Niva более мощный двигатель. Такие машины уже выпускаются 110 л.с. против 83 л.с. Компания «Швабе» госкорпорации «Ростех» установила в Lada Niva новый двигатель мощностью 110 л.с., подробности о котором появились на этой неделе. Мощный атмосферный мотор разработала тольяттинская компания «Супер-Авто», проект стартовал еще в 2014 году, когда АвтоВАЗ заказал стороннему ателье форсировку «классического» мотора. Путем увеличения хода поршня специалисты смогли нарастить рабочий объем 1,7-литрового агрегата на 84 «кубика», а мощность увеличилась на 10 л.с. АвтоВАЗ не воспользовался этой разработкой, после чего двигатель предложили совместному предприятию GM-АвтоВАЗ, в доработанном виде. С новыми шатунно-поршневой группой, системой впуска и программой управления двигатель выдавал мощностью 110 л. с. при 150 Нм крутящего момента. Такой двигатель наконец начали устанавливать в серийные автомобили, но не обычные. Им начали оснащать автомобили скорой помощи на базе внедорожников Lada Niva Legend Prima, о которых мы сообщали совсем недавно. Машины уже выпускаются. Источник добавляет, что 110-сильные моторы в итоге будут ставиться не только на специальные, но и на «гражданские» версии модели. Ну а пока АвтоВАЗ начинает продажу 83-сильных Lada Niva Legend Classic’22 без подушки безопасности и блока «ЭРА-ГЛОНАСС», а их моторы отвечают только нормам Евро-2. Источник Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.
  3. Эргономика Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива. В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют. Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией. Вместительность и комфорт Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой. Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет. По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо. Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники. Приятные и не очень мелочи На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер. Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье. Как едет обновленная Лада 4х4 Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим. За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека. Ездовой комфорт и экономичность Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине. Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования. Комплектации и цены В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей. Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать. Источник
  4. «За эти деньги она не нужна» — пользователи критикуют новую Lada Vesta, цены сильно перевалили за 2 млн рублей
  5. Ещё неделю назад назывались куда более низкие цены
  6. «Ростех» установил в Lada Niva более мощный двигатель. Такие машины уже выпускаются
  7. 110 л.с. против 83 л.с.
  8. Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор
  9. Эргономика
  10. Вместительность и комфорт
  11. Приятные и не очень мелочи
  12. Как едет обновленная Лада 4х4
  13. Ездовой комфорт и экономичность
  14. Комплектации и цены
Читайте также:  Лебедку для квадроцикла своими руками

Премьер Авто — Официальный дилер LADA | Смоленск

Первый дилер LADA Vesta и LADA Xray в Смоленской области

Льготное автокредитование
Выгодный обмен старого авто на новый
Государственные программы
Интересные акции и предложения
Сервисное и гарантийное обслуживание

Премьер Авто — Официальный дилер LADA | Смоленск запись закреплена

Беззаботные и безопасные путешествия на LADA
Теперь можно чувствовать ещё больше уверенности в каждом пройденном километре. В официальном сервисе LADA стали доступны 6 уникальных спецпредложений. Успейте воспользоваться!

На все предложения действует рассрочка
Акция действует с 15 июля по 15 сентября 2022
Все подробности на официальном сайте: premier-auto.lada.ru

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Премьер Авто — Официальный дилер LADA | Смоленск запись закреплена

Бампер — не только яркая деталь в знаковом образе LADA Niva Legend, но и важный элемент защиты кузова. В переднем установлены противотуманные фары, которые обеспечат видимость даже в сложных погодных условиях, что очень важно при выездах на природу.

Заходите на официальный сайт — оцените другие характеристики LADA Niva Legend.

Премьер Авто — Официальный дилер LADA | Смоленск запись закреплена

Наши специалисты готовы дать информацию о комплектации и технических характеристиках понравившегося автомобиля, дадут свои рекомендации и помогут сделать правильный выбор.

Ждём Вас по адресу: г.Смоленск ,ул.Кутузова 15Б
Телефон для связи: +7 (4812) 700-030

Премьер Авто — Официальный дилер LADA | Смоленск запись закреплена

Стильный и функциональный, легкий в управлении и универсальный — здорово, что LADA Granta сочетает в себе столько разных качеств. Теперь приобрести автомобиль стало еще проще!
Узнайте подробнее об условиях в нашем дилерском центре.

Премьер Авто — Официальный дилер LADA | Смоленск запись закреплена

Детский уголок украсит и преобразит посещение нашего дилерского центра.
Мы всегда рады маленьким гостям!

Ждём Вас по адресу: г.Смоленск ,ул.Кутузова 15Б
Телефон для связи: +7 (4812) 700-030

Премьер Авто — Официальный дилер LADA | Смоленск запись закреплена

LADA Niva Bronto принимает вызов там, где другие пасуют. Автомобиль славится повышенной проходимостью, в том числе ее обеспечивает усиленный задний мост, разработанный специально для езды по тяжелому бездорожью. Модель превосходно показывает себя в экстремальных условиях, когда пути назад просто нет.

Посетите ближайший дилерский центр — откройте новую главу своих приключений.

Премьер Авто — Официальный дилер LADA | Смоленск запись закреплена

ТВОЙ ДРАЙВ. ТВОИ ПРАВИЛА.

Ждём Вас по адресу: г.Смоленск ,ул.Кутузова 15Б
Телефон для связи: +7 (4812) 700-030

Премьер Авто — Официальный дилер LADA | Смоленск запись закреплена

LADA XRAY — светодиодные дневные ходовые огни.
Ярче, заметнее и выразительнее.

Ждём Вас по адресу: г.Смоленск ,ул.Кутузова 15Б
Телефон для связи: +7 (4812) 700-030

Источник

«За эти деньги она не нужна» — пользователи критикуют новую Lada Vesta, цены сильно перевалили за 2 млн рублей

Ещё неделю назад назывались куда более низкие цены

Как сообщает паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте», автомобили Lada Vesta нового поколения, которые поступили в продажу крайне ограниченным тиражом, вовсе не раскупили за первые часы или дни.

Машины по-прежнему можно найти в различных салонах, а причина заключается в том, что дилеры установили на них явно завышенные цены. Так, например, в Тамбове дилер просит за Lada Vesta NG SW на вариаторе 2 215 400 руб. При этом седан Lada Vesta NG с механической коробкой переключения передач стоит 2 031 400 руб.

Ни и это не предел: в Санкт-Петербург Lada Vesta SW Cross с 1,8-литровым мотором и механической коробкой переключения передач стоит 2 249 000 рублей.

Пользователи критикуют такое ценообразование: «За эти деньги она не нужна. Цена завышена, так как машин в ближайшее время не будет, а ажиотаж есть».

Напомним, после появления первых машин в салонах автодилеров назывались более привлекательные цены (1,6-1,7 млн рублей), которые всё равно считались завышенными.

Неделю назад АвтоВАЗ начал отгружать дилерам обновлённые Lada Vesta. Каждый дилер Lada получил примерно по две машины, всего отгружено 800 машин.

Обновлено: еще одно видео с обзором машины.

Источник

«Ростех» установил в Lada Niva более мощный двигатель. Такие машины уже выпускаются

110 л.с. против 83 л.с.

Компания «Швабе» госкорпорации «Ростех» установила в Lada Niva новый двигатель мощностью 110 л.с., подробности о котором появились на этой неделе.

Мощный атмосферный мотор разработала тольяттинская компания «Супер-Авто», проект стартовал еще в 2014 году, когда АвтоВАЗ заказал стороннему ателье форсировку «классического» мотора. Путем увеличения хода поршня специалисты смогли нарастить рабочий объем 1,7-литрового агрегата на 84 «кубика», а мощность увеличилась на 10 л.с.

АвтоВАЗ не воспользовался этой разработкой, после чего двигатель предложили совместному предприятию GM-АвтоВАЗ, в доработанном виде. С новыми шатунно-поршневой группой, системой впуска и программой управления двигатель выдавал мощностью 110 л. с. при 150 Нм крутящего момента.

Такой двигатель наконец начали устанавливать в серийные автомобили, но не обычные. Им начали оснащать автомобили скорой помощи на базе внедорожников Lada Niva Legend Prima, о которых мы сообщали совсем недавно. Машины уже выпускаются.

Источник добавляет, что 110-сильные моторы в итоге будут ставиться не только на специальные, но и на «гражданские» версии модели. Ну а пока АвтоВАЗ начинает продажу 83-сильных Lada Niva Legend Classic’22 без подушки безопасности и блока «ЭРА-ГЛОНАСС», а их моторы отвечают только нормам Евро-2.

Источник

Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.


  • Эргономика

    Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

    В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

    Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.

    Вместительность и комфорт

    Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

    Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

    По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

    Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

    Приятные и не очень мелочи

    На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.

    Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.

    Как едет обновленная Лада 4х4

    Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.

    За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.

    Ездовой комфорт и экономичность

    Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.

    Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.

    Комплектации и цены

    В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

    Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    Авто4х4