Приора как сделать чтобы багажник шумел

Шумоизоляция багажника LADA Priora

Если вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ 2170, то наверняка вопрос о звукоизоляции багажника никогда у вас не возникал. Но если у вас ВАЗ 2171 или 2172, то шумоизоляция багажника Приора просто необходима для комфортной езды и времяпровождения в салоне машины.

Стоит сразу сказать, на какие моменты необходимо обратить особое внимание при установке шумоизоляции. Этапы технологического процесса шумоизолирования багажника во всех автомобилях независимо от их модели и типа приблизительно схожи. Но чтобы звукоизоляция была выполнена качественно, к каждому конкретному случаю стоит подходить сугубо индивидуально.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Шумоизоляция багажника Приоры хэтчбэк начинается со снятия обшивки внутри самого багажника. Кроме того, необходимо снять боковые и центральную полки. Демонтируется также и обивка крыши багажника. После этого следует тщательно протереть всю рабочую площадь, к примеру, Уайт Спиритом, обезжирив и очистив поверхность от пыли и лишнего мусора.

Наиболее оптимальным и простым вариантом установки шумоизоляции считается вариант, при котором звукоизоляция производится с помощью слоёв. Шумоизоляция Приоры своими руками таким образом займёт у вас не больше 10 часов работы. А необходимыми материалами будут являться следующие:

  • Вибропоглащающие листы – 8-9 штук;
  • Листы сплена – 2 штуки;
  • Моделин – 1 м 2 ;
  • Битопласт – 1 м 2 .

Первый виброизолирующий слой

Следуя стандартной схеме шумоизоляции багажника, под первым слоем подразумевается покрытие поверхности внутри багажника виброматериалом. Наиболее качественными вибропоглащающими материалами считаются материалы фирм STP и Шумофф.

Для начала нужно вырезать из цельного полотна виброизолирующего материала несколько листов определённого размера и формы, а затем немного подогреть битумную сторону с помощью технического фена.

Потом нагретые листы виброматериала аккуратно укладываются на очищенный и обезжиренный каркас багажника и тщательно раскатываются твёрдым валиком из железа или пластика.

После того, как первые листы заполонят большую часть площади багажника, таким же образом следует подготовить следующие листы виброматериала. Их необходимо наносить внахлёст.

В результате проделанных манипуляций металлическая поверхность кузова должна быть покрыта на 55-100% в зависимости от применяемого материала.

Второй звукоизолирующий слой

Второй слой шумоизоляции предназначен для подавления лишних звуков и сохранения тепло в зависимости от используемого материала. Основной принцип работы на этом этапе заключается в наклеивании поверх виброизолирующего материала звукопоглощающего Акцента и теплоизоляционного Сплена. Оба материала обладают самоклеющейся основой, поэтому на их монтаж не потребуется значительных усилий и особых познаний в сфере шумоизоляции.

Читайте также:  Как разобрать дверь багажника на кайроне

Покрыть поверхность звукоизоляционным материалом необходимо на 100%. Исключением являются только технологические отверстия, а именно вентиляционные отверстия. Только в этом случае удастся достичь наибольшего эффекта.

Завершающий этап шумоизоляции багажника

Чтобы шумоизоляция багажника была выполнена наиболее эффективность, на завещающем этапе технологического процесса необходимо произвести также и шумоизоляцию пластика в багажнике. Следуя вышеописанному алгоритму, производится утяжеление обивки крыши багажника, которая в последующем обклеивается битопластом. Затем вся проводка окутывается в Антискрип. А чтобы не было лишних скрипов, боковые полки и пластиковые накладки оконных стоек также проклеиваются моделином.

Не стоит забывать, что эффективной шумоизоляция Приоры будет только в том случае, если звукоизоляция была проведена не в одном из составляющих автомобиля, а всей машины в целом. Если выполнить шумоизоляцию одного багажника, безусловно, вы заметите определённую разницу. Но совсем иначе будут обстоять дела, если звукоизоляция вашего железного «коня» сделана во всех частях машины.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

Источник

Шумоизоляция багажника своими руками

Как выполняется шумоизоляция багажника своими руками мы рассмотрим на примере автомобиля Лада Приора. Она просто необходима для создания комфортных условий эксплуатации транспортного средства.

В этой статье мы вам расскажем, какие моменты следует учитывать при установке шумоизоляции. Стадии технологического процесса шумоизоляции багажника во всех машинах, несмотря на их тип и модель, примерно одинаковы. Чтобы звукоизоляция была реализована правильно, необходимо применять индивидуальный подход в каждом конкретном случае.

Шумоизоляцию багажника Приоры в кузове хэтчбек следует начинать с удаления обшивки в багажнике. Также надо удалить центральную и боковые полки. Демонтировать следует также обивку крыши багажника, а затем тщательно протереть рабочую поверхность каким-нибудь обезжиривателем типа Уайт Спирита.

Шумка багажника

Оптимальным и самым простым способом установки шумоизоляции является вариант, при котором звукоизоляцию выполняют слоями. Шумоизоляция Приоры самостоятельно отнимет у вас не более 10 часов, а из материалов вам потребуется следующее:

  • Листы Сплен – 2 шт.;
  • Маделин – 1 кв.м.;
  • Вибропоглощающие листы – 8-9 шт.;
  • Битопласт – 1 кв.м.
Читайте также:  Как открыть багажник у мерседеса е класса

Первый слой виброизоляции

Придерживаясь стандартной схемы выполнения шумоизоляции багажника под первым слоек подразумевают покрытие поверхности в багажнике виброматериалом. Самые качественные вибропоглощающие материалы, доступные в нашей стране – это Шумофф и STP.

Сначала необходимо вырезать из листа виброизолирующего материала несколько кусочков определенной формы и размеров, а потом слегка подогреть битумную сторону техническим феном.

После этого прогретые листы виброматериала нужно бережно уложить на обезжиренный и очищенный каркас багажника, а потом хорошенько раскатать твердым пластиковым или металлическим валиком.

Когда первые листы заполнят большую часть площади поверхностей багажника, нужно точно так же подготовить следующие листы виброизоляционного материала. Их лучше накладывать внахлест.

В результате выполнения работ металлическая поверхность кузова окажется покрытой на 55-100 процентов, в зависимости от используемого материала.

Второй слой звукоизоляции

Второй шумоизоляционный слой необходим для подавления лишних звуков и сохранения тепла в зависимости от материала. На этой стадии работ основной принцип работы сводится к приклеиванию на виброизоляционые листы звукопоглощающих материалов типа Акцента, и теплоизоляционных типа Сплена. Оба материала имеют самоклеяшуюся основу, поэтому для их монтажа вам не потребуются особые усилия и познания в области шумоизоляции.

Звукоизоляционным материалом поверхность необходимо покрыть на все 100 процентов. Исключение – это технологические отверстия, а именно вентиляционные. Лишь так вы сможете добиться наиболее высокой эффективности.

Финальная стадия шумоизоляции

Для того, чтобы выполнить шумоизоляцию багажника наиболее качественно, на финальном этапе процесса вы должны шумоизолировать пластик багажника. По вышеописанному алгоритму утяжелите обивку крыши багажника, которую надо обклеить битопластом. После этого проводка оборачиваются Антискрипом. Для предотвращения лишних скрипов маделином следует проклеить пластиковые накладки оконных стоек и боковые полки.

Не забывайте, что эффективной сделать шумоизоляцию Приоры вы сможете только в том случае, если звукоизолируете вы не одну из частей авто, а весь кузов в целом. Если вы сделаете только шумоизоляцию багажника, вы разницу заметите, но результат будет не стопроцентным.

Источник

Шумоизоляция багажника на Приоре

Владельцы новых автомобилей Лада Приора (хэтчбек и универсал) со временем замечают сильные шумы в багажном отделении, поэтому правильным решением будет — это шумоизоляция. Выполнить её можно своими руками, главное придерживаться нашего руководства.

Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Приора, весь процесс начинается с демонтажа обшивки багажника. Если кузов хэтчбек или универсал, то потребуется снять центральную и боковые полки. Не забываем демонтировать обивку крышки багажника. Далее всю рабочую поверхность нужно очистить и обезжирить, например, с помощью Уайт Спирит.

Читайте также:  Как прикрепить подиум к обшивке

Первый слой — это виброизолятор. Мы рассматриваем классическую схему, когда шумоизоляция начинается с виброматериала. В этом примере используется материал фирмы Шумoff и STP). Вырезаем листы подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону. Затем наклеиваем «вибру» на очищенный металл кузова, и раскатываем лист твердым (пластиковым/железным) валиком.

Следующий лист виброматериала наносим внахлест. Покрываем от 60 до 100% поверхности, в зависимости от типа материала (читайте инструкцию).

Напомним, что на нашем сайте уже есть материалы про шумоизоляцию Лада Приора крыши и дверей своими руками. Работы по всему кузову дадут максимальный эффект, а он того стоит.

Шумоизоляция крышки багажника приора седан и хэтчбек:

Шумоизоляция арок багажника. Уделите особое внимание этой части багажника, особенно если у вас ВАЗ 2171 или 2172. Весь шум от колес передается именно через них.

Напомним, что предыдущая статья была про установку стеклоподъемников на Лада Гранта своими руками.

Второй слой — это звукоизоляция. Поверх первого слоя принято использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка займет меньше времени. Покрываем 100% поверхности, чтобы получить максимальный эффект. Исключение составляют лишь технологические отверстия, к ним относятся отверстия для вентиляции салона.


Шумоизоляция пластика багажника.
Аналогично утяжеляем обивку крышки багажника и обклеиваем битопластом. Всю проводку окутываем в моделин (антискрип). Чтобы не было скрипов наклеиваем его же и на боковые полки. Не забываем и про пластиковые накладки оконных стоек.

В результате, выполняя такую шумоизоляцию своими руками в одиночку, Вы потратите около 10 часов.

Потребовалось материалов для шумоизоляции:

Вибоматериал — 8 листов.
Сплен — 2 листа.
Битопласт — 0,5кв.м.
Моделин — 0,5кв.м.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля. То есть, сделав шумоизоляцию только багажника, Вы заметите какую-то разницу. Совсем другое дело, когда шумоизоляция Приоры сделана полностью.

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4