Разобрать привод багажника мерседес

Ремонт привода багажника мерседес

Ремонт привода багажника мерседес

Коллеги, я не дождался ответа и сам полез получать бесценный опыт. Кому будет интересно постараюсь коротко. Причина гемора была в том, что дверь при открытии и закрытии издавала такой натужный звук и возвращалась в исходное положение. Если ее подтолкнуть идет веселее и цикл завершает. Короче надоело. Есть время есть терпение. Поехали. Для того, чтобы снять мотор не нужно было разбирать весь потолок, это я как вы понимаете узнал уже сняв потолок. Для снятия мотора нужно его привод отсоединить от задней двери. Подойдет любая плоская отвертка. Пластиковая накладка держится на резиновом пистоне с пластиковым гвоздем, снимается пластмассовым ласточкиным хвостом. Сама накладка шевелится, мнется и снимается без проблем. Получаем доступ к 2м болтам снаружи. на 13, отворачиваются легко. Потом остается еще один болт под крышей и фишки контактов. Тут подольше. не буду останавливаться на том, как демонтировать крепления левой задней части потолка, лишь скажу что подобраться можно сняв уплотнитель, ручку и ушки собачьей сетки левой задней двери и багажника а также 2 пластиковые накладки на стойки внутри около стекла. Ломаются лапки у ушек, если одна из 2х уцелеет — повезло. Дальше когда в щель можно просунуть руку ей же нащупывается 3й болт. Именно болт, а не гайка. Тоже 13. Повозиться придется с фишками, но это меньшая возня чем снимать потолок. Итак мотор в руках. В чем же дело? Конструкция занятная. Помимо обычного червяка там еще есть планетарная передача с коронарной звездой и прямая передача на звезду соленоида. Конструкция очень похожа на коробку — автомат. Принцип работы: пока соленоид не под током коронарная звезда не заблокирована и свободно вращается, то есть дверь можно руками легко закрыть. На червяк нагрузки нет. Но если червяк будет вращаться в таком положении то и на привод двери усилия не будет. Для того, чтобы усилие передавалось на дверь коронарную звезду нужно затормозить. В дело вступает соленоид. Что было в моем случае- соленоид до зеркала заполировал шайбу звезды и не мог ее удержать, проскальзывание вызывало сигнал мозгам — червяк работает а дверь не поднимается. Мозги говорили : препятствие на пути, все взад. И дверь возвращалась в исходное положение. Решени такое — место примыкания шайбы звезды к соленоиду покрывается матом. Для этого подойдет крупный абразив, я брал Р80 и матовал. После сборки, проверки и установки дверь заработала. Надолго ли, понять трудно. Теперь если есть знатоки электродела вопрос — в соленоиде без напруги магнит может продолжать магнитить или это дефект? Если подается обратное напряжение (- на + и + на — ) магнит должен отталкиваться или ему по барабану куда течет ток? Ну и если у кого то есть снятый ( не нужный ) электропривод или сам соленоид я с удовольствием возьму за долю малую. Попробовал найти в сети соленоид — не нашел. Нашел только производителя Borse, но он типа дилером к себе возьму, а так ничего не продам. В приложении сам соленоид. Менять привод из- за отполировавшегося сочленения все равно что менять машину как пепельница наполнится. Остальные части там на твердую 5ку.

Ремонт привода багажника мерседес

Коллеги, я не дождался ответа и сам полез получать бесценный опыт. Кому будет интересно постараюсь коротко. Причина гемора была в том, что дверь при открытии и закрытии издавала такой натужный звук и возвращалась в исходное положение. Если ее подтолкнуть идет веселее и цикл завершает. Короче надоело. Есть время есть терпение. Поехали. Для того, чтобы снять мотор не нужно было разбирать весь потолок, это я как вы понимаете узнал уже сняв потолок. Для снятия мотора нужно его привод отсоединить от задней двери. Подойдет любая плоская отвертка. Пластиковая накладка держится на резиновом пистоне с пластиковым гвоздем, снимается пластмассовым ласточкиным хвостом. Сама накладка шевелится, мнется и снимается без проблем. Получаем доступ к 2м болтам снаружи. на 13, отворачиваются легко. Потом остается еще один болт под крышей и фишки контактов. Тут подольше. не буду останавливаться на том, как демонтировать крепления левой задней части потолка, лишь скажу что подобраться можно сняв уплотнитель, ручку и ушки собачьей сетки левой задней двери и багажника а также 2 пластиковые накладки на стойки внутри около стекла. Ломаются лапки у ушек, если одна из 2х уцелеет — повезло. Дальше когда в щель можно просунуть руку ей же нащупывается 3й болт. Именно болт, а не гайка. Тоже 13. Повозиться придется с фишками, но это меньшая возня чем снимать потолок. Итак мотор в руках. В чем же дело? Конструкция занятная. Помимо обычного червяка там еще есть планетарная передача с коронарной звездой и прямая передача на звезду соленоида. Конструкция очень похожа на коробку — автомат. Принцип работы: пока соленоид не под током коронарная звезда не заблокирована и свободно вращается, то есть дверь можно руками легко закрыть. На червяк нагрузки нет. Но если червяк будет вращаться в таком положении то и на привод двери усилия не будет. Для того, чтобы усилие передавалось на дверь коронарную звезду нужно затормозить. В дело вступает соленоид. Что было в моем случае- соленоид до зеркала заполировал шайбу звезды и не мог ее удержать, проскальзывание вызывало сигнал мозгам — червяк работает а дверь не поднимается. Мозги говорили : препятствие на пути, все взад. И дверь возвращалась в исходное положение. Решени такое — место примыкания шайбы звезды к соленоиду покрывается матом. Для этого подойдет крупный абразив, я брал Р80 и матовал. После сборки, проверки и установки дверь заработала. Надолго ли, понять трудно. Теперь если есть знатоки электродела вопрос — в соленоиде без напруги магнит может продолжать магнитить или это дефект? Если подается обратное напряжение (- на + и + на — ) магнит должен отталкиваться или ему по барабану куда течет ток? Ну и если у кого то есть снятый ( не нужный ) электропривод или сам соленоид я с удовольствием возьму за долю малую. Попробовал найти в сети соленоид — не нашел. Нашел только производителя Borse, но он типа дилером к себе возьму, а так ничего не продам. В приложении сам соленоид. Менять привод из- за отполировавшегося сочленения все равно что менять машину как пепельница наполнится. Остальные части там на твердую 5ку.

Читайте также:  Опель астра h снять обшивку задней двери левой

Ремонт привода багажника мерседес

Всем привет!
Машина Мерседес МЛ W166 2012 г.в.

Ситуация такая:
На днях попытался и засунул в багажник 4 комплекта покрышек 15 радиуса
Итог — привод крышки багажника сломался пополам

Сам дурак, сам виноват. Расстроился.

Посмотрел цены на новые запчасти (Приводной шпиндель, справа) 12.000 — 14.000 — жаба задушила.

залез на ферио — купил б.у. — 5000 р. (номер полностью соответствует номеру на сломанном, визуально идентичны).
приехал на дачу, скинул обшивку, установил.

Нажимаю на кнопку (крышка естественно была в верхнем положении) — крышка шустро едет вниз и не доезжая 20 см. до закрытия — звуковой сигнал (как будто что-то мешает) и крышка едет вверх обратно.
С ключа, с кнопки в салоне и с ручки открывания все тоже самое.
Клемму аккумулятора снимал — не помогло.

При открытии:
замок открывается, крышка не едет вверх. Стоит приподнять ее руками см. 20 вверх он начинает ехать сама до верхнего положения.

Привод без видимых дефектов (ни вмятин, ни царапин). Разборка обещала вернуть деньги если что.

Так вот вопрос к знатокам!

Проблема в приводе? Или нужно что-то адаптировать и обучать?!
А если кто-то поможет буду оч. признателен!

электропривод багажника w220 s500

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

возможно блок цз выдал ошибку.для начала-скинь клемму с акб минут на 15.потом дальше подумаем.

Снимал клемму как вы говорили минут на 30-ть даже. но не заработал!! Компрессор работает. Моторчик (масло) работает. проводку прозвонили. Что может быть еще, подскажите?

извините за задержку.дом достроил-ремонт.хуже пожара.короче.на багажнике на 99% 220 стоит электрозамок.он постоянно глючит.если в двери на кнопке багажника горит красным-норма.давление держит.гемор где-то в электрозамке.я его разбирал но ничего дельного сказать не могу-вд побрызгал и он заработал.так что вот так.как говорится-дело было не в бобине.

Читайте также:  Чем правильно варить раму грузовика

Да вы и так выручаете, спасибо за помощь! Просто не которые мастера до сих пор не научились делать 220-ю) Если этот вариант не поможет придется продать ее) седня и посмотрю.

не получилось.не знаю даже что делать с этим багажником!

не продавайте.хорошая машина да и редкая сейчас становится.у нас на урале хер найдёш приличный 220.прошу прощения-опишите ещё раз проблемы.только без ошибок и с запятыми,а то нифига не понятно.

Если крышка багажника с автозакрыванием, то возможно проблемы с блоком гидропривода.

S 220. 2004 года. Не поднимает он просто! Если с двери кнопку нажать открывает замок, но не поднимает. Также и с пульта (рыбки) Не какой реакции не подает! Но, если на прямую пустить провод на плюс, поднимает и закрывает как положено! Я слышал про по этот блок гидропривода. Где он находится? заранее спасибо.

Да, крышка с авто закрыванием. все проверено, но не знаю где находится этот блок гидропривода?

электропривод багажника w220 s500

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

возможно блок цз выдал ошибку.для начала-скинь клемму с акб минут на 15.потом дальше подумаем.

Снимал клемму как вы говорили минут на 30-ть даже. но не заработал!! Компрессор работает. Моторчик (масло) работает. проводку прозвонили. Что может быть еще, подскажите?

извините за задержку.дом достроил-ремонт.хуже пожара.короче.на багажнике на 99% 220 стоит электрозамок.он постоянно глючит.если в двери на кнопке багажника горит красным-норма.давление держит.гемор где-то в электрозамке.я его разбирал но ничего дельного сказать не могу-вд побрызгал и он заработал.так что вот так.как говорится-дело было не в бобине.

Да вы и так выручаете, спасибо за помощь! Просто не которые мастера до сих пор не научились делать 220-ю) Если этот вариант не поможет придется продать ее) седня и посмотрю.

не получилось.не знаю даже что делать с этим багажником!

не продавайте.хорошая машина да и редкая сейчас становится.у нас на урале хер найдёш приличный 220.прошу прощения-опишите ещё раз проблемы.только без ошибок и с запятыми,а то нифига не понятно.

Если крышка багажника с автозакрыванием, то возможно проблемы с блоком гидропривода.

Читайте также:  Как делают губу на бампер

S 220. 2004 года. Не поднимает он просто! Если с двери кнопку нажать открывает замок, но не поднимает. Также и с пульта (рыбки) Не какой реакции не подает! Но, если на прямую пустить провод на плюс, поднимает и закрывает как положено! Я слышал про по этот блок гидропривода. Где он находится? заранее спасибо.

Да, крышка с авто закрыванием. все проверено, но не знаю где находится этот блок гидропривода?

Ремонт привода багажника мерседес

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Mercedes.

Управление открытием и закрытием реализовано с помощью:

1. Оригинального ключа,
2. Клавиши открытия багажника,
3. Клавиши на дверной карте водителя.[/CENTER]

Электропривод крышки багажника – комфорт при любой погоде!

Электрический доводчик крышки багажника для Мерседес – удобная и полезная опция. Таким устройством комплектуются, в основном, топовые комплектации.
Однако, и владельцы автомобилей, которые лишены этого удобства, могут установить такой механизм в нашей компании.
Наш электропривод позволяет открывать/закрывать крышку багажника Mercedes тремя способами: с кнопки на самой крышке, кнопки на двери водителя и кнопки на ключе,
т. е. полностью соответствует заводскому алгоритму работы. Такая функция может показаться мелочью, но в холодное время года доводчик двери багажника весьма упрощает жизнь автовладельцам.
В моделях с обычным механическим замком многие сталкивались с проблемой, когда замок автомобиля замерзает и его невозможно открыть.
Кипяток, попытки нагреть ключ и прочие ухищрения шли в ход. C электроприводом всего этого не случится.

Открытие удержанием кнопки на ключе.

Открытие штатной кнопкой на крышке.

Открытие кнопкой на двери водителя.

Весь ассортимент услуг всегда можно узнать у наших менеджеров по номеру телефона: *** (495) 215-14-47 (многоканальный).

В «ProZASHITA» всегда проходит множество акций и постоянно появляются выгодные предложения, о чем мы, конечно, будем писать в этой теме. Полный список акций можно посмотреть здесь .

Не притягивается крышка (дверь) багажника доводчиком

Estima, Emina, Lucida, Previa. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Не притягивается крышка (дверь) багажника доводчиком ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Кузов, салон

Сообщение Levada_ars » 13 окт 2008, 08:38

Привет всем! Просмотрел все темы — вроде такая проблема не обсуждалась, может в силу того, что для остальных это не проблема. Вобщем, доводчиком не притягивается задняя крышка багажника, хотя доводчик работает (снимал и проверял аккум-ом), предохранители целые, реле тоже. Мож кто знает? Мож у кого схема электр. есть? Подсобите!

Сообщение Samuray88 » 19 май 2010, 17:02

Сообщение малай » 28 май 2010, 22:23

С чего бы начать..
Было как-то у меня такое. Происходит это когда вы закрываете дверь при отсоединённом аккумуляторе. Я вот как понимаю — у замка на задней двери есть два положения: 1-е для закрывания доводчиком и 2-е просто захлопыванием. Если посмотреть на сам замок(на самой двери) увидите запирающий механизм, его можно защёлкнуть рукой и назад он возвращается легко, а чтоб начал работать доводчик защёлку эту нужно ещё назад вернуть(получается два раза), но второй раз она не идёт пока чем-нибудь вроде тонкой отвёртки не отжать фиксатор (справой стороны в самом замке). На словах не объяснить нормально, если получится завтра скину пару фоток. Вообщем когда вернёте защелку в нужное положение доводчик сам выдвинет скобу замка.
Как-то так

Нашёл фотку замка из моей темы о продаже
Защёлку нужно вернуть в исходное положение (на себя получается), зулённенькой(как писал один наш форумчанин) стрелкой показано направление в какую сторону возвращать защёлку, отжав фиксатор(на ощупь так сказать).
Всё делать не торопясь, дабы не навредить замку.
Успехов в этом не лёгком

Сообщение Samuray88 » 29 май 2010, 17:48

Источник

Поделиться с друзьями
Авто4х4